Win lte в крыму что это
Win lte в крыму что это
Тема для обсуждения новостей компании, тарифных планов и общей работы оператора.
за исключением номеров, мигрировавших согласно правил портации MNP.
Бесплатный звонок с мобильного номера Win mobile на короткий номер контактного центра 0545
Звонок с номеров других операторов (согласно тарифу) на номер +7 978 909 0545 (вызов бесплатный с номеров Win mobile при нахождении в домашней сети и в национальном роуминге)
Отправить свой запрос на электронную почту [email protected]
Необходимо открыть набор номера и ввести комбинацию *5005*7672*+79789300005# вызов.
После чего перезагрузить устройство или включить режим полета на 10 секунд.
В появившемся окне с параметрами точки доступа необходимо прописать следующие значения:
Имя: internet
Точки доступа (APN): internet
Тип аутентификации (тип проверки подлинности сети) : PAP/ CHAP
Тип APN: default (Заполняется только в том случае, если есть выпадающие строки с вариантами для выбора. В случае, если открывается клавиатура для ручного ввода – оставляете поле пустым)
Нажмите «Сохранить точку доступа». В предыдущем меню включите сотовые данные, если после этого интернет сразу не заработает, то рекомендуем перезагрузить устройство или установить режим полета на 10 секунд.
Скачать мобильное приложение и обсудить его работу можно тут:
K-mobile
Скидки для всех абонентов Win Mobile! 😊
Наступила не Чёрная, но Фиолетовая пятница, друзья. И для всех, кто готов присоединиться к её празднованию и включиться в ряды пользователей Win Mobile, мы приготовили подарки.
Станьте абонентом WIn Mobile и получите скидку в 500 ₽ на смартфоны в наших салонах. Предложение действует как для новых абонентов, так и для перешедших к нам по процедуре MNP.
Отпразднуем Фиолетовую пятницу вместе!
Акция действует до 27 декабря 2020 года. Все подробности можно узнать по короткому номеру 0545.
Услуга по переходу абонентов мобильной связи Крыма и Краснодарского края с сохранением своего номера (MNP).
За это время несколько тысяч абонентов воспользовались услугой, и их число продолжает расти.
Это не случайно, ведь MNP – настоящая находка для тех, кто давно хотел экономить на связи, но не желает расставаться с любимым и привычным номером.
❓Я хочу перейти в Win mobile со своим номером, с чего начать?
❗Для начала проверьте Ваш текущий номер на принадлежность региону и оператору, переход от которых можно осуществить. Переход возможен для номеров, принадлежащих мобильным операторам Республики Крым, г. Севастополь и Краснодарского края. Проверка не займет много времени, ее можно провести онлайн на нашем сайте. Кроме того, стоит убедиться, что у Вас не возникнет препятствий при переносе номера. Подробнее обо всех условиях успешного прохождения MNP можно узнать здесь: https://www.mobile-win…s/pereiti_v_win_mobile
❓Как подать заявку на перенос номера?
❗Чтобы ваш номер был переведен в Win mobile, необходимо заполнить заявление на перенос номера. Сделать это можно:
— в ближайшем офисе продаж и обслуживания или в пунктах приема заявлений. Напоминаем: на сегодняшний день пункты приема заявлений на переход находятся более чем в 20 крымских офисах МФЦ» и в офисах банка РНКБ на территории Республики Крым и Севастополя, а также в передвижных пунктах кассового обслуживания банка в отдаленных районах Крыма. Все адреса можно найти на карте: https://yandex.ru/maps/-/CCQh58bWdB
— дистанционно, заказав доставку SIM-карты на сайте по ссылке https://www.mobile-win…vices/sim_karta_na_dom. Пожалуйста, внимательно заполните все поля в форме и не забудьте поставить галочку в графе «Хочу перейти со своим номером»!
❓Я подал заявление на переход, что дальше?
❓Смогу ли я пользоваться своим прежним номером до подтверждения переноса?
❗Ваш прежний номер на SIM–карте Вашего текущего оператора будет работать во время всего процесса переноса, который займет 8 дней*. За это время Ваш текущий оператор должен проверить все данные, необходимые для портации, в том числе убедиться в отсутствии задолженностей, провести проверку данных владельца и т.д.
❓Как я узнаю, что переход завершен?
❗После завершения проверки Ваш текущий оператор направит нам подтверждение, что Ваш номер готов для переноса. Мы немедленно пришлем Вам сообщение об этом и попросим подтвердить окончательно Ваше решение. После этого SIM-карта Вашего прежнего оператора будет заблокирована, а Вы сможете пользоваться нашими услугами с привычным Вам номером.
Новый оператор может начать оказывать услуги не раньше восьмого дня со дня заключения договора и не позже шести месяцев с этой даты.
Win lte в крыму что это
Тема для обсуждения новостей компании, тарифных планов и общей работы оператора.
за исключением номеров, мигрировавших согласно правил портации MNP.
Бесплатный звонок с мобильного номера Win mobile на короткий номер контактного центра 0545
Звонок с номеров других операторов (согласно тарифу) на номер +7 978 909 0545 (вызов бесплатный с номеров Win mobile при нахождении в домашней сети и в национальном роуминге)
Отправить свой запрос на электронную почту [email protected]
Необходимо открыть набор номера и ввести комбинацию *5005*7672*+79789300005# вызов.
После чего перезагрузить устройство или включить режим полета на 10 секунд.
В появившемся окне с параметрами точки доступа необходимо прописать следующие значения:
Имя: internet
Точки доступа (APN): internet
Тип аутентификации (тип проверки подлинности сети) : PAP/ CHAP
Тип APN: default (Заполняется только в том случае, если есть выпадающие строки с вариантами для выбора. В случае, если открывается клавиатура для ручного ввода – оставляете поле пустым)
Нажмите «Сохранить точку доступа». В предыдущем меню включите сотовые данные, если после этого интернет сразу не заработает, то рекомендуем перезагрузить устройство или установить режим полета на 10 секунд.
Скачать мобильное приложение и обсудить его работу можно тут:
K-mobile
Скидки для всех абонентов Win Mobile! 😊
Наступила не Чёрная, но Фиолетовая пятница, друзья. И для всех, кто готов присоединиться к её празднованию и включиться в ряды пользователей Win Mobile, мы приготовили подарки.
Станьте абонентом WIn Mobile и получите скидку в 500 ₽ на смартфоны в наших салонах. Предложение действует как для новых абонентов, так и для перешедших к нам по процедуре MNP.
Отпразднуем Фиолетовую пятницу вместе!
Акция действует до 27 декабря 2020 года. Все подробности можно узнать по короткому номеру 0545.
Услуга по переходу абонентов мобильной связи Крыма и Краснодарского края с сохранением своего номера (MNP).
За это время несколько тысяч абонентов воспользовались услугой, и их число продолжает расти.
Это не случайно, ведь MNP – настоящая находка для тех, кто давно хотел экономить на связи, но не желает расставаться с любимым и привычным номером.
❓Я хочу перейти в Win mobile со своим номером, с чего начать?
❗Для начала проверьте Ваш текущий номер на принадлежность региону и оператору, переход от которых можно осуществить. Переход возможен для номеров, принадлежащих мобильным операторам Республики Крым, г. Севастополь и Краснодарского края. Проверка не займет много времени, ее можно провести онлайн на нашем сайте. Кроме того, стоит убедиться, что у Вас не возникнет препятствий при переносе номера. Подробнее обо всех условиях успешного прохождения MNP можно узнать здесь: https://www.mobile-win…s/pereiti_v_win_mobile
❓Как подать заявку на перенос номера?
❗Чтобы ваш номер был переведен в Win mobile, необходимо заполнить заявление на перенос номера. Сделать это можно:
— в ближайшем офисе продаж и обслуживания или в пунктах приема заявлений. Напоминаем: на сегодняшний день пункты приема заявлений на переход находятся более чем в 20 крымских офисах МФЦ» и в офисах банка РНКБ на территории Республики Крым и Севастополя, а также в передвижных пунктах кассового обслуживания банка в отдаленных районах Крыма. Все адреса можно найти на карте: https://yandex.ru/maps/-/CCQh58bWdB
— дистанционно, заказав доставку SIM-карты на сайте по ссылке https://www.mobile-win…vices/sim_karta_na_dom. Пожалуйста, внимательно заполните все поля в форме и не забудьте поставить галочку в графе «Хочу перейти со своим номером»!
❓Я подал заявление на переход, что дальше?
❓Смогу ли я пользоваться своим прежним номером до подтверждения переноса?
❗Ваш прежний номер на SIM–карте Вашего текущего оператора будет работать во время всего процесса переноса, который займет 8 дней*. За это время Ваш текущий оператор должен проверить все данные, необходимые для портации, в том числе убедиться в отсутствии задолженностей, провести проверку данных владельца и т.д.
❓Как я узнаю, что переход завершен?
❗После завершения проверки Ваш текущий оператор направит нам подтверждение, что Ваш номер готов для переноса. Мы немедленно пришлем Вам сообщение об этом и попросим подтвердить окончательно Ваше решение. После этого SIM-карта Вашего прежнего оператора будет заблокирована, а Вы сможете пользоваться нашими услугами с привычным Вам номером.
Новый оператор может начать оказывать услуги не раньше восьмого дня со дня заключения договора и не позже шести месяцев с этой даты.
О компании
ООО «К-телеком» (бренд Win mobile) с 2014 года оказывает услуги связи на территории Республики Крым и г. Севастополя.
Рынок, на котором мы работаем — это мир высоких технологий и скоростей, поэтому нам важно опережать желания клиентов и открывать им новые горизонты качества связи. За время работы в Крыму и г. Севастополе Win mobile построил высокотехнологичную сеть, которая включает более 3000 базовых станций, а опорная транспортная сеть охватывает весь полуостров и имеет пропускную способность до 100 Гб/с. Протяженность волоконно-оптических линий связи на территории республики составляет уже более 3 000 километров. Именно к ним подключены базовые станции стандарта LTE, обеспечивающие связью все районы полуострова.
Главный источник технологического развития компании – потребности наших абонентов, их желания и устремления. В зоне покрытия мобильной связью Win mobile проживает около 99% от общего количества жителей Республики Крым. Это очень ответственная миссия – соответствовать ожиданиям такого количества крымчан. Высокое качество связи, широкая сеть салонов продаж, профессиональное обслуживание и сервис, удобные, экономичные тарифные планы, максимальный набор дополнительных услуг позволяют нашей компании каждый год, не снижая темпа, наращивать абонентскую базу.
Нам доверяют не только частные, но и корпоративные клиенты.
Связью от Win mobile пользуется больше 2,5 тысяч предприятий и организаций Крыма, представляющих разные сферы деятельности. «Крымэнерго», «Массандра», «Росинкас», «Генбанк», «Крымтэц», «Миранда Медиа», АО «Крымтеплоэлектроцентраль», ФГУП «Почта Крыма», Управление Роскомнадзора по Республике Крым и городу Севастополь, Аппарат Совета министров Республики Крым, Управление делами Государственного Совета Республики Крым и многие другие предприятия и организации выбрали услуги связи от ООО «К-телеком».
В планах нашей компании на будущее – окончание работ по установке базовых станций вдоль трассы «Таврида» и железнодорожной ветки, соединяющей полуостров с материком. И, конечно, мы планируем дальнейшее расширение сети и увеличение зоны покрытия на ЮБК, что позволит обеспечить устойчивой, бесперебойной связью не только жителей Республики Крым, но и многочисленных туристов, приезжающих отдыхать в одно из самых удивительных мест на планете: Жемчужину России – Крым.
Win lte в крыму что это
Мобильная связь в Крыму
Делимся новостями, лайфхаками и другими полезностями.
20 МБит до августа и
Добавлено 17.10.2019, 11:39:
Одинаково на любом тарифе.
Лично я проверял на тарифах «Тарифище» Тула и «Смарт для своих» Краснодар. Причём без разницы, в сети Вина или Волны.
Добавлено 17.10.2019, 11:44:
Часто скорость падает до ровных 0,5 МБит/с.
Добавлено 17.10.2019, 11:46:
Кстати, с одновременным выходом новых практически безлимитных тарифов от обоих крымских операторов, вся эта канитель с ужиманием гаек роуминговым абонентам стала понятной.
Хотя нет, это просто удивительное совпадение.
Крымских абонентов, которые пользуются карточками связи МТС, с 1 января 2020 года переведут на местных операторов. Такое решение было принято по итогам рабочей встречи депутата Госдумы РФ Дмитрия Белика с заместителем министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Олегом Ивановым.
Как ранее писала «КП-Крым», представители местных салонов обслуживания МТС заявили о прекращении продажи, восстановления и замены сим-карт на полуострове с 1 декабря. Крымские дилеры связывали это с тем, что крымчан хотят полностью перевести на регоператоров.
От более надёжных источников подтверждения нет, но дыма без огня не бывает.
Подскажите, кто знает, у каких крымских операторов есть LTE и на каких частотах/бэндах работает?
Инфа нужна для выбора модема «свистка» для использования в Крыму.
Насчёт модемов, учтите, что практически все доступные тарифы с нормальным трафиком «не предназначены для использования в модемах, Mi-Fi роутерах» и операторы блокируют интернет, когда обнаруживают использование симки в таких устройствах и/или когда происходит раздача интернета на другие устройства. Поэтому без костылей тут не обойтись. Но это уже зависит от самого устройства.
As33, модем смогу «подготовить», если всё как у всех. В общем тоже склоняюсь к Форсажу2. Сильно много трафа не надо(по работе быть на связи, да фильмец или онлайн тв вечерком посмотреть Спасибо за инфу.
У Мегафона на территории Крыма не работают вызовы на 8-800/+7800, за исключением номера АС Мегафон, технари опсоса пока не смогли отладить маршрутизацию бесплатных звонков, автоинформатор Вам будет оглашать такой вызов сообщением «Неправильно набран номер».
Входящие вызовы теперь всегда бесплатны, что удобно.
Звонить доводилось через приложения WIFI-вызовы TELE2 и МТС-коннект, при отсутствии WIFI для Tele2 его продуцировала МТС на раздачу от роуминговых партнеров Win и Волна.
Если сравнить тарифы местных операторов, самый дешевый вариант для раздачи WIFI это Крымтелеком 1 Гб всего 50 руб., еще интересен тариф от Волны «Солнце» с опцией «Жара» 200 мб/сутки и 100 мин. на все по Крыму и Кубани.
Рейтинг по покрытию полуострова:
1-2 Win и Волна, 3 с учетом, что в большем числе городов 3G Крымтелеком, 4 Севмобайл.
Интернет
Однако, фактический уровень сигнала связи и скорость приема/передачи данных зависят от особенностей природного рельефа, городского рельефа, метеорологических условий, а также от характеристик абонентского устройства и количества абонентов, находящихся и работающих в одном районе.
В меню точки доступа необходимо выбрать «Сохранить точку доступа» и выставить ее по умолчанию (галочка справа). После данной процедуры в предыдущем меню необходимо включить передачу данных.
Для настройки доступа в интернет на устройстве с операционной системой iOS в параметрах сотовой связи необходимо выбрать «Сотовая связь передачи данных». В разделе «Сотовые данные» необходимо прописать следующие значения:
APN: internet
После данной процедуры в предыдущем меню необходимо включить сотовые данные.
Для настройки режима модема на устройстве с операционной системой iOS в параметрах сотовой связи необходимо выбрать «Сотовая связь передачи данных». В конце раздела «Сотовые данные» необходимо прописать следующие значения:
APN: internet
Имя пользователя: internet
Пароль: internet
Для настройки доступа в интернет на устройстве с операционной системой Windows Phone в параметрах передачи данных необходимо выбрать «Добавить точку интернет-доступа». В появившемся окне с параметрами точки доступа необходимо прописать следующие значения:
Точка доступа: internet
После данной процедуры необходимо сохранить данную точку доступа и включить передачу данных.
Для настройки доступа в интернет для других устройств необходимо внести следующие параметры в настройки профиля интернет:
Название профиля: internet
Канал данных: GPRS
Точка доступа (APN): internet
В зависимости от версии операционной системы и марки/модели устройства, некоторые параметры точек доступа/профиля интернет могут отличаться.
Если после внесения настроек и включения передачи данных интернет не работает, следует перезагрузить Ваше устройство (выключить и включить). При возникновении проблем с настройкой/стабильностью работы интернета, рекомендуем Вам обратиться в ближайший офис продаж и обслуживания Win mobile.
В зависимости от марки/модели устройства передачи данных, некоторые параметры профиля интернет могут отличаться.