Адаптивная потоковая передача с помощью javascript что это

Встраивание адаптивного потокового видео MPEG-DASH в приложение HTML5 с помощью DASH.js

Обзор

MPEG-DASH — это стандарт ISO для адаптивной потоковой передачи видеосодержимого, обеспечивающий значительные преимущества для разработчиков, которым требуется высококачественный адаптивный потоковый вывод видео. С MPEG-DASH поток видео автоматически сжимается до более низкой четкости, если сеть перегружена. Это снижает вероятность того, что зритель увидит видео «на паузе», пока проигрыватель загружает следующие несколько секунд для воспроизведения (то есть снижает вероятность буферизации). Когда нагрузка на сеть снизится, видеопроигрыватель вернется к потоку более высокого качества. Такая возможность адаптировать требуемую пропускную способность также способствует ускорению запуска видео. Это означает, что первые несколько секунд можно воспроизвести в виде быстро загружаемого сегмента низкого качества, а затем перейти к более высокому качеству, как только достаточный объем содержимого будет загружен в буфер.

Dash.js — это проигрыватель видео MPEG-DASH с открытым кодом, написанный на языке JavaScript. Цель этого проект — предоставить надежный, межплатформенный проигрыватель, который можно свободно встраивать в приложения, требующие воспроизведения видео. Он обеспечивает воспроизведение MPEG-DASH в любом браузере, поддерживающем расширения источников мультимедиа W3C (Media Source Extensions, MSE). На сегодняшний день это Chrome, Microsoft Edge и IE11 (разработчики других браузеров заявили о намерении добавить поддержку MSE). Дополнительные сведения о DASH.js см. в репозитории dash.js на GitHub.

Создание браузерного потокового видеопроигрывателя

Чтобы создать простую веб-страницу, на которой будет отображаться видеопроигрыватель с привычными элементами управления для воспроизведения, паузы, перемотки и т. д., выполните следующие действия:

Инициализацию проигрывателя можно выполнить всего лишь несколькими строками кода JavaScript. С помощью dash.js встраивать видео MPEG-DASH в браузерные приложения действительно просто.

Создание страницы HTML

Первым шагом является создание стандартной страницы HTML, содержащей элемент video, и сохранение ее в виде файла с именем basicPlayer.html, как показано в примере ниже.

Добавление проигрывателя DASH.js

Чтобы добавить в приложение эталонную реализацию dash.js, нужно получить файл dash.all.js из последней версии проекта dash.js. Его необходимо сохранить в папку JavaScript вашего приложения. Этот файл создан для удобства и извлекает весь необходимый код dash.js в один файл. В репозитории dash.js содержатся отдельные файлы, тестовый код и многое другое, но если необходимо только использовать dash.js, то файл dash.all.js — то, что вам потребуется.

Чтобы добавить проигрыватель dash.js в приложения, добавьте тег script в раздел head файла basicPlayer.html:

Затем создайте функцию для инициализации проигрывателя при загрузке страницы. После строки, в которой загружается dash.all.js, добавьте следующий скрипт:

Эта функция сначала создает DashContext. Он используется для настройки приложения для конкретной среды выполнения. С технической точки зрения он определяет классы, которые следует использовать платформой внедрения зависимостей при построении приложения. В большинстве случаев используется Dash.di.DashContext.

Далее создайте экземпляр основного класса платформы dash.js, MediaPlayer. Этот класс содержит основные необходимые методы, такие как воспроизведение и пауза, управляет связью с элементом video, а также управляет интерпретацией для файла описания представления носителя (MPD), в котором описано воспроизводимое видео.

Функция startup() класса MediaPlayer вызывается для обеспечения готовности проигрывателя к воспроизведению видео. Кроме прочего, эта функция гарантирует загрузку всех необходимых классов (как определено контекстом). Когда проигрыватель готов, можно подключить к нему элемент video с помощью функции attachView(). Эта функция запуска позволяет MediaPlayer внедрить видеопоток в элемент, а также управлять воспроизведением по мере необходимости.

Передайте URL-адрес файла MPD в MediaPlayer, чтобы предоставить ему данные о видео, которое должно быть воспроизведено. Созданная функция setupVideo() должна выполняться после полной загрузки страницы. Сделайте это с помощью события onload в элементе body. Измените элемент на:

Наконец, задайте размер элемента video с помощью CSS. В среде адаптивной потоковой передачи это особенно важно, так как размер воспроизводимого видео может меняться по мере адаптации воспроизведения к изменению сетевых условий. В этой простой демонстрации можно принудительно задать для элемента video размер 80 % от доступного окна браузера, добавив следующий код CSS в секцию head страницы:

Воспроизведение видео

Чтобы воспроизвести видео, откройте в браузере файл basicPlayback.html и нажмите кнопку воспроизведения в видеопроигрывателе, который отобразится.

Схемы обучения работе со службами мультимедиа

Службы мультимедиа версии 3 (последняя версия)

Ознакомьтесь с последней версией Служб мультимедиа Azure.

Службы мультимедиа версии 2 (прежняя версия)

Отзывы

На форуме User Voice можно оставить свои отзывы о работе служб мультимедиа Azure или предложения по их улучшению. Вы также можете перейти непосредственно к одной из следующих категорий:

Источник

Ваня едет к бабушке или динамический адаптив на JavaScript

Во время работы над адаптивом нам то и дело приходится изменять внешний вид объектов. Обычно нам для этого достаточно прописать несколько медиа-запросов и у нас всё получается. В некоторых случаях нам нужно изменить порядок элементов и тут на помощь приходит, например, свойство order из технологии Flexbox или Grid. Но бывают случаи, когда нам это не поможет.

Идея динамического адаптива призвана упростить жизнь верстальщика и быстро адаптировать сложные элементы макета.

Например, посмотрим на этот случай. Здесь у нас есть следующая структура: заголовок и некоторый текст.

Адаптивная потоковая передача с помощью javascript что это. Смотреть фото Адаптивная потоковая передача с помощью javascript что это. Смотреть картинку Адаптивная потоковая передача с помощью javascript что это. Картинка про Адаптивная потоковая передача с помощью javascript что это. Фото Адаптивная потоковая передача с помощью javascript что это

Но при определенном разрешении дизайнер указал – текст, который находился под заголовком, должен теперь находиться в совершенно другом месте структуры.

Адаптивная потоковая передача с помощью javascript что это. Смотреть фото Адаптивная потоковая передача с помощью javascript что это. Смотреть картинку Адаптивная потоковая передача с помощью javascript что это. Картинка про Адаптивная потоковая передача с помощью javascript что это. Фото Адаптивная потоковая передача с помощью javascript что это

Обычно мастера по верстке решали эту проблему, одним из двух способов. Быстро о них напомню.

Показывать буду на примере жизненной ситуации, когда городской мальчик Ваня очень хотел приехать на лето к бабушке. Но не потому, что он соскучился по бабуле, а потому что хотел сходить на речку с девочкой Олей. И хотел он это сделать на разрешении ниже 992px.

Адаптивная потоковая передача с помощью javascript что это. Смотреть фото Адаптивная потоковая передача с помощью javascript что это. Смотреть картинку Адаптивная потоковая передача с помощью javascript что это. Картинка про Адаптивная потоковая передача с помощью javascript что это. Фото Адаптивная потоковая передача с помощью javascript что это

Как же мы будем решать проблему Вани?
Мы можем поступить следующим образом: Ваню в городе скрыть на этом разрешении, а Ваню на речке вместе с Олей показать. Но для этого нам нужно сделать клон Вани.
Вот городской (оригинальный) Ваня. А вот Ваня, собственно, на речке уже с Олей.

Адаптивная потоковая передача с помощью javascript что это. Смотреть фото Адаптивная потоковая передача с помощью javascript что это. Смотреть картинку Адаптивная потоковая передача с помощью javascript что это. Картинка про Адаптивная потоковая передача с помощью javascript что это. Фото Адаптивная потоковая передача с помощью javascript что это

Но изначально этот речной Ваня скрыт в CSS. Мы пишем медиа-запрос с нужными нам параметрами, при котором мы нового Ваню показываем, а старого Ваню (городского) скрываем.

Адаптивная потоковая передача с помощью javascript что это. Смотреть фото Адаптивная потоковая передача с помощью javascript что это. Смотреть картинку Адаптивная потоковая передача с помощью javascript что это. Картинка про Адаптивная потоковая передача с помощью javascript что это. Фото Адаптивная потоковая передача с помощью javascript что это

У нас всё получилось – на нужном нам разрешении Ваня оказывается под Олей.

