Vampire the masquerade bloodlines что прокачивать
Vampire the masquerade bloodlines что прокачивать
‘ width=’8′ height=’8’ /> Развитие персонажа
Сообщений: 3
Status: Offline
Сообщений: 84
Status: Offline
Сообщений: 3
Status: Offline
Сообщений: 84
Status: Offline
Сообщений: 77
Status: Offline
по-моему, что диалоги, что скрытность, кишки, как говориться, все равно выворачивать придется рано или поздно. притом, что у многих сверхъестественных существ есть ауспекс, который вас даже с прокачанным обфускейтом заметит.
играл кланами с обфускейтом (малки) и без (ветру, теремер) и особой, я вам скажу, разницы не заметил. малки, конечно, стелс миссии быстрее проходят за счет возможности бегать под невидимостью. остальным же поднимаете незаметность до 5 (ниже с некоторыми миссиями могут быть проблемы просто) и прокладывайте себе путь через темные уголки.
в правую лапу взяли анаконду, пригнулись, зажали в клыках справочник начинающего мага, и гуськом по квестам. удачи VvvV.
Сообщений: 15
Status: Offline
Сообщений: 252
Из: Мариуполь, Украина
Status: Offline
Сообщений: 302
Из: Glendale Cemetery
Status: Offline
. аналогично с остальными третьего уровня, такими как Доминирование и Анимализм. Мне удавалось успешно применять так же пятые уровни вышеупомянутых дисциплин.
Сообщений: 77
Status: Offline
Сообщений: 302
Из: Glendale Cemetery
Status: Offline
Boo, этот самый ненужный Ауспекс так же полезен если у ГГ плохо прокачано хакерство, так что при совсем уж хилости персонажа в данных характеристиках (+ огнестреле), можно и.
Сообщений: 77
Status: Offline
Сообщений: 35
Status: Offline
Сообщений: 54
Из: Юрга, Кемеровская обл.
Status: Offline
И Доминирование как минимум до третьего уровня советую прокачивать. В тех же стелсах поможет тихонько убирать неугодных, и вас не заметят (а с Тауматургией 50/50)
Я не мастер игры, помогаю тем, чем сама проходила.
Сообщений: 35
Status: Offline
Минг-Жао заколбасила обыкновенным ударом крови,причем очень быстро.
Серым офф-то такого рода выделяется.
Сообщений: 84
Status: Offline
Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.
Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах в этом форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.
Скачать / Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.
Самый сильный класс
zilav, ты некисло наврал про свои достижения. Пройти игру с 1го раза без пакетов крови, с 2мя смертями и 10-ками тысяч$- верх фантастики. Так как пройдя игру, выполнив все квесты, мой капитал не превысил и 7ми тысяч$. Где ж ты брал десятки тысяч? Консоль помогла? За 5 сек ты ниодного пита не завалишь без пакетов крови, так как кровь довольно быстро кончаеться при интенсивном дамаге по питу.
А так, самый крутой перс в игре это Тремер, из-за его навыка Таматургия и Доминация. Дамаг от огнестрела я вообще не рассматриваю, прицел гуляет прост о ппц, хрен попадёшь. Катаной можно нахреначить намного больнее и быстрее. Да и нафига играть за вампира, если проходить игру с огнестрелом? Это прироготива CS и других экшен.
В номинации на титул «почетного ногибателя» с резким отрывом лидирует Бруха. Сочетание «Могущества» и «Стремительности» гарантированно заставят почувствовать боль и унижение любого встреченного вами врага. Нет мощных дистанционных дисциплин? Пфф, магия для слабаков! А если уж и встретился супостат с которым никак не совладать добрым ударом в репу, то «Стремительности» и большая пушка надежно решат проблему. Не смотря на вышеперечисленные преимущества играть Бруха несколько скучновато, к концу игры ваш протеже превращается в настоящую машину смерти, втаптывающую в землю все живое в пределах видимости. Тактика? Пфф, тактика для слабаков!
Почетное третье место достается Гангрелам. Эти диковатые друзья отлично рвут врагов огроменными когтями отрощенными с помощью дисциплины «Превращение», «Стойкость» надежно защищает их от вражеских атак, а «Анимализм» позволяет даже слегка поколдовать.
В хвосте плетутся представители клана Тореадор и Носферату. Вы спросите, как вообще сюда попали эти мажоры и хлюпики? Так вот, Тореадоры владеют дисциплиной «Стремительность» а это что-то да значит. Ну и не будем забывать про «Присутствие». Уродцы же владеют «Могуществом» и «Анимализмом»
Vampire the masquerade bloodlines что прокачивать
NPC-представители в игре: Джек (Smiling Jack), Найнс Родригез (Nines Rodriguez), Дамзел (Damsel). Бруха в броне. Мужской и женский персонаж.
NPC-представители в игре: Жанетт и Тереза Воэман (Jeanette & Therese Voerman), Роза (Rosa). Малкавиан в броне. Мужской и женский персонаж.
NPC-представители в игре: Бетрам Танг (Bertram Tung), Гэри Голден (Gary Golden), Ималия (Imalia), Митник (Mitnick). Носферату в броне. Мужской и женский персонаж
NPC-представители в игре: Айзек Абрамс (Isaac Abrams), Эш Риверс (Ash Rivers), ВиВи (VV). Тореадор в броне. Мужской и женский персонаж.
NPC-представители в игре: Регент Максимилиан Штраус (Maximillian Strauss). Тремер в броне. Мужской и женский персонаж.
NPC-представители в игре: Князь Лакруа (Prince LaCroix). Вентру в броне. Мужской и женский персонаж
NPC-представители в игре: нет
NPC-представители в игре: Андрей
NPC-представители в игре: нет
NPC-представители в игре: Мира, Крис, Адам.
NPC-представители в игре: нет.
NPC-представители в игре: нет.
Итак, начнем.
Во всех RPG играх есть такая штука, как характеристики. И эта игра не исключение. Характеристики прокачиваются путем распределения очков опыта, получаемых за выполнение заданий, так же в Bloodlines предусмотрена такая фишка, как дополнительные очки, которые можно получить за нахождение альтернативных путей и решений.
Очки опыта распределяются на экране персонажа, и, надо признать, сделано это очень удобно. Если вы подведете указатель мыши к характеристике, то желтым цветом подсветятся умения, которые от нее зависят. Если, наоборот, подведете мышь к умению — засветятся влияющие на него характеристики. Внизу справа высвечивается количество очков опыта, нужное для повышения выбранной характеристики на единичку.
В игре присутствует несколько тпов характеристик
1. Физические. К ним относятся
2. Социальные. К ним относятся
3. Умственные. К ним относятся
4.Прочие. К ни относятся
5.Боевые. К ним относятся
6.Специальные. К ним относятся
Экран Характеристик персонажа и умений, а так же дисциплин
Пример убеждения, угрозы и соблазнения в диалоге
Дисциплины
Стоит 3 единицы крови. Есть у всех кланов. Поднимает до максимума физические атрибуты. Позволяет с легкостью взламывать замки вплоть до 6 сложности(из-за бонуса к ловкости=> Security). Длится 14 секунд, однако в игре есть артефакт, увеличивающий длительность вдвое. В фанатском патче поднимает атрибуты на 3 пункта каждый(не до максимума, т.е.). Можно(и нужно) использовать в сложных боях, т.к. идет бонус к защите и рукопашному урону.
Есть у носферату и гангрелов. Применение нарушает маскарад. В фанатском патче женщинам-гангрелам доступна предыстория Beastmistress
, серьезно усиливающая урон от анимализма, но ослабляющая Protean. Носферату доступна предыстория Shepard of Vermin(для обоих полов), дающая те же бонусы анимализму, но ослабляющая Potence.
1) Nightwisp Ravens. Над противником начинают кружится вороны, отвлекая его. Стандартная отвлекающая способность, которая есть во всех дальнобойных дисциплинах(кроме Тауматургии). Противник несколько секунд не обращает ни на что внимания. Пригодится, если в бою силы не равны и необходимо хоть как-то сократить кол-во врагов, либо прокрасться мимо кого-то. Стоит 1 единицу крови
2) Burrowing Beetle. В тело противника вгрызается жук и ест его изнутри. Стандартная атакующая дальнобойная дисциплина. Весьма слаба. Стоит 1 ЕК.
3) Spectral Wolf. Сзади противника появляется призрачный волк, затем волк валит противника на землю и грызет. Наносит очень серьезный урон 1 цели. 2 ЕК.
4) Bloodsuckers’ Communion. Призрачные летучие мыши нападают на цель и высасывают кровь. Кровь затем передают игроку. Дальнобойное восполнение запасов крови, что есть очень неплохо. 3 ЕК.
5) Pestilence. Мощная аое дисциплина. Вокруг жертвы появляется туча саранчи, поедающая всех вокруг. На вампиров, как ни странно, действует слабо, слабее, чем волк. Но дисциплина все равно хороша. Стоит 3 ЕК,
Доступна Малкавианам, Тореадорам и Тремерам. Стоит 1 ЕК на всех уровнях. Позволяет видеть ауры и сквозь стены. Маскарад не нарушается. Дает бонусы к Wits и Perception. От уровня к уровню бонусы, дальность и длительность просто растут, на 1 уровне бонус только к Wits, на 5 +3 к Wits\Perception и 36 секунд длительность. Полностью качать нужно только стрелкам. Всем остальным хватит 1 уровня, дающего бонус к Computers.
Доступно Тремерам и Вентру. Вентру способны применять в диалогах(в зависимости от сложности приказа и силы воли оппонента, вплоть до 3-4 ЕК за реплику), в фанатском патче Тремеры способны применять в начальных диалогах(простые вещи, стоящие 1 ЕК, не больше, вроде приказа Вандалу).
1) Trance. Стандартное отвлечение, 1 ЕК.
2) Brainwipe. Все враги вокруг перестают вас видеть. Точнее, они думают, что не видят вас. Длится 5 секунд, стоит 2 ЕК. Помогает уйти из неприятной ситуации.
3) Suicide. Убивает цель. На вампиров и других сверхестественных существ(СС) может не подействовать( у меня есть подозрения, основанные на игре за вентру, что шанс подействовать процентов эдак 30). 2 ЕК.
5) Mass Suicide. Убивает цель и всех вокруг. Сверхмощная дальнобойная дисциплина. Слабее действует на СС, но все равно заметно. 4 ЕК.
Ни одна из способностей не нарушает Маскарад.
Уникальная дисциплина Малкавиан.
Первый, третий и четвертый уровни повторяют аналогичные уровни Dominate, просто спецэффекты и названия другие.
Доступно Носферату и Брухам. Стоит 1 ЕК на всех уровнях. Дает +1/2/3/4/5 к Melee и Brawl, длится 25 секунд. Дополнительный урон от бонусов не может быть заблокирован. В общем, в ближнем бою с этой способностью можно разобрать любого противника. Причем хоть голыми руками. Причем, +к Brawl снижает вероятность блока противником-человеком Feed. Не нарушает Маскарад.
Доступно Вентру и Гангрелам. Длится 25 секунд, стоит 1 ЕК. Не нарушает Маскарад. Дает +1/2/3/4/5 к Soak. Поднимает защиту до небес, на 4-5 уровне вас не пробить выстрелом из шотгана в упор. Особенно полезно для Вентру, т.к. Гангрелы все же качают физические навыки и обычно уничтожают противника раньше, чем тот нанесет серьезный урон.
2)Невидимость, пока крадетесь. Нельзя использовать предметы и дотрагиваться до людей, иначе спадет. 20 секунд.
4) Можно свободно двигаться. Трогать предметы и задевать людей нельзя. 24 секунды, двойной урон из инвиза.
5)Можно делать все, кроме задевания людей, т.к. тогда они не могут вас больше не замечать(как я уже сказал, это не полноценная невидимость, это «отвод глаз»). Тройной урон, 26 секунд. Must have.
Носферату и Малкавианы вплоть до квеста с разносчиками чумы(т.к. там 3 очень сильных и неприятных босса) могут ничего больше не качать.
Доступно Брухам и Вентру. Стоит 1 ЕК. Не нарушает Маскарад. С уровнем растет дальность.
Уникальная дисциплина Гангрел. Стоит 1 ЕК на всех уровнях. 25 секунд длительность. С каждым уровнем Гангрел все больше превращается в зверя. Разумеется, нарушает Маскарад.
1)Получаем способность видеть тепло(на самом деле, все становится красным, а люди еще более красными. Это не классический тепловизор Хищника). +1 к Wits(и взлому компьютеров соответственно). Можно смотреть сквозь стены.
2) Гангрел отращивает когти(в дополенние к тепловизору, каждый уровень Protean включает в себя предыдущие бонусы). Весь урон от кулаков становится Aggravated(т.е. не резистится СС, тот же урон у огня, некоторых дисциплин и клинка Ра).
3) Гангрел становится выносливым, как зверь. +2 к Endurance. Все просто, еще больше хп и защиты.
4) Сила зверя. +2 к Strength. А это +2 к Brawl. Т.е. к когтям.
Дисциплина хороша всем, кроме тепловизора. Очень уж некрасиво видеть все в красном.
Thaumaturgy
Уникальная дисциплина Тремер. Лучшая атакующая дальнобойная дисциплина в игре.
2)Purge. Всех вокруг(и СС тоже) начинает рвать кровью. Как ни странно, урона не наносит. Враги абсолютно беззащитны на время действия дисциплины. 2 ЕК
3) Blood shield. Тремер покрывается кровяной оболочкой. Кроме красивого эффекта, дает возможность поглотить определенное кол-во урона(любого), затем рассеивается. Иначе висит бесконечно, либо пока не отменят. 3 ЕК.
5)Blood Boil. Кровь цели вскипает, цель взрывается и повреждает всех врагов вокруг. Очень мощно и сурово. Вампиры обычно не взрываются, но урон все равно проходит серьезный. 4 ЕК.
Прежде всего надо позаботиться о том, чтобы вы начинали игру с активизированной консолью.
Когда вы обеспечите таким образом то, чтобы ваша игра начиналась в консольном режиме, идите в папку vampire\cfg, которая находится в вашей основной папке Bloodlines.
Теперь найдите в папке файл Config.cfg. Откройте его как текст Ноутпадом, дойдите до конца текста, и добавьте строку: vchar_edit_histories «1»
Затем запишите измененный вами файл на диск.
После этого, после начала игры у вас появится возможность выбора предистории.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Иногда игра зависает после выбора предистории. Это, к сожалению, нормальное явление, которое иногда происходит по непонятным причинам. Просто запустите игру еще раз и опять выберите предисторию.
Список и место нахождение ВСЕХ книг и зачарованых предметов :
Компьютеры: Ломбард, (Санта Моника)
Стрельба: Ломбард (Санта Моника)
Скрытность: Комната напротив вашей (Санта Моника)
Уклонение: Комната со свечами (Особняк Граута)
Рукопашный бой: Комната 1, на шестом этаже отеля «Эмпайр»;
Ближний бой: Спальня квартиры #2, в здание «Скайлайн»;
Финансы: Комната Джезебел в отеле «Эмпайр»;
Безопасность: Подвал музея, комната охраны
Компьютеры:Ground Zero (Голливуд)
Уклонение: Библиотека, особняк Джиованни
Ближний бой: За запертой дверью (сложность 9), Синдикат Фу)
Стрельба: Верхняя комната, Общество Леопольда
Далее в игре консоль вызывается вроде нажатием [
]. Когда с профессором уже подбегаем к лодке, открываем консоль и пишем 2 строки:
Осмотр позволяет подсвечивать синим светом выпавшие или спрятанные предметы. Чем выше навык тем с большего расстояния видно предмет