установка кода чемодан xiaomi
Что скрывает умный чемодан Xiaomi mi?
Умный чемодан Xiaomi Mi сделан из пластика глянца с мелким тиснением, из-за этого при освещении он выглядит матовым. Впереди чемодан обладает желобками для повышения прочности. На задней части чемодан также имеет 2 желобка, которые совпадают по размеру и расположению с выдвигающейся ручкой. На одном боку имеется переносная ручка и замок с кодом. На другом боку имеются 4 резиновые ножки. На верхней части чемодана располагается ещё одна переносная ручка и ручка телескопического вида.
В соответствие с требования путешественников, этот аксессуар имеет отличную проходимость. Он подходит для асфальта с ровной поверхностью или же для переноски в аэропорту. Так как чемодан Xiaomi 20 маленького размера, то его можно использовать как ручную кладь. Нет причин переживать за колеса – они настолько прочны, что не могут сломаться даже в самолете.
Как сменить пароль на чемодане Xiaomi?
Чтобы поставить пароль необходимо совершить следующие действия:
И вот теперь пароль установлен! Ничего тяжелого.
Особенности использования чемодана Xiaomi
Переносная ручка, как и во всех других чемоданах, открывается при нажатии кнопки на ручке. Ручки имеют функцию фиксации в четырех местах, которые имеют длину 31, 36, 41 и 51 сантиметр.
Во внутреннем пространстве чемодан разделен на две одинаковые части, каждая из которых имеет молнии. По бокам имеются дополнительные карманы на молнии.
Выводы
Преимущества чемодана Xiaomi:
Недостатки:
Данный дорожный аксессуар сделан высококачественно и выглядит очень даже солидно и богато. В нем нет причин для придирок, все сделано аккуратно и красиво. Молнии работаю исправно, собачка быстро вставляется в замок, не подклинивает при прыжке.
Также, стоит подметить, что цена у чемодана дешевая и доступная для покупки. Естественно он не имеет гарантийного талона. И если вдруг сломается, то починить придется платно в сервисе. Однако, если правильно использовать его, то он прослужит долгое время.
Установка кода чемодан xiaomi
Отправляясь в путешествие, хочется быть уверенным, что твои вещи не попадут в руки воров. Самый простой способ обезопасить свой чемоданчик с личными вещами – выбрать модель с кодовым замком. Такой вариант считается одним из самых надежных вариантов обеспечения сохранности ваших вещей. Но, к сожалению, в определенный момент даже самый хороший кодовый замок может стать неприятностью. Мы говорим о случаях, когда владелец чемодана забывает свой пароль. От переживаний, в суматохе, если неудачно был выбран слишком сложный пароль… Причина не важна, но теперь нужно понять, как добраться до своих же вещей. Особенно если время поджимает, а вещи из чемодана нужны прямо здесь и сейчас.
Как открыть чемодан, если забыл код: что делать
Итак, условия задачи – надо открыть чемодан с кодовым замком, если забыл комбинацию из трех цифр или больше.
Если разделить все замки по типу крепления, то это будут:
Как же открывать замок на чемодане, если забыт код из 3 цифр? Один из вариантов – подобрать забытый код. Правда, если владелец забыл 3-значный код, то понадобится всего 999 попыток. С другой стороны, если вы сами выставляли пароль, вы можете попробовать вспомнить хотя бы, в которой сотне он был. Если же после покупки вы пароль не меняли, тогда попробуйте комбинацию из нулей или единиц – заводской код с 3 знаками обычно состоит из таких значений. В данном случае ваша беспечность может обернуться удачей.
Правда, для безопасности вашего багажа, после покупки чемодана обязательно меняйте пароль на более уникальный.
Можно ли узнать старый код? Вы можете все же его вспомнить. Но если нет, можно попробовать другой вариант.
Обычно на чемоданах можно встретить трехзначные коды, но встречаются и на 4 цифры. Такой замок будет с одной стороны надежнее. А с другой – возможно, будет сложнее запомнить пароль. Хотя сюда отлично впишется год или день-месяц рождения.
После того, как вы решили проблему открытия замка, нужно обнулить пароль, сделать сброс кода. И после этого выставить новый цифровой код, который наверняка не забудете.
Способы вспомнить старый код на чемодане:
Если в памяти сбился код чемодана, это совсем не приговор. Можно использовать несколько простых методик, которые вполне позволят обойтись без срезания замков и порчи имущества.
Как сбросить пароль на чемодане American Tourister, если забыл код
Страшный сон любого туриста – невозможность открыть замок на чемодане, особенно если оттуда срочно нужно достать документы на таможенном контроле, а за вами уже собралась очередь.
Американ Туристер – известный американский бренд по производству саквояжей, которому вот-вот исполнится сотня лет. В ассортименте компании множество удобных моделей для поездок любого формата – от выездов на уик-энд до длительных путешествий. Качество чемоданов с кодовыми замками от этого производителя неизменно радует.
Что делать, если внезапно выяснилось, что вы не можете открыть кодовый замок? К сожалению, нет никаких особенностей для данного бренда. Успокойтесь и подумайте. Для начала попробуйте ввести заводской шифр (000, 111, 123). Возможно, не сработала замена пин-кода, если вы установили новый после покупки. Затем попробуйте спокойно вспомнить варианты пароля, которые вы могли поставить на замок. Если есть время, можете перебрать возможные комбинации.
Открываем кодовый замок на чемодане Samsonite
Европейская компания Samsonite известна высоким качеством своей продукции уже более века. Сегодня это трендовые модели чемоданов разных габаритов – от компактной ручной клади до объемных саквояжей. Вся продукция бренда постоянно проверяется на соответствие качественным стандартам.
Что делать, если забыл комбинацию из трех цифр на чемодане Самсонайт? В первую очередь, не паниковать. Надежнее всего обратиться в мастерскую, где вам смогут аккуратно и бережно обеспечить снова доступ к вещам. Так же можно восстановить код методом подбора, хотя на это может уйти до часа-полутора.
На встроенном замке можно также, подсвечивая фонариком, выставить в один ряд пазы, которые можно разглядеть в зазоре между колесиками и чемоданом.
Разблокируем цифровой замок на чемодане Francesco Molinary
Как мы уже сказали, суть работы цифровых замков на чемоданах всех ведущих брендов практически идентична. Поэтому, если у вас чемодан бренда Francesco Molinary, вы можете без проблем воспользоваться инструкцией к двум вышеуказанным производителям.
Так или иначе, вся суть вскрытия кодового замка сводится к тому, чтобы успокоиться (чтобы в порыве злости не сломать запор), попробовать подобрать цифровую комбинацию или при помощи фонарика взломать замок технически (выстроив пазы на замке в одинаковом положении).
После манипуляций стоит настроить кодовый замок на чемодане заново и запомнить (или записать) новую комбинацию. В будущем это спасет вас от неудобных ситуаций и стресса, если вдруг код пропадет из памяти.
Как открыть замок TSA на чемодане
Кроме стандартных вариантов кодовых замков, сегодня есть модели с технологией TSA. Зачем она нужна и в чем ее предназначение? В частности, свое распространение она получила в последние годы. В связи с трагическими событиями в башнях-близнецах в США в 2011 году, в аэропортах были усилены меры безопасности по досмотру личного багажа пассажиров. Если у таможенников вызывает сомнение содержимое чьего-то багажа, они имеют полное право детально досмотреть его, даже без согласия самого владельца чемодана. Соответственно, если стоит обычный замок, его могут сломать. Конечно, пассажиров такое нововведение не особо устроило. Ведь после взлома замков никто потери не компенсировал.
Поэтому начали использовать технологию TSA. Она позволяет открыть саквояж специальным мастер-ключом, при этом не сбрасывая код и не повреждая сам замок.
Естественно, такой мастер-ключ используют только сотрудники службы безопасности аэропорта. Чтобы понять, есть ли на чемодане такой замок, нужно найти маркировку в виде красного ромба – она даст понять таможенникам, что для вскрытия не обязательно ломать замок.
Замки такого типа выпускают в разных версиях. Поэтому будет отличаться и способ работы с таким запором. Самые не травматичные для багажа методы вскрытия – отнести чемодан в мастерскую или попробовать подобрать пароль самостоятельно. Последний вариант длительный по времени, зато гарантирует вам сохранность замка.
Если замок сломался или заклинил и не открывается
Но бывает и другая ситуация. Вы помните верный код, но проблема оказывается совсем не в цифрах. Что делать, если у вас заклинило замок на чемодане, или он и вовсе сломался? Где бы это ни произошло – при сборах чемодана дома, после осмотра на таможне или во время упаковки вещей после поездки – это всегда стресс. Сломанный замок легко выведет из душевного равновесия. Проблема в том, что никогда не знаешь, когда это может произойти. А по законам Мерфи, происходит именно в самый неудобный для разборов с поломкой момент.
В первую очередь, нужно успокоиться и не начать дергать замок в попытке открыть силой. Это может привести только к усугублению ситуации. Уровень сложно проблемы зависит от того, в какой момент это произошло. Если вы как раз собирались достать нужные документы при таможенном досмотре, то здесь нужно решить вопрос за считанные минуты.
Что вообще может произойти с замком на чемодане? Рассмотрим самые распространенные случаи:
Как поменять код замка на чемодане
В инструкции к фирменному чемодану с кодовым замком обязательно идет инструкция, которая наглядно покажет, как поменять код замка. Но если по какой-то причине вы остались без этого полезного мануала, мы вам поможем переустановить пароль. Да, сами замки могут отличаться конструктивно, но все они имеют приблизительно одинаковый принцип работы. Итак, общая схема для смены цифрового пароля:
Если все прошло успешно, поздравляем, можете смело пользоваться чемоданом.
Как сменить код на чемодане Samsonite
Принцип работы кодовых замков примерно одинаков, и различные бренды не настолько сильно отличаются между собой. Поэтому, изучив, как настроить кодовый замок на чемодане одной фирмы, вы наверняка сможете решить этот вопрос и с саквояжем другого бренда.
Как сменить код на чемодане:
Желательно не менять код без необходимости. Старайтесь делать это только в крайнем случае. Чтобы лучше запомнить пароль, эти 3 цифры должны быть значимыми для вас. Выбирайте номер квартиры или дома, последние цифры мобильного номера, даты рождения близких людей и т.д. Так больше гарантии, что вы не забудете его в самый неподходящий момент. Старайтесь не выбирать одинаковые цифры (111, 666, 777), и выставляйте пароль, находясь в спокойном состоянии, без спешки.
Изменяем код American Tourister
Смена пин-кода на чемоданах American Tourister – несложная задача. Как и на саквояжах других брендов, нужно для начала выставить код, предусмотренный заводом (обычно это 000 или 111) или же ранее установленный код, если вы просто хотите установить новый. Затем нужно нажать карандашом или ручкой маленькую утопленную кнопку, выставить желаемый вами пароль и сместить в сторону клавиша открытия чемодана. После возвращения клавиши в исходное состояние, новый пароль будет установлен.
Проверьте, правильно ли работает новый пароль, и смело пользуйтесь замком в своих путешествиях. Как видите, чтобы закодировать заново ваш чемодан, нужно всего пара минут.
Смена кода на замках TSA
Если саквояж у вас недавно появился, или вы просто хотите сменить на нем пароль, стоит следовать следующим инструкциям:
Помните, ключ с таким замком в комплекте не идет. Он может понадобиться только таможенной службе, если будет необходимость детально осмотреть содержимое вашего багажа. На этот случай у них есть специальный мастер-ключ.
Как правильно закрывать кодовые замки на чемоданах
Когда вещи уложены, пришло время закрыть ваш чемодан. Как мы уже отмечали выше, стандартный код по умолчанию на новом саквояже с замком состоит из трех нулей. Его легко запомнить, но и взломать не составит никакого труда. Поэтому лучше запрограммировать замок на известный и понятный только вам цифровой пароль.
Поменять код после заводского 000 не будет особой проблемой и займет буквально пару минут. Самое главное после этого – запомнить новую комбинацию, чтобы в будущем не пришлось искать варианты вскрытия замка.
Не стоит часто перепрограммировать кодовый замок. Вам достаточно запомнить или записать придуманный код, чтобы спокойно использовать его. Если переживаете, что код станет доступен посторонним, сделайте это в зашифрованной заметке или сообщении в смартфоне. Зато вам не придется переживать, что придется экстренно раскодировать пароль в совершено неудобном для этого месте (например, на паспортном контроле в аэропорту).
Заводские коды обычно выглядят как 000 или 111, но настоятельно советуем поставить код на чемодане, который будет понятен и известен только вам. Такие простые комбинации воры могут скинуть в течение пары секунд, а вы останетесь без ценных вещей. Лучше ставить сложные, но понятные вам цифровые коды. Если у вас будут ассоциации с паролем, восстановить его в памяти в любой момент не составит проблемы.
Как установить код на чемодане
Обычно у фирменных чемоданов есть инструкции в картинках.
А мы решили сделать еще красивее и сделали для Вас пошаговые инструкции по установке кодовых замков в фотках!
Кодовые замки бывают разных типов, но принцип работы один:
А если вдруг Вы забыли код, процесс открывания описан здесь!
Инструкции по установке кода на разных типах замков
Собрали все самые популярные виды замков. Наслаждайтесь!
Шаг №1: установите исходный код (заводской 000)
Шаг №2: отжав клавишу в положение открыто установите новый код
Шаг №3: вставьте поводки молнии в замок и сбейте код
Шаг №1: поверните чемодан замком к себе
Шаг №2: откройте крышку замка
Шаг №3: по траектории Г сдвиньте рычажок влево и к себе
Шаг №4: установите новый код
Шаг №5: верните рычажок в исходное положение
Шаг №1: установите исходный код (заводской 000)
Шаг №2: поверните замок внутренней стороной к себе
Шаг №3: поднимите в положение ON
Шаг №4: установите новый код
Шаг №5: Опустите пластину в положение OFF
Шаг №6: Можно пользоваться
Где искать кнопку установки пароля
Угу, заморочились, и нашли все возможные варианты расположения кнопок у брендов Samsonite, American Tourister, Ricardo. У других чемоданов используются примерно такие же механизмы.
Что делать, если забыт код от замка чемодана?
Не секрет, что безопасность, обеспечиваемая такими замками, в основном виртуальная — во-первых, тысяча комбинаций это совсем немного; во-вторых, форма мастер-ключей TSA давно утекла в сеть (поиск их предоставлю в качестве упражнения заинтересованному читателю); в-третьих, эти замки легко вскрываются обычными отмычками; наконец, открыть чемодан на молнии вполне можно не трогая замок, а распустив молнию (для этого хватит шариковой ручки). Тем не менее, мы продолжаем пользоваться этими замками — они удобно паркуют бегунки молнии, страхуя от случайного расстегивания, а также от того, что брелок за что-то зацепится и оторвется; да и все-таки отвращают любопытство совсем случайных прохожих.
При таких исходных данных, вообще говоря, неразумно менять код с фабричного 000; однако, либо вам самим, либо кому-то из неугомонных родственников вполне может показаться, что тайный код — идея неплохая в и вообще интересно посмотреть, как это работает. И тогда, рано или поздно, наступает день, когда завтра вам вылетать в отпуск, а чемодан заперт и кода никто не помнит.
Такая проблема встала передо мной пару недель назад. Совсем грубым решением было бы перекусить брелки замка — на функциональности скажется не сильно, но внешний вид почти нового чемодана было жалко, поэтому этот метод был оставлен на крайний случай.
Второй очевидный и, казалось бы, верный вариант — полный перебор комбинаций — неожиданно не сработал. Это упражнение проделали независимо два человека и ни одному оно не далось. Причина была банальной — кодовые диски плохо фиксируются в положениях, соответствующих цифрам, их люфт больше, чем допуск секретного механизма, поэтому легко пропустить нужную комбинацию. Так как каждая попытка занимала минут сорок, повторять ее никто не захотел.
Третий вариант — приложить усилие и попытаться услышать щелчок при прокручивании диска, как делают в кино, — тоже не сработал. Возможно, из-за плохого слуха, а возможно потому, что ключевые элементы пластиковые и недурно подогнаны, а кодовые диски оснащены трещоткой.
Еще один метод, найденный в интернете, о подробностях которого я пока умолчу, был, как выяснилось позже, очень близок к успеху, но тоже не сработал.
Приближалось время кусачек, но в качестве последней попытки я попробовал сделать отмычку. Проблема здесь была в том, что настоящих отмычек у меня не было и делать их было не из чего и некогда, да и опыта их использования не было никакого. Но новичкам везет — буквально через две минуты ковыряния в замке шпильками для волос замок отщелкнулся.
Это была победа, но еще не окончательная — не зная комбинации, нельзя установить новую, зато очень легко (на моем замке) вставить и защелкнуть обратно брелки молнии, вернув проблему в исходное состояние. Чтобы узнать комбинацию, замок надо было разобрать. К счастью, снять его оказалось очень легко, вот он:
TSA007 — это тип мастер-ключа, открывающего этот замок. PKE — это тоже какой-то код типа замка, но что он означает, мне узнать не удалось (еще встречается YIF, других кодов на картинках в интернете не попадалось).
Обратная сторона со снятой крышкой:
Слева — личинка для мастер-ключа TSA, справа — язычки, толкающие запирающий механизм, отдельно для каждого брелока молнии (чтобы брелки можно было вставлять по одному).
То же, со снятым толкателем и язычками.
Тут видно, как мне повезло — личинка имеет сквозное отверстие, я просто дотянулся шпилькой до толкателя и подвинул его, фактически, обойдя личинку целиком.
Снятый и разобранный блок кодовых дисков.
Когда на замке выставлена правильная комбинация, шлицы на оси должны войти в пазы разноцветных пластиковых втулок. Таким образом, втулки всегда ориентированы одинаково относительно оси, а когда мы меняем комбинацию замка, мы меняем положение дисков с цифрами относительно втулок. Это очень важно.
Наконец, вот так выглядит ось со втулками в правильном положении.
Здесь видно, что синяя (левая) и оранжевая (центральная) втулки имеют небольшой паз снаружи и что пазы эти выравнены. А что же красная (правая)? Она тоже имеет такой же паз, только он сейчас ровно на обратной стороне! Если бы мы могли увидеть эти пазы при собранном замке, то получили бы простой алгоритм нахождения секретной комбинации.
Можем ли мы увидеть эти пазы? Да!
На левом диске (красном, с цифрой четыре) паз виден, на двух других — нет.
А теперь все диски выставлены так, что все пазы выравнены. Теперь осталось повернуть красный на 180 градусов (т.е. добавить пятерку, переставив 4 на 9) и поворачивать все диски одновременно, сохраняя взаимную ориентацию втулок, пока замок не откроется. Здесь это случится на комбинации 428.
Осталось совсем малое — задуматься, зачем же нужны эти пазы на втулках в замке? А ни зачем. У них нет никакой полезной функции в механизме. Также, как никакой полезной функции нет у небольших вырезов в черном пластике корпуса замка по центральной оси последних картинок, через которые эти пазы видны. Похоже, что это еще одна специально сделанная дыра в безопасности этих кодовых замков, только слегка прикрытая методом security through obscurity. Исходя из этого, не стоит ожидать, что пазы на втулках на разных замках будут ориентироваться друг относительно друга каким-то сложным образом; по-видимому, поворот на 180 градусов — это максимум.
Итак, окончательно, алгоритм вскрытия кодового замка на чемодане выглядит так:
У них тоже есть пазы на осях кодовых дисков.
Обзор практичного дорожного чемодана Xiaomi Luggage Classic 20” и ответ на вопрос, пройдет ли он по параметрам ручной клади
В октябре 2019 года компания Xiaomi представила в России свои новинки, среди которых оказались и два дорожных чемодана: премиальный Xiaomi Metal Carry-on Luggage 20”, выполненный из сплава алюминия и магния, а также более бюджетная модель Xiaomi Luggage Classic 20”, изготовленный из поликарбоната Makrolon от немецкого производителя Covestro. О последней из новинок и пойдет речь в данном обзоре.
Содержание
Характеристики Xiaomi Luggage Classic 20″:
Упаковка, внешний вид и особенности
Поскольку чемодан отправлялся торговой площадкой Tmall со склада в России, бесплатная доставка курьерской службой «до двери» заняла всего несколько дней (Краснодарский край).
После снятия транспортировочного пакета сразу же удивила заводская упаковка чемодана. Чемодан, то есть то, что само по себе уже предназначено для жестких условий эксплуатации поставляется в такой упаковке, которую при желании саму можно использовать в качестве чемодана – коробка из толстого, прочного картона и к тому же снабженная ручкой для переноски.
На коробке с обеих сторон нанесено изображение чемодана, а также, что приятно удивило, имеется наклейка с информацией о товаре на русском языке: характеристики, названия и адреса изготовителя и импортера, гарантийный срок, срок службы и дата изготовления.
Вес чемодана вместе с упаковкой составляет 4,5 кг.
Также, видимо во избежание царапин, внутри коробки чемодан дополнительно помещен в пакет – при распаковке возникает ощущение, что это и не чемодан вовсе, а как минимум что-то связанное с электроникой. Только защитной пленки не хватает, честное слово.
Первое впечатление уже вызывает уважение к производителю – никаких торчащих ниток, требезжащего пластика или криво подогнанных деталей, все очень четко и крепко «сбито», монолит да и только.
Обозреваемый экземпляр выполнен в синем цвете, но предлагаемая производителем палитра возможных вариантов включает в себя помимо синего еще серый черный и даже розовый цвета.
Проверяем вес пустого чемодана – 3,3 кг, все точно, согласно характеристикам.
Основой чемодана послужил износостойкий поликарбонат Makrolon имеющий трехслойную композитную структуру и обладающий хорошей защитой от физических повреждений. С двух сторон мы видим фигурные канавки – это ребра жесткости, которые помогают чемодану держать форму и противостоять нагрузкам.
Помимо ребер жесткости, на поверхность чемодана нанесено мелкое фактурное «сотовое» покрытие, призванное предохранить от царапин.
Чемодан можно переносить как в вертикальном положении, так и в горизонтальном. Во избежание загрязнения молнии при использовании в горизонтальном положении на одной из боковых граней предусмотрены четыре резиновых ножки.
На противоположной стороне расположена прочная резиновая ручка для переноски с выдавленной надписью «Xiaomi», а также кодовый замок с международным «таможенным» стандартом TSA007.
Кодовый замок позволяет фиксировать бегунки молнии в закрытом положении (код по умолчанию – 000). Для освобождения бегунков необходимо нажать на большую кнопку замка, после чего, если набран верный код, бегунки выскочат из замка автоматически.
На замке предусмотрено отверстие под специальный ключик. В Сети часто встречаются комментарии к подобным чемоданам, где недовольные покупатели жалуются, что в комплекте производитель не положил тот самый ключик. Возможно многие не знают, но красный ромбик на замке – это своеобразная пометка для работников таможенной службы, что в случае необходимости досмотра данного чемодана без присутствия владельца совсем не обязательно делать это варварским способом (а в большинстве стран для таможни это вполне допустимо и не считается нарушением). Необходимо просто воспользоваться специальным TSA-ключем. В этом случае замок открывается, чемодан досматривается и закрывается, при этом замок не только не повреждается, но и не сбивается его код. Как официально заявлено, TSA-ключи выдаются только сотрудникам досмотровых подразделений международной таможни.
Есть возможность поменять стандартный код на личный, для этого на открытом замке необходимо чем-то тонким, например шариковой ручкой, нажать на маленькую кнопку, расположенную рядом с колесиком выставления кода, выставить в окошках замка новый код, нажать на кнопку разблокировки замка и после щелчка новый код будет установлен.
Для переноски чемодана в вертикальном положении также предусмотрена прочная резиновая ручка, а для перевозки на колесиках – ручка телескопическая.
Верхняя часть телескопической ручки выполнена из матового пластика и имеет механизм блокировки, выключение которого осуществляется при помощи встроенной кнопки. Телескопический механизм выполнен из анодированного алюминия с утолщенными стенками.
Всего я насчитал 6 возможных фиксированных положений высоты ручки.
В максимально выдвинутом состоянии высота ручки от пола составляет 105 см, что для моего роста в 181 см показалось несколько многовато. То есть получается, что для людей более высокого роста присутствует даже некоторый запас. Раскладывается и складывается ручка без заеданий.
Для удобства перемещения чемодана в вертикальном положении он оснащен четырьмя колесиками.
Каждое из колесиков может беспрепятственно вращаться на 360°, для этого здесь предусмотрены подшипники.
По виду материал колес напоминает пластик, но имеет чуть более мягкий состав, производитель заявляет, что это термопластичный TPE-эластомер на основе каучука, который намного надежнее и долговечнее обычной резины. Мягкость материала также положительно сказывается на снижении шума при перемещении чемодана, колесики действительно двигаются значительно тише по сравнению с обычными пластиковыми, которыми комплектуется большинство бюджетных дорожных чемоданов.
Тестируем на прочность
Перед тем, как рассмотреть внутреннее пространство чемодана, давайте проверим его прочностные характеристики в пустом состоянии, когда поддерживать конструкцию изнутри просто нечему.
При сильном нажатии сначала кажется, что стенка чемодана начинает прогибаться, но с увеличением давления прогиб не увеличивается, пробовал давить всем весом но и этого оказалось недостаточно.
Для наглядности воспользуемся услугами 5-летнего помощника.
Колесики также оказались не из хлипких. В положении «на всех четырех» чемодан без проблем способен перевозить не только свое содержимое, но и небольшого пассажира. В принципе и большого бы выдержал, но сидеть будет неудобно.
Кстати сказать, думаю инженеры все-таки рассматривали изначально вариант нецелевого применения чемодана, так как во многих рекламных роликах присутствуют похожие покатушки.
Последний тест, имитируем перевозку дополнительного груза в наклонном положении на двух колесиках. Думаю понятно, что вес пассажира довольно немаленький, а в таком положении половина всей нагрузки распределяется еще и на телескопические направляющие ручки. Честно признаюсь, думал они прогнутся, особенно когда «стенд» перешел к испытанию в движении. Но нет, несмотря на то, что держать ручку в таком положении и при этом перемещать чемодан даже мне было нелегко, направляющие и два нагруженных колесика с честью все выдержали, зачет.
Внутреннее пространство
Настало время взглянуть на внутреннее пространство чемодана. Для этого расстегиваем молнию и в результате делим чемодан на две одинаковые половины, скрепленные между собой перемычкой.
Как видно, обе части чемодана закрываются отдельной тканевой стенкой на молнии, что позволяет удобно организовать размещение вещей по двум примерно одинаковым по объему отделам. При открытии чемодана даже в вертикальном положении вещи не будут вываливаться, кроме того это позволяет найти нужную вещь и не демонстрировать на обозрение окружающим все содержимое чемодана.
Для тех, кто не сможет с первого раза разобраться в конструкции такого сложного устройства, производителем заботливо предусмотрено наличие подробной инструкции с картинками, размещенной в одном из двух сетчатых кармашков на молнии для хранения мелочевки.
Кармашки довольно большие, но лист формата А4 удастся расположить только в длину.
Глубина отделов составляет около 11 см, ширина – около 35 см, а длина – около 50 см.
Плотная ткань, по ощущениям напоминающая зонт и выполняющая роль прокладки между отделом и внешней стенкой чемодана снабжена молнией, при помощи которой можно получить доступ к деталям конструкции чемодана, например креплению колесиков. Ну или можно также положить сюда что-то и спрятать от посторонних глаз.
Открываем второй отдел.
И здесь сразу бросается в глаза, что небольшая часть внутреннего пространства теряется за счет трубок телескопической ручки.
Также при необходимости получить к ним доступ можно при помощи имеющейся молнии.
Вообще производитель не стал экономить на молниях, и даже перемычка между половинками чемодана здесь предусматривает возможность расстегивания.
Тестируем на вместимость
Осталось только наглядно представить, что же в этот чемодан, с заявленным объемом в 38 литров, можно примерно поместить. Недолго думая и примерно прикинув я решил попробовать упаковать сюда кроссовки, джинсы, толстовку, свитер и объемную зимнюю куртку.
Любая зимняя куртка, несмотря на свои визуальные размеры, всегда хорошо сжимается за счет удаления воздуха, главное не дать ей развернуться после этого. Для этой цели как раз очень хорошо подходит разделение по секциям с отдельными стенками. Скрутил, запихнул, придерживая куртку застегнул молнию и готово.
Все оставшееся свободно поместилось во второе отделение. При желании, как в первое, так и во второе отделение можно еще добавить некоторое количество различной нужной мелочевки.
Закрываем второе отделение.
В результате вес заполненного чемодана составил ровно 7 кг.
Здесь я предлагаю немного задержаться и рассмотреть один очень немаловажный вопрос.
Подходит ли чемодан по параметрам ручной клади для авиаперелетов?
Ведь при путешествии на автомобиле, автобусе или на поезде массово-габаритные характеристики клади зачастую не играют критической роли. В случае же с авиаперелетами превышение габаритов чемодана даже на 1 см может сразу наложить на пассажира дополнительные, зачастую ощутимые расходы на сдачу перевозимых вещей в багаж. На самом деле, в случае с Xiaomi Luggage Classic 20″ нельзя ответить на этот вопрос однозначно, ведь каждая авиакомпания вправе устанавливать свои параметры для подпадания под понятие «ручной клади», поэтому рассмотрим этот чемодан с точки зрения нескольких наиболее известных авиаперевозчиков.
Итак напомню, что габариты Xiaomi Luggage Classic 20″ составляют 51 х 36 х 23 см.
Согласно информации с официального сайта ПАО «Аэрофлот», в текущем году установленные нормы провоза ручной клади для классов обслуживания в салоне воздушного судна (для одного пассажира) на регулярных рейсах для класса Эконом и класса Комфорт – одно место весом не более 10 кг, при этом габариты одного места ручной клади для всех классов обслуживания не должны превышать: 55 см в длину, 40 см в ширину, 25 см в высоту, т.е. наш чемодан здесь очень даже проходит.
Идем дальше, авиакомпания «Россия», также как и «Аэрофлот» требует вписываться в размеры 55х40х25 для всех тарифов — подходит.
S7 Airlines на тарифе «Эконом Базовый» разрешает бесплатно перевозить только ручную кладь до 10 кг и габаритами не больше 55х40х23 см. Запас все меньше, но нам подходит.
У Utair есть две нормы ручной клади: «стандартная ручная кладь» для пассажиров с билетами любого тарифа размером 40 х 30 х 20 см и весом 5 кг. и «большая ручная кладь» размером 55 х 40 х 25 см и весом 10 кг. для пассажиров с тарифами «Премиум» и «Бизнес». То есть в данном случае наш чемодан пройдет только по продвинутым тарифам.
А вот лоукостер «Победа», известный своими как низкими ценами, так и жесткими требованиями, регламентирует ручной клади пассажиров не превышать габариты в 36x30x27 см. Здесь наш Xiaomi терпит однозначное поражение.
Несмотря на то, что нельзя гарантировать, что Xiaomi Luggage Classic 20″ гарантированно подойдет под требования к ручной клади всех авиакомпаний, создается впечатление, что при его разработке эти параметры все же учитывались и в каждом конкретном случае лучше заранее поинтересоваться требованиями выбранного перевозчика.
Заключение и ссылки
В итоге, у Xiaomi получилась очередная практичная вещь, хоть и не снабженная хоть чем-то, что имело бы приставку «умный» или подключаемая к электричеству, но от этого не менее привлекательная для покупателя: хорошие материалы, качественная сборка, крепкие ручки и колеса, наличие «таможенного замка», отличная эргономика внутреннего пространства, а также приемлемые для авиационной ручной клади габариты – практически все, что нужно для приятного путешествия.
Сейчас сезон предновогодних скидок, поэтому узнать актуальную стоимость можно по ссылкам ниже, при этом прошу обращать внимание на возможное наличие акционных предложений и купонов от магазина.
- сколько вариаций 4 значного кода
- Runtimepack что это за программа