Адреса кошельков проектов ico что это
Что такое ICO проекты криптовалют: где смотреть и как НЕ проинвестировать мошенников
Наверное, тот, кто хоть раз связывался с криптоиндустрией, не раз слышал такой термин — ICO.
Но, скорее всего, не каждый знает, что это такое, и зачем придумана эта технология.
Сначала обратимся к аббревиатуре. ICO дословно переводится, не иначе как — «первичное размещение криптомонет», по-английски — Initial Coin Offering.
В начале старта проекта, команда организует продажу токенов за криптоактивы или реальные фиатные деньги.
Содержание:
Позже, после проведения стартапа ICO, монеты можно применять в проекте в качестве внутренней системы расчетов, а также торговать на криптовалютных биржах.
Иногда вместо значения ICO используют второе слово – краудсейл, от английского слова — crowdsale.
Главная цель ICO
Конечная цель краудсейла — это привлечение инвесторов в проект, путём обмена своих токенов на биткоин, эфириум или другую популярную валюту, таким образом, проект обеспечивается необходимой финансовой базой.
У всех ICO главная задача — провести PR-кампанию на начальных стадиях, то есть, до полномасштабного запуска в работу.
После этого, все привлечённые средства направляются на финансирование завершающей стадии проекта, а также на менеджмент и маркетинг.
Есть ли правовой статус у ICO?
Сейчас правового и юридического статуса ICO нет в законодательстве ни одного государства мира.
Есть робкие попытки легализовать это направление, поэтому трудно судить, когда в полной мере может заработать система в рамках правового поля.
В 2018 году, по сути, должна решиться судьба крайдсейла, так как существует очень много противоречивых мнений.
Однако есть и официальные сторонники, так в Республике Беларусь с 28 марта 2018 года официально разрешены проекты ICO для резидентов местного банка ПВТ.
Можно ли сравнивать ICO и IPO
Принцип ICO аналогичен IPO. Но если IPO или Initial Public Offering это — открытое предложение компанией своих акций для широкой общественности, где циркулируют фиатные деньги, то Айсио имеет схожий принцип, но в кругу, где обращаются криптографические знаки, и не всегда токены несут дивидентный характер.
С другой стороны ИСО имеет все признаки краудфандинга, то есть, средства собираются на ранней стадии, когда у проекта нет еще готового или запущенного продукта или товара.
Чем интересен Айсио инвесторам
Здесь существует несколько определяющих факторов, почему инвесторы рискуют всё же с ICO.
Самый важный фактор — это многократное получение прибыли в будущем.
Образно говоря, есть две причины, почему инвесторам выгоден Айсио сегмент:
Риски ICO
Самый большой риск — это возможность попасть на мошенников. Ведь нигде в мире вы не защищены от мошеннических действий с АйСио.
Известны случаи, когда вполне перспективные проекты не могли набрать требуемой суммы поддержки, и вместе с ними «сгорали» потраченные средства, хотя добросовестные разработчики отправляют деньги обратно в таком случае.
Как правило, сейчас процедура проходит в 2 раунда (пресейл и краусейл), где в Pre-sale инвестируют крупные инвесторы.
На что нужно обратить внимание при ICO
Теперь перейдём к практической части, на что следует обратить внимание при выборе ICO платформы:
Как выбрать ICO проект
Этот вопрос, пожалуй, самый сложный. Если, скажем, в 2016 году появлялось в среднем 1-2 проектов в неделю, то в конце 2017 года ежемесячно стало возникать до 40 Айсио.
Скажем сразу, многие из них откровенные скамы, которые не имеют никакой поддержки, технологии и обоснования.
Многие страны запрещают ИСО на официальном уровне, но все равно инвесторы ищут обходные пути.
В сети есть немало ресурсов, которые публикуют «липовые» рейтинги, и обыватель верит этим наспех выставленным «звездочкам».
Читайте также:
Проекты ICO: где смотреть?
На нашем сайте BitGid вы можете ознакомиться со списком ICO, которые стартуют в ближайшее время. Мы не ставим липовых «звёздочек», вы сами оцениваете каждый проект.
Внимательно ознакомьтесь с предложениями и технологиями. По возможности, мы оперативно информируем пользователей о сути проекта в обзорах.
Заключение
Высокое доверие к ICO зависит, прежде всего, от того, какую цель и задачу поставили разработчики.
Погоня за «звёздами» в ТОПе ни к чему хорошему не приведёт.
Ваше чутье, и полезный совет криптоэксперта поможет вам сделать правильный выбор.
Многие эксперты считают, что 2018 год станет переломным для всей ICO-индустрии.
9 шагов для самостоятельного запуска ICO
Сейчас многие пишут о проведении ICO и все как один утверждают, что для этого нужны какие-то фантастические ресурсы, огромная команда и немыслимые рекламные бюджеты. И это отчасти так, если вы решили все отдать на аутсорс, а сами просто сидеть и ждать результатов.
Я понял, что это наш шанс привлечь достаточную сумму для развития SmartProgress. Но я совершенно ничего не знал, что для этого нужно делать, поэтому я создал новую цель «Провести ICO для SmartProgress» и я стал собирать информацию по крупицам. Именно в блоге этой цели вы увидите всю цепочку событий.
Какие же шаги необходимы для проведения ICO?
Этап 1: Юридическая сторона вопроса
Все статьи уверяют нас, что перво-наперво необходимо позаботиться о юридической стороне вопроса: открыть компанию, причем желательно в Сингапуре, открыть банковский счет, заказать у юристов пакет документов: White Paper, Terms of Condition, Privacy Policy.
На мой взгляд — это бессмысленная трата средств. Если вы хотите собирать исключительно криптовалюту, то смело отложите открытие компании и банковского счета на момент успешного завершения вашего ICO. Это сэкономит вам несколько тысяч долларов и пару седых волос. Возможно, вы вообще не соберете ни сатоши (0.00000001 BTC). И даже если соберете, юридическое обоснование потребуется только для вывода вашей криптовалюты в фиат (обычные деньги).
Что касается документов: Terms of Condition, Privacy Policy, то они в основном все стандартные, и даже юристы их делают по шаблону. Поэтому возьмите любой понравившийся в интернете и замените название проекта. Про White Paper напишу далее.
Этап 2: Регистрация на BitcoinTalk и прокачка аккаунта
Этот этап нужно выполнить как можно раньше. Вся движуха по ICO происходит именно на этом форуме и чем больший ранг будет у вашего аккаунта, тем выше доверие будет у инвесторов.
Будет большой ошибкой публикация вашего анонса об ICO с аккаунта новичка. На форуме существуют ограничения для прокачки ранга, поэтому подъем до Jr. Member у вас займет 1,5 месяца, до Member — 2,5 месяца. Поэтому регистрируем аккаунт и начинаем писать комментарии на нем, повышая свой ранг как можно раньше. И еще. Вы должны знать, что по правилам форума новички не имеют возможности публиковать картинки, это значит вы не сможете сделать презентабельные посты об ICO как у нас или Полибиуса.
Вот тут есть вся информация о рангах и периодах смены рангов, вы должны успеть к дате смены периодов набрать определенное количество постов, чтобы перейти в следующий период.
Делаем этот этап параллельно с остальной подготовительной работой и уделяем минут 30 в день на комментирование чужих постов.
Этап 3: Выбираем платформу выпуска токенов
Тут существует 3 варианта:
1. Создание собственного блокчейна.
Самый сложный и дорогой. Нужен только если вы создаете блокчейн-проект. Если цель вашего ICO — просто привлечение средств, то этот вариант не для вас.
2. Токены в Ethereum.
Вариант значительно проще, т.к. работает на имеющемся блокчейне Ethereum, но от вас потребуется написание смарт-контракта. Можно конечно заморочится, но зачем такие сложности, если есть вариант еще проще?
3. Токены Waves.
Waves — блокчейн-платформа для выпуска криптографических токенов и проведения краудфандинговых кампаний. Её основное предназначение как раз выпуск своих токенов и она решает эту задачу в пару кликов. Самый простой и быстрый вариант. Мы выбрали именно его. На то, чтобы его попробовать, протестировать и понять на практике как все это работает, у вас уйдет пару часов.
Этап 4: Пишем White Paper
White Paper — это основной документ вашего проекта, он должен содержать: описание идеи, история развития (если она есть), конкурентные преимущества, команда проекта, дорожная карта развития, сколько вам нужно денег, на что они будут потрачены, сроки и детали вашего ICO. Это скорее творческая работа, нежели юридическая, его должны писать вы сами и он должен быть идеальным.
В качестве примера, можете посмотреть White Paper SmartProgress (eng).
White Paper должен быть написан на английском языке, остальные языки по желанию. На качественную проработку White Paper может уйти от двух до четырех недель.
Этап 5: Выбираем способ продажи токенов
Тут существует несколько вариантов в зависимости от того, на какой платформе вы решили выпускать свои токены.
1. Смарт-контракт Ethereum.
Вы пишите смарт-контракт, который служит своего рода мерчантом. На счет контракта покупатели отправляют эфир, а контракт в обмен отправляет автоматически ваши токены. С одной стороны удобно, т.к. покупатель сразу получает токены на свой счет эфир-кошелька, а с другой — мы ограничиваем прием средств только эфиром. К тому же опять сложности с написанием смарт-контракта.
2. Waves DEX.
На платформе Waves вы можете создать публичные заявки на продажу ваших токенов в различных валютах: USD, EUR, BTC, ETH, WAVES. Покупатели будут покупать ваши токены прямо на бирже Waves, а вам будут зачисляться деньги на счет.
Это самый простой и дешевый вариант. По сути, не написав ни строчки кода, вы создали способ продажи своих токенов и вам даже не нужен будет сайт. Достаточно White Paper, в котором будет написано название вашего токена, его адрес и время старта продаж. В назначенное время, вы создаете оферы и ждете покупок.
3. Создание своего сайта для продажи токенов.
Этот вариант хоть и трудозатратнее, но мы выбрали именно его.
Во-первых, в нашем White Paper мы заявляем, что мы команда опытных веб разработчиков с многолетним стажем. Поэтому было бы странным тот факт, что мы поленились создать специальный сайт под ICO.
Во-вторых, сайт дает нам дополнительные возможности, такие как сбор email-адресов, партнерская программа, начисление различных бонусов и т. д.
На разработку сайта у нас ушел 1 месяц работы.
Этап 6: Пишем Bounty-кампанию
Bounty программа — это поощрение людей, которые помогают в продвижение вашего ICO. Оплата происходит вашими будущими токенами, т. е. это бесплатный маркетинг, тем более самый эффективный, на нем и нужно делать упор.
За различные действия участника должны начисляться «доли» от общего бюджета. Например, если пользователь с рангом Member устанавливает на форуме вашу рекламную подпись (надпись, которая автоматически добавляется под каждым постом пользователя), то ему начисляется 3 доли, а если это же действие делает пользователь с рангом Hero, то ему начисляется 6 долей. После завершения ICO, бюджет делится на общее количество долей и выплачивается участникам Bounty в виде ваших токенов в зависимости от того, сколько долей они заработали.
За какие действия можно начислять участникам вознаграждения?
Проанализировав большое количество участников различных Bounty-кампаний, я пришел к выводу, что самые эффективные каналы — это перевод и подписи.
Участники кампаний в социальных сетях по больше части создают фейковые аккаунты с накрученным подписчиками. Поэтому эффективность данного канала практически нулевая. А те, кто обладает реальным раскрученным социальным аккаунтом с целевой аудиторией, не готовы участвовать наравне с такими фейками и получать одинаковую с ними оплату. Для них же будет более предпочтителен вариант партнерской программы с получением процента от привлеченных средств.
В качестве примера, можете посмотреть нашу Bounty-кампанию.
Этап 7: Назначаем дату старта продаж токенов и длительность
К этому моменту у вас уже есть прокачанный аккаунт на форуме BitcoinTalk, написанный White Paper и создан инструмент продажи токенов. Пора назначать дату продаж. Как правило это + 1 месяц от даты вашей полной подготовки. Этот месяц вам дается на маркетинговую кампанию. Меньше времени может не хватить, больше — остудит интерес инвесторов.
Классическая длительность ICO составляет 30 дней. Успешные ICO могут собрать максимальную сумму за считанные часы, но, а если вы не собираете минимальную сумму за 30 дней, то вы её и за больший срок не соберете.
Этап 8: Публикуем анонс на форуме
Вам нужно будет опубликовать анонс вашего ICO на форуме в разделе «Форки» в основном разделе на английском языке и в локальном на русском.
Ваш топик должен начинаться с приставки «[ANN]», означающий анонс ICO. Когда ICO начнется, вы должны будете заменить приставку на «[ICO]».
Существует 2 варианта оформления вашего топика: текстом и картинками. Как показывает практика, пост оформленный картинками выглядит презентабельнее и инвесторы к нему относятся с большей лояльностью.
В вашем топике нужно вынести всю основную информацию из White Paper, но не перенасытить лишними деталями.
Будьте готовы к тому, что в английской версии форума к вам доверие будет ниже чем нулевое. По разным причинам к командам из России и Украины в англоязычном сегменте отношение предвзятое и считается, что все мы мошенники, хотим собрать деньги и свалить. Поэтому вы должны отработать возражения на этот счет и иметь хорошее обоснование почему именно вам можно доверять.
Этап 9: Реклама
Все продвижение за пределами форума BitcoinTalk имеет очень низкую эффективность. Т.к. инвестирование в ICO по-прежнему остается занятием не массовым и занимаются им только посвященные в эту отрасль люди. А на форуме продвижение работает посредством Bounty где от вас не требуются финансовые вложения.
Как же увеличить охват аудитории на форуме?
1. Переводы на другие языки.
В рамках Bounty нужно сделать как можно больше переводов вашей [ANN] топика на другие языки.
2. Подписная кампания.
В рамках подписной кампании, участники устанавливают вашу рекламную подпись и начинают писать посты на форуме, другие участники видят эту подпись и если она их заинтересовала, они кликают на неё и попадают на ваш сайт или [ANN] топик.
Чем больше будет участников вашей кампании, тем больший охват аудитории они сделают.
3. Подъем вашего топика в списке.
Активность на форуме бешеная и ваш топик будет очень быстро опускаться вниз, поэтому вы должны постоянно думать как его поднять снова наверх.
— Опубликовали Bunty-кампанию? Напишите об этом в комментарии к [ANN] топику.
— Запустили страницы в социальных сетях? Напишите об этом.
— Сделали перевод на китайский? Еще коммент.
Но не переусердствуйте. Ваши комментарии не должны выглядеть как спам, в противном случае вашу тему удалят, а вас забанят и тогда месяцы подготовки пойдут коту под хвост.
4. Общайтесь с вашими подписчиками.
Если у вас есть сайт, на котором вы собираете email адреса, то обязательно ведите еженедельную рассылку с последними новостями о вашей кампании. Рассказывайте им о ваших успехах. На какие языки вы сделали перевод, сколько подписчиков вы собрали, где сделали публикаций анонсов о предстоящем ICO. Постоянно подогревайте интерес потенциальных инвесторов.
Немного по нашему ICO:
Старт продаж токенов запланирован на 22 Октября в 14:00 UTC. В первые 24 часа, токены будут продаваться с 20% бонусом. ICO продлится 30 дней до 22 Ноября.
Оставьте email на нашем сайте, чтобы получать новости и не пропустить старт продаж.
Если у вас остались вопросы по ICO SmartProgress, можете написать нам в группу телеграмм.
Зато опытный теперь
Я люблю вкладывать свободные деньги в рискованные проекты.
Но пока мне особо не везет. Например, однажды я вложил 50 000 Р в краудинвестинг и чуть было их не потерял.
А разве бум биткоинов не прошел?
В общем, есть вероятность, что со временем интернет вновь наполнит реклама сомнительных криптовалютных проектов.
Что такое ICO
Почему я заинтересовался ICO
В 2016 году я узнал про облачный майнинг — это когда компьютеры стоят и майнят не дома, а где-то в вычислительном центре, за ними присматривают специалисты и берут за это часть дохода. Я решил, что купить мощности для майнинга биткоина лучше, чем сам биткоин. Это все равно что вложиться в маленькую нефтяную вышку, а не в бочку нефти.
Выбрал для этого сервис облачного майнинга Hashflare и вложил деньги в майнинг. Компания показалась надежной, а блог на «Хабре» добавил ей очков к репутации в моих глазах.
Мне казалось, что команда, сделавшая сервис облачного майнинга, заслуживает доверия. А идея криптовалютного цифрового банка полностью соответствовала моим идеалам и увлечениям. В общем, они меня купили с потрохами.
Сколько и как я вложил
«Полибиус» предлагал купить токены с помощью банковской карты. Так я и сделал. У меня были свободные средства в евро и долларах, которые я хотел не переводить в рубли, но куда-нибудь инвестировать.
я потратил на токены «Полибиуса»
Что было после сборов
После завершения сборов стало возможно перевести токены из личного кабинета на криптовалютную биржу и продать их.
Как и я, многие инвесторы купили токены с бонусом в 25%. Получается, мы могли продать наши токены на 20% дешевле номинала и все равно получить столько же, сколько вложили.
Я предположил, что сначала некоторые инвесторы решили обналичить бонусные токены и это вызвало падение цены. А потом и другие инвесторы решили продать свои подешевевшие токены. В итоге цена упала еще больше: началась цепная реакция.
Когда паника улеглась, цена токена действительно пошла вверх. Но я начал замечать, что после сбора средств «Полибиус» перестал вести активность в соцсетях: долго не было постов во Вконтакте и на «Хабре». Я начал переживать, что это ICO — мошенничество, и никакой банк никто не планировал делать.
Я решил, что отсутствие активности со стороны проекта — дурной знак, но продавать в тот момент не решился. Слишком маленькой была цена токена на биржах и слишком много я бы потерял, так что решил ждать роста.
В конце октября «Полибиус» прервал молчание. Представители компании рассказали, что они не ожидали, что соберут так много денег. Якобы поэтому им пришлось долго и тщательно подбирать команду, чтобы реализовать все то, что они наобещали. И они даже нашли крутого специалиста, который раньше был важным начальником в швейцарском банке. Только имя сказать не могут из-за договора о неразглашении.
я потерял на ICO «Полибиуса»
Что было потом
Команда «Полибиуса» перестала общаться с русскоязычной аудиторией, но начала активнее продвигаться в Европе. Например, завела блог, где рассказывает о проделанной работе, посещенных криптовалютных конференциях и мероприятиях.
обесценился токен «Полибиуса» за 2018 год
Как выбрать ICO, чтобы не потерять инвестиции
В свое время я совершил ошибку: был ослеплен тем, что создатели «Полибиуса» работали над сервисом облачного майнинга, которым я пользовался. Думал, что раз они сделали один рабочий проект, который приносит мне прибыль, то и с новым справятся.
Справка: что такое ICO, зачем его проводят и как на нём заработать Статьи редакции
Специалист в области Data Science Дмитрий Солодкий ответил на распространенные вопросы о первичном размещении токенов.
ICO, или Initial Coin Offering (первичное размещение токенов) — это выпуск каким-либо проектом купонов, или токенов, предназначенных для оплаты услуг площадки в будущем — в виде криптовалюты.
При этом в отличие от IPO, покупатели валюты не получают доли в компании и никак не могут воздействовать на внутренние управленческие решения. На самом деле ICO — это ещё одна реализация модели краудфандинга, когда участники финансируют развитие компании сейчас для того, чтобы получить от неё какие-то блага в будущем.
Например, за токены проекта Storj — Storjcoin X — можно купить определённый объём дискового пространства в Storj или увеличить пропускную ширину канала. Также токены можно зарабатывать, предоставляя в аренду определённое пространство на своём жёстком диске.
Выпуская свои собственные «деньги» и обменивая их на одну из распространённых криптовалют (такую, как Bitcoin или Ethereum) или даже на реальные валюты (доллары, евро), проект может обеспечить себе финансирование, необходимое для запуска или развития. Кроме того, выпуская валюту для проекта, можно ускорить его развитие (как введение денег в древности увеличило торговый оборот) и автоматически решить задачу будущей монетизации.
Кто-то говорит о переходе к новой экономике, государство и центробанки, как всегда, волнуют вопросы контроля и анонимности, а кто-то прямо указывает на то, что немало уже прошедших через ICO проектов на поверку оказалось мошенническими схемами.
Автор статьи в CNBC сравнивает бум криптовалютных рынков и рост моды на ICO с взрывным ростом акций компаний интернет-индустрии в 1999 году и сопутствующими ему IPO доткомов. Это сравнение отчасти очень верное: как и интернет, криптовалюты являются всего лишь инструментом. Как и в случае с интернет-компаниями, многие проекты, выходящие на ICO, просто пытаются заработать на ажиотаже вокруг новой темы. Другие, однако, предлагают интересные решения, которые, вполне возможно, изменят лицо некоторых рынков.
Покупая токены, выпущенные проектом, инвесторы рассчитывают:
Не существует абсолютно никаких законов, регулирующих проведение ICO, — ни в одной стране мира. ICO со стороны покупателя — это сделка, основанная на доверии. Как и в случае с краудфандингом, проект может не дожить до стадии появления продукта, или, появившись, может стать для вас полным разочарованием. Наконец, некоторые предприимчивые мошенники могут просто обмануть вас, проведя ICO для проекта, который они и не собирались развивать.
Криптовалютный энтузиаст и глава офиса Runa Capital в Сан-Франциско Ник Томино ещё в 2016 году указал в своём блоге на иррациональность поведения многих инвесторов в ходе ICO. Проекты, имеющие за плечами только сайт и набросанную на коленке концепцию бизнес-модели, привлекли несколько миллионов долларов в считанные часы или дни — в то время как множество реально работающих перспективных проектов с денежными потоками и клиентами не могут привлечь сходные суммы.
Томино считает, что добросовестный проект должен:
Некоторые проекты, проводящие ICO, привлекают третью сторону — своего рода арбитров, которые могут рассчитывать на доверие со стороны инвесторов, выступая посредником между ними и проектами. Другие образуют юридические лица и связывают себя ограничениями по возможностям расхода средств, полученных через ICO.
Хорошим тоном является также раскрытие личностей ключевых участников проекта (из них по крайней мере часть, как правило, является активными участниками криптовалютного сообщества), и ни одно сколько-нибудь значимое ICO не обходится без опубликованного описания идеи, бизнес-плана развития проекта и публикации экспертных оценок.
Подавляющее большинство проектов собирают вкладчиков под свои знамёна под лозунгом «X создаст децентрализованное Y». Есть ли преимущество у децентрализации данного сервиса или инструмента, каково оно, способна ли будет компания конкурировать со своими централизованными аналогами, набрав обороты — это, наверное, самые важные вопросы, которые должны задать себе будущие покупатели токенов на ICO.
Инвестировать в любой проект можно прямо на его сайте, однако для этого нужно иметь кошелёк с биткоинами, эфирами или другой криптовалютой, а также уметь осуществлять транзакции. Завести кошелёк можно, например, здесь — дальше всё работает примерно как с любой системой переводов или интернет-банком.
Информационных ресурсов, на которых можно найти проекты, проводящие ICO, множество — уже упомянутый Smith & Crown, ICO Alert и другие.
AngelList и Protocol Labs недавно решили запустить новую площадку Coinlist — специализированную платформу для запуска ICO, для которой они, в частности, прорабатывают контрактную базу (и, конечно, на ней сразу будут осуществлять отсеивание проектов) — пока непонятно, кто сможет через неё инвестировать, но для неискушённого инвестора это точно будет более дружественное решение.
Сделать это несложно, например, тут. Это если хочется поиграть. Сложнее понять, зачем это вам на самом деле может быть нужно.
Если всё-таки нужно, то, скорее всего, большую часть времени вы всё равно потратите, развивая и продавая свой проект, а не готовясь к выпуску ICO. Кроме того, все «быстрые» способы предполагают создание валюты, по механизму работы напоминающей биткоин, у которого, скажем для краткости, есть определённые недостатки для случая, когда вы хотите создать «проектную» валюту (биткоин, вообще говоря, как один из первых экспериментов в своём роде, имеет в своём механизме ряд врождённых недостатков, которые разработчики надеются со временем исправить).
Если хотите выпустить в обращение купоны вроде «один час помощи по дому», то либо нарезайте бумагу, либо учитесь программировать — такая доморощенная валютная система вам, скорее всего, не поможет.
Команда программистов, работавших над проектом Ethereum, вмешалась в работу сети и вернула большую часть средств, похищенных хакерами. Однако группа пользователей, недовольных таким вмешательством, подрывающим самые принципы создания Ethereum, вышла из проекта и создала собственную валюту на основе Ethereum — Ethereum Classic.
Немало проектов, впрочем, постигла неудача — как это часто бывает, уже после ICO. Dogecoin не может восстановить репутацию и вернуться к прежним высотам с тех пор, как основатель обменной платформы Moolah Алекс Грин украл деньги клиентов платформы и испарился.
Джош Гарза, запустивший PayCoin, платформы, обещавшей в white paper стать откровением для рынка криптовалют, а на деле ставшую ещё одним клоном биткоина, неоднократно давал обещания о развитии PayCoin, которые не мог выполнить, а также делал заявления, не соответствующие истине — до тех пор, пока им не заинтересовалась полиция и ему не пришлось покинуть США. 1 июня 2017 года Гарза признал свою вину в совершенных преступлениях и теперь ему грозит до 20 лет по обвинению в мошенничестве.