А что можно сказать о пользе березы найти существительное и глаголы
А что можно сказать о пользе берёзы?
А что можно сказать о пользе берёзы?
Найди в предложении слова, обозначающие название предмета.
Здесь говорится о березе
береза символ России,
березовый сок, березовые веники,.
Береза считается символом росии так как Россия считается одним из многих держав в которых богпты деревья так береза имеет разные свойства в то числе разные исцеление например листья березы и березовая пыль.
К словам обозначающим признак предмета, подобрать слова, обозначающие предметы?
К словам обозначающим признак предмета, подобрать слова, обозначающие предметы.
К словам обозначающим признак предмета подобрать слова обозначающие предмет?
К словам обозначающим признак предмета подобрать слова обозначающие предмет.
Название признак названия предмет названия действий и что они обозначают?
Название признак названия предмет названия действий и что они обозначают.
Выписать выделенные слова обозначающие маленький предмет или ласковое название предмета на какой вопрос отвечает эти слова?
Выписать выделенные слова обозначающие маленький предмет или ласковое название предмета на какой вопрос отвечает эти слова.
Найди в выписанном предложении слова обозначающие предметы Мальчишки разорили гнездо каменки?
Найди в выписанном предложении слова обозначающие предметы Мальчишки разорили гнездо каменки.
К словам, обозначающим предмет, припиши однокоренные слова, обозначающие признак предмета?
К словам, обозначающим предмет, припиши однокоренные слова, обозначающие признак предмета.
Берег, завод, город, холод, солома, соловей, деревня, берёза, дорога.
Найди и выпиши в предложениях слова, обозначающие название признака предмета (н?
Найди и выпиши в предложениях слова, обозначающие название признака предмета (н.
Бегающие птицы обитают на открытых пространствах и замечательно бегают.
Крылья у них слабые, перья мягкие.
Найди слова названия признаков и подчеркни волнистой линей?
Найди слова названия признаков и подчеркни волнистой линей.
К названиям животных допиши слово, обозначающие признак предмета?
К названиям животных допиши слово, обозначающие признак предмета.
Заяц, лиса, медведь, волк.
Соедини рисунки со схемами слов, обозначающими названия предмета?
Соедини рисунки со схемами слов, обозначающими названия предмета.
На каникулах я буду работать, у бабушки на даче нужно трудиться, если попотеть над подготовкой к соревнованиям, то победа будет в руках.
Русский язык играет очень большую роль в России. Все россияне должны его знать. В современном мире он очень важен как и английский. Русский язык воспитывает в нас патриотизм. Русский язык играет большую роль в состоянии нашей страны.
Домик хата квартира начлег.
1. Сколько + (не)2. Пятилетний Четырёхугольный Пятичасовой Шестикрылый Двенадцатиместный3. Бессвязную заходят(2спр) подержут(2спр) веревяжут(1спр) прослушать(2спр) колотят(2спр) смелют(1спр) продержимся(2спр) наводит(2спр) гонит(2спр) сыпет(1спр) д..
Задремали задрожало брезжит березки растрепали шелестят сережки заросшая шепчет шаловливо.
Задание 1.
Допиши предложения, опираясь на содержание текста.
Берёза – это растение – пионер, потому что_____________________________
__________________________________________________________________
Берёза – это чудо – сеялка, потому что_________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Задание 2.
Спиши первое предложение шестого абзаца. Раздели слова на слоги.
__________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Задание 3.
Выпиши из текста вопросительные предложения. В словах поставь ударение.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 4.
1) Найди в выписанных предложениях слова, обозначающие действие (глаголы). Надпиши над ними: гл.
2) Найди в выписанных предложениях слова, обозначающие предметы (имена существительные). Надпиши над ними: сущ.
Задание 6.
Подчеркни в словах буквы, обозначающие мягкие согласные.
Радость, солнечные, берёзовый.
Задание 7.
Подбери и запиши к словам антонимы.
Тонкий____________________________________________________________
Радость____________________________________________________________
Холодная__________________________________________________________
Красавицей русских лесов называют люди берёзу. А кто может усомниться в этом? Стройная, с тонкими поникшими ветвями и нарядной листвой, она всегда вызывает восхищение и радость. С давних пор служила берёза символом красоты.
Но не одной красотой славна наша берёза. Многие знают, что она ещё и чудо – сеялка. Ежегодно берёза засевает огромные просторы миллионами мелких семян. В короткий срок появляются всходы.
Берёза – растение – пионер, потому что оно активно обживает новые места.
А что можно сказать о пользе берёзы?
Берёза используется как декоративное растение при озеленении городов и сёл. Из её древесины изготавливают фанеру, мебель. Берёзовый сок хорошо утоляет жажду. Из её сока готовят лекарства. Листья и кору берёзы с удовольствием едят козы и овцы. (142 слова)
Постарайся выполнить все задания этой части. Выполняй их по порядку.
Допиши предложение, опираясь на содержание текста.
Берёза – это растение – пионер, потому что_____________________________
Выпиши из текста вопросительные предложения. В словах поставь ударение.
1)Найди в выписанных предложениях слова, обозначающие действие (глаголы). Надпиши над ними: гл.
2) Найди в выписанных предложениях слова, обозначающие предметы (имена существительные). Надпиши над ними: сущ.
Укажи количество букв и звуков словах.
1)Запиши вопрос задачи, если она решается так: 5 + 3
____________________________________________________________________________________________________________________________________2)На сколько высота дуба больше высоты берёзы?
Что бы ты посоветовал сделать человеку, который не может объяснить значение слова? Выбери и отметь значком ˅ свой ответ.
Найди значение этого слова в словаре
Спросить у взрослых
Понять, от каких слов оно произошло
Поясни своё решение.
Заполни таблицу, используя данные текста.
Листья и кора берёзы
Высота берёзы 7 метров. За год её высота увеличивается на 20 см. Какой высоты будет дерево через 2 года?
Прочитай стихотворение о берёзе. Подчеркни сравнения.
Как большие свечки.
Подбери и запиши к словам антонимы.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
Курс повышения квалификации
Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДВ-163937
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Апробацию новых учебников по ОБЖ завершат к середине 2022 года
Время чтения: 1 минута
В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
В Петербурге школьникам разрешили уйти на каникулы с 25 декабря
Время чтения: 2 минуты
ЕГЭ в 2022 году пройдет в доковидном формате
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Итоговая комплексная работа на тему:»Береза»
Итоговая комплексная работа для 2 класса по ФГОС
Красавицей русских лесов называют люди берёзу. А кто может усомниться в этом? Стройная, с тонкими поникшими ветвями и нарядной листвой, она всегда вызывает восхищение и радость. С давних пор служила берёза символом красоты.
Но не одной красотой славна наша берёза. Многие знают, что она ещё и чудо – сеялка. Ежегодно берёза засевает огромные просторы миллионами мелких семян. В короткий срок появляются всходы.
Берёза – растение – пионер, потому что оно активно обживает новые места.
А что можно сказать о пользе берёзы?
Берёза используется как декоративное растение при озеленении городов и сёл. Из её древесины изготавливают фанеру, мебель. Берёзовый сок хорошо утоляет жажду. Из её сока готовят лекарства. Листья и кору берёзы с удовольствием едят козы и овцы.
Допиши предложения, опираясь на содержание текста.
Берёза – это растение – пионер, потому что_____________________________
Берёза – это чудо – сеялка, потому что_________________________________
Выпиши из текста вопросительные предложения. В словах поставь ударение.
1) Найди в выписанных предложениях слова, обозначающие действие (глаголы). Надпиши над ними: гл.
2) Найди в выписанных предложениях слова, обозначающие предметы (имена существительные). Надпиши над ними: сущ.
Укажи количество букв и звуков в словах.
Высота берёзы 7 м, а дуба 14 м.
1)Запиши вопрос задачи, если она решается так: 14 + 7
2)Во сколько раз высота дуба больше высоты берёзы?
Что бы ты посоветовал сделать человеку, который не может объяснить значение слова? Выбери и отметь значком ˅ свой ответ.
Поясни своё решение.
Что бы ты рассказал другу, прочитав этот рассказ? Запиши.
Запиши номер задания, которое показалось тебе самым трудным__________
Выбери цель, которую ты хотел бы поставить перед собой. Отметь значком ˅
Можешь записать другую цель.
Заполни таблицу, используя данные текста.
Листья и кора берёзы
Высота берёзы 7 метров. За год её высота увеличивается на 20 см. Какой высоты будет дерево через 3 года?
Прочитай стихотворение о берёзе. Подчеркни сравнения.
Как большие свечки.
Подбери и запиши к словам антонимы.
Проверка работ проводится с помощью приложенных к работе верных ответов и ключей оценивания. Фиксация результатов позволит увидеть уровень результатов каждого ученика (по ФГОС – ниже базового уровня, базовый и повышенный уровни), что даст возможность в дальнейшем сравнивать достигнутые результаты с последующими.
Ключи оценивания к диагностической работе.
1. Окружающий мир. Чтение. Познавательные УУД.
Проверяет умение извлекать информацию из текста и использовать её для формулирования логического заключения.
0 – не приступал к выполнению задания или выполнил неверно;
1 – правильно записал одно предложение;
2 – правильно записал два предложения.
2. Русский язык. Предметные УУД.
Проверяет умение правильно, без ошибок, пропусков и искажений букв списывать вопросительные предложения, ставить в словах ударение.
0 – не приступал к выполнению задания или выполнил задание неверно;
1 – допустил 1 ошибку;
2 – выполнил задание без ошибок.
3. Русский язык. Предметные УУД.
Проверяет умение определять части речи – глагол и имя существительное.
0 – не приступал к выполнению задания или выполнил задание неверно;
1 – найдено 2/3 требуемых слов;
2 – выполнил задание без ошибок.
4. Русский язык. Предметные УУД.
Проверяет умение определять количество букв, звуков и слогов в слове.
0 – не приступал к выполнению задания;
1 – допустил 1 ошибку;
2 – выполнил задание без ошибок.
5.1Математика. Предметные УУД.
Проверяет умение соотносить вопрос задачи и выражение для её решения, понимать смысл арифметических действий.
0 – не приступал к выполнению задания или выполнил задание неверно;
1 – выполнил задание правильно.
5.2Математика. Предметные УУД.
Проверяет вычислительные навыки при выполнении действий сложения, вычитания и деления.
0 – не приступал к выполнению задания или выполнил задание неверно;
1 – выполнил задание правильно.
6.Математика. Предметные УУД.
Проверяет умение находить величину, отвечающую заданному требованию (меньше чем…, но больше чем…)
0 – не приступал к выполнению задания или выполнил задание неверно;
1 – выполнил задание правильно.
7. Познавательные УУД. Коммуникативные УУД.
Проверяет умение искать информацию, пояснять своё решение.
0 – не приступал к выполнению задания;
1 – выбрал ответ из предложенных;
2 – выбрал ответ и пояснил своё решение.
8. Познавательные УУД. Коммуникативные УУД.
Проверяет умение извлекать информацию из текста, осознанно и произвольно строить речевое высказывание.
0 – не приступал к выполнению задания;
1 – выполнил задание полностью правильно.
9. Регулятивные УУД.
Проверяет умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
0 – не приступал к выполнению задания;
1 – записал номер задания.
10. Регулятивные УУД.
Проверяет умение ставить цель своей деятельности.
0 – не приступал к выполнению задания;
2 – сформулировал собственную цель.
11. Чтение и работа с информацией. Познавательные УУД.
Проверяет умение извлекать информацию из текста и оформлять её в виде таблицы.
0 – не приступал к выполнению задания или выполнил задание неверно;
1 – допустил 1 или 2 ошибки;
12. Математика. Предметные УУД.
Проверяет умение решать задачи.
0 – не приступал к выполнению задания или выполнил задание неверно;
2 – выполнил задание полностью правильно.
13. Чтение. Познавательные УУД.
Проверяет умение находить сравнения.
0 – не приступал к выполнению задания или выполнил задание неверно;
1 – найдено одно сравнение;
2 – найдены оба сравнения.
14. Чтение. Познавательные УУД.
Проверяет умение работать с текстом, интерпретировать и обобщать информацию.
0 – не приступал к выполнению задания или выполнил задание неверно;
1 – выполнил задание правильно.
15. Русский язык. Предметные УУД.
Проверяет умение подбирать антонимы и записывать правильно.
0 – не приступал к выполнению задания или выполнил задание неверно;
1 – записано 2 слова;
2 – задание полностью выполнено верно
Прочитайте текст. Выпишите незнакомые для вас понятия и найдите их определения в словарях или Интернете. Какими свойствами обладает берёзовый сок? Подготовьте сообщение о пользе берёзового сока. Предложите правила сбора берёзового сока.
Весной, как только начинает таять снег, берёзы просыпаются раньше других деревьев и начинают гнать по стволу свой сок. Берёзовый сок — настоящий кладезь микроэлементов, витаминов, сахаров, органических кислот, ароматических и дубильных веществ. Казалось бы, и на вкус незамысловат, часто и несладкий совсем. Но оставьте его на пару дней в тёплом помещении — и забродит, замутится берёзовый сок. Видно, не простая это водичка.
Берёзовый сок обладает способностью нормализовать работу желудка. Полезен он и для лечения заболевания лёгких. Издавна берёзовый сок употребляли как косметическое средство. Очень полезно мыть берёзовым соком голову. Медицинские исследования показали, что берёзовый сок помогает организму справиться с весенней слабостью, авитаминозом, рассеянностью, усталостью и депрессией. Противопоказан берёзовый сок тем, у кого аллергия на пыльцу берёзы.
Точный период выделения берёзового сока установить трудно, это зависит от погодных условий. Однако, как правило, сок начинает бежать, когда тает снег и набухают почки. Сбор сока прекращают, когда распускаются листья.
Собирать «берёзовые слёзы» нужно только в чистых лесах, потому что дерево способно впитывать вредные вещества и выхлопные газы. Выбирают берёзу с диаметром ствола не менее 20 см и хорошо развитой кроной. На расстоянии 20 — 30 см от земли в стволе дерева аккуратно проделывают маленькое отверстие. Важно знать, что сок идёт между корой и древесиной, поэтому глубокую дырку делать не нужно. В сделанном отверстии или под ним прикрепляют лоток из бересты, по которому будет стекать сок. Желобок должен быть направлен в бутылку, банку или пакет. Не берите с одного дерева много сока, иначе оно погибнет! После того как соберёте сок, не забудьте помочь дереву выздороветь: туго закройте отверстие сухой негнилой веткой, воском или пробкой. Тогда сок заполнит всё пространство лунки и будет дальше продолжать поступать к ветвям. А дерево быстро затянет ранку. Хранить берёзовый сок можно в холодильнике чуть более двух суток.