Адвокат дьявола что сказал в метро аль пачино
«Адвокат дьявола»: Справедливое кино о последствиях сделанного выбора
Фильм наглядно показывает, что нравственный выбор человека определяет то, как сложится его дальнейшая жизнь. И этот выбор человек делает всегда сам, хотя иногда ему и кажется, что кто-то его подталкивает.
На примере истории главного героя, зритель может прочувствовать, почему нельзя ставить карьеру или деньги на первое место. Человек должен думать о последствиях своих действий, о том, что его работа несёт обществу – пользу или вред.
Главный герой фильма адвокат Кевин Ломакс уверенно идёт к успеху – он не проиграл ещё ни одного дела, и все его подзащитные оказались на свободе. Из своего провинциального городка по приглашению крупной корпорации он переезжает в Нью-Йорк. Казалось бы, всё идёт прекрасно: красивая жена, шикарный кабриолет, большая квартира в центре города, быстрый карьерный рост – что ещё надо для счастья? Но жизнь умеет ставить на место тех, кто в погоне за богатством и славой спрятал подальше свою совесть и забыл об ответственности перед обществом.
Но принесло ли тебе это счастье?
В зависимости от того, каким путём ты шёл. Если по головам других, отказавшись от человеческого начала, наплевав на своих близких и в целом на общество, то ты окажешься в среде таких же, как и ты, – в банке с ядовитыми пауками, готовыми сожрать друг друга или пустить в расход при первой возможности. Согласитесь, что такой финал – сомнительное удовольствие, какими бы дорогими не были декорации твоей жизни.
При этом смысл фильма не в том, что не надо зарабатывать деньги или строить карьеру. Просто надо всегда чувствовать, в какой момент ты занимаешься полезным делом, а в какой – твоя деятельность начинает приносить вред окружающим, а сам ты превращаешься в паразита. И это не зависит от того, законна ли твоя работа с юридической точки зрения или нет.
Казалось бы, очевидные вещи – но нам про них почему-то редко рассказывают. Чаще в фильмах изображают только глянцевую обёртку: небоскрёбы, 5-звёздочные отели, белоснежные улыбки, дорогие платья – но что скрывается за всем этим блеском? Какой ценой в капиталистическом обществе, построенном на принципе «прибыль любой ценой», достигают таких высот? Какие отношения царят между теми, кого принято называть финансовой элитой?
Отмечу ещё ряд моментов:
• свой путь «наверх» проходит не только Кевин, но и его жена, и ей тоже предстоит узнать «побочные эффекты» глянцевой мечты, которую современное общество навязывает девушкам. При этом во многом произошедшие события – результат и её выбора;
• история наглядно показывает, кто является главным манипулятором, но при этом даёт понять, что последнее слово всегда за самим человеком;
• весьма любопытно, что главные герои практически наизусть знают Библию, но это их не останавливает в своих поступках. В какой-то момент персонаж Аль Пачино даже говорит, что эту книгу можно переписать и придумать ей другой финал.
• содержание многих фраз и сцен становится понятным лишь в самом финале, поэтому фильм будет интересно пересмотреть, даже если вы уже когда-то его видели.
Картина «Адвокат дьявола» предназначена взрослой аудитории, так как содержит сцены насилия, эротики и употребления алкоголя.
А какие там тексты и диалоги. Просто песня. Да вообще, фильм без особых спецэффектов, но актёрская игра делает его круче любых Мстителей. И заставляет задуматься.
Советую посмотреть фильм «Как украсть миллион» (How to Steal a Million)
Режиссёр: Уильям Уайлер
Жанр: комедия, мелодрама
Год: 1966
Страна: США
Как сходить на «Матрица:Воскрешение» и не сгореть?
Спойлеров не будет!
Если коротко: никак.
О музыке.
(спойлер из первой Матрицы!)Помните эпизод в первой Матрице?
Актуальная повесточка.
Она есть. После падения Зеона белые гетеросексуальные мужчины были уничтожены.
30 человек. Во время сеанса двое ушли. Примерно, пятеро сидело половину фильма в телефоне.
P.P.S. Нашёл в сети целый пласт обзоров(продажных?), где авторы специально акцентируют, что «Матрица:В» это не «Терминатор:ТС». Авторам таких рецензий прямо джинсу такую дают)?
Советую посмотреть Тихая ночь / Silent Night (2020)
Жанр: драма, ужасы, комедия
Режиссёр: Камилль Гриффин
Синопсис «Тихой ночи» обещает нам чёрную рождественскую комедию и что все обязательно умрут, но на самом деле всё очень сложно. Это фильм про страх надвигающейся смерти и о том, что ничто не пойдёт по плану.
Фильм о тех, кто не должен был собираться в одном месте в одно время, но почему-то это сделал. Здесь достаточно мата, чтобы о «рождестве» ни на минуту не задумываться, а набор персонажей как будто списан из какого-то стандартного мелодраматического сериала. Таким образом если что-то и задумывалось как чёрная комедия, то здесь этого нет ни капли, перед