А что ты умеешь сказка

Русская сказка

Читайте, смотрите и слушайте детские сказки

А что ты умеешь сказка. Смотреть фото А что ты умеешь сказка. Смотреть картинку А что ты умеешь сказка. Картинка про А что ты умеешь сказка. Фото А что ты умеешь сказка

А что ты умеешь? мультфильм (1984)

А что ты умеешь?

Большинство взрослых живет в мире ограничений. Постоянные стрессы, будничная серость, повседневные разочарования, получается, что быть немолодым статусным джентльменом или леди не так уж и весело. Но самое печальное, что все эти неурядицы, скучные дяди и тети проецируют на своих самых любимых малышей. И попросту забывают, что иногда просто «расти» — это уже достижение. Так и герой этого детского мультфильма ничего не умеет, только как увеличиваться в размерах и дружить, но оказывается это совсем немало.

Краткое описание мультика

Маленький Тыквенок очень хочет найти друзей, он с большой радостью и воодушевлением обращается к Ежику, которого встречает, но эти эмоции не находят радостного отклика. Еж торопится по своим делам и у него совершенно нет времени на всякие глупости. Но наш позитивный кругляшок не теряет надежды завести друга.

Встреча с Белкой обещает быть более продуктивной, ведь она такая шустрая и активная. Хотя вдоволь похваставшись своими навыками «прыгать» и «лазать» по деревьям, она быстро оставляет этого неумеху из советского мультика, у которого только одно, да и то весьма странное достижение. Он встречает непонимание и у быстроногого бегуна Зайки, а у Птички, умеющей летать и подавно.

Герой этого детского мультфильма так бы и остался без друзей, если бы не нападение коварного и жестокого волка, который собрал всех новых знакомых Тыквенка в клетку и собирался ими полакомиться. Возможно, ему бы удалось осуществить задуманное, если бы не забавный неумеха. Он раззадорил коварного любителя поедать лесных жителей и он попал к ним в плен, а выбраться всем помогло его вполне заурядное умение.

Почему стоит посмотреть мультфильм «А, что ты умеешь»?

— он научит детей верить в свои силы, несмотря ни на что;

— напомнит, что никого нельзя оставлять в беде;

— даст повод в очередной раз убедить ребенка в его исключительности и позволит поверить, что просто быть рядом, расти в отдельно взятой семье – это уже само по себе достижение;

— преподаст урок доброты, ведь Тыквенок мог бы и не оказаться настолько благородным, и оставить всех насмешников в заточении;

— подтвердит, что все и всегда можно исправить, если не держать друг на друга зла;

— добро всегда вознаграждается и потерянный любимый цветочек может превратится в красивый букет;

Это красивый и понятный мультфильм, герой которого спокойный и дружелюбный Тыквенок. Кто знает, может современным детям на фоне супергероев и огромных разрушителей не хватает именного такого безобидного персонажа?!

Мультфильм «А что ты умеешь?»; Режиссер Владимир Арбеков. Автор сценария: Виталий Злотников. Директор фильма В. Егоршин. Оператор Майя Попова. Композитор Нина Савичева. Художник Гелий Аркадьев. Монтаж Г. Смирнова. Роли озвучивали: Николай Граббе, Клара Румянова, Александр Рыжков, Якоб Ромбро, Галина Комарова. 1984 год. Смотреть детские мультфильмы, мультики в хорошем качестве видео онлайн, бесплатно и без регистрации.

Источник

Осенний праздник для детей подготовительной группы «А что ты умеешь?»

Дети под музыку входят в зал.

Раздайся народ, снова осень у ворот,

Это песни, это пляски,

Это звонкий детский смех.

Игры, шутки и забавы,

Хватит радости для всех.

Если на деревьях листья пожелтели,

Если в край далекий птицы улетели,

Если небо хмурится, если дождик льется.

Это время года – осенью зовется!

Осень на опушке краски разводила.

По листве тихонько кистью проводила.

Пожелтел орешник, и зарделись клены.

В пурпуре осеннем только дуб зеленый.

Утешает осень: Не жалейте лето,

Посмотрите, роща золотом одета!

Танец с листочками.

Тихо, тихо рядом сядем,

Снова сказка входит в дом

В удивительном наряде,

Сказку очень я люблю

Рос на огороде маленький тыквенок,

Маленький тыквенок был так одинок.

Стало ему скучно, стало ему грустно

Выбрал он тропинку из пяти дорог.

он вылез с пышной грядки, чтоб путь начать скорей,

Пустился в путь-дорогу, чтобы найти друзей.

появляется ежик с корзинкой.

Ты колкий- ну и что ж!

Давай с тобой дружить,

Вдвоем ведь лучше жить.

Что ж хорошая затея,

Что же делать ты умеешь?

быстро бегать не умею,

Нам тогда не по пути.

Ой, как это интересно!1

Знай свое тыквенок место!

Ты дружи-ка с кем-нибудь,

Обо мне скорей забудь.

(Еж уходит, тыквенок опускает голову и вздыхает)

Маленький воробушек услышал разговор,

Не дружил ни с кем он еще до сих пор.

В стае воробьиной у него семья:

Много юрких воробьев – все его родня.

За тыквенком я пойду, если надо помогу.

Выходит тыквенок, видит белку, собирающую шишки.

Белка, рыжая, привет!

Вот, орешек – лучше нет!

Ой, спасибо, я запас

На зиму сушу сейчас.

Будешь ты со мной дружить?

Будем жить и не тужить!

Что, тыквенок ты умеешь?

Я в боках могу раздаться

И как мяч могу кататься.

Кто ловчее мы узнаем.

Ну, хорош же твой досуг!

Из тебя неважный друг.

Не мешай работать мне

И готовиться к зиме.

Очень жаль, что у него из друзей нет никого.

Под муз. появляется заяц.

Добрый день тебе косой!

Ты вопрос послушай мой.

Станешь ли моим ты другом?

Заяц обходит его со всех сторон.

Другом стать, легко сказать,

Мне одно б хотелось знать:

Ты на что-нибудь способен?

Ростом буду я огромен!

Это могут все – пойми

Надо многое уметь, танцевать иль песни петь.

Вот смотри, как я пою песенку про осень.

Вы, ребята, помогайте, всех мы вас попросим.

Грустно бедному тыквенку,

Целый день хожу без толку.

Ты, тыквенок, не тужи,

Буду я с тобой дружить.

Ведь со мной не интересно,

Это каждому известно!

Вот, подумаешь, беда!

Буду я с тобой всегда.

Добрым быть и честным,

Давай, тыквенок, не будем грустить.

Будем лучше хоровод водить.

Кто-то плачет – вот беда!

Надо нам скорей туда.

На разведку я слетаю,

Что случилось, разузнаю.

Воробей улетает и тут же прилетает.

Ой, скорей, скорей бежим!

Толком, толком расскажи.

Волк ведет связанных зверей, ложится спать.

Ой, как больно и обидно,

Помощи нигде не видно!

Съест волчище на обед,

И тогда нам всем привет!

Нам не деться никуда!

Ну, а волк под сосной спит,

Сладко храпит и сопит.

Звери тыквенка увидали,

От страха лапами они замахали.

Волк проснется, будет худо,

Уходил бы ты отсюда!

Вам, зверушки, помогу!

Вот что дальше происходит:

К волку тихо он подходит.

Стал он волка тормошить,

Что такое, что случилось?

Что же на меня свалилось?

Ой, усы, ты кто такой?

Я дружить хочу с тобой.

Я тыквенок с огорода,

Что находится у брода.

(волк ощупывает тыквенка)

Так ведь ты же не мясной!

Не хочу дружить с тобой.

Не согласен волк я с вами!

Подружиться с овощами

В вашем возрасте полезно,

Это каждому известно!

Ставь ты ушки на макушки,

Сейчас про овощи споют частушки.

Что ж согласен я с тобой,

И учту совет такой.

Посиди- ка ты с друзьями,

После сна займусь я вами.

Садит к друзьям, завязывает веревкой, а сам продолжает спать!

Ты полей меня быстрей

От воды я вырастаю,

Все я быстро тут сломаю!

Где вода бежит, я знаю,

Быстро я туда слетаю

воробей летит и приносит воды, поливает тыквенка, тот растет на глазах.

Ты пощады не проси

Я с тобой шутить не буду, Отыщу тебя повсюду!

Что ты, что ты, пожалей!

Ежик белка и зайчонок

И большой, большой тыквенок

Дружат и играют вместе

Им всем вместе интересней.

Мы вам желаем дружно жить

И радость поровну делить.

Всех принимать в игру свою.

И говорить всем:» Я люблю»

Люби так просто от души,

И вас полюбят малыши.

И сколько б ни минуло лет –

С друзьями будем жить без бед!

Тыквенок выносит корзину с фруктами.

Вот вам подарки от меня и моих друзей,

А на следующий год осень снова к вам придет,

Осень снова к вам придет.

Снова сказку принесет!

«Ай-да, Репка» осенний праздник для средней группы Действующие лица: Ведущий, Дедка, Бабка, Курица МУЗЫКАЛЬНЫЙ РЕПЕРТУАР ПЕСНИ: 1. «Это осень к нам пришла» 2. «Хохлатка» 3. ТАНЦЫ:.

«Осенний букет». Праздник для второй младшей группы «ОСЕННИЙ БУКЕТ» Праздник для второй младшей группы Дети выходят и становятся в полукруг Ведущий: Осень, осень листопад! Желтым цветом убран.

Осенний физкультурный праздник «Беззаботные зайчата» для детей 2 мл. группы. Цель: повышать интерес к занятиям Физкультурой. Задачи: вырабатывать волевые качества, развивать физические качества, воспитывать уважительное.

Осенний праздник для детей второй младшей группы (3–4 года) Осенний праздник. (вторая младшая группа) Цель: Развивать творческий потенциал, исполнительные навыки, динамический и тембровый слух. Доставлять.

А что ты умеешь сказка. Смотреть фото А что ты умеешь сказка. Смотреть картинку А что ты умеешь сказка. Картинка про А что ты умеешь сказка. Фото А что ты умеешь сказкаОсенний праздник для детей средней группы Под музыку дети входят в зал. Встают на свои места. Ведущий: Прошло, пролетело веселое лето И солнышко мало приносит тепла. Осень пришла,.

Осенний праздник для средней группы «Осенние встречи» Осенний праздник «Осенние встречи». (средняя группа). Праздник подготовила музыкальный руководитель: Лантухова Елена Михайловна Дети.

Осенний праздник «Озорной зонтик» для средней группы ОСЕННИЙ ПРАЗДНИК В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ Дети под музыку «ЛИСТИК» забегают в зал, на свои места – там уже лежат для них по 2 листочка, берут их.

Осенний праздник в подготовительной группе Осенний праздник в подготовительной группе. Дети входят в празднично украшенный зал под веселую мелодию. Ведущий: Вот и Осень к нам пришла.

Осенний праздник в подготовительной группе Сценарий осеннего праздника для подготовительной группы Декорации: на мольберте 2 изображения капусты с глазками, носиком и ротиком (для.

Праздник для детей второй младшей группы «Осенний грибок» (Дети заходят в зал, встают в круг) Ведущая: Что такое в нашем зале? Мы такого не видали, Это осень к нам пришла, Много красок принесла.

Источник

Конспект урока

ГОУ «Центр образования» для детей-инвалидов Забайкальского края.

Учитель: Приходько О.С.

Тема: Драматизация сказки Виталия Злотникова «А что ты умеешь?»

Цель: Формировать у детей интерес к драматизации сказок.

1. Обучающие: Способствовать развитию диалогической речи, формировать умение отчетливо и внятно произносить слова, развивать интонационную выразительность.

2. Коррекционно-развивающие: Совершенствовать произносительные навыки, РСЗВ, РСВ. Развивать умение имитировать характерные действия персонажей. Развивать память, зрительное и слуховое внимание, воображение.

3. Воспитательные: Воспитывать доброжелательность и коммуникабельность в отношениях с детьми и взрослыми; интерес к урокам чтения.

Предварительная работа: Чтение сказки В.Злотникова «А что ты умеешь?», рассматривание иллюстраций к сказке, промотор мультфильма.

Материал: Презентация, шапочки героев сказки.

— Какой сейчас будет урок?

— Что мы будем делать?

Дружит с солнцем ветерок,
А роса – с травою.
Дружит с бабочкой цветок,
Дружим мы с тобою.

Всё с друзьями пополам
Поделить мы рады!
Только ссориться друзьям
Никогда не надо!

3. Сообщение темы урока.

Ребята, мы с вами познакомились со сказкой В. Злотникова «А что ты умеешь?» Я предлагаю вам инсценировать сказку «А что ты умеешь?», Но для начала нужно вспомнить какие герои в этой сказке?

Рос в огороде маленький Тыквёнок. Вот однажды стало ему скучно одному, и он решил найти себе друга. Пошёл Тыквенок и повстречал Ёжика.

— Привет, Ёжик. Давай с тобой дружить.

Посмотрел Ёжик на Тыквенка недоверчиво и спросил:

— А что ты умеешь делать?

— А еще что-нибудь умеешь?

— Нет, больше ничего не умею.

А разговор этот слышал маленький Зайчонок, который случайно оказался по близости. Ему стало жаль Тыквенка, и он поскакал за ним.

Тыквенок шел по лесу и повстречал на своем пути Белку. Она сидела на дереве, грызла орешки и что-то тихонько напевала себе под нос, что-бы Волк не услышал. В этом лесу все очень боялись Волка, потому что был он на редкость огромным и страшным.

Вздохнул Тыквенок и пошел дальше. А Зайчонок все за ним прыгает.

Идет Тыквенок по лесу, а навстречу ему Медвежонок.

— Привет, Медвежонок, а ты бы не хотел со мной дружить?

— Вообще — то я не против. Только хотелось бы знать, что ты умеешь делать?

— А еще что-нибудь умеешь?

В ответ Тыквенок только развел руками.

Вздохнул Тыквенок и пошел дальше. А Зайчонок все за ним прыгает.

Идет Тыквенок по лесу, а навстречу ему Лисичка.

— Привет, Лисичка. Давай с тобой дружить.

Посмотрела Лисичка на Тыквенка и спросила:

— А что ты умеешь делать?

— А еще что-нибудь умеешь?

— Нет, больше ничего не умею.

Стало Тыквенку так грустно, что он чуть не заплакал. Но тут подскочил к нему Зайчик и спросил:

— Тыквенок, а хочешь, я буду с тобой дружить?

Дальше друзья отправились уже вместе. Шли они, шли, вдруг слышат — кто-то плачет.

Вышли они на полянку, а там большая клетка, а в клетке Ёжик, Белка, Медвежонок и Лисичка. Оказалось, это Волк поймал их всех и посадил в клетку, что-бы потом съесть, а сам улегся на травке под деревом и заснул, что-бы «нагулять» аппетит.

Решил Тыквенок выручить зверюшек. Подошел к Волку и принялся его тормошить.

Схватил Волк Тыквенка, ощупал со всех сторон, обнюхал и говорит удивленно:

— Так ведь ты же не мясной! Зачем мне с тобой дружить?

Волк немного подумал и посадил Тыквенка в клетку, а сам снова улегся спать.

А Тыквенок позвал Зайчика и сказал ему:

— Возьми скорлупку от орешка, набери в нее воды из ручья и полей меня.

Зайчик принялся таскать из ручья воду и поливать Тыквенка. И очень скоро Тыквенок так вырос, что клетка не выдержала и развалилась.

Так все пленники оказались на свободе и принялись благодарить Тыквенка за то, что он спас им жизнь. А Волк проснулся, увидел, каким огромным стал Тыквенок, и в страхе убежал куда глаза глядят. С тех пор его в лесу никто больше не видел, и все маленькие зверюшки стали жить припеваючи.

— Мне очень понравилось как вы играли ребятки! Вы все очень старались! А теперь скажите мне кто из героев нашей сказки самый смелый? Добрый?

— Сказка «А что ты умеешь?» о чем?

— Что, по твоему, значит быть настоящим другом? Что из приведённого в сказке указывает на настоящую дружбу?

Источник

Как человеку, который не умел читать и писать, удалось почти 20 лет проработать школьным учителем

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

А что ты умеешь сказка. Смотреть фото А что ты умеешь сказка. Смотреть картинку А что ты умеешь сказка. Картинка про А что ты умеешь сказка. Фото А что ты умеешь сказка

Слова никак не складывались в буквы

Детство Джона прошло в Нью-Мексико, он воспитывался в многодетной семье. Как вспоминает мужчина, он поздно начал говорить, но всегда тянулся к знаниям. Когда пошел в школу, очень хотел научиться хорошо писать, читать, ни чем не отставая от своих старших сестер.

А что ты умеешь сказка. Смотреть фото А что ты умеешь сказка. Смотреть картинку А что ты умеешь сказка. Картинка про А что ты умеешь сказка. Фото А что ты умеешь сказка

Мальчик внимательно слушал объяснения учителя, но, как ни старался, не мог понять, как эти «закорючки» можно сложить в слова. Уставившись в учебник, он испытывал примерно те же ощущения, что испытал бы обычный американец, положи перед ним газету, в которой все написано на китайском. Джону исполнилось восемь лет, девять, десять, а читать он так и не умел. И писать тоже.

– Помню, по ночам я молился и просил Бога: «Господи, сделай так, чтобы я завтра проснулся и смог читать!» Или включал свет, открывал книгу и долго смотрел в нее, надеясь, что произойдет чудо. Но чуда не происходило, – вспоминает Джон.

Ребенка перевели в группу отстающих и ему было очень стыдно. Родители его тоже беспокоились по этому поводу, однако учитель оптимистично говорил: «Он мальчик умный – научится». Эту фразу педагоги повторяли в конце каждого учебного года, переводя его в следующий класс.

Джон ненавидел школу и каждый день шел туда, как на каторгу, ведь на уроках он чувствовал себя аутсайдером. Однако удача пришла, откуда не ждали.

А что ты умеешь сказка. Смотреть фото А что ты умеешь сказка. Смотреть картинку А что ты умеешь сказка. Картинка про А что ты умеешь сказка. Фото А что ты умеешь сказка

Сдавать экзамены помогали друзья

Одна из таких воздыхательниц стала делать за Джона домашние задания и помогать на контрольных.

Постепенно подросток научился хитрить. Во время школьных проверочных работ он подглядывал в тетради одноклассников и просто перерисовывал все, что написано у них, не понимая, что пишет.

А что ты умеешь сказка. Смотреть фото А что ты умеешь сказка. Смотреть картинку А что ты умеешь сказка. Картинка про А что ты умеешь сказка. Фото А что ты умеешь сказка

Окончив школу, парень поступил в колледж. И там тоже продолжал обманывать студентов и педагогов. Например, по некоторым предметам ему удавалось доставать экзаменационные билеты, поскольку они из года в год были одинаковые. Решал он их заранее с помощью друзей.

Как-то раз на экзамене он списал с доски вопросы, не понимая, что они означают. Вмести с ним в классе был друг-отличник. Этому парню очень нравилась одна девушка, но не хватало смелости к ней подойти. Джон пообещал однокурснику свести его с ней в обмен на помощь. Тот решил задание за него и незаметно передал ему готовые ответы.

А однажды Джону даже пришлось, договорившись со сторожем, выкрасть из кабинета сейф с экзаменационными билетами. Он принес его домой, вскрыл, переписал один из билетов, затем отнес сейф обратно. Друг сделал ему копию этого билета и заранее решил задания. На экзамене афера прокатила.

А что ты умеешь сказка. Смотреть фото А что ты умеешь сказка. Смотреть картинку А что ты умеешь сказка. Картинка про А что ты умеешь сказка. Фото А что ты умеешь сказка

Нельзя сказать, что Джон получал удовольствие от своего обмана. Ему было стыдно, обидно и больно. И ночью он ревел, как ребенок. Парень боялся просить помощи у окружающих, потому что не верил, что ему возможно помочь.

Справедливости ради стоит отметить, что Джон все-таки писать мог – но примерно так, как это делает первоклашка. При большом старании у него получалось вывести на бумаге несколько слов, а также написать свое имя. А вот читать он не умел совсем.

Он отлично учил детей

Когда Джон окончил колледж, в стране была нехватка преподавателей. Это кажется безумием, но он пошел работать учителем. За время учебы в школе и колледже его ни разу не уличили в обмане, и он верил, что справится и на работе!

А что ты умеешь сказка. Смотреть фото А что ты умеешь сказка. Смотреть картинку А что ты умеешь сказка. Картинка про А что ты умеешь сказка. Фото А что ты умеешь сказка

Во время уроков учитель почти никогда ничего не писал детям на доске, зато он смотрел вместе с ребятами фильмы, обсуждая их, а также проводил дискуссии. Педагог учил их думать, рассуждать, и это приносило отличные результаты. Если же на уроке нужно было что-то написать или прочитать, он просил это сделать кого-то из наиболее прилежных учеников.

А что ты умеешь сказка. Смотреть фото А что ты умеешь сказка. Смотреть картинку А что ты умеешь сказка. Картинка про А что ты умеешь сказка. Фото А что ты умеешь сказка

Но на протяжении всей работы у Джона был самый большой страх – это еженедельные школьные собрания. На каждом таком собрании директор просил кого-то из учителей выйти к доске и написать свои идеи. Каждый раз при мысли об этом Джона охватывал ужас. Для себя он решил, что если окажется в такой ситуации, схватится за сердце и упадет, притворившись, что ему стало плохо. Однако ему повезло: за все время работы его ни разу не вызвали к на собрании доске.

Обман папы раскрыла дочка

А что ты умеешь сказка. Смотреть фото А что ты умеешь сказка. Смотреть картинку А что ты умеешь сказка. Картинка про А что ты умеешь сказка. Фото А что ты умеешь сказка

О том, что действительно означало признание мужа, женщина поняла лишь годы спустя – когда у них появился ребенок. Да-да, именно маленькая дочка раскрыла его обман!

– Нашей малышке было года три. По вечерам я ей «читал» книжки, но на самом деле лишь делал вид, рассказывая известные сказки или придумывая сюжеты на ходу. Но как-то перед сном она дала мне книгу со сказкой братьев Гримм. Я начал что-то говорить от себя, и тут дочка посмотрела мне в глаза и сказала: «Ты читаешь не так, как мама. Там другое написано». Слыша, наш диалог, жена, наконец, поняла, в чем моя огромная проблема. Но она приняла меня таким, какой я есть, и просто стала мне помогать.

А что ты умеешь сказка. Смотреть фото А что ты умеешь сказка. Смотреть картинку А что ты умеешь сказка. Картинка про А что ты умеешь сказка. Фото А что ты умеешь сказка

Джон преподавал в школе с 1961 по 1978 год, а потом ушел с работы. Ещё восемь лет спустя его жизнь перевернулась.

А что ты умеешь сказка. Смотреть фото А что ты умеешь сказка. Смотреть картинку А что ты умеешь сказка. Картинка про А что ты умеешь сказка. Фото А что ты умеешь сказка

Занимаясь с 65-летней женщиной-волонтером, Джон смог научиться тому, что не мог освоить почти всю свою жизнь. Уже год спустя он читал и писал на уровне ученика шестого класса.

Бывший педагог был безумно счастлив. Чтобы мотивировать других не отчаиваться и последовать его примеру, он даже решился донести свою историю и свой опыт до окружающих. Джон даже принял участие в шоу-программах знаменитых Ларри Кинга и Опры Уинфри.

Сейчас Джону 84 года. Научившись писать, он издал две книги, основал фонд, помогающий бороться с безграмотностью, успешно торговал недвижимостью и даже работал адвокатом.

А что ты умеешь сказка. Смотреть фото А что ты умеешь сказка. Смотреть картинку А что ты умеешь сказка. Картинка про А что ты умеешь сказка. Фото А что ты умеешь сказка

Учить детей призвание, и педагогами не становятся, а рождаются. Джон явно обладал этим великим даром, хотя умение писать и читать помешало ему реализовать его в полной мере. В продолжение темы предлагаем посмотреть восемь фильмов об учителях, которые меняют мир.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Источник

Приключения чайника сказка для детей с 3-х лет

Так появилась совершенно новая сказка!

Пусто было на магазинной полке и скучно. Накрашенная сверх меры продавщица вынула из-под прилавка металлический чайник, поставила его перед собой. И, глядя в него, как в зеркало, ещё гуще добавила раскраску. К ней тут же подскочила проворная женщина с большой авоськой и доверительно попросила:
-Чайник покажите.
-Битый!-не глядя на покупательницу отказалась продавщица.
-Неправда!-ахнул Чайник (про себя).-Дырка, правда, была. Но её хорошо заварили ещё на заводе. Ничего себе. Битый. Да у меня, как все говорят, есть носик, горлышко, ручка и даже крышка. Всё целое! Только непонятно, для чего это всё нужно и кому?
-Покажите!-настойчиво потребовала женщина, закалённая в поисках куда-то исчезнувших дешёвых товаров. Она перевернула чайник вверх дном, посмотрела на свет и решительно заявила:
-Я его беру!
-Это хорошо!-обрадовался Чайник.-Она, кажется заботливая. Только зачем я ей понадобился? Э, да всё равно, мне давно пора отправиться в большое путешествие.

Чайник плакал. Сухие травинки кололи его перегретые бока, потом размякли и опустились на дно. Он стоял на столе на деревянной подставке весь укутанный полотенцем и тихо постанывал. Бока и днище постепенно остывали, а любопытный носик даже высунулся из-под полотенца.- Так, всё вижу!

Хозяйка вынула девочку из высокого стульчика, посадила к себе на колени и напоила из почти остывшей чашки. Малышка закрыла глаза.
-А я сегодня чайник отхватила. И как только углядела? Дешёвый!
-Полезная вещь!-одобрил Хозяин. Он бодро встал, начал собирать тарелки.-Я пойду на кухню, посуду помою, а ты побыстрее детей спать уложи.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *