Абонент забыл две последние цифры номера телефона но помнит что они различны
При наборе номера телефона, абонент забыл последние 2 цифры, помня лишь, что они разные?
При наборе номера телефона, абонент забыл последние 2 цифры, помня лишь, что они разные.
Сколько существует случаев нахождения номера, который забыл абонент?
Опишите решение пожалуйста.
90 вариантов набора номера.
При наборе телефонного номера абонент забыл последнюю цифру и набрал ее наудачу, помня только то что эта цифра нечетная?
При наборе телефонного номера абонент забыл последнюю цифру и набрал ее наудачу, помня только то что эта цифра нечетная.
Найти вероятность того, что номер набран правильно?
Набирая номер телефона, абонент забыл последние 2 цифр?
Набирая номер телефона, абонент забыл последние 2 цифр.
Какова вероятность того, что он с первого раза наберет эти цифры правильно, если он : а) помнит, что цифры различны, б) ничего не помнит о цифрах, в) помнит, что все цифры четные.
Абонент забыл шестизначный номер телефона и набрал его наугад, помня лишь, что все цифры в нем различны?
Абонент забыл шестизначный номер телефона и набрал его наугад, помня лишь, что все цифры в нем различны.
Какова вероятность набрать нужный номер?
Набирая номер телефона, абонент забыл одну цифру и набрал ее наудачу?
Набирая номер телефона, абонент забыл одну цифру и набрал ее наудачу.
Найти вероятность того, что набрана нужная цифра.
Набирая номер телефона, абонент забыл три последние цифры, и помня только, что они различны, набрал их наудачу?
Набирая номер телефона, абонент забыл три последние цифры, и помня только, что они различны, набрал их наудачу.
Какова вероятность, что он набрал нужные цифры.
Найти вероятность того, что : а)номер набран правильно с первой попытки ; б)для попадания по нужному номеру понадобиться не более четырех попыток.
Набирая номер телефона, абонент забыл две последние цифры, но помнит, что одна из них – ноль, а другая – нечетная?
Набирая номер телефона, абонент забыл две последние цифры, но помнит, что одна из них – ноль, а другая – нечетная.
Найти вероятность того, что он наберет правильный номер.
Набирая номер телефона абонент забыл две последние цыфры и помня лишь что эти цифры различны набрал их на удачу какова вероятность того что номер набран правильно?
Набирая номер телефона абонент забыл две последние цыфры и помня лишь что эти цифры различны набрал их на удачу какова вероятность того что номер набран правильно?
Какова вероятность того, что набран нужный номер?
Решение задачи на классическую вероятность
Задача 1: Абонент забыл последнюю цифру номера телефона и поэтому набирает её наугад. Определить вероятность того, что ему придётся звонить не более чем в 3 места.
Решение: Вероятность набрать верную цифру из десяти равна по условию 1/10. Рассмотрим следующие случаи:
Ответ: 0,3
Задача 2: Абонент забыл последние 2 цифры телефонного номера, но помнит, что они различны и образуют двузначное число, меньшее 30. С учетом этого он набирает наугад 2 цифры. Найти вероятность того, что это будут нужные цифры.
m = 1, так как только одно число правильное. Подсчитаем количество всех возможных двузначных чисел с разными цифрами, меньшее 30, которые может набрать абонент: 10 1213 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29. Таких чисел n = 18 штук. Тогда искомая вероятность P=1/18.
Ответ: 1/18.
Задача 3. Шесть шаров случайным образом раскладывают в три ящика. Найти вероятность того, что во всех ящиках окажется разное число шаров, при условии, что все ящики не пустые.
Тогда искомая вероятность P=6/10.
Ответ: 0,6.
Тогда искомая вероятность P=(64*49)/(64*63)=49/63.
Ответ: 49/63.
Подсчитаем — число различных способов разложить 6 рукописей по 5 папкам, причем в каждой папке может быть любое количество рукописей. Теперь подсчитаем
— число способов разложить 6 рукописей по 4 папкам, причем в каждой папке должно быть не менее одной рукописи. При этом нужно полученное число сочетаний умножить на 5, так как папку, которая останется пустой, можно выбрать 5 способами. Искомая вероятность Р=50/210=5/21.
Ответ: 5/21.
Случай а). n = 9, так как всего 9 различных карточек. m = 4, так как всего на 4 карточках написаны четные числа (2, 4, 6, 8). Тогда P=4/9.
Случай б). n = 9, так как всего 9 различных карточек. m = 0, так как на всех карточках написаны однозначные числа. Тогда P=0/9=0.
Ответ: 4/9, 0.
Тогда искомая вероятность
Ответ: 1/6.
Ответ: 1/120.
Число различных перестановок из букв А, К, К, Л, У равно , из них только одна соответствует слову «кукла» (m=1), поэтому по классическому определению вероятности вероятность того, что ребенок соберет из кубиков слово «кукла» равна P=1/60.
Ответ: 1/60.