А ты что ж кумушка в дорогу 3 класс
Волжский класс
Боковая колонка
Рубрики
Видео
Книжная полка
Малина для Админа
Боковая колонка
Опросы
Календарь
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Ноя | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Ладыженская Т. А. 5 класс. Учебник №1, упр. 253 с. 124 — 125
253. П рочитайте предложения. Укажите знаки препинания, которые служат для выделения прямой речи, стоящей перед словами автора.
• Выпишите предложения с обращением.
После прямой речи перед словами автора ставится или запятая, или вопросительный знак, или восклицательный знак, а после любого из этих знаков — тире.
Предложения с обращением:
«Стой, братцы, стой!» — кричит Мартышка.
«Ах ты, обжора! Ах, злодей!» — тут Ваську Повар укоряет.
«Кумушка, мне странно это: да работала ль ты в лето?» — говорит ей Муравей.
«Чем кумушек считать трудиться, не лучше ль на себя, кума, оборотиться?» — ей Мишка отвечал.
«Куда так, кумушка, бежишь ты без оглядки?» — Лисицу спрашивал Сурок. 5
«Куда так, кумушка, бежишь ты без оглядки?» — Лисицу спрашивал Сурок. 5
Укоряет 3 — глаг., что делает?, н. ф. — укорять, I спр., в наст. вр., в 3-м. л., в ед. ч., сказ.