Yclients программа что это за программа
Онлайн-запись
Привлекайте и сохраняйте клиентов
Увеличьте количество записей
записей создается онлайн
Возможность записаться онлайн важна вашей аудитории. По данным YCLIENTS, 25% записей создаются в нерабочие часы компаний и в ситуациях, когда клиенты не могут позвонить.
клиентов записываются более 5 раз
Онлайн-запись повышает вероятность того, что к вам будут возвращаться: 42% посетителей, которые записались онлайн, в будущем записываются более 5 раз на визиты в ту же компанию.
4 причины подключить онлайн-запись прямо сейчас
Вы не пропустите звонки и сохраните клиентов
Когда желающих записаться по телефону много, увеличивается нагрузка на администраторов. Они чаще допускают ошибки, и клиенты уходят к конкурентам.
Посетители не будут создавать очередь
Откройте онлайн-запись, составьте расписание, и каждый клиент придет в запланированное время.
Вы напомните о себе и получите записи
Ссылка на онлайн-запись отправляется клиентам по SMS и в мессенджерах. Те, кому нужны услуги, моментально забронируют время визита.
К вам запишутся жители района
В ближайшее время клиенты будут выбирать компании возле дома. Разместите форму для записи в Google-картах и 2ГИС, привлеките новую аудиторию.
Вы не пропустите звонки и сохраните клиентов
Когда желающих записаться по телефону много, увеличивается нагрузка на администраторов. Они чаще допускают ошибки, и клиенты уходят к конкурентам.
Посетители не будут создавать очередь
Откройте онлайн-запись, составьте расписание, и каждый клиент придет в запланированное время.
Вы напомните о себе и получите записи
Ссылка на онлайн-запись отправляется клиентам по SMS и в мессенджерах. Те, кому нужны услуги, моментально забронируют время визита.
К вам запишутся жители района
В ближайшее время клиенты будут выбирать компании возле дома. Разместите форму для записи в Google-картах и 2ГИС, привлеките новую аудиторию.
Возможности для разных отраслей
Салоны красоты, барбершопы, ногтевые студии
Медицинские центры, ветеринарные клиники
Фитнес-клубы, студии танцев, бассейны
Массажные салоны, квеструмы
Досуг и развлечения
Автосервисы, мойки, шиномонтаж
Виджет настраивается под любой бизнес, поддерживает запись на несколько услуг и к нескольким сотрудникам за один раз. Если вы предлагаете бронь помещений, то сможете добавить в виджет залы или кабинеты вместо сотрудников. Есть опция предоплаты за услуги.
Дизайн виджета легко адаптируется под фирменный стиль компании, благодаря простому интерфейсу легко записываются даже неопытные пользователи.
Онлайн-запись на групповые занятия
Запись на онлайн-занятия
Вы можете отправлять ссылки на онлайн-трансляции и инструкции через групповые события — сразу всем записанным клиентам
Бронь нескольких мест
Общая запись на групповое событие для себя и близких. Клиенту не нужно записывать каждого посетителя отдельно
Повторение событий
С автоматическим повторением вам не придется каждый раз создавать новые события в расписании
Заниматься тем, что действительно нравится и что приносит реальный результат
YCLIENTS вырос из осознания одной простой истины: владельцы малого бизнеса должны заниматься тем, что действительно нравится и что приносит реальный результат. С самой первой версии YCLIENTS стремится превратить это видение в технологию, которая объединит сотни тысяч предпринимателей вокруг единого стандарта ведения бизнеса и сделает их жизнь лучше.
История YCLIENTS началась летом 2010 года в
Санкт-Петербурге
Управляющий салоном красоты, программист и менеджер создают «Море Салонов» — площадку для поиска салонов красоты и мгновенной записи через Интернет. Позже был запущен виджет онлайн-записи, который встраивался в сайты и социальные сети.
В компанию инвестирует Аркадий Морейнис — технический директор Рамблера и основатель сервиса price.ru. Это позволяет увеличить штат программистов и расширить функционал продукта до небольшой облачной CRM-системы для салонов красоты.
Компания привлекает раунд стратегических инвестиций от группы компаний «КупиКупон», после чего основатели открывают представительство в Москве, которое в последствии стало главным офисом компании. Виджеты онлайн-бронирования интегрируются в личные кабинеты пользователей “КупиКупон» и дают возможность записаться сразу после покупки купона. Количество клиентов сервиса «Море Салонов» стремительно увеличивается.
Основатели проходят курс акселерации Plug&Play в Кремниевой Долине для того, чтобы улучшить продукт совместно с ведущими мировыми экспертами. В ходе акселерации становится понятно, продукт в текущем виде не выйдет на окупаемость. Там рождается идея сервиса YCLIENTS — облачной платформы для управления бизнесом в сфере услуг.
В 2015-м основатели запустили YCLIENTS и приняли решение о прекращении поддержки и развития “Море Салонов”. Взяв лучшие наработки из предыдущего проекта, компания добавила востребованные рынком новые направления автоматизации — складской учет и финансовый учет. Это позволяет YCLIENTS обогнать ближайших конкурентов по количеству активных клиентов и стать лидером среди облачных программ для автоматизации бизнеса сферы услуг. Новый формат виджета онлайн-записи становится стандартом индустрии.
YCLIENTS побеждает в премии «Цифровые вершины» в номинации «Лучшая CRM-система». Компания продолжает кратно расти и увеличивает штат до 50 сотрудников.
Компания начинает экспансию в сегменты групповой записи и открывает новые направления. Проводится первая собственная конференция «Y+1», где спикерами выступают владельцы крупнейших российских сетей.
YCLIENTS вновь побеждает в премии «Цифровые вершины». Конференция «Y+1» набирает обороты и собирает сильнейший состав участников, а музыкальным хедлайнером выступает группа «Каста». Компания продолжает рост, штат насчитывает уже более 180 сотрудников.
Что нового в YCLIENTS. Дайджест
YCLIENTS все время меняется — конечно же, к лучшему. Мы добавляем новые и новые возможности, чтобы вы успевали больше, не работали по выходным и уходили в отпуск по графику.
В этом дайджесте мы собрали информацию об обновлениях, которые вышли в мае. Через месяц расскажем обо всем, что сделаем за июнь. Вы уже поняли: дайджест будет регулярным, не пропускайте!
Онлайн-чаевые
Теперь ваша команда может получать чаевые через YCLIENTS. Это работает так: представьте, что клиент хочет отблагодарить специалиста, но стесняется предложить деньги или просто не взял с собой наличные. После обслуживания YCLIENTS предложит оставить отзыв и перевести чаевые прямо со смартфона.
Онлайн-чаевые мотивируют специалистов качественно работать, быть приветливыми и вежливыми. Этот важный эффект достигается без дополнительных затрат: вам не нужно оплачивать подключение или оформлять платную подписку.
Единственная возможная статья расходов — SMS-рассылка, но вы можете обойтись и без нее. Разместите стикеры с QR-кодом в зоне обслуживания, и сотрудники будут рассказывать клиентам о возможности перевести чаевые онлайн.
Быстрое приложение для смартфонов
Вышла новая версия приложения для смартфонов — YCLIENTS 2.0. Если вы еще не установили обновление, сделайте это прямо сейчас: новая версия работает в 4 раза быстрее, чем предыдущая (разница особенно заметна на Android).
Приложение загружается моментально, даже если у вас много записей, и не замедляется, когда вы добавляете визиты, составляете отчеты или выполняете любую другую операцию.
Работа продолжается: мы делаем так, чтобы все шаги в приложении были интуитивно понятны, и добавляем возможности, доступные в версии для компьютера.
Удобное добавление акций
Чтобы вам было проще привлекать и удерживать клиентов, YCLIENTS поддерживает восемь типов акций: четыре со скидками и еще четыре — с бонусами (а также конструктор и тысячи возможных вариантов).
Акции со скидками
Акции с бонусами
Раньше все настройки нужно было выполнять на одном экране. У пользователей возникали сложности (знаем по отзывам):
Мы обновили интерфейс — теперь вам нужно сделать три простых шага:
Сейчас новый интерфейс доступен только некоторым пользователям. Если у вас отображается старый дизайн настроек и вы хотите перейти на новый, напишите вашему менеджеру сопровождения. Его контакты вы найдете в YCLIENTS, в разделе «Обзор — Сводка».
Возможности для медицины
Теперь все медицинские компании — во всем мире — могут использовать электронные медкарты, планы лечения и окно текущего приема.
Специальные инструменты для медицины сокращают время, которое вы тратите на рутину. Вам не нужно вводить информацию вручную: данные пациента подтягиваются в медкарту из карточки клиента, а цены на услуги отображаются в планах лечения.
Информация о пациентах теперь автоматически доступна сотрудникам регистратуры и врачам клиники. Обратите внимание: вы можете ограничивать права доступа для любых пользователей. Мы знаем, что данные пациентов — самое ценное, что есть у медицинского бизнеса, и заботимся об их безопасности.
Упрощенная загрузка услуг и сотрудников в Google
Вы можете сами, без помощи разработчиков, добавлять услуги и специалистов в интерфейс Google.
Это нужно, чтобы к вам могли записаться через самый популярный в мире поисковик. Пользователь введет в строке Google «барбершоп записаться» и увидит ближайшие барбершопы:
Если вы загрузите информацию об услугах и мастерах, клиент сможет нажать на кнопку «Расписание» (как у OldBoy и TOPGUN) и сразу перейти к записи:
На экране для записи можно выбрать специалиста:
И посмотреть услуги:
Списки услуг и сотрудников достаточно загрузить один раз. Если вы что-то добавите или удалите в YCLIENTS, изменения автоматически перенесутся в Google. Кстати, адрес и телефон компании также копируются из платформы в поисковик.
Вы можете смотреть аналитику по всем записям, созданным через Google, прямо в YCLIENTS. Вы устанавливаете период — от 7 дней до года — и видите, как меняются количество записей, средний чек и время визитов:
Автоматическое повторение записей
Мы добавили возможность, которая пригодится компаниям с регулярными персональными занятиями: языковым школам, спортивным центрам, танцевальным студиям. Теперь вы можете сделать так, что записи будут повторяться автоматически.
Вам или вашему администратору не нужно каждый раз добавлять в расписание клиента, который приходит в одно и то же время — например, по четвергам в 19:00. Просто укажите дату и время, с которых начнется повторение записи, и установите интервал:
Информативный список клиентов
Мы изменили дизайн списка клиентов в групповой записи. Теперь все важные данные доступны на одном экране: вместе со статусом оплаты вы видите статус записи, номер телефона и количество визитов в абонементе.
Стало
Тем, кто только-только подключился к YCLIENTS
Наша платформа умеет многое, и новым пользователям нужно время, чтобы во всем разобраться. Мы добавили две возможности, которые упрощают эту задачу.
Персонализированный продакт-тур
При регистрации пользователь указывает свою цель — например, привлечение клиентов. YCLIENTS создает индивидуальный продакт-тур, который показывает, какие функции пригодятся для достижения цели и как с ними работать.
Предсоздание личного кабинета
После регистрации пользователь попадает в личный кабинет с расписанием, списками услуг и мастеров (если что, ненастоящими 🙂). Эти данные помогают научиться создавать записи, работать с электронным журналом и другими инструментами.
Тем, кто работает за пределами РФ и СНГ
Если у вашей компании есть филиалы в других странах, обратите внимание на два обновления.
Формат даты
Теперь вы можете установить привычный для США формат даты — месяц / день / год. Например, 24 июня 2021 года будет выглядеть так: 06/24/21.
Обозначение валют
Мероприятия, на которых вы могли нас видеть (и слышать)
Synergy Beauty Forum
Мероприятие прошло 9 апреля в Москве. Директор по продажам YCLIENTS Кирилл Руденко объяснил, зачем нужен цифровой след клиента и сотрудника:
А еще у нас был яркий желтый стенд, на котором мы рассказывали о платформе:
INTERCHARM
С 22 по 24 апреля участвовали в самой крупной выставке для индустрии красоты, которая ежегодно проводится в Москве. Кирилл Руденко модерировал конференцию «Бизнес-кейсы для руководителей салонов и клиник». Гости, которые заинтересовались YCLIENTS, подходили на стенд за консультациями:
Здравоохранение. Крым-2021
С 3 по 5 июня мы участвовали в первой для нас крупной медицинской выставке, которая проходила в Ялте. Рассказывали о YCLIENTS и угощали вкусным кофе. Получили новый опыт и новых клиентов 👍:
Мы в СМИ
Rusbase опубликовал карту цен на бьюти-услуги в России, которую мы составили на основе своих данных.
Генеральный директор YCLIENTS Юрий Петров рассказал «Коммерсанту» об автоматизации в медицине и прокомментировал развитие фитнес-индустрии в регионах.
Y+1 возвращается в офлайн!
И последнее. Осенью в Москве пройдет большое событие: мы готовим конференцию Y+1 со звездными спикерами!
Два предыдущих мероприятия были онлайн, и мы соскучились по живому общению с вами — без прямых трансляций, чатов и «Поставьте плюс, если меня слышно». Надеемся, вы тоже ❤️.
YCLIENTS — программа
для частного мастера
Мощная и интуитивно понятная платформа
автоматизации и онлайн-записи
14 млн
Записей оформляются ежемесячно
260 000+
Администраторов используют YCLIENTS
Лучшая CRM-система
По версии премии “Цифровые вершины”
Доверяйте свой бизнес только лидерам рынка
Более 31 000+ компаний используют YCLIENTS
Клиенты назначают 25% визитов онлайн
Простота и удобство, которые позволяют зарабатывать больше
Будьте ближе к вашим клиентам
Онлайн-запись позволит клиентам записаться удобных для них способом: на сайте или через группы в социальных сетях.
Предварительная запись
Назначайте следующий визит сразу, система напомнит о предстоящей записи.
Удобные перенос и отмена
Клиент сам перенесет запись, без утомительного согласования новой даты. Вы получите SMS, и планы не сорвутся.
Электронный журнал
Легко cориентироваться в рабочем графике, все записи перед глазами. Запись быстрее, чем на бумаге.
Напоминания о важных событиях
Система сообщит по SMS о новых и ближайших записях, вы точно не запутаетесь.
Удобная работа системы на мобильных
Мобильное приложение позволяет сверяться с расписанием и добавлять визиты клиентов на лету
Автоматизация рутинных процессов
Понимание малейших тонкостей бизнеса в сфере услуг заложено в фундамент YCLIENTS
Онлайн-запись
Чтобы привлечь новых клиентов, сделайте доступной запись там, где они ищут услуги: на сайте, в социальных сетях, мессенджерах и в мобильном приложении.
Онлайн-запись
Электронный журнал
Онлайн-записи попадают в электронный журнал автоматически. Просматривайте, насколько заполнено расписание филиала или конкретного сотрудника, и детали каждого визита.
Журнал записи
Порядок в расписании
Клиентская база
Сохраняйте полную историю посещений, статус, карту лояльности и предпочтения клиента. Сегментируйте базу, чтобы отправлять клиентам персональные предложения и специальные предложения группам клиентов.
Клиентская база
Уведомления
Автоматизируйте напоминания о визите клиентов с помощью SMS и push-уведомлений, чтобы сократить количество опозданий и негативных отзывов клиентов.
Уведомления
Статистика
и аналитика
Используйте инструменты аналитики, чтобы понимать поведение клиентов. Ищите новые цифры и используйте их для принятия решений, пока этого не начали делать конкуренты.
Аналитика
Складской учет
Контролируйте остатки расходных материалов в реальном времени, чтобы не пропустить закупку. Оформляйте продажи товаров вместе с услугами.
Складской учет
Контроль складских операций
Финансовый учет
Выгружайте отчеты по закупкам, зарплатам персонала и другим статьям расходов. Понятное визуальное отображение — в цифрах и графиках, что позволяет планировать бюджет на следующий период.
Финансовый учет
Быстрые отчеты и сверки
Расчет зарплат
Автоматизируйте подсчет зарплаты и премий сотрудникам по окончании месяца. Исключайте ошибки, свойственные ручному подсчету и предотвращайте повторную выдачу зарплаты за один период.
Расчет зарплат
Расчет зарплат без ошибок
Программа лояльности
Выделяйтесь на фоне конкурентов, стимулируйте к повторным визитам и возвращайте клиентов, которые давно не приходили.
Лояльность
Сконцентрируйтесь на том, что важно
Оставьте рутину программе
Порядок в делах
Автоматические отчеты
Важнейшие показатели на любой момент времени и в динамике, не надо тратить время, чтобы свести отчет, программа сама считает прибыль и выручку с учетом себестоимости услуг. Информация представлена в удобных таблицах и графиках.
Почему лидеры выбирают YCLIENTS?
YCLIENTS помогает распланировать день в салоне и понять сколько гостей придет, сколько из них постоянных, сколько новых и как заполнить свободные интервалы времени. Это важный инструмент для каждого руководителя.
Александр Брацлавский
Если бы не было YCLIENTS, я бы не смог так быстро стать лидером. Вы закрываете две важнейших вещи. Ведение всего «колхоза», то есть, учет всего. И программа записи. Сделать свою программу на старте практически невозможно. А вы даете такую возможность всем.
Алексей Локонцев
Основное количество отзывов поступает через систему YCLIENTS. Люди пишут развернутые комментарии, которые мы каждый день изучаем. В конце месяца мы подводим результаты работы. У нас есть планы по выработке. Есть система премирования. Все оцифрованно через YCLIENTS
Мария Дьяконова
На момент когда мы начали использовать YCLIENTS у нас было 3 салона. Сейчас 60. YCLIENTS постоянно совершенствуется. Если раньше это была программа для записи и журнал, то теперь мы ведем в YCLIENTS и склад, и учет зарплат, и анализируем эффективность каждого мастера.
Татьяна Шутова
Меня уже не интересует просто записать клиента и проверить. С помощью YCLIENTS мы выстраиваем автоматизированную воронку с автоматическим напоминаниями и другими возможностями ремаркетинга.