Адаптивная потоковая передача с помощью javascript что это. Смотреть фото Адаптивная потоковая передача с помощью javascript что это. Смотреть картинку Адаптивная потоковая передача с помощью javascript что это. Картинка про Адаптивная потоковая передача с помощью javascript что это. Фото Адаптивная потоковая передача с помощью javascript что это

Соответственно, когда разрешение больше, чем 992px, Ваня срочным образом возвращается в город.

Адаптивная потоковая передача с помощью javascript что это. Смотреть фото Адаптивная потоковая передача с помощью javascript что это. Смотреть картинку Адаптивная потоковая передача с помощью javascript что это. Картинка про Адаптивная потоковая передача с помощью javascript что это. Фото Адаптивная потоковая передача с помощью javascript что это

И всё вроде бы окей, Ваня с Олей тогда, когда это нужно. Можно расходиться…

Но не так всё просто. На самом деле, некоторые заказчики очень против дублирования контента. Это вызвано и некоторыми проблемами с SEO, и, в принципе, созданием ненужных блоков.

Сейчас нам повезло, в нашей ситуации Ваня какой-то маленький, а бывают Вани очень большие, массивные, накачанные ребята, которые соответственно требуют очень много строк кода. И в такой ситуации, в том числе заказчики, просят выполнить перемещение объекта DOM с помощью JavaScript.

Это можно сделать примерно следующим образом. Для начала я должен в HTML убрать Ваню, который клон, и оставить Ваню оригинального. В CSS закомментировать все строки, которые у нас были изначально для другого варианта переноса. И добавить вот такой нехитрый JS-код.

Сначала мы объявляем переменные, где «дозваниваемся» до города, речки и оригинального Вани. Далее мы начинаем «слушать» ширину экрана, чтобы отлавливать тот момент, когда нам нужно Ваню переместить. После мы получаем ширину и ставим условие, в котором проверяем, что ширина меньше или равна 992px. При перемещении Вани мы ему присваиваем класс, поэтому далее мы проверяем на наличие класса, чтобы это перемещение не происходило постоянно (Ваня один раз переехал и всё, его не нужно постоянно переносить). И выполняем сам перенос внутрь родителя (к речке), здесь указываем позицию в дереве DOM, куда нам нужно Ваню переместить (под Олю, над Олей). А когда у нас разрешение больше, чем 992px, мы Ваню должны вернуть на место.

Пробуем и видим, что наш Ваня снова переместился под Олю.

И всё окей: у нас нет никакого дубля контента, всё неплохо работает, заказчик доволен, все довольны. Но у этого метода есть ряд проблем, которые связаны с самим написанием js-кода.
Мы понимаем, что для единичного случая это нормально – мы написали и хорошо. Но мне пришла идея автоматизировать этот процесс. Допустим мне нужно перебрасывать 5-6 абсолютно разных элементов на странице. Под эту задачу написание js-кода таким методом довольно трудозатратное и долгое. И второй момент, который, естественно, многих из вас напряг, – это нагрузка на ПК пользователя, т.к. мы здесь постоянно «слушаем» ширину экрана. Этот момент я тоже хотел оптимизировать. Его можно оптимизировать и этом коде, но раз уж я написал автоматизатор, который я назвал «динамический адаптив», то оптимизацию я провел там.

Сейчас я вам продемонстрирую как это всё работает.

Подключив свой динамический адаптив, мне достаточно работать только с HTML файлом и нет необходимости обращаться к JavaScript. Для этого мне нужно написать атрибут data-da (da – сокращение от dynamic adaptive) и в кавычках указать три параметра, разделенные запятой.
Первый параметр – куда. Я беру уникальный класс объекта, куда я хочу Ваню перемещать.
Второй параметр – какой (по счёту). В моём объекте два элемента: нулевой и первый (мы знаем, что в JavaScript всё начинается с нуля). Мне нужно вставить Ваню после «1» объекта, поэтому я пишу параметр «2».

Третий параметр – когда. В третьем параметре я пишу «992», это разрешение, ниже которого Ваня очень хочет попасть к Оле.

Второй и третий параметр не обязательны. По умолчанию объект будет перемещатся в конец блока при разрешении ниже 768px.

Адаптивная потоковая передача с помощью javascript что это. Смотреть фото Адаптивная потоковая передача с помощью javascript что это. Смотреть картинку Адаптивная потоковая передача с помощью javascript что это. Картинка про Адаптивная потоковая передача с помощью javascript что это. Фото Адаптивная потоковая передача с помощью javascript что это

Проверяем. Работает всё также, как в предыдущих версиях, но уже без дубля контента и всё автоматизировано.

Теперь для того, чтобы переместить Ваню над Олей, мне достаточно просто во втором параметре атрибута поменять порядковый номер. И Ваня уже окажется над Олей.

Адаптивная потоковая передача с помощью javascript что это. Смотреть фото Адаптивная потоковая передача с помощью javascript что это. Смотреть картинку Адаптивная потоковая передача с помощью javascript что это. Картинка про Адаптивная потоковая передача с помощью javascript что это. Фото Адаптивная потоковая передача с помощью javascript что это

Удобно, правда? Тоже самое я могу сделать с третьим параметром-брейкпоинтом. Я могу указать, например, 1280px. (data-da=«content__column_river,1,1280»). Так Ваня поедет к Оле немного раньше, именно при достижении этого значения. И что самое прикольное – Ваня вернётся на своё место абсолютно автоматически.

Для дополнительного комфорта, вместо порядкового номера во втором параметре атрибута, можно указывать одно из двух значений – first или last. Когда я напишу first, Ваня переедет над заголовком «Я речка». Он расположится самым первым внутри объекта, куда мы его отправляем. Соответственно, если указать last, то наш Ваня окажется в самом низу объекта.

Адаптивная потоковая передача с помощью javascript что это. Смотреть фото Адаптивная потоковая передача с помощью javascript что это. Смотреть картинку Адаптивная потоковая передача с помощью javascript что это. Картинка про Адаптивная потоковая передача с помощью javascript что это. Фото Адаптивная потоковая передача с помощью javascript что это

Рассмотрим ещё пару примеров. Допустим, Колю мы можем отправить в огород к Лоцы, а Аню тоже отправить на речку к Ване и Оле, будет веселее. Пишем для Коли атрибут с параметрами
data-da=«content__column_garden,2,992». А для Ани пишем data-da=«content__column_river,1,1280»

Смотрим: Аня, Оля и Ваня на речке. Коля едет к Лоцы немного позже. При возврате все ребята оказываются на своих местах. Всё замечательно.

Адаптивная потоковая передача с помощью javascript что это. Смотреть фото Адаптивная потоковая передача с помощью javascript что это. Смотреть картинку Адаптивная потоковая передача с помощью javascript что это. Картинка про Адаптивная потоковая передача с помощью javascript что это. Фото Адаптивная потоковая передача с помощью javascript что это

И второй волнующий вопрос – это нагрузка, которую я постарался минимизировать. Сейчас я это покажу, немного рассказав о коде, который скрыт под капотом динамического адаптива.

Первым делом я объявляю некоторые переменные, в том числе создаю массивы, которые ниже заполняю. Я получаю атрибут, разделяю его, превращая в массив, чтобы получить отдельные элементы. Далее я заполняю оригинальные позиции объектов для того, чтобы потом их вернуть на место к родителям (в город). После я заполняю массив самих элементов, чтобы его потом отсортировать для верной работы.

И в конце осуществляется та оптимизация, о которой я говорил: вместо window resize (слушать каждое изменение окна), мы будем слушать только изменения в точке брейкпоинта с помощью window matchMedia. Таким образом мы получим реакцию браузера только в некоторых точках: в тех, которые мы указали в атрибутах наших объектов.

Далее я собираю массив этих брейкпоинтов и на каждый брейкпоинт вешаю событие. В основной функции dynamic_adapt я всё это разворачиваю внутри массива, который мы собрали и отсортировали, проверяю наличие того или иного брейкпоинта, перемещаю элементы или же возвращаю их на место.

Функция возврата на изначальную позицию:

Естественно, у многих появился вопрос по поводу Mobile First. Нет никаких проблем – нам в коде нужно изменить только некоторые переменные (вынос этой настройки в HTML уже в работе):

Также в динамическом адаптиве я использую определённый метод получения индекса при перебросе объекта. И здесь есть первые недочёты – мне приходится исключать перенесённый объект. Т.е. когда я переношу объекты в одно и тоже место, чтобы у нас было всё адекватно и объекты выстраивались в том порядке, в котором мы хотим, мне нужно при переносе исключить уже перенесенный ранее объект в ту же точку.

Но влечет за собой другую проблему с сортировкой. Например, если я перенесу ребят в одно и тоже время на одну и ту же позицию, я никак не смогу управлять их порядком.

Одним из путей развития этого динамического адаптива могут быть, например, создание нескольких брейкпоинтов. Пример, нам нужно Ваню переместить к Оле на 1280px, а на 992px Ваню переместить в огород, либо вернуть на место. Этого функционала сейчас нет, так что есть ещё над чем работать. В целом, для покрытия 95% обыденных задач при адаптиве, мне вполне достаточно того функционала, который есть сейчас. Чтобы решить задачу с переносом элементов в другое место, мне нужно потратить теперь несколько секунд, написав атрибут. И я получу нужный мне результат.

Естественно, я призываю абсолютно всех, кому понравился динамический адаптив, принять участие в его тестировании, разработке и улучшении как функционально, так и оптимизации самого кода. И всё для того, чтобы наши Коли, Ани, Вани и Оли находились вместе тогда, когда они этого хотят.

Источник

Адаптивная потоковая передача

В этой статье описано, как добавить функцию воспроизведения мультимедийного содержимого адаптивной потоковой передачи в приложения универсальной платформы Windows (UWP). Эта функция поддерживает воспроизведение содержимого Http Live Streaming (HLS) и Dynamic Adaptive Streaming over HTTP (DASH).

начиная с Windows 10, версия 1803 поддерживает Smooth Streaming адаптивемедиасаурце. Обратите внимание, что для потоковой передачи Смуос поддерживаются только кодеки H264 Single bitrate и WVC1. Другие типы манифеста не имеют этого ограничения.

Список поддерживаемых тегов протокола HLS см. в разделе Поддержка тегов HLS.

Список поддерживаемых профилей DASH см. в разделе Поддержка профилей DASH.

В этой статье используется код, адаптированный из примера адаптивной потоковой передачи.

Простая адаптивная потоковая передача с использованием MediaPlayer и MediaPlayerElement

Для потокового воспроизведения адаптивного мультимедиа в приложении UWP создайте объект Uri, указывающий на файл манифеста DASH или HLS. Создайте экземпляр класса MediaPlayer. Вызовите MediaSource.CreateFromUri, чтобы создать объект MediaSource, и задайте его в качестве значения свойства Source объекта MediaPlayer. Вызовите Play, чтобы начать воспроизведение мультимедиа-содержимого.

Приведенный выше пример воспроизводит аудио из мультимедиа-содержимого, но не отображает автоматически содержимое в пользовательском интерфейсе. Большинству приложений, которые воспроизводят видео, требуется отображать содержимое на странице XAML. Для этого добавьте элемент управления MediaPlayerElement на страницу XAML.

Вызовите метод MediaSource.CreateFromUri, чтобы создать MediaSource на основе URI файла манифеста DASH или HLS. Затем задайте значение свойства Source класса MediaPlayerElement. MediaPlayerElement автоматически создаст объект MediaPlayer для содержимого. Вы можете вызвать метод Play объекта MediaPlayer для воспроизведения содержимого.

Начиная с Windows 10 версии 1607 рекомендуется использовать класс MediaPlayer, чтобы воспроизводить элементы мультимедиа. MediaPlayerElement — это облегченный элемент управления XAML, который используется для отображения содержимого MediaPlayer на странице XAML. Элемент управления MediaElement продолжает поддерживаться для обратной совместимости. Дополнительные сведения об использовании MediaPlayer и MediaPlayerElement для воспроизведения мультимедиа см. в разделе Воспроизведение аудио и видео с помощью MediaPlayer. Сведения об использовании MediaSource и связанных API для работы с мультимедиа см. в разделе Элементы, списки воспроизведения и звуковые дорожки мультимедиа.

Адаптивная потоковая передача с помощью AdaptiveMediaSource

Если вашему приложению требуются более сложные функции адаптивной потоковой передачи (например, предоставление настраиваемых заголовков HTTP, контроль текущей скорости скачивания и воспроизведения или настройка коэффициентов, которые определяют, когда система переключает скорости передачи адаптивного потока), используйте объект AdaptiveMediaSource.

Интерфейсы API адаптивной потоковой передачи можно найти в пространстве имен Windows.Media.Streaming.Adaptive. В примерах в этой статьи используются API-интерфейсы из следующих пространств имен.

Инициализация объекта AdaptiveMediaSource с помощью URI.

Инициализация объекта AdaptiveMediaSource с помощью HttpClient

Если необходимо задать настраиваемые заголовки HTTP для получения файла манифеста, можно создать объект HttpClient, задать необходимые заголовки, а затем передать этот объект в перегрузку CreateFromUriAsync.

Событие DownloadRequested возникает, когда система собирается получить ресурс от сервера. Класс AdaptiveMediaSourceDownloadRequestedEventArgs, переданный в обработчик событий, представляет свойства, которые предоставляют запрошенные сведения о ресурсе (например, тип и URI ресурса).

Изменение свойства запроса ресурса с помощью события DownloadRequested

Обработчик событий DownloadRequested можно использовать для изменения запроса ресурса путем обновления свойств объекта AdaptiveMediaSourceDownloadResult, предоставленных аргументами события. В приведенном ниже примере URI, из которого будет получен ресурс, изменяется путем обновления свойств ResourceUri объекта результата. Можно также переписать смещение байтового диапазона и длину сегментов мультимедиа или, как показано в примере ниже, изменить URI ресурса, чтобы загрузить полный ресурс и задать для смещения байтового диапазона и длины значение null.

Можно переопределить содержимое запрошенного ресурса, задав свойства Buffer или InputStream объекта результата. В приведенном ниже примере содержимое ресурса манифеста заменено путем присвоения значения свойству Buffer. Обратите внимание, что при обновлении запроса ресурса данными, которые получены асинхронно (например, данные, извлеченные с удаленного сервера или в результате асинхронной проверки подлинности пользователя), следует вызвать метод AdaptiveMediaSourceDownloadRequestedEventArgs.GetDeferral, чтобы получить отсрочку, а затем вызвать метод Complete, когда операция завершится, чтобы сообщить системе, что операция запроса на загрузку может продолжаться.

Использование событий скорости передачи для управления и реагирования на изменение скорости

Объект AdaptiveMediaSource предоставляет события, которые позволяют реагировать, если скорость скачивания или воспроизведения меняется. В этом примере текущие скорости просто обновляются в пользовательском интерфейсе. Обратите внимание: можно изменять коэффициенты, определяющие, когда система изменяет скорость адаптивного потока. Дополнительные сведения см. в описании свойства AdvancedSettings.

Обработка событий завершения скачивания и сбоев

Объект AdaptiveMediaSource вызывает событие DownloadFailed, если происходит сбой скачивания запрашиваемого ресурса. Это событие можно использовать для обновления пользовательского интерфейса в ответ на сбой. Можно также использовать событие для записи статистических данных об операции скачивания и сбое.

Объект AdaptiveMediaSourceDownloadFailedEventArgs, переданный в обработчик событий, содержит метаданные о сбое скачивания ресурса, такие как тип ресурса, URI ресурса и положение в потоке, где произошел сбой. Объект RequestId получает созданный системой уникальный идентификатор для запроса, который можно использовать, чтобы соотнести сведения об отдельном запросе в нескольких событиях.

Свойство Statistics возвращает объект AdaptiveMediaSourceDownloadStatistics, который содержит подробные сведения о количестве байтов, полученных во время события, и время различных этапов операции скачивания. Эти сведения можно регистрировать для выявления проблем производительности в реализации адаптивной потоковой передачи.

Сбор телеметрических данных адаптивной потоковой передачи с помощью AdaptiveMediaSourceDiagnostics

AdaptiveMediaSource предоставляет свойство Diagnostics, которое возвращает объект AdaptiveMediaSourceDiagnostics. Этот объект используется для регистрации события DiagnosticAvailable. Это событие предназначено для использования для сбора телеметрии и не должно использоваться для изменения поведения приложения во время выполнения. Это событие диагностики создается по разным причинам. Смотрите свойства DiagnosticType объекта AdaptiveMediaSourceDiagnosticAvailableEventArgs, переданного с событием, чтобы определить причину возникновения последнего. К возможным причинам относятся ошибки доступа к запрашиваемому ресурсу и ошибки анализа файла манифеста потоковой передачи. Список ситуаций, которые могут инициировать событие диагностики, см. в разделе AdaptiveMediaSourceDiagnosticType. Как и аргументы для других событий адаптивной потоковой передачи, AdaptiveMediaSourceDiagnosticAvailableEventArgs предоставляет свойство RequestId для сопоставления сведений о запросе между различными событиями.

Откладывание привязки содержимого адаптивной потоковой передачи для элементов в списке воспроизведения с помощью MediaBinder

Класс MediaBinder позволяет откладывать привязку мультимедийного содержимого в MediaPlaybackList. Начиная с Windows 10 версии 1703, можно предоставить AdaptiveMediaSource как связанное содержимое. Процесс отложенной привязки источника адаптивных мультимедиа в значительной степени аналогичен привязке других типов мультимедиа, описанной в разделе Элементы, списки воспроизведения и звуковые дорожки мультимедиа.

Источник

http адаптивная потоковая передача

Существует ли какое-либо потоковое решение с открытым исходным кодом, поддерживающее адаптивную потоковую передачу Http? Основываясь на моих исследованиях, VLC не поддерживает адаптивную потоковую передачу. Я не уверен в потоковом сервере Darwin. Есть идеи?

4 ответа

Мне нужна потоковая передача аудио/видео данных с сервера Windows в приложение iPhone. Кто-нибудь знает какое-нибудь решение для этого?

Я использую Twiiter streaming api и модуль twython с ОС python 2.7 windows 7. Я хочу нажать кнопку, и начнется потоковая передача твитов. и при нажатии на кнопку потоковая передача должна прекратиться. Я использую python для бэкенда и HTML для фронтенда. Я общаюсь с python через php с помощью.

Я вижу их, но не проверял. Я бы предположил, что количество горя, которое они вызовут на этой ранней стадии HTTP в прямом эфире, не будет стоить того. Есть несколько доступных ресурсов, которые вы можете использовать, чтобы попытаться решить проблемы с ним.

Если вы хотите обойтись дешево, вы можете попробовать:

$50: Компрессор Apple. Кодирует и сегментирует все в одном, если у вас есть MAC

$25: Markelsoft HLS Segmenter: Однако вам может потребоваться поиграть с некоторыми настройками X.264, чтобы получить конечный продукт, и, хотя он сегментирует (большая работа), он не создает список вариантов. Вы можете сделать это вручную с помощью блокнота. это не такая уж большая работа.

Если вы хотите полностью освободиться, у вас есть:

Кодировка: Ручной тормоз, MeGui, все, что вы хотите. Просто следуйте спецификациям кодировки Android. Используйте H264 и AAC. не используйте прогрессивную загрузку settings/presets. Используйте CBR, а не VBR, и убедитесь, что частота кадров постоянна, а не переменна. Выберите частоту кадров, которую можно легко использовать при умножении, чтобы обеспечить расположение ключевых кадров в сегменте.

Используйте бесплатные инструменты Apple: mediafilesegment, variantplaylistcreator и т. Д. Mediafilesegmenter спросит вас, насколько большой сегмент вы хотите. По умолчанию-10 секунд. При этом вы устанавливаете ключевой кадр декодера так, чтобы каждый сегмент начинался с ключевого кадра.

Я приведу два примера.

Настройка ключевого кадра 2 * 30 = 60 кадров. Каждый 5-й ключевой кадр (5 * 60) ведет сегмент

Если вам нужно решение с открытым исходным кодом, вы можете сделать это с помощью x264 и mp4box. Следующая команда будет примером того, как вы можете создать одну единственную quality/representation/rendition:

Следующим шагом будет мультиплексирование закодированного содержимого в mp4:

А затем вы создаете отдельные сегменты и манифест:

Я пытаюсь понять пределы nodejs при раздаче большого количества контента под нагрузкой. В частности, я хочу знать, будет ли блокироваться потоковая передача длинного ответа клиенту. Я создал очень простую тестовую установку, где узел просто отвечает на каждый запрос потоком, который извлекается из.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *