Welcome page что это
Социальные сети. Вконтакте, Одноклассники и FaceBook, Инстаграм, Твиттер
Welcome page будет выполнять ту же роль, что и обложка любого журнала либо главная страница конкретного сайта. Там владельцы стараются опубликовать всю самую интересную информацию, чтобы зацепить внимание каждого заглянувшего пользователя.
Теперь будет рассказано о том, каким образом можно создать стартовую страницу, предназначенную для собственной главной странички личного аккаунта в Facebook или странички созданной для продвижения своих товаров и услуг, это может быть се что угодно: ремонт электронных книг, продажа утюгов или услуги массажиста. Когда человек каким-то образом попадает именно к вам в Facebook, он сразу же видит ленту ваших новостей — такая опция выставлена по умолчанию. Казалось бы, так и должно быть — ведь он получает возможность стать вашим фаном, чтобы ознакомиться с предоставленной информацией.
Но, как бы там ни было, пользователь, увидев обычную ленту новостей, может и не осознать в полной мере, насколько вы можете быть интересны. По этой причине большинство людей старается выставить не передний план какую-то визитку или баннер поярче, который сможет рассказать о конкретном проекте очень многое.
Метод первый — Welcome applet
Это приложение даст возможность загрузить ту картинку на вашу страничку в Facebook, которую вы посчитаете нужной. Следует зайти в это приложение, позволить ему пользоваться вашей информацией, загрузить то изображение, которое нужно. Затем с этого изображения надо сделать ссылку, решить, как назвать новую вкладку. После этого нажимаете кнопку «Опубликовать». Вот и все!
Метод второй — Pagemodo.com
Этот способ основан на целом онлайн-конструкторе, созданном для компонования welcome page. Мало того, вам не понадобится регистрироваться, если вы примете решение начать с ним работать. Хватит и авторизации через аккаунт в Facebook. Прежде всего, надо будет определиться с темой собственной будущей страницы. Темы между собой отличаются количеством изображений, которые надо будет загрузить. Расположение элементов макета тоже зависит от выбранной темы.
Вы сможете остановить свой выбор на welcome page с единственным фото, а можно выбрать и тему, позволяющую выложить целую галерею небольших изображений. Будет очень интересно, если вы примете решение представить таким образом агентство недвижимости, либо интернет-магазин. Тогда у вас появится возможность расположить на странице одновременно несколько изображений с подробным описанием, ссылками на объекты и товары. Мало того, вы можете выбрать шаблон с купоном на скидку или с видео. Вариантов, конечно, маловато, но выбрать что-то можно.
После этого вы приступаете к редактированию блоков. Заранее подготовьте для этого изображения. Вставляйте их, вместе с описанием, ссылками на свой ресурс, контактами. Кстати, ссылка может быть установлена прямо с фотографий. Если в процессе создания странички вы начали понимать, что выбранный шаблон вас не устраивает, возвращайтесь в предыдущий раздел и меняйте концепцию. В самом конце вам будет сделано предложение опубликовать созданную визитку. К слову, для этого вам надо будет лайкнуть и страницу разработчика, но ведь такая цена вполне оптимальна за тот сервис, которым вы можете пользоваться.
За этот лайк (финансовых вложений от вас не потребуют), вы сможете создать welcome page только для 1 страницы. А если вы согласитесь оплачивать ежемесячно шесть с четвертью долларов, то имя разработчика будет убрано из шаблона. Мало того, вы сможете сделать не 1, а 3 страницы. И так далее — чем больше будет сумма, на которую вы станете раскошеливаться, тем больше у вас будет возможностей выбора, и тем больше страниц вы сможете делать.
Несколько красивый страницы на FaceBook
Подробнее.
Welcome book: цель, структура и содержание
Что такое «welcome book»?
Это несложный и довольно эффективный инструмент, который еще называют «справочник сотрудника» или «книга сотрудника». По сути, это комплексный справочник-инструкция, который позволяет сотруднику не делать типовые ошибки и не тратить время на сбор информации по таким же типовым поводам. Всё уже сделано за него и до него.
Например, справочник может ответить на вопросы вроде:
«Welcome book» — cтруктура и содержание
Структура и содержание «welcome book», как обычно, зависят от целей его создания, поэтому он может содержать какие угодно разделы в соответствии с особенностями бизнеса и персонала.
Для начала WB можно сделать в виде перечня вопросов и ответов на наиболее частые вопросы, которые возникают у новых сотрудников. Такой формат давно известен в IT-сфере и называется F.A.Q. или просто FAQ (Frequently Asked Question — часто задаваемые вопросы). Если вопросов накапливается достаточно много, то имеет смысл разбить их по рубрикам.
Другой вариант — сразу сделать все основательно и структурировать информацию. Тогда структура может выглядеть, например, так, как на рисунке. Так как welcome book можно отнести к разновидности регламентов SOP (Standard Operating Procedures), то разумно учесть их содержание и логику построения.
Исполнение «книги сотрудника» может быть любым. Ее можно напечатать небольшим тиражом в типографии, можно распечатывать и сшивать для каждого сотрудника в самой компании, можно вести в электронном виде, в формате pdf, или, что еще удобнее, на платформе, аналогичной знаменитой «Википедии», когда правки в статьи может вносить любой сотрудник, а модератор может их принимать или отклонять. В бумажной версии полезно оставить место для заметок и правок, которые каждый сотрудник сможет внести для себя. Формат бумажного варианта предпочтителен небольшой, например, А5.
Гайд по созданию Facebook Welcome Page и других кастомных табов
Facebook — самая большая социальная сеть и один и самых посещаемых сайтов в мире. В ней можно не только постить веселые статусы и лайкать фотографии, но и
использовать, как мощный маркетинговый инструмент. Все логично — миллиард пользователей, возможность таргетинга на определенную аудиторию, мгновенные объявления, ну и масса других
полезных штук, которые недоступны для оффлайна. На сегодняшний день сложно найти компанию без собственной бизнес-страницы или популярную личность без фан-пейджа. В этой статье постараюсь
подробно разобрать техническую сторону этого вопроса со стороны фронт-енд разработки.
Речь в посте пойдет не о создании самой страницы, потому что это довольно тривиальная процедура, а о пользовательских вкладках, которые можно добавить самостоятельно и наполнить нужным контентом.
Любой, даже начинающий веб-разработчик, может сделать с десяток таких табов за один вечер, зная некоторые принципы и нюансы их создания.
Я имею в виду подавляющее большинство всякого рода welcome-страниц, страниц-анонсов и страниц со всяким информационным текстово-графическим контентом. На страницы посложнее с динамическими элементами, формами и прочим функционалом времени уйдет, конечно, побольше.
Первое, что следует уточнить — работаем со страницей продукта, а не с личным профайлом — на личный профайл не получится добавить вкладку со своим контентом.
Таким образом, добавить собственный таб можно только на странице продукта (бренда, компании, группы и т. п.). Если таковой страницы не существует, ее следует создать, пройдя по следующей ссылке:
www.facebook.com/pages/create.php
В создании такой страницы нет ничего сложного, поэтому этот этап я пропущу. Тем более, если клиент просит кастомизировать страницу, то она чаще всего у него уже имеется.
Создаем кастомные табы
Оглавление:
Подразумевается, что html-контент уже сверстан и залит на общедоступный ftp-сервер.
Подготовка аккаунта
Работа со средствами разработки фейсбука начинается со следующей страницы:
На ней можно увидеть созданные приложения, которые привязаны к текущему аккаунту.
Здесь нас в первую очередь интересует кнопка «+ Create New App«
Однако, если вы заходите на developers.facebook.com впервые, то вам, скорее всего, нужно будет совершить несколько дополнительных шагов:
приложению developer следует разрешить доступ к вашей основной информации и подтвердить пароль, а также потребуется верификация аккаунта.
Сделать это можно либо отправкой на ваш номер мобильного смс с подтверждающим кодом, либо введя номер банковской карты. Смс обычно приходит в течении одной минуты.
Способ номер один: создаем свое приложение с помощью инструментов разработки
Сразу после нажатия «Create New App» появится окно, в котором предлагается ввести название вашего будущего приложения и согласиться с политикой фб-платформы:
Поле App Namespace можно оставить пустым (нужно для полноценных фейсбук-приложений, использующих Open-Graph и canvas-страницы). После продолжения нужно будет ввести капчу.
После сабмита видим основные настройки нашего приложения. Здесь можно загрузить иконку, задать имя, выбрать категорию приложения и задать прочие основные настройки. Однако, все эти манипуляции можно отложить на будущее и вернуться к ним позже. Внизу страницы следует выбрать метод, с помощью которого наше приложение будет интегрировано в фейсбук.
Наша цель — собственный кастомный таб, поэтому соответственно выбираем «Page Tab».
В первом поле указываем название таба, в следующих двух — прямые ссылки на нашу верстку или динамический контент, предварительно залитые на ftp общедоступного сервера.
Однако, здесь вас будет поджидать первый нюанс — SSL-защита является обязательным требованием фейсбука с октября 2011, поэтому обязательно, чтобы нужный вам url был доступен по протоколу https
Нажав кнопку «Save Changes» мы получаем готовый работающий таб. При желании можно открыть раздел advanced, и провести более тонкую настройку приложения.
Теперь перейдем непосредственно к добавлению созданного приложения на нужную нам страницу.
Как добавить App / Custom Tab на страницу Facebook
К минусам можно отнести более долгое время создания, по сравнению со вторым способом, а также сложность создания так называемого fan-gate. Вы скорее всего видели такое кучу раз на разных страницах — когда предлагается нажать Like для того, чтобы увидеть какой-нибудь скрытый контент.
Способ номер два — добавляем таб с помощью сторонних приложений
На данный момент существует огромное количество бесплатных приложений, которые позволяют добавить кастомный таб на вашу страницу и произвести его настройку. Достаточно ввести в строке поиска фейсбука запрос «static html» и в результатах можно будет увидеть наиболее популярные приложения:
FBML-приложения можно не рассматривать, так как фейсбук отказался от fbml в пользу html iframes.
Рассмотрим наиболее популярное приложение Static HTML: iframe tabs. Количество активных пользователей говорит само за себя.
Нажав на «Go to App» попадем на страницу самого приложения, которая выглядит таким образом:
На ней жмем «Add Static HTML to a Page» и выбираем ту страницу, на которую хотим добавить таб:
После произведенных манипуляций в левой части нашей страницы среди прочих табов появится новый таб «Welcome». Отличительная черта приложения Static HTML — иконка белой звезды на сером фоне.
Табы в старом варианте:
Табы в Timeline:
Перейдем к непосредственной настройке таба. Для начала изменим его название. В старой версии страниц фейсбука для этого нужно было перейти к списку всех уже установленных приложений. Делалось это нажатием «Edit Page» на первых трех дефолтных табах (Get Started, Wall, Info).
В Timeline владельцы страницы над основным контентом видят администраторскую панель:
С нее и следует переходить в режим редактирования свойств страницы:
Далее выбираем нужное нам приложение и нажимаем «Edit Settings». В появившемся поп-апе можем либо изменить его имя, либо удалить этот таб.
Сменив название таба перейдем к его контенту. Для этого просто выберем его в общем списке табов. Если пользователь залогинен под администраторским аккаунтом, он увидит страницу с настройками. Все остальные выбирая этот таб будут видеть непосредственно его контент.
Приложение Static HTML имеет поддержку «fan-gate» и это одно из его главных преимуществ.
Поле контента можно заполнить как html/css кодом, так и указать прямую ссылку с помощью iframe.
Чтобы просмотреть результат нажимаем на preview. В окне предварительного просмотра можем выбрать контент, который желаем увидеть — либо публичный, либо доступный только тем, кто залайкал страницу.
Когда-то главным недостатком данного приложения была невозможность смены иконки. Однако, в конце 2011го разработчики добавили такую возможность, а с приходом интерфейса Timeline в этом отпала необходимость — в новом режиме для пользователей больше не составляет труда задать свое изображение.
При нажатии на кнопку «magic *», можно увидеть несколько приятных плюшек, в частности возможность настроить google analytics и принудительно спрятать скролбар.
Также, одним из самых популярных приложений является «Static Iframe Tab»
Добавляется на страницу он аналогичным предыдущему приложению способом. Однако, static iframe tab обладает более широким набором настроек контента таба. Уже при добавлении на страницу,
пользователь видит небольшой визард, где можно сразу же добавить изображение для профайла, заполнить поле «About» и задать уникальное название для ссылки на вашу страницу
Подводя итоги вышенаписанного. Краткая выжимка
Основные шаги при создании. Вариант 1 — создание собственного приложения
Основные шаги при создании. Вариант 2 — сторонние приложения
Плюсы этого варианта:
Резюмируя, можно сказать, что вариант с подключением стороннего приложения более прост в настройке и существенно выигрывает по времени создания у собственного приложения. Дополнительным жирным плюсом будет простота создания фан-гейтов.
Из минусов можно отметить сложность смены стандартной иконки приложения, ссылки на сайты создателей этого приложения во многих из них, а также зависимость от этих самих разработчиков и их серверов. Не смотря на то, что у того же Static HTML iframe tabs десятки миллионов пользователей, бывало так, что это приложение переставало работать на некоторое время из-за проблем на их серверах. Однако, это мало кого смущает, в результате чего Static HTML можно видеть на страницах, у которых огромное количество подписчиков, при чем довольно часто они даже не заморачиваются по поводу смены стандартной иконки приложения на свою.
Несколько примеров популярных страниц, где активно используются кастомные вкладки:
Как можно увидеть, эти страницы еще не перешли на новый интерфейс Хроника (Timeline), который будет принудительно введен 30-го марта
Полезные размеры
Welcome Page и ее секреты
Welcome Page и ее секреты
Итак, на 80 % рост вашей группы будет зависеть от Welcome Page или ее аналога. Какой она должна быть, чтобы достичь максимального эффекта?
– Общие правила Welcome Page (входной страницы):
– Главная ее задача – мотивировать человека нажать «Мне нравится».
– Должны быть стрелка или графический элемент, указывающий на соответствующую кнопку, чтобы всем было понятно, куда нажимать, поскольку уровень Facebook-грамотности у посетителей страницы может быть различным.
– Должен присутствовать соответствующий призыв, мотивирующий нажать эту кнопку – «Поддержи нас!», «Узнай больше!», «Получи скидку!», «Получи доступ к чему-либо» и т. п.
– Имеет смысл (но не является обязательным условием) ввести на страницу некий графический элемент – ваш логотип, некоего персонажа, рекламного героя… Это стоит сделать, если ваш бренд уже узнаваем. Или если он пока не узнаваем, но красивый, стильный, смешной и может побудить нажать «Мне нравится».
– Если пользователь еще не имеет аккаунта на Facebook, предложите ему сделать это.
– Лучше не размещать на Welcome Page других кнопок и ссылок, чтобы «не потерять» пользователя.
– Страница должна быть написана на родном языке пользователя.
– По умолчанию она должна показываться всем, кто заходит к вам, то есть всем «не друзьям».
Специально для этой книги я отсмотрел 500 Welcome Pages. Из 500 самых популярных страниц по числу друзей я отобрал восемь, с моей точки зрения, наиболее интересных. А также добавил свои разработки, эффективность которых проверена на практике. Вполне вероятно, что к тому времени, когда вы будете читать эту книгу, многие из этих страниц изменятся. Вы можете зайти по адресам, указанным над ними, и сравнить, какими они стали теперь.
Кроме того, я рекомендую вам регулярно, раз в квартал, просматривать Welcome Page лидеров, ваших конкурентов, оценивать их и отбирать наиболее интересные, на ваш взгляд, идеи и решения.
Пример. Страница ESET NOD32 Russia – антивирус ESET NOD32 в России (см. рис. 7). Обратите внимание на призыв нажать кнопку; стрелку, указывающую на кнопку «Мне нравится»; наличие аргументации, почему это стоит сделать; и призыв завести аккаунт, если его еще нет (этот момент актуален для России, где пользователей Facebook еще не так много). Также важно, чтобы была указана географическая принадлежность офиса (флаг России, то есть российское подразделение; это же и на логотипе – ESET Russia). Для посетителей из Украины и Казахстана эта страница немного меняется – появляется приветствие на другом языке – соответственно, украинском или казахском.
Рис. 7. Страница антивируса ESET NOD32 Russia, www.facebook.com/esetnod32russia
Пример. Страница HamsterSoft – разработчик бесплатного софта для дома (см. рис. 8). Обратите внимание – есть призыв нажать кнопку, стрелка, привлекательный мультяшный персонаж, а также возможность прямо здесь бесплатно скачать ПО. Кстати, при установке ПО отсюда стоит метка, компания узнает, что пользователь скачал его именно из Facebook. Страница переведена на 10 языков и показывается пользователю на его родном языке; если же перевода на его родной язык нет, страница выводится на английском.
Рис. 8. Страница компании HamsterSoft, www.facebook.com/hamstersoftware
Пример. Страница популярного напитка Red Bull (см. рис. 9). Это международная страница, но приветственное сообщение выдается на русском (родном для меня) языке. В зависимости от страны пользователя на странице показываются разные сообщения. Узнаваемый продукт – банка и призыв «залайкать» страницу. Фоном выступает видео, что еще сильнее мотивирует человека нажать «Мне нравится» и получить доступ к нему. В большинстве случаев пользователь может посмотреть стену страницы и другие разделы без нажатия «Мне нравится». Для этого просто надо нажать ссылку в навигации слева, но люди об этом не догадываются.
Рис. 9. Страница напитка Red Bull, http://www.facebook.com/redbull
Пример. Страница еще одного популярного в США напитка – Dr Pepper (см. рис. 10). Яркий дизайн в стилистике бренда («вишневая кола»), огромный шрифт, большая стрелка. Но кроме этого – спецпредложение для фанатов, возможность скачать специальную программу (плагин для браузеров), что позволит иметь кнопку Nothing like it! на Facebook, которой нет у других пользователей, – в общем, быть не таким, как другие.
Рис. 10. Страница напитка Dr Pepper, http://www.facebook.com/DrPepper
Пример. Основная страница компании Disney (см. рис. 11). Всего у Disney более сотни страниц – дочерних компаний, проектов (фильмов), киногероев, а также локальные версии этих страниц. Для крупных компаний и холдингов, работающих в нескольких странах, это очень интересный пример того, как следует строить сообщества клиентов. Я обязательно рекомендую сотрудникам таких компаний регулярно посещать страницы Disney.
На основной Welcome Page компания дает список всех своих официальных групп. Можно стать фанатом сразу нескольких из них. Что, видимо, многие и делают. Таким образом Disney сразу формирует несколько сообществ. Суммарное число их фанатов уже превосходит население России.
Рис. 11. Страница компании Disney, http://www.facebook.com/Disney
Пример. Страница бренда печенья – Oreo (см. рис. 12). Оказывается, даже у печенья может быть 17 миллионов друзей! Незамысловатый, но эффективный дизайн Welcome Page – ничего лишнего, простой призыв нажать кнопку «Мне нравится».
Обратите внимание на логотип в левом верхнем углу. Такой прием используют многие бренды, и всегда успешно. Фанат может попасть в логотип и стать популярным, если его фотографию призн?ют самой интересной на этой неделе. В итоге люди публикуют множество своих фотографий с печеньем и призывают своих друзей голосовать за себя.
Рис. 12. Страница бренда печенья Oreo, http://www.facebook.com/oreo
Пример. Официальная страница футбольного клуба Barcelona (см. рис. 13). Кроме призыва вступить в группу есть ссылки на страницы на Youtube, Twitter, а также ссылки на покупку билетов, родственные сайты, ну и, конечно, фотографии любимой команды для фанатов.
Рис. 13. Страница футбольного клуба Barcelona, www.facebook.com/fcbarcelona
Пример. Официальная страница футбольного клуба Manchester United (см. рис. 14). Она интересна тем, что с ходу предлагает позвать всех своих друзей в группу. Спортивные фанаты очень активны и хорошо организованы, поэтому такой прием помогает им быстро привлекать в свои ряды всех офлайновых фанатов.
Рис. 14. Страница футбольного клуба Manchester United, www.facebook.com/manchesterunited
Пример. Официальная страница автомобильного бренда BMW (см. рис. 15). Указание, что это именно официальная страница, стрелка, призыв нажать «Мне нравится» и тут же ссылки на локальные страницы бренда.
Рис. 15. Страница автомобильного бренда BMW, www.facebook.com/BMW
Пример. Страница журнала Time (см. рис. 16). Простой, яркий дизайн. Стрелка, призыв вступить в группу. Такую страницу легко создать, и она будет давать стабильно хороший результат. Естественно, лучше делать на родном для пользователя языке.
Рис. 16. Страница журнала Time, www.facebook.com/time
Пример. Pepsi (см. рис. 17) серьезно проигрывает Coca-Cola в Facebook, но Welcome Page у нее вполне интересная – простой дизайн, стрелка, призыв вступить в группу, изображение самого напитка. Кстати, место, отводимое под фотографию, можно использовать для продвижения новых продуктов, меняя изображение.
Рис. 17. Страница напитка Pepsi, www.facebook.com/pepsi
Пример. Официальная страница антивируса AVG (см. рис. 18). При оформлении входных страниц нечасто используют юмор, хотя он, если понятный, всегда пользуется спросом. Мультяшные персонажи, шутки – все это может мотивировать пользователей нажимать «Мне нравится». И не забывайте про стрелку! Большая стрелка всегда привлекает внимание, даже если пользователь плохо владеет английским языком и не сразу понимает, чего от него хотят.
Рис. 18. Cтраница антивируса AVG, www.facebook.com/avgfree
Но как пользователи попадут на вашу Welcome Page? Ведь вам надо обеспечить несколько миллионов просмотров, чтобы получить 100 000 друзей. Это зависит от трафика вашего сайта и его структуры. Возможны, например, такие варианты (первые два самые эффективные):
– Перенаправление (редирект) или показ поп-ап (всплывающего баннера) при выходе с сайта; подробнее об этом см. ниже.
– Перенаправление или показ всплывающего баннера после определенного действия – завершения покупки в интернет-магазине, скачивания того или иного файла (далее мы остановимся на этом подробнее).
– Привлечение через рассылку приглашений по клиентам, партнерам.
– Перенаправление, привлечение через уже имеющиеся у вас онлайн-игры, приложения и пр.;
– Конкурсы, викторины на Welcome Page.
– В самом крайнем случае – покупка рекламы, посетителей (но это нежелательный способ).
Читайте также
Общие сведения о программе Page Promoter
Общие сведения о программе Page Promoter Автором и разработчиком этого продукта является российская компания NetPromoter (сайт компании – http://netpromoter.ru). Программа является условно-бесплатной, ее демонстрационная версия имеет несколько функциональных ограничений. Тем не менее, их
Создание шаблона страницы:
Создание шаблона страницы: Как можно догадаться из названия, шаблон страницы (page master) применяется для создания страницы. Шаблон страницы задает фактическую схему и конфигурацию страницы. Каждому шаблону страницы должно быть задано уникальное имя, к
Создание последовательностей страниц:
Создание последовательностей страниц: Что такое последовательность страниц? Это ряд страниц с одинаковыми характеристиками (например, глава в книге), которые при желании можно форматировать одинаковым способом. Страницы в результирующем документе в
Создание номеров страниц:
7.7.3. Секреты и советы
7.7.3. Секреты и советы Как бы аккуратно программист не писал сценарии, как бы вы их не защищали с помощью специальных модулей, неплохо предпринять дополнительные меры безопасности. Есть еще ряд параметров, которыми можно воспользоваться для этих целей. В данном разделе я
Секреты ICQ
Секреты ICQ В 1996 году была представлена первая система обмена мгновенными сообщениями – ICQ (http://www.icq.com), разработка израильской фирмы Mirabilis.В то время четверо программистов реализовали в своем продукте новый способ интерактивного общения. До появления ICQ общение в
Page size
Page buffers
Page buffers Размер кеша базы данных, исчисляемый в страницах. Определяет число страниц, которое может быть одновременно размещено в кеше. Размер кеша является важнейшим параметром, влияющим на производительность операций чтения ввода-вывода базы данных (см. ниже главу
Next header page
Next header page Номер следующей заголовочной страницы. Всегда равен нулю. Собственно говоря, любая страница в базе данных имеет ссылку на номер следующей страницы такого же типа (см. ниже главу «Структура базы данных InterBase»), но так как заголовочная страница всегда единственная в
Секреты кодирования
Цепочка наследования типа Page
Цепочка наследования типа Page Как вы только что убедились, готовый генерируемый класс, представляющий файл *.aspx, получается из System.Web.UI.Page. Подобно любому базовому классу, этот тип обеспечивает полиморфный интерфейс всем производным типам. Однако тип Page является не
Тип System.Web.UI.Page
Тип System.Web.UI.Page Первым интересующим нас родительским классом является сам класс Page. Ниже описаны его многочисленные свойства, обеспечивающие возможность взаимодействия с различными Web-примитивами, такими как переменные приложения и сеанса, запросы и ответы HTTP, темы и т.д.
4.16. Упражнение 16. Использование Off-Page Reference на диаграмме DFD Некоторые стрелки с диаграмм IDEF0 и DFD (не только с родительских) могут показываться на диаграмме DFD. Для отображения таких стрелок используется инструмент Off-Page Reference.1.Декомпозируйте работу «Исследование рынка» на
Мотивы и секреты
Мотивы и секреты Мотивы и секретыАвтор: Киви БердОпубликовано в журнале «Компьютерра» N27-28 от 22 июля 2008 годаГолландская корпорация NXP, в прошлом подразделение Philips, а ныне крупнейший в мире поставщик RFID-чипов для бесконтактных смарт-карт, подала в суд на ученых университета