Адресная программа что это

Адресная программа что это

БК РФ Статья 179.1. Федеральная адресная инвестиционная программа

(в ред. Федерального закона от 28.12.2013 N 418-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации и на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Российской Федерации и предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации или на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Российской Федерации, а также бюджетные инвестиции и предоставление субсидий на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита, если подготовка обоснования инвестиций в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательной, осуществляются за счет средств федерального бюджета в соответствии с федеральной адресной инвестиционной программой.

(в ред. Федерального закона от 19.07.2018 N 222-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

В соответствии с федеральной адресной инвестиционной программой осуществляется также предоставление из федерального бюджета:

субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности) или на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность субъектов Российской Федерации (муниципальную собственность);

Абз. 4 п. 1 ст. 179.1 в части взносов в уставные (складочные) капиталы не применяется к объектам, проектная документация которых утверждена до 01.01.2017, и договоры о строительстве (реконструкции) которых заключены до 01.01.2018 (ФЗ от 18.07.2017 N 178-ФЗ).

бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями и государственными (муниципальными) унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества либо в целях предоставления взноса в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ указанных юридических лиц на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности таких дочерних обществ, и (или) на приобретение такими дочерними обществами объектов недвижимого имущества;

субсидий юридическим лицам, 100 процентов акций (долей) которых принадлежит Российской Федерации, на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества;

Абз. 6 п. 1 ст. 179.1 не применяется к объектам, проектная документация которых утверждена до 01.01.2017, и договоры о строительстве (реконструкции) которых заключены до 01.01.2018 (ФЗ от 18.07.2017 N 178-ФЗ).

субсидий государственным корпорациям (компаниям), публично-правовым компаниям, включая субсидии в виде имущественного взноса Российской Федерации, на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных государственных корпораций (компаний), публично-правовых компаний, в том числе подлежащих в соответствии с пунктом 12 статьи 78.3 настоящего Кодекса передаче в государственную собственность Российской Федерации, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества либо в целях предоставления взноса в уставные (складочные) капиталы юридических лиц, акции (доли) которых принадлежат указанным государственным корпорациям (компаниям), публично-правовым компаниям, на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности таких юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества или для последующего предоставления взноса в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ таких юридических лиц на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных дочерних обществ, и (или) на приобретение указанными дочерними обществами объектов недвижимого имущества.

Положения настоящего пункта не распространяются на объекты капитального строительства и объекты недвижимого имущества, строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) или приобретение которых осуществляется:

за счет субсидий и бюджетных инвестиций, предоставляемых организациям железнодорожного транспорта, в случаях, предусмотренных актами Правительства Российской Федерации;

за счет субсидий на осуществление деятельности по организации строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования федерального значения, переданных (подлежащих передаче) в доверительное управление;

за счет субсидий и бюджетных инвестиций, предоставляемых на финансовое обеспечение затрат на уплату лизинговых платежей по договору финансовой аренды (лизинга), предусматривающему по окончании срока действия указанного договора приобретение объекта недвижимого имущества, являющегося предметом лизинга, в собственность лизингополучателя;

(абзац введен Федеральным законом от 31.07.2020 N 263-ФЗ)

за пределами территории Российской Федерации.

(п. 1 в ред. Федерального закона от 18.07.2017 N 178-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Формирование федеральной адресной инвестиционной программы осуществляется с соблюдением требований, установленных настоящим Кодексом и федеральными законами, регулирующими инвестиционную деятельность в Российской Федерации.

3. Порядок формирования и реализации федеральной адресной инвестиционной программы устанавливается Правительством Российской Федерации.

Источник

Адресная программа

Адресные программы – способ влияния государства на отдельные сферы деятельности общества.

Адресные программы разрабатываются правительственными органами в условиях ограниченности ресурсов или выраженных перспектив для решения разнообразных задач в экономической, социальной, технической и других сферах.

Программы, подразумевающие адресную помощь, разрабатываются на всех уровнях власти от федерального до муниципального и различаются по сфере охвата, масштабу и целям, преследуемым разработчиками.

Адресные государственные программы реализуются в различных сферах.

Демографические адресные государственные программы

Для решения существующих демографических проблем разрабатываются адресные программы, направленные на регулирование демографической составляющей общества. К таким программам могут относиться:

Инвестиционные адресные государственные программы

Адресные программы инвестиционной направленности поддерживают приоритетные отрасли экономики.

Помощь государства получают предприятия промышленности и транспортной инфраструктуры.

Адресные программы в экономической сфере подразумевают под собой субсидирование проектов за счёт бюджетных средств или программу освобождения от налогового бремени.

За счёт средств бюджетов финансируются:

Жилищные адресные государственные программы

Жилищные государственные программы направлены на обеспечение доступным жильём граждан, которые по определённым причинам приобрести в собственность жильё самостоятельно не могут. Также государство адресно поддерживает госслужащих и граждан, несущих военную службу.

К адресным программам в сфере жилищной политики относятся:

Социальные адресные государственные программы

Социальная помощь распространяется на различные слои населения, оказавшиеся в трудном жизненном положении по независящим от них причинам. Поэтому адресность социальной государственной помощи имеет приоритетный характер.

К социальной адресной помощи помимо жилищных программ относятся:

Государственные адресные программы – временный рабочий инструмент, направленный на поддержание значимых для общества жизненных сфер и регулирование общей экономической ситуации государства в условиях кризиса и дефицита ресурсов.

Источник

Адресная программа что это. Смотреть фото Адресная программа что это. Смотреть картинку Адресная программа что это. Картинка про Адресная программа что это. Фото Адресная программа что это

Часто можно услышать такое словосочетание, как «адресная программа». Особенно это актуально в тех случаях, когда речь заходит о государственных служащих. Что же это такое? В каком смысле может употребляться данное словосочетание? Вот на эти вопросы и будет дан ответ в рамках статьи.

Общая информация

Адресная программа что это. Смотреть фото Адресная программа что это. Смотреть картинку Адресная программа что это. Картинка про Адресная программа что это. Фото Адресная программа что это

Начать следует с определения. Адресная программа – это политика точечного влияния на перспективные/проблемные аспекты деятельности и существования в жизни общества. Используется для достижения максимальной эффективности от направляемых на социальную сферу ресурсов. Различают федеральные, региональные, краевые и муниципальные адресные программы. Они отличаются по своему масштабу, целям, сфере охвата и возможностям влияния. Часто подобный подход используется в условиях ограниченности ресурсов. Он позволяет эффективно применять доступные возможности и одновременно разобраться с проблемными точками общества. Разработка различных программ – это только один из многочисленных элементов осуществляемой политики (не важно, экономической, социальной, научной, технической, демографической). Следует отметить, что использовать инструментарий адресной программы могут не только государственные служащие, но и различные частные структуры и даже отдельные физические лица, которые занимаются определенной сферой из своих личных побуждений. Давайте рассмотрим частные случаи реализации.

Демографическая сфера

Адресная программа что это. Смотреть фото Адресная программа что это. Смотреть картинку Адресная программа что это. Картинка про Адресная программа что это. Фото Адресная программа что это

Не секрет, что сейчас в плане народонаселения существует множество вызовов. В качестве наиболее очевидного следует привести уменьшение количества населения. А ведь это подрывает позиции государства в мире. Чтобы решить эту проблему, было разработано ряд решений. Например, таковым является адресная программа переселения, которая способствует возвращению выехавших за границу сограждан. Или материальная поддержка при рождении ребенка. Хотя следует отметить, что не все принимаемые решения встречают одобрение из-за сопутствующих негативных факторов. Например, часто критикуют выплаты на детей. Например, то, что асоциальные элементы таким образом «зарабатывают» себе на жизнь. В качестве альтернативы предлагается частичное освобождение от налогов для того, чтобы поддержать работающих официально трудяг. Но только этим критика не ограничивается. Например, многие недолюбливают предоставление гражданства РФ жителям Средней Азии на основании единого прошлого в составе СССР. Ведь это ведет к возникновению этнической напряженности, повышению уровня криминогенности и замещению коренного населения. Тем более что миграция не компенсирует в полной мере падение численности населения.

Инвестиционная сфера

Адресная программа что это. Смотреть фото Адресная программа что это. Смотреть картинку Адресная программа что это. Картинка про Адресная программа что это. Фото Адресная программа что это

В данном случае все действия должны направляться на создание оптимального климата в государстве для вложений. И в этом существенную помощь оказывает адресная инвестиционная программа. Следует отметить, что реализовываемая в этом случае политика характеризуется наличием сложной структуры. Адресные инвестиционные программы направлены на улучшение уровня благосостояния приоритетных с точки зрения государства предприятий, производственной и транспортной инфраструктуры.

Поддержка экономического развития

Адресная программа что это. Смотреть фото Адресная программа что это. Смотреть картинку Адресная программа что это. Картинка про Адресная программа что это. Фото Адресная программа что это

Когда речь заходит об инвестиционной сфере, необходимо помнить, что количество ресурсов ограничено. Поэтому необходимо проложить много сил, чтобы они были использованы эффективно. Адресные программы предусматривают финансирование бюджетными средствами или частичное освобождение от налогов. Если говорить о направлении средств, то они могут идти на:

Также адресные программы часто предусматривают использование широкого комплекса мер, который позволит увеличить капитализацию конкретного инвестиционного проекта. Немало внимания при их составлении получают принципы, положенные в основу распределения средств, что будут выделены из федерального бюджета. Чтобы увеличить вероятность позитивного исхода, необходимо поработать над:

Наибольшую поддержку предусматривает федеральная адресная инвестиционная программа. Но и получить согласование в этом случае ой как не легко.

Социальная сфера

Адресная программа что это. Смотреть фото Адресная программа что это. Смотреть картинку Адресная программа что это. Картинка про Адресная программа что это. Фото Адресная программа что это

Так уж бывает, что у человека есть определенные задатки к делу, а реализовать весь потенциал по ряду причин сложно. Или необходимо оказать материальную поддержку тем, кто трудится на благо государства. Например, адресная программа жилищного фонда позволяет обеспечивать жильем людей, которые по определенным причинам не могут его приобрести собственными силами. Это и военные, и работники правоохранительных структур, и врачи, и учителя. Еще несколько десятилетий назад единственным возможным вариантом было получение объекта в собственность благодаря государственному распределению. Сейчас адресные жилищные программы более разнообразны. Например, предлагается приобретение недвижимости под кредит, когда государство выплачивает часть или всю процентную ставку. Это может быть как долговременная поддержка (для многодетных семей) или быть соразмерной службе (например, военным-контрактникам ставка покрывается, пока они служат). Это весьма выгодно, ведь размер уплаты основной суммы вполне соразмерен с арендной платой. Только если договариваться с частником, то когда-то придется съехать, тогда как приобретая собственную недвижимость можно быть уверенным – после закрытия ипотеки будет своя жилая площадь. Кроме этого, могут предусматривать адресные программы различным нуждающимся. Например, стипендии, которые выплачиваются студентам, чтобы они могли учиться и не отвлекаться. Или поддержка пенсионеров, то есть людей, которые работали, наполняли бюджет и сейчас содержаться за счет налогов, которые собирает государство. Так, может предусматриваться федеральная адресная программа по компенсации инфляционных процессов, выплаты, предусмотренные к определенному празднику и тому подобное.

А что за границей?

Адресная программа что это. Смотреть фото Адресная программа что это. Смотреть картинку Адресная программа что это. Картинка про Адресная программа что это. Фото Адресная программа что это

Там тоже существует аналог отечественных адресных программ. Хотя с определенными нюансами. Ведь следует понимать, что нашему отечеству в наследство от Советского Союза достался весьма существенный груз социального обеспечения и поддержки. Но при этом остается открытым вопрос поиске ресурсов. Некоторые страны идут по социалистическому пути развития. Это относительно получается (Скандинавия), хотя есть и определенные проблемы (Франция). Другие же делают ставку на капитализм и самостоятельную ответственность людей за свое будущее (США). Конечно, каждый подход имеет свои издержки. Но если грамотно управлять всей системой, то их получается минимизировать.

Специфика реализации

Необходимо понимать, что адресная программа – это руководство, в котором рассматривается, как будут распределены средства для финансового обеспечения признанных целесообразными проектов в текущем и последующих периодах. Но если что-то оговорено и даже принято решение, это еще не значит, что оно будет реализовано. Ведь может случиться такое, что деньги, выделенные на определенную программу, перенаправят на что-то другое. Не следует даже исключать вариант, согласно которому они все потеряются где-то в пути.

Заключение

Адресная программа что это. Смотреть фото Адресная программа что это. Смотреть картинку Адресная программа что это. Картинка про Адресная программа что это. Фото Адресная программа что это

Вот и рассмотрено, что собой представляют адресные программы. Они являются очень важным инструментом поддержания жизни общества в условиях ограниченности ресурсов и необходимости принятия решений, которые в той или иной мере влияют на будущее государства, общества, региона или населенного пункта.

Источник

Адресная инвестиционная программа

Политика государства в отношении инвестиций, представляет собой ряд мер, целью которых является создание оптимального инвестиционного климата внутри государства. Политика государства в сфере инвестирования имеет сложную структуру. Разработка государственных инвестиционных программ считается одним из многочисленных элементов инвестиционной политики.

Инвестиционные государственные программы – это документ, в котором содержится информация о планируемых действиях, направленных на улучшение благосостояния приоритетных предприятий государства, транспортной и производственной инфраструктуры. В программах формируются перечни возводимых объектов, которые удовлетворяют нужды государства. Инвестиционные государственные программы предусматривают финансирование проектов средствами из федерального бюджета.

Федеральная адресная инвестиционная программа: её суть и применение

Адресная программа что это. Смотреть фото Адресная программа что это. Смотреть картинку Адресная программа что это. Картинка про Адресная программа что это. Фото Адресная программа что этоФедеральная адресная инвестиционная программа – это документ, согласно которому распределяются средства, выделенные из центрального бюджета на следующий после текущего года, и направленные на различные мероприятия усовершенствования экономики региона.

Адресная инвестиционная программа направлена на предоставление средств на следующие инвестиционные мероприятия:

Зачастую адресная программа может предусматривать финансирование укрупнённых проектов, которые включают в себя широкий комплекс мер, направленных на повышение капитализации конкретного инвестиционного объекта.

При составлении адресных инвестиционных программ немало внимания уделяется принципам, согласно которым будут распределяться средства, выделяемые из федерального бюджета.

К ним относят:

В Российской Федерации существует огромное количество различных адресных государственных инвестиционных программ, которые классифицируются не только по региональному, но и по отраслевому признаку.

Адресные инвестиционные программы всегда имеют долгосрочный характер, то есть их реализация занимает несколько лет подряд.

Программы охватывают социальный комплекс:

Производственный комплекс, финансируемый с помощью программ, включают:

Также инвестиционные программы предусматривают финансирование специального комплекса.

Реестр

Особое внимание в адресных инвестиционных программах Российской Федерации необходимо уделить составлению реестра проектов, направленных на улучшение благосостояния того или иного региона. Эта процедура проводится со строгим учётом пунктов Порядка, в котором прописаны основные правила составления перечня реализуемых инвестиционных мероприятий.

Реестр – это документ, который ведётся в электронном режиме, имеющий в себе все систематизированные данные о проектах, признанных экономически эффективными. Если проект является таковых, то для его реализации используются средства из центрального бюджета.

Данные о каждом проекте обязательном порядке вносятся в реестр. Для этого отводиться не более пяти суток.

Отдельная запись в реестре является чётко структурированной, состоящей из:

Адресная программа что это. Смотреть фото Адресная программа что это. Смотреть картинку Адресная программа что это. Картинка про Адресная программа что это. Фото Адресная программа что этоАдресные инвестиционные программы начали существовать с 2006 года, когда было принято решение о реализации строго целенаправленных инвестиций во все сферы экономики государства.

В России каждый год реализуется огромное количество адресных инвестиционных программ. Хорошим примером таковых является адресная инвестиционная программа, согласно которой происходит инвестирование в развитие Москвы. Этот документ содержит данные о том, какие объект будут возведены за счёт средств, выделяемых из городского бюджета.

Программа – это руководство к распределению средств для финансирования целесообразных проектов города в базовом периоде и последующих.

Составление и имплементация программы происходит исходя из пунктов специального Положения. Адресная инвестиционная программа Москвы составляется Департаментом экономической политики и развития. Инвестиционные мероприятия, утверждённые в документе, должны быть реализованы не более, чем за два года после базового периода.

После окончания процедуры утверждения программу можно считать документом, согласно которому могут размещаться заказы на поставку товаров, исполнения работ и предоставления услуг, направленных на усовершенствование инфраструктуры города и удовлетворение его материальных нужд.

Программой руководствуются при заключении контрактов и договоров между государством и частными компаниями, касающихся реализации инвестиций за счёт бюджетных средств.

На данный момент активно реализуется адресная инвестиционная программа Москвы, рассчитана на период с 2014 по 2017 год. Общий объём инвестирования составляет 544 497, 5 млн. рублей. Согласно программе инвестиции будут направлены во все приоритетные сферы развития города.

Особенности инвестиционного потенциала Тюменской области.

Агентство инвестиционного развития Новосибирской области: основные функции.

Пензенская область и её экономический потенциал.

История управления инвестиционных программ и основные направления деятельности.

Источник

II. Порядок формирования адресной программы

II. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЫ

9. Проект адресной программы формируется Министерством экономического развития Российской Федерации в соответствии с разрабатываемыми им методическими указаниями.

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 09.01.2014 N 16, от 26.12.2014 N 1505, от 28.12.2017 N 1678, от 26.12.2019 N 1843)

(см. текст в предыдущей редакции)

11. После утверждения Правительством Российской Федерации основных характеристик федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период, одобрения распределения общего (предельного) объема бюджетных ассигнований федерального бюджета на исполнение принимаемых расходных обязательств Российской Федерации и в установленные им сроки:

(см. текст в предыдущей редакции)

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 09.01.2014 N 16, от 26.12.2019 N 1843)

(см. текст в предыдущей редакции)

(см. текст в предыдущей редакции)

12. В проекте адресной программы в отношении каждого объекта капитального строительства указываются следующие данные:

а) наименование объекта капитального строительства (в отношении объекта, включенного в федеральную целевую программу (проект программы), также указывается наименование соответствующей программы (подпрограммы));

(в ред. Постановления Правительства РФ от 09.01.2014 N 16)

(см. текст в предыдущей редакции)

а(1)) наименование государственной программы Российской Федерации или указание на направление деятельности, не входящее в государственные программы Российской Федерации;

(пп. «а(1)» введен Постановлением Правительства РФ от 28.11.2015 N 1281)

а(2)) наименование национального (федерального) проекта (в отношении объекта, финансовое обеспечение которого планируется в рамках национального (федерального) проекта);

(пп. «а(2)» введен Постановлением Правительства РФ от 30.12.2018 N 1749)

б) код классификации расходов федерального бюджета;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 26.12.2019 N 1843)

(см. текст в предыдущей редакции)

в) код вида экономической деятельности по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, присваиваемый объекту капитального строительства в соответствии со сферой деятельности, в которой он будет функционировать после ввода в эксплуатацию;

(пп. «г» в ред. Постановления Правительства РФ от 09.01.2014 N 16)

(см. текст в предыдущей редакции)

д) застройщик (заказчик);

(пп. «д» в ред. Постановления Правительства РФ от 09.01.2014 N 16)

(см. текст в предыдущей редакции)

д(1)) наименование юридического лица и дочернего общества данного юридического лица (в соответствии с нормативным правовым актом, указанным в подпункте «з» пункта 5 настоящих Правил, в случае предоставления бюджетных инвестиций юридическим лицам в целях предоставления взноса в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ указанных юридических лиц на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности таких дочерних обществ, и (или) на приобретение такими дочерними обществами объектов недвижимого имущества);

(пп. «д(1)» введен Постановлением Правительства РФ от 28.12.2017 N 1678)

д(2)) наименование государственной корпорации (компании), публично-правовой компании (в соответствии с нормативным правовым актом, указанным в подпункте «к» пункта 5 настоящих Правил, в случае предоставления субсидий корпорациям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных государственных корпораций (компаний), публично-правовых компаний, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества);

(пп. «д(2)» введен Постановлением Правительства РФ от 28.12.2017 N 1678)

д(3)) наименование государственной корпорации (компании), публично-правовой компании и юридического лица (в соответствии с нормативным правовым актом, указанным в подпункте «к» пункта 5 настоящих Правил, в случае предоставления субсидий корпорациям в целях предоставления взноса в уставные (складочные) капиталы юридических лиц, акции (доли) которых принадлежат указанным государственным корпорациям (компаниям), публично-правовым компаниям, на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности таких юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества);

(пп. «д(3)» введен Постановлением Правительства РФ от 28.12.2017 N 1678)

д(4)) наименование государственной корпорации (компании), публично-правовой компании и юридического лица и дочернего общества (в соответствии с нормативным правовым актом, указанным в подпункте «к» пункта 5 настоящих Правил, в случае предоставления субсидий корпорациям в целях предоставления взноса в уставные (складочные) капиталы юридических лиц, акции (доли) которых принадлежат указанным государственным корпорациям (компаниям), публично-правовым компаниям, для последующего предоставления взноса в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ таких юридических лиц на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных дочерних обществ, и (или) на приобретение указанными дочерними обществами объектов недвижимого имущества);

(пп. «д(4)» введен Постановлением Правительства РФ от 28.12.2017 N 1678)

е) мощность объекта капитального строительства, подлежащего вводу в эксплуатацию;

ж) срок ввода в эксплуатацию;

з) объемы бюджетных ассигнований федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период. В случае если в ходе реализации адресной программы в текущем финансовом году в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации увеличены бюджетные ассигнования текущего финансового года на суммы, не превышающие остатков не исполненных в отчетном финансовом году бюджетных обязательств, в рамках объема бюджетных ассигнований федерального бюджета на текущий финансовый год также указывается объем их увеличения;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 30.10.2020 N 1770)

(см. текст в предыдущей редакции)

и) срок подготовки проектной документации (в случае, если в соответствующем решении или правовом акте предусмотрены бюджетные ассигнования на разработку проектной документации и проведение инженерных изысканий, необходимых для подготовки такой документации);

(в ред. Постановления Правительства РФ от 04.05.2021 N 707)

(см. текст в предыдущей редакции)

к) объемы бюджетных ассигнований федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период, предусматриваемых на разработку проектной документации и проведение инженерных изысканий, необходимых для подготовки такой документации, а также на проведение технологического и ценового аудита, аудита проектной документации (в случае, если в соответствующем правовом акте или решении предусмотрены бюджетные ассигнования на эти цели).

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 27.09.2011 N 791, от 09.01.2014 N 16, от 12.11.2016 N 1159, от 26.12.2019 N 1843, от 04.05.2021 N 707)

(см. текст в предыдущей редакции)

Со дня вступления в силу изменений в законодательство РФ, предусматривающих обязательность подготовки обоснования инвестиций для объектов капитального строительства, Правила дополняются п. 12(1) (Постановление Правительства РФ от 30.12.2018 N 1749).

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 09.01.2014 N 16, от 28.11.2015 N 1281, от 12.12.2015 N 1373)

(см. текст в предыдущей редакции)

В отношении мероприятия по обеспечению жильем военнослужащих указываются наименование мероприятия, главный распорядитель, общая площадь жилых помещений, которые будут построены и (или) приобретены в результате реализации мероприятия, количество военнослужащих и лиц, имеющих специальные звания, которые будут обеспечены жильем в результате реализации мероприятия, срок реализации мероприятия, а также данные, предусмотренные подпунктами «а(1)» и «б» (в отношении мероприятий, включающих строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, объектов капитального строительства и приобретение объектов недвижимого имущества, могут указываться несколько кодов классификации расходов федерального бюджета), «з» и «к» (в отношении мероприятий, включающих строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, объектов капитального строительства) пункта 12 настоящих Правил.

(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 12.12.2015 N 1373; в ред. Постановления Правительства РФ от 22.03.2016 N 226)

(см. текст в предыдущей редакции)

14. В отношении объектов капитального строительства застройщик указывается в соответствии с правовым актом (решением) об осуществлении бюджетных инвестиций или о предоставлении субсидий в объект капитального строительства.

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 09.01.2014 N 16, от 04.05.2021 N 707)

(см. текст в предыдущей редакции)

15. По вопросам формирования проекта адресной программы, представления сведений об использовании бюджетных ассигнований федерального бюджета и внесения изменений в сводную бюджетную роспись федерального бюджета на соответствующий финансовый год государственные заказчики (застройщики) объектов капитального строительства и объектов недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности субъектов Российской Федерации и в муниципальной собственности, взаимодействуют:

(п. 15 в ред. Постановления Правительства РФ от 09.01.2014 N 16)

(см. текст в предыдущей редакции)

Пункт 16 Правил не применяется к акционерному обществу «Корпорация развития Северного Кавказа» в части мероприятий по созданию медицинского кластера на территории Кавказских Минеральных Вод и реализации инвестиционных проектов на территории Северо-Кавказского федерального округа в рамках государственной программы Российской Федерации «Развитие Северо-Кавказского федерального округа» на период до 2025 года (Постановление Правительства РФ от 29.09.2017 N 1189).

Абз. 1 п. 16 Правил не применяется к объектам инфраструктуры, создаваемым АО «Курорты Северного Кавказа» при осуществлении функций управляющей компании в отношении туристско-рекреационных особых экономических зон, объединенных в туристический кластер (Постановление Правительства РФ от 29.09.2017 N 1190).

16. Объекты капитального строительства, находящиеся в государственной собственности субъектов Российской Федерации, в муниципальной собственности, в собственности юридических лиц, не являющихся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, или дочерних обществ указанных юридических лиц, в собственности юридических лиц, 100 процентов акций (долей) которых принадлежит Российской Федерации, в собственности государственных корпораций (компаний), публично-правовых компаний, в собственности юридических лиц, акции (доли) которых принадлежат указанным государственным корпорациям (компаниям), публично-правовым компаниям, или дочерних обществ таких юридических лиц, в отношении которых разработка и утверждение проектной документации, проведение технологического и ценового аудита, аудита проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации являются обязательными, включаются в проект адресной программы при условии, что разработка проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации (за исключением объектов капитального строительства, находящихся в государственной собственности субъектов Российской Федерации, в муниципальной собственности), проведение технологического и ценового аудита, аудита проектной документации, проведение государственной экспертизы проектной документации, включая проверку достоверности определения сметной стоимости строительства объектов капитального строительства в случаях, установленных частью 2 статьи 8.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и результатов инженерных изысканий осуществляются без использования средств федерального бюджета.

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 02.03.2016 N 159, от 12.11.2016 N 1159, от 28.12.2017 N 1678, от 31.12.2019 N 1948)

(см. текст в предыдущей редакции)

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 12.11.2016 N 1159, от 28.12.2017 N 1678, от 04.05.2021 N 707)

(см. текст в предыдущей редакции)

(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 30.10.2020 N 1770)

Включение в адресную программу объектов капитального строительства при отсутствии утвержденной в установленном порядке проектной документации допускается при наличии обоснования необходимости включения этих объектов в адресную программу с указанием причин отсутствия необходимой документации и сроков ее разработки. Главный распорядитель не позднее 2 рабочих дней после утверждения в установленном порядке проектной документации в отношении этих объектов направляет информацию о наличии утвержденной проектной документации в Министерство экономического развития Российской Федерации.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 30.10.2020 N 1770)

(см. текст в предыдущей редакции)

(см. текст в предыдущей редакции)

Включение в адресную программу мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов) (за исключением мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), включающих объекты капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности) и (или) объекты недвижимого имущества, приобретаемые в государственную собственность субъектов Российской Федерации (муниципальную собственность), допускается при условии установления ограничения на выполнение работ по строительству, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению в рамках таких мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов) и их финансирование. В этом случае выполнение мероприятий и их финансирование осуществляются после детализации мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов) в адресной программе (пообъектного распределения бюджетных ассигнований) в порядке, установленном пунктом 30 настоящих Правил, и внесения в порядке, указанном в пункте 29 настоящих Правил, изменений в адресную программу, отменяющих установленные ограничения.

(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 06.02.2017 N 141)

Включение в адресную программу мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), включающих объекты капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности) и (или) объекты недвижимого имущества, приобретаемые в государственную собственность субъектов Российской Федерации (муниципальную собственность), допускается при условии установления ограничения на выполнение мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов) и их финансирование. В этом случае выполнение и финансирование мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов) осуществляется после их детализации в адресной программе (пообъектного распределения бюджетных ассигнований) с учетом пункта 6 настоящих Правил в порядке, установленном пунктом 30 настоящих Правил, или в соглашениях о предоставлении субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации, заключаемых в соответствии с пунктом 7 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации», и внесения в порядке, указанном в пункте 29 настоящих Правил, изменений в адресную программу, отменяющих установленные ограничения.

(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 06.02.2017 N 141; в ред. Постановления Правительства РФ от 30.10.2020 N 1770)

(см. текст в предыдущей редакции)

В случае если детализация мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов) в соответствии с абзацем седьмым настоящего пункта осуществляется в соглашении о предоставлении субсидии субъекту Российской Федерации, главный распорядитель обеспечивает получение документов, указанных в пунктах 17, 17(1) и 30 настоящих Правил, без их представления в Министерство экономического развития Российской Федерации и несет ответственность за наличие этих документов и их соответствие сведениям об объектах капитального строительства (объектах недвижимого имущества), включенным в соглашение.

(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 26.12.2019 N 1843)

(см. текст в предыдущей редакции)

(п. 16 в ред. Постановления Правительства РФ от 09.01.2014 N 16)

(см. текст в предыдущей редакции)

(в ред. Постановления Правительства РФ от 26.12.2019 N 1843)

(см. текст в предыдущей редакции)

а) копия свидетельства о государственной регистрации застройщика в соответствии с законодательством Российской Федерации;

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 09.01.2014 N 16, от 11.11.2017 N 1364, от 28.12.2017 N 1678)

(см. текст в предыдущей редакции)

(см. текст в предыдущей редакции)

(в ред. Постановления Правительства РФ от 30.12.2018 N 1749)

(см. текст в предыдущей редакции)

д) копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, содержащего оценку достоверности определения сметной стоимости строительства объектов капитального строительства в случаях, установленных частью 2 статьи 8.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и положительного заключения государственной экспертизы результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации (в случае если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным);

(пп. «д» в ред. Постановления Правительства РФ от 31.12.2019 N 1948)

(см. текст в предыдущей редакции)

е) документы об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации;

(см. текст в предыдущей редакции)

(см. текст в предыдущей редакции)

и) копии документов, подтверждающих направление в отчетном и (или) текущем финансовых годах собственных, заемных и других средств на финансирование объекта капитального строительства (в отношении объектов капитального строительства, финансовое обеспечение строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объекта недвижимого имущества которых осуществляется из федерального бюджета на условиях софинансирования);

(пп. «и» в ред. Постановления Правительства РФ от 09.01.2014 N 16)

(см. текст в предыдущей редакции)

(см. текст в предыдущей редакции)

(пп. «л» введен Постановлением Правительства РФ от 22.03.2016 N 226)

Со дня вступления в силу изменений в законодательство РФ, предусматривающих обязательность подготовки обоснования инвестиций для объектов капитального строительства, пп. «м» п. 17 утрачивает силу (Постановление Правительства РФ от 30.12.2018 N 1749).

Действие пп. «м» п. 17 приостановлено до 31.12.2024 (Постановление Правительства РФ от 02.04.2020 N 421).

м) копия положительного сводного заключения о проведении публичного технологического аудита крупного инвестиционного проекта с государственным участием, полученного в соответствии с пунктами 34 и 47 Положения о проведении публичного технологического и ценового аудита крупных инвестиционных проектов с государственным участием, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2013 г. N 382 «О проведении публичного технологического и ценового аудита крупных инвестиционных проектов с государственным участием и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» (в случае если проведение публичного технологического и ценового аудита в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным);

(пп. «м» введен Постановлением Правительства РФ от 22.03.2016 N 226)

м(1)) документ, содержащий реквизиты решения о заключении в порядке и на основаниях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд, государственного контракта, предметом которого является одновременно выполнение работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию объекта капитального строительства, в случае если государственным заказчиком предполагается заключение такого государственного контракта;

(пп. «м(1)» введен Постановлением Правительства РФ от 12.05.2017 N 563)

н) обоснование необходимости включения в проект адресной программы объекта капитального строительства, подготовленное в соответствии с методическими указаниями, предусмотренными пунктом 9 настоящих Правил, в случае если в отношении объекта капитального строительства отсутствуют проектная документация с положительным заключением государственной экспертизы проектной документации. В обосновании указываются причины отсутствия указанной документации и сроки ее разработки.

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 04.05.2021 N 707, от 01.11.2021 N 1888)

(см. текст в предыдущей редакции)

(в ред. Постановления Правительства РФ от 22.03.2016 N 226)

(см. текст в предыдущей редакции)

Для мероприятий по обеспечению жильем военнослужащих представляются документы, предусмотренные подпунктом «б» пункта 17 настоящих Правил.

(п. 17(1) введен Постановлением Правительства РФ от 12.12.2015 N 1373)

Со дня вступления в силу изменений в законодательство РФ, предусматривающих обязательность подготовки обоснования инвестиций для объектов капитального строительства, Правила дополняются п. 17(2) (Постановление Правительства РФ от 30.12.2018 N 1749).

(в ред. Постановления Правительства РФ от 04.05.2021 N 707)

(см. текст в предыдущей редакции)

Представление документа, предусмотренного подпунктом «н» пункта 17 настоящих Правил, не требуется в случае включения в проект адресной программы объектов капитального строительства, включенных в адресную программу на текущий финансовый год и плановый период, если указанный документ представлялся ранее и стоимость, сроки строительства (реконструкции) и мощность объекта капитального строительства не изменялись.

(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 04.05.2021 N 707)

(п. 17(3) введен Постановлением Правительства РФ от 26.12.2019 N 1843)

(п. 17(4) введен Постановлением Правительства РФ от 04.05.2021 N 707)

Со дня вступления в силу изменений в законодательство РФ, предусматривающих обязательность подготовки обоснования инвестиций для объектов капитального строительства, в п. 18 вносятся изменения (Постановление Правительства РФ от 30.12.2018 N 1749).

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 22.03.2016 N 226, от 26.12.2019 N 1843)

(см. текст в предыдущей редакции)

(см. текст в предыдущей редакции)

19. Министерство экономического развития Российской Федерации:

рассматривает представленные главными распорядителями предложения с учетом итогов реализации адресной программы за отчетный финансовый год и хода реализации адресной программы в текущем финансовом году, в том числе с учетом остатка неиспользованных бюджетных ассигнований по состоянию на конец отчетного финансового года, объема дебиторской задолженности, а также информации об объектах капитального строительства, ввод которых был предусмотрен, но не был осуществлен в установленные сроки в рамках реализации адресной программы в отчетном финансовом году;

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 28.11.2015 N 1281, от 26.12.2019 N 1843)

(см. текст в предыдущей редакции)

Со дня вступления в силу изменений в законодательство РФ, предусматривающих обязательность подготовки обоснования инвестиций для объектов капитального строительства, в абз. 3 п. 19 вносятся изменения (Постановление Правительства РФ от 30.12.2018 N 1749).

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 09.01.2014 N 16, от 11.11.2017 N 1364, от 28.12.2017 N 1678)

(см. текст в предыдущей редакции)

проверяет соответствие представленных предложений методическим указаниям, предусмотренным пунктом 9 настоящих Правил.

В случае соответствия предложений главных распорядителей указанным данным и методическим указаниям включает объекты капитального строительства, мероприятия (укрупненные инвестиционные проекты), объекты недвижимого имущества в проект адресной программы с указанием объема бюджетных ассигнований федерального бюджета на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий на очередной финансовый год и плановый период.

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 09.01.2014 N 16, от 26.12.2019 N 1843)

(см. текст в предыдущей редакции)

20. Министерство экономического развития Российской Федерации не включает в адресную программу объекты капитального строительства, мероприятия (укрупненные инвестиционные проекты), объекты недвижимого имущества в случае несоответствия:

(в ред. Постановления Правительства РФ от 09.01.2014 N 16)

(см. текст в предыдущей редакции)

предложений главных распорядителей решениям, принятым Правительственной комиссией по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период в отношении объема и (или) структуры расходных обязательств Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период в части бюджетных инвестиций и субсидий;

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 09.01.2014 N 16, от 26.12.2019 N 1843)

(см. текст в предыдущей редакции)

Со дня вступления в силу изменений в законодательство РФ, предусматривающих обязательность подготовки обоснования инвестиций для объектов капитального строительства, в абз. 3 п. 20 вносятся изменения (Постановление Правительства РФ от 30.12.2018 N 1749).

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 09.01.2014 N 16, от 11.11.2017 N 1364, от 28.12.2017 N 1678, от 26.12.2019 N 1843)

(см. текст в предыдущей редакции)

состава документов, представленных главными распорядителями, составу документов, предусмотренному пунктом 17 настоящих Правил;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 26.12.2019 N 1843)

(см. текст в предыдущей редакции)

представленных главными распорядителями предложений и документов методическим указаниям, предусмотренным пунктом 9 настоящих Правил.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 26.12.2019 N 1843)

(см. текст в предыдущей редакции)

Отказ во включении в адресную программу объектов капитального строительства, мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), объектов недвижимого имущества по иным основаниям не допускается.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 09.01.2014 N 16)

(см. текст в предыдущей редакции)

21. Разногласия между Министерством экономического развития Российской Федерации и главными распорядителями, не урегулированные при формировании проекта адресной программы, рассматриваются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 26.12.2019 N 1843)

(см. текст в предыдущей редакции)

С учетом решений, принятых в процессе урегулирования разногласий, Министерство экономического развития Российской Федерации представляет в Министерство финансов Российской Федерации в соответствии с форматами передачи данных, установленными Министерством экономического развития Российской Федерации совместно с Министерством финансов Российской Федерации, уточненное распределение предельных объемов бюджетных ассигнований федерального бюджета на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий с разбивкой по кодам классификации расходов федерального бюджета.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 09.01.2014 N 16)

(см. текст в предыдущей редакции)

22. Министерство экономического развития Российской Федерации направляет в установленный срок в Министерство финансов Российской Федерации данные по проекту адресной программы, а также распределение бюджетных ассигнований по объектам капитального строительства и приобретаемым объектам недвижимого имущества, включаемым в проект адресной программы (распределение бюджетных ассигнований по объектам капитального строительства и приобретаемым объектам недвижимого имущества, вновь включаемым в адресную программу на текущий финансовый год и плановый период), с указанием сроков их строительства (реконструкции) или приобретения, сметной стоимости или стоимости приобретения, наличия проектной документации с положительным заключением государственной экспертизы проектной документации в бумажном и электронном виде в соответствии с форматами передачи данных, установленными Министерством экономического развития Российской Федерации совместно с Министерством финансов Российской Федерации, для последующего внесения в Правительство Российской Федерации.

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 31.12.2019 N 1948, от 30.10.2020 N 1770, от 01.11.2021 N 1888)

(см. текст в предыдущей редакции)

В случае если в отношении включаемых в проект адресной программы объектов капитального строительства отсутствует указанная документация, также направляется обоснование необходимости включения этих объектов в проект адресной программы с указанием причин отсутствия необходимой документации и сроков ее разработки.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 30.10.2020 N 1770)

(см. текст в предыдущей редакции)

(п. 22 в ред. Постановления Правительства РФ от 22.03.2016 N 226)

(см. текст в предыдущей редакции)

22(1). Данные, указанные в пункте 22 настоящих Правил, направляются в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации в составе документов и материалов, представляемых одновременно с проектом федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (с проектом федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период).

(п. 22(1) введен Постановлением Правительства РФ от 22.03.2016 N 226)

23. Министерство экономического развития Российской Федерации с участием главных распорядителей уточняет в процессе принятия федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период проект адресной программы, в том числе с учетом итогов реализации адресной программы за 9 месяцев текущего финансового года.

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 28.11.2015 N 1281, от 26.12.2019 N 1843)

(см. текст в предыдущей редакции)

24. Министерство экономического развития Российской Федерации:

а) в 2-недельный срок со дня принятия Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период утверждает адресную программу;

в) в 5-дневный срок со дня утверждения адресной программы:

доводит до соответствующих главных распорядителей выписки из адресной программы, содержащие данные об объектах капитального строительства, о мероприятиях (укрупненных инвестиционных проектах) и об объектах недвижимого имущества, включенных в адресную программу, с указанием кода учетной единицы;

размещает адресную программу на официальном сайте Министерства экономического развития Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (faip.economy.gov.ru), а также данные по адресной программе в структуре государственных программ Российской Федерации;

г) в 2-недельный срок со дня утверждения адресной программы размещает на официальном сайте Министерства экономического развития Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (faip.economy.gov.ru) с распределением по субъектам Российской Федерации данные об объектах капитального строительства, о мероприятиях (укрупненных инвестиционных проектах) и об объектах недвижимого имущества, строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение и приобретение которых будут осуществляться на территории соответствующего субъекта Российской Федерации (за исключением данных о мероприятиях по обеспечению жильем военнослужащих).

(п. 24 в ред. Постановления Правительства РФ от 26.12.2019 N 1843)

(см. текст в предыдущей редакции)

24(1). При утверждении адресной программы Министерством экономического развития Российской Федерации устанавливаются ограничения:

б) на выполнение мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), требующих детализации в адресной программе (пообъектного распределения бюджетных ассигнований) в процессе ее реализации, и их финансирование.

(п. 24(1) в ред. Постановления Правительства РФ от 30.10.2020 N 1770)

(см. текст в предыдущей редакции)

Со дня вступления в силу изменений в законодательство РФ, предусматривающих обязательность подготовки обоснования инвестиций для объектов капитального строительства, в абз. 1 п. 24(2) вносятся изменения (Постановление Правительства РФ от 30.12.2018 N 1749).

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 21.05.2020 N 718, от 04.05.2021 N 707)

(см. текст в предыдущей редакции)

Код учетной единицы не присваивается для данных о бюджетных ассигнованиях на реализацию инвестиционных проектов строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения объектов капитального строительства, мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов) и для приобретения объектов недвижимого имущества, включенных в государственный оборонный заказ, которые учитываются в адресной программе одной строкой.

(п. 24(2) введен Постановлением Правительства РФ от 06.02.2017 N 141)

Со дня вступления в силу изменений в законодательство РФ, предусматривающих обязательность подготовки обоснования инвестиций для объектов капитального строительства, п. 24(2) дополняется абзацем (Постановление Правительства РФ от 30.12.2018 N 1749).

П. 24(3) в части слов «и пункте 5(1)» вступает в силу со дня вступления в силу изменений в законодательство РФ, предусматривающих обязательность подготовки обоснования инвестиций для объектов капитального строительства (Постановление Правительства РФ от 30.12.2018 N 1749).

(п. 24(3) введен Постановлением Правительства РФ от 30.12.2018 N 1749; в ред. Постановления Правительства РФ от 04.05.2021 N 707)

(см. текст в предыдущей редакции)

25. Министерство финансов Российской Федерации в 7-дневный срок со дня получения данных, указанных в абзаце втором подпункта «б» пункта 24 настоящих Правил, направляет их в Федеральное казначейство для осуществления контроля в рамках его полномочий при перечислении средств федерального бюджета.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *