А что это ты людочка называешь меня на вы

Упражнение 1 Расставьте недостающие знаки препинания в предложениях с обращениями. 1. А что это ты Людочка называешь меня на «Вы

А что это ты людочка называешь меня на вы. Смотреть фото А что это ты людочка называешь меня на вы. Смотреть картинку А что это ты людочка называешь меня на вы. Картинка про А что это ты людочка называешь меня на вы. Фото А что это ты людочка называешь меня на вы

Упражнение 1

Обращай внимание на запятые!

1. А что это ты, Людочка, называешь меня на «Вы»?

2. Добрая бабушка, спокойной ночи!

3. Игорь, как ты сможешь мне помочь?

4. Расскажи мне, милая мамочка, сказку.

5. Молчи, Старцев, ничего не говори.

6. Валентин Яковлевич, вы опять к нас вернулись?

7. Постойте, Галина Тимофеевна, сначала выслушивайте нас.

8. Скорее, Лёва, мы должны освободить пленников!

9. Спасибо тебе добрая, девочка.

10. Здравствуй, дружок, мы давно не виделись.

Я только смогла сделать упражнение 1, а второе нет:(

Источник

Упражнение 1 Расставьте недостающие знаки препинания в предложениях с обращениями. 1. А что это ты Людочка называешь меня на «Вы

А что это ты людочка называешь меня на вы. Смотреть фото А что это ты людочка называешь меня на вы. Смотреть картинку А что это ты людочка называешь меня на вы. Картинка про А что это ты людочка называешь меня на вы. Фото А что это ты людочка называешь меня на вы

Упражнение 1

Обращай внимание на запятые!

1. А что это ты, Людочка, называешь меня на «Вы»?

2. Добрая бабушка, спокойной ночи!

3. Игорь, как ты сможешь мне помочь?

4. Расскажи мне, милая мамочка, сказку.

5. Молчи, Старцев, ничего не говори.

6. Валентин Яковлевич, вы опять к нас вернулись?

7. Постойте, Галина Тимофеевна, сначала выслушивайте нас.

8. Скорее, Лёва, мы должны освободить пленников!

9. Спасибо тебе добрая, девочка.

10. Здравствуй, дружок, мы давно не виделись.

Я только смогла сделать упражнение 1, а второе нет:(

Источник

Упражнение 1 Расставьте недостающие знаки препинания в предложениях с обращениями. 1. А что это ты Людочка называешь меня на «Вы

А что это ты людочка называешь меня на вы. Смотреть фото А что это ты людочка называешь меня на вы. Смотреть картинку А что это ты людочка называешь меня на вы. Картинка про А что это ты людочка называешь меня на вы. Фото А что это ты людочка называешь меня на вы

Упражнение 1

Обращай внимание на запятые!

1. А что это ты, Людочка, называешь меня на «Вы»?

2. Добрая бабушка, спокойной ночи!

3. Игорь, как ты сможешь мне помочь?

4. Расскажи мне, милая мамочка, сказку.

5. Молчи, Старцев, ничего не говори.

6. Валентин Яковлевич, вы опять к нас вернулись?

7. Постойте, Галина Тимофеевна, сначала выслушивайте нас.

8. Скорее, Лёва, мы должны освободить пленников!

9. Спасибо тебе добрая, девочка.

10. Здравствуй, дружок, мы давно не виделись.

Я только смогла сделать упражнение 1, а второе нет:(

Источник

Карточки для учащихся по теме «Обращение».

Просмотр содержимого документа
«Карточки для учащихся по теме «Обращение».»

1. Найди обращение. Поставь запятые там, где это необходимо.

Пусть в жизни твоей милый мой дедушка будет только хорошее! Ребята не забывайте, что книга — ваш помощник в учёбе. Дорогие читатели берегите книги! Что же ты моя старушка приумолкла у окна? Скорее Лёва мы должны освободить пленников!

А что это ты людочка называешь меня на вы. Смотреть фото А что это ты людочка называешь меня на вы. Смотреть картинку А что это ты людочка называешь меня на вы. Картинка про А что это ты людочка называешь меня на вы. Фото А что это ты людочка называешь меня на вы

2. Найди обращение. Поставь запятые там, где это необходимо.

Здравствуй гостья-зима! Золотое солнышко ярче грей! Вырастайте яблоки поскорей! Эй сороконожки бегите по дорожке. Спой нам ветер про дикие горы. Осень подожди гнать по небу тучи. А что это ты Людочка называешь меня на «Вы»?

А что это ты людочка называешь меня на вы. Смотреть фото А что это ты людочка называешь меня на вы. Смотреть картинку А что это ты людочка называешь меня на вы. Картинка про А что это ты людочка называешь меня на вы. Фото А что это ты людочка называешь меня на вы

3. Найди обращение. Поставь запятые там, где это необходимо.

Добрая бабушка спокойной ночи! Расскажи мне милая мамочка сказку! Постойте Галина Тимофеевна сначала выслушайте нас! Добро пожаловать скворец! А зачем же мама ты сама не спишь? Довольно Ванюша гулял ты немало.

А что это ты людочка называешь меня на вы. Смотреть фото А что это ты людочка называешь меня на вы. Смотреть картинку А что это ты людочка называешь меня на вы. Картинка про А что это ты людочка называешь меня на вы. Фото А что это ты людочка называешь меня на вы

4. Найди обращение. Поставь запятые там, где это необходимо.

Игорь как ты сможешь мне помочь? Что мы стоим Сыроежкин? Всё не так просто в жизни друзья. Русь как ты прекрасна! Милая моя подружка мы будем писать друг другу письма! Спасибо тебе добрая девочка. Здравствуй дружок мы давно не виделись.

А что это ты людочка называешь меня на вы. Смотреть фото А что это ты людочка называешь меня на вы. Смотреть картинку А что это ты людочка называешь меня на вы. Картинка про А что это ты людочка называешь меня на вы. Фото А что это ты людочка называешь меня на вы

5. Найди обращение. Поставь запятые там, где это необходимо.

Дети мои как я рад вас видеть здоровыми и весёлыми! Сергей Саша случилось невероятное. Видишь Валя этот лес? Таня как же эти рисунки могут нам помочь? Как ты мог Олег не поставить запятую в этом предложении? Нет Машенька это совсем другое море.

Источник

Практическая работа по теме «Предложения с обращениями»

Практисеская работа по теме «Предложения с обращениями». 8 класс

Просмотр содержимого документа
«Практическая работа по теме «Предложения с обращениями»»

Практическая работа по теме «Предложения с обращениями»

Выпишите те предложения, в которых есть обращения.

1) Березы белоствольные растите веселей. 2) Шумит земля привольная ветвями тополей. 3) Пусть спокойно в нашей школе спит до осени звонок. 4) Здравствуй солнце здравствуй лес.

Упражнение 2.
Перестройте предложения так, чтобы подлежащие стали обращениями.
1. Ветер споет нам про дикие горы.
2. Мой друг настойчиво добивается цели.
3. Бабушка рассказывает сказку на ночь.
4. Ребята пошли на речку.
5. Мама купила мне книгу.
6. Петя сначала выучил уроки, а потом пошел гулять.

Составьте двенадцать предложений так, чтобы в одних слова были подлежащими, а в других – обращениями.

Елена Александровна, мама, хозяин, друзья, Кирилл, товарищ.

Перепишите, расставляя недостающие знаки препинания в предложениях с обращениями.
Начертите схемы предложений.
1. А что это ты Людочка называешь меня на «Вы»?

2. Добрая бабушка спокойной ночи!

3. Игорь как ты сможешь мне помочь?

4. Расскажи мне милая мамочка сказку.

5. Молчи Старцев ничего не говори.

6. Валентин Яковлевич вы опять к нам вернулись?

7. Постойте Галина Тимофеевна сначала выслушайте нас.

8. Скорее Лёва мы должны освободить пленников!

9. Спасибо тебе добрая девочка.

10. Здравствуй дружок мы давно не виделись.

Упражнение 5.
Начертите схемы предложений.
1. Добро пожаловать скворцы!

2. Не твоя ли Пушкин радость окрыляла нас тогда?

3. За то друзья мы так Отчизну любим.

5. Разбуди эту землю весна.

6. А зачем ты Мороз Иванович зимою по улицам ходишь да в окошки стучишь?

7. Какая ты Чернушка смешная!

8. Чем вы гости торг ведёте и куда теперь плывёте?

9. Здравствуй князь ты мой прекрасный!

10. Поди-ка сюда верный мой работник Балда.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *