Windows user assistance что это
User Assistance
Смотреть что такое «User Assistance» в других словарях:
User Assistance — is a general term for guided assistance to a user of a software product. The phrase incorporates all forms of help available to a user. Assistance can also automatically perform procedures or step users through the procedure, depending on the… … Wikipedia
User interface — The user interface, in the industrial design field of human–machine interaction, is the space where interaction between humans and machines occurs. The goal of interaction between a human and a machine at the user interface is effective operation … Wikipedia
User Account Control — UAC (User Account Control) компонент Microsoft Windows, впервые появившийся в Windows Vista. Этот компонент запрашивает подтверждение действий, требующих прав администратора, в целях защиты от несанкционированного использования компьютера.… … Википедия
User guide — A user guide or user s guide, also commonly known as a manual, is a technical communication document intended to give assistance to people using a particular system.[1] It is usually written by a technical writer, although user guides are written … Wikipedia
Microsoft Assistance Markup Language — (Microsoft AML, generally referred to as MAML) is an XML based markup language developed by the Microsoft User Assistance Platform team to provide user assistance ( online help ) for the Microsoft Windows Vista operating system. It is somewhat of … Wikipedia
Lead User — Der Begriff Lead User (trendführender Nutzer, trendführender Kunde) wurde 1986 von Eric von Hippel eingeführt. Lead User sind Nutzer, deren Bedürfnisse den Anforderungen des Massenmarktes voraus eilen, und die sich einen besonders hohen Nutzen… … Deutsch Wikipedia
Development Assistance Database — The Development Assistance Database (DAD) is a widely used Aid Information Management System (AIMS) developed by Synergy International Systems, Inc for Aid Management, Public Investment and National Budgeting. It has been established in more than … Wikipedia
Directory Assistance Service — For the telephone information service, see Directory assistance. The Directory Assistance Service (DAS) is an obsolete protocol and service for accessing X.500 directory services. DAS was intended to provide a lightweight means for clients to… … Wikipedia
Remote Assistance — Infobox Software name = Windows Remote Assistance caption = Remote Assistance in Windows Vista collapsible = author = developer = Microsoft released = latest release version = 6.0.6001.18000 latest release date = February 4, 2008 latest preview… … Wikipedia
Roaming user profile — C:Documents and Settings
Linux User Group — A Linux User Group or Linux Users Group (LUG) is a private, generally non profit or not for profit organization that provides support and/or education for Linux users, particularly for inexperienced users. The term commonly refers to local groups … Wikipedia
Удалённый помощник Windows
Выбираем «Пригласить того, кому вы доверяете, для оказания помощи», то есть меня.
У вас может выйти ошибка «Этот компьютер не настроен на отправку приглашений». Не беда, жмём на кнопку «Исправить »
Получаем «Исправлено ». Жмём «Закрыть »
В открывшемся проводнике выбираем, куда именно сохранить файл-приглашение удалённого помощника. Я выбираю рабочий стол и жму «Сохранить».
На данном этапе мне нужно передать удалённому пользователю файл-приглашение и пароль.
Открываем почтовый ящик и пишем письмо удалённому пользователю, к которому прикрепляем файл-п риглашение.
Приглашение прикреплено к письму. Теперь пишем пароль и жмём «Отправить».
Удалённый пользователь получает письмо с файлом-приглашением и паролем. Скачивает файл-приглашение себе на компьютер, копирует пароль.
И запускает файл-приглашение.
Вводит пароль и жмёт «Ок».
На удалённом компьютере возникает окно с запросов разрешения удалённому помощнику подключиться к компьютеру. Удалённый пользователь отвечает утвердительно «Да».
И на его рабочем столе появляется небольшое окно с информацией о том, что удалённый помощник видит его рабочий стол.
В данный момент на моём компьютере появляется рабочий стол удалённого компьютера моего приятеля, но пока я могу только наблюдать за удалённым рабочим столом.
Чтобы управлять удалённым компьютером с помощью своей клавиатуры и мыши, я должен запросить управление удалённым компьютером.
Жму кнопку «Запросить управление».
На удалённом компьютере мой приятель соглашается передать мне управление своим компьютером, нажимая в появившемся окне «Да».
Теперь я полностью могу управлять удалённым компьютером.
Комментарии (5)
Рекламный блок
Подпишитесь на рассылку
Навигация
Облако тегов
Архив статей
Сейчас обсуждаем
admin
К сожалению, с помощью программ узнать температуру блока питания нельзя. Для измерения температуры
Mikas
Вопрос админу, как узнать температуру блока питания компьютера с помощью программ? Стал
Гость Максим
Огромное спасибо Вам за консультацию. Здоровья и удачи в делах.
admin
Гость Максим
О проекте RemontCompa.ru
RemontCompa — сайт с огромнейшей базой материалов по работе с компьютером и операционной системой Windows. Наш проект создан в 2010 году, мы стояли у истоков современной истории Windows. У нас на сайте вы найдёте материалы по работе с Windows начиная с XP. Мы держим руку на пульсе событий в эволюции Windows, рассказываем о всех важных моментах в жизни операционной системы. Мы стабильно выпускаем мануалы по работе с Windows, делимся советами и секретами. Также у нас содержится множество материалов по аппаратной части работы с компьютером. И мы регулярно публикуем материалы о комплектации ПК, чтобы каждый смог сам собрать свой идеальный компьютер.
Наш сайт – прекрасная находка для тех, кто хочет основательно разобраться в компьютере и Windows, повысить свой уровень пользователя до опытного или профи.
Работа с удалённым помощником Windows для оказания компьютерной помощи
В процессе освоения компьютера по каждому вопросу в сервисный центр не набегаешься, и, задавшись целью повысить свой уровень познания компьютерных технологий, важно позаботиться о том, чтобы более опытные в этом деле товарищи всегда могли прийти на помощь. Оказать помощь неофиту компьютерные гуру могут в режиме удалённого доступа.
Для оказания и получения компьютерной помощи в режиме удалённого доступа в операционной системе Windows чаще используются сторонние программы – например, TeamViewer, Ammyy Admin или Radmin. Но в Windows версий 7, 8, 8.1 имеется штатная функция удалённого помощника для оказания компьютерной помощи.
Как работать с удалённым помощником Windows – и получать помощь, и её оказывать – в этих вопросах и будем разбираться ниже.
Проверка активности удалённого помощника
В большинстве случаев функция удалённого помощника в операционной системе будет активной по умолчанию. Исключение могут составлять редкие случаи, когда отключение намеренно было произведено другими пользователями компьютера или изначально при сборке пиратских версий Windows. Потому прежде чем приступить к использованию удалённого помощника, удостоверимся, что он активен.
Заходим в панель управления системы. Для Windows 8.1 это соответствующая опция в контекстном меню на кнопке «Пуск».
В Windows 7 переход в панель управления доступен в классическом меню «Пуск».
В панели управления заходим в раздел «Система и безопасность».
Выбираем «Настройка удалённого доступа».
Теперь можем приступать непосредственно к работе с ним.
Запуск удалённого помощника
В Windows 8.1 можем вернуться в раздел панели управления «Система и безопасность» и нажать опцию запуска удалённого помощника.
Более простой способ открыть окно удалённого помощника – с помощью системного поиска.
В Windows 7 эту функцию проще всего запустить, прописав запрос в строке поиска меню «Пуск».
Удалённый помощник откроется в отдельном окошке, где необходимо выбрать дальнейшие шаги – либо просить оказания компьютерной помощи, либо её оказывать самому.
Приглашение для оказания компьютерной помощи
Для начала рассмотрим процесс, когда помощь требуется. К этому компьютеру и будет открыт удалённый доступ. В окне удалённого помощника выбираем приглашение того, кто будет оказывать помощь.
Далее увидим несколько предлагаемых действий. С помощью системы Easy Connect, несмотря на её название, на самом деле не так-то уж и легко установить соединение. Оба компьютера – и пользователя, просящего помощь, и эту помощь оказывающего, должны быть под управлением Windows 8.1. Но даже в этом случае установить соединение получится не всегда. В большинстве случаев придётся использовать два других способа с созданием файла приглашения для того, кто будет оказывать помощь. Впрочем, особо сложными эти действия назвать нельзя. Выбираем сохранение приглашения в файл.
Сохраняем файл этого приглашения.
Затем на экране появится форма удалённого помощника с паролем, который будет необходим пользователю, оказывающему компьютерную помощь. Можем сразу скопировать пароль в буфер обмена единственной возможной опцией в контекстном меню, вызванном на этом пароле.
Теперь и файл приглашения, и скопированный пароль для удалённого доступа нужно передать тому, кто будет оказывать компьютерную помощь. Передать файл приглашения можно любым из доступных способов передачи данных по сети – ICQ, Skype, электронная почта, соцсети, публичный доступ к файлам в облачных хранилищах.
После того, как пользователь, оказывающий помощь, получит и запустит файл приглашения, введёт пароль, всё, что останется сделать, так это разрешить удалённый доступ, доверившись этому человеку.
Для того, чтобы человек, получивший удалённо доступ к компьютеру, имел право управлять системой, необходимо дополнительно дать ему это право.
Прекратить внешний доступ к компьютеру можно с помощью соответствующей опции в окошке удалённого помощника, которое будет активно всё время соединения.
В окне запуска удалённого помощника Windows доступен упрощённый вариант передачи файла приглашения с помощью электронной почты для тех случаев, когда в системе установлен почтовый клиент.
В этом случае Windows создаст файл приглашения и автоматически подготовит в почтовом клиенте новое электронное письмо с шаблонной просьбой об оказании компьютерной помощи и файлом приглашения во вложении.
Оказание компьютерной помощи
Процесс оказания компьютерной помощи несколько проще. В окне запуска удалённого помощника жмём, соответственно, опцию оказания помощи.
Выбираем способ с использованием файла приглашения.
В появившемся окне проводника указываем этот файл.
Начать процесс оказания компьютерной помощи можно и более простым способом, просто запустив двойным кликом, полученный файл приглашения.
Вводим пароль и ждём установки соединения.
После того, как соединение установится, в окне удаленного помощника увидим экран компьютера пользователя, которому нужна помощь. Для экономии системных ресурсов будут временно отменены некоторые эффекты оформления Windows, а обои рабочего стола примут чёрный цвет. Чтобы управлять удалённым компьютером, нужно запросить эту возможность у пользователя, просящего помощь, дополнительно.
Для удобства работы можно адаптировать отображение удалённого компьютера под разрешение своего экрана.
Удалённый помощник в числе немногих своих функций предусматривает обмен текстовыми сообщениями, и пользователи могут обсудить насущные вопросы, не отвлекаясь на поиск других способов связи.
Подытоживая…
Штатный удалённый помощник Windows, конечно, менее функционален в отличие от своих альтернатив, предлагаемых сторонними разработчиками, тем не менее, его возможностей хватит для разовых случаев, когда компьютерная помощь нужна срочно. Чуть большие возможности предусмотрены в штатной функции удалённого рабочего стола. Эта функция используется опытными пользователями для постоянного доступа, например, к домашнему компьютеру с рабочего или профессионалами, работающими с серверами.
Но даже бесплатная версия TeamViewer, предназначенная для некоммерческого использования, может предложить и большую функциональность.
И более простую организацию работы программы.
Использование быстрой поддержки для помощи пользователям
Быстрая поддержка это Windows, которое позволяет человеку делиться своим устройством с другим человеком через удаленное подключение. Сотрудники службы поддержки могут использовать его для удаленного подключения к устройству пользователя, а затем просмотра его отображения, аннотации или полного контроля. Таким образом, они могут устранять неполадки, диагностировать технологические проблемы и предоставлять инструкции пользователям непосредственно на своих устройствах.
Перед началом работы
Все, что необходимо для использования Быстрая поддержка, подходит для подключения к сети и Интернету. Не задействованы определенные роли, разрешения или политики. Ни одна из сторон не должна быть в домене. У помощника должна быть учетная запись Майкрософт. Для проверки подлинности для sharer не нужно.
Authentication
Помощник может проверить подлинность при входе с помощью учетной записи Microsoft (MSA) или Azure Active Directory. В настоящее время проверка подлинности локального Active Directory не поддерживается.
Вопросы, связанные с сетями
Быстрая поддержка через порт 443 (https) и подключается к службе удаленной помощи с помощью протокола удаленного рабочего https://remoteassistance.support.services.microsoft.com стола (RDP). Трафик шифруется с помощью TLS 1.2.
Помощник и sharer должны иметь возможность достичь этих конечных точек над портом 443:
Домен/имя | Описание |
---|---|
*.support.services.microsoft.com | Основная конечная точка, используемая для Быстрая поддержка приложения |
*.resources.lync.com | Требуется для Skype, используемой Быстрая поддержка |
*.infra.lync.com | Требуется для Skype, используемой Быстрая поддержка |
*.latest-swx.cdn.skype.com | Требуется для Skype, используемой Быстрая поддержка |
*.login.microsoftonline.com | Необходимые для входа в приложение (MSA) |
*.channelwebsdks.azureedge.net | Используется для служб чата в Быстрая поддержка |
*.aria.microsoft.com | Используется для функций доступности в приложении |
*.api.support.microsoft.com | Доступ к API для Быстрая поддержка |
*.vortex.data.microsoft.com | Используется для диагностических данных |
*.channelservices.microsoft.com | Необходимые для служб чата в Быстрая поддержка |
Принцип работы
Помощник и его помощник начинают Быстрая поддержка.
Помощник выбирает Assist другого человека. Быстрая поддержка помощника обращается в службу удаленной помощи для получения кода сеанса. Устанавливается сеанс чата RCC, к нему присоединяется Быстрая поддержка помощника. Затем помощник предоставляет код дойщику.
После ввода кода в приложении Быстрая поддержка, Быстрая поддержка этот код используется для связи со службой удаленной помощи и перейти к этому конкретному сеансу. Экземпляр Быстрая поддержка присоединяется к сеансу чата RCC.
Помощнику предложено выбрать только представление или полный контроль.
Чтобы подтвердить, что помощник может поделиться своим рабочим столом с помощником, ему будет предложено подтвердить, что он может делиться своим рабочим столом.
Быстрая поддержка запускает управление RDP и подключается к службе ретрансляции RDP.
RDP передает видео помощнику по https (порт 443) через службу ретрансляции RDP на управление RDP помощника. Входные данные передаются от помощника до общего пользователя через службу ретрансляции RDP.
Данные и конфиденциальность
Корпорация Майкрософт регистрит небольшое количество данных сеансов для мониторинга состояния Быстрая поддержка системы. Эти данные содержат следующие сведения:
Время начала и окончания сеанса
Ошибки, связанные с Быстрая поддержка, такие как непредвиденные отключения
Функции, используемые в приложении, такие как только представление, аннотация и пауза сеанса
Журналы не создаются ни на устройстве помощника, ни на устройстве sharer. Корпорация Майкрософт не может получить доступ к сеансу или просмотреть действия или нажатия клавиш, которые происходят во время сеанса.
Пользователь не видит только сокращенную версию имени помощника (имя, последний начальный) и другие сведения о них. Корпорация Майкрософт не хранит данные о досье или помощнике дольше трех дней.
В некоторых сценариях помощник должен отвечать на запросы разрешений приложений (управление учетной записью пользователя), но в противном случае у помощника есть те же разрешения, что и у sharer на устройстве.
Работа с Быстрая поддержка
Либо сотрудники службы поддержки, либо пользователь могут начать сеанс Быстрая поддержка.
Сотрудники службы поддержки («помощник») начинают Быстрая поддержка любым из нескольких способов:
В разделе Предоставить помощь помощник выбирает Assist другого человека. Помощнику может быть предложено выбрать свою учетную запись или войти. Быстрая поддержка создает код безопасности, ограниченный по времени.
Помощник делит код безопасности с пользователем по телефону или с системой обмена сообщениями.
Быстрая поддержка открывается на устройстве sharer. Пользователь вводит предоставленный код в коде из окна помощника, а затем выбирает экран Share.
Помощник получает диалоговое окно с возможностью полного контроля над устройством или просто просмотра экрана. После выбора помощник выбирает Продолжить.
В диалоговом окрашиваемом диалоговом окрашиваемом диалоговом окрашиваемом экране или разрешении доступа. Sharer дает разрешение, выбрав кнопку Разрешить.
Если Быстрая поддержка отсутствует
Если по каким-либо причинам у пользователя нет Быстрая поддержка системы или он не работает должным образом, ему может потребоваться удалить его и переустановить.
Удалить Быстрая поддержка
Переустановка Быстрая поддержка
Дальнейшие действия
Если у вас возникли проблемы, вопросы или предложения для Быстрая поддержка, свяжитесь с нами с помощью приложения Концентратор отзывов.