Административные услуги мегафон что это
Как отключить платные услуги МегаФон
Как отключить платные услуги МегаФон
Основная причина, когда абоненты любого сотового оператора задумываются об отключении платных услуг, непредвиденные расходы с баланса телефона. У многих возникали ситуации, когда счет неожиданно становился равен нулю хотя все услуги использовались как обычно, а пакеты минут, СМС, и интернета не израсходованы полностью.
Сегодня расскажем, как узнать о подключенных дополнительных услуг на МегаФон: как управлять опциями и подписками, и избежать неожиданного обнуления баланса, отключив ненужные платные.
За что неожиданно снимают деньги
Нередко абоненты самостоятельно подключают дополнительные платные услуги, которыми на самом деле не пользуются. Особенно часто такое происходит, если оператор проводит всевозможные акции, главная цель которых прорекламировать новые возможности для абонентов.
Довольно часто подключить такие опции можно бесплатно, поскольку оператор предлагает определенный период бесплатного использования. Однако он имеет свойства заканчиваться, и тогда за подключенную услугу начинает начисляться плата.
Вторым распространенным вариантом подключения платных услуг, не используемых абонентом, является новый номер. Обычно операторы включают в стартовый комплект дополнительные услуги, и абонент не отключил их после активации сим-карты, хоть и пользуется ими.
Однако больше всего неудобств пользователям сотовой связи доставляют контентные подписки. Подключаются они обычно незаметно для самого абонента после серфинга в сети на различных сайтах из-за элементарной невнимательности.
Узнать, за что снимаются средства со счета, можно используя детализацию. Это позволяет получить информацию с указанием всех последних снятий с баланса.
Как проверить статус опций и услуг
Отключить неиспользуемые платные услуги на своем телефонном номере МегаФон можно самостоятельно, но для начала потребуется проверить какие именно из них активны. Для этого можно использовать несколько вариантов.
Самым удобным вариантом управления услугами на МегаФон является личный кабинет, позволяющий не только посмотреть все подключенные, но и отключить ненужные буквально в один клик. Доступ к кабинету бесплатный, а доступен он не только через сайт компании, но и с помощью специального приложения. Стоит отметить, что доступ к сайту МегаФон не оплачивается абонентами оператора, и не используется трафик из пакетов.
После авторизации в своем кабинете достаточно перейти в пункт “Услуги и опции” на сайте (“Услуги” в приложении), содержащий два раздела. Проверка платных услуг на телефоне МегаФон доступна в подпункте “Мои”. Здесь отображены все опции, используемые по телефонному номеру.
Вторым вариантом проверки услуг является звонок оператору, у которого можно запросить список платных опций на номере. В отличие от кабинета абонента, этот вариант позволит узнать, какие платные услуги используются и деактивировать их без подключения к интернету. Для этого наберите со своего телефона номер 0500 и соединитесь со специалистом.
Отключение опций и услуг
После того как узнали, какие услуги используются на номере МегаФон, можно определиться с отключением ненужных.
С появлением у операторов самостоятельного обслуживания, эта задача намного стала проще для пользователя. Сегодня уже нет необходимости для решения каждого вопроса звонить оператору, и уж тем более идти в его офис — большинство вопросов можно решить быстро и самостоятельно.
Отключить неиспользуемые платные услуги на телефоне МегаФон можно самому через абонентский кабинет. В подпункте “Мои” раздела доступных опций и услуг, потребуется просто выбрать услугу и деактивировать ее, нажав на соответствующую кнопку рядом с ней.
Меню представляет собой упрощенную версию личного кабинета. Для его использования необходимо просто следовать подсказкам на экране своего телефона.
Отключить платные услуги МегаФон можно и через СМС, но это, пожалуй, вариант для тех, кто не ищет легких путей. В чем заключается сложность?
Дело в том, что команды для отключения услуг по СМС отдельные для каждой из них. Учитывая, что у оператора их сотни, включая архивные, составить список всех их не представляется возможным. Поэтому для отключения определенной услуги необходимо знать не только команду отключения, но и сервисный номер СМС для нее. Однако, если знаете код подписки, то вам не составит труда отказаться от нее.
Как бороться с подписками
Если отключение услуг довольно простое, то платные подписки доставляют пользователям куда больше проблем. Большинство из них подключаются из-за элементарной невнимательности в интернете, и об их существовании пользователь узнает только тогда, когда с баланса начинают сниматься деньги за их использование.
В личном кабинете можно управлять и контентными подписками, которые отображаются, как и остальные платные сервисы, в разделе услуг.
Следует учитывать, что если на номере уже активны платные подписки, то после установки запрета на их активацию, уже используемые остаются активными. Для их отключения необходимо воспользоваться описанными выше способами.
Также доступно использовать новую услугу оператора “МегаФон Защита”. Она позволит избежать случайного подключения платных подписок. Защита работает следующим образом — при попытке подключения сервиса, поступит уведомление с просьбой подтвердить активацию платной услуги. Таким образом вы сможете быть спокойны за сохранность средств на своем балансе. Подключить “МегаФон Защита” можно:
Данная услуга МегаФон, позволяющая использовать защиту от платных подписок, предоставляется платно — 2 руб. в сутки. Однако можно использовать ее бесплатно на любом тарифе с ежемесячной оплатой, при активации автоплатежа, или если выпустили виртуальную или пластиковую платежную карту МегаФон.
Будь всегда начеку: как платные подписки попадают на номера Мегафона
Порой даже не знаешь, за что с твоего счёта снимают деньги — вроде и не разговариваешь долго по телефону, «смсок» отправляешь минимум. Если ваши средства уходят регулярно в неизвестном направлении, скорее всего, на вашем телефоне включены какие-то платные подписки.
Как выключить платные услуги абонентам Мегафона
Платные подписки можно разделить на две группы: от самого Мегафона и от сторонних ресурсов. Отключаются они по-разному — мы расскажем о методах и для тех, и для других.
USSD-команды и СМС
Чтобы узнать о наличии информационно-развлекательных подписок, введите в телефоне USSD-код *505#. Нажмите на кнопку вызова, будто хотите позвонить на этот номер. В итоге вы получите СМС, где будут перечислены все услуги развлекательного характера (будет указана стоимость каждой услуги и USSD-код для её отключения).
В ответе от оператора вы найдёте список активных информационно-развлекательных услуг
Этот способ не позволяет узнать о других подписках, которые связаны с основными функциями: «смски», звонки и интернет. К примеру, в списке не будет отображаться услуга позиционирования.
Можно также использовать другую команду USSD:
Для отключения каждой услуги (как от Мегафона, так и от стороннего ресурса) есть свой USSD-код и/или короткий номер для СМС. Этих услуг очень много, поэтому Мегафон создал для своих абонентов отдельный официальный сайт, где перечислены все подписки и команды для выключения.
Полный перечень услуг от Мегафона и его парнёров можно найти на отдельном сайте
Если вы знаете, что на вашем номере подключена та или иная услуга, откройте одну из вкладок (партнёрские сторонние подписки или собственные услуги). Найдите там сервис, который хотите отключить. Выполните необходимый USSD-код или отправьте СМС со словом «Стоп» на указанный номер. Отписка от сторонних сервисов происходит только через СМС.
Лайфхак для быстрого поиска по сайту: зажмите Ctrl и F одновременно, когда будете на сайте. В поле поиска введите название услуги — ресурс вам покажет строчку, которая будет совпадать с поисковым запросом.
Ещё одна полезная команда USSD — *512#. Она закажет у оператора СМС с указанием последних снятий с вашего счёта: сколько сняли и за что. И уже от этой информации отталкивайтесь — отключайте ненужные опции.
Личный кабинет на сайте и в мобильной программе
Этот способ подходит только для деактивации «родных» подписок Мегафона. Как зайти в кабинет на сайте:
Используйте пароль для входа в кабинет
Отключите все ненужные вам опции
В мобильном приложении для «Андроида» или «Айфона» всё тоже просто:
Щёлкните по «Мои услуги»
Через сервис moy-m-portal.ru
Проверить, есть ли у вас подписки от сторонних провайдеров, можно через другой сайт Мегафона:
Визит в офис или звонок в службу поддержки
Если у вас нет интернета, просто позвоните в службу поддержки оператора. Продиктуйте специалисту свои паспортные данные, чтобы тот убедился, что вы владелец «симки». Попросите его отключить все платные услуги на вашем номере. Звонить можно по таким номерам:
Узнать, где поблизости находится офис, можно по официальной карте Мегафона. Напишите в поисковом поле ваш город и определите по карте ближайший к вам салон.
На карте отыщите офис, который находится сейчас к вам ближе всего
Платные услуги появляются внезапно: можно ди вернуть деньги за то, на что не подисывался
Вы могли сами подключить ранее платную услугу, например, когда меняли свой тариф — ненароком включили в пакет какой-то сервис. Также раньше вы могли подключить эту услугу как бесплатную, но впоследствии (например, когда акция закончилась) этот доп. сервис стал платным.
Если вы недавно купили «симку», возможно, эти платные опции изначально были включены в стартовый пакет пользователя. Поэтому после активации «симки» всегда нужно проверять, какие услуги у вас включены.
Но новой «симке» может уже быть включена какая-то платная опция
Сторонние подписки вы могли тоже подключить сами, когда «сёрфили» в интернете, зашли и зарегистрировались на сайте партнёра Мегафона. Но такие подписки могут прилетать, даже если вы никуда не заходили. Это может быть результат деятельности вирусов на вашем телефоне или вашей невнимательности во время «сёрфинга». Старайтесь не вводить ваш номер телефона на подозрительных сайтах и не переходить по ссылкам, которые не внушают доверия. Ваш номер телефона потом могут использовать вот в таких целях.
Если вы уверены, что никакие сайты вы не посещали и не оформляли подписки, обратитесь в службу поддержки Мегафона по телефону. Можно написать письмо на электронную почту: перейдите на официальный сайт компании, кликните по «Напишите нам», заполните анкету и ожидайте ответа на свой e-mail.
Заполните форму заяки на сайте
Если подписку оформили точно не вы, вы вправе требовать возврата средств. Также можно написать в онлайн-чат прямо на сайте (круглая иконка профиля в правом нижнем углу).
Кликните по круглой кнопке внизу для запуска чата
Как обезопасить себя от подключения платных подписок без вашего согласия
Даже безопасный «сёрфинг» не защитит вас полностью от внезапной активации подписок от сторонних провайдеров. Поэтому дополнительно рекомендуем включить бесплатный сервис от Мегафона «Запрет на платные контент-услуги». Наберите просто *526#, нажмите на вызов и выполните пару несложных шагов для активации запрета.
Учтите, что после включения запрета ваши услуги, которые сейчас ещё активны на вашем номере, сами не отключатся — вы должны вручную деактивировать каждую из них.
Автоматические платные услуги от Мегафона
Ранее я уже писал о том, как операторы связи зарабатывают на своих абонентах, незаконно и без их ведома подключая платные услуги, подробнее тут:
На этот раз себя проявил «его величество» Мегафон!
Недавно мама мне говорит, что со счета непонятно-куда сливаются деньги, даже если не звонить. Лезу в личный кабинет и вижу следующее:
Понимая, что дальнейший спор продолжать смысла нет, предлагаю составить претензию, девочка-оператор соглашается, берет паузу на составление, через пару минут появляется в эфире, говорит, готово!
Итог разговора с оператором: за 30 дней деньги вернулись в течение 5 минут (этого я никак не ожидал). Чтобы вернуть то, что списывалось ранее 30 дней нужно писать письменную претензию в салоне.
Теперь попробуем сделать приблизительный подсчет подсчет средств, которые получает компания Мегафон, за счет незаконно-подключенных услуг:
Итого: 100800000 абонентов (сто миллионов 800 тысяч абонентов) в 2015 году.
Представим, что хотя бы 10% абонентов сталкивались с незаконным подключением услуг, а это 10800000 (десять миллионов 800 тысяч абонентов)
Теперь подсчитаем примерный доход компании за сутки, в качестве примера возьмем сумму 7 рублей в день, как в нашем случае: 10800000 *7= 75600000 (75 миллионов, 600 тысяч рублей за одни сутки) Как вам сумма?!
Надеюсь понятно, что автоматическое подключение платных услуг не прекратится накогда, т.к это очень большие деньги! (Сюда просится фото. )
Выводы каждый для себя пусть сделает сам.
Пост без рейтинга, написан на эмоциях, поэтому за ошибки сори!
Коммент для минусов прилагаю.
100800000*10% это 10080000
Мне мегафон один раз сделал офигенскую услугу. Подключил автопродление трафика. В итоге я потратил около 250 рублей на платные пакеты (20 рублей за 250 мб или типа того). Написал в чат, мне сказали, что всех абонентов оповестили об этом через официальный сайт. Это просто наглость. Ещё не хватало мне ежедневно заходить на сайт мегафона, чтобы проверять,не обворуют ли меня сегодня. Деньги, конечно, не вернули. Самый мерзкий оператор,с каким мне приходилось иметь дело.
Буквально на днях бодался с мегафоном из-за платной подписки Sim сервиса на 150р. у тещи на кнопочном телефоне. Ничего вразумительного не отвечали в чате техподдержки, в итоге отправил претензию через сайт с указанием нарушенных пунктов правил оказания услуг связи и пр., в итоге в последнем ответе по эл.почте написали, что В КАЧЕСТВЕ ИСКЛЮЧЕНИЯ вернут эти 150 р.
И вернули, и как будто одолжение сделали.
Им же бедным нужно как то отбивать деньги за оборудование для выполнения требований пакета яровой, ну че вы
Вжух, и это шутка за триста!
Вот поэтому я и люблю йоту ) Там такая фигня невозможна в принципе
Если поставил минус, то аргументируй!
Не, ну научите меня! Я с 2002 года являюсь абонентов всеми нелюбимого ОПСОСа, а мне ни разу не включили «навязанную» услугу. Что я делаю не так?
Ответ на пост «Миньоны Мегафона теряют скилл»
МТС не теряют, Скила и не было
Оооо. меня мтс ещё сильнее порадовал, купил новый роутер, потому-что обрывы связи были постоянные, хотел их арендный сдать, сказали, что роутер востребованный, и это возможно сделать только в присутствии монтажника, приехал монтажник, забрал роутер, уточнил расторгаю ли я с мтс договор, получил отрицательный ответ, сделал у себя в документах отметку. У него было изначально заполнено расторжение договора, и акт приемки передачи оборудования. Акт остался как есть, а пункт в котором значится расторжение он зачеркнул при мне. На следующий день мне приходят смс о том, что у меня новый тарифный план на телефоне, а домашний интернет отключён. Звоню на горячую линию, специалист уточняет информацию, и говорит, что подпись то стоит, и галочка стоит на пункте, расторжения договора пускай и зачеркнуто. Обратно меня подключить не могут, потому-что, тарифный план в архиве, новый дороже на 200₽ и ограничен по трафику мобильного интернета, идите пишите претензию письменно в офисе. Пришёл в офис, злой как черт, сотрудник принял претензию, проходит три дня ответа нет. Через друзей вышел на супервайзеров мтс, которые посмотрели заявку, написанная претензия в офисе так и осталась на ответственном лице в салоне связи. Человек не отправил задачу людям которые этим занимаются. И того у меня 3 задачи которые висят на моем номере телефона. Никто ничего не сделал. Трафик телефонного интернета кончился, я такси даже вызывать не могу, никто ничего не делает. Уже 3 дня как на билайне нахожусь, и все прекрасно. Мне сейчас ещё и подключат высокоскоростной интернет. До 300 мб. Жду монтажника. А мтс, ох я за эту неделю почувствовал как постарел. Все нервы вытрепали. Абсолютный пофигизм.
Миньоны Мегафона теряют скилл
У них скрипты совсем на дурачков рассчитаны? Меня должно было напугать страшное слово «Архивный»?
МТС начал резать скорость интернета
Ещё месяц назад в Магадане я мог без проблем смотреть ролики и картинки с мобильного на Пикабу. После картельного сговора скорость стала ни к черту.
Мегафон такой мегафон
Что-то не спалось. Решил, значит, посмотреть через приложение на андроиде, что там у сына на тарифе происходит. Пару раз так, кстати, находил всякое интересное, деньги всегда возвращали.
Но тут другое. В приложении оно мне говорит, мол, у вас нет пакетов. Подключить?
Любопытно же, вдруг на чем-то сэкономить можно.
Заходим, смотрим, ого!
Привлекательно, не правда ли?
Но мы же знаем суть ОПСОСовской души. Не верим, тычем пальцем в этот чудо-пакет за 30р.
В нас начинает просыпаться этот зверь сомнения, типа хирасечонашел! И заметьте, уже можно подключить. Но опыт подсказывает, что рано. Тычем в «Подробнее»
И вот оно!
Вот у меня вот вопрос, наделав скриншотов и заверив их у нотариуса, этих уродов жуликов можно хоть чуть-чуть, но наказать? Роскомнадзор, суд, полиция, жэк, спортлото. Ведь введение в заблуждение чистой воды же.
И в рассказы про недпиленное приложение не поверим.
Мегафон (не) удивил
Мой дед (84 года) пришёл сам себе оформить сим-карту в МегаФон и через месяц пожаловался мне, что ему начали звонить и требовать пополнить баланс. Сегодня подключил его номер к личному кабинету и, собссно, вот:
Подключили деду 105 Гигабайт на кнопочный телефон?! Вы там уху ели, что-ли?? Со своими стариками вы также обращаетесь?
Подгорает. Пока мама умирала в реанимации опсос оформил развлекательную подписку
Схоронил вчера мать. Сегодня сегодня отец сказал, что на телефоне мамы минус.
В общем. Пока человек три недели был в больнице и 2 недели в реанимации вообще с выключенным телефоном. Успели на кнопочный телефон оформить подписку.
Денег закидывал много, чтобы не осталась без связи.
И второй момент. Запретить списывать по 10-12 рублей за интернет, если тариф без оплаченного пакета. Не пущайте, а не списывайте за килобайт, когда смартфон дернулся в сеть как за мегабайт.
Как у меня 21 000 бонусных рублей списали в Маркетплейсе
Сегодня вечером около 22 часов получил странные СМС: «Код подтверждения: 5489» и еще одно примерно такое же. Не обратил внимание, уже ранее получал подобные сообщения, подумал жулики хотят получить доступ к моим данным, но у меня везде сложные пароли и уникальные, я квалифицированный пользователь. Игнорирую. Чуть позже увидел пуш-сообщение от приложения маркетплейса СберМегаМаркет, что мой заказ получен. и тут завертелось. Списали 21000 бонусных рублей на покупку iPhone 11 в магазине Билайн в Москве.
Я давай разбираться как это могло произойти: надо ли блокировать карты и все остальные аккаунты.
Ищу на сайте Сбермегамаркета техподдержку, а там в самом низу:
Поняв, что помощи мне сегодня ждать неоткуда (а мошенники очень умны, создав заказ и очень быстро забрав его почти в 22 часа), начал разбираться, как может происходить вход в Маркетплейс: только через СМС или аккаунт Сбербанка. Деньги не украли, значит аккаунт Сбербанка в безопасности. Пробую зайти через СМС, получаю СМС с тем же содержимым: Код подтверждения: [рандом4цифры].
Я давно им пользуюсь, хоть и изредка, а недавно использовал в поездке в Египет. С трудностями, потому как там IP-телефония запрещена и пришлось пользоваться бесплатными VPN-приложениями TunderVPN и TunnelBear.
Вот и возможное место утечки куков или логина-пароля eMotions. Может еще какие есть возможности взлома этого аккаунта.
А еще вайфай-сеть в отеле была открытая и в ней вроде другие пользователи могут перехватывать твои куки и сессии на сайтах, если это не https.
Написал заявку в ТП Мегафона (висел на трубке 30 минут), написал заявку в Сбермегамаркет с просьбой разобраться кто и как похитил мои баллы.
Жду ответов. для себя сделал выводы: отключить eMotions, сменить пароль в ЛК Мегафон, не копить и не хранить бонусные баллы от любых Маркетплейсов/Банков/Магазинов/Сайтов. Везде где можно поставить двухфакторную авторизацию (но она бы и не спасла, т.к. доступ к СМС был получен).
Все опции и услуги оператора МегаФон
Набор услуг и опций у оператора МегаФон довольно-таки обширен, хотя, конечно, с МТС по ассортименту ему всё-таки не тягаться.
Чтобы не потеряться при поиске необходимого, мы собрали весь этот набор, как актуальный, так и архивный в одном месте, сгруппировав опции и услуги по разделам согласно сайту самого оператора.
Актуальные опции и услуги
Архивные опции и услуги
Актуальные опции и услуги
Звонки
Услуга подключается средствами операционной системы, при этом требуется версия iOS не ниже 10.3. Абонент может записать свое собственное приветствие, которое будет проигрываться при входящих вызовах.
Звонившие могут оставить сообщение, в общей сложности их может храниться до 30, каждое длиной не более 120 с. Для корректной работы необходимо наличие подключенного мобильного интернета.
Услуга позволяет скрывать свой номер при совершении звонков. Действие гарантируется только в сети оператора. Скрытие не происходит при отправке SMS или MMS. Абонплата списывается посуточно, подключение бесплатно.
Абонент может с помощью USSD команды разрешить определять номер, не отключая услугу.
Услуга аналогична предыдущей, однако действует только при совершении одного вызова, при этом с баланса списывается плата.
В рамках услуги абонент может подключить до двух номеров оператора, для разговоров с каждым из которых выделяется 1 440 бесплатных минут (24 часа).
Абонплата списывается посуточно, разница между платой за один или два номера незначительна, однако при подключении или смене номера списывается определенная сумма.
Оба любимых номера должны быть зарегистрированы в домашнем регионе. Если абонент разговаривает в режиме конференц-связи, то бесплатные минуты тратятся на каждое из подключений.
Услуга предназначена для звонков из домашнего региона в другие страны по сниженным расценкам. Конкретную тарификацию для каждого конкретного направления можно найти на сайте оператора.
Опция, предназначенная для тарифа «Переходи на НОЛЬ». При смене тарифного плана отключается автоматически.
Позволяет безлимитно звонить на местные номера МегаФона и, кроме того, предоставляет абоненту пакет интернет-трафика 3 Гб в месяц. Если опция подключается повторно, списывается плата за подключение.
Пакет из 300 минут для звонков на местные номера других мобильных операторов. Не работает в модемах и роутерах. Абонплата посуточная, повторное подключение платное.
Позволяет подключить на сим-карту один или несколько номеров, федеральных или городских. Для каждого из них используется общий тарифный план основного номера, его баланс и пакеты.
Для городских номеров возможно только совершение и прием вызовов, SMS-услуги недоступны. Абонплата списывается посуточно, и ее размер зависит от количества и типа подключенных номеров.
В рамках данной услуги абонент может использовать платформу для проведения вебинаров. Существует несколько тарифных планов услуги, в рамках которых можно подключать от 50 до 1000 участников.
Приглашения для подключения можно рассылать по SMS.
Аналогичная услуга, предназначенная для создания видеоконференций. Число возможных участников – от 10 до 100. Для организации конференции используется веб-браузер любого ПК или мобильного устройства.
Участников можно подключать по ID мероприятия или ссылке, для рассылки приглашений можно использовать SMS или электронную почту.
Благодаря этому сервису абонент может получить дополнительную информацию о владельце номера, с которого поступил вызов.
Например, название организации или компании, либо предупреждение о возможном спаме, которое отображается на дисплее телефона. Абонплата за услугу списывается посуточно.
Предназначена для более выгодных звонков на номера абонентов тарифного плана «Теплый прием». Совместима не со всеми тарифами. В рамках услуги предоставляется пакет из 100 минут, действительный в течение суток.
При подключении услуги можно определить номер звонящего даже при использовании им услуги АнтиАОН.
Опция дает возможность безлимитно звонить на номера МегаФона домашнего региона, а также предоставляет 100 минут для звонков на номера МегаФона других регионов.
Во многих тарифах МегаФона звонки на городские номера оплачиваются отдельно от мобильных, и минуты пакета для них использовать нельзя.
При подключении данной опции это ограничение будет снято: вместо поминутной тарификации при совершении вызовов на городские звонки оплата будет идти за счет включенного пакета минут.
Комплексная опция, актуальная для пользователей дешевых тарифов. В ее рамках предоставляется безлимит при звонках на номера МегаФона в домашнего региона, 3 Гб интернет-трафика в месяц и безлимитный трафик в популярных мессенджерах.
Если оба абонента одновременно звонят друг другу, соединение будет установлено немедленно. Действительна при вызовах на номера любых мобильных операторов. Услуга бесплатна, плата за подключение не взимается.
Более того, подключение не требуется – услуга предоставляется в любом случае, когда для этого есть техническая возможность. Взаимоисключаема с услугой «Дополнительный номер», при использовании которой будет автоматически отключена.
Позволяет дозвониться абоненту, даже если он в момент вызова уже разговаривает с другим номером. При этом будут слышны негромкие звуковые сигналы.
Принимающий вызов абонент может ответить на второй вызов без разрыва соединения, переключаться между линиями или продолжить разговор со вторым звонившим после окончания первого разговора.
За удержание первых 10 вызовов в месяц взимается плата за каждый вызов, далее услуга предоставляется до конца месяца бесплатно.
Установка запрета на виды связи, которыми абонент не желает пользоваться.
Услуга бесплатна, как и базовая стоимость подключения, однако если для установки желаемой конфигурации потребуется помощь специалиста, его услуги придется оплатить.
Возможны различные виды запретов: например, запрет всех исходящих вызовов, при котором будут доступны только входящие звонки, запрет исходящих международных вызовов, запрет всех входящих звонков, запрет вызовов из другой сети в любые страны кроме РФ, а также запрет входящих вызовов, когда абонент подключен к другой сети.
Позволяет запретить использование платных развлекательных SMS, команд, голосовых сервисов контент-провайдеров, а также номеров услуги «Настроение». Подключение бесплатно, абонплата отсутствует.
Действующие подписки при подключении услуги отключены не будут. Не распространяется на некоторые услуги, а также голосовые команды и номера услуг оператора, за исключением услуги «Настроение».
Сообщения
При подключении опции абонент может отправлять неограниченное количество SMS на мобильные номера МегаФона и 100 сообщений в сутки на любые другие мобильные номера России.
Абонплата списывается помесячно, причем оплачивать опцию можно и за кэшбэк. Предназначена для использования только в смартфонах и планшетах.
Опция содержит пакет из 100 SMS, действительный в течение месяца. Неизрасходованные сообщения не переносятся на следующий месяц. Абонплата списывается помесячно.
Совместима не со всеми тарифами и опциями, кроме того, невозможно подключить одновременно две или более опции из линейки «SMS».
Несколько отличается от остальных опций линейки. Основное отличие – срок действия пакета в 100 SMS: не месяц, а сутки.
Сервис SMS-обслуживания для клиентов Сбербанка. Абонент может отправлять сообщения на короткий номер 900 по цене 3 руб.
С помощью данной услуги можно пополнить баланс своего номера или номера любого другого абонента МегаФона без комиссии или платы за SMS.
Бесплатная услуга, по умолчанию подключаемая на большинстве тарифов оператора, за исключением тарифных планов для корпоративных пользователей.
Услуга доступна только абонентам оператора МегаФон, которые имеют возможность отправлять бесплатные SMS только другим абонентам того же оператора.
Требуется наличие мобильного устройства, на которое будет отправлено сообщение с кодом подтверждения. Отправка сообщения будет произведена от номера абонента.
Интернет
Опция предназначена для тарифов линеек «Включайся!» и «МегаФон — Всё включено».
При исчерпании основного пакета интернет-трафика автоматически подключается дополнительный, объемом 200 Мб, при этом списывается плата за пользование опцией.
Дополнительный пакет действителен до следующего списания абонплаты по тарифному плану. Территория действия – согласно условиям тарифа.
С помощью данной опции можно запретить подключение дополнительных пакетов в рамках опции «Автопродление». Подключается в личном кабинете.
Восстанавливает доступ в интернет на максимальной скорости, если основной пакет трафика, включенный в тарифный план, исчерпан.
Территория и срок действия соответствуют тарифу, на котором обслуживается абонент, или же основной опции. Может быть использована для смартфонов, планшетов или роутеров. Совместима не со всеми тарифами и опциями.
Возможно многократное подключение, при этом полученные пакеты трафика складываются. Если абонент сменил тариф, подключенная опция сохраняется, при условии ее поддержки новым тарифом.
Предназначена для работы с архивной опцией «Интернет XS», может быть использована на некоторых других опциях и тарифах.
Восстанавливает доступ в интернет на максимальной скорости, если исчерпан основной пакет трафика, включенный в тариф. Территория и срок действия – по условиям тарифа, на котором обслуживается абонент, или же основной опции.
Может быть использована для смартфонов, планшетов или роутеров. Возможно многократное подключение, при этом полученные пакеты трафика складываются.
В рамках данной опции абоненту предоставляется 100 Гб мобильного интернета, 100 фильмов, 100 каналов в пакете «Основной» и пакет «18+» в МегаФон ТВ ежемесячно.
Опция действительна в течение двух месяцев, после чего автоматически отключается. Плата за двухмесячное пользование списывается в полном объеме при подключении.
Доступна для использования на всей территории России. Не предназначена для каких-либо устройств, за исключением смартфонов. Совместима с любыми тарифными планами и опциями.
Безопасность
Услуга, которая позволяет родителям определять, во-первых, где в настоящий момент находится ваш ребенок, во-вторых, управлять настройками его смартфона.
В режиме онлайн по карте можно определять местонахождение ребенка в данный момент и, определив границы, можно получить информацию об их пересечении.
Можно заблокировать нежелательные сайты и приложения в интернете и определить, сколько времени он может ими пользоваться. Есть возможность контролировать баланс и заряд батареи (SMS предупредит о приближении к нулю).
Еще одна возможность — контроль над доступом в интернет, как мобильный так и через Wi-Fi. Все это можно делать семь дней в неделю и 24 часа в сутки.
Используя этот антивирус вы защищаете свои личные данные при регистрации в социальных сетях, приложениях, покупках в интернет-магазинах, денежных переводах.
Необходимый уровень защиты можно выбрать: Антивирус ESET расширенный дает доступ к функциям защиты устройств на базе Android; антивирус для трех устройств, который позволит установить его на компьютер, смартфон и планшет на базе Android.
У антивируса есть еще одно полезное свойство — он позволяет удаленно заблокировать и отследить по карте смартфон при краже или потере.
Вы можете удаленно включить звук, чтобы привлечь внимание или удалить с него всю информацию (функция «Антивор»).
Функция «Антифишинг» блокирует переход на мошеннические сайты. Есть функция «Умная фильтрация», которая позволит самому установить правила блокировки входящих и исходящих звонков и SMS.
Услуга позволяет защититься от случайных ненужных покупок в интернете, а также включает в себя антивирус для Android-устройств.
При попытке подключения какой-нибудь платной услуги или подписки вы получаете SMS-уведомление с просьбой подтвердить или отклонить это.
В Android-устройствах можно установить дополнительно Антивирус ESET с функцией «Антивор», чтобы защитить свой аппарат от вирусов и найти его при краже или потере.
Услуга позволит вам составить список номеров людей, с которыми вы не хотите общаться и они не смогут до вас дозвониться. Когда звонит нежелательный абонент, он слышит фразу: «Неправильно набранный номер. Проверьте правильность набора номера».
Услуга имеет некоторые особенности: она может не работать, если вы за границей или с иностранными операторами, если у вас отрицательный или нулевой баланс счета, если звонки идут с аналоговых АТС или из других городов, могут приходить SMS с номеров других операторов.
При подключении услуги вы можете постоянно получать информацию о текущем местоположении своих друзей родных и близких, а также настроить уведомления об их перемещениях.
Данная услуга позволяет: определить местоположение, следить за маршрутом перемещений, задавать области нахождения и получать сообщения при их пересечении. Эта информация может быть для абонентов МТС, Мегафон, Теле2, Билайн.
Можно отслеживать сразу пять абонентов, причем разных операторов, точность от 100 м от центра города, до 1 км на окраине и несколько километров в малых населенных пунктах.
Данная услуга позволяет распознать и заблокировать нежелательную SMS-рекламу. При этом можно составить белый список компаний, реклама от которых представляет для вас интерес.
IMEI – уникальный идентификатор вашего устройства. По этому идентификатору можно найти потерянный или украденный смартфон или планшет. Искать его можно в сети Мегафон с помощью USSD-запроса.
Подключение такой услуги от Мегафона позволит заблокировать рекламу в интернете. Для этого ничего не нужно скачивать, простого подключения достаточно.
Позволяет отключить рекламу в любых браузерах, баннеры в виде текста, картинок или видео на сайтах. Первый 7 дней бесплатно, а затем абонплата списывается ежедневно, независимо от пользования.
Если сайт и рекламная сеть сайта находятся на одном домене, реклама может не блокироваться по техническим причинам. Не совместима с услугой «Детский интернет».
Действует не только на территории России, но и по всему миру.
Развлечения
Мобильное телевидение оператора. В общей сложности имеется около 150 каналов, из которых 30 – в HD качестве.
Предусмотрено множество пакетов, отличающихся набором каналов, включенных фильмов и сериалов, а также размером посуточной абонплаты, которая может быть и нулевой.
Для различных тарифов, а также для новых абонентов условия могут существенно различаться, например, для некоторых из них предусмотрен бесплатный трафик при просмотре МегаФон ТВ.
Сервис, включающий большой набор полезных возможностей для любителей компьютерных игр. Предоставляется бесплатный трафик для игр Battle.net и Loudplay.
Для игр от Mail.ru предлагаются скидки на игровые товары, а также уникальные наборы для абонентов оператора.
Для игр от Blizzard Entertainment – скидки на покупку игр, безопасность процедуры совершения покупки и гарантию подлинности ключа.
Услуга открывает доступ к огромной библиотеке журналов и подкастов. Настройка позволяет выбрать интересующие абонента темы или создавать собственную ленту.
Абонплата списывается посуточно, доступен семидневный промопериод, кроме того, имеются акции, позволяющие пользоваться сервисом бесплатно до 30 дней.
Сервис, дающий абонентам оператора возможность читать большое количество книг, предлагаемых в интернет-магазине ЛитРес. На данный момент доступно более 150 000 книг разных жанров и 30 000 аудиокниг.
Использование популярных музыкальных сервисов Яндекс.Музыка, Звк, BOOM и Deezer на особых условиях.
Бесплатный тридцатидневный промопериод (для Deezer – трехдневный), льготная абонплата для абонентов тарифа Включайся! Развлекайся, безлимитный трафик на музыкальные сервисы.
Позволяет установить мелодию или шутку, которую услышат звонящее вам вместо обычных гудков.
Кроме базового набора мелодий, включенных в посуточную абонплату, предусмотрено еще несколько вариантов: мелодии с посуточной или помесячной абонплатой, разовой оплатой, а также именной гудок.
Специальные условия для использования сервиса знакомств Tinder: абонплата в 499 рублей и безлимитный трафик в приложении. Данный сервис предназначен для романтических знакомств с учетом геолокации и заданных параметров.
Услуги под названием «МегаФон Викторина» и «Счастливые SMS» представляют собой нечто вроде игр с ценными призами, за участие в которых списывается посуточная абонплата.
Абоненту, подключившему услугу «МегаФон Викторина», ежедневно доступно несколько вопросов, на каждый из которых предлагается четыре варианта ответов.
В зависимости от уровня сложности, тариф отличается размером абонентской платы и количеством доступных вопросов в сутки. Занявшие первые пять мест получают ценные призы, следующие пять – скидки на оплату услуги.
Услуга «Счастливые SMS» не требует абонплаты. Для участия пользователю требуется отправить любое сообщение на короткий номер 2019, за что с его баланса будет списана плата, после чего ему придет сообщение с вопросом и вариантами ответа.
Напоминает услугу «Замени гудок», однако отличается от нее тем, что заменяются не те гудки, которые слышат звонящие абоненту, а те, которые слышит сам абонент, когда ждет ответа от чьего-то номера.
Предусмотрены мелодии с разовой, ежедневной или помесячной оплатой, а также набор под названием «Музыкальная шкатулка» и возможность записи собственной мелодии.
Полезное
Онлайн-курсы в сфере маркетинга, IT, менеджмента, финансов. Благодаря такой опции учиться можно по своему графику в удобное для себя время: сами выбираете, сколько раз в неделю заниматься.
Оплачивать тоже можно за день занятий или за месяц. Попробовать можно первые 30 дней бесплатно по акции. После обучения вы получаете сертификат и, возможно, предложения о стажировке.
Опция позволяет автоматически пополнять свой баланс на телефоне с вашей банковской карты. Это совершенно безопасно, поскольку данные карты защищены, и пополнение идет без комиссии.
Зачисления производятся автоматически, и от абонента не требуется никаких действий. Уже представлено около 300 магазинов-партнеров, где можно получить кэшбэк.
Если вы подключаете тариф «Максимум», получаете цифровую карту, кэшбэк на все покупки, 10 Мб за каждые 100 рублей, 10% годовых на остаток по счету.
Счет этой карты — это счет вашего телефона, рассчитываться ней можно где угодно, как и обычной банковской картой.
При этом можно получить отчеты о расходах за любой период, а чтобы пополнить карту, достаточно положить деньги на счет телефона, причем любым способом.
Услуга, которая позволяет загружать файлы, фото, видео, музыку, фильмы на облако и там его хранить и обмениваться всем этим с другими пользователями.
Это удобно еще и тем, что ваши файлы не пропадут и не потеряются, даже если сломается или потеряется ваш смартфон.
Услуга позволяет получать кэшбэк при бронировании билетов на поездки и номеров в отелях — часть потраченной суммы вернется на ваш счет.
Если у вас нет возможности пополнить счет прямо сейчас, можно воспользоваться услугой «Обещанный платеж». Услуга действует с 1-го до 3-го календарного дня с момента активации, для VIP-клиентов 7 календарных дней.
Благодаря этой услуге вы можете оформить запасную SIM-карту заранее и использовать ее, когда вам понадобиться, чтобы не идти лишний раз в салон.
Ее можно использовать: если вы потеряли телефон, приобрели новое устройство, ваша карта повреждена, или нужна карта с 4G. При этом запасная карта может быть только одна.
Пополнить счет телефона можно несколькими способами: с банковской карты, с электронного кошелька WebMoney, с Яндекс.Деньги, QIWI Wallet, через «Обещанный платеж».
Опция позволяет узнавать состояние счета других абонентов Мегафон (ваших близких или друзей). Человек, чей баланс вы хотите проверять, должен добавить ваш номер в свой список. В списке может быть не более трех абонентов.
Эта полезная услуга позволяет оплачивать онлайн-покупки с вашего телефона. Вам дается лимит на сумму до 2000 рублей, даже если у вас на счету недостаточно денег.
Оплата задолженности по этой услуге будет автоматически производиться с вашего счета. Для этого нужно пополнить баланс и деньги спишутся или полной суммой или по частям.
Прочие
Аналогичная услуга имеется практически у любого сотового оператора. Смысл ее в том, чтобы полностью или частично переадресовать входящие звонки на выбранный номер.
При этом возможны разные варианты. Например, переадресация может включаться только в случае, если основной номер выключен, находится за пределами сети, занят или же абонент попросту не ответил на звонок.
Если человек, звонивший абоненту не смог дозвониться ему по той причине, что тот находился вне сети или же его мобильное устройство было выключено, когда абонент снова появится в сети, звонившему будет отправлено SMS о том, что абонент доступен для звонка.
Если абонент звонил на номер другого оператора и не смог с ним связаться из-за недостатка денег на балансе или же по причине недоступности вызываемого номера, то вызываемый абонент получит сообщение о том, что с ним хотели связаться, в виде пропущенного вызова или SMS.
Если абонент во время входящего вызова разговаривал по телефону, не ответил на звонок, находился вне сети или же его аппарат был отключен, то ему будет доставлено уведомление о пропущенном звонке.
Кроме того, звонивший сможет оставить ему голосовое сообщение, которое можно будет прослушать по короткому номеру. Подключается автоматически любому абоненту за исключением тех, кто подключил услугу «Кто звонил».
Если во время входящего вызова вы разговаривали по телефону, находились за пределами сети оператора или ваш аппарат был отключен, вы получите уведомление в виде пропущенного звонка.
Опция бесплатна и подключается автоматически при отключении услуги «Мне звонили». Совместима не со всеми тарифами и опциями.
Опция, которая позволяет совершать звонок за счет вызываемого абонента. Если у вас нет денег на счету, то при попытке дозвониться кому-либо, автоответчик сообщит вашему собеседнику, что звонок будет за его счет. Если он согласен, то вас соединят.
Средства списываются во время разговора. Подключаться к услуге не нужно. Можно выбрать «черный» и «белый» списки абонентов, разговоры с которыми вы не будете или будете оплачивать.
С помощью этой опции можно практиковаться в разговорном английском языке. Позвонив на номер 0345 можно поговорить с собеседниками Великобритании, США, Австралии и других стран.
Подключив эту услугу, вы обезопасите себя от непредвиденных расходов в поездках за границу. Когда ваш телефон подключится к сети в другой стране, то мобильный интернет автоматически отключится.
Услуга дает возможность абонентам выбрать мобильные подписки по своим потребностям и интересам: музыка, видео, чаты, погода, календари праздников и т.д.
Услуга позволяет вам пользоваться мобильной связью, даже если у вас нет денег на счету. Вы отправляете SMS абоненту любого оператора с просьбой пополнить вам счет. Услуга эта бесплатная и не требует подключения.
Запрос действителен в течение 12 часов. В сутки можно сделать не более пяти таких запросов и не более тридцати в месяц. Работает в сети Мегафона по России и в роуминге.
Подключайте эту бесплатную услугу и на экране вашего телефона будет отражаться актуальное состояние счета.
С этой услугой вам предоставляется неограниченный доступ ко всем изданиям, в том числе и архивным. Действует по всей России. Чтение возможно с использованием Wi-Fi.
Если в вашем телефоне есть поддержка бесконтактной оплаты NFC, то с услугой «Мобильный билет» вы можете оплачивать проезд во всех видах транспорта с помощью смартфона. Такую SIM-карту можно получить в салоне Мегафона бесплатно.
Бесплатная услуга, не требующая подключения. Если у вас недостаточно денег для совершения звонка, отправьте SMS вызываемому абоненту с просьбой перезвонить.
У этой услуги есть ограничения: не более пяти запросов в сутки и не более тридцати в месяц. Запрос хранится 12 часов. Услуга работает на территории России и в международном роуминге.
С этой услугой вы будете получать SMS сообщения о пропущенных звонках или слушать голосовые сообщения с указанием, кто звонил, сколько раз и в какое время.
Приложение позволяет звонить и принимать звонки в приложении Emotion по домашнему тарифу в любой точке мира.
Благодаря этому приложению вы можете звонить в любую точку мира по домашнему тарифу, отправлять сообщения и фото, записывать и прослушивать разговоры при необходимости, настраивать.
Услуга позволяет ограничить использование связи при поездках за границу. То есть вы можете полностью отключить мобильную связь: звонки, мобильный интернет, голосовую связь и SMS, находясь за пределами России.
Подключение бесплатное и абонплаты нет, и сделать это можно как на территории России, так и в международном роуминге. После возвращения в домой связь снова восстановится.
Услуга продолжает действовать неограниченное время даже при смене тарифа. Если понадобится снять запрет, сделать это можно через личный кабинет, подключившись через Wi-Fi.
Архивные
Звонки
Абонент, подключивший опцию, получает возможность звонить на номера мобильных и стационарных операторов других регионов России вдвое дешевле, чем это предусмотрено базовыми условиями его тарифа.
Позволяет совершать звонки, принимать и отправлять SMS, а также использовать мобильный интернет по расценкам, действительным для домашнего региона. Подключение платное, абонплата списывается посуточно.
Бесплатная опция для тех, кто сменил номер мобильного, позволяющая оповестить тех, кто пытается дозвониться по старому номеру.
Предусмотрено два режима оповещения: при одностороннем звонящий получает стандартное сообщение о том, что номер выключен или находится за пределами сети, а владелец номера получает SMS.
При двустороннем режиме звонящему дополнительно сообщается новый номер абонента.
Предназначена для абонентов, зарегистрированных в Москве и Московской области. Расширяет зону действия условий тарификации домашнего региона на все области Центральной России.
За подключение взимается плата, абонплата списывается посуточно. Для звонков и SMS действуют условия базового региона без учета скидок, пакетов или опций, для MMS – тариф базового региона плюс 3 рубля.
Опция меняет тарификацию, делая звонки и отправку сообщений в другие регионы для жителей Москвы и Московской области более выгодными. При ее использовании прекращают действие другие опции, изменяющие условия тарификации.
Более выгодные звонки при нахождении в роуминге. Устанавливает новую стоимость минуты для входящих и исходящих звонков на номера страны пребывания и России. Конкретные условия для каждой страны можно найти на сайте оператора.
В рамках опции предоставляется 50% скидка при звонках на любые мобильные номера домашнего региона. Опция действует только в домашнем регионе и распространяется в том числе и на переадресованные, а также на видеовызовы.
При подключении опции устанавливается единая цена на звонки и SMS на всей территории РФ, а все входящие вызовы становятся бесплатными. Абонплата списывается посуточно. Совместима не со всеми тарифами и опциями.
Опция подключена по умолчанию на тарифах линейки «Тёплый прием». Абонентская плата за ее использование не списывается.
Предназначена для использования на тарифах линейки «Теплый прием», однако с 2016 года закрыта для подключения и недоступна для использования. С ее помощью можно было звонить по сниженным расценкам на номера оператора life:).
Аналогичная опция, но предназначенная для звонков на номера абонентов операторов «Киевстар», Vodafone и «МТС Украина».
Изменяет тарификацию звонков на номера регионов, отличных от домашнего. Первая минута тарифицируется по 16 руб, со второй по десятую разговор бесплатный, далее – 2,7 руб/мн.
Условия тарификации звонков и SMS для абонентов, пребывающих на территории Республики Крым и Севастополя.
Опция предназначена для абонентов, домашним регионом которых является Москва и Московская область. Позволяет звонить на любые номера домашнего региона по цене 1,5 руб/мин.
При подключении опции любые звонки на номера домашнего региона тарифицируются по 0 руб/мин.
При подключении опции абонент получает возможность безлимитно звонить на местные номера оператора, безлимитный интернет-трафик в популярных мессенджерах, а также пакет в 100 Мб интернета в сутки на любые сервисы.
Опция предназначена для тарифного плана «Всё просто». Кроме посекундной тарификации исходящих вызовов, устанавливает стоимость минуты разговора на номера домашнего региона 2,1 руб/мин.
В рамках опции абонент получает бесплатный пакет минут и SMS для поездок по России.
Бесплатны все входящие звонки, звонки на номера МегаФона Московского и домашнего регионов, звонки на номера других операторов России с первой по тридцатую минуты, а также первые 30 SMS на номера мобильных операторов РФ.
Опция, позволяющая совершать звонки внутри сети оператора вдвое дешевле. Абонплата списывается посуточно. Действует только в домашнем регионе.
В рамках опции абонент получает пакет из 500 минут, позволяющий звонить на любые местные и междугородние номера России.
Абонплата списывается ежедневно пропорционально числу дней до конца календарного месяца или пропорционально числу израсходованных минут. Действует только в домашнем регионе.
Скидка 25%, позволяющая более выгодно оплачивать звонки во время нахождения в роуминге в ряде стран, список которых можно уточнить на сайте оператора. Абонплата списывается посуточно.
Скидка 50%, дающая возможность более выгодно оплачивать входящие звонки в роуминге во время поездок в странах, список которых можно уточнить на сайте оператора. Абонплата списывается посуточно.
Скидка 50%, на исходящие звонки на российские номера в роуминге во время поездок в странах, список которых можно уточнить на сайте оператора. Абонплата посуточная.
Опция предназначена для тарифов линейки «Включайся!» и «Всё включено».
При ее подключении изменяется в более выгодную сторону тарификация звонков на многие наиболее популярные международные направления (полный список можно найти на сайте оператора). Абонплата списывается посуточно.
Опция может быть подключена на тарифах линейки «Включайся!». Тарификация в целом совпадает с опцией «Тёплый приём + 2.20», однако имеются и некоторые отличия.
За 60 рублей абонент получает 60 минут разговоров с любыми абонентами МегаФона. Плата за каждые 60 минут списывается при тарификации первой минуты разговора.
Абонплата отсутствует. Действует только при нахождении абонента в домашнем регионе.
Сообщения
Пакет из 100 бесплатных MMS сообщений на номера российских мобильных операторов, действительный в течение суток. Абонплата списывается посуточно. Совместим не со всеми тарифами оператора.
Блокирование SMS рассылок и возможность занести в «черный список» по текстовым сообщениям номеров нежелательных абонентов. Добавить номер можно при помощи USSD команды или через специальный сайт.
Абонент, подключивший опцию, получает возможность безлимитно отправлять SMS на любые номера России. Абонплата списывается помесячно.
Использовать можно только в смартфонах или планшетах, для модемов и роутеров опция недоступна.
Действие опции не распространяется на SMS на короткие номера банков, развлекательных и новостных сервисов, оплата которых списывается с баланса в полном объеме.