Административно техническая инспекция чем занимается
Административно-технический надзор
Вы будете перенаправлены на Автор24
Характеристика административно-технического надзора
На территории Российской Федерации По данной теме мы уже выполнили реферат Государственность России. подробнее активно действует административно-технический надзор, который направлен на регулирование отношений, которые возникают на производстве и относится к техническим средствам. Основными целями, которые преследуются административно-техническим надзором, являются группы государственного контроля следующего характера:
Основными и главными задачами для административно-технического надзора в соответствии с государственными стандартами, нормами, актами и федеральными законами являются следующие факторы:
Данные действия последовательно выполняются в отношении конкретного объекта, который нарушил административные и правовые нормы, правила и законы. Стоит отметить, что к действиям такого рода направлены не только специалисты административно-технического надзора, но и другие служащие государственных организаций.
Основные полномочия надзора
К основным полномочиям административно-технического надзора сегодня относятся следующие параметры:
Если какие – то должностные лица не предоставляют или отказываются предоставить соответствующие документы или прочие запрошенные вещи, то на организацию или должностное лицо будет наложен административный арест. Дело будет передано в прокуратуру и будет прекращена любая деятельность до момента вынесения постановления прокуратуры и судебной организации. Все действия административно-технического надзора выполняются в строгом соблюдении своих законных и должностных обязанностей.
Инспекция административно-технического надзора
Хотите провести проверку качества возводимого сооружения? Желаете получить результат в кратчайшие сроки, но государственный инспектор никак не приедет для осуществления надзора? Хватит ждать – пора взять ситуацию под контроль! Для этого достаточно обратиться в НП «Федерация Судебных Экспертов». Это сообщество лицензированных профессионалов, с которыми вы всегда получаете достоверный результат.
Технический надзор включает в себя целый ряд действий, выполняемых специалистом по поручению заказчика. Представитель осуществляет визуальный, документальный, инструментальный контроль для определения соответствия выполняемых работ актуальным стандартам. Эксперт замечает все неточности, предлагая оптимальные способы их устранения. Также он производит проверку качества материалов и анализирует соответствие используемого оборудования сведениям, поданным в проектно-сметной документации.
Инспекция административно-технического надзора – это исполнительный орган государственной власти, который включает в себя несколько отделов и функций.
Выделяют такие направления его работы:
Для успешного осуществления контроля, специалисты надзора наделены такими полномочиями:
Помните: осуществлять контроль могут исключительно лицензированные специалисты. Именно такие профи работают в НП «Федерация Судебных Экспертов». С ними вы всегда получаете заключения, имеющие юридическую силу.
Ответственная государственная структура
Инспекция архитектурно-строительного контроля – государственная организация, контролирующая все процессы строительства. Инспекция занимается целым рядом вопросов:
Основной целью инспекции является выдача разрешающих документов на строительство, подготовительные работы и ввод объекта в эксплуатацию. Данная организация определяет соответствие сооружения действующим нормам и общепринятым стандартам.
Кроме того, инспекция архитектурно-строительного надзора принимает непосредственное участие в расследовании аварий на производстве. Одной из основных функций организации является выдача лицензий на проведение работ, связанных со строительством и контроль за соблюдением условий лицензирования.
Цели и функции контролирующих органов
Основными целями инспекции по техническому надзору являются:
Выделяют такие функции государственной инспекции технадзора:
Данные манипуляции могут осуществлять не только государственные структуры, но и независимые компании. К примеру, НП «Федерация Судебных Экспертов». Но учтите, что право на проведение проверок дает соответствующая лицензия. Заключения, полученные от сомнительных организаций будут признаны ничтожными.
НП «Федерация Судебных Экспертов»: точность, объективность, эффективность
Хотите, чтобы инспекция административно-технического надзора провела проверку в кратчайшие сроки, но государственные служащие не спешат с посещением объекта? Значит, пора обратиться в НП «Федерация Судебных Экспертов».
Это организация, объединившая лицензированных профессионалов из разных отраслей. С ними вы всегда получаете такие преимущества:
Хотите, чтобы инспекция по техническому надзору произвела проверку объекта в кратчайшие сроки, предоставив достоверные данные? Значит, пора обратиться в НП «Федерация Судебных Экспертов». С ними вы всегда получаете точность, оперативность и юридическую значимость.
ОАТИ (Объединение административно-технических инспекций города Москвы)
Иногда предприниматели и граждане сталкиваются с такой организацией, как ОАТИ. На официальном сайте г. Москвы очень сухо и кратко написано, что ОАТИ “осуществляет контроль за благоустройством города и применяет меры административного воздействия”.
Что такое ОАТИ и за что отвечает этот орган государственной власти?
ОАТИ – объединение административно-технических инспекций города Москвы, которые являются органом исполнительной власти, и их деятельность направлена на контроль за состоянием объектов благоустройства города. Иными словами, это именно те люди, которые следят за наличием урн у входов в места массового посещения людей (магазины, кафе, рестораны, гостиницы); своевременным вывозом мусора; соответствием имеющихся вывесок законодательству; за уборкой снега с прилегающих территорий, крыш, козырьков; за отсутствием сосулек; за расположением рекламы на фасадах и витринах города. Это далеко не весь перечень работы инспекции ОАТИ, но основной.
Как проходит работа технической инспекции?
По сути они выполняют туже работу, что судьи и иные должностные лица, рассматривающие дела об административных правонарушениях. То есть, если Вы нарушили законодательство о благоустройстве города, Вам грозит рассмотрение дела об административном правонарушении у начальника территориального отдела ОАТИ г. Москвы. Там Вы пройдете предварительное рассмотрение, подготовку и предоставление материалов и доказательств, основное рассмотрение с представлением своей позиции.
У нас имеется сформированная практика по представлению интересов в ОАТИ, грамотное построение позиции по делу поможет снизить размер штрафа до минимума, а иногда обойтись предупреждением. В редких случаях удается добиться прекращения производства по делу об административном правонарушении ввиду отсутствия состава или события такого правонарушения. Для первичного анализа возможностей в конкретной ситуации необходимо обращаться по доступным каналам связи.
Примеры из практики рассмотрения дел
К нам обратился клиент, ведущий малый бизнес – магазин в г. Москве, который получил уведомление от инспектора ОАТИ с требованием явиться на рассмотрение дела об административном правонарушении, выразившемся в отсутствии урны у входа в торговый объект.
Наш клиент недоумевал, как же так, за что штраф? Ведь урна у входа есть! Почему же привлекают к ответственности? Мы клиенту разъяснили, что согласно действующему законодательству, у входа в торговый объект должно быть расположено две урны. Разумеется, это положение закона можно обойти и остаться с одной урной без оплаты штрафа. Как этого добиться? Необходимо следить за заполнением единственной урны, она никогда не должна быть заполнена полностью, если урна есть и она не переполняется, зачем Вам вторая?
Все, разумеется, не так радужно. Снизить штраф у начальника ОАТИ сложно, порой сложнее, чем в суде, но для наших специалистов нет ничего не возможного.
Наши специалисты по рассмотрению дел в ОАТИ города Москвы имеют огромный опыт работы и знают, за какие ниточки тянуть, чтобы уйти с победой. Мы отвечаем за качество выполняемой нами работы и ценим своих клиентов.
Штрафы ОАТИ можно снизить, отменить, обжаловать. Одним словом, с ними можно бороться, необходимо лишь грамотно строить свою работу. Предписание ОАТИ можно исполнить или доказать, что Вы ничего не должны.
Еще один случай из практики: компанию привлекли к ответственности за сосульки и неочищенный снег на козырьке над входом. Что сделали мы? Мы прекратили производство по делу! Как мы это сделали? Доказали, что наш клиент добросовестно ведет бизнес и всегда выполняет комплекс работ по очистке снега с козырька и сбивает сосульки. Какие мы документы представили и что говорили инспектору начальнику ОАТИ г. Москвы, останется профессиональной тайной, известной лишь компании-клиенту, который остался очень доволен.
Функции
Функции
В соответствии с предоставленными полномочиями Инспекция выполняет следующие функции:
3.1. По результатам мероприятий по надзору (контролю) составляет протоколы об административных правонарушениях по фактам:
3.1.1. Содержания телефонных и канализационных колодцев, колодцев пожарных гидрантов, ливнеприемников и пешеходных ограждений в ненадлежащем состоянии, угрожающем безопасности движения транспорта, жизни и здоровью граждан.
3.1.2. Повреждения или разрушения телефонных и канализационных колодцев, колодцев пожарных гидрантов, ливнеприемников и пешеходных ограждений, а равно сбрасывания в указанные колодцы мусора.
3.1.3. Непринятия должностными лицами мер по устранению неисправностей водопроводной, канализационной, тепловой сетей.
3.1.4. Повреждения или разрушения элементов обустройства колодцев, водоразборных колонок, других источников, разрешенных к использованию в качестве источников питьевой воды.
3.1.5. Жестокого обращения с животным, повлекшего его гибель или увечье, при отсутствии оснований для привлечения к уголовной ответственности.
3.1.6. Нарушения установленных нормативными правовыми актами органов государственной власти области и органов местного самоуправления правил и норм содержания и использования зданий, сооружений и инженерных коммуникаций лицами, ответственными за их исполнение.
3.1.7. Использования находящегося в собственности Владимирской области нежилого фонда с нарушением установленных норм и правил эксплуатации и содержания.
3.1.8. Неправомерного опорожнение прудов, водохранилищ и пожарных водоемов.
3.1.9. Сжигания сухой травы, мусора, опавших листьев, обрезков деревьев или кустарников, других остатков растительности, отходов производства и потребления, в том числе в контейнерах и урнах, если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния или административного правонарушения, предусмотренного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
3.1.10. Нестационарного осуществления торговли, приема стеклопосуды, оказания услуг общественного питания и бытовых услуг в неустановленных органами местного самоуправления местах, самовольного размещения нестационарных торговых объектов, а также их размещения с нарушением схемы размещения, утвержденной органом местного самоуправления.
3.1.11. Неисполнения землепользователями участков в пределах населенных пунктов на автомобильных дорогах общего пользования обязанностей по устройству, ремонту или регулярной очистке пешеходных дорожек или переходных мостиков в границах закрепленных за ними участков либо обязанностей по содержанию в технически исправном состоянии и чистоте выездов с закрепленных за ними участков или подъездных путей на автомобильные дороги общего пользования, включая переездные мостики.
3.1.12. Осуществления ремонта транспортных средств во дворах жилых домов, сопряженного с загрязнением прилегающей территории.
3.1.13. Непринятия оперативных мер по устранению аварий и последствий стихийных бедствий, повлекших повреждение коммуникаций, обеспечивающих жизнедеятельность населения и промышленных предприятий.
3.1.14. Нарушения гражданами, должностными или юридическими лицами муниципальных правил благоустройства.
3.1.15. Незаконного размещения вывесок и иной визуальной информации.
3.1.16. Загрязнения в ходе проведения строительных, ремонтных либо восстановительных работ прилегающей к объекту проведения работ территории.
3.1.17. Нарушения установленных нормативными правовыми актами Владимирской области правил охраны жизни людей на водных объектах, не повлекшего причинения вреда здоровью людей либо имущественного ущерба.
3.1.18. Распоряжения объектом нежилого фонда, находящимся в собственности Владимирской области, без разрешения специального уполномоченного органа.
3.1.19. Распоряжения объектом нежилого фонда, находящимся в собственности муниципального образования, без разрешения специального уполномоченного органа.
3.1.20. Использования находящегося в собственности муниципального образования объекта нежилого фонда с нарушением установленных норм и правил эксплуатации и содержания.
3.1.21. Производства работ, связанного с ограничением движения транспорта по автомобильным дорогам, без согласования с соответствующими органами.
3.1.22. Непредставления должностными и юридическими лицами в установленные законом сроки запрашиваемой органами государственной власти или государственными органами Владимирской области информации по вопросам, отнесенным законами Владимирской области к их ведению, и на которых законами возложена такая обязанность, либо представления заведомо неполной или ложной информации.
3.1.23. Воспрепятствования гражданами или должностными лицами осуществлению органами государственной власти Владимирской области возложенных на них функций.
3.2. Рассматривает дела об административных правонарушениях по фактам:
3.2.1. Содержания телефонных и канализационных колодцев, колодцев пожарных гидрантов, ливнеприемников и пешеходных ограждений в ненадлежащем состоянии, угрожающем безопасности движения транспорта, жизни и здоровью граждан.
3.2.2. Повреждения или разрушения телефонных и канализационных колодцев, колодцев пожарных гидрантов, ливнеприемников и пешеходных ограждений, а равно сбрасывания в указанные колодцы мусора.
3.2.3. Непринятия должностными лицами мер по устранению неисправностей водопроводной, канализационной, тепловой сетей.
3.2.4. Повреждения или разрушения элементов обустройства колодцев, водоразборных колонок, других источников, разрешенных к использованию в качестве источников питьевой воды.
3.2.5. Нарушения установленных нормативными правовыми актами органов государственной власти области и органов местного самоуправления правил и норм содержания и использования зданий, сооружений и инженерных коммуникаций лицами, ответственными за их исполнение.
3.2.6. Использования находящегося в собственности Владимирской области нежилого фонда с нарушением установленных норм и правил эксплуатации и содержания.
3.2.7. Неправомерного опорожнения прудов, водохранилищ и пожарных водоемов.
3.2.8. Сжигания сухой травы, мусора, опавших листьев, обрезков деревьев или кустарников, других остатков растительности, отходов производства и потребления, в том числе в контейнерах и урнах, если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния или административного правонарушения, предусмотренного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
3.2.9. Нестационарного осуществления торговли, приема стеклопосуды, оказания услуг общественного питания и бытовых услуг в неустановленных органами местного самоуправления местах, самовольного размещения нестационарных торговых объектов, а также их размещения с нарушением схемы размещения, утвержденной органом местного самоуправления.
3.2.10. Неисполнения землепользователями участков в пределах населенных пунктов на автомобильных дорогах общего пользования обязанностей по устройству, ремонту или регулярной очистке пешеходных дорожек или переходных мостиков в границах закрепленных за ними участков либо обязанностей по содержанию в технически исправном состоянии и чистоте выездов с закрепленных за ними участков или подъездных путей на автомобильные дороги общего пользования, включая переездные мостики.
3.2.11. Осуществления ремонта транспортных средств во дворах жилых домов, сопряженного с загрязнением прилегающей территории.
3.2.12. Нарушения гражданами, должностными или юридическими лицами муниципальных правил благоустройства.
3.2.13. Незаконного размещения вывесок и иной визуальной информации.
3.2.14. Загрязнения в ходе проведения строительных, ремонтных либо восстановительных работ прилегающей к объекту проведения работ территории.
3.2.15. Нарушения установленных нормативными правовыми актами Владимирской области правил охраны жизни людей на водных объектах, не повлекшего причинения вреда здоровью людей либо имущественного ущерба.
3.2.16. Распоряжения объектом нежилого фонда, находящимся в собственности Владимирской области, без разрешения специального уполномоченного органа.
3.2.17. Производства работ, связанного с ограничением движения транспорта по автомобильным дорогам, без согласования с соответствующими органами.
3.2.18. Непредставления должностными и юридическими лицами в установленные законом сроки запрашиваемой органами государственной власти или государственными органами Владимирской области информации по вопросам, отнесенным законами Владимирской области к их ведению, и на которых законами возложена такая обязанность, либо представления заведомо неполной или ложной информации.
3.2.19. Воспрепятствования гражданами или должностными лицами осуществлению органами государственной власти Владимирской области возложенных на них функций.
3.3. Разрабатывает и согласовывает проекты нормативных правовых актов в пределах полномочий.
3.4. Планирует и проводит контрольные и иные мероприятия в установленной сфере деятельности.
3.5. Привлекает виновных лиц к административной ответственности в случаях, предусмотренных законодательством Владимирской области об административных правонарушениях, и в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа в установленный срок, должностное лицо Инспекции, вынесшее постановление, направляет соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в соответствии с законодательством и составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.
3.6. Ведет базы данных по выявленным правонарушениям. Обобщает практику применения административного законодательства, осуществляет анализ системных причин и условий совершения правонарушений, организует мероприятия по их устранению.
3.7. Взаимодействует с населением, добровольными формированиями граждан, общественными объединениями в сфере полномочий Инспекции.
3.8. Представляет в судах общей юрисдикции и в арбитражных судах интересы Инспекции по вопросам, относящимся к ее компетенции.
3.9. Участвует в разработке региональных программ, комплексов мер и планов мероприятий в пределах закрепленных полномочий.
3.10. Осуществляет организацию и ведение бухгалтерского учета и отчетности, составление и исполнение сметы.
3.11. Осуществляет организацию и ведение кадровой работы.
3.12. Осуществляет своевременное и полное рассмотрение обращений граждан; прием граждан по вопросам своей компетенции.
3.13. Обеспечивает выполнение мероприятий по мобилизационной подготовке, гражданской обороне, воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе и работающих в Инспекции.
3.14. Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Инспекции.
3.15. Обеспечивает в пределах своей компетенции: защиту сведений, составляющих государственную тайну; соблюдение требований защиты информации; выполнение сотрудниками нормативных правовых актов, регламентирующих вопросы защиты информации.
3.16. Участвует в подготовке и проведении семинаров, совещаний и других мероприятий по вопросам, связанным с деятельностью Инспекции; взаимодействует со средствами массовой информации в пределах компетенции.
3.17. Выступает в установленном порядке учредителем государственных учреждений в сфере административно-технического надзора.
3.18. Координирует деятельность и осуществляет проверки подведомственных государственных учреждений в пределах своей компетенции.
3.19. Рассматривает вопросы исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации на заседаниях оперативных и иных рабочих совещаний с оформлением соответствующих протоколов.
3.20. Осуществляет разработку, реализацию и мониторинг Комплексного плана мероприятий социально-экономического развития Владимирской области и Стратегии социально-экономического развития Владимирской области в пределах закрепленных полномочий.
3.21. Осуществляет мониторинг санитарного состояния и обращения с бытовыми отходами на территории Владимирской области, обобщает сведения об эффективности работы по сбору, вывозу и утилизации отходов, ликвидации несанкционированных свалок, обеспечению чистоты и порядка в населенных пунктах.
3.22. Разрабатывает и представляет на согласование заместителю Губернатора области, курирующему вопросы развития инфраструктуры, ЖКХ и энергетики проект плана проведения проверок по выявлению несанкционированных мест размещения отходов производства и потребления, организует выполнение и контроль его реализации.
3.24. Осуществляет ведомственный контроль в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Владимирской области за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении подведомственных Инспекции заказчиков.
3.25. Осуществляет внутренний финансовый контроль, внутренний финансовый аудит.
3.26. Организует проектную деятельность по курируемым направлениям и выполнение государственными гражданскими служащими федеральных и областных правовых актов и документов по организации проектной деятельности.
3.27. Обеспечивает при реализации своих полномочий приоритет целей и задач по содействию развитию конкуренции на товарных рынках в установленной сфере деятельности.
3.28. Осуществляет иные функции, отнесенные законодательством к компетенции Инспекции.
Административно техническая инспекция чем занимается
2. Считать утратившими силу:
3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Бондаренко Н.Л.
27 февраля 2004 года
Регистрационный N 1755
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Санкт-Петербурга
от 24 февраля 2004 года N 223
Положение о Государственной административно-технической инспекции
(с изменениями на 15 ноября 2021 года)
1. Основные положения
1.2. Инспекция проводит государственную политику в сфере регионального государственного контроля в области благоустройства в Санкт-Петербурге, участвует в осуществлении государственной политики в области благоустройства в Санкт-Петербурге в части, касающейся производства земляных, ремонтных и отдельных работ, связанных с благоустройством территории Санкт-Петербурга, а также координирует деятельность исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга по рассмотрению дел и составлению протоколов об административных правонарушениях в области благоустройства в пределах своей компетенции.
1.2-1. Инспекция является органом, уполномоченным на осуществление регионального государственного контроля за соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Санкт-Петербурга в пределах своей компетенции.
1.3. Инспекция в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Санкт-Петербурга, законами Санкт-Петербурга, иными нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга, постановлениями и распоряжениями Губернатора Санкт-Петербурга, постановлениями и распоряжениями Правительства Санкт-Петербурга, а также настоящим Положением.
Инспекция в пределах своей компетенции осуществляет деятельность с учетом приоритета целей и задач по содействию развитию конкуренции на товарных рынках.
1.4. Инспекция подчинена Правительству Санкт-Петербурга.
1.5. Руководство Инспекцией осуществляет начальник Инспекции, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Правительством Санкт-Петербурга по представлению вице-губернатора Санкт-Петербурга, координирующего и контролирующего деятельность Инспекции.
1.6. Инспекция является юридическим лицом, имеет счета в банках, печать, штампы и бланки с изображением герба Санкт-Петербурга и со своим наименованием.
1.7. Местонахождение Инспекции: Литейный пр., д.36, литера А, Санкт-Петербург, 191014.
2. Задачи Инспекции
Задачами Инспекции являются:
2.1. Осуществление регионального государственного контроля в области благоустройства в Санкт-Петербурге.
2.3. Рассмотрение дел об административных правонарушениях в пределах компетенции Инспекции.
2.5. Участие в осуществлении государственной политики в области благоустройства территории Санкт-Петербурга в части, касающейся производства земляных, ремонтных и отдельных работ, связанных с благоустройством территории Санкт-Петербурга.
2.6. Осуществление сбора, анализа и систематизации сведений о состоянии объектов и элементов благоустройства, а также их соответствии требованиям, установленным правовыми актами, регулирующими отношения в сфере благоустройства в Санкт-Петербурге.
3. Полномочия Инспекции
Инспекция для осуществления задач, предусмотренных разделом 2 настоящего Положения, обладает следующими полномочиями:
3.1. Формировать и согласовывать в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга, перспективную и оперативную адресные программы земляных, ремонтных и отдельных работ, связанных с благоустройством территории Санкт-Петербурга.
3.1-1. Выдавать ордера на производство земляных, ремонтных и отдельных работ, связанных с благоустройством территории Санкт-Петербурга.
3.1-3. Информировать пользователей автомобильными дорогами регионального значения в Санкт-Петербурге о сроках временных ограничения или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам регионального значения в Санкт-Петербурге по основаниям, установленным в подпункте 1 пункта 1 и подпункте 6 пункта 2 статьи 2 Закона, и возможности пользоваться объездом.
3.1-4. Принимать меры по организации дорожного движения, в том числе посредством устройства объездов, в случае принятия Инспекцией решений о временных ограничении или прекращении движения транспортных средств по автомобильным дорогам регионального значения в Санкт-Петербурге.
3.1-5. Закрывать ордера на производство земляных, ремонтных и отдельных работ, связанных с благоустройством территории Санкт-Петербурга, и подтверждать выполнение требований по восстановлению элементов благоустройства, нарушенных в результате производства аварийных работ.
3.1-6. Осуществлять отдельные полномочия по организации производства аварийных работ, связанных с благоустройством территории Санкт-Петербурга, в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.
3.2. Осуществлять взаимодействие в установленном порядке с органами государственной власти, иными государственными органами, органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге, иными организациями, а также должностными лицами и гражданами.
3.2-1. Оказывать органам местного самоуправления внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга информационную и организационно-методическую помощь по решению вопросов местного значения в соответствии с компетенцией Инспекции.
3.3. Осуществлять от имени Санкт-Петербурга права собственника имущества подведомственных Инспекции государственных унитарных предприятий Санкт-Петербурга, предоставленные Инспекции в соответствии с правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга.
3.4. Осуществлять от имени Санкт-Петербурга функции и полномочия учредителя находящихся в ведении Инспекции государственных учреждений Санкт-Петербурга, предоставленные Инспекции в соответствии с правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга.
3.4-1. Принимать решения о признании движимого имущества, находящегося в государственной собственности Санкт-Петербурга и принадлежащего на праве оперативного управления находящимся в ведении Инспекции государственным учреждениям Санкт-Петербурга, непригодным для дальнейшего использования по целевому назначению вследствие полной или частичной утраты потребительских свойств, в том числе физического и морального износа.
3.5. Разрабатывать и утверждать методические материалы и рекомендации в пределах компетенции Инспекции.
3.6. Разрабатывать и согласовывать проекты правовых актов по вопросам, находящимся в компетенции Инспекции, а также издавать правовые акты Инспекции в пределах своей компетенции.
3.7. В установленном порядке участвовать в разработке проектов соглашений, договоров Санкт-Петербурга с другими субъектами Российской Федерации, федеральными органами исполнительной власти по вопросам, отнесенным к компетенции Инспекции, обеспечивать выполнение обязательств Санкт-Петербурга по данным соглашениям (договорам).
3.8. Принимать участие в формировании проектов бюджета Санкт-Петербурга в части, касающейся расходов, связанных с реализацией полномочий Инспекции.
3.9. Обеспечивать в пределах компетенции Инспекции выполнение федеральных целевых программ, в реализации которых участвует Санкт-Петербург, а также целевых программ Санкт-Петербурга.
3.11. По поручению Губернатора Санкт-Петербурга выступать от имени Губернатора Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга по вопросам, отнесенным к компетенции Инспекции, в судебных органах, иных государственных органах, органах местного самоуправления.