Yakuza like a dragon hero edition что входит
Обзор всех изданий Yakuza: Like a Dragon
Новинка получила релиз на консолях Microsoft (включая поколение Xbox Series X), Sony (включая PlayStation 5) и ПК. Поклонникам игровой платформы Xbox явно понравится поддержка кроссплатформенного сохранения между консолями разных поколений.
Yakuza: Like a Dragon | Standart Edition | Hero Edition | Legendary Hero Edition | Steelbook Edition | Limited Collector’s Edition |
Установочный диск с игрой | — | -/- | ● | ● |
Цифровая версия игры | ● | ●/● | — | — |
Металлическая коробка | — | -/- | ● | ● |
Эксклюзивная упаковка | — | -/- | — | ● |
Артбук (80 стр) | — | -/- | — | ● |
Сертификат подлинности | — | -/- | — | ● |
4 литографии | — | -/- | — | ● |
Цифровые бонусы | — | -/- | ● | ● |
Набор персонажей | — | ●/● | — | — |
Набор заданий | — | ●/● | — | — |
Набор для караоке | — | -/● | — | — |
Набор костюмов | — | -/● | — | — |
Набор для крафта | — | -/● | — | — |
Набор бустеров | — | -/● | — | — |
Yakuza: Like a Dragon – цифровые издания
Standart Edition: стандартная версия Yakuza: Like a Dragon называется Day Ichi, что по-японски переводится как «один». Она не предлагает дополнительных бонусов, но на этапе предзаказа любой желающий мог заполучить набор из восьми легендарных костюмов для главного героя.
Hero Edition: геройское издание (выпускается в цифровом виде, как и базовое Day Ichi Edition) стоит немного дороже и включает в себя набор дополнительных заданий и три набора сотрудников для режима Management Mode. Всего в этих трех наборах содержится 11 персонажей из прошлых игр серии, которых можно добавить в свою команду.
Legendary Hero Edition: легендарное геройское издание содержит все бонусы оригинальной Digital Hero Edition и несколько дополнительных бонусов. Среди них — коврики для крафта, набор песен для караоке-автомата и ультимативный набор одежды из девяти костюмов.
Yakuza: Like a Dragon – Steelbook Edition
Издание «Якудзы» в исполнении Steelbook Edition доступно только для консольных версий игры (PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X). И, пожалуй, «Стилбук» самый оптимальный вариант для тех коллекционеров, которые не хотят тратить большие суммы на лимитированные коллекционные издания. Последние выпускаются ограниченным тиражом и стоят в разы дороже, в то время как за Yakuza: Like a Dragon Steelbook Edition продавцы просят около 3800 рублей.
Yakuza: Like a Dragon – коллекционное издание
Коллекционка Yakuza: Like a Dragon выпущена ограниченным тиражом и предлагается по цене €84,90 (около 7600 рублей). К сожалению, на территории РФ оно не продается, как и Steelbook Edition. Поэтому возможность приобрести лимитированное издание игры ограничивается европейскими и западными магазинами, которые осуществляют доставку в Россию. А вот стоит ли коллекционка своих денег? Ведь той же ПВХ-фигурки главного героя Итибаны Касуги в ней не предусмотрено, как в большинстве подобных изданий.
Зато есть 80-страничный артбук с красочными иллюстрациями, который познакомит вас с игровыми персонажами, набор литографий и эксклюзивная упаковка. Последняя выполнена из плотного картона с переливающимся цветом черно-золотой металлик. Внутри находится металлический бокс и стандартное издание «Якудзы» для игровых приставок PS или Xbox. В целом, недурно за свою цену. Будь внутри еще и фигурка, Limited Collector’s Edition подорожало бы еще тысяч на шесть или семь. А так перед нами вполне приемлемый по деньгам вариант.
Купить Yakuza: Like a Dragon
Купить Yakuza: Like a Dragon Legendary Hero Edition
Контент для этой игры Просмотреть все (6)
Предметы для этой игры
Об этой игре
Yakuza: Like a Dragon’s Hero Edition includes a selection of the game’s DLC, Job Set, and Management Mode Set.
Yakuza: Like a Dragon’s Legendary Hero Edition includes ALL of the game’s DLC. This DLC adds a wide variety of in-game bonus content, including the Job Set, which unlocks the ‘Devil Rocker’ and ‘Matriarch’ Jobs, as well as the Management Mode Set, Crafting Set, Karaoke Set, Ultimate Costume Set, and Stat Boost Set.
RISE LIKE A DRAGON
Ichiban Kasuga, a low-ranking grunt of a low-ranking yakuza family in Tokyo, faces an 18-year prison sentence after taking the fall for a crime he didn’t commit. Never losing faith, he loyally serves his time and returns to society to discover that no one was waiting for him on the outside, and his clan has been destroyed by the man he respected most.
Ichiban sets out to discover the truth behind his family’s betrayal and take his life back, drawing a ragtag group of society’s outcasts to his side: Adachi, a rogue cop, Nanba, a homeless ex-nurse, and Saeko, a hostess on a mission. Together, they are drawn into a conflict brewing beneath the surface in Yokohama and must rise to become the heroes they never expected to be.
LEVEL UP FROM UNDERDOG TO DRAGON IN DYNAMIC RPG COMBAT
Experience dynamic RPG combat like none other. Switch between 19 unique Jobs ranging from Bodyguard to Musician, using the battlefield as your weapon. Take up bats, umbrellas, bikes, signs, and everything else at your disposal to clean up the streets!
ENTER THE UNDERWORLD PLAYGROUND
When you’re not busy bashing heads, relax by hitting up the local arcade for some classic SEGA games, compete with locals in a no holds barred go-kart race around Yokohama, complete 50 unique substories, or just take in the scenery of a modern-day Japanese city. There’s always something new around the corner.
Описание контента для взрослых
Разработчики описывают контент так:
This Game may contain content not appropriate for all ages, or may not be appropriate for viewing at work: Blood, Intense Violence, Partial Nudity, Sexual Themes, Strong Language, and Use of Alcohol.
Yakuza: Like a Dragon
Уже доступно с Xbox Game Pass
Платформы:
Xbox Series X|S ● Xbox One
● ПК с Windows 10
ВОССТАНЬТЕ КАК ДРАКОН
Станьте Ичибаном Касугой, якудзой низшего ранга, которого оставил на краю гибели человек, которому он больше всего доверял. Возьмите свою легендарную биту и приготовьтесь раскроить несколько черепов бандитов из преступных группировок в динамичном RPG-боевике, действие которого происходит в современной Японии.
Анонсы и игра
Оптимизировано для Xbox Series X|S
Игры, созданные с использованием набора для разработки Xbox Series X|S, предназначены для использования уникальных возможностей Xbox Series X|S. Они демонстрируют непревзойденное время загрузки, визуальную составляющую, скорость отклика и частоту смены кадров до 120 кадров в секунду.
Smart Delivery
High Dynamic Range
4K Resolution
4K Resolution
Spatial Audio
Premium Dolby Atmos and DTS:X audio
Отправляйтесь на встречу со своей новой любимой игрой
Получите доступ к более 100 высококачественным играм, статус Xbox Live Gold и EA Play по единой низкой ежемесячной цене.
Сведения об игре
Ичибан намеревается раскрыть правду о предательстве своей семьи и вернуть свою жизнь, привлекая на свою сторону разношерстную группу изгоев общества: продажного копа Адачи, бездомную бывшую медсестру Нанба и администратора миссии Саеко. Вместе они вовлечены в конфликт, назревающий в Иокогаме, и должны стать героями, которыми они никогда не были.
Стоит ли обратить внимание на Yakuza: Like a Dragon?
С серией Yakuza у меня всегда были довольно сложные взаимоотношения. Я трижды пытался погрузиться в эту франшизу (0/Kiwami/5) и пройти целиком смог только ремастер первой части, заставляя себя силой добивать финальные главы. С одной стороны меня интересовал и манил контент в виде отменных и угарных сайд квестов. А с другой стороны находилась основная история, которая в моем восприятии всегда казалась максимально скучной и затянутой. При всем желании из всех трех частей, к которым я пытался притронуться, я не смогу назвать вообще ни одного персонажа, кроме самих Кирью и Маджимы. Именно поэтому я никак не мог найти в себе ни сил, ни желания попытаться вернуться туда в четвертый раз, пока не вышла Yakuza: Like a Dragon. Как говорится ФИЛ Е. то есть огромное спасибо Филу Спенсеру за пополнение Xbox Game Pass данной игрой, лишая меня последних сомнений “а стоит ли на нее тратить деньги?” или “а вдруг мусор? Пожалею ведь.”
Главный герой и персонажи
Сложно сказать как я отношусь к Кадзуме Кирью. Это крайне уникальный персонаж. Он бесстрашен, крайне брутален и его спокойствию может позавидовать любой ведьмак. Но именно это в свою очередь превращает его в крайне деревянного протагониста без эмоций, без эмпатии и без какой-либо адекватной реакции на происходящие вокруг вещи. А до кучи, в начале каждой части его постоянно изгоняют из семьи и пути назад не существует. В подобной ситуации очень тяжело проникнуться событиями, сопереживать персонажам, как и в целом получать удовольствие от основной сюжетной линии. Ты не ощущаешь важности событий, не видишь отпечатков, которые они оставляют на главном герое. Кирью как огромный танк, который пробивает себе кулаками путь прямиком к финальным титрам.
Структура повествования также вызывала некоторое недопонимание. Каждый раз в рамках сюжета всегда представляли огромное количество персонажей, каждый из которых мелькает на экране пару раз, делает что-то незначительное и больше мы о нем ничего и никогда не услышим. Все эти десятки семей, патриархов, лейтенантов и прочих заговорщиков невероятно сложно (а главное не особо хочется) запоминать, что значительно затрудняет любые попытки ориентироваться в происходящем.
Ичибан Касуга стал отличным приемником для Дракона Доджимы. Он харизматичен, суров, но в то же время остается милым наивным простаком. У него также было сложное детство с кучей лишений и жизнью в борделе. Но куда важнее то, что у него есть эмоции, проявляет инициативу в диалогах и за ним интересно наблюдать. Этому также способствуют и новые сопартийцы, которые не просто “присутствуют” в рамках команды и исчезают за пределами боя, но и взаимодействуют между собой, а также имеют свои полноценные интересные истории за спиной. Проходя этот путь с Ичибаном, ты все больше узнаешь про их прошлое, лучше понимаешь их человеческие стороны а также извлекаешь на свет различные скрытые мотивы.
Изменения и детали геймплея
Очень резко и без объявления войны разработчики решили сменить жанр основной номерной части, превратив ее в полноценную JRPG. Многие скептически отнеслись к таким переменам, и их вполне можно понять. Но я крайне этому рад. За 7 предыдущих игр изменения в геймплее были минимальными и такой формат всегда вызывал у меня кучу вопросов. Каким бы ни было наполнение игры, если при этом геймплей стагнирует на протяжении долгого времени — ни к чему хорошему это не приведет. Я бы с радостью посмотрел на то, какую можно сделать TRPG из такого материала. Главное чтобы TCG не делали, очень вас прошу, не надо никаких коллекционных карт.
Касуга сам по себе является фанатом видеоигр, от чего в начале каждого боя его фантазия берет верх и враги начинают принимать разнообразные причудливые формы, от пивных рыцарей до роботов охранников и боевых поваров. А бестиарий здесь содержит вполне солидные 252 наименования. Некоторые враги являются вариациями или более мощными версиями самих себя, но в целом, игра ни в коем разе не обделяет вас в предоставлении разнообразного материала для битья.
Сложно не заметить влияние серии Persona на новый геймплей. Появился местный аналог социальных связей — Drink Links, Стиль оформления интерфейса в бою очень отдаленно напоминает о визуальной составляющей P5, присутствуют совместные умения — аналоги showtime атак, а возможность проводить усиленные удары по лежащим врагам является своеобразной локальной интерпретацией системы 1 More. Также Ичибан обзавелся социальными навыками, которые будут пассивно развиваться на протяжении всей игры за счет выборов ответов в диалогах, сторонних активностей и разнообразных мини игр…
Я нигде и никогда еще не видел такого огромного и разнообразного спектра сторонних активностей. Просто оставлю список, комментарии будут излишними
Разработчики добавили 24 полноценные проработанные мини игры, и это еще не считая кучи других активностей, которые появляются в рамках отдельных историй.
В игре присутствует система профессий, схожая с теми, что были в самых первых частях Final Fantasy. Данная функция позволяет очень удобно и гибко подстраивать персонажей под разнообразные нужды игрока. Нужен хилер? Сделай из кого-нибудь Идола. Нужны атаки по площади? Прораб или Брейкер. Не обошлось и без знакомой многим системы призыва. Сервис Poundmates позволяет за фиксированную плату призывать в бой различных персонажей, которых будет становиться все больше при прохождении сюжетных, а также побочных заданий.
Есть конечно же и недоработки. Практически все подобные вещи относятся к неудобству интерфейса и неудачно оформленным описаниям. Очень бы хотелось в будущем увидеть возможность менять скиллы местами, или хотя бы функцию, запоминающую последний выбранный навык, чтобы не приходилось годами скроллить все свои умения в поисках чего-то конкретного, что ты используешь в 80% боевых ситуаций. Крайне неудобно сделана система баффов\дебаффов. Вместо того, чтобы символами отображать в описании результат применения навыка, там каждый раз присутствует стена текста в которой нужно выискивать ключевые слова и перепроверять, нет ли еще пометки “может понизить” дабы избежать потери хода и маны впустую.
Но это все детали и мелкие шероховатости, которых в дальнейшем можно будет легко избегать. Главное — то, что игра полностью работает на техническом уровне без серьезных проблем с балансом и практически без багов.
Сюжет и основной контент
Пришло время поговорить о самом важном во франшизе Yakuza. Достаточно ли в Like a Dragon характерной для серии дичи? В прошлых частях я неоднократно встречал то, что многие побочные квесты клепали на коленке, превращая обычную стычку с гопниками в полноценную номерную запись в журнале. На деле выглядело, словно попытка искусственно наполнить Камурочо дополнительными активностями. Более того, сюжетная и побочная части были разделены огромной чертой. Сюжет до судорог серьезен, прям ощущаешь, как у тебя от напряжения морщины появляются. И только потом ты уже идешь собирать карточки с полуголыми рестлершами, чтобы раскатать 10 летнего ребенка, который издевается над тобой в местном аркадном зале.
И даже в этом аспекте Like a Dragon приятно радует. Количество пустых однотипных миссий сведено к минимуму, а основной сюжет не только имеет огромное количество неожиданных сюжетных поворотов (под конец их становится даже слишком много), но в него еще и начинают просачиваться те самые прекрасные нотки “что сейчас происходит?” В один момент ты просыпаешься на помойке без единой йены в кармане, а через несколько часов группа бомжей средних лет штурмует элитный дом престарелых, и это просто великолепно. Такая подача сохраняет формат серьезной истории, но ты не можешь устать от однообразия, потому что постоянно происходит что-то новое и интересное. Большое количество активных персонажей позволяет рассматривать каждую ситуацию с нескольких точек зрения, еще больше погружаясь в сюжет. За счет всего этого ты быстро привязываешься к героям (в том числе второстепенным) и некоторые события вполне способны вызвать особенно сильный эмоциональный отклик, выжимая скупую мужскую слезу.
А что по поводу побочных историй? Здесь есть боевые раки, шимпанзе на экскаваторе и снайпер, который пытается подстрелить хурму. Мне точно нужно что-то еще писать, чтобы подтвердить, что дичь отборная и на эталонно высоком уровне? И главное, что этого там навалом.
С моей точки зрения игра вышла просто отличная. Разработчики смогли улучшить и привнести что-то новое практически в каждый возможный аспект игры. Про старых персонажей тоже не забыли, некоторые из них эпизодически появляются в ходе развития истории и имеют довольно важные роли в развитии общего сюжета всей франшизы. Ичибан прекрасный персонаж, отличный артист и клоун, способный заработать симпатию у большинства игроков. Надеюсь, что его не сольют в следующей игре и он станет полноценным протагонистом серии на следующие 3-4 игры.
Кто-то мог пропустить игру из-за отсутствия русской локализации на старте. В данный момент проблема решена — полный текстовый перевод в комплекте.
Анализ Yakuza Like A Dragon на консолях
Версию для Xbox One S можно назвать худшей: частота кадров держится ниже 24 FPS во время игрового процесса (просадки до 15 кадров). На Xbox One X игра работает в стабильных 30 FPS без просадок. На PS4 PRO порой бывают просадки до 19 FPS. Версия для PS4 работает лучше One S, в 30 FPS, но бывают просадки
На Series X игра работает в 1440p/60 FPS в обычном режиме и в 4K/30 FPS в режиме лучшей картинки + на Series X лучше освещение и гарантированная четкая картинка
Загрузка из меню: 53 секунды (One S), 48 секунд (PS4 Pro), 25 секунд (One X), 29 секунд (PS4) 6 секунд (Series X)
Yakuza: Like a Dragon выходит 10 ноября на ПК, PS4, Xbox One и Xbox Series, а версия для PS5 выйдет 2 марта 2021 года.
Такого слова Ryu Ga Gotoku Studio наверное не слышали.
какой аптимизация что ето такое?
Ты уверен, что без просадок?
Он залез в инвентарь и тут все упало)
Да, сейчас исправлю. Прослушал место где он сказал, что бывают просадки на PS4 PRO, извините
В смысле не слышали? Даже упоминали об этом в трейлере.
Так все грамотные технические специалисты пошли к Кодзиме и в Capcom
Причем прям удивительно. Раньше конечно они на другие платформы особо не лезли, но те же порты для консолей Нинтендо или ПК не самые вроде.
Когда делали первые трёхмерные jRPG для PS1:
— Боже, да они всё равно пошаговые, всем плевать что тут 15 fps. Никто такую чушь вообще не замеряет!
Создатели Yakuza:
— Мы чтим наследие старых мастеров. Делаем пошаговую игру, и частоту кадров поменьше!
Эти ребята в оптимизацию не особо то и умеют. Judgment лагал будь здоров на пс4 у меня.
но щас подожди прибегут скажут что некст ген опять обосрался)
Только ты и прибежал 😉
900 на series S это ещё повезло :DD
Я опять название спутал думал на новой S 23 фпс и чуть инфаркт не хватил.
где данные наксгена сериес С?
у людей с канала нету Series S, но там будет 2 режима: 1440p 30 FPS/ 900p 60 FPS
А по обратке ж на пс5 можно будет играть?
Да. И через некоторые время патч выйдет.
Ролик-сравнение качества картинки и производительности выложен в формате 1080p@30fps, насмешили.
Версию для Xbox One S можно назвать худшей: частота кадров держится ниже 24 FPS во время игрового процесса (просадки до 15 кадров).
Отсутствие контроля качества на консолях порой прям поражает, при таких то ценах, отчислениях разработчиков и закрытости платформы. Ну не должны разрешать продавать игру на консоли, если она там не может выдать стабильные 30 fps. Это при том, что ещё и вернуть некачественный продукт нельзя.
контроля качества на консолях порой прям поражает
выше головы порой не прыгнешь, есть что есть.
Какой головы? А на пк ползают все, там вроде вообще нет контроля и ничего живут люди.
как они умудрились на обычную пс4 оптимизировать лучше, чем на про версию? И загрузки быстрее и фпс стабильнее. Какой-то рофел японский? :3
поэтому выбирая куда взять на пека или пс4, выбрал первый. Доверия в оптимизации к ним больше нет, после того как в 6 часть не играешь, а смотришь слайдшоу