Адаптер мотоблока ам4 ту характеристика и что можно применить к нему

Адаптер мотоблока ам4 ту характеристика и что можно применить к нему

Адаптер представляет собой прицеп-сиденье с рулем, предназначенное для работы с навесным оборудованием на приусадебных участках. Данный аппарат позволяет превратить мотоблок в полноценный многофункциональный «минитрактор». За счет колес размером 6,00-12, рулевого управления автомобильного типа и сидения для оператора – работа с мотоблоком существенно упрощается и становится продуктивнее. Рабочее место оператора выполнено максимально эргономично и удобно.

Рулевая колонка данного адаптера сконструирована по принципу руля мотоцикла. Функции рулевой колонки состоят в передаче усилий, прилагаемых к рулю, легкого и плавного вращения вилки колеса. На рулевой колонке установлены основные рычаги управления: ручка сцепления и кнопка включения/выключения двигателя мотоблока расположена слева, ручка тормоза и рычаг управления дроссельной заслонкой (газом) – справа, ниже уровня колен ― рычаг включения задней передачи. Переключение передач осуществляется на рукоятке самого мотоблока, расположенного справа от оператора.

Преимущества:

Назначение:

Важно знать, что приобретая адаптер АМ-4, мотоблок превращается в универсальную технику, которая в комплексе с навесным оборудованием может решать следующие задачи:

Особенности мотоблоков Shtenli PRO SERIES:

Фара:
Наличие фар позволяет проводить земляные работы и днем, и ночью.

Защитный бампер:
Бампер или кенгурятник обеспечивает улучшенную защиту двигателя при столкновении с забором, деревом и другими препятствиями.

Двигатель:
Четырехтактный бензиновый двигатель аналог HONDA AMS GX;

Коробка передач SGS2+
Модифицированная коробка передач SGS2+ (Shtenli Gear Shift 2+) гарантирует более надежное и плавное изменение передаточного числа;

Декомпрессионный клапан:
Декомпрессионный клапан для более легкого запуска;

Многодисковое сцепление:
Сухое сцепление с ручным управлением не требует сложного обслуживания;
Эффективная антивибрационная система на корпусе и рукоятках;
Возможность настройки рукоятки по высоте;

Регулировка рукоятки и бардачок:
Возможность регулировки «под оператора» добавляет удобства в обработке земли. При необходимости ручки можно смещать в сторону. Так вы будете идти сбоку культиватора и не топтать ранее обработанную почву. А бардачок для инструментов- простая, но удобная вещь. Как минимум в него необходимо положить плоскогубцы. Они будут полезны при переобувке колёс на фрезы. Т.к. чтобы снять колесо нужно достать шплинт и сделать это легче плоскогубцами чем руками.

Многофункциональное крепление:
Универсальное крепление «Русская сцепка на 3 пальца» позволяет использовать более расширенный спектр навесного оборудования.И благодаря «Русской сцепке на 3 пальца» этот мотокультиватор можно использовать даже с плугом от мотоблока Беларус т.к. теперь белорусовкая сцепка вешается на культиватор, без необходимости что-то переделывать.

Дифференциал:
Наличие дифференциала разблокировки колес облегчает производить развороты культиватора влево, вправо. Размер колеи можно регулировать при помощи установки или демонтажа дифференциала. Колея без дифференциала 630мм, а с установленным дифференциалом 730 мм.

Большие колеса:
Пневматические колеса со специальным протектором обеспечивают высокую проходимость агрегата (при использовании колес 7×12 и больше отпадает необходимость в грунтозацепах);

Описание:
Мотоблок Shtenli 1900 имеет пониженную передачу. Благодаря этому тяжёлые пахотные работы превратятся в лёгкую прогулку. Пониженная передача обеспечивает стабильную низкую скорость сохраняя при этом высокую мощность.
Посмотрите как должен выглядеть мотоблок для настоящего фермера. Богатая комплектация позволяет еще больше расширить сферу деятельности мотоблоков этой серии.
Гордость профессиональной серии мотоблоков Штенли — это модифицированная коробка передач SGS2+ (Shtenli Gear Shift 2+), которая гарантирует более надежное и плавное изменение передаточного числа.

Технические характеристики:

Модель двигателя: аналог HONDA Intek OHV AMS GX420

Мощность: 14 л.с.

Объем двигателя: 420 см3.

Тип двигателя: бензиновый 4-тактный.

Привод: шестереночный.

Передачи: вперед 2+1 пониженная, назад 1.

Степень сжатия: 8.3:1.

Ориентация: горизонтальный коленчатый вал.

Рабочая ширина: 80-110см.

Рабочая глубина: до 30см.

Размер колес: 7-12

Емкость топливного бака: 6,5 L.

Расход: 1,3 л / час.

Топливо: бензин (АИ92).

ВОМ: опционно

Размеры: 1900x1400x900mm.

Вес/тип мотоблока: 178 кг. /тяжелый мотоблок!

Гарантия производителя: 2 года.

Производитель: Германия, Китай, (Shtenli Germany GMBH).

Комплектация:

Источник

Адаптер для мотоблока под минитрактор АМ-4

Агрегатируется с мотоблоками Shtenli 1030, 1800,1900, вся линейка МТЗ Беларус

Доставка по всей Беларуси.

Хотите купить хороший культиватор? Универсальная модель АМ-4 — это мощный подъемный механизм со сцепным устройством, многофункциональным отвалом (ковшом), вместительными передним и задним багажниками, объемным прицепом, культиватором, прочным рабочим плугом и окучником. Где купить хороший культиватор? Такое устройство отлично подходит для напряженных хозяйственных работ и прекрасно справляется с бездорожьем. Проще говоря, АМ-4 — это ваш личный мини-трактор, который всегда придет вам на помощь.

Производитель: МТЗ
Тип оборудования: Адаптер-минитрактор
Агрегатируется с мотоблоками: МТЗ
Длина, см:165 см
Ширина, см:75 см
Колёса:6.00-12
Ширина колеи, мм:600 мм
Сиденье:есть
Гарантия:1 год

Произоводитель:
Производитель: РУП «Сморгонский агрегатный завод» Страна производства: Беларусь Республика Беларусь, Гродненская обл., г. Сморгонь, пр-т Индустриальный, 27 Импортер: РУП «Сморгонский агрегатный завод» Республика Беларусь, Гродненская обл., г. Сморгонь, пр-т Индустриальный, 27

Адаптер для мотоблока (МТЗ Shtenli 1900 1800 1030 и др) АМ-4 купить недорого в Минске или заказать доставку в Могилев, Гродно, Брест, Гомель, Витебск можно прямо сейчас, оформив заказ у нас на сайте или позвонив по телефонам:
+375 29 652 93 46
+375 29 742 93 46

Звоните, не пожалеете!
Мы ценим наших клиентов! И всегда дарим им подарки! Спасибо Вам, что Вы с нами!

Источник

Рейтинг лучших адаптеров к мотоблоку на 2021 год

Адаптер мотоблока ам4 ту характеристика и что можно применить к нему. Смотреть фото Адаптер мотоблока ам4 ту характеристика и что можно применить к нему. Смотреть картинку Адаптер мотоблока ам4 ту характеристика и что можно применить к нему. Картинка про Адаптер мотоблока ам4 ту характеристика и что можно применить к нему. Фото Адаптер мотоблока ам4 ту характеристика и что можно применить к нему

При работе в сельской местности в 2021 году практически невозможно обойтись без средств малой механизации, таких как мотоблоки или мини-тракторы, которые активно используются аграриями в качестве лёгкого грузового транспорта. В дополнение к мотоблоку, для удобного перемещения оператора, используется адаптер – двухколёсный прицеп, который крепится с внешней стороны.

В данном рейтинге мы рассмотрим лучшие адаптеры к мотоблоку на 2021 год, а также объясним, как сделать такой девайс самостоятельно, какие они бывают в принципе, и на что обратить внимание при покупке.

Рейтинг лучших моделей на 2021 год

Если вы не уверены, что понимаете, как сделать адаптер самостоятельно, то лучше обратиться к готовым вариантам. Сегодня на рынке представлен широчайший ассортимент товаров от лучших производителей. Спрашивать, адаптер какой фирмы лучше – бессмысленно, поскольку каждый производитель предлагает продукт, рассчитанный под определенные модели (хотя может предлагать и универсальные аппараты).

Существует большое количество разновидностей таких устройств: разной грузоподъемности, разной мощности, с кузовом, без кузова, длинные, короткие и т.п. У разных моделей разный функционал и направление работы, а также разный диаметр механизма стыка (если только это не универсальный сцепляющий механизм). Самые популярные обычно подходят как для обработки земли, так и для перевозки. Они имеют кузов и стоят дороже в то время, как безкузовные варианты подходят только для культивации и не такие дорогие.

В данном обзоре представлены только самые хорошие и качественные (по мнению покупателей и популярности) модели, доступные в 2021 году, а также наши рекомендации, как выбрать достойный агрегат по подходящей цене.

Адаптер мотоблока ам4 ту характеристика и что можно применить к нему. Смотреть фото Адаптер мотоблока ам4 ту характеристика и что можно применить к нему. Смотреть картинку Адаптер мотоблока ам4 ту характеристика и что можно применить к нему. Картинка про Адаптер мотоблока ам4 ту характеристика и что можно применить к нему. Фото Адаптер мотоблока ам4 ту характеристика и что можно применить к нему

Ещё один качественный российский продукт, производящийся на машиностроительном заводе г. Гагарин (смоленская обл.). По назначению аппарат не отличается от двух предыдущих моделей. Оснащен механизмом регулировки длины и высоты при установке сцепки, что позволяет ему одинаково свободно агрегатироваться с МБ любого типа – от самых лёгких, до наиболее тяжёлых.

Благодаря его универсальности, АПМ 350-ПРО считается на класс выше, чем уже перечисленные девайсы, хотя они ничем не уступают ему в плане функциональности. Тем не менее, на стоимости это никак не сказывается.

Ещё один важный нюанс: поскольку предприятие, производящее эту серию, также занимается производством мотоблоков Мобил K, то специально для них с завода была выпущена приставка, значительно упрощающая работу с роторной косилкой. Большинство из них имеет классическую конструкцию, совершенно неприспособленную к подключению роторных косилок, в то время как у этой модели в сочетании с мотоблоками серии Мобил K есть специальная штанга, позволяющая поднимать косилку над участком скошенной травы при разворотах, так что вам не потребуется снимать косилку. Очень удобно и практично.

Тормозаленточные
Длина160 см
Ширина70 см
Вес45 кг
Цена17 500 руб/шт

Адаптер мотоблока ам4 ту характеристика и что можно применить к нему. Смотреть фото Адаптер мотоблока ам4 ту характеристика и что можно применить к нему. Смотреть картинку Адаптер мотоблока ам4 ту характеристика и что можно применить к нему. Картинка про Адаптер мотоблока ам4 ту характеристика и что можно применить к нему. Фото Адаптер мотоблока ам4 ту характеристика и что можно применить к нему

Ещё одно детище Гагаринского машиностроительного завода– ездовой адаптер АПМ-350 с кузовом. Многие владельцы садовой техники не считают наличие встроенного прицепа жизненно необходимым, ведь его можно всегда докупить. Средняя стоимость прицепа варьируется, в зависимости от общего веса транспортируемых грузов и ширины самого прицепа (как правило это от 260 до 500 кг). Проблема заключается в том, что любой владелец довольно быстро устаёт от пеших прогулок вслед за МБ, после чего ему захочется приобрести прицеп. И это является одной из самых распространенных ошибок при выборе адаптеров.

Поскольку в этой статье мы не просто описываем существующие виды, но и рекомендуем, какой лучше купить, то вот наш совет для тех, кому требуется мотоблок с прицепом: покупайте варианты сразу с кузовом! Хотя его стоимость и будет несколько выше, в сравнении с обыкновенным прицепом, но это будет гораздо более выгодно, чем отдельно покупать и прицеп и адаптер.

АПМ-350 является отличным представителем такого «комбинированного» типа. Его грузоподъемность – 350 килограмм. Размеры кузова составляют 800 х 1000 мм. В конструкцию входят следующие комплектующие: рама, плавающее навесное, кресло для оператора, ленточные тормоза и кузов.

Производитель гарантирует совместимость с МБ следующих серий: АГАТ, ОКА, НЕВА, АВАНГАРД и Целина. Может быть установлено как пассивное, так и активное оборудование. Без проблем агрегатируется с мотоблоками, оснащенными валом отбора мощности типа УГРА и МТЗ. Однако такие аппараты могут использоваться только с пассивной навеской (то есть, не имеющее движущих узлов и работающее только при непосредственном движении мотоблока по полю: плуг, окучник, рыхлитель, картофелевыкапыватель и др).

Длина160 см
Ширина700 см
Тормозаленточные
Масса92 кг
Тип кузовасамосвальный, неоцинкованный
Цена23 120 руб/шт

Адаптер мотоблока ам4 ту характеристика и что можно применить к нему. Смотреть фото Адаптер мотоблока ам4 ту характеристика и что можно применить к нему. Смотреть картинку Адаптер мотоблока ам4 ту характеристика и что можно применить к нему. Картинка про Адаптер мотоблока ам4 ту характеристика и что можно применить к нему. Фото Адаптер мотоблока ам4 ту характеристика и что можно применить к нему

Первым в топе идёт Целина ПМ-05 – классический и недорогой вариант для тех, кому нужна бюджетная «рабочая лошадка» с хорошими ездовыми качествами. У неё довольно простая конструкция: рама, тормоза, сидение и подъемник. Кресло оператора регулируется. «Целина» комплектуется колесами 4.00 х 10 или 19 х 7.00*8, в комплекте идут утяжелители колёс.

В отзывах о продукте встречается упоминание о достаточно слабом тормозном механизме и не очень качественной системе плавающей навески. Активное навесное оборудование (то есть все те инструменты, которые приводятся в действие при помощи вращающегося механизма: роторная косилка, подметальная щётка, снегоуборщик др.) здесь устанавливается только на дышло, с передней части мотоблока. К моделям с такой конструкцией относятся агрегаты серий: МБ, Нева, Агат, Целина, Авангард, Мобил K.

Длина165 см
Ширина62 см
ТормозаЛенточные
Вес50 кг
Цена12 450 руб/шт
Рабочая скорость10 км/ч
Размеры165 х 75 х 110 см

Адаптер мотоблока ам4 ту характеристика и что можно применить к нему. Смотреть фото Адаптер мотоблока ам4 ту характеристика и что можно применить к нему. Смотреть картинку Адаптер мотоблока ам4 ту характеристика и что можно применить к нему. Картинка про Адаптер мотоблока ам4 ту характеристика и что можно применить к нему. Фото Адаптер мотоблока ам4 ту характеристика и что можно применить к нему

AM-2 имеет практически такие же общие характеристики, как и уже упомянутая «Целина», хотя имеет более высокую стоимость. Комплектуется колесами 4.00 x 8, 4.00 х 10, 5.00 х 10, 5.00 х 12. Используется с любыми мотоблоками свыше 4 кВт (для МТЗ, Мотор Сич, Grasshopper и другими). Имеет рулевое управления, 3 педали для установки сцепления и включения заднего хода. Дроссель газа устанавливается, возможность установки активных навесных инструментов есть.

Работа с ней отличается простотой и отсутствием дополнительных затрат на оборудование. Она оснащена рычагом подъема/опускания навески, что сильно облегчает работу в поле и даёт возможность свободно перемещаться по всей сельскохозяйственной территории.

Длина120 см
Ширина83 см
Тормозадисковые
Вес70 кг
Цена21490 руб/шт.

Адаптер мотоблока ам4 ту характеристика и что можно применить к нему. Смотреть фото Адаптер мотоблока ам4 ту характеристика и что можно применить к нему. Смотреть картинку Адаптер мотоблока ам4 ту характеристика и что можно применить к нему. Картинка про Адаптер мотоблока ам4 ту характеристика и что можно применить к нему. Фото Адаптер мотоблока ам4 ту характеристика и что можно применить к нему

Полноприводный АМПК-1 с рулевым управлением – это разработка калужской машиностротельной компании «Кадви» (калужский двигатель), предназначенная исключительно под мотоблоки УГРА. О последних нужно отметить важный момент: МБ УГРА оснащены сразу двумя Валами отбора мощности – верхним и нижним, в то время как в большинстве случаев есть только один ведущий ВОМ. Верхний вал используется для присоединения навески, нижний же предназначен как раз для агрегатирования с АМПК-1 – именно он передаёт крутящий момент.

Устройство продаётся по достаточно высокой цене, но при этом имеет все характеристики топовых аппаратов: хорошая проходимость практически на любой почве; возможность использования не только для обработки земли, но и для перевозки по бездорожью; общая удобность и высокое качество материалов и сборки; удобно расположено сиденье – в сидячем положении оператор не испытывает дискомфорта.

Конструкция АМПК-1: рама, операторское кресло, приводной кардан, редуктор, плавающий механизм сцепления, тормоза, колёсная пара. Если говорить о колёсах, то калужское машиностроительное предприятие предоставляет для этой модели два варианта: на 4.00 х 10 и на 19 х 7.00*8.

Если суммировать, то комбинация УГРА и АМПК-1 с функцией езды по бездорожью, позволяют владельцу забираться практически в любые труднодоступные места без особых проблем, благодаря чему он по назначению часто сравнивается с мини-трактором (что имеет смысл, поскольку УГРА имеет примерно такие же функциональные возможности, но при этом имеет более дешёвое навесное оборудование). Благодаря хорошему тяговому усилию и полному приводу, машина свободно перемещается по неровному рельефу. На земельном участке аппарат проявляет себя чуть хуже: активные приборы подключить нельзя, так что если вы хотите присоединить косилку, снегоуборщик или картофелекопалку, то для комфортной работы вам сначала потребуется отсоединить адаптер и работать по старинке – пешком, волоча за собой мотоблок. Зато любые пассивные инструменты стыкуются без каких-либо проблем. Так что, брать или нет – зависит от ваших личных критериев выбора.

Длина148 см
Ширина116 см
Масса80 кг
Тормозаленточные
Цена34 390 руб/шт

Адаптер мотоблока ам4 ту характеристика и что можно применить к нему. Смотреть фото Адаптер мотоблока ам4 ту характеристика и что можно применить к нему. Смотреть картинку Адаптер мотоблока ам4 ту характеристика и что можно применить к нему. Картинка про Адаптер мотоблока ам4 ту характеристика и что можно применить к нему. Фото Адаптер мотоблока ам4 ту характеристика и что можно применить к нему

У «ТАНДЕМ» ПМ-06 «Целина» кузов находится спереди, в то время как сцепное устройство расположено в задней части. Он рассчитан на использование в пахотных целях и перемещение по бездорожью. Управление машиной – рулевое.

Модуль присоединяется к устройствам МБ серии: OKA, АВАНГАРД, Нева, Целина, АГАТ. Его главным достоинством является то, что он является передним, то есть с приводом на заднюю ось, ось мотоблока. Благодаря этому свойству, перемещение по бездорожью, особенно после дождя или по загородной грязи ощущается гораздо лучше.

Есть у него и свои недостатки. Самым заметным из них является то, что стык между МБ и адаптером осуществляется только через дышло, то есть место, на которое навешиваются все активные инструменты, такие как косилки, снегоуборщики, щётки и др. А значит одновременно использовать ПМ-06 и указанное оборудование не выйдет (хотя в модели Целина ПМ-05 такая возможность была).

Таким образом, мы имеем фактически мини-трактор, к которому присоединяется пассивный инструментарий для окучивания, пропалывания, разрыхления земли и так далее. Если использовать его именно в таких целях, то к качеству нет ни малейших претензий. Если рассматривать его исключительно как транспортное средство по бездорожью, то оценивать его также можно очень высоко – высокая маневренность, отличная проходимость. Однако цена у данного агрегата достаточно высокая, что определяется его высокой грузоподъемностью (300 килограмм).

Длина175 см
Ширина75 см
Масса58 кг
Тормозадисковые на заднюю ось
Цена26 290 руб/шт

Адаптер мотоблока ам4 ту характеристика и что можно применить к нему. Смотреть фото Адаптер мотоблока ам4 ту характеристика и что можно применить к нему. Смотреть картинку Адаптер мотоблока ам4 ту характеристика и что можно применить к нему. Картинка про Адаптер мотоблока ам4 ту характеристика и что можно применить к нему. Фото Адаптер мотоблока ам4 ту характеристика и что можно применить к нему

ХорсАМ ИС-2 выпускает Гурьевский металлургический завод. Представляет собой мини-прицеп с водительским креслом и рулевым управлением. Используется для сельхоз. работ на участках практически в любом климате. Стыкуется с МТЗ, превращая его в настоящий мини-трактор. Руль имеет удобную мотоциклетную форму и располагается на одном уровне с сиденьем.

Система управления – удобная, интуитивно понятная. Помимо пассивного пахотного оборудования может использоваться с активными навесными инструментами. Полный список доступного оборудования доступен на сайте.

ИС-2 отличается небольшими размерами, очень удобно выполненным рулевым управлением, имеет достаточно небольшую массу. В целом универсален и может использоваться как бывалыми огородниками, так и новичками.

Длина195 см
Ширина90 см
Масса70 кг (+)
Тормозаленточные
Цена36 990 руб/шт

Как собрать адаптер к мотоблоку своими руками

Собрать адаптер самостоятельно в домашних условиях не так уж и трудно. По сути он представляет собой обыкновенную прицепную тележку. Прицеп конструируется таким образом, чтобы центр тяжести всей конструкции приходился на несущую раму. Самый сложный механизм здесь – это механизм сцепления с МБ, поскольку от его прочности зависит, как долго проработает аппарат.

Конструкция стандартного устройства состоит из следующих комплектующих:

На рисунках ниже можно увидеть чертежи, по которым, при наличии умелых рук, можно соорудить простенькое устройство своими руками.

Адаптер мотоблока ам4 ту характеристика и что можно применить к нему. Смотреть фото Адаптер мотоблока ам4 ту характеристика и что можно применить к нему. Смотреть картинку Адаптер мотоблока ам4 ту характеристика и что можно применить к нему. Картинка про Адаптер мотоблока ам4 ту характеристика и что можно применить к нему. Фото Адаптер мотоблока ам4 ту характеристика и что можно применить к нему

Рис 1. Чертеж площадки для ног и части рамы прицепляемой тележки

При изготовлении обычно используется металлопрофильная труба круглой или прямоугольной формы или металлический прут.

Адаптер мотоблока ам4 ту характеристика и что можно применить к нему. Смотреть фото Адаптер мотоблока ам4 ту характеристика и что можно применить к нему. Смотреть картинку Адаптер мотоблока ам4 ту характеристика и что можно применить к нему. Картинка про Адаптер мотоблока ам4 ту характеристика и что можно применить к нему. Фото Адаптер мотоблока ам4 ту характеристика и что можно применить к нему

Рис 2. Устройство адаптера

Механизм сцепления позволяет зафиксировать навесное оборудование + прицеп к мотоблоку, при условии, что соединительные скобы мотоблока и адаптера подходят друг к другу по диаметру.

Адаптер мотоблока ам4 ту характеристика и что можно применить к нему. Смотреть фото Адаптер мотоблока ам4 ту характеристика и что можно применить к нему. Смотреть картинку Адаптер мотоблока ам4 ту характеристика и что можно применить к нему. Картинка про Адаптер мотоблока ам4 ту характеристика и что можно применить к нему. Фото Адаптер мотоблока ам4 ту характеристика и что можно применить к нему

Рис 3. Чертеж механизма сцепления

Пошаговую инструкцию по созданию адаптера можно увидеть в соответствующем ролике:

Заключение

Важно понимать, что советы по выбору оборудования, представленные в данной статье, не являются универсальными и подойдут не каждому владельцу мотоблока. Выбирать агрегат необходимо исходя из конкретных потребностей – он может потребоваться в процессе вспашки, выкапывания и посадки картофеля, окучивания грядок. А может использоваться для уборки снега, очистки поля от мусора и избавления от сорняков. И если первый набор доступен практически в каждой модели, то для использования активных инструментов нужно подбирать агрегат под свои нужды.

Источник

Выбираем адаптер для мотоблока

Часть I

Сначала человек взял палку копалку и начал заниматься обработкой земли. Палка со временем эволюционировала до ручной лопаты и стало жить легче. Процесс двигался вперед и появились двигатели внутреннего сгорания, а за ними следом и самоходные трактора – мотоблоки. С появлением мотоблока жизнь вообще стала прекрасна, но рано или поздно, наступает момент, когда ходить за мотоблоком становится совсем не комфортно. И сегодня мы наблюдаем тенденцию, при которой потребитель желает работать еще более комфортно, так скажем сидя на кресле и управляя техникой. Эра ходьбы пешком за мотоблоком заканчивается, наступает новая эра – мотоблоки с адаптером.

Сегодня мы рассмотрим варианты адаптеров для различных мотоблоков, рассматривать мы будем не только пахотные адаптеры, но и ездовые модули. Но для начала, разберемся с конструктивными особенностями адаптера. По сути, адаптер состоит из рамы, кресла оператора, устройства для соединения с мотоблоком, подъемного механизма сцепного устройства, колес и тормозной системы. Каждый из этих элементов, при выборе, принципиально важен. Поэтому производители этих устройств, как правило указывают модели мотоблоков, с которыми можно агрегатировать тот, или иной адаптер. Конечно, любой уважающий себя изготовитель стремиться унифицировать товар под максимально широкий модельный ряд, поэтому постоянно появляются все более производительные и высокотехнологичные агрегаты. В Беларуси, по каким-то неизвестным мне причинам, большинство как пользователей мотоблоков, так и новоиспеченных покупателей вообще не имеют понятия, что существуют адаптеры, способные облегчить их труд, поэтому мы, компания promtoblok.by будем информировать вас в данной статье, какие бывают адаптеры и какой из них наиболее оптимально подойдет для того, или иного мотоблока.

Адаптер Целина ПМ-05

Начнем, пожалуй, с самого простого, классического, варианта адаптера, основное назначение которого, это ездовые качества и возможность работать с пассивным навесным оборудованием. Представляем вашему вниманию адаптер Целина-ПМ-05. Данный адаптер имеет достаточно простую компоновку: рама, ленточные тормоза, кресло оператора и подъемный механизм. Производится данный адаптер на заводе в России «Академия инструмента». Может комплектоваться колесами 4.00х10 либо 19х7.00*8. Конструкция достаточно простая, но в то же время надежная и неприхотливая в обслуживании. Основные жалобы покупателей связаны со слабыми тормозами, и достаточно простой системой плавающей навески. Адаптер имеет регулировку сидения, что позволит потребителю использовать тяжелой навесное оборудование, и при подъеме, оно не будет упираться в кресло. С адаптером целина-ПМ-05 можно использовать как пассивное навесное оборудование, так и активное. Однако, активную навеску можно устанавливать только в случаях, когда активное навесное агрегатируется на дышло, а оно расположено спереди мотоблока. Как правило, это мотоблоки серии МБ, Нева, Агат, Ока, Целина, Авангард и Мобил К. А вот мотоблоки с ВОМ, не смогут работать в паре с адаптером и активным навесным, так как ВОМ находится сзади мотоблока, там же и сцепное устройство, соответственно.

Адаптер мотоблока ам4 ту характеристика и что можно применить к нему. Смотреть фото Адаптер мотоблока ам4 ту характеристика и что можно применить к нему. Смотреть картинку Адаптер мотоблока ам4 ту характеристика и что можно применить к нему. Картинка про Адаптер мотоблока ам4 ту характеристика и что можно применить к нему. Фото Адаптер мотоблока ам4 ту характеристика и что можно применить к нему

— Целина-ПМ-05 агрегатируется с мотоблоками: ОКА, Агат, Авангард, Нева, Мобил К, Целина

— Навесное оборудование для работы с адаптером Целина-ПМ-05: плуг, окуник, двойной окучник, рыхлители, пропольники, борона, пассивные картофелесажалки и картофелекопалки, картофелевыкапыватель. Из Активного навесного оборудования: косилка роторная Заря, снегоуборщик, лопата отвал, щетка коммунальная.

— Для адаптера ПМ-05 доступны: удлинители осей, утяжелители колес, грунтозацепы.

Адаптер для мотоблока АМ – мало чем отличается от предыдущего, сделать по аналогии с Целиной, обладает теми же свойствами и характеристиками. Может комплектоваться колесами 4.00×8, 4.00х10, 5.00х10, 5.00х12. Агрегатируется с мотоблоками серии МБ, можно так же подсоединять тяжелые мотоблоки: МоторСич, МТЗ, Grasshopper. По стоимости адаптер АМ немного дороже. Но в пределах 400-500 рублей.

Адаптер АПМ 350 ПРО

Следующий адаптер, выпускается на Гагаринском заводе в России и называние у него АПМ-350 ПРО. Назначение данного агрегата фактически такое же, как и у АМ и Целины. Но есть одна небольшая особенность. Данный адаптер имеет возможность регулировки по длине и по высоте. Это было специально сконструировано для универсализации при подключении мотоблока любого класса. Так с АПМ-350 ПРО могут работать все типы мотоблока, от легкого класса и заканчивая тяжелым классом. С точки зрения функциональности, данный агрегат ничем не отличается от адаптеров выше, стоимость в полной комплектации превышает 500 рублей. Однако, недостаток цены компенсируется возможностью работать с различными мотоблоками, часто мы слышим, что у потребителя 2 мотоблока, средний и тяжелый, а с адаптером он хочет работать и на том, и на том.

Так вот 350 ПРО полностью дает такую возможность. Кроме этого, поскольку адаптер выпускает предприятие, которое производит мотоблоки Мобил К, для них была разработана специальная приставка для работы с роторной косилкой, в отличие от классических адаптеров, при кошении травы, на разворотах, нет возможности поднимать косилку над полем, в данном адаптере, при помощи этой штанги, вы можете передвигаться на мотоблоке с адаптером к участку покоса не снимая косилку, а на разворотах совершать подъем косилки. Но, данная опция возможно только для мотоблоков Мобил К и вероятнее всего для мотоблоков АГАТ (Салют 5), эту теорию мы пока не проверяли.

Адаптер с кузовом АПМ 350

Следующей уникальной разработкой, которой может похвалится Гагаринский завод, называется адаптер-ездовой модуль- прицеп АПМ-350 с кузовом. Хочу обратить особое внимание на данный адаптер. Ситуация такова, сегодня, обращаясь в наш интернет магазин PROmotoblok.by за покупкой мотоблока, большинство потребителей покупают мотоблок сразу с прицепом. Стоимость прицепа составляет порядка 500-700 рублей, в зависимости от массы перевозимого груза. В классическом исполнении это 260 кг., 500 кг. Дело в том, что со временем потребитель начинает уставать, двигаясь пешим порядком за мотоблоком и он задумывается об адаптере. Я предлагаю каждому покупателю мотоблока с прицепом подумать при покупке основательно и сразу приобрести адаптер с кузовом АПМ-350. Стоимость такого адаптера будет немного выше чем просто прицепа, но значительно ниже чем отдельно купить прицеп и отдельно адаптер. Грузоподъемность кузова составляет 350 кг, размеры кузова составляют 80 х 100 см. Дополнительно можно наращивать борта. АПМ-350 состоит их рамы, плавающего навесного, сидения, кузова, оснащен ленточными тормозами. Агрегатируется с мотоблоками МБ: АГАТ, ОКА, НЕВА, АВАНГАРД, Целина. На АПМ-350 в тандеме с ременными мотоблоками типа МБ можно использовать любое пассивное оборудование, а также активное. Можно использовать и с мотоблоками у который есть ВОМ: УГРА, МТЗ, но с этими мотоблоками будет невозможно использовать активную навеску, только пассивные инструменты: плуг, окучники, рыхлители, картофелевыкапыватели и т.д. Конструкция данного адаптера поистине уникальная, на сегодняшний день является универсальной для большинства мотоблоков, а также самой выгодной с точки зрения цена-функциональность-качество.

Полноприводной адаптер АМПК-1 для мотоблоков УГРА

Полноприводной адаптер АМПК-1. Это уникальная для рынка разработка ПАО «Кадви», которая агрегатируется только с мотоблоками УГРА. УГРА – это мотоблок с ВОМ (Валом отбора мощности), в отличие от других мотоблоков с ВОМ, на УГРЕ их 2 шт. Верхний и нижний (ведущий и ведомый). Верхний предназначен для подключения навесного оборудования, а нижний был разработан как раз для подключения к адаптеру АМПК-1. Нижний ВОМ передает крутящий момент на редуктор адаптера и таким образом мы получаем уникальную конструкцию полноприводного мототрактора УГРА. Сам по себе адаптер стоит относительно не дорого, однако характеристики, которые мы получаем в конечном итоге стоят каждый рубль, потраченный на него. По первых это очень высокая проходимость независимо от почвы, данный адаптер можно использовать не только в пахотных целях, но и передвигаться на бездорожье. Особо высокую оценку поставили в первую очередь потребители активного отдыха, охотники, лесники, грибники и рыболовы.

Имея мотоблок УГРА и адаптер АМПК-1 можно забираться в самые труднодоступные уголки природы, тяговое усилие и полный привод позволяют уверенно чувствовать себя на бездорожье. Что касается использования на участке. Любой пассивное навесное оборудование можно подсоединить на плавающее сцепное устройство. Плуги, окучники, рыхлители, пропольники, картофелекопалку, картофелесажалку, картофелевыкапыватель, лопату отвал, прицеп до 500 кг. Единственное что опечаливает, это невозможность использования роторной косилки, снегоуборщика, щетки, выбрационной картофелекопалки. В этом случае придется разъединять мотоблок с адаптером и работать в пешем порядке. Многие начинают сравнивать мототрактор (мотоблок + адаптер) УГРА с минитрактором, потому что конструктивно, он имеет практически тот же самый функционал. Но, на адаптере можно использовать мотоблочное навесное оборудование, которое в несколько раз дешевле тракторного, второе, даже самый дешевый минитрактор будет стоить в 3 раза дороже. АМПК-1 состоит из: рамы, сидения оператора, приводного кардана, редуктора, плавающей системы сцепного устройства, тормозной системы, колес.

Адаптер мотоблока ам4 ту характеристика и что можно применить к нему. Смотреть фото Адаптер мотоблока ам4 ту характеристика и что можно применить к нему. Смотреть картинку Адаптер мотоблока ам4 ту характеристика и что можно применить к нему. Картинка про Адаптер мотоблока ам4 ту характеристика и что можно применить к нему. Фото Адаптер мотоблока ам4 ту характеристика и что можно применить к нему

На выбор предлагаются 2 варианта: колеса 4.00 х 10 и 19 х 7.00*8. На данный момент ПАО «Кадви» отгружает адаптеры АМПК-1 только по предварительному заказу, так как спрос настолько высокий, что приходится ждать несколько месяцев. В нашем магазине есть в наличии ограниченная партия АМПК-1, по возможности, мы стараемся максимально оперативно влезть в данную очередь, чтобы в Беларуси они всегда были в наличии.

Компоновочный модуль КВ-2 для мотоблоков АГАТ (Салют)

Все мы знаем такой замечательный бренд как АГАТ, он же Салют 5. В свое время, компания выпускала мотоблоки под брендом Салют 5 которые по сей день совершенно не нуждаются в рекламе. Мотоблок родом из СССР оказался настолько идеальным, что о нем начинают слагать легенды, оно и понятно, шестеренчатый редуктор, идеально подобранные передаточные числа в КПП, низкий и слегка смещенный вперед центр тяжести позволяют работать на мотоблоке одной рукой. Высочайшая надежность и качество продукции сделали свое дело. Позже, завод АГАТ начал выпуск салют 5 под другим брендовым именем – «АГАТ». Они ничего не меняли в итак идеальной конструкции, лишь разнообразили количество импортных двигателей. Поэтому сейчас, салют 5 выпускается под брендом АГАТ.

Чуть позже компания решила создать и свой ездовой адаптер. Решили внести в конструкцию рулевой редуктор для удобства пользователя. Название для агрегата было выбрано КВ-2. Представляем вашему вниманию ездовой адаптер КВ-2 для мотоблока Агат (салют 5). Сейчас, познакомившись поближе с данным адаптером, мы обратили внимание на один из самых важных просчетов предприятия. Они не установили на свой ездовой модуль плавающее сцепное устройство, что сильно ограничило его функциональные возможности. А точнее сказать, не просто ограничило, а фактически уничтожило столь замечательный проект. Мы долго вели переговоры с заводом изготовителем, но в ответ они развели руками, в свою очередь сообщив нам, что собираются конструировать совершенно другой модуль, в котором учтут все. Мы ждали до середины 2019 года, нам представили новую модель мотоблока под названием «Гвер».

Адаптер мотоблока ам4 ту характеристика и что можно применить к нему. Смотреть фото Адаптер мотоблока ам4 ту характеристика и что можно применить к нему. Смотреть картинку Адаптер мотоблока ам4 ту характеристика и что можно применить к нему. Картинка про Адаптер мотоблока ам4 ту характеристика и что можно применить к нему. Фото Адаптер мотоблока ам4 ту характеристика и что можно применить к нему

Нет никакого смысла пытаться сейчас найти в поиске что такое ГВЕР, это фактически невозможно. Но на мое усмотрение предприятие сделал еще более неудачный проект. Сейчас расскажу почему. Вместо того, чтобы доработать КВ-2 и исправить этот существенный недостаток, надо было просто доработать КВ-2 и снабдить его плавающим сцепным устройством (кстати наша компания promotoblok.by будет заниматься данной разработкой, надеюсь в ближайшем времени у нас это получится, в этом случае мы сможем предложить потребителю самый функциональный и продуманный агрегат по очень демократичной цене), они выпустили даже не мотоблок с модулем, они выпустили рамную конструкцию, в которую просто установили редуктор и двигатель от мотоблока. Все это привязали к раме, сделали переднюю навесную систему и заднюю навесную систему, при этом не дали выбора двигателей, установив туда только Lifan на 6.5 л.с. Завод конечно нашел своих покупателей и выпускает Гвер только по предварительному заказу, под конкретного потребителя, однако вся конструкция у меня вызывает массу вопросов. Ведь когда мы имеем мотоблок, мы можем агрегировать к нему активное навесное оборудование, если мы его соединяем с адаптером, мы получаем возможность работать сидя с пассивным навесным оборудование и с некоторым активным навесным. В случае агрегатирования мотоблока АГАТ с модулем КВ-2, вы просто получаете возможность передвигаться сидя и таскать за собой телегу, это к сожалению, все, что он может. Но при внесении плавающей системы навесного, ситуация кардинально изменится, тогда мы получим потрясающий продукт, который подойдет и для пассивного навесного, для перевозки грузов, для передвижения по пересеченной местности. Особенно здорово придумали ребята из России, нацепив на данный тандем колеса от ВАЗ, которые подходят как к мотоблоку, так и к адаптеру без каких-либо доработок. На сегодняшний день, в заводском исполнении модуль КВ-2 подойдет для тех, кто очень много занимается перевозкой грузов, а также предпочитает поездки по пересеченной местности, т.е. фактически его можно использовать как транспортное средство.

Адаптер передний «ТАНДЕМ» ПМ-06 «Целина»

Адаптер передний «ТАНДЕМ» ПМ-06 «Целина» представляет собой пахотно-ездовой модуль с плавающим сцепным устройством сзади и кузовом спереди. Рулевое управление организовано через редуктор, т.е. поворот осуществляется через рулевое колесо. Данный модуль агрегатируется с мотоблоками МБ серии: ОКА, АВАНГАРД, Нева, Целина и АГАТ. Основное отличие от стандартных адаптеров, в том, что модуль этот является передним. А это означает, что вы получает привод на заднюю ось, ось мотоблока. При передвижении по грязи и скользкой дороге это конечно дает серьезное преимущество над классическими адаптерами, которые подключаются сзади мотоблока, таким образом мы получаем привод на переднюю ось.

Адаптер мотоблока ам4 ту характеристика и что можно применить к нему. Смотреть фото Адаптер мотоблока ам4 ту характеристика и что можно применить к нему. Смотреть картинку Адаптер мотоблока ам4 ту характеристика и что можно применить к нему. Картинка про Адаптер мотоблока ам4 ту характеристика и что можно применить к нему. Фото Адаптер мотоблока ам4 ту характеристика и что можно применить к немуС другой стороны, любое преимущество за собой тянет и определнные недостатки. Самый существенный недостаток ПМ-06, это подключение мотоблока при помощи дышла, т.е. та часть на которую навешивается активное оборудование. И если в случае АПМ-350, АПМ-350 ПРО, АМ и Целина ПМ-05 можно подключить косилку, снегоуборщик, щетку, то в случае с ПМ-06 «Целина» – это сделать вообще невозможно. В итоге мы получаем, условно, мототрактор и можем использовать его с пассивным навесным оборудованием: плуги, окучники, рыхлители, картофелевыкапыватели, картофелесажалку, картофелекопалку и т.д. Передний кузов достаточно скромных размеров, самосвальный, грузоподъемность максимальная 300 кг. Кому подойдет данный адаптер? Да в принципе для всех, он получился очень маневренный, обладает достаточной проходимостью, но слегка уступает по функциональности классическому адаптеру. Стоимость его достаточно кусачая, но и жизнь с таким адаптером станет проще и веселее.

Адаптеры КТЗ-02 и КТЗ-03

В ближайшем будущем в наших планах предложить вам такие адаптеры как КТЗ-02 и КТЗ-03, производство которых осуществляется в России. Это достаточно продуманные адаптеры для большинства мотоблоков, которые завоевали сердца потребителей из России. Надеемся, что наши переговоры с компанией КТЗ пройдут успешно и весной 2020 годы они поступят в наш магазин. Поэтому купить адаптер КТЗ в Беларуси станет реальностью, а не мечтой.

Если с легким и средним классом мотоблоков все понятно, для них выпускается приличное количество различных адаптеров и модулей, то вот для тяжелой техники на рынке Беларуси практически ничего нет. Поэтому мы обратили внимание, на очень интересную и актуальную разработку от Украинской компании «BULATOCHKA». Они занимаются разработкой очень интересного адаптера для тяжелых мотоблоков МТЗ, МоторСич, Grasshopper.

При этом, они решили не ограничиваться только плавающим сцепным устройством, они пытаются, через карданный вал, передать крутящий момент от ВОМ на сам адаптер. А это означает, что вся активная навеска для тяжёлых мотоблоков сможет работать через ВОМ адаптера, кроме этого, пассивная навеска так же имеется на данном адаптере. Рулевое упавление организовано через редуктор, и уникальность данной конструкции в том, что адаптер агрегатируется к мотоблоку сзади, и колеса от рулевого управления вращаются именно задние, что придает высокчайшую маневренность этому крупному адаптеру. По сути, если ребятам удастся реализовать полностью свой проект, мы получим адаптер, который изменит мотоблок в кардинальном смысле и своем понимании. Возьмем к примеру мотоблок МТЗ, цены на них начинаются от 2000 с копейками, при этом есть варианты выбора мотора на 9 и 13 л.с., если в противовес мы поставим минитрактор МТЗ с таким же мотором на 13 л.с., получим стоимость в районе 7000 +. Но, опять же, если ребята реализуют этот проект в полном объеме, мы получим адаптер с мотоблоков в пределах 3500 рублей, который ничем, совершенно ничем не будет уступать по функционалу минитрактору, при этом, навесное оборудование будет агрегатироваться именно мотоблочное, а оно на порядок ниже по стоимости тракторного. Я искренне и с нетерпением жду, когда наши партнёры из Украины предоставят готовый вариант этого адаптера для того что бы привезти их в Беларусь и предоставить вам, дорогие наши покупатели. Надеюсь к весне 2020 вы сможете купить адаптер БУМ-4 в нашем интернет магазине.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *