Адресная строка в госуслугах что писать

Госуслуги: как получить адресно-справочную информацию в короткие сроки

Адресная строка в госуслугах что писать. Смотреть фото Адресная строка в госуслугах что писать. Смотреть картинку Адресная строка в госуслугах что писать. Картинка про Адресная строка в госуслугах что писать. Фото Адресная строка в госуслугах что писать

В газете «Телепорт» вышел материал, о том, как получить адресно-справочную информацию.

В повседневной жизни порой приходится собирать большое количество документов в различные инстанции. Начальник отдела адресно-справочной работы Управления по вопросам миграции (ОАСР УВМ) УМВД России по Амурской области Марина Ермакова рассказала о способах получения адресно-справочной информации.

Кто может запросить такого рода информацию?

— Заявителями могут быть как физические лица (в том числе индивидуальные предприниматели), так и юридические лица.

Какую информацию в праве получать заявители?

— Заявители в праве получать сведения о соответствии либо несоответствии информации, содержащейся в базовом государственном информационном ресурсе регистрационного учёта граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах России, номеру основного документа, удостоверяющего личность гражданина РФ на территории страны, и сведениям о регистрации по месту пребывания или по месту жительства, владельца такого документа, с использованием Единого портала.

В случае обнаружения ошибок, неточностей или иных недостоверных сведений, установленных в процессе ознакомления с адресно-справочной информацией о себе, в целях их устранения граждане вправе подать уведомление о выявленных противоречиях непосредственно в подразделение по вопросам миграции либо с использованием Единого портала.

Адресно-справочная информация предоставляется без взимания платы.

Куда можно обратиться за получением адресно-справочной информации и какие существуют способы её получения?

— Граждане могут обратиться с заявлениями в подразделения по вопросам миграции территориальных органов МВД России по Амурской области.

Предоставление данной государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ) не осуществляется.

Существует несколько способов подачи заявления на предоставление адресно-справочной информации.

При личном обращении в подразделение по вопросам миграции. Вы подаёте заявление в подразделение по вопросам миграции по месту жительства, месту пребывания, фактического проживания. Необходимо при себе иметь следующие документы:

в отношении умершего гражданина: паспорт гражданина РФ заявителя (близкого родственника, оформляющего наследство), свидетельство о смерти субъекта персональных данных, документы, подтверждающие родство заявителя с умершим.

Для подачи заявления можно оформить предварительную запись на Едином портале государственных и муниципальных услуг, на личном приёме, по телефону.

Самый простой и быстрый способ получения адресно-справочной информации – направить заявление, не выходя из дома в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru).

Формирование заявления о предоставлении адресно-справочной информации в форме электронного документа осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления и его подача через личный кабинет на Едином портале

Через какое время заявитель получает запрашиваемую информацию.

— Если вы подали заявление через Единый портал, то адресную справку можно получить в срок не более 3 рабочих дней со дня подачи заявления (если необходимо получить информацию в отношении себя и своих несовершеннолетних детей).

В остальных случаях сроки предоставления государственной услуги следующие:

— в отношении себя и своих несовершеннолетних детей – 15 календарных дней с даты регистрации заявления;

— при уведомлении о выявленных противоречиях – 3 рабочих дня с даты регистрации уведомления;

— в отношении другого физического лица не превышает 30 календарных дней со дня регистрации заявления, так как субъекту персональных данных направляется сообщение для принятия решения о самостоятельном предоставлении своих персональных данных заявителю.

— непосредственно в орган внутренних дел – 3 600;

Источник

Как получить адресную справку через Госуслуги

Адресная справка – документ, подтверждающий место жительства гражданина Российской Федерации. Теперь получить ее можно не выходя из дома при помощи портала Госуслуги. Использование портала Госуслуги позволяет подать заявление на получение адресной справки в любое время суток. Обращение поступает в соответствующий государственный орган на следующий рабочий день. Заявителю больше не нужно тратить силы на стояние в очередях.

Чтобы заказать адресную справку пользователю не понадобятся никакие документы. Достаточно иметь личный кабинет на сайте Госуслуги с подтвержденными данными в нем.

Итак, авторизуемся на сайте. Для этого нажимаем на кнопку «Войти», расположенную в блоке «Вход в Госуслуги». Можно также кликнуть на кнопку «Личный кабинет», размещенную в верхнем правом углу страницы.

На экране появляется окно авторизации. В соответствующие поля вносим номер телефона или адрес электронной почты, а также пароль, заданные при регистрации на сайте. Нажимаем кнопку «Войти».

В меню, расположенном в верхней части главной страницы сайта, находим кнопку «Услуги» и кликаем на нее.

Открывается каталог всех услуг, которые можно получить с помощью портала. Находим раздел «Лицензии, справки, аккредитации» и переходим в него.В появившемся на экране меню выбираем пункт «Предоставление адресно-справочной информации». Открывается меню. В разделе «Электронные услуги» находим пункт «Получение адресно-справочной информации» и кликаем на него.

На экране появляется полная информация об услуге. Указано, что она предоставляется бесплатно. После изучения всех сведений, нажимаем на кнопку «Получить услугу».

Происходит автоматическое перенаправление на старую версию сайта. Об этом на экране появится соответствующее уведомление. Никаких действий не предпринимаем, ждем полной загрузки страницы. Открывается первая часть заявления. Выбираем район проживания, отделение полиции, в котором будут выдавать справку, а также вариант подачи заявления (в отношении себя или другого лица). Нажимаем кнопку «Далее».

Открывается вторая часть заявления. В нее вносятся персональные данные получателя справки. Большинство полей заполнятся автоматически, исходя их сведений личного кабинета. Вносим недостающую информацию. Проверяем, чтобы все поля, отмеченные «*» были заполнены. Нажимаем кнопку «Далее».

В третьей части заявления вносится информация о человеке, на которого требуется справка. Если на первом шаге выбрано, что документ оформляется для себя, то графы заполнятся автоматически. В противном случае вносим требуемые данные и нажимаем кнопку «Далее».

Откроется полностью заполненное заявление. Необходимо проверить правильность внесенных сведений. В конце выбираем способ получения информации о ходе оказания услуги. Нажимаем на кнопку «Подать заявление».

После этого в личный кабинет на сайте Госуслуги придет подтверждение отправки заявления. Выбранным в обращении способом будет передана информация о дате и времени, когда можно попасть на прием и забрать готовую справку.

Источник

Как добавить данные об автомобиле на Госуслуги и зачем это надо

Что делать?

Также потребуется переписать данные из документов, оформленных на снимаемое с учета транспортное средство. После того, как все сведения будут прописаны, нужно согласиться с условиями подачи заявления в электронном виде и отправить его в соответствующее ведомство. О результатах станет известно через некоторое время. Проверить статус заявки можно в любой момент в личном кабинете на портале «Госуслуги».

Зачем снимать автомобиль с учета

Снятие с учета автомобиля в некоторых случаях является обязательной процедурой. Одной из главных причин является уплата налога, что должен вносить человек, на имя которого зарегистрирован транспорт. Это ежегодный налог, который автовладелец должен платить вне зависимости от того, пользовался он автомобилем или нет. Потому если на вас зарегистрировано авто, этот налог придется платить вам, ведь учет на ваше имя.

Также снятие авто с учета не стоит затягивать из-за штрафов. Дело в том, что штрафные санкции против нового владельца автомобиля будут приходить старому собственнику. А все потому, что автомобиль зарегистрирован на него.

Поскольку учет на его имени, фактический собственник может поплатиться, даже если новый владелец машины попадет в аварию, нанеся кому-то вред или ущерб. Если заметили, что новый собственник не особенно спешит, стоит заняться переоформлением самостоятельно. Старый владелец может снятьавтомобили с учета, но не оформить на нового владельца. Он просто снимет с себя обязательства, а как будет себя чувствовать новый собственник уже не лежит в области его интересов.

Но есть и обратная сторона медали – когда новый собственник не может поставить авто на учет потому, что старый автовладелец не расплатился с долгами и машина обременена ограничениями. В такой ситуации регистрация будет невозможной до тех пор, пока долг не закроют. У нового собственника автомобиль могут конфисковать, чтобы закрыть долг, не ставя на учет машину. Одним из выходов из подобной ситуации становится разрыв договора купли-продажи в суде.

Снятие авто с учета через Госуслуги

Сегодня самый простой способ избавить себя от трудностей – снятие авто с учета через госуслуги. Портал Госуслуг позволяет выполнить рассматриваемую процедуру по одному сценарию, потому проблем возникнуть не должно. Платформа Госуслуги избавляет вас от посещения Госавтоинспекции, а все действия будут выполнены дистанционно.

Адресная строка в госуслугах что писать. Смотреть фото Адресная строка в госуслугах что писать. Смотреть картинку Адресная строка в госуслугах что писать. Картинка про Адресная строка в госуслугах что писать. Фото Адресная строка в госуслугах что писать

Процедура постановки на учет состоит из нескольких шагов, и каждый рассмотрим подробнее.

Сначала войдите на сайт, используя свои учетные данные. Найдите строку поиска, и введите «Регистрация транспортного средства». Получите ссылку, где указаны разнообразные поводы. Рассмотрим наиболее распространенный – покупатель не оформил машину на себя, а уже прошло 10 дней после покупки.

Адресная строка в госуслугах что писать. Смотреть фото Адресная строка в госуслугах что писать. Смотреть картинку Адресная строка в госуслугах что писать. Картинка про Адресная строка в госуслугах что писать. Фото Адресная строка в госуслугах что писать

Нажав на ссылку, перейдете на описание процедуры, также откроются условия для дальнейших действий. Это бесплатная операция, за которую не нужно платить пошлину. Когда ознакомитесь с представленной информацией, можно заняться получением услуги.

Адресная строка в госуслугах что писать. Смотреть фото Адресная строка в госуслугах что писать. Смотреть картинку Адресная строка в госуслугах что писать. Картинка про Адресная строка в госуслугах что писать. Фото Адресная строка в госуслугах что писать

Чтобы снять автомобиль с учета, нужно написать заявление. Обратите внимание, что заявление способен направить только владелец, который работает на своем аккаунте Госуслуг. Его данные вносятся автоматически, после чего вам нужно только внести некоторые дополнения. Например, вписать место регистрации.

Адресная строка в госуслугах что писать. Смотреть фото Адресная строка в госуслугах что писать. Смотреть картинку Адресная строка в госуслугах что писать. Картинка про Адресная строка в госуслугах что писать. Фото Адресная строка в госуслугах что писать

Следующий шаг заключается в описании снимаемого с учета авто. В частности, система запросит СТС, дату заключения договора по купле-продаже, регистрационный номер. Чтобы рассматриваемое заявление приняли, должно пройти хотя бы 10 суток после продажи.

Адресная строка в госуслугах что писать. Смотреть фото Адресная строка в госуслугах что писать. Смотреть картинку Адресная строка в госуслугах что писать. Картинка про Адресная строка в госуслугах что писать. Фото Адресная строка в госуслугах что писать

Впишите информацию о лице, которое приобрело автомобиль. Просто продублируйте рассматриваемые данные из договора купли-продажи, поскольку его копия сохраняется у каждого участника сделки.

Адресная строка в госуслугах что писать. Смотреть фото Адресная строка в госуслугах что писать. Смотреть картинку Адресная строка в госуслугах что писать. Картинка про Адресная строка в госуслугах что писать. Фото Адресная строка в госуслугах что писать

Загрузите документ, что является подтверждением сделки. Это может быть договор купли-продажи. Подойдет отсканированная копия или качественная фотография. Прикрепите рассматриваемый файл к заявлению и можно нажимать на ссылку «Подать заявление».

Адресная строка в госуслугах что писать. Смотреть фото Адресная строка в госуслугах что писать. Смотреть картинку Адресная строка в госуслугах что писать. Картинка про Адресная строка в госуслугах что писать. Фото Адресная строка в госуслугах что писать

С помощью Госуслуг, заявление будет отправлено в Госавтоинспекцию, где происходит учет всех автомобилей. Здесь же машинаснимается с учета после проверки данных. Ответ, поставят автомобиль на учет или нет, появится в личном кабинете на Госуслугах.

Обратитесь в ГИБДД, чтобы убедиться, что смогли снять авто с учета, и машина теперь на вас не зарегистрирована. Но учтите, что данные о том что авто снято с учета, поступают не сразу, потому проводите проверку через некоторое время.

Убедитесь, что авто стоит на учете

Прежде чем снять с учета автомобиль через Госуслуги, убедитесь, что оно действительно все еще на вас зарегистрировано. А если речь не о продаже, а о прекращении регистрации ТС по личному желанию, нужно убедиться, что нет никаких запретов от судебных приставов.

Проверка на предмет регистрации и ограничений проводится на сайте ГИБДД. Необходимо просто ввести ВИН, и система выдаст информацию:

Адресная строка в госуслугах что писать. Смотреть фото Адресная строка в госуслугах что писать. Смотреть картинку Адресная строка в госуслугах что писать. Картинка про Адресная строка в госуслугах что писать. Фото Адресная строка в госуслугах что писать

Информация будет выглядеть так. Внизу, после данных автомобиля, указываются даты последних владений ТС. По ним можно сделать вывод, зарегистрировал ли новый собственник машину на себя:

Адресная строка в госуслугах что писать. Смотреть фото Адресная строка в госуслугах что писать. Смотреть картинку Адресная строка в госуслугах что писать. Картинка про Адресная строка в госуслугах что писать. Фото Адресная строка в госуслугах что писать

Ниже на этой же странице можно “пробить” машину по базе судебных приставов, то есть проверить ее на запреты на регистрационные действия:

Адресная строка в госуслугах что писать. Смотреть фото Адресная строка в госуслугах что писать. Смотреть картинку Адресная строка в госуслугах что писать. Картинка про Адресная строка в госуслугах что писать. Фото Адресная строка в госуслугах что писать

Как узнать свой адрес в ГАР?

Доступ к информации ГАР осуществляется через федеральную информационную адресную систему (далее ФИАС).

Адресная строка в госуслугах что писать. Смотреть фото Адресная строка в госуслугах что писать. Смотреть картинку Адресная строка в госуслугах что писать. Картинка про Адресная строка в госуслугах что писать. Фото Адресная строка в госуслугах что писать

В детальной информации по адресу будет показан адрес как в административном (старом) делении, так и в муниципальном (новом, соответствующем ГАР).

Чтобы проверить, как информация об адресе должна быть вписана в поля формы, необходимо скачать информацию об адресе из ГАР. Для этого:

Адресная строка в госуслугах что писать. Смотреть фото Адресная строка в госуслугах что писать. Смотреть картинку Адресная строка в госуслугах что писать. Картинка про Адресная строка в госуслугах что писать. Фото Адресная строка в госуслугах что писать

Адресная строка в госуслугах что писать. Смотреть фото Адресная строка в госуслугах что писать. Смотреть картинку Адресная строка в госуслугах что писать. Картинка про Адресная строка в госуслугах что писать. Фото Адресная строка в госуслугах что писать

Адресная строка в госуслугах что писать. Смотреть фото Адресная строка в госуслугах что писать. Смотреть картинку Адресная строка в госуслугах что писать. Картинка про Адресная строка в госуслугах что писать. Фото Адресная строка в госуслугах что писать

Способы выписки из квартиры: МВД или МФЦ

Образец заявления о снятии с регистрационного учета (Фото: )

Во-вторых, выписаться из квартиры можно через МФЦ. Для этого нужно посетить отделение центра «Мои документы», заполнить там заявление о снятии с регистрационного учета (форму предоставит сотрудник центра). При выписке детей младше 14 лет заявление за них заполняет один из родителей или опекун. Дети от 14 до 18 лет пишут заявление самостоятельно, в нем ставится подпись одного из родителей. После чего заявление вместе с документами будет передано в районное отделение МВД, где все проверят.

Документы для выписки из квартиры

К заявлению необходимо приложить следующие документы (оригиналы и копии):

Частые вопросы

Покупатель сам виноват в том, что не соблюдает законные сроки постановки купленного авто на учет. Поэтому сначала он получит штраф за нарушение сроков. Если же его остановит ДПС и выявит факт незарегистрированного ТС, водитель получит штраф в 800 рублей.

Что делать, если мне пришел штраф на проданный автомобиль?

Для отмены штрафа необходимо обратиться в подразделение ГИБДД, которое выписало протокол, и предоставить в качестве доказательства договор купли-продажи. Возможно, придется инициировать судебный процесс. Также можно договориться с новым собственником.

Сколько дней дают продавцу на регистрацию авто?

По закону у него на это есть 10 дней. Если они прошли, продавец может сам снять машину с учета.

Какую пошлину нужно заплатить за снятие авто с учета на Госуслугах?

Операция проводится бесплатно. Но продавцу нужно будет платить пошлину за постановку автомобиля на учет — 500 рублей.

Что делать, если пристав наложил запрет на регистрацию? Выход только один — заплатить долг, который послужил поводом для наложения запрета на регистрационные действия. Пока он действует, машину нельзя снять с учета и зарегистрировать на другого собственника.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *