А вы знаете ли что воспитатели людьми помогают хорошими стать текст
Конспект мероприятия на «День воспитателя»
Государственное казённое общеобразовательное учреждение
«Плоскошская – школа интернат»
Конспект мероприятия на
Цель: поздравление воспитателей с праздником с «Днём воспитателя».
— развитие творческих способностей школьников посредством участия их в праздничной программе;
— создание праздничной атмосферы;
— воспитывать любовь и уважение к воспитателям;
-создание позитивного настроения;
-воспитание у всех участников уважительного отношения к труду воспитателя;
-развитие новых форм досуга;
-совершенствование навыков системного взаимодействия учеников и педагогов во время подготовки и проведения внеклассных мероприятий;
-раскрытие творческих способностей учащихся;
-улучшение качества общения и взаимопонимания учеников и воспитателей.
-подготовка и корректировка сценария ко Дню воспитателя;
-подготовка отобранных номеров;
-оформление и подготовка актового зала.
Место проведения: актовый зал школы.
Ведущий: Дорогие коллеги! Наши милые, уважаемые сотрудницы! В нашей школе трудятся по-настоящему творческие люди — наши воспитатели. Теперь у всех этих замечательных людей, у нас с вами, есть свой праздник, день профессионального торжества — День воспитателя. Это праздник тех, кто отдаёт себя всецело воспитанию детей, не жалея своих сил и времени, кто не знает слов «не хочу», «не могу», «не умею», кто умеет любить детей не смотря ни на что, кто любит свою работу и спешит сюда каждый день, чтобы продолжать жить для них, детей, и быть им нужными…
Воспитатель –не работа,
Это служба без расчёта,
Плаксу лаской успокоить,
Драчунов поставить в угол,
А послушных похвалить.
Всех одеть, обуть, построить,
Погулять и накормить
И свою большую душу
Без остатка разделить.
В честь праздничного дня такого.
Во славу коллектива, заслуг которого не счесть.
Мы начинаем наш концерт.
Тем более, что повод есть.
Вас, уважаемые воспитатели и гости, будут приветствовать и поздравлять наши дети, воспитанники нашей школы. Встречаем!
Дети исполняют песню:
«Мы словно две половинки».
Всем я поделюсь с тобой одною
И ещё шепну тебе на ушко:
«Ты моя ближайшая подружка!»
По одной идём с тобой дорожке.
Если что, всегда готовы к бою –
Двадцать коготков у нас с тобою!
Мы словно две половинки
Одной красивой и весёлой картинки.
Что пролетают так легко!
Смеёмся вместе и плачем.
Мы никогда уже не сможем иначе!
И нам в дорогу светит солнечный зайчик,
Прорвавшись между облаков!
Нас с трудом ребята различают.
Им задачи трудной не осилить,
Кто из нас умней, а кто красивей.
Но мы скажем честно:
Нам так хорошо на свете вместе,
Что уж если влюбитесь, то знайте:
Замуж нас обеих забирайте!
Припев. (тот же 2 раза)
Дети рассказывают стихи поздравления.
1 ребёнок. С Днем воспитателя поздравить
Мы пришли сегодня вас.
Пожелать больших успехов,
Чтоб воспитывали нас.
2 ребёнок. Вы не просто воспитатели для деток.
Вы им маму заменяете вполне.
Им не нужно сладеньких конфеток.
Если радостно, комфортно на душе!
3 ребёнок. Для детей, ведь, главное — забота.
И уход, вниманье день за днем.
Воспитатель — сложная работа
Если подопечных полон дом!
4 ребёнок. Мы желаем крепкого здоровья.
Много сил, упорства и добра.
Пусть встречают дети Вас с любовью
И не забывают никогда!
5 ребёнок. Собрались мы в этом зале,
Радость встречи друг другу даря,
Мы сегодня подарим вам песню
В этот светлый день сентября!
Дети исполняют песню«Доброта».
Добрым быть совсем, совсем не просто.
Не зависит доброта от роста,
Не зависит доброта от цвета,
Доброта — не пряник, не конфета.
Только надо, надо добрым быть
И в беде друг друга не забыть.
Станет мир прекрасней и светлей,
Если будем мы с тобой добрей.
Добрым быть совсем, совсем не просто.
Не зависит доброта от роста,
Доброта приносит людям радость
И взамен не требует награды.
Доброта с годами не стареет,
Доброта от холода согреет.
Если доброта, как солнце, светит,
Радуются взрослые и дети
Воспитатели поют песню
Забота о наших детях
Профессий других не счесть
Важнее же нет на свете
Людьми помогают хорошими стать
Детям со всей земли
Детей научить читать
Поведать о тайнах счёта
Помочь об всём узнать
Кого-то добиться с расчёта
Людьми помогают хорошими стать
Детям со всей земли
Ему не всегда и легко
Проблем с ребятами много
Но вспомни как выпускников
Которых отправлял в дорогу
Людьми помогают хорошими стать
Детям со всей земли
Дети танцуют танец: «Танец для воспитателей».
Что такое – воспитатель?
Рисователь и игратель.
Что такое – воспитатель?
Он творитель и ценитель,
Детских тайн всегда хранитель.
Что такое – воспитатель?
Болователь и мечтатель,
Он учитель и хвалитель,
И конечно утешитель,
В общем мамозаменитель.
Дети исполняют песню:
Родители приводят нас в школу каждый день
Бегут, летят, уходят кому, куда не лень
Живем, растем, смеемся, мы на глазах у Вас
И честно признаемся, что очень любим Вас!
Вы, первый наш учитель, Вы, словно наш родитель
Друг и преподаватель воспитатель, воспитатель
Вы, наш наставник первый, щит и стальные нервы
Ангел Хранитель наш воспитатель наш.
Бывает без сомненья, Вам трудно иногда
Но верное решенье Вы примите всегда
Простите шалунишек, что жару Вам даем, Вы любите детишек.
А мы о Вас поём:
Вы, первый наш учитель, Вы, словно наш родитель
Друг и преподаватель воспитатель, воспитатель
Вы, наш наставник первый, щит и стальные нервы
Ангел Хранитель наш воспитатель наш.
(2 раза весь припев)
Вы дарите заботу, Вы дарите тепло
Танцуете, поёте, Вы с нами заодно
Мы крепко Вас обнимем
Прижмемся нежно к Вам.
И если школу покинем, то нужно помнить нам.
Вы, первый наш учитель, Вы, словно наш родитель
Друг и преподаватель воспитатель, воспитатель
Вы, наш наставник первый, щит и стальные нервы
Ангел Хранитель наш воспитатель наш.
(2 раза весь припев)
Дети рассказывают стихи:
В нём таятся: свет, добро, тепло.
Кто детей порадует играя?
Кто их пожурит совсем незло
Им благодаря взрослеют дети
Зная, как вести себя и жить
Добрей вас нет на свете
Вам счастливыми желаем быть!
2 ребёнок. Воспитание ребёнка
Нужно научить дитя
Чтоб ребёнок одевался,
И в искусстве разбирался
Знал, что плохо, а что нет
Развивал свой интилект.
Нынче чествовать должны
Пусть мечта их воплотится
В быль и сказку превратится.
Дети исполняют песню:
И сколько ж нужно иметь
Терпенье, любви и добра.
И сколько ж дел нужно сделать успеть,
Чтоб доброй росла детвора.
Какой же большой должна быть
Всеобъемлющий, нежной душа.
Чтоб частичку свою подарить
Для каждого малыша.
Вы так искренни так добры,
Вы мечтатели и волшебники детской игры.
Раскрывают на мир им глаза
Льются пением их голоса.
Чтобы в жизни было светло
Нужно столько всего объяснить
Чтоб в сердце добро расцвело
Чтоб друг друга учились любить
Ну какой же тогда должна быть
Бескорыстной и чистой душа
Чтобы как своего полюбить каждого малыша.
Есть одна страна на свете, не найти другой такой.
Не отмечена на карте, и размер-то небольшой.
Ту страну окинешь взглядом, обойдёшь её вокруг
И увидишь: всюду рядом, где б ни шёл ты, будет друг.
Чистота, уют, порядок, есть игрушки для ребят
Все, наверно, догадались? Это наш родной интернат!
Дети танцуют танец «Барбарики».
Нелегкий труд достался вам
Он много требует вниманья
Ведь каждый понимает сам
Детей, что значит воспитанье
Пока тянулся день рабочий
Вы заменяли детям мать
И вот сегодня каждый хочет
За все спасибо вам сказать.
Стих рассказывает ребёнок.
Спасибо», — нежно говорим
Мы воспитателям своим.
Еще признаемся мы вам:
Похожи вы на наших мам.
Спасибо вам сто тысяч раз,
Всю жизнь мы будем помнить вас.
Дети вручают букеты и поздравительные открытки воспитателям.
А закончить наш концерт хочется строчками из стихотворения:
Почему я выбрала профессию воспитателя?
«Лучший путь сделать детей хорошими –
сделать их счастливыми».
Я воспитатель, и горжусь этим, ведь жизнь свою посвящаю детям!
Что значит, быть воспитателем? – Каждый день общаться с детьми. Находить в этом радость и удовлетворение. Думать о них. Сопереживать успехам и неудачам. Нести ответственность, любить.
К. Гельвеций сказал: «Воспитатель – это волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых. И от того, что знает и умеет воспитатель, зависит и то, чему и как он научит своих воспитанников».
Роль воспитателей в формировании детей очень велика, ведь именно благодаря воспитателю ребенок впервые знакомиться с социумом, проявляет себя в командной деятельности и, конечно же, развивается как личность. Как известно, у родителей зачастую нет времени прививать простые истины своему чаду, учить его азам хороших манер и объяснять что такое хорошо, а что такое плохо, вот тут-то как раз и приходят на помощь отзывчивые воспитатели. Доброе и яркое детство малышам обеспечивают педагогически подкованные, мудрые и терпеливые профессионалы своего дела.
«Быть воспитателем – это призвание. В эту сферу деятельности я пришла около десяти лет назад и ни о чем не жалею. Дети – это радость, это самое дорогое, что у нас есть. Чужих детей для меня не бывает, поэтому к каждому ребенку я отношусь как к своему собственному, с материнской заботой и нежностью. ”
Профессия воспитателя одна из наиболее важных в жизни современного общества. Быть воспитателем – это значит снова и снова переживать детство, удивляться, радоваться, как в первый раз чему-то новому и неизведанному.
«Быть воспитателем – это призвание. Это значит хотеть и уметь снова и снова проживать детство с каждым ребенком, видеть мир его глазами, удивляться и познавать вместе с ним, быть незаметным, когда малыш занят своим делом, и незаменимым, когда ему нужны помощь и поддержка, быть интересным для него постоянно и принимать его таким, какой он есть.
Быть воспитателем – это ответственность. Это значит видеть неповторимость каждого ребенка, осознавать, что в ваших руках его жизнь и его душа, беречь их и стараться делать все, чтобы его детство было содержательным и радостным, потому что от того, как пройдет детство человека, зависит вся его дальнейшая взрослая жизнь.
Быть воспитателем – это радость. Это значит видеть, как растет малыш, как с каждым годом он все больше может понять и сделать, ощущать его привязанность и доверие и отдавать ему бескорыстно свою любовь. «
Основными качествами своей профессии считаю именно любовь и доброту. В работе на первом плане «простое человеческое»: помочь, подбодрить, увидеть прекрасное, приласкать, посочувствовать, просто поговорить по душам.
Я хочу, чтобы каждое утро начиналось с улыбки ребенка, каждый день открывал мне и моим воспитанникам новые возможности, дарил незабываемые впечатления от общения друг с другом.
С моей точки зрения, воспитатель – это добрый, верный друг, тот, к кому можно обратиться за помощью. Я верю, что мои воспитанники станут счастливыми и их мир детства рядом со мной будет красивым и игривым, чистым и нежным.
Я очень люблю свою работу, и считаю профессию воспитателя лучшей для женщины. Ведь главное качество женщины – материнство. И я по-матерински стараюсь окружать детей заботой лаской и вниманием. В ответ от детей получаю новый заряд позитива, творчества, массу положительных эмоций. Рядом с детьми ощущаешь себя всегда молодой, живой и энергичной.
В этой профессии, я всего лишь два года. Это небольшой срок, чтобы сделать вывод, какой я педагог. Но главное, что мне нравится, и я стараюсь, как можно больше дать детям, и не просто дать, а преподнести в интересной форме. Очень много внимания уделяю творческому развитию детей; мы рисуем, лепим, мастерим, используя разные техники и технологии. Участвуем с детьми в разных конкурсах. Много беседуем и играем. Стараюсь, как можно чаще применять инновационные технологии в воспитательном процессе.
Чему хотелось бы научиться? Очень многому, всему новому и интересному. Ведь в настоящее время дети более развитые и уникальные, чем были раньше, и к ним нужно искать новые подходы и использовать новые методы, методики и формы в воспитательном процессе. Очень хотелось бы вспомнить и пересмотреть опыт работы педагогов прошлого, ведь были поистине выдающиеся педагоги, и у каждого была своя уникальная методика. В мире занятости, инноваций и постоянного движения, родители не видят своих детей, не обращают внимания на их успехи, их маленькие радости, поэтому хотелось бы найти подход и общий язык, не только с единицами родителей, но с родителями детей всей группы.
Я- педагог и этим горжусь!
Хоть иногда с трудом я держусь!
От крика, шума и болтовни,
От детских вопросов и суеты!
Я- педагог хоть и опыта мало,
Но стремленьем своим добьюсь я не мало,
И пусть не узнает об этом страна,
Главное я – педагог для себя!
Искусство быть воспитателем в детском саду так же многогранно и сложно, как всякое искусство. В зависимости от обстоятельств воспитателю приходится выступать в разных ролях: он для детей и учитель, который все знает, всему учит, и товарищ по игре, и близкий человек, который все поймет и поможет в трудную минуту.
Моя профессия – воспитатель детского сада. Свою профессию я выбрала по велению сердца. Всё больше и больше убеждаюсь в правоте слов римского историка Саллюстия: «Каждый человек – творец своей судьбы». И я творю свою судьбу сама, поэтому моим вторым домом и второй семьей стал детский сад. Я очень горжусь своей профессией и считаю, что лучше профессии воспитателя нет!
Утренник к Дню дошкольного работника
Галина Любина
Утренник к Дню дошкольного работника
Дети под музыку входят в зал.
Наш любимый детский сад, в нём полным-полно ребят.
И они сегодня сами выступают перед вами.
Есть в году различные праздники, а сегодня праздник у вас!
Собрались в этом зале сотрудники, все, кто утром приветствует нас!
Кто с утра приучает к порядку, кто наук открывает нам мир.
Кто научит нас делать зарядку, лечит и забияк, и задир.
Кто ценить нас научит искусство, различать, где пейзаж, где портрет.
Кто играет нам «Весело-грустно», кто любить нас научит балет.
Кто печёт и готовит котлеты, кто стирает и чинит столы,
Кто даёт нам о жизни советы, подметает и моет полы.
Вам, родные, любимые, нежные, благодарность и низкий поклон.
Пусть любовью и светом наполнятся каждый день ваш и каждый ваш дом!
(Дети дарят всем сотрудникам по цветочку.)
Всех мы видеть очень рады, и, поверьте, от души,
Вас сегодня поздравляют и взрослые и малыши!
Исп. песня на мотив “Песенки про папу”.(дети старшей группы)
1. Столько песенок интересных
Есть про бабушек, пап и мам.
Про воспитателей не было песен –
Их сегодня мы дарим вам!
В садик ходим, в садик ходим каждое утро.
Нас встречает воспитатель за разом раз.
Здесь игрушки и кроватки – мы дома будто,
А любимый воспитатель – мама для нас!
А любимый воспитатель – мама для нас!
2. Ей приходится трудно с нами –
Мы не слушаем и не спим.
Но в субботу мы скажем маме:
К воспитателю в садик хотим!
Свой профессиональный праздник отмечает детский сад,
И об этом, без сомненья, все, конечно, говорят.
И по традиции, знаем – так надо – слово – главной «маме» детсада.
Дорогие работники детского сада! В этот осенний праздничный день мы еще раз поздравляем вас с вашим профессиональным праздником! Вы всегда дарите свою любовь, вы вкладываете всю свою душу в вашу работу, иначе ведь никак нельзя,и мы хотим ответить вам тем же: давайте же скажем трехкратное «спасибо» нашим работникам!
А вы любите сказки? Сейчас мы вам покажем сказку «Теремок».
(Во время сказки в зал незаметно входит и садится к зрителям Домовенок Кузя)
Инсценировка сказки “Теремок” на новый лад (дети ст. гр.)
Стоит в поле теремок – теремок. Он не низок, не высок, не высок.
Кто-кто в теремочке живет? Кто – кто в невысоком живет?
А живут в нём детки, детки,как конфетки:
На вид замечательные, по делам старательные.
Любят потрудиться, а потом повеселиться.
Рядом взрослые всегда, что бы в дом не шла беда.
Идёт по полю младший воспитатель – за детьми наблюдатель.
Кто – кто в теремочке живет? Кто – кто в невысоком живет?
А я младший воспитатель – за детьми наблюдатель!
Деток я умываю, на прогулку одеваю, на стол тарелки подаю, за одеждою слежу.
Как же деток нам кормить? Кашу кто будет варить?
Идет по полю повар. Подошла к теремочку,спросила:
Кто – кто в теремочке живет? Кто – кто в невысоком живет?
Мы детки – конфетки.
Я – младший воспитатель – за детьми наблюдатель.
Все вместе: А ты кто?
А я повар – кулинар. Кухни я великий дар!
Щи, борщи, салаты, каши я варю для вас, ребята.
Из ничего конфетку быстро смастерю.
Деток всех любимых вкусно накормлю.
Нам такой человек очень нужен! Ступай и ты к нам жить.
Из чего же теперь будет повар варить?
Необходим специалист, который все сможет достать.
Идёт по полю завхоз.
Кто – кто в теремочке живет? Кто – кто в невысоком живет?
Мы детки – конфетки.
Я – младший воспитатель – за детьми наблюдатель.
Все вместе: А ты кто?
А я завхоз, решу любой вопрос.
У меня все схвачено, по счетам заплачено.
Такой нам нужен человек, с ним не расстанемся вовек.
Только деткам нужен вдруг лучший их наставник, друг.
Идут по полю воспитатели.
Кто – кто в теремочке живет? Кто – кто в невысоком живет?
Мы детки – конфетки.
Я – младший воспитатель – за детьми наблюдатель.
Я завхоз – решу любой вопрос.
Все вместе: А вы кто?
Я воспитатель, за детьми наблюдатель.
Их я утром приму и зарядку проведу.
Поиграю в салочки, попрыгаю на скакалочке.
Деток всех я соберу, и занятья проведу.
Их досуг организую, очень всех детей люблю я.
Без таких специалистов в детсаду никак не обойтись.
Приходите к нам работать, закипит тогда уж жизнь.
Теремок укомплектован. Будем дружно все в нем жить!
Снова музыка звучит. Сидеть на месте не велит!
Дети, выходите, весело пляшите!
Исп. веселый танец “Тётя-весельчак ”
Домовёнок Кузя громко аплодирует по окончанию танца.
Домовёнок Кузя: Ой, сколько здесь народу! Наверное, приглашения всем разослали, а меня и не позвали.
Ой, ребятки! А кто это к нам пришел в гости (обращается к Кузе)
Здравствуйте, уважаемый гость! Представьтесь, пожалуйста!
Домовёнок Кузя: (смеется)
Ой, умру сейчас от смеха! Вот потеха так потеха! Это я-то гость?
Вы меня, пожалуйста, простите, всех присутствующих тоже извините,
Но поторопитесь нам объяснить, чтобы мы скорей смогли все уяснить.
Домовенок Кузя: (напористо)
Да, я, Кузя Домовенок, домовенок Кузя я!
В детском садике с пеленок, и вы все – моя семья!
(Домовенок Кузя исполняет частушки.)
1. В детском садике живу с самого открытия.
Без меня здесь не прошло ни одно событие.
2. Как живете, как поете, что на завтрак и обед,
Все я знаю, все я слышу, ведь живу здесь много лет.
3. Знаю все ваши секреты, могу много рассказать.
Даже дать смогу советы, как вам лучше поступать.
4. С вами праздники справляю, веселюсь от всей души.
Всех сегодня поздравляю, взрослые и малыши.
5. И в такой чудесный день мне частушки петь не лень.
Я еще для вас спляшу и похлопать попрошу!
А вместе со мной попляшут ребятки младшей группы. Знаю, они народ веселый! Я для них и ложечки приготовил красивые, расписные! (достает из корзины деревянные ложки)
Исполняется песня –танец “Ложечки”
Ой, молодцы, ребятишки! Я сегодня тоже рад поздравить с праздником наш детский сад!
Наши воспитатели дорогие, нам как мамочки родные! А уж какие затейницы да рукодельницы. (обращается к воспитателям) Скажите, сколько девочек у вас в группе? А у вас? У них есть длинные волосы? А вам приходилось заплетать им косички? Прекрасно, значит, сейчас нам покажут мастер-класс по плетению косичек!
Проводится игра “Заплети косичку из лент”
Выбирают две команды по четыре человека. Каждой команде дают по три атласных ленты, один человек должен держать ленты за кончики, а трое других заплетать ленты косичкой. Конкурс можно продлить, если участников еще заставить косички, потом расплести.
Коллектив здесь очень дружен, каждый в нём сотрудник нужен.
Кадры ценные у нас, в деле вам покажут «класс»!
А еще наши работницы очень домовитые, ну прямо как я! Вот вы сейчас сами в этом убедитесь! (достает из сумки две мясорубки, разбирает их на столе)
Проводится конкурс “Очумелые ручки”
Собирается на скорость мясорубка.
Говорят, что делу — время,говорят: потехе час.
Коллектив у нас весёлый – никому скучать не даст!
Давай-ка, Кузенька, ты тоже покажи какой ты работящий! Тут у нас клубочек запутался, помоги, распутай!
Проводится игра “Путаница”
Ой, как весело сегодня, праздник радостный у нас.
Громче музыку играйте, ноги сами рвутся в пляс.
Исп. танец “Пойдем по кругу” (дети ср. гр.)
Чудесно с вами веселиться, но пришла пора проститься.
И вам скажу я на прощание: «До новых встреч и до свидания!»
Пойду полежу за печкою, посплю! А для всех вас я приготовил маленький подарочек.
(Домовенок Кузя дарит свои подарки и уходит)
В нашем садике любимом дети дружные живут
Вместе весело играют и танцуют и поют.
И в заключении нашего праздника мы исполним песню “Хорошо у нас в саду”
Исполняется песня “Хорошо у нас в саду”
На этом наш праздник заканчивается.
Не подыскать такого слова, чтоб в полной мере пожелать
Вам всем хорошего здоровья, и никогда не унывать.
Желаем счастья и добра, не знать вам горя и печали.
Чтоб было больше светлых дней, а хмурые – не посещали!
Под музыку дети выходят из зала.
Сценарий. День Воспитателя и работников дошкольного образования (28.09 2012 г) День Воспитателя и работников дошкольного образования (28.09 2012г (поздравление детей) Звучит праздничная музыка и в зал входят все сотрудники.
Сценарий концерта, посвященного Дню воспитателя Ведущая 1: Дорогие коллеги! Милые, уважаемые сотрудницы! В нашем коллективе трудятся по-настоящему творческие люди – наши воспитатели! У.
Текст песни а вы знаете ли что воспитатели людьми помогают хорошими стать
добавлена 17 марта 2020 в 10:40
Уважаемые коллеги!
Обратите пожалуйста внимание на следующий момент!
Мы уважительно относимся к объектам интеллектуальной собственности авторов и просим, чтобы наши пользователи также уважительно относились к ним!
В последнее время в нашей группе участились жалобы со стороны правообладателей относительно контента, который выкладывается в нашей группе. Не все плюсы, минусы, а иногда и ноты песен, которыми щедро делятся наши пользователи, конечно же из добрых побуждений и желания помочь своим кол
добавлена 29 февраля 2020 в 12:23
Уважаемые коллеги!
Приглашаем Вас разместить свои авторские методические разработки занятий, статьи, сценарии праздников и развлечений, обучающие мастер-классы, дидактические материалы, посвященные вопросам обучения, воспитания и развития детей на страницах нашего сайта https://muz-rukdou.ru/
Каждая методическая разработка будет подтверждена СВИДЕТЕЛЬСТВОМ О ПУБЛИКАЦИИ в электронном виде и уникальной ссылкой на Ваш материал.
Более подробную информацию см. здесь https://muz-rukdou.ru/publ/katal
добавлена 28 февраля 2020 в 08:56
Уважаемые пользователи.
В рамках проекта “Музыкальный руководитель ДОУ” предлагаем Вам авторские дидактические игры и пособия для детей дошкольного возраста, которые Вы можете использовать для работы в детском саду, детских развивающих центрах или дома с ребенком. Все, что нужно – это распечатать и пользоваться с удовольствием! Все материалы выполнены с любовью на основе собственного опыта работы с малышами.
Автор проекта, разработчик лэпбуков, дидактических пособий, наглядного материал
добавлена 1 февраля 2019 в 11:50
ОБЩИЕ ПРАВИЛА ГРУППЫ
Если Вы хотите быть в нашей группе не день и не два, тогда подробно изучите правила и соблюдайте их. Соблюдение правил – залог успеха!
1. Группа “МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ ДОУ” создана для обмена опытом, интересного общения и приятного времяпрепровождения.
2. Участники группы обязуются ознакомиться и соблюдать данные правила. Несогласные могут покинуть группу. Незнание правил не снимает ответственности. Систематические нарушения приводят к занесению участника в черный спи
добавлена сегодня в 08:20
Сценарий праздничного мероприятия в ДОУ- “День смеха” (без подготовки).
Описание материала: предлагаю вам конспект развлечения, которое проводилось 1 апреля с детьми дошкольного возраста. Предоставленный материал будет полезен воспитателям дошкольных учреждений, музыкальным руководителям.
Цель: расширить диапазон эмоций у детей через понимание и переживание чувства радости; формировать положительные чувства и эмоции через улыбку; учить эмоционально воспринимать весёлое настроение людей.
Задачи
добавлена сегодня в 05:07
Добрый вечер коллеги, помогите найти танец на 9 мая с одним мальчиком и все девочки. Буду благодарна за помощь.
Сценарий праздника «День смеха»
#деньсмеха
Цель:
Создать дружескую атмосферу, обогатить положительными эмоциями детей
и доставить радость от праздника и общения друг с другом.
Задачи:
Обучающие:
– учить детей отгадывать загадки, быстро находить правильный ответ на
поставленный вопрос;
– обогатить эмоциональный кругозор детей;
– учить активно принимать участие в празднике, развивать интерес к
происходящему;
– учить не только получать радость от своих результатов, но и переживать за
товарищей.
Раз
Добрый вечер!
Уважаемые коллеги, в саду будет день открытых дверей,поделитесь пожалуйста конспектом открытого занятия в младшей группе.можно на почту sharkova_1989@mail.ru.Заранее огромное спасибо!
Программы и методики, используемые в профессиональной деятельности
#документация
Программа «Ладушки», И. Каплуновой, И. Новооскольцевой
ориентирована на возраст от трех лет. Цель программы – музыкально-творческое развитие детей в процессе различных видов музыкальной деятельности: музыкально-ритмических движений, инструментального музицирования, пения, слушания музыки, музыкально-игровой деятельности (плясок, игр, хороводов). Основная задача программы – введение ребенка в мир музыки с радостью
Праздничная программа ко «Дню дошкольника» 2012 год
2012
Программа на День работника образования./2012
Звучит музыка входят ведущие
Вед.1.Добрый день, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас в нашем зале!
Вед.2.Сегодня героями нашего праздника являются те, кто отдал свое сердце детям – это наши педагоги – дошкольники: наша Заведующая Галина Михайловна, методист Маргарита Валерьевна, психолог, физ. рук., муз. руководители, воспитатели и их помощники и все, все сотрудники нашего детского сада которые делают жизнь наших детей лучше и краше…
Звучит тихо композиция И.Корнелюка “Город которого нет””.
Вед.1.Город, которого нет! Нет ни на одной карте, но мы каждый день приходим в этот город, в эту маленькую уютную страну Детства, страну детских улыбок и грез. Мы садовники в этом городе, городе, где правят дети, а они живут своими представлениями о добре и зле, о чести и бесчестии, они на «ты» с вечностью, у них свой мир, от которого мы взрослые все время удаляемся!
Что может быть трепетнее ощущения обнявших тебя детских ручонок, доверчиво склоненной головы на твоем плече, этих искрящихся радостью глазенок-пуговичек?!
Вед.2. Когда нам беды затмят свет и никуда от них не деться,
Взгляните, как смеются дети, и улыбнитесь им в ответ.
И если вас в тугие сети затянет и закрутит зло,
Взгляните, как смеются дети, и станет на сердце светло.
Вед.1. Мы каждый день прикасаемся к огромному миру добра, входим в этот мир, слышим детские голоса – камертон чистоты и искренности, дарим детям свою любовь, ласку, заботу. Мы заряжаемся от них энергией. Недаром малышей сравнивают с ангелами — это чистые души, они еще не умеют лукавить, подличать, хитрить, рядом с ними становишься добрее и чище.
Пусть наш город детства благоухает добротой и любовью,
Пусть всегда сияет солнце счастья, и дети радуются ему!
Вед.2. Пусть будет так, чтоб в жизни Вашей светлой, доброй
Всегда Вас окружали дети, как цветы,
Чтоб детский сад стал пристанью надежной
Счастливой, светлой, полной доброты!
Вы отдаете все большой работе,
Вы в детских душах будите мечту.
Спасибо вам за то, что вы живете,
за ваших дел и мыслей красоту!
Вед.1. Открываем наш праздник «Гимном» нашего детского сада.
«Гимн воспитателя»- выступление воспитателей дс «Росинка»
Вед.1. У заведующей современного детского сада самая ответственная и трудная работа. Надо уметь управлять большим коллективом сотрудников, находить общий язык с родителями, договариваться с сантехниками и строителями. Да еще и деньги где-то достать… Все это легло на плечи нашей Галины Михайловны!
Вед.2. У заведующей работа объемная,
скажем ей СПАСИБО огромное!
За умение конкурировать и старание финансировать…
За терпение и старание, и садика процветание!
Ведущая дарит цветы и подарок заведующей.(если есть)
Вед.1. По традиции сейчас нас поздравит наша заведующая Осипова Галина Михайловна.
Вед.1: В саду у нас сегодня праздник
И двери здесь открыты для гостей
Ну, а для нас нет лучшего подарка
Чем видеть лица всех наших детей.
Вед.2 Примите ещё одно веселое поздравление от наших самых маленьких воспитанников, участников детского танцевального коллектива «Горошинки», руководитель Старченко Людмила Ильинична.
Вед.2: Встречайте наших малышей дружными аплодисментами!
Танец «……………………..»,поздравительные слова Людмилы Ильиничны
Вед.1.Наш любимый детский сад,
В нём полным-полно ребят.
И они сегодня сами выступают перед вами.
Встречайте, ещё недавних дошколят, выпускников 2007 года, а теперь уже учеников 6 класса!
Выходят дети – 6классники, читают стихи.
1. Сегодня в вашем доме праздник!
И мы пришли Вас поздравлять!
И день сегодня необычный
И праздник тоже непривычный!
Но нам сегодня есть, что Вам сказать.
И дифирамбы в адрес Ваш сегодня прочитать.
2. Вас поздравляем с этим днём!
Пусть добрым праздник будет!
Вам – долгих лет!
Вам – светлых лет!
Вам – голос сердца нашего!
Почётнее профессий нет!
Нет благородней вашей!
3. Есть в году различные праздники,
и сегодня праздник у вас!
Собрались в этом зале сотрудники,
Все, кто утром приветствовал нас!
4. Вам, родные, любимые, нежные,
Благодарность и низкий поклон.
Пусть любовью и светом наполнятся,
Каждый день ваш и каждый ваш дом!
5. Желаем счастья и добра,
Не знать вам горя и печали.
Чтоб было больше светлых дней, а хмурые – не посещали.
6. Мы малышами были здесь когда-то,
За ручку вы водили нас гулять.
Теперь же мамы ждут нас с дискотеки,
а кажется всё было лишь вчера.
7. Не думайте, что мы про Вас забыли,
Мы любим в сердце каждого из Вас.
Нельзя забыть любовь, тепло и ласку,
Которыми вы, согревали нас!
Вед.2. Для вас, милые, дорогие! Выпускница нашего детского сада, группы «Капитошка» Ширпал Яна исполнит песню«Улыбнись»
Вед.1: «Детство» – это не этап подготовки ребенка к будущей жизни. Это сама жизнь. И каждый воспитатель детского сада старается сделать ее интересной, радостной, счастливой для каждого ребенка.
Вед.2:Дошкольное воспитание можно сравнить с весной года, когда вспахивается и удобряется почва, а затем в нее сеют зерна. Все знают, что время это пропустить нельзя, иначе, откуда же быть урожаю? И зерно должно быть отменным. Так же и в воспитании: нельзя пропустить время посева, надо напитать детское сознание лучшими зернами прекрасного и человечного, тогда можно ожидать и хорошего человеческого урожая. А что может быть важнее этого? Ведь будущее страны, ее благосостояние и благополучие определяют сегодняшние дети!
Вед.1:И сегодня нас пришли поздравить дети из танцевального коллектива «Арабеск» руководитель Абдиева Елена Викторовна
Вед.1: Кто с путевкою поможет,
Снимет наш душевный груз.
Сделает для нас, что сможет…
Наш любимый профсоюз!
Вед.2:Слово для поздравления предоставляется председателю профкома …………………………………………………………………………………..
Вед.1: Многие из нас, присутствующих здесь отмечают наш профессиональный праздник не первый раз, а есть и такие, кто связал свою судьбу с жизнью детского сада только недавно. Прошу Вас подняться со своих мест. Аплодисменты порастающей смене дошкольных работников, полной сил и задора, творческих замыслов и их воплощения.
Вед.2: Слово для поздравления коллектива предоставляем молодому специалисту, воспитателю группы «Светлячок»
Вед 1: Воспитание детей будет успешным только при условии тесного контакта педагогов и семьи. Без содружества с семьей невозможно сформировать нужные черты личности.
Вед 2: И как бы добросовестно не работал педагог, как бы ни стремился дать всестороннее развитие детям, если он не знает о том, как их воспитывают в семье, он не добьется желаемых результатов.
Вед1: Вот почему воспитатель осуществляет всю работу в тесном содружестве с семьей. И сегодня наши родители присутствуют на нашем празднике и им мы предоставляем слово.
Родитель:1:
Поскольку день сегодня праздничный, особенный, то, конечно же, хочется сделать тоже что-нибудь особенное.… Наша творческая группа, состоящая из председателей родительских комитетов посовещавшись, решила отметить в различных номинациях сотрудников. Которые трудятся в нашем детском саду, заботятся о наших детях, которые всю любовь и ласку, отдают нашим детям. Номинации получились тоже необычными, как, впрочем, и все наши номинанты.
Родитель:2:
Много лет в стенах нашего детского сада
Средь шумных коллег, детворы озорной,
Славно заведует нашим детсадом…
Ей отдых неведом, неведом покой.
Трудолюбива и энергична:
И в выходные готова трудиться,
И даже ночами ей толком не спиться…
Никто нам в саду здесь её не заменит!
И в Управленье её очень ценят!
Найдёт к человеку любому подход,
К каждому «ключик» свой подберёт…
Родитель:1
Итак, диплом победителя в номинации «Мастер контакта, воли и такта» присваивается заведующей Д/c №103 Осиповой Галине Михайловне
Родитель:2:
Следующая номинация «Мастер инновация»присваивается методисту нашего детского сада Шерстюк Маргарите Валерьевне
Никогда не отдыхает,
За компьютером страдает…
И придумает любой
Праздник, конкурс ли какой…
Знает всё о воспитаньи,
Также об образованьи,
О методиках, программах,
Срезах знаний, диаграммах,
О контроле, педсоветах,
И о наших с вами «детках»,
О методлитературе,
Также о номенклатуре…
Список можно продолжать,
ну а лучше награждать
Номинация «Скромность нации» присваивается психологу детского сада Назаровой Ольге Дмитриевне
Для всех уроки такта она преподаёт,
Работает как пчелка… Конечно, устаёт.
Но сколько в ней энергии, задора, огонька!
Скромна, всегда приветлива и на подъём легка.
Ответственна, внимательна, сил жизненных полна.
Кто помощи попросит – поможет всем она:
Для каждого в запасе есть у неё совет,
И доброю улыбкою излучает свет.
Музыка
Родитель:2
Дорогие воспитатели!
Нелегкий труд достался Вам
Он много требует вниманья,
Ведь каждый понимает сам,
Детей что значит воспитанье.
Пока тянулся день рабочий –
Вы заменяли детям мать.
И вот сегодня каждый хочет
За все спасибо Вам сказать.
Родитель:2:
Родительский комитет детского сада в категории Воспитатели выделил три номинации:
первая номинация «Мудрейшие» – воспитатели с наибольшим стажем.
Они – важные люди в нашем саду,
Золотые их руки привыкли к труду.
Всё отдали они дорогим малышам,
И за каждую кроху болеет душа.
И к родителям тоже находят подход.
Проблемы семьи из них каждый поймёт.
Они, без сомненья,
Воспитали уже ни одно поколенье.
Родитель:1:
Номинация «Мудрейшие» присваивается:
Воспитателю группы «Калинка» Усаченко Ларисе Юрьевне,
музыка
Воспитателю группы «Мотылек» Мершевой Инне Николаевне,
музыка
Воспитателю группы «Матрешка» Алимовой Ирине Анатольевне,
музыка
Воспитателю группы «Ладушки» Кухаревой Лилиане Владимировне,
музыка
Воспитателю группы «Грибок» Макаровой Людмиле Павловне.
Родитель:2
Номинация «Мэтры» – воспитатели со стажем 10 и более лет.
Родитель:1
Воспитатели – главные люди в саду.
Их добрейшие руки привыкли к труду.
Всё они отдали дорогим малышам,
И за каждую кроху болеет душа.
Проработали много они или мало
Все они молодцы! Многодетные мамы!
Номинация «Мэтры» присваивается:
Родитель:2
Воспитателю группы «Матрешка» Титарь Ольге Петровне,
музыка
Воспитателям группы «Ягодка» Ковалевой Марине Александровне, Мельниченко Евгении Юрьевне
музыка
Воспитателям группы «Пчелка» Фаустовой Светлане Анатольевне, Карташевой Оксане Игоревне.
музыка
Воспитателю группы «Почемучка»Лапыгиной Наталье Ивановне
музыка
Воспитателю группы «Мотылек»Дудник Наталье Валерьевне.
музыка
Воспитателю группы «Солнышко» Гуторовой Нине Николаевне
музыка
Воспитателю группы «Калинка» Шипиловой Ирине Владимировне
музыка
Номинация «Юниоры» – совсем молодые, молодые воспитатели.
В детский сад Вы работать пришли.
Может судьбу здесь свою Вы нашли?
Пусть не всегда всё гладко у Вас…
Когда-то придёт и Ваш «звёздный час»!
Очень любите детей,
Вам работать нравится.
Вместе с вами можем мы
С трудностями справится!
Номинация «Юниоры»присваивается :
Воспитателю группы «Светлячок» Макиной Ирине Владимировне,
музыка
Воспитателю группы «Почемучка»Ерохиной Марине Владимировне,
музыка
Воспитателю группы «Солнышко» Кондруцкой Наталье Юрьевне,
музыка
Воспитателю группы «Грибок» Старицкой Антонине Васильевне,
музыка
Воспитателю группы «Ладушки» Матвейцевой Светлане Евгеньевне,
музыка
Воспитателю группы «Светлячок» Мальцевой Елене Ивановне
музыка
Воспитателям группы «Капитошка» Дьячук Ирине Николаевне, Ткач Оксане Ивановне.
музыка
Родитель
Следующие номинанты – мастера фонограмм,
Концертных праздничных программ!
Все дети у них – таланты:
Певцы, танцоры, музыканты;
В спектакле роли исполняют,
Очень много выступают.
Это не громкие слова!
Они – «Леди Ля-ля-фа!»
Приглашаем музыкальных руководителей Радченко Ирину Ермолаевну, Брюховецкую Анну Сергеевну получить присвоенную номинацию «Леди Ля-ля-фа»
музыка
Следующая номинация «Мастерица Гра-це-це» присваивается инструктору по физическому воспитанию Тычинской Галине Ивановне.
Собой красива, молода,
В форме правильной всегда.
Учит физкультуре ребят –
Наших славных дошколят.
О здоровье их печётся…
И успехов в том добьётся!
Ведёт работу по призванью
Инструктор по физвоспитанью.
Всегда улыбка на лице
«Мастерицы – Гра-це-це».
Номинация « Повелительница Бе и Ме» присваивается нашим Логопедам Федоровой Инне Геннадиевне, Кухаренко Галине Викторовне
Бывает, что ни понимэ
В словах детей ни «бе», ни «ме»…
Но, коль она взялась за дело,
Сказать мы можем очень смело,
Что эти «бе», и эти «ме»
Все будут скоро понимэ!
С утра и до вечера в детском саду.
Они, словно пчёлки, привыкли к труду.
В группах своих чистоту соблюдают:
Там потому всё блестит и сверкает.
Вовремя в группу еду принесут,
Накормят детей и добавки дадут.
Агаджановой Ольге Алексеевне,
музыка
Проворченко Светлане Юрьевне,
музыка
Кудриной Анна Владимировна
музыка
Радченко Ирине Ивановне
музыка
Гайванской Елене Александровне
музыка
Костюк Надежде Андреевне
музыка
Шевердиной Лиле Васильевне
музыка
Скобиной Любовь Григорьевне
музыка
Прудник Елене Николаевне
музыка
Безгомоновой Ирине Анатольевне
музыка
Дудник Ольга Сергеевна
музыка
Пуховой Карине Сергеевне
музыка
Дреевой Юлии Евгеньевне
Дел в хозяйстве целый воз,
Но справляется завхоз.
И шустра, и хороша,
Развесёлая душа.
Она всё время на ногах.
Проходит день её в бегах:
«Водоканал», «Энергосеть»,
И «Тепловик», «Горгаз».
Ей нужно многое успеть –
Не счесть всех дел подчас:
Выдать порошок и соду,
Мыло дать и дать посуду…
Учёт имущества вести.
То унести, то принести…
На ней устройство каждой группы:
Нужны гвозди и шурупы,
Ламинат, доска и брус…
Ей по плечам и этот груз!
Номинация «Наш Фигаро» присваивается Завхозу Глазуновой Елене Ивановне
Номинация «Мастер профилактики» присваивается старшей медицинской сестре Кушнир Алле Константиновне, и диет-сестре Филевой Светлане Павловне
Она продукты запасает
И по меню их выдаёт.
За расход их отвечает,
Чётко записи ведёт.
Знает, где и что достать,
Где дешевле можно взять.
И храненья знает срок…
Победитель…..
номинация «Мастер – Впрок»! присваивается кладовщику Кудриной Светлане Александровне.
Номинация «Пальчики оближешь» присваивается сотрудникам пищеблока:
Зверевой Валентине Ивановне,
Бондаренко Светлане Ивановне,
Липченко Юлии Николаевне,
Журавлевой Ирине Викторовне,
Самариной Вере Васильевне
У них всегда «кипит» работа!
У них всегда одна забота:
Всё по рецепту рассчитать,
Знать, что и с чем соединять;
Придумать «новенький» салат,
Чтоб витамином был богат;
Успеть всё во время сварить –
Детей вкуснее накормить.
Здесь без таланта поварского
Проку не будет никакого.
Номинация «Мастер Ас-Буль-буль» присваивается сотрудникам Рожко Галине Николаевне, Игнатовой Светлане Федоровне
Пахнут руки чистотой,
Порошками, «Белизной»;
Они в работе целый день –
Им бельё стирать не лень.
Полотенца и простынки,
Халаты, фартуки, косынки,
Портьеры, занавес и тюль
Стирает «Мастер-Асс-Буль-буль»!
Номинация «Мастер Золотой наперсток» присваивается сотруднице детского сада Бондаренко Надажде Михайловне
В Вашей чудо-мастерской
И пошив вам, и раскрой.
Костюмы здесь висят рядами:
Шарфы и шляпки есть с бантами,
Платья для взрослых и детей,
Для разных, всяческих затей.
Есть туфли, сапоги, ботинки,
Катушки ниток и резинки;
Носки, колготки и штаны
Самой разной ширины…
Костюмы для театра
Сшить совсем непросто,
Но есть у нас «Мастер-
Золотой напёрсток»!
Какая песня без баяна?
Какой же садик без охраны?
Проверят дверные замки и засовы,
Окна, решётки, а после всё снова…
Проверят участки и огражденье,
Водопровод и ещё отопленье.
Разве заснёшь на хозяйстве таком.
Нашим сторожам страх не знаком.
Номинация «Мастер недремлющее око» присваивается Сергиенко Ларисе Петровне, Бичевой Елене Игоревне, Ударчук Людмиле Владимировне
музыка
И последняя номинация «Мастер цифр и мастер счета» присваивается Скворцовой Наталье Александровне, Дудник Людмиле Владимировне
У вас прекрасная работа,
Вы мастер цифр и мастер счета.
Вы мастер телефонограмм,
И всех компьютерных программ.
Учет, отчет, переучет.
От нас родителей почет!
музыка
Ну вот и все номинации вручены.А мы еще раз поздравляем Вас, с праздником, желаем быть всегда на высокой профессиональной волне и также горячо любить свое дело и самых дорогих для нас – наших детей!