ютэйр бонус официальный сайт
Utair изменил правила бонусной программы
Теперь пассажиры могут проще и быстрее получить элитные статусы бонусной программы Utair Status.
С 1 июля 2019 года начали действовать новые правила для участников программы. Раньше получить элитный уровень Bronze можно было только после 20 полетов в течение одного календарного года, уровень Silver — после 35 полетов, а Gold — после 60.
Теперь элитный уровень Bronze присваивается уже за 4 полета с Utair, уровень Silver — за 10 полетов, а уровень Gold — за 40 полетов в течение календарного года.
При этом курс остался неизменным: 1 миля равна 1 рублю. Мили не нужно копить, чтобы оплатить ими билет полностью. Можно тратить столько миль, сколько есть, на билеты и дополнительные услуги: еду в полет, багаж, место+ с увеличенным пространством.
По новым правилам пассажиры получают до 7% от стоимости билетов милями в зависимости от тарифа.
Уровень Bronze дает скидки: выбор места обойдется в 99 ₽, а места+ — в 999 ₽.
С уровнем Silver пассажиры бесплатно выбирают место, регистрируются на стойке бизнес-класса и провозят спортинвентарь (если он не включен в тариф), место+ стоит 499 ₽.
Привилегии Gold: дополнительная ручная кладь до 10 кг (если она не включена в тариф), регистрация на стойке бизнес-класса, провоз спортинвентаря (если он не включен в тариф), бесплатное место+ и доступ в бизнес-зал с попутчиком.
Участники Utair Status по-прежнему смогут копить мили всей семьей на одном счету, в который могут объединиться до 6 членов семьи. Каждый участник Status получает 20% скидку в честь своего дня рождения. Скидка распространяется на полеты за 30 дней до и после праздничной даты.
«С новой программой копить мили и получать премиальные уровни стало проще. Мы планируем к концу года увеличить число участников Utair Status на 15%», — отметил президент «Utair — Пассажирские авиалинии» Павел Пермяков.
Utair два года подряд — самый пунктуальный из всех российских авиаперевозчиков. Согласно рейтингу Росавиации в 2018 году Utair совершил 99,18% рейсов точно по расписанию или с минимальными задержками до 2 часов. В 2018 году пассажиропоток вырос на 8,7%, до 7,9 млн пассажиров.
Авиакомпания летает по 150 направлениям, более 60 из которых доступны только пассажирам Utair. У Utair 11 хабов по всей стране: в Уфе, Екатеринбурге, Краснодаре, Красноярске, Минеральных Водах, Ростове-на-Дону, Самаре, Сочи, Сургуте, Тюмени и Ханты-Мансийске. Основной пункт пересадки — московский аэропорт Внуково, на который приходится более 160 рейсов Utair ежедневно. Штаб-квартира Utair располагается в Сургуте.
Как оформить и использовать ваучер?
Что такое ваучер?
Как получить ваучер?
Если билет подлежит вынужденному или добровольному возврату, то его можно отменить в разделе управления билетом.
При вынужденном возврате вернется полная стоимость за неиспользованные билеты и услуги, а также 10% милями от суммы возврата милями в подарок. Зачисленные на счет средства и бонусные мили будут доступны в личном кабинете программы Utair Status. Не беспокойтесь, если у вас нет кабинета программы Utair Status, в программе можно зарегистрироваться.
При неявке на рейс (no show) добровольному возврату подлежат билеты, оформленные по тарифу Евробизнес, сборы составят: 6 000 ₽ (80 €) + 200 ₽ + 185 ₽.
Подробная информация об условиях действующих тарифов на сайте.
Для оформления ваучера выполните следующие действия:
Можно ли оплатить билеты, используя ваучер для своих близких?
Срок действия ваучера
Срок действия ваучера для оплаты воздушной перевозки и дополнительных услуг – 3 года с даты отправления рейса, указанного на первом неиспользованном участке маршрута в билете.
Как оформить билет с использованием ваучера?
Активированный ваучер доступен в личном кабинете Utair Status в виде отдельно начисленных средств, которые можно использовать в течение трех лет с даты отправления первого рейса, указанного в Договоре воздушной перевозки. Оформляя билеты из личного кабинета, на этапе оплаты нужно выбрать параметр «Оплатить ваучером». Вам становятся доступны все средства, зачисленные по ваучеру. В настоящее время оформить билеты с использованием ваучерного счета можно только на сайте Utair.
Есть ли доплата в рублях при оформлении билета за ваучер?
Да, в случае, если стоимость выбранного билета превышает сумму ваучера в личном кабинете.
Можно ли оплатить билет, используя баланс миль и ваучер?
Нет. При оплате билета необходимо выбрать одну из форм оплаты – ваучер или мили.
Можно ли оплатить ваучером дополнительные услуги?
Да, но только вместе с оформлением билета на сайте Utair. При оформлении билета и дополнительных услуг можно использовать баланс ваучера. Мили и баланс ваучера нельзя потратить одновременно, но мили можно будет потратить отдельно, например, на дополнительные услуги или другой билет.
Utair
Более 140 маршрутов по всей России:
от Анадыря до Калининграда
Utair запись закреплена
Первый рейс Utair в Якутск!
Москву и столицу Республики Саха связал новый прямой рейс Utair. Первые пассажиры прибыли в Якутск утром, 1 ноября.
Мы летаем в Якутск из Москвы по средам, субботам и воскресеньям. Билеты на новый рейс в продаже от 6185 ₽.
Все подробности первого полета и интервью с командиром воздушного судна — в сюжете «Вестей»: https://youtu.be/WY5_kf3PcBU?t=457
Utair запись закреплена
Utair запись закреплена
Летайте, как вам удобно!
Выберите дополнительные услуги заранее: на сайте utair.ru или в приложении.
Utair поможет настроить полет под себя с помощью удобного конструктора путешествий. Смотрите, как всё устроено, в нашем видео.
Подобнее о том, как летать выгодно с Utair: s.utair.ru/xYcnVL
Utair запись закреплена
Utair на 20% увеличил число рейсов из Тюмени в регионы!
В текущем осенне-зимнем сезоне мы увеличили число рейсов из Тюмени в регионы без пересадок в столице на 20% относительно прошлогоднего сезона и на 30% относительно расписания 2019-2020 года.
Часть маршрутов, по которым традиционно летаем из Тюмени летом, мы впервые оставили в этом году на период осенне-зимнего расписания для удобства пассажиров.
Показать полностью.
Одно из направлений, по которым Utair теперь летает круглый год — это Тюмень-Самара.
• Билеты – от 3123 ₽
• Время в пути – 2 часа 50 минут
• Вылеты по вт, чт и сб
• Из Тюмени – в 09:00
• Из Самары – в 17:30
Дополнительные услуги для перелетов
Дополнительное багажное место, чтобы взять больше вещей.
Дополнительное место ручной клади, чтобы не сдавать вещи в багаж.
Ценная ручная кладь с габаритами не более 85×40×25 см до 10 кг.
Меню от шефа, удобные кресла и приоритетный выход.
Дополнительная защита от несчастных случаев.
Место+ с увеличенным пространством, чтобы отдохнуть в полёте.
Более тихие места в конце салона в самолётах ATR-72 — с 15-го по 18-й ряд.
Любимое место в салоне или рядом с попутчиком.
Завтрак, обед или ужин в долгий полёт — себе или ребёнку.
Автомобиль в аренду и номер в отеле, экспресс-доставка посылок.
Полноценное спальное место на целом ряду кресел.
Шоппинг на высоте, по специальным ценам.
Скоро здесь появится новая услуга
В аэропорту вы сможете оплатить багаж:
Стоимость второго и следующих дополнительных мест багажа составляет:
За 36 часов до вылета
Менее 36 часов до вылета
Ручная кладь 10 кг
Багаж сверх нормы 10 кг
Багаж сверх нормы 20 кг
Первое место багажа сверх нормы — это место, которое приобретают дополнительно к норме провоза.
Пассажиры с дополнительной ручной кладью первыми проходят на посадку.
Владельцам карт Status Gold дополнительная ручная кладь 10 кг на тарифах Минимум и Оптимум предоставляется бесплатно.
Для перевозки на борту хрупких вещей, музыкальных инструментов или спортивного инвентаря, превышающего стандартные габариты ручной клади, приобретайте услугу Ручная кладь +:
— увеличенные габариты 85×40×25 см;
— вес до 10 кг.
Стоимость услуги от 2499 ₽ (или 40 € для международных рейсов).
Приобрести услугу можно на сайте или в мобильном приложении, во время покупки билета или во время регистрации на рейс. Также услуга доступна в агентствах по продаже авиабилетов и в кассах аэропорта.
Вы можете взять на борт по одной единице каждого вида дополнительной ручной клади: РК10 и/или РК +.
Услугу Ручная кладь нельзя повысить до услуги Ручная кладь +.
На рейсах дольше 6 часов Utair предлагает целый блок кресел со спальными принадлежностями.
На некоторых самолетах салон для пассажиров класса «Евробизнес» выделен разделительной лентой.
Utair вернет доплату:
Места+, у которых на 25 см больше пространства между креслами. На них удобно спать или лететь с ребенком — даже если откинуто кресло впереди.
На рядах перед аварийными выходами на крыло спинки кресел не откидываются.
от 25 € (1999 ₽ во время регистрации для рейсов из России)
499 a / 7 € (699 a во время регистрации на рейсы МВЛ из России),
999 a / 14 € (1299 a во время регистрации на рейсы МВЛ из России)
Utair вернет доплату за место+:
Если пассажир отказывается от полета, то доплата за место+ не возвращается.
На любых Местах+ не допускается размещение пассажиров, которые везут в салоне домашних животных.
5 € (или 540 ₽ во время регистрации для рейсов из России)
99 a / 14 € (129 a во время регистрации на рейсы МВЛ из России)
Остальным пассажирам Utair назначит место автоматически. Чтобы выбрать место на борту, доплатите от 349 ₽ в зависимости от направления и категории места: у окна, в проходе или середине салона ( от 5 € для международных рейсов) Выбрать и оплатить место можно при покупке билета или во время регистрации на рейс.
Если пассажир выбрал место, а затем отказался от него и выбрал другое, оплата не возвращается.
Бронирование и покупка электронного билета
Авиакомпания Utair предлагает пассажирам возможности современной технологии покупки авиабилетов – электронный авиабилет (e-ticket). Сегодня это самая популярная и самая удобная для пассажиров форма приобретения билета. Ею пользуются все ведущие авиакомпании мира.
Электронный авиабилет (e-ticket)- одна из форм авиабилета, используемого вместо бумажного бланка, позволяющая сделать подготовку к Вашему полету легкой и комфортной. Все данные поездки, включая информацию об оплате кредитной картой, хранятся в Вашем банке и системе бронирования авиабилетов Авиакомпании. При желании из дома или рабочего офиса Вы без труда сможете распечатать маршрут-квитанцию с информацией о Вашем полете.
Убедитесь в преимуществах электронного билета, забронировав свой следующий авиабилет на нашем сайте или в любом офисе продаж Авиакомпании. Электронный авиабилет невозможно потерять или забыть взять с собой. Исключена его кража. Вы экономите не только свое время, т.к. Вам не нужно ехать в офис продаж за бумажным бланком, но и деньги, т.к. стоимость авиабилета при покупке на сайте ниже.
Электронный авиабилет, как и его бумажный вариант, является официальным документом, удостоверяющим заключение Договора воздушной перевозки между пассажиром и Авиакомпанией.
Официальным подтверждением покупки полета является маршрут-квитанция. Она высылается на Ваш электронный адрес сразу же после оплаты перелета.
На нашем сайте к оплате принимаются карты:Visa, EuroCard/MasterCard, МИР.
Для того чтобы проверить статус Вашего заказа воспользуйтесь специальным сервисом здесь
В соответствии с Приказом Министерства транспорта РФ от 18.05.2010г. № 117, маршрут/квитанция электронного пассажирского билета и багажной квитанции (выписка из автоматизированной информационной системы оформления воздушных перевозок) является документом строгой отчетности и применяется для осуществления организациями и индивидуальными предпринимателями наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники.
Согласно письму Министерства финансов РФ от 01.02.2011 №03-03-07/1 для подтверждения расходов на покупку электронного билета Вам понадобятся следующие документы:
— маршрут-квитанция электронного билета;
— оригинал посадочного талона.
Если Вы не сохранили маршрут-квитанцию, но при этом она необходима Вам для отчета, Вы можете получить ее в личном кабинете, или запросить ее копию по телефонам контакт-центра Авиакомпании.
Обращаем Ваше внимание, что посадочные талоны в случае утери не восстанавливаются. Если Вы потеряли посадочный талон после перелета, Вы можете запросить в Авиакомпании подтверждение полёта.
Ознакомиться с подробной информацией можно здесь
1. Изменение даты вылета/номера рейса в электронном билете, оплаченном банковской картой непосредственно на сайте, можно осуществить с помощью сервиса обмена. С порядком изменения даты/рейса на сайте Вы можете ознакомиться здесь
За проведение процедуры обмена авиабилета на сайте взимается плата в размере 200 рублей за каждый участок маршрута, а также платы, предусмотренные условиями применения тарифа.
Удерживаемый при оформлении авиабилета сбор (в размере 185 рублей с каждого участка маршрута) при обмене взимается повторно.
Обращаем Ваше внимание, что при сложных начальных условиях обмена изменения могут быть выполнены только при обращении в кассу. Уровень сложности обмена и возможность изменения даты/рейса на сайте определяется системой бронирования автоматически.
2. Иные изменения в электронном билете:
· изменение даты/рейса (по авиабилетам на рейсы авиакомпаний-партнеров, в графе РЕЙС/FLIGHT которых указан код, отличный от UT);
· изменение маршрута;
· замена документа, удостоверяющего личность пассажира;
· исправление ошибок в имени пассажира и номере документа, удостоверяющего личность пассажира.
Для осуществления всех перечисленных в п.2 изменений в электронном авиабилете Вам необходимо лично обратиться в авиакассу с документом, удостоверяющим личность, и предъявить маршрут-квитанцию.
Адреса и режим работы авиакасс, а также более подробную информацию Вы можете уточнить по телефонам контакт-центра Авиакомпании.
При этом сбор, установленный агентством за операцию обмена, взимается в кассе наличными.
Сбор перевозчика за несвоевременное изменение условий перевозки, а также доплата до более высокого уровня тарифа (в случае, если таковые предусмотрены условиями применения тарифа), также взимаются в кассе наличными.
Удерживаемый при оформлении авиабилета сбор (в размере 185 рублей с каждого участка маршрута) при обмене взимается повторно.
Ознакомиться с условиями применения тарифа, по которому оформлен Ваш билет, Вы могли в процессе бронирования при выборе стоимости перелета.
Возврат суммы за неиспользованную перевозку по электронному авиабилету, оплаченному банковской картой на сайте или в банкоматах АО «Газпромбанк», производится исключительно на счет карты, которой производилась оплата перевозки.
Возврат суммы за неиспользованную перевозку по электронному авиабилету, оплаченному в салонах связи «Связной», в настоящее время производится исключительно в безналичной форме по указанным Вами реквизитам банковского счета.
Возврат суммы за неиспользованную перевозку по электронному авиабилету, оплаченному по счету «Объединенного расчетного центра», производится исключительно на счет, с которого производилась оплата перевозки.
Расчет суммы возврата денежных средств осуществляется в соответствии с условиями применения тарифа, по которому оформлен авиабилет. Ознакомиться с условиями применения тарифа Вы могли в процессе бронирования при выборе стоимости перелета.
Обратите внимание, что сбор, взимаемый при оформлении авиабилета (в размере 185 рублей с каждого участка маршрута), является невозвратным.
Для осуществления операции возврата авиабилета, оплаченного на сайте, в банкоматах АО «Газпромбанк» или по счету «Объединенного расчетного центра», необходимо воспользоваться одним из удобных для Вас способов:
1. Лично обратиться в авиакассу с документом, удостоверяющим личность, и предъявить маршрут-квитанцию. При этом сбор, установленный агентством за операцию возврата, взимается в кассе наличными. Адреса авиакасс и более подробную информацию Вы можете получить по телефонам контакт-центра Авиакомпании.
2. Сформировать на сайте Заявку на отказ от перевозки. При этом за проведение процедуры возврата авиабилета на сайте (посредством формирования заявки на отказ от перевозки) с возвращаемой суммы будет удержан сбор в размере 200 рублей за каждый участок маршрута.
Независимо от выбранного Вами способа возврата электронного билета, подлежащие возврату денежные средства перечисляются в процессинговый центр на следующий рабочий день после выполнения операции возврата. Возвращенные денежные средства поступают на счет банковской карты, которой производилась оплата, в течение 3-20 дней (срок зависит от банка-эмитента).
Для осуществления операции возврата электронного авиабилета, забронированного на сайте и оплаченного в салонах связи «Связной», необходимо:
Сформировать на сайте Заявку на отказ от перевозки. При этом за проведение процедуры возврата авиабилета на сайте (посредством формирования заявки на отказ от перевозки) с возвращаемой суммы будет удержан сбор в размере 200 рублей за каждый участок маршрута.
После осуществления операции возврата авиабилета, подлежащие возврату денежные средства будут перечислены по указанным Вами реквизитам в течение 15-20 рабочих дней.