Адс менеджер что это

Руководство по Facebook Ads Manager

Мы поможем вам без труда разобраться в том, как работает Ads Manager.

Адс менеджер что это. Смотреть фото Адс менеджер что это. Смотреть картинку Адс менеджер что это. Картинка про Адс менеджер что это. Фото Адс менеджер что это

Создание рекламы

Узнайте, как создать кампанию, группу объявлений и отдельное объявление в Ads Manager.

Создание кампании в Ads Manager

Чтобы создать объявление, перейдите в Ads Manager и нажмите Создать. Прежде чем опубликовать рекламу, нужно полностью завершить создание кампании и группы объявлений. Подробнее о том, как создать рекламу на основе существующей кампании или группы объявлений.

Прежде чем начать

Прежде всего определите, какие цели рекламы лучше всего согласуются с вашими бизнес-целями, ведь каждая из них предлагает уникальные преимущества.

При создании кампании нужно выбрать закупочный тип. Он определяет, как вы будете таргетировать рекламу, измерять ее результаты и платить за нее. Существует два закупочных типа: «Аукцион» и «Охват и частота». Советуем изучить разницу между ними и выбрать тот, который подходит вам больше.

Создание кампании с закупочным типом «Аукцион»

Создание кампании с закупочным типом «Охват и частота»

Когда всё будет готово, нажмите Закрыть, чтобы сохранить кампанию, или Далее, чтобы перейти к созданию группы объявлений.

Статьи по теме

Создание группы объявлений в Ads Manager

Откройте Ads Manager. Чтобы приступить к созданию объявления, нажмите Создать. Прежде чем опубликовать рекламу, нужно создать кампанию и группу объявлений. Подробнее о том, как создать рекламу на основе существующей кампании или группы объявлений.

Прежде чем начать

Изучите разные места размещения и то, как ваш выбор влияет на доступные на уровне кампании цели. Выбранная цель определяет, где вы сможете показывать рекламу — на Facebook, в Instagram, Audience Network или Messenger. Чтобы узнать больше о том, где и в каком виде может показываться реклама, ознакомьтесь с Руководством по рекламе.

Создание группы объявлений

Следующие шаги относятся к кампаниям с типом закупки рекламы «Аукцион». Если вы выбрали тип закупки рекламы «Охват и частота», следуйте этим инструкциям.

Нажмите Закрыть, чтобы сохранить группу объявлений, или Далее, чтобы перейти к созданию объявления.

Примечание. Для некоторых целей нужно указывать дополнительную информацию на уровне группы объявлений. Например, если на уровне кампании вы выбираете цель «Трафик», то на уровне группы объявлений должны указать место назначения (сайт, приложение, Messenger или WhatsApp). Система покажет вам нужные варианты.

Источник

Что нужно сделать перед запуском рекламы в Facebook Ads — подробный гайд

Подготовили подробную инструкцию для всех, кто только начинает работать с рекламой в Instagram и Facebook. С чего начать, какие этапы нужно пройти и что важно не упустить — разбираем в гайде.

Бизнес-менеджер

Бизнес-менеджер — это бесплатный инструмент Facebook Ads. В нем можно управлять аккаунтами, бизнес-страницами в Instagram и Facebook, доступом сотрудников и партнеров.

Чтобы подключить бизнес-менеджер, перейдите на страницу инструмента и нажмите «Создать аккаунт» в правом верхнем углу. В открывшемся окне укажите название компании, ваше имя и почту, на которую придет письмо о подтверждении регистрации.

Адс менеджер что это. Смотреть фото Адс менеджер что это. Смотреть картинку Адс менеджер что это. Картинка про Адс менеджер что это. Фото Адс менеджер что это

После подтверждения почты вы попадете на страницу с настройками. Там можно добавить:

Бизнес-страница

Для продвижения вашей компании, запуска рекламы и общения с пользователями нужна бизнес-страница. Она представляет компанию в соцсети и не имеет ограничений по количеству подписчиков и друзей.

Создать бизнес-страницу можно двумя способами: через личный профиль в Facebook или в бизнес-менеджере. Расскажем о втором способе.

В разделе «Аккаунты» бизнес-менеджера выберите вкладку «Страницы» и нажмите кнопку «Добавить». Если у вас уже есть страница, но доступ к ней у другого пользователя, нажмите «Запросите доступ к странице».

Адс менеджер что это. Смотреть фото Адс менеджер что это. Смотреть картинку Адс менеджер что это. Картинка про Адс менеджер что это. Фото Адс менеджер что это

Если вы создаете новую страницу, укажите ее тип в зависимости от задач вашего бизнеса.

Адс менеджер что это. Смотреть фото Адс менеджер что это. Смотреть картинку Адс менеджер что это. Картинка про Адс менеджер что это. Фото Адс менеджер что это

Затем заполните информацию о компании и выберите нужную категорию.

Адс менеджер что это. Смотреть фото Адс менеджер что это. Смотреть картинку Адс менеджер что это. Картинка про Адс менеджер что это. Фото Адс менеджер что это

Что должно быть на странице

Что нельзя использовать в названии страницы

Рекламный аккаунт

Следующий этап — рекламный аккаунт. В нем вы будете настраивать кампании и управлять ими.

Создать аккаунт можно в бизнес-менеджере или в eLama. Аккаунты не будут отличаться, но помимо инструментов Facebook Ads вам будут доступны еще и возможности eLama, например закрывающие документы и поддержка Службы Заботы на русском языке.

В личном кабинете eLama перейдите во вкладку «Аккаунты» и нажмите «Добавить». Затем из списка рекламных систем выберите Facebook.

Адс менеджер что это. Смотреть фото Адс менеджер что это. Смотреть картинку Адс менеджер что это. Картинка про Адс менеджер что это. Фото Адс менеджер что это

Укажите, что хотите создать новый аккаунт и заполните заявку на создание аккаунта. Это займет не больше 5 минут. Через eLama можно оплачивать рекламу как в долларах, так и в рублях.

Адс менеджер что это. Смотреть фото Адс менеджер что это. Смотреть картинку Адс менеджер что это. Картинка про Адс менеджер что это. Фото Адс менеджер что это

В течение 4 часов специалисты Службы Заботы создадут для вас аккаунт и сообщат об этом по электронной почте, которую вы указали в заявке. А ваш аккаунт появится в бизнес-менеджере eLama.

Чтобы в него перейти, найдите на почте письмо с подтверждением создания аккаунта и нажмите «Начать».

Адс менеджер что это. Смотреть фото Адс менеджер что это. Смотреть картинку Адс менеджер что это. Картинка про Адс менеджер что это. Фото Адс менеджер что это

Введите имя пользователя — оно будет отображаться в бизнес-менеджере eLama. Затем подтвердите свой аккаунт, для этого нужно войти в личный профиль Facebook. После подтверждения аккаунта вы сможете перейти в рекламный кабинет и начать работу.

Если вы впервые запускаете рекламу в Instagram и Facebook Ads через eLama, мы вернем комиссию за месяц оплаты и бесплатно создадим кампании для старта.

Пиксель Facebook

Пиксель Facebook — это код, который устанавливается на страницах сайта. Без него система не сможет отслеживать действия пользователя на вашем сайте и собирать о нем данные.

Чтобы создать пиксель, в бизнес-менеджере перейдите во вкладку «Источники данных» и выберите «Пиксели».

Адс менеджер что это. Смотреть фото Адс менеджер что это. Смотреть картинку Адс менеджер что это. Картинка про Адс менеджер что это. Фото Адс менеджер что это

Дайте пикселю название и добавьте ссылку на сайт.

Адс менеджер что это. Смотреть фото Адс менеджер что это. Смотреть картинку Адс менеджер что это. Картинка про Адс менеджер что это. Фото Адс менеджер что это

Затем выберите один из способов установки. Первый способ предполагает работу со стандартными CMS и, например, не подойдет для Tilda. А отправка инструкций разработчику пришлет код на указанную почту. Поэтому выбирайте установку пикселя вручную.

Адс менеджер что это. Смотреть фото Адс менеджер что это. Смотреть картинку Адс менеджер что это. Картинка про Адс менеджер что это. Фото Адс менеджер что это

На экране появится код пикселя. Чтобы установить его на страницах своего сайта, обратитесь к веб-мастеру. Подробнее о настройке пикселя мы рассказали в видеоуроке.

После установки пикселя свяжите его с рекламным аккаунтом и предоставьте доступ себе или другим людям.

Адс менеджер что это. Смотреть фото Адс менеджер что это. Смотреть картинку Адс менеджер что это. Картинка про Адс менеджер что это. Фото Адс менеджер что это

Аккаунт Instagram и бизнес-страница

Если планируете запускать рекламу в Instagram, добавьте аккаунт в Facebook Ads. Это позволит:

Для начала создайте бизнес-аккаунт Instagram. В своем профиле войдите в настройки в главном меню и в выпадающем меню выберите «Аккаунт».

Адс менеджер что это. Смотреть фото Адс менеджер что это. Смотреть картинку Адс менеджер что это. Картинка про Адс менеджер что это. Фото Адс менеджер что это

Переключитесь на профессиональный аккаунт.

Адс менеджер что это. Смотреть фото Адс менеджер что это. Смотреть картинку Адс менеджер что это. Картинка про Адс менеджер что это. Фото Адс менеджер что это

Выберите сферу, к которой относится ваш бизнес, и укажите контакты компании.

Затем добавьте аккаунт Instagram и бизнес-страницу Facebook в ваш бизнес-менеджер. Сделать это можно в соответствующих вкладках.

Адс менеджер что это. Смотреть фото Адс менеджер что это. Смотреть картинку Адс менеджер что это. Картинка про Адс менеджер что это. Фото Адс менеджер что это

Свяжите Instagram через свою страницу в Facebook.

Адс менеджер что это. Смотреть фото Адс менеджер что это. Смотреть картинку Адс менеджер что это. Картинка про Адс менеджер что это. Фото Адс менеджер что это

Чтобы запустить рекламу через приложение Instagram, нужно соблюдать следующие условия:

1. Аккаунт Instagram должен быть связан со страницей пользователя на Facebook.

2. Этот пользователь Facebook должен быть администратором бизнес-страницы и иметь доступ к рекламному аккаунту.

3. Бизнес-страница должна быть добавлена в бизнес-менеджер. Если вы работаете через eLama, то и бизнес-менеджер должен быть eLama.

Доступы к бизнес-менеджеру и бизнес-странице

В Facebook Ads можно передать работу с рекламной кампанией другим специалистам и ограничить их доступ. Например, администратор аккаунта может создавать, редактировать, анализировать кампании, а аналитик — только следить за ходом кампании и работать с отчетами.

Доступ к бизнес-менеджеру

В настройках бизнес-менеджера войдите во вкладку «Рекламные аккаунты», выберите нужный и укажите, что хотите добавить людей.

Адс менеджер что это. Смотреть фото Адс менеджер что это. Смотреть картинку Адс менеджер что это. Картинка про Адс менеджер что это. Фото Адс менеджер что это

Затем в открывшемся списке выберите пользователя и назначьте функции, которые будут ему доступны.

Адс менеджер что это. Смотреть фото Адс менеджер что это. Смотреть картинку Адс менеджер что это. Картинка про Адс менеджер что это. Фото Адс менеджер что это

В бизнес-менеджере можно поделиться доступом к пикселю.

Адс менеджер что это. Смотреть фото Адс менеджер что это. Смотреть картинку Адс менеджер что это. Картинка про Адс менеджер что это. Фото Адс менеджер что это

Доступ к бизнес-странице

То же самое нужно проделать в разделе «Страницы».

Адс менеджер что это. Смотреть фото Адс менеджер что это. Смотреть картинку Адс менеджер что это. Картинка про Адс менеджер что это. Фото Адс менеджер что это

Когда все базовые настройки выполнены, можно переходить к запуску рекламы в Instagram и Facebook.

Но перед этим советуем ознакомиться с правилами системы, чтобы объявления прошли модерацию, а аккаунт не заблокировали.

Как избежать проблем с модерацией

Подробнее о том, почему блокируют аккаунты и как этого избежать, мы рассказали на вебинаре.

Чем поможет eLama

Через eLama можно официально оплачивать рекламу в Facebook любым удобным способом: картой, с электронного кошелька или расчетного счета.

Источник

Ads Manager

Facebook Ads Manager — это рекламный кабинет для создания и управления рекламой в сервисах и соцсетях, принадлежащих компании Facebook. В нем рекламодатели могут запускать рекламу, отслеживать работу кампаний, вносить корректировки и оценивать результаты размещения.

Адс менеджер что это. Смотреть фото Адс менеджер что это. Смотреть картинку Адс менеджер что это. Картинка про Адс менеджер что это. Фото Адс менеджер что это

Что такое Facebook Ads Manager простыми словами

Это кабинет, созданный Facebook для своих рекламодателей. Его можно использовать не только для запуска кампаний, но и для оценки их результатов. В отчетах Ads Manager рекламодатели могут использовать разбивку для просмотра интересующих метрик на уровне кампании, группы объявлений и отдельного объявления.

Что может делать специалист в Ads Manager

Создавать рекламные кампании. При настройке рекламы специалист указывает маркетинговую цель, параметры целевой аудитории, места показа рекламы и формат рекламы.

Через Ads Manager можно разместить рекламу на четырех платформах:

в социальной сети Facebook;

в соцсети Instagram;

в сервисе для звонков и обмена сообщениями Messenger;

в Audience Network — партнерской сети сайтов и приложений, не принадлежащих Facebook.

Также в Facebook Ads можно настроить рекламу, приводящую в мессенджер WhatsApp — там потенциальные клиенты могли сразу связаться с бизнесом, написав сообщение. Однако в самом WhatsApp рекламы нет, он доступен лишь как вариант направления трафика с рекламы.

Вносить корректировки сразу в несколько объявлений. В Ads Manager можно редактировать настройки после запуска рекламы, например, изменять аудиторию, бюджет и места показа рекламы.

Оценивать результаты продвижения. В рекламном кабинете специалист сможет получить статистику по рекламным кампаниям и сформировать пользовательские отчеты с нужными метриками. Можно просматривать данные по всем кампаниям на уровне аккаунта или по отдельным объявлениям.

Где находится Facebook Ads Manager

Чтобы попасть в Ads Manager, нужно зайти в бизнес-профиль в Facebook и кликнуть на раздел Ads Manager в меню слева.

Адс менеджер что это. Смотреть фото Адс менеджер что это. Смотреть картинку Адс менеджер что это. Картинка про Адс менеджер что это. Фото Адс менеджер что это

Также можно перейти в Ads Manager по прямой ссылке facebook.com/adsmanager/manage/campaigns.

В AdsManager вы увидите четыре вкладки: Центр ресурсов, где собраны важные уведомления, и три раздела для управления кампаниями, группами объявлений и конкретными креативами.

Адс менеджер что это. Смотреть фото Адс менеджер что это. Смотреть картинку Адс менеджер что это. Картинка про Адс менеджер что это. Фото Адс менеджер что это

Чтобы запустить рекламу, нужно нажать на кнопку «Создать» и выбрать цель кампании. Ads Manager подскажет, какие задачи поможет решить каждая из целей. От цели будут зависеть другие настройки.

Источник

Руководство по Facebook Ads Manager

Мы поможем вам без труда разобраться в том, как работает Ads Manager.

Адс менеджер что это. Смотреть фото Адс менеджер что это. Смотреть картинку Адс менеджер что это. Картинка про Адс менеджер что это. Фото Адс менеджер что это

Обзор

Узнайте, что вам потребуется, чтобы начать размещать рекламу на Facebook.

Структура рекламы на Facebook

Реклама на Facebook должна состоять из 3 частей: кампании, группы объявлений и объявления. Эти компоненты составляют так называемую структуру кампании. Если вы будете понимать, как они взаимодействуют, вы сможете полностью контролировать показ рекламы и охватывать нужных людей.

Цель рекламы задается на уровне кампании. Здесь вы принимаете решение о том, в чем состоит конечная цель вашей рекламы — например в увеличении количества отметок «Нравится» вашей Страницы. На уровне группы объявлений вы определяете свою стратегию таргетинга путем задания параметров таргетинга, бюджета и графика. И наконец, объявления — это визуальные материалы, например изображения или видео, которые привлекают внимание аудитории к тому, что вы рекламируете.

Адс менеджер что это. Смотреть фото Адс менеджер что это. Смотреть картинку Адс менеджер что это. Картинка про Адс менеджер что это. Фото Адс менеджер что это

Считайте, что кампания — это фундамент вашей рекламы. Если вы решите показывать рекламу, сначала нужно создать кампанию. На этом уровне вы выбираете рекламную цель, — например «Продвигать Страницу», — которая определяет, чего вы хотите добиться своей рекламой. Например, если вы продвигаете свою Страницу, ваша реклама будет нацелена на получение наибольшего количества отметок «Нравится» на Странице Facebook вашей кампании.

Контрольный список кампании:

Адс менеджер что это. Смотреть фото Адс менеджер что это. Смотреть картинку Адс менеджер что это. Картинка про Адс менеджер что это. Фото Адс менеджер что это

Группа объявлений устанавливает, как должна показываться ваша реклама. На уровне группы объявлений вы создаете аудиторию для вашей рекламы при помощи параметров таргетинга на Facebook. Вы определяете параметры аудитории, в том числе местоположение, пол, возраст и другие. Вы также создаете бюджет, устанавливаете график показа вашей рекламы и выбираете плейсмент.

Помните, что кампания может включать множество групп объявлений, для каждой из которых выбираются свои параметры таргетинга, графика показа и бюджета.

Контрольный список группы объявлений:

Адс менеджер что это. Смотреть фото Адс менеджер что это. Смотреть картинку Адс менеджер что это. Картинка про Адс менеджер что это. Фото Адс менеджер что это

Объявление — это то, что будут видеть ваши клиенты или аудитория. На уровне объявления вы выбираете файлы рекламы, которые могут включать такие элементы, как изображения, видео, текст и кнопка призыва к действию. Подробнее о том, как создать эффективную рекламу.

Помните, что в одной группе объявлений у вас может быть множество отдельных объявлений.

Контрольный список объявления:

Цели рекламы

О целях рекламы

Показ рекламы

Чтобы определить, кому, когда и где следует показывать ваше объявление, система показа Facebook использует аукцион рекламы и машинное обучение. Вместе эти технологии позволяют обеспечить максимальную ценность и для людей, и для компаний.

Показ актуальной рекламы

Аукционы проводятся при каждой возможности показать пользователю рекламу. С их помощью наша система определяет, какое именно объявление увидит человек.

Аукционы учитывают прогнозы актуальности каждого объявления для определенного человека. Благодаря этому мы можем показывать людям наиболее полезную для них рекламу. Это значит, что актуальная для человека реклама может победить в аукционе, даже если в нем участвуют объявления с более высокими ставками.

Прогнозы актуальности позволяют определить вероятность того, что человек посчитает рекламу качественной и выполнит нужное действие. С помощью диагностики актуальности рекламы вы можете узнать, были ли показанные вами объявления актуальны для охваченной аудитории.

Оптимизация результативности

Мы хотим, чтобы все рекламодатели достигали своих целей с наименьшими затратами. Поэтому система показа использует машинное обучение для повышения результативности каждого объявления. Так нам удается получить более низкую цену за событие оптимизации.

С каждым показом вашего объявления наша система обучается и совершенствует прогнозы актуальности рекламы. Чем чаще появляется объявление, тем лучше система определяет, где, когда и кому следует показывать такую рекламу, чтобы добиться минимальной цены за событие оптимизации. Период, когда система показа изучает объявления, называется этапом обучения.

Если ваша группа объявлений или аккаунт содержит несколько объявлений, мы покажем то из них, которое обеспечит наименьшую цену за событие оптимизации для конкретного человека. Это значит, что разные объявление могут показываться разное количество раз.

Иногда наилучшие результаты приносят не те объявления или группа объявлений, которые получили минимальную цену за событие оптимизации. Это связано с тем, что для дальнейшего размещения система показа использует прогнозы о будущей результативности, а не предыдущие показатели конкретного объявления. Поэтому мы рекомендуем использовать автоматические места размещения и выбирать широкую аудиторию для показа рекламы. Так системе будет проще находить конверсии с минимальной ценой.

Места размещения рекламы

Обычно мы рекомендуем показывать рекламу во всем семействе приложений и сервисов Facebook. Это дает нашим системам больше возможностей для показа рекламы, а следовательно, помогает улучшить результаты. Места, где может показываться ваша реклама, называются местами размещения. Их можно выбрать в разделе «Места размещения», который появляется при создании группы объявлений.

Примечание. В зависимости от типа рекламы, ее контента и креатива некоторые места размещения могут быть недоступны. Подробнее о том, какие места размещения поддерживает та или иная цель рекламы.

Выбор мест размещения может быть автоматическим или выполняться вручную.

Автоматические места размещения

Автоматические места размещения позволяют получать наилучшие результаты для всех стандартных мест размещения. Выбирая из максимально широкого диапазона вариантов, автоматические места размещения позволяют наиболее эффективно использовать бюджет и помогают контролировать расходы. Мы рекомендуем этот вариант большинству рекламодателей.

Однако когда вы используете стратегию назначения ставок «Минимальная цена» и проверяете среднюю цену за событие оптимизации для каждого места размещения в отчетах по рекламе, вам может быть непонятно, почему мы рекомендуем автоматический выбор. Например, если средняя цена за событие оптимизации в Лентах Facebook намного ниже цены в Историях в Instagram, возможно, вы решите прекратить показ рекламы в Историях в Instagram и размещать больше рекламы в Лентах Facebook.

Ваше решение в такой ситуации логично. Однако наша система показа рекламы разработана таким образом, чтобы обеспечить вам максимальное количество событий оптимизации по самой низкой средней цене в целом, а не по самой низкой средней цене для каждого места размещения. Это значит, что мы рассматриваем все доступные возможности во всех местах размещения и выбираем самые дешевые без учета того, какой будет средняя цена за событие оптимизации для каждого места размещения.

Ещё одно преимущество автоматических мест размещения состоит в том, что при создании копии кампании все новые места размещения автоматически станут доступны для скопированных объявлений.

Пример

Представим, что существует 11 возможностей для показа вашей рекламы: 3 на Facebook, 3 в Instagram и 5 в Audience Network. На Facebook можно показывать рекламу по 3 долл. США за событие оптимизации, в Instagram — по 5 долл. США, а в Audience Network есть 3 варианта по 1 долл. США, и 2 — по 7 долл. США за событие оптимизации. Ваш бюджет составляет 27 долл. США.

На диаграммах ниже:

Адс менеджер что это. Смотреть фото Адс менеджер что это. Смотреть картинку Адс менеджер что это. Картинка про Адс менеджер что это. Фото Адс менеджер что это— возможность получения события оптимизации на Facebook

Адс менеджер что это. Смотреть фото Адс менеджер что это. Смотреть картинку Адс менеджер что это. Картинка про Адс менеджер что это. Фото Адс менеджер что это— возможность получения события оптимизации в Instagram

Адс менеджер что это. Смотреть фото Адс менеджер что это. Смотреть картинку Адс менеджер что это. Картинка про Адс менеджер что это. Фото Адс менеджер что это— возможность получения события оптимизации в Audience Network

Красный кружок вокруг значка означает, что реклама была показана в данном месте размещения и произошло событие оптимизации.

Если вы выбрали все три места размещения, в отчетности будет указано, что у мест размещения на Facebook средняя цена за событие оптимизации составляет 3 долл. США, в Instagram — 5 долл. США, а в Audience Network — 1 долл. США. Вы получили 9 событий оптимизации по средней цене 3 долл. США (с общей суммой затрат 27 долл. США).

Адс менеджер что это. Смотреть фото Адс менеджер что это. Смотреть картинку Адс менеджер что это. Картинка про Адс менеджер что это. Фото Адс менеджер что это

Увидев эти данные, вы, возможно, захотите отключить размещение в Instagram и чаще использовать места размещения на Facebook и в Audience Network, которые кажутся более дешевыми. Однако если вы отключите размещение в Instagram, произойдет следующее:

Адс менеджер что это. Смотреть фото Адс менеджер что это. Смотреть картинку Адс менеджер что это. Картинка про Адс менеджер что это. Фото Адс менеджер что это

У мест размещения на Facebook средняя цена за событие оптимизации составит 3 долл. США, мест размещения в Instagram не будет, а у мест размещения в Audience Network средняя цена за результат составит 3,40 долл. США. Итого вы получите только 8 событий оптимизации по средней цене 3,25 долл США (с общей суммой затрат 26 долл. США). Это менее эффективный вариант использования вашего бюджета.

Источник

Как запустить рекламную кампанию на Facebook: от выбора цели до загрузки креативов

Часто можно услышать, что реклама в Facebook — это долго, дорого и сложно. Если вы тоже придерживаетесь такого мнения, материал ведущего специалиста по интернет-рекламе агентства MediaGuru Руслана Гиниятуллина поможет вам изменить его. Кроме пошаговой инструкции по запуску, вы в нем найдете советы для настройки кампаний и эффективной работы с площадкой.

Адс менеджер что это. Смотреть фото Адс менеджер что это. Смотреть картинку Адс менеджер что это. Картинка про Адс менеджер что это. Фото Адс менеджер что это

Первое, что нужно сделать, — это понять, подходит ли Facebook для рекламы вашего продукта. Ежемесячно на территории России Facebook, по данным Mediascope на начало 2021 года, посещают несколько 38,8 млн человек, Instagram — 34,2 млн.

Ядро аудитории в 2020 году составляли пользователи от 25 лет, 53,5% женщин и 46,5% мужчин. Меньше всего подростков и молодых людей до 24 лет. Аудитория в основном платежеспособная. Больше всего тех, у кого средний доход (41% от ежемесячного охвата), далее — пользователи с доходом выше среднего (36,7%).

Если вам кажется, что ваша целевая аудитория есть в Facebook и Instagram, попробуйте настроить рекламу.

Facebook Ads Manager или Business Manager?

Запустить рекламу и управлять ей можно в Facebook Ads Manager и в Business Manager.

Ads Manager — рекламный кабинет, который открывает доступ к стандартным возможностям рекламы в Facebook и Instagram. Этого инструмента вам будет достаточно для настройки эффективной рекламы и достижения целей.

А в Business Manager можно связать несколько рекламных аккаунтов Ads Manager, страниц бизнеса и распределять права доступа между ними. Этот вариант подойдет тем, кто одновременно работает с большим количеством кампаний или в команде с другими специалистами по привлечению трафика.

Запуск рекламы в Facebook Ads Manager

Для создания рекламной кампании в Facebook или Instagram нужно зайти в Ads Manager и нажать кнопку «Создать», после этого выбрать цель.

Адс менеджер что это. Смотреть фото Адс менеджер что это. Смотреть картинку Адс менеджер что это. Картинка про Адс менеджер что это. Фото Адс менеджер что это

Выбор цели будет зависеть от задачи, которую вы ставите перед рекламой на площадке. С помощью цели мы даем системе понять, чего мы ожидаем от рекламы и как ей нужно подбирать аудиторию и оптимизировать показы объявлений. Например, если нужно побудить людей выполнить нужное действие на сайте, в приложении или Messenger, подойдет цель «Конверсии».

Адс менеджер что это. Смотреть фото Адс менеджер что это. Смотреть картинку Адс менеджер что это. Картинка про Адс менеджер что это. Фото Адс менеджер что это

«Генерация лидов», «Продажи товаров из каталога» и «Конверсии» — самые популярные цели.

Цель рекламной кампании необходимо подобрать правильно. После запуска рекламы ее изменить нельзя.

Поэтому внимательно читайте подсказки, чтобы понять, какой из вариантов подходит для этой рекламной кампании.

Бюджет на уровне кампании

Следующая настройка — оптимизация бюджета. Она распределяет деньги между всеми группами объявлений в зависимости от их эффективности.

Адс менеджер что это. Смотреть фото Адс менеджер что это. Смотреть картинку Адс менеджер что это. Картинка про Адс менеджер что это. Фото Адс менеджер что это

На схеме ниже показано, что при оптимизации на уровне РК больше денег будет тратиться на самую эффективную из групп по мнению алгоритма Facebook. Без включения оптимизации высока вероятность, что средняя стоимость конверсии будет выше.

Адс менеджер что это. Смотреть фото Адс менеджер что это. Смотреть картинку Адс менеджер что это. Картинка про Адс менеджер что это. Фото Адс менеджер что это

Настройки остальных параметров меняются в зависимости от выбранной цели и других опций в этом блоке. Например, с одними целями вы сможете задать расписание показов и установить дневной бюджет, с другими — нет.

Важно понимать, что реклама в Facebook работает по принципу аукциона, поэтому нельзя однозначно сказать, сколько в итоге будет стоить реклама. Стоимость зависит от того, скольким еще рекламодателям интересна ваша целевая аудитория и ставки: чем выше будет максимальная стоимость клика, тем чаще будут ваши объявления будут транслироваться пользователям.

Существует четыре варианта оплаты:

за 1000 показов (CPM);

за клик по ссылке (CPC);

за активность на странице.

По умолчанию включается модель оплаты за 1000 показов, но в некоторых рекламных кампаниях ее можно изменить. Имеет смысл тестировать разные варианты в зависимости от целей и задач кампании.

Если на уровне кампании вы включили «Оптимизацию бюджета», то система сама будет распределять средства между группами РК в рамках дневного бюджета. У вас остается возможность задавать лимиты расхода на группы вручную.

В этом блоке нужно правильно выбрать бюджет кампании: «Дневной бюджет» или «Бюджет на весь срок действия». Разница в том, что во втором случае появляется возможность регулировать график показов рекламных кампаний, тогда как при выборе дневного бюджета реклама будет показываться круглосуточно.

Адс менеджер что это. Смотреть фото Адс менеджер что это. Смотреть картинку Адс менеджер что это. Картинка про Адс менеджер что это. Фото Адс менеджер что это

Это важно, если вы не можете оказывать услуги круглосуточно, например, вы доставляете еду с 7:00 до 22:00, а клиент увидит вашу рекламу в полночь, и не сможет с вами связаться. Поэтому важно при настройке важно учесть особенности продукта и работы компании и исходя из этого подбирать оптимизацию бюджета.

Адс менеджер что это. Смотреть фото Адс менеджер что это. Смотреть картинку Адс менеджер что это. Картинка про Адс менеджер что это. Фото Адс менеджер что это

Настройка группы объявлений

Создание групп объявлений начинаем с названия группы и определения места, куда нужно вести трафик: сайт, приложение, Messenger или WhatsApp.

Адс менеджер что это. Смотреть фото Адс менеджер что это. Смотреть картинку Адс менеджер что это. Картинка про Адс менеджер что это. Фото Адс менеджер что это

Чтобы отслеживать конверсии, необходимо установить пиксель Facebook — инструмент аналитики, с помощью которого можно измерять эффективность рекламы, изучать действия людей на сайте и отслеживать достижения целей, например, добавление товара в корзину.

Пиксель Facebook нужно настроить до запуска рекламы.

Не стоит запускать рекламную кампанию с мыслью «Пока мы потестируем РК, а пиксель на сайт добавим позже». Гораздо лучше сделать это заранее — за неделю или две до старта рекламы.

Создать пиксель довольно просто, но важно настроить события, чтобы данные о совершенных на сайте конверсиях отправлялись в рекламную систему и сохранялись в статистике. Если этого не сделать, то Facebook не будет понимать, что клиенты делали на сайте, и не сможет оптимизировать рекламу.

Благодаря пикселю Facebook вы сможете создавать аудитории look-alike и запускать ремаркетинг на заинтересованную аудиторию.

Далее Ads Manager предлагает включить динамические креативы, чтобы автоматически генерировать объявления из наборов изображений и заголовков. Эту функцию нельзя сравнить с A/Б-тестированием, которое позволяет экспериментировать не только с креативами, но и другими переменными, например, аудиторией или местами размещения.

Однако динамические креативы могут быть полезны: эта опция тестирует одно и то же объявление в разных вариациях — система сама комбинирует заголовки, тексты и изображения, а потом находит креативы с наилучшими результатами и только их показывает пользователям.

Бюджет на уровне группы

На уровне группы при желании вы можете задать лимиты на расход в этой конкретной группе, в РК их может быть несколько, а также запланировать дату запуска и окончания работы РК. Но лучше этого не делать, если реклама не привязана к какому-то определенному событию.

Адс менеджер что это. Смотреть фото Адс менеджер что это. Смотреть картинку Адс менеджер что это. Картинка про Адс менеджер что это. Фото Адс менеджер что это

Если в настройках кампании не выбрана «Оптимизация бюджета», то лимит РК настраивается в этом блоке. Вы также делаете выбор между «Дневным бюджетом» и «Бюджетом на весь срок действия». И также вы можете установить график показов ваших объявлений.

Адс менеджер что это. Смотреть фото Адс менеджер что это. Смотреть картинку Адс менеджер что это. Картинка про Адс менеджер что это. Фото Адс менеджер что это

Аудитория

При выборе целевой аудитории для таргетинга мы можем создать новую аудиторию или использовать сохраненную — из созданных ранее. Сначала указываем все основные параметры ЦА: регион, возрастной диапазон и пол.

Адс менеджер что это. Смотреть фото Адс менеджер что это. Смотреть картинку Адс менеджер что это. Картинка про Адс менеджер что это. Фото Адс менеджер что это

Настройка геотаргетинга. В графе местоположения есть выпадающий список. Если оставить настройки по умолчанию, то в аудиторию кампании попадут люди, которые просто побывали в указанном регионе, но не находятся в нем сейчас. Если ваша ЦА находится в каком-то конкретном городе или регионе, здесь лучше выбрать «Люди, живущие здесь».

Адс менеджер что это. Смотреть фото Адс менеджер что это. Смотреть картинку Адс менеджер что это. Картинка про Адс менеджер что это. Фото Адс менеджер что это

Затем переходим к детальному таргетингу, он позволяет выбрать дополнительные демографические параметры, интересы и поведение целевой аудитории. Добавление этих критериев таргетинга расширяет аудиторию группы объявлений. Так, вы сможете найти больше людей, которым будет интересен ваш товар или услуга. Если пользователь будет соответствовать хотя бы одному из указанных условий, он увидит рекламу.

Параметров демографического таргетинга у Facebook довольно много, так что не стесняйтесь выбирать и пробовать разные комбинации. Среди демографических данных можно нацелиться, например, на «Близкие друзья людей, которые отмечают дни рождения на этой неделе». Своей рекламой вы можете подсказать, какой подарок подарить или где заказать угощение к столу.

Адс менеджер что это. Смотреть фото Адс менеджер что это. Смотреть картинку Адс менеджер что это. Картинка про Адс менеджер что это. Фото Адс менеджер что это

Следите за охватом аудитории. Иногда рекламодатели в попытках добиться исключительно целевых показов слишком сужают целевую аудиторию, указывая большое количество интересов, которые не часто пересекаются в одном человеке. К сожалению, чем точнее описана аудитория, тем сложнее работать алгоритмам оптимизации Facebook: они получают меньше данных, с которыми потом будут работать.

Выбор языка. Обязательно добавляйте русский язык в «Настройках аудитории». Если оставить условие «Все языки» без изменений, то рекламу увидят люди, не владеющие русским и даже не находящиеся в целевом регионе, и на них будет зря расходоваться бюджет кампании.

Адс менеджер что это. Смотреть фото Адс менеджер что это. Смотреть картинку Адс менеджер что это. Картинка про Адс менеджер что это. Фото Адс менеджер что это

Пункт «Связь» позволяет нацелиться на аудиторию, взаимодействовавшую со страницей бизнеса в Facebook, приложением, мероприятием. Например, можно охватить людей, поставивших лайк или использующих приложение.

Адс менеджер что это. Смотреть фото Адс менеджер что это. Смотреть картинку Адс менеджер что это. Картинка про Адс менеджер что это. Фото Адс менеджер что это

Места размещения

Дальше определяемся с плейсментами — местами размещения рекламных объявлений. Разместить рекламу через Facebook можно на четырех платформах:

Audience Network (партнерские сети);

Адс менеджер что это. Смотреть фото Адс менеджер что это. Смотреть картинку Адс менеджер что это. Картинка про Адс менеджер что это. Фото Адс менеджер что это

После платформ определяем конкретные плейсменты:

лента новостей Facebook;

правый столбец сайта Facebook;

истории Facebook, Instagram, Messenger;

видеореклама In-Stream на Facebook и в Audience Network;

моментальные статьи на Facebook;

баннерная и нативная реклама в Audience Network;

видео с бонусом в Audience Network.

Адс менеджер что это. Смотреть фото Адс менеджер что это. Смотреть картинку Адс менеджер что это. Картинка про Адс менеджер что это. Фото Адс менеджер что это

Рекомендую использовать минимум 4–5 плейсментов.

В дополнительных параметрах мест размещения можно ограничить показы рекламы по типу устройства (мобильные или ПК), ОС мобильных и при подключении к Wi-Fi.

Настройка креативов

Последний этап настройки рекламы — создание самих объявлений. Придумайте и напишите название для объявления, укажите страницу, от имени которой будет показываться реклама (можно создать новую), и выберите формат.

В Facebook есть три основных формата:

кольцевая галерея, состоящая из 2–10 изображений или видео;

Адс менеджер что это. Смотреть фото Адс менеджер что это. Смотреть картинку Адс менеджер что это. Картинка про Адс менеджер что это. Фото Адс менеджер что это

одно изображение или видео, можно создать слайд-шоу из картинок;

Адс менеджер что это. Смотреть фото Адс менеджер что это. Смотреть картинку Адс менеджер что это. Картинка про Адс менеджер что это. Фото Адс менеджер что это

подборка (открытие группы объектов в полноэкранном режиме на мобильном устройстве).

Адс менеджер что это. Смотреть фото Адс менеджер что это. Смотреть картинку Адс менеджер что это. Картинка про Адс менеджер что это. Фото Адс менеджер что это

Доступность этих форматов зависит от места размещения. Например, в историях нельзя показывать подборку.

Здесь же можно добавить Instant Experience — посадочную страницу, которая открывается при взаимодействии с рекламой на мобильных устройствах. Так, пользователи смогут больше узнать о товаре, бренде или услуге. Главное преимущество Instant Experience — скорость загрузки и нативность: пользователь не выходит из соцсети после клика по рекламе.

После выбора формата нужно загрузить изображения или видео для объявления и заполнить все нужные поля. Если вы используете кольцевую галерею, лучше добавить минимум три карточки. Заголовок, описание, картинка, кнопка, ссылка на сайт — это базовые элементы. Кнопка с призывом к действию выбирается из существующих.

Адс менеджер что это. Смотреть фото Адс менеджер что это. Смотреть картинку Адс менеджер что это. Картинка про Адс менеджер что это. Фото Адс менеджер что это

Учитывайте, что в объявлении заголовок располагается внизу — под картинкой.

Адс менеджер что это. Смотреть фото Адс менеджер что это. Смотреть картинку Адс менеджер что это. Картинка про Адс менеджер что это. Фото Адс менеджер что это

Уделяйте внимание проработке объявлений. Старайтесь попасть в боль целевой аудитории. Тексты должны быть краткими и по сути: у вас есть всего несколько секунд, чтобы завладеть вниманием пользователя. Обязательно добавляйте призывы к действию. Тестируйте несколько вариантов креативов с разными баннерами, заголовками, текстами, чтобы найти наиболее эффективный.

Настройка Business Manager

Этот вариант будет немного сложнее, но и возможностей здесь больше. В то время как Ads Manager предназначен для управления только рекламной кампанией в Facebook, бизнес-менеджер предоставляет больше функций, обеспечивает управление рекламными аккаунтами, страницами, профилями Instagram, пикселями и помогает организовать работу команды.

Сначала переходим в Business Manager и создаем учетную запись. Далее необходимо ввести данные для идентификации: название компании, электронную почту, имя.

Адс менеджер что это. Смотреть фото Адс менеджер что это. Смотреть картинку Адс менеджер что это. Картинка про Адс менеджер что это. Фото Адс менеджер что это

Заполняем информацию о компании.

Адс менеджер что это. Смотреть фото Адс менеджер что это. Смотреть картинку Адс менеджер что это. Картинка про Адс менеджер что это. Фото Адс менеджер что это

После создаем или же добавляем рекламный аккаунт.

Адс менеджер что это. Смотреть фото Адс менеджер что это. Смотреть картинку Адс менеджер что это. Картинка про Адс менеджер что это. Фото Адс менеджер что это

Добавляем или создаем новую страницу компании.

Адс менеджер что это. Смотреть фото Адс менеджер что это. Смотреть картинку Адс менеджер что это. Картинка про Адс менеджер что это. Фото Адс менеджер что это

Если вы планируете запускать рекламу в Instagram, привяжите сразу аккаунт компании в этой социальной сети.

Адс менеджер что это. Смотреть фото Адс менеджер что это. Смотреть картинку Адс менеджер что это. Картинка про Адс менеджер что это. Фото Адс менеджер что это

В Business Manager можно создать до 10 пикселей. Каждый пиксель привязывается к учетной записи.

Адс менеджер что это. Смотреть фото Адс менеджер что это. Смотреть картинку Адс менеджер что это. Картинка про Адс менеджер что это. Фото Адс менеджер что это

Можно предоставить любому пользователю определенные полномочия — права администратора, аналитика, обычный доступ.

Адс менеджер что это. Смотреть фото Адс менеджер что это. Смотреть картинку Адс менеджер что это. Картинка про Адс менеджер что это. Фото Адс менеджер что это

Статистика отображается во вкладке «Обзор рекламного аккаунта».

Адс менеджер что это. Смотреть фото Адс менеджер что это. Смотреть картинку Адс менеджер что это. Картинка про Адс менеджер что это. Фото Адс менеджер что это

Когда все необходимые настройки проведены, вы можете запускать рекламу в Ads Manager по инструкции выше.

После запуска

После старта кампании не меняйте настройки часто. Первое время кампания обучается: алгоритмы тестируют ставки, таргетинг и креативы, пытаясь подобрать эффективные варианты показа объявлений. Для успешного обучения РК нужно, чтобы за одну неделю совершалось около 50 целевых действий. В этот период результаты могут быть нестабильными, например, стоимость лида может быть выше целевого, и это нормально.

Чтобы обучение прошло успешно, важно соблюдать несколько правил:

не редактировать группу объявлений до окончания этапа обучения;

без необходимости не вносить существенные изменения в таргетинг, не корректировать рекламный креатив, не добавлять новое объявление в группу. Такие изменения могут привести к сбросу этапа обучения.

не создавать слишком много рекламы.

использовать оптимальный бюджет.

Адс менеджер что это. Смотреть фото Адс менеджер что это. Смотреть картинку Адс менеджер что это. Картинка про Адс менеджер что это. Фото Адс менеджер что это

При правильной настройке рекламной кампании в Facebook Ads Manager вы сможете привлечь новую перспективную целевую аудиторию для вашего продукта. Интерфейс рекламного кабинета может показаться сложным, но если в нем разобраться, то останется только настроить рекламу по нашей инструкции и привлечь потенциальных клиентов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *