А 105 что за трасса платная дорога

А 105 что за трасса платная дорога

Эксплуатация автомобильной дороги А-105 «подъездная дорога от Москвы к аэропорту Домодедово» находится в сфере ответственности Голицынского филиала Государственной компании «Автодор».

Директора филиала: Донато Игорь Олегович

Адрес: 143080, Московская обл., Одинцовский р-он, пос.Лесной городок, ул.Школьная, д.1

Телефон/факс: +7 (495) 660-17-05; 660-17-06; 660-17-07

Содержание автомобильной дороги А-105 «подъездная дорога от Москвы к аэропорту Домодедово» км 22+257 – км 44+750

Акционерное общество «МОСТОТРЕСТ-СЕРВИС»

Генеральный директор: Дорган Виктор Валерьевич

Юридический адрес: 127434, г. Москва, Дмитровское шоссе, д.3, корп. 2

Фактический адрес: 121087, г. Москва, ул. Барклая, д.6, стр.5, 8-й этаж

Телефон: +7 (495) 669-70-40; 669-70-42 (оперативный дежурный)

Факс: +7 (495) 644-32-24

Содержание искусственных дорожных сооружений автомобильной дороги А-105 «подъездная дорога от Москвы к аэропорту Домодедово» км 22+257 – км 44+750 (водопропускные трубы)

Общество с ограниченной ответственностью «Строительная фирма МарМи»

Генеральный директор: Марков Михаил Викторович

Юридический адрес: 127495 г. Москва, Дмитровское шоссе 163

Фактический адрес: 127495 г. Москва, Дмитровское шоссе 163

Телефон: +7 (495) 506 93 38; +7 (926) 250 14 88

Содержание искусственных дорожных сооружений автомобильной дороги А-105 «подъездная дорога от Москвы к аэропорту Домодедово» км 22+257 – км 44+750 (мостовые сооружения)

Общество с ограниченной ответственностью «МОСТАВТОДОР»

Генеральный директор: Кузнецов Андрей Петрович

Юридический адрес: 140180, МО, г.Жуковский, ул.Амет-Хан Султана, д.15/1, пом. 2

Фактический адрес: 140180, МО, г.Жуковский, ул.Амет-Хан Султана, д.15/1, пом. 2

Телефон: 8 (495) 784-87-01; 8 (495) 784-87-07; 8 (916) 993-94-58

Источник

Трасса А-106 Рублево-Успеское шоссе

Рублёво-Успенское шоссе А-106 (также — «Рублёвка», в прошлом — Звенигородский тракт, Царская дорога, дорога царей богоизбранных) — современная трасса федерального значения в направлении Москва—Звенигород.

А 105 что за трасса платная дорога. Смотреть фото А 105 что за трасса платная дорога. Смотреть картинку А 105 что за трасса платная дорога. Картинка про А 105 что за трасса платная дорога. Фото А 105 что за трасса платная дорога

Начинается отделением от Рублёвского шоссе на пересечении с МКАД, проходит вдоль Москвы-реки.

Практически на всём протяжении трасса имеет две полосы движения и ограничение скорости в 50-60 км/ч.

Дорогу обслуживает 7-й отдел ГИБДД.

Исторически дорога именовалась «Царской», так как служила русским царям главным путём на богомолье в Звенигородский Саввино-Сторожевский монастырь.

Движение на трассе часто перекрывают в связи с проездом правительственных кортежей. Трафик умеренный.

До 2022 года планируется выполнить реконструкцию дороги и расширить ее до 4 полос.

КОЛИЧЕСТВО ПОЛОС

Дорога имеет 2 полосы для движения, по одной в каждую сторону.

СОСТОЯНИЕ

Трасса в отличном состоянии.

Краткое описание

Рублёво-Успенское шоссе выходит из Рублёвского шоссе у пересечения с 3-й Черепковской улицей, за 500 метров до МКАД, и следует в направлении Звенигорода. На правом берегу Москва-реки за селом Успенским дорога переходит во 2-е Успенское шоссе. А-106 является одной из самых коротких федеральных трасс — её длина составляет примерно 30 км.

Современность

С июля 2014 года по 5 октября был обновлён участок шоссе при подъезде к Госдачам в районе Усова и Калчуги. В ходе реконструкции дорожное полотно расширили до 4-х полос, установили фонари и шумозащитные экраны. Также были построены два моста и шесть съездов к трассе. Эти работы позволили разгрузить участок, на котором чаще всего образовывались пробки в часы пик.

Следующий этап реконструкции шоссе намечен на 2017—2020 годы. За это время планируется обновить подъезд к Одинцово и создать развязку с Красногорским шоссе.

В настоящее время трасса проходит мимо следующих населённых пунктов:

Раздоры
Барвиха
Жуковка
Усово
Калчуга (с 2016 года отделена от трассы после ремонта дороги)
Горки-2
Бузаево
Борки
Николина гора
Успенское
Горки-10
Дунино

История

Возраст дороги составляет около 700 лет — по ней ездили ещё со времен Ивана Калиты. Современное Рублёво-Успенское шоссе является частью исторического пути из Руси на запад. В 1398 году в Звенигороде был заложен Саввино-Сторожевский монастырь и с этого момента дорога к нему из Москвы получила новое значение. В Рождественском соборе монастыря преподобный Савва благословлял на царство будущих правителей. Старца называли покровителем царей богоизбранных — он поддерживал только тех наследников, чьё право на престол было истинным. Так путь из Москвы на Звенигород стал называться «дорогой царей богоизбранных», или «Царской дорогой». Со времён правления Алексея Михайловича к мощам преподобного Саввы на богомолье ездил каждый будущий русский государь, традиция сохранилась на несколько столетий.

Трасса Звенигородского тракта менялась с развитием Москвы. При Борисе Годунове она двигалась вдоль русла Москвы-реки. В более позднюю эпоху дорогу спрямили на участке нынешних Кунцево и Филей.

На протяжении практически всей своей истории дорога называлась разными производными от точки назначения — Звенигородский путь, тракт, шоссе. Рублёво-Успенской она стала только в XX веке. Примечательно, что село Рублёво, от которого пошло современное название, находится в стороне от трассы.

Со второй половины XX века недвижимость вдоль Рублёво-Успенского шоссе стала самой дорогой и престижной в Подмосковье. Слово «Рублёвка» в разговорной речи получило ироничное переносное значение, подразумевающее богатство с криминальным оттенком.

Источник

Платные дороги Москвы и области

Москва и Московская область – это узел, с расходящимися от него целой сетью автодорог. Большое скопление машин ухудшает экологическую атмосферу и создает аварийную ситуацию на автодорогах столицы и области. Поэтому предусмотрено строительство дорожных развязок и обустройство платных участков дорог на всех основных магистралях.

Некоторые из них уже используются, несколько участков на стадии строительства. В итоге, транзитные автомобили смогут обходить город по большой дуге, не создавая затруднений на магистралях города. Поэтому отправляясь в путешествие на автомобиле важно знать расположение пунктов взимания средств за проезд по платной автомагистрали. Также величину оплаты и альтернативные пути.

Таких участков на сегодняшний день несколько. Расположены они на основных международных трассах.

Автомагистраль «Беларусь» М-1 и платные дороги Москвы и Подмосковья

Следует заметить, что этот отрезок обустраивается абсолютно новой дорогой, с привлечением средств концессионеров. Предполагается, что уровень оплаты для легкового автотранспорта будет составлять не более 4,5 рубля за километр пути. Оплата будет взиматься на безналичной основе и наличными средствами. Предусмотрена система скидок и бонусов за ежедневные проезды по автомагистрали.

На уровень оплаты оказывает влияние время суток, вид автотранспорта и количество осей, а также сезонность.

Платные участки в Московской области на международной трассе М-4 «ДОН»

Первый участок в области города Москвы расположен на 21-м км трассы. Протяженность отрезка 72 км, он заканчивается недалеко от деревни Ситне – Щелканово. Дорога с отличным покрытием, скоростная. Ограничение скорости 110 км/час. Если вы живете в ближнем Подмосковье, альтернативным объездом будет движение по Каширскому шоссе с выездом на автотрассу «ДОН» уже за отрезком платной магистрали.

Маршрут не очень удобен. На трассе большая загруженность, нередко можно попасть в большие пробки.

Далее располагается пункт приема денежных средств на стыке Московской и Тульской областей. Начинается он от 91, заканчивается недалеко от Дедилово на отметке 211 км. Довольно протяженный отрезок дороги с очень хорошим покрытием и обеспечением безопасного проезда.

Путей обхода этого маршрута несколько. Если вы двигаетесь в Тульскую область или в Подмосковье, лучше всего будет проехать опять-таки по старой Каширской дороге. Деревня Ситне – Кирсаново – развилка автодорог, поворачиваем на Ступино. Добравшись до переезда через железную дорогу, выходим на проспект Победы и затем выезжаем на Каширскую трассу. Доезжаем до поворота на Дедилово и за пунктом оплаты выходим на М-4.

Но есть более легкий и быстрый путь объезда этих участков, их еще 2. Это путь от МКАД, по Симферопольской трассе. В этом случае немного удлинняя путь (7 км), получаем экономию времени, бензина и средств для оплаты проезда.

Дорога в Домодедово

На 40 км автотрассы М-4 планируется построить новую платную дорогу к аэропорту Домодедово. Протяженность участка 7 км. Размер тарифа за проезд пока не определен. Эта трасса пройдет рядом с дорогой А-105, на которой будет построена развязка, которая разгрузит подъезд к аэропорту. Срок сдачи участка планируется в 2019 году.

Автомагистраль М-11

Это строящаяся автодорога, протяженностью более 600 км, будет самой комфортной и скоростной в Европе. Максимальная разрешенная скорость равна 150 км/час. Полный ввод сначала был назначен на 2018 год, но теперь сроки сдвинуты до 2020 года. Дорога будет полностью платной. На сегодняшний день на территории Москвы и области введен в строй только один участок.

Его протяженность 43 км. Начинается от МКАДа и заканчивается у г. Солнечногорска. Введен в строй в 2015 году. Уровень оплаты за проезд очень высокий. Поэтому можно объехать отрезок по альтернативной старой трассе Москва – Санкт – Петербург М-10. На ней движение затруднено, нередко образовываются большие пробки, но лучшего пути нет.

Есть второй путь экономии. Это приобретение транспондера и проезд с экономией на каждой поездке 20-ти %. Но все равно при ежедневных поездках в район аэропорта Шереметьево, это ближний пункт, даже с транспондером придется выложить порядка 6000 рублей в месяц.

Если говорить о ближайшей перспективе, следует отметить о намерениях разгрузить дороги и открыть платные участки от Москвы до Орехово-Зуево с обходом города Ногинска. Планируется открытие нового пункта взимания средств на участке 37 – 173 км автотрассы М-2, в Московской и Калужской областях. Ну и, конечно, строительство Центральной Кольцевой Автодороги, которая позволит развести транзитный транспорт на дальних подступах к столице.

Источник

Реконструкция дороги А-105 – подъездной дороги от Москвы к аэропорту Домодедово

Администрация г.о. Домодедово опубликовала информационное сообщение о возможном предоставлении земельных участков для реконструкции автомобильной дороги А-105 – подъездной дороги от Москвы к аэропорту Домодедово.
В рамках реконструкции изъятие более миллиона квадратных метров земельных участков и еще свыше 225 тысяч квадратных метров планируется изъять для государственных нужд на период реконструкции. Закон об упрощенном изъятии земель был подписан весной этого года, по нему информационное сообщение о возможном изъятии земель должно быть опубликовано не менее чем за два месяца до вынесения решения.

А 105 что за трасса платная дорога. Смотреть фото А 105 что за трасса платная дорога. Смотреть картинку А 105 что за трасса платная дорога. Картинка про А 105 что за трасса платная дорога. Фото А 105 что за трасса платная дорога

В число правообладателей намечаемых к изъятию земельных участков вошли предприятия аэропорта Домодедово, государственные учреждения, коммерческие фирмы и даже гаражно-строительный кооператив в Чурилково.

Участки преимущественно находятся вдоль “портовки”, также часть участков находятся на окраине поселка Чурилково.
Ранее подразделение Росавтодора — ФКУ «Центравтомагистраль» объявляло конкурс на разработку проекта реконструкции автомобильной дороги А-105 от Москвы к аэропорту Домодедово. Согласно техническому заданию, дорога должна иметь не менее шести полос движения, каждая шириной 3,75 метра.После реконструкции расчетная скорость движения по трассе должна составлять 120 километров в час.

В настоящее время ФКУ «Центравтомагистраль» уже ведет работы по реконструкции подъездов от автомобильной дороги М-4 “Дон”, а также строительство транспортной развязки на 43 км автомобильной дороги А-105 подъездной дороги от Москвы к аэропорту.

Также мы уже писали о планах запуска линии скоростного легкорельсового транспорта «аэропорт Домодедово – ст. метро «Домодедовская».

А 105 что за трасса платная дорога. Смотреть фото А 105 что за трасса платная дорога. Смотреть картинку А 105 что за трасса платная дорога. Картинка про А 105 что за трасса платная дорога. Фото А 105 что за трасса платная дорога

Проект был одобрен Министерством транспорта Московской области. Линия включена в проект Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры городского округа Домодедово.

А 105 что за трасса платная дорога. Смотреть фото А 105 что за трасса платная дорога. Смотреть картинку А 105 что за трасса платная дорога. Картинка про А 105 что за трасса платная дорога. Фото А 105 что за трасса платная дорога

Трамвай не будет мешать движению автомобильного транспорта, а дорога будет оборудована подземными и надземными переходами и остановками. Очевидно, что реализация этих планов также требует расширения и реконструкции дороги к аэропорту.

Подводя итоги, можно сделать вывод, что вполне вероятно появление в ближайшее время грандиозной стройки.

Источник

А105 (трасса)

Рублёво-Успенское шоссе (А105) (так же — «Рублёвка») — трасса федерального значения, известная своей связью с деятелями политики, бизнеса, искусства.

Содержание

Краткое описание

А 105 что за трасса платная дорога. Смотреть фото А 105 что за трасса платная дорога. Смотреть картинку А 105 что за трасса платная дорога. Картинка про А 105 что за трасса платная дорога. Фото А 105 что за трасса платная дорога

Рублёво-Успенское шоссе — ответвляется от Рублёвского шоссе незадолго (500 метров) до МКАД и тянется в направлении, но не доходит до города Звенигорода. Трасса является тупиковой и заканчивается на правом берегу Москва-реки в районе пансионатов «Лесные дали» и «Поляны» Длина — 30 км. Известна как одна из самых коротких федеральных трасс, которая в то же время является важнейшей и чуть ли не «стратегической».

История

Дорога Москва-Звенигород появилась, предположительно, в начале XV века. Уже с середины того же века местности вдоль Рублёвки стали вотчинами царя (тогда — Иван IV Грозный) и его приближённых, а также местом охоты. На рубеже XVI—XVII вв. местность, находившаяся на территории современных Крылатского и Ромашкова переходит в вотчину матери Михаила Романова, будущего первого царя из династии Романовых (похоронена там же, на месте храма Николая Чудотворца). Часть территорий вдоль трассы принадлежали князьям Голицыным и Юсуповым (среди них — усадьба Архангельское). К революции 1917 года территория вдоль шоссе была уже известна как тихое дачное место.

После революции трасса не утратила своего значения. Вдоль неё располагались Санаторий Совмина СССР, дачи высших партийных деятелей. В последние годы перед распадом СССР и в последующее десятилетие здесь имели дачи М. С. Горбачёв и Б. Н. Ельцин.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *