Адресная строка в госуслугах что это что писать

Снимаем через Госуслуги автомобиль с учёта.

Снимаем через Госуслуги автомобиль с учёта.

В первую очередь вам нужно определиться каким образом вы будете снимать транспортное средство с учёта. Если решите воспользоваться порталом Госуслуги, то тогда вам нужно сделать копию договора купли-продажи ТС и загрузить его в форму отправки документов.
Портал попросит у вас паспортные данные и только после этого разрешит воспользоваться другими функциями. Зайдите в раздел «Услуги», после нажмите на «Транспорт и вождение», а после этого «Регистрация». На выбор будет несколько позиций, возможно кто-то захочет снять автомобиль с учёта по причине вывоза авто за границу, либо владелец планирует машину утилизировать. В нашем случае нас интересует снятие с учёта через 10 дней после продажи.

В первую очередь вам нужно выбрать тип услуги. Одна галочка позволяет снять авто с учёта без посещения ГИБДД, но при этом вам нужно загрузить копию договора купли-продажи. А вторая позволяет записаться в ближайшее отделение ГИБДД и именно там вам нужно будет предъявить документы. Итак, вы выбрали галочку и нажимайте «Получить услугу».
В принципе, в анкете поля для заполнения достаточно стандартные, вы увидите какие строки обязательны для заполнения, а какие нет. Помните, что снимать машину с регистрации может только собственник ТС.

Если вы раньше указывали свои данные на портале в Госуслугах, то повторно вводить их будет не нужно. В адресе прописки нужно указать не фактический адрес проживания, а именно адрес прописки. Введите государственный номер автомобиля, его серию, номер СТС и т.д. Все данные должны быть прописаны в договоре купли-продажи. Указываем кому автомобиль был продан (физ.лицу или юр.лицу). Договор купли-продажи загружаем на сайт. Если этого не сделать, то в услуге вам будет отказано. Чуть позже на электронную почту поступит ответ.

Что делать, если договора в наличии нет. Возможно вы потеряли договор, либо просто не оформляли его и не подписывали. В любом случае вам нужно будет найти покупателя и оформить новый документ. Можно так же снять машину с регистрации по заявлению собственника. Но помните, что это совершенно незаконно. Из-за этого у нового владельца могут возникнуть проблемы с регистрацией. А вот если вы вообще не оформляли договор, то можно сказать, что по факту вы автомобиль и не продавали. Так что документ на руках должен быть.

Теперь вы знаете как легко и просто можно сэкономить время и нервы, ведь просиживать в очередях под силу далеко не всем. Портал Госуслуги теперь совершенно не нужно рекламировать, итак всё понятно, что он очень удобен и значительно облегчает жизнь не только автомобилистам, но и абсолютно всем гражданам РФ. Так что в ваших же интересах зарегистрироваться там и прекратить регистрацию авто в самые кратчайшие сроки.

Источник

Тип адреса и места жительства на Госуслугах: что это такое?

Многие граждане России часто используют сервис Госуслуг для получения информации, подачи заявлений или оплаты услуг. Для этого необходимо пройти авторизацию в личном кабинете, что позволит выполнять в нем любые действия. Давайте рассмотрим, что за сайт Госуслуг и что означает тип адреса и места жительства на портале.

Что это за сайт Госуслуг?

Это единый портал государственных услуг, где каждый гражданин РФ имеет возможность воспользоваться любой услугой. Получить ее можно персонально, через законного представителя, электронной почтой, через МФЦ или через РГПУ. Для того, чтобы воспользоваться в этом сервисе, необходимо пройти регистрацию для доступа в личном кабинете. Для этого необходимо авторизоваться по паролю или с применением Квалифицированной электронной подписи.

