услуга для радовида ведьмак 3 баг
Ведьмак 3 Дикая охота Задание Услуга для Радовида
Кто дает квест (задание) : авто
Награда : 50 очков опыта
Во время прохождения квеста Охота за Младшим, при встрече с Радовидом, в обмен на сведения об Ублюдке Младшем, король намекнет ведьмаку на некую помощь, которую потребует чуть позже.
После того как вы выберетесь из убежища Вилли, поступив с ним, как считали нужным, вас встретят солдаты Радовида которые не смотря на ваше желание потребуют пройти вместе с ними, для встречи с королем Радовидом.
Как начать квест:
Вам просто необходимо выйти через главные ворота убежища Ублюдка младшего которое находится тут (Иногда случается баг, если вы воспользуетесь быстрым перемещением из убежища Младшего, которое возможно с установленным модом, солдаты могут не появиться, так что будьте аккуратней.):
Уже на борту, один из стражников проводит вас для аудиенции с королем, попутно рассказывая Геральту, что сей величественный корабль был построен на денежные средства патриотичных дворянок.
Радовид как всегда увлечен игрой в шахматы с самим собой, но как только он заметит ведьмака, сразу начнет диалог, где на вопрос о причине столь спешной и безоговорочной встрече, он прикажет ведьмаку отыскать Филиппу Эйльфарт. Так же вы узнаете небольшую историю конфликта Радовида и чародеек.
Радовид попросит привести к нему Филиппу живой, и вы получите следующее задание Враг народа
Багуется квест Услуга для Радовида
После убийства младшего ко мне никаких стражников не прибегало пригласить к Радовиду, что делать то? Может есть код для активации квеста? v 1.11 консоль имеется.
BARTER007
Предположу, что после убийства младшего, ты с помощью мода, сделал быстрое перемещение. а надо было выйти из его имения как нормальный человек через дверь, загружайся на тот момент и проходи как нормальные люди.
Bupycop
я сразу внимания не обратил, а теперь уже все сохранения заменились( конечно можно игру и так завершить, но радовида живым оставлять нет желания
BARTER007
Попробуй сделать перемещение к дому младшего, там нужно будет выйти и пробить Аардом стену, тогда, возможно, сработает скрипт.
Не могу понять какое удовольствие так проходить игру?
Levokos
там ничего не нужно пробивать)))
Ты путаешь квест с Трисс, когда Геральт и Трисс «разносят» штаб охотников за колдуньями.
Там нужно пробить стену и тебя встретит человек Дийкстры.
А в квесте с Младшим нужно выйти в ворота.
CurtiSRustY
Там есть момент, если ты в предыдущем задании, при поиске младшего, не стал крушить и убивать всех в местах, где он мог скрываться(вместе с Тесаком) а искал тихо, внедряясь, тогда при разговоре с Радовидом, и стражниками у дверей в имение младшего, можно мирно поговорить и они скажут, как попасть в обход, через тайных проход, где как-раз таки и надо ломать стену аардом и попадаешь к нему через подвал а не террасу, где на тебя сбегаются все стражники.
Bupycop
Он имеет ввиду после убийства Младшего, выход через ворота а не через проход.
Стражники будут у ворот.
CurtiSRustY
Скинь если не трудно, заранее спасибо)
BARTER007
нажми на голубую кнопку «Скачать»
Берингер
Если первый раз проходишь то никакого. Удобно для перепрохождения + консольная команда для открытия всех флажков на карте.
CurtiSRustY
Я понял, что он имеет введу, а вот вы, возможно не поняли его, либо он не совсем точно выразился, но на сколько правильно понял я, то он говорил не про задание с Трисс и охотниками, где в конце ломаешь стену аардом и тебя встречает человек Дийкстры, а про стену, которую ломаешь в подвале, дабы пройти в имение к Ублюдку младшему.
Bupycop
«После убийства младшего ко мне никаких стражников не прибегало пригласить к Радовиду, что делать то? Может есть код для активации квеста? v 1.11 консоль имеется.»
«Попробуй сделать перемещение к дому младшего, там нужно будет выйти и пробить Аардом стену, тогда, возможно, сработает скрипт.»
Я понял все правильно.
CurtiSRustY
«Levokos
там ничего не нужно пробивать)))
Ты путаешь квест с Трисс, когда Геральт и Трисс «разносят» штаб охотников за колдуньями.
Там нужно пробить стену и тебя встретит человек Дийкстры.
А в квесте с Младшим нужно выйти в ворота.»
CurtiSRustY
Я внимателен, я уже дал ответ на тему автора, скорей всего, он использовал быстрое перемещение, сразу после убийства младшего, с помощью мода, который позволяет использовать быстрое перемещение с любого места, без надобности подходить к столбику.
Без вариантов. видимо я тоже телепортнулся и пропустил стражников у входа. Сейчас и пытался вернуться назад из укрытия Младшего и к Радовиду на корабль проситься. Ничего не помогает. Придется пропускать этот квест.
Palladim
Если по завершении квеста на поиск Ублюдка сразу портануться к Приссциле то велика вероятность запороть скрипт на выходе из поместья (Вас должна схватить стража привести к Радовиду на корабль, далее поиски Филиппы, потом помощь Трисс). Тут на форуме уже кто-то выкладывал решение проблемы, не помню только где конкретно. Сначала нужно в консоли прописать корректное завершение квеста на поиск Ублюдка, а после выдать следующий на поиск Филиппы, введите по очереди:
addfact(q302_completed)
addfact(q302_post_mafia_completed)
addfact(sq302_start)
Дон Хуан
Вот Спасибо огромное! Сам на четвёртом прохождении, грешным делом поставил себе мод на быстрое перемещение и не учёл скриптов. Теперь не надо по новой всю игру перепроходить, а то я уже за Умой собрался.
Евгений Ружников
В таком случае даже не знаю, в своих прохождениях я с такой проблемой ни разу не сталкивался, так как играю без тренеров и модов способных запороть что либо. Друг давал свой сейв с такой проблемой, там всё решилось путём ввода этих трёх команд, возможно у вас не зачтён ещё какой то пункт.
Хотя, квест на поиски Филипы активируется после разговора с Радовидом, попробуй портануться прямо к нему на корабль и выйти оттуда как задумано (при помощи стражи), по идее должен появится индикатор куда бежать дальше.
кто знает Id квеста услуга для радовида,хочу попрорбовать запустить серез консоль
Дон Хуан
а стражники не активны
как узнать ID квестов, тоже тупанул с быстрым перемещением и скрипт не сработал, теперь нужно узнать ID квеста чтобы его завершить.
Дон Хуан написал:
Если по завершении квеста на поиск Ублюдка сразу портануться к Приссциле то велика вероятность запороть скрипт на выходе из поместья (Вас должна схватить стража привести к Радовиду на корабль, далее поиски Филиппы, потом помощь Трисс). Тут на форуме уже кто-то выкладывал решение проблемы, не помню только где конкретно. Сначала нужно в консоли прописать корректное завершение квеста на поиск Ублюдка, а после выдать следующий на поиск Филиппы, введите по очереди:
addfact(q302_completed)
addfact(q302_post_mafia_completed)
addfact(sq302_start)
Дон Хуан
Огромное спасибо, мне помогло
в 2018 году совет ещё более актуален с учётом выхода большого кол-ва разного рода модов
LilBit
ЕжикПыжик
На здоровье, не зря писал значит раз до сих пор помогает. )
Дон Хуан
Красавчик, ты просто спас мои 50 часов игры. Спасибо
Ведьмак 3: Прохождение задания “Враг народа” – кому отдать кристалл
На этот раз Геральт должен помочь королю Редании Радовиду в поисках пропавшей Филиппы Эйльхарт – сильной колдуньи, с которой тот не в ладах. Впрочем, этот сбрендивший монарх ни с кем из волшебников не дружен, как и со многими другими персонажами, а любит он только шахматные фигуры.
Услуга для Радовида
Для принятия этого задания необходимо во время первой встречи с Радовидом в шахматном клубе при поисках Ублюдка Младшего согласиться выполнить небольшое поручение в будущем. После того, как Геральт покинет убежище Вилли, его встретят солдаты Радовида. Вояки, обезоружив ведьмака, доставят того на корабль правителя Редании «Оксенфкрт-Третогор».
Король попросит найти и доставить к нему живой Филиппу Эйльхарт. Во время последней стычки с его подчиненными чародейка была ранена и, вероятно, скрывается в одном из своих убежищ. Всю экипировку Геральту стража вернет после того, как он покинет корабль.
Эльфийские руины
Прячется Филиппа в заброшенных эльфийских руинах Эст Тайяр. Вход охраняют несколько Охотников за колдуньями, которые скептически отнесутся к попыткам Геральта проникнуть внутрь и возможному успеху операции. Но так как охранники должны выполнять приказы Радовида, то не будут чинить никаких препятствий.
Забрав ключ от убежища, попасть в подземелье можно через разлом в земле. Справа от спуска есть потайная комната, вход в которую разбивается с помощью знака Аард. Здесь можно найти ценный трофей – чертеж серебряного меча школы Кота.
Чтобы открыть вход в подземелье, необходимо осмотреть стену справа от магического щита. Там расположена кнопка активации тайного механизма, который можно запустить с помощью обычного взаимодействия (кнопка Е).
Внутри, пройдя через первый портал, придется сразиться с несколькими накерами 9-го уровня. Чтобы активировать второй портал, нужно ударить по кристаллу на стойке слева знаком Аард.
За ним окажется один из Охотников на колдуний, который выломал кристалл у следующего телепорта. Вояка отказывается выходить наружу и отдавать артефакт. Переубедить его можно с помощью обмана 2-го уровня или пары крепких тумаков. Активируется портал так же, как и предыдущий, но предварительно нужно установить кристалл на стойку.
За этим порталом Геральта будет поджидать еще трое накеров. Чтобы найти следующий кристалл, следует спуститься в пролом и разобраться с окопавшимися там чудовищами. Артефакт можно найти на полу.
Пройдя через последний портал, Геральт окажется в большом зале. Здесь ведьмаку предстоит сразиться с ифритом – мини-боссом, который наносит урон огнем. Знак Игни на него не действует, поэтому лучше активировать охранный щит с помощью знака Квен. С убитого монстра можно собрать несколько редких ценных алхимических ресурсов.
Убежище Филиппы Эйльхарт
Вход в убежище невозможно не найти: это единственная комната, в которую можно попасть из большого зала. Внутри необходимо воспользоваться ведьмачьим чутьем, чтобы исследовать все найденные улики: хирургические инструменты, сожженные записи, Мегаскоп и пустую банку из-под обеззараживающего снадобья. За одной из колонн можно найти отполированный кристалл, который использовался в Мегаскопе.
Дальнейие поиски ничего не дадут. Обыскав шкафы и ящики на предмет ценных пожитков, можно возвращаться обратно – тем же путем, которым ведьмак сюда пришел, то есть через порталы.
Кому отдать найденный кристалл
На выходе Геральта встретят уже знакомые охотники за колдуньями, которые поинтересуются, не нашел ли он каких-либо улик. Если отдать им кристалл мегаскопа, они беспрепятственно выпустят Ведьмака на поверхность. Радовид, рассерженный, что вы ничего не нашли, откажется платить за выполнение его поручения.
Все охотники 10-го уровня, поэтому расправиться с ними несложно. Никакого ценно лута при их убийстве вы не получите – только десяток крон, несколько палиц, мечей и двимеритовых кандалов, которые можно продать как мусор любому торговцу.
В диалоге с Радовидом можно слукавить, также соврав, что вы не нашли ничего примечательного. Если же отдать ему кристалл от Мегаскопа, он поблагодарит ведьмака и выдаст в качестве награды, кроме опыта, 135 крон. Артефакт смогут использовать чародеи, которых Радовид держит в темнице, чтобы узнать дополнительную информацию о Филиппе.
Также с кристаллом можно поступить следующим образом:
Прохождение квеста «Враг народа» никак не влияет на основную сюжетную линию и не затрагивает судьбу ключевых персонажей. Завершить задание нужно до отправки на Остров туманов, иначе оно будет провалено.
Прохождение «Услуга для Радовида» и «Враг народа»
Геральт всегда пользовался вниманием коронованных особ, ведь свойство королей таково, что им всегда нужны специалисты для грязной работы. Когда Геральт услышал, что Радовид хочет его видеть, то уже знал, что наступил как раз один из тех моментов, когда владыка должен положиться на профессионала.
Отправиться на аудиенцию к королю Радовиду
Враг народа
Говорят, шахматы — игра королей, и Радовид дважды подтвердил это. В первый раз он обыграл Геральта при встрече в шахматном клубе Оксенфурта, а второй раз использовал его как пешку. Элегантный ход: ведьмак берет чародейку! Шпионы Радовида сообщили, что обнаружили следы Филиппы Эйльхарт в эльфских руинах рядом с Новиградом. Геральту было предложено отправиться туда и захватить чародейку. Хотя обычно Геральт не позволял использовать себя в качестве пешки, он был в долгу перед Радовидом. Потом, у него были свои причины повидаться с Филиппой…
Шаг 1: Поговорить с Охотниками за колдуньями перед убежищем Филиппы
Добравшись до предполагаемого убежища Филиппы Эйльхарт, поднимаемся на холмик с каменными колоннами, расспрашиваем охотников за колдуньями о чародейке. Командир удивится появлению ведьмака, но не станет перечить приказу короля и укажет на проход, запечатанный магическим барьером.
Шаг 2: Открыть убежище Филиппы
Закончив беседу, забираем ключ от убежища, спускаемся в руины через трещину в земле. В потайной комнате, справа от спуска, извлекаем из человеческих останков [ЧЕРТЕЖ СЕРЕБРЯНОГО МЕЧА ШКОЛЫ КОТА] и книгу [ЗАПИСКИ ПРОФЕССОРА СИГИЗМУНДА ГЛОГЕРА] (хрупкую стену разбиваем Знаком Аард). Возвращаемся в зал, спускаемся по лестнице к барьеру. Осматриваем ведьмачьим чутьем стену справа от него, находим отпирающий механизм, вставляем ключ. Когда дверь откроется, входим в комнату и проходим сквозь первый портал, который перенесет ведьмака вглубь убежища Филиппы Эйльхарт.
Шаг 3: Обыскать убежище Филиппы, используя ведьмачье чутье
Напротив портала находим совиное перо, забираем вещи из сундука в углу, спускаемся по лестнице. По пути убиваем нескольких накеров, собираем ингредиенты с тел чудовищ: зубы, печень, сердца, кости и когти. Доходим до второго портала, осматриваем [КРИСТАЛЛ] и активируем его Знаком Аард. Проходим через портал, переносимся в следующую комнату с охотником за колдуньями. Солдат откажется добровольно отдать кристалл от следующего портала. Жажда славы заставит его проявить излишнее упрямство, которое можно выбить с помощью силы или сломить Аксием. От выбранного способа убеждения зависит только количество опыта.
Получив [ТРЕТИЙ КРИСТАЛЛ] от охотника за колдуньями, находим на полу, напротив пылающей чаши с огнем, еще одно совиное перо, из сундука забираем [ЛЮБОВНОЕ ПИСЬМО], затем выходим через коридорчик на балкон. Вставляем кристалл в крепление в стене справа от дверного проема и активируем Знаком Аард. Проходим через портал, натыкаемся на группу накеров-воинов. Уничтожаем чудовищ, собираем ингредиенты с тел. Спрыгиваем в пролом в полу, добиваем уцелевшим накеров, и подбираем с земли [ЧЕТВЕРТЫЙ КРИСТАЛЛ]. Возвращаемся обратно.
Осматриваем сундуки в комнате, на полу находим еще одно совиное перо. Проходим по коридору до балкончика. В крепление на стене вставляем кристалл, активируем его Знаком Аард. Проходим через портал и переносимся в главный зал убежища. Осматриваем сундуки в комнате слева от места появления. Проходим до конца зала, пока дорогу не преградит страж — огненный голем Ифрит. Атаку начинаем со Знака Аард, чтобы остудить противника и сделать уязвимым к лезвию стального меча. Наносим несколько мощных ударов. С останков врага подбираем редкие ингредиенты: [дымные осколки], [эссенцию элементаля] и [сердце голема]. После битвы спускаемся на площадку слева от входа в убежище, осматриваем сундуки, забираем ремесленные материалы: фосфор, лунные осколки и светящуюся руду.
Шаг 4: Обыскать жилище Филиппы, используя ведьмачье чутье
Закончив исследование закоулков, входим в логово Филлипы Эйльхарт. Чародейки не окажется на месте. Внимательно осматриваем покинутую комнату. С тумбочки слева от входа забираем [АГАТ]. На восьмиугольном столике находим окровавленные хирургические инструменты. У разбитых стеклянных колб осматриваем сожженные записки, а у центральной колонны бутыль с сильным обеззараживающим. Справа от стола находим разбитый мегаскоп, чуть дальше с пола подбираем [ПОЛИРОВАННЫЙ КРИСТАЛЛ]. Покидаем убежище Филиппы Эйльхарт. Возвращаемся тем же путем, что и пришли или активируем еще один портал рядом с входным порталом, который доставит сразу на поверхность. На выходе из эльфских руин Геральта остановят охотники за колдуньями.
Шаг 5: Отдать кристалл Радовиду, Трисс или Йеннифэр
Лучшие комментарии
Прохождение «Пропавший без вести»
Прохождение «Великий побег»
Прохождение «В волчьей шкуре»
Так ключ есть в гнезде вроде как
Прохождение «На ощупь»
Нихуя се оно длинное… Я ща гончих Охоты убеваю
Прохождение «Услуга для Радовида» и «Враг народа»
Активные обсуждения
Прохождение «В волчьей шкуре»
Офигеть. Ключ не выпал с Моркварга и теперь ни черта сделать нельзя. Просто зашибись.
Прохождение «Великий побег»
Прохождение «Дела семейные»
Прохождение «Дела семейные»
Багуется квест Услуга для Радовида
После убийства младшего ко мне никаких стражников не прибегало пригласить к Радовиду, что делать то? Может есть код для активации квеста? v 1.11 консоль имеется.
BARTER007
Предположу, что после убийства младшего, ты с помощью мода, сделал быстрое перемещение. а надо было выйти из его имения как нормальный человек через дверь, загружайся на тот момент и проходи как нормальные люди.
Bupycop
я сразу внимания не обратил, а теперь уже все сохранения заменились( конечно можно игру и так завершить, но радовида живым оставлять нет желания
BARTER007
Попробуй сделать перемещение к дому младшего, там нужно будет выйти и пробить Аардом стену, тогда, возможно, сработает скрипт.
Не могу понять какое удовольствие так проходить игру?
Levokos
там ничего не нужно пробивать)))
Ты путаешь квест с Трисс, когда Геральт и Трисс «разносят» штаб охотников за колдуньями.
Там нужно пробить стену и тебя встретит человек Дийкстры.
А в квесте с Младшим нужно выйти в ворота.
CurtiSRustY
Там есть момент, если ты в предыдущем задании, при поиске младшего, не стал крушить и убивать всех в местах, где он мог скрываться(вместе с Тесаком) а искал тихо, внедряясь, тогда при разговоре с Радовидом, и стражниками у дверей в имение младшего, можно мирно поговорить и они скажут, как попасть в обход, через тайных проход, где как-раз таки и надо ломать стену аардом и попадаешь к нему через подвал а не террасу, где на тебя сбегаются все стражники.
Bupycop
Он имеет ввиду после убийства Младшего, выход через ворота а не через проход.
Стражники будут у ворот.
CurtiSRustY
Скинь если не трудно, заранее спасибо)
BARTER007
нажми на голубую кнопку «Скачать»
Берингер
Если первый раз проходишь то никакого. Удобно для перепрохождения + консольная команда для открытия всех флажков на карте.
CurtiSRustY
Я понял, что он имеет введу, а вот вы, возможно не поняли его, либо он не совсем точно выразился, но на сколько правильно понял я, то он говорил не про задание с Трисс и охотниками, где в конце ломаешь стену аардом и тебя встречает человек Дийкстры, а про стену, которую ломаешь в подвале, дабы пройти в имение к Ублюдку младшему.
Bupycop
«После убийства младшего ко мне никаких стражников не прибегало пригласить к Радовиду, что делать то? Может есть код для активации квеста? v 1.11 консоль имеется.»
«Попробуй сделать перемещение к дому младшего, там нужно будет выйти и пробить Аардом стену, тогда, возможно, сработает скрипт.»
Я понял все правильно.
CurtiSRustY
«Levokos
там ничего не нужно пробивать)))
Ты путаешь квест с Трисс, когда Геральт и Трисс «разносят» штаб охотников за колдуньями.
Там нужно пробить стену и тебя встретит человек Дийкстры.
А в квесте с Младшим нужно выйти в ворота.»
CurtiSRustY
Я внимателен, я уже дал ответ на тему автора, скорей всего, он использовал быстрое перемещение, сразу после убийства младшего, с помощью мода, который позволяет использовать быстрое перемещение с любого места, без надобности подходить к столбику.
Без вариантов. видимо я тоже телепортнулся и пропустил стражников у входа. Сейчас и пытался вернуться назад из укрытия Младшего и к Радовиду на корабль проситься. Ничего не помогает. Придется пропускать этот квест.
Palladim
Если по завершении квеста на поиск Ублюдка сразу портануться к Приссциле то велика вероятность запороть скрипт на выходе из поместья (Вас должна схватить стража привести к Радовиду на корабль, далее поиски Филиппы, потом помощь Трисс). Тут на форуме уже кто-то выкладывал решение проблемы, не помню только где конкретно. Сначала нужно в консоли прописать корректное завершение квеста на поиск Ублюдка, а после выдать следующий на поиск Филиппы, введите по очереди:
addfact(q302_completed)
addfact(q302_post_mafia_completed)
addfact(sq302_start)
Дон Хуан
Вот Спасибо огромное! Сам на четвёртом прохождении, грешным делом поставил себе мод на быстрое перемещение и не учёл скриптов. Теперь не надо по новой всю игру перепроходить, а то я уже за Умой собрался.
Евгений Ружников
В таком случае даже не знаю, в своих прохождениях я с такой проблемой ни разу не сталкивался, так как играю без тренеров и модов способных запороть что либо. Друг давал свой сейв с такой проблемой, там всё решилось путём ввода этих трёх команд, возможно у вас не зачтён ещё какой то пункт.
Хотя, квест на поиски Филипы активируется после разговора с Радовидом, попробуй портануться прямо к нему на корабль и выйти оттуда как задумано (при помощи стражи), по идее должен появится индикатор куда бежать дальше.
кто знает Id квеста услуга для радовида,хочу попрорбовать запустить серез консоль
Дон Хуан
а стражники не активны
как узнать ID квестов, тоже тупанул с быстрым перемещением и скрипт не сработал, теперь нужно узнать ID квеста чтобы его завершить.
Дон Хуан написал:
Если по завершении квеста на поиск Ублюдка сразу портануться к Приссциле то велика вероятность запороть скрипт на выходе из поместья (Вас должна схватить стража привести к Радовиду на корабль, далее поиски Филиппы, потом помощь Трисс). Тут на форуме уже кто-то выкладывал решение проблемы, не помню только где конкретно. Сначала нужно в консоли прописать корректное завершение квеста на поиск Ублюдка, а после выдать следующий на поиск Филиппы, введите по очереди:
addfact(q302_completed)
addfact(q302_post_mafia_completed)
addfact(sq302_start)
Дон Хуан
Огромное спасибо, мне помогло
в 2018 году совет ещё более актуален с учётом выхода большого кол-ва разного рода модов
LilBit
ЕжикПыжик
На здоровье, не зря писал значит раз до сих пор помогает. )
Дон Хуан
Красавчик, ты просто спас мои 50 часов игры. Спасибо