Адресная строка в госуслугах что это что писать. Смотреть фото Адресная строка в госуслугах что это что писать. Смотреть картинку Адресная строка в госуслугах что это что писать. Картинка про Адресная строка в госуслугах что это что писать. Фото Адресная строка в госуслугах что это что писать

Для создания учетной записи в Госуслугах с доменом gosuslugi.ru требуется ввести логин – контактный номер телефона, электронную почту и СНИЛС, для пароля – придумать надежную комбинацию при активации личного кабинета. После ввода нажать на вход в созданную учетную запись.

Готово! Теперь открыт доступ в кабинет пользователя, где можно получать актуальную информацию в любой государственной организации и ведомства региона или области, подавать заявления о регистрации или снятии с нее. Адресная строка в госуслугах что это что писать. Смотреть фото Адресная строка в госуслугах что это что писать. Смотреть картинку Адресная строка в госуслугах что это что писать. Картинка про Адресная строка в госуслугах что это что писать. Фото Адресная строка в госуслугах что это что писать

Что означает тип адреса и места жительства в едином портале государственных услуг?

Электронный документооборот представляется жителям России вне зависимости от их проживания на территории Российской Федерации. Адрес и место жительства означает именно то местонахождение гражданина РФ, где он проживает постоянно, то есть прописан. Иными словами, у гражданина есть отметка о регистрации по месту жительства, которая обозначена в документе, удостоверяющего личность – в паспорте и определяется как «прописка» или «постоянное место жительства».

Адрес – это месторасположение гражданина, где он проживает: регион, район, область, город, улица, дом и квартира. Таким образом, любой человек может зарегистрироваться в едином портале и выполнять там электронные услуги, обращаясь в государственные организации и ведомства согласно своему региону, области и города.

Адресная строка в госуслугах что это что писать. Смотреть фото Адресная строка в госуслугах что это что писать. Смотреть картинку Адресная строка в госуслугах что это что писать. Картинка про Адресная строка в госуслугах что это что писать. Фото Адресная строка в госуслугах что это что писать

Также ресурсом государственных услуг можно пользоваться через мобильное приложение в любое время, предварительное скачав сервис. Оно будет доступно на любых мобильных устройствах.

Источник

Госуслуги: как получить адресно-справочную информацию в короткие сроки

Адресная строка в госуслугах что это что писать. Смотреть фото Адресная строка в госуслугах что это что писать. Смотреть картинку Адресная строка в госуслугах что это что писать. Картинка про Адресная строка в госуслугах что это что писать. Фото Адресная строка в госуслугах что это что писать

В газете «Телепорт» вышел материал, о том, как получить адресно-справочную информацию.

В повседневной жизни порой приходится собирать большое количество документов в различные инстанции. Начальник отдела адресно-справочной работы Управления по вопросам миграции (ОАСР УВМ) УМВД России по Амурской области Марина Ермакова рассказала о способах получения адресно-справочной информации.

Кто может запросить такого рода информацию?

— Заявителями могут быть как физические лица (в том числе индивидуальные предприниматели), так и юридические лица.

Какую информацию в праве получать заявители?

— Заявители в праве получать сведения о соответствии либо несоответствии информации, содержащейся в базовом государственном информационном ресурсе регистрационного учёта граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах России, номеру основного документа, удостоверяющего личность гражданина РФ на территории страны, и сведениям о регистрации по месту пребывания или по месту жительства, владельца такого документа, с использованием Единого портала.

В случае обнаружения ошибок, неточностей или иных недостоверных сведений, установленных в процессе ознакомления с адресно-справочной информацией о себе, в целях их устранения граждане вправе подать уведомление о выявленных противоречиях непосредственно в подразделение по вопросам миграции либо с использованием Единого портала.

Адресно-справочная информация предоставляется без взимания платы.

Куда можно обратиться за получением адресно-справочной информации и какие существуют способы её получения?

— Граждане могут обратиться с заявлениями в подразделения по вопросам миграции территориальных органов МВД России по Амурской области.

Предоставление данной государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ) не осуществляется.

Существует несколько способов подачи заявления на предоставление адресно-справочной информации.

При личном обращении в подразделение по вопросам миграции. Вы подаёте заявление в подразделение по вопросам миграции по месту жительства, месту пребывания, фактического проживания. Необходимо при себе иметь следующие документы:

в отношении умершего гражданина: паспорт гражданина РФ заявителя (близкого родственника, оформляющего наследство), свидетельство о смерти субъекта персональных данных, документы, подтверждающие родство заявителя с умершим.

Для подачи заявления можно оформить предварительную запись на Едином портале государственных и муниципальных услуг, на личном приёме, по телефону.

Самый простой и быстрый способ получения адресно-справочной информации – направить заявление, не выходя из дома в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru).

Формирование заявления о предоставлении адресно-справочной информации в форме электронного документа осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления и его подача через личный кабинет на Едином портале

Через какое время заявитель получает запрашиваемую информацию.

— Если вы подали заявление через Единый портал, то адресную справку можно получить в срок не более 3 рабочих дней со дня подачи заявления (если необходимо получить информацию в отношении себя и своих несовершеннолетних детей).

В остальных случаях сроки предоставления государственной услуги следующие:

— в отношении себя и своих несовершеннолетних детей – 15 календарных дней с даты регистрации заявления;

— при уведомлении о выявленных противоречиях – 3 рабочих дня с даты регистрации уведомления;

— в отношении другого физического лица не превышает 30 календарных дней со дня регистрации заявления, так как субъекту персональных данных направляется сообщение для принятия решения о самостоятельном предоставлении своих персональных данных заявителю.

— непосредственно в орган внутренних дел – 3 600;

Источник

Что писать в адресной строке на госуслугах?

Как через госуслуги прекратить регистрацию автомобиля?

Как прекратить регистрацию автомобиля, чтобы избежать штрафов.

Как можно исправить заявление на госуслуги?

Для редактирования заявления необходимо:

Как заполнить данные на госуслугах?

В адресной строке браузера наберите адрес www.gosuslugi.ru, Вы на портале госуслуг. В правом верхнем углу главной страницы сайта нажмите кнопку «Регистрация». Затем Вам будет предложено заполнить форму регистрации, которая включает в себя указание имени, фамилии, номера телефона или электронной почты.

Как правильно заполнять паспортные данные на госуслугах?

Войдите в свой личный кабинет на Едином портале государственных услуг (gosuslugi.ru), далее вкладка “Мои данные” и переход к редактированию. Нажмите кнопку “редактировать” к форме персональных данных. Укажите данные документа, удостоверяющего личность на форме и нажмите кнопку “изменить”.

Как записаться в электронную очередь в гибдд?

Запись через Госуслуги

Как снять машину с учета через Интернет?

Что значит ошибка отправки заявления в ведомство госуслуги?

Это означает, что запрос по какой-либо причине не может быть отправлен в ведомство, а значит пользователь не получит необходимую услугу.

Как отозвать заявление на портале госуслуг?

Как отменить заявление?

Как отозвать заявление на госуслугах по безработице?

Ввести свой логин и пароль Page 3 5. Выбрать в меню пункт «Оформление пособия по безработице» 6. Нажать кнопку «Отозвать заявление» Page 4 7. Прочесть сообщение и нажать кнопку «Да».

Как правильно заполнять паспортные данные?

Как заполнить паспортные данные

Как подтвердить учетную запись на госуслугах через Сбербанк Онлайн?

Регистрация на Госуслугах через СберБанк Онлайн

Как восстановить профиль на госуслугах?

Как вернуть доступ к учетной записи на Госуслугах.

Какие данные нужны чтобы зарегистрироваться на госуслугах?

Что понадобится для регистрации Госуслуги? мобильный телефон или электронная почта; паспортные данные; страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (номер СНИЛС).

Почему при регистрации на госуслугах ошибка Снилс?

Наиболее распространенная причина появления сообщения об уже зарегистрированном страховом свидетельстве – множественная регистрация на сайте. Возможно, СНИЛС уже был привязан к вашему старому аккаунту. В таком случае, с целью безопасности, сервис блокирует возможность добавления документа к вновь созданному.

Источник

Компьютерная грамотность с Надеждой

Заполняем пробелы — расширяем горизонты!

Как заполнить место рождения на сайте ПФР и на Госуслугах

Адресная строка в госуслугах что это что писать. Смотреть фото Адресная строка в госуслугах что это что писать. Смотреть картинку Адресная строка в госуслугах что это что писать. Картинка про Адресная строка в госуслугах что это что писать. Фото Адресная строка в госуслугах что это что писатьКазалось бы, чего проще – зайти на сайт ПФР или на Госуслуги и при необходимости заполнить место рождения, как оно указано в паспорте.

Однако те, кто родился в СССР (в стране, которой сейчас нет), а особенно в городе Ленинграде (его тоже нет), могут столкнуться с некоторыми проблемами.

Не просто таким людям заполнить место рождения на сайте ПФР, впрочем, начнем с того, что, на мой взгляд, проще – с сайта Госуслуг.

Место рождения на сайте Госуслуги

Не будем останавливаться на том, что на сайте Госуслуг нужно зарегистрироваться. И более того, для получения через Интернет полного, не урезанного спектра государственных услуг желательно еще подтвердить свою личность.

О том, как получить подтвержденную учетную запись для сайта Госуслуг, посетив для этого отделение Почты России, смотрите ТУТ.

Например, имея полную учетную запись Госуслуг, можно проверить свой пенсионный счет в любом возрасте, все подробности узнайте ЗДЕСЬ.

Далее предполагаем, что Вы уже зарегистрированы на Госуслугах.

Перейдя по указанной ссылке, вводим логин и пароль:

Адресная строка в госуслугах что это что писать. Смотреть фото Адресная строка в госуслугах что это что писать. Смотреть картинку Адресная строка в госуслугах что это что писать. Картинка про Адресная строка в госуслугах что это что писать. Фото Адресная строка в госуслугах что это что писать

Рис. 1. Где найти личные данные после входа в личный кабинет на сайте Госуслуг

О том, что Вы зашли в личный кабинет, свидетельствует наличие ФИО – фамилия, имя, отчество (1 на рис. 1).

Далее жмем «Показать все личные данные» (2 на рис. 1). После чего в следующем окне откроются наша персональная информация.

Адресная строка в госуслугах что это что писать. Смотреть фото Адресная строка в госуслугах что это что писать. Смотреть картинку Адресная строка в госуслугах что это что писать. Картинка про Адресная строка в госуслугах что это что писать. Фото Адресная строка в госуслугах что это что писать

Рис. 2. Редактировать место рождения на сайте Госуслуг

Жмем «Редактировать» (рис. 2). Откроется возможность ввести с клавиатуры свое место рождения (рис. 3):

Адресная строка в госуслугах что это что писать. Смотреть фото Адресная строка в госуслугах что это что писать. Смотреть картинку Адресная строка в госуслугах что это что писать. Картинка про Адресная строка в госуслугах что это что писать. Фото Адресная строка в госуслугах что это что писать

Рис. 3. Ввод места рождения на сайте Госуслуг

Хотите добавить свидетельство о рождении? Тогда после того, как Вы кликнули «Показать все личные данные» (2 на рис. 1), скролим (прокручиваем) до вкладки «Документы» (рис. 4):

Адресная строка в госуслугах что это что писать. Смотреть фото Адресная строка в госуслугах что это что писать. Смотреть картинку Адресная строка в госуслугах что это что писать. Картинка про Адресная строка в госуслугах что это что писать. Фото Адресная строка в госуслугах что это что писать

Рис. 4. Кнопка «Добавить свидетельство о рождении» на сайте Госуслуг

Щелкнув по кнопке «Добавить свидетельство о рождении», попадем в окно, в котором надо заполнить все поля:

Адресная строка в госуслугах что это что писать. Смотреть фото Адресная строка в госуслугах что это что писать. Смотреть картинку Адресная строка в госуслугах что это что писать. Картинка про Адресная строка в госуслугах что это что писать. Фото Адресная строка в госуслугах что это что писать

Рис. 5. Заполнение полей в окне «Свидетельство о рождении» на сайте Госуслуг

На сайте Госуслуг для примера помещен скриншот (рис. 5), где показано, откуда Вам взять серию и номер свидетельства о рождении.

1 на рис. 5 – Серия может содержать только дефис, русские и латинские буквы.
2 на рис. 5 – Номер свидетельства о рождении должен состоять из 6 или 7 цифр.
3 – Номер актовой записи.
В свидетельствах старого образца есть строка, что «в книге записи актов гражданского состояния произведена соответствующая запись за №101». В свидетельствах нового образца имеется строка «составлена запись акта о рождении №101». Вот этот номер (цифры) надо внести в поле 3, то есть, в моем примере надо набрать 101.

4 на рис. 5 – Дату выдачи свидетельства надо выбрать (только так!), кликнув по значку маленького календарика.
5 – В графе «Место государственной регистрации» указываем, где было выдано свидетельство о рождении.
6 на рис. 5 – не забываем нажать «Сохранить».

На этом заполнение личных данных, связанных со свидетельством о рождении, на сайте Госуслуг закончено. Поздравляю Вас, если все прошло успешно.

Если не заполняется место рождения на Госуслугах

С такой проблемой сталкиваются некоторые пользователи. Сказать по правде, сложно бывает догадаться, что имеет в виду человек, когда делает вывод относительно «не заполняется».

Что можно предложить, когда так происходит?

1) Выйти из личного кабинета Госуслуг (НЕ по красному крестику в правом верхнем углу браузера, а через кнопку «Выход») и попробовать зайти снова;

3) Если на сайте вдруг ведутся технические работы, то надо зайти позднее;

4) Можно задать вопрос мне, написав его ниже, в конце статьи в качестве комментария, мой ответ придет на ваш e-mail. Либо обратиться в техподдержку Госуслуг.

Как указать место рождения на сайте ПФР

ПФР – сокращение или аббревиатура «Пенсионный Фонд России».

Адресная строка в госуслугах что это что писать. Смотреть фото Адресная строка в госуслугах что это что писать. Смотреть картинку Адресная строка в госуслугах что это что писать. Картинка про Адресная строка в госуслугах что это что писать. Фото Адресная строка в госуслугах что это что писать

Рис. 6. Вход на сайте ПФР

Кликну по кнопке «Вход», увидим сообщение «Для входа используйте Вашу учетную запись в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА)*.» Это означает, что надо использовать те же логин и пароль, которые у Вас используются для входа на сайт Госуслуг, причем там должна быть уже подтвержденная учетная запись.

Нажимаем «Войти» (рис. 6), после чего нам предлагается ввести логин и пароль с сайта Госуслуг. В итоге попадаем на сайт ПФР.

Чтобы там попасть в свой профиль, кликаем в правом верхнем углу по своему ФИО (фамилия, сокращенно имя и отчество).

В своем профиле Вы увидите поле «Место рождения»:

Адресная строка в госуслугах что это что писать. Смотреть фото Адресная строка в госуслугах что это что писать. Смотреть картинку Адресная строка в госуслугах что это что писать. Картинка про Адресная строка в госуслугах что это что писать. Фото Адресная строка в госуслугах что это что писать

Рис. 6. Карандаш для редактирования своего места рождения на сайте ПФР

Кликаем по значку карандаша, появится возможность для выбора страны рождения:

Адресная строка в госуслугах что это что писать. Смотреть фото Адресная строка в госуслугах что это что писать. Смотреть картинку Адресная строка в госуслугах что это что писать. Картинка про Адресная строка в госуслугах что это что писать. Фото Адресная строка в госуслугах что это что писать

Рис. 7. Выбираем страну рождения из предложенного списка

1 на рис. 7 – кликаем по треугольничку напротив «Российская Федерация»,
2 на рис. 7 – выбираем «СССР».

Для рожденных в СССР открывается отдельное окно, где можно ввести с клавиатуры свое место рождения.

Адресная строка в госуслугах что это что писать. Смотреть фото Адресная строка в госуслугах что это что писать. Смотреть картинку Адресная строка в госуслугах что это что писать. Картинка про Адресная строка в госуслугах что это что писать. Фото Адресная строка в госуслугах что это что писать

Рис. 8. Для рожденных в СССР место рождения надо напечатать

Как видно на рис. 8, я ввела г. Ленинград так, как указано в паспорте.

Из жизни

Многие из нас родом из СССР. Но есть и те, кому повезло «еще больше», ибо они родились не только в стране, которой нет, но еще и в городе, которого тоже уже нет. Кажется, что человек, который когда-то родился в городе Ленинграде в стране СССР, должен спокойно относиться к информации о том, что такого города и такой страны теперь нет. Я спокойно и относилась к этому, но на деле все не так просто.

Пришла как-то в гос.учреждение, чтобы заполнить заявление под чутким руководством чиновника и оставить его на рассмотрение.

Я знала, что можно сделать это через Интернет, то есть, на государственном сайте

надо просто заполнить заявления онлайн. Вроде как с клавиатурой и монитором это привычнее и проще сделать, чем с ручкой и бумагой: если что, то на компьютере ошибки можно легко исправить.

Однако я решила прикинуться чайником: вроде как компьютер для меня темный лес. Дело в том, что заявление онлайн надо заполнять самой и везде самостоятельно ставить или убирать галочки, а потом нести за это полную ответственность. Но проблема с выбором галочек в том, что понять профессиональный язык гос.служащих, который используется в таких заявлениях онлайн, ой как не просто.

Вот я и решила перестраховаться, и заполнить необходимые заявления в присутствии чиновника. Если что, он подскажет мне насчет выбора конкретных галочек, – так я рассуждала. Но чиновники не лыком шиты, как-то быстро и ловко у меня выяснили, что я являюсь счастливым обладателем подтвержденной учетной записи в Госуслугах. С формулировкой, что «от них это требуют», меня отправили домой заполнять заявления онлайн. Правда, все подробно и терпеливо объяснили, дали с собой пошаговую инструкцию, я была приятно удивлена такому терпению и вежливости.

Как обычно, на деле оказалось не все так просто, как мне объясняли, а программисты по умолчанию «творят», что хотят. Я споткнулась на выборе места своего рождения: выбрать Ленинград из предложенного меню не было возможности (ну нет такого города в списке). А можно было выбрать только Санкт-Петербург или Ленинградскую область – то, что сейчас есть.

В итоге, перепробовав все мыслимые варианты, я манкировала требование указывать личные данные, как в паспорте (то есть, необходимо было указать Ленинград) и набрала так, как было в свидетельстве о рождении (тогда это еще была Ленинградская область). В общем, выкрутилась.

При повторном посещении гос.учреждения не удержалась и все-таки спросила у чиновника, почему на сайте я не могу указать свое место рождения по паспорту, как это положено.

Ответ меня поразил. Оказывается, на сайте мне надо было выбрать сначала опцию «Другая страна», потом «СССР», а уже там, в другой стране, напечатать «Ленинград»! Как говорится, слава нашим программистам, что они так здорово придумали и запросто отправили меня в другую страну.

Придя домой, решила проверить, действительно ли можно все-таки указать Ленинград, выбрав СССР. Все получилось, поэтому я это описала в начале данной статьи, чтобы остальные пользователи тоже были в курсе дела.

Нашли ошибку? Выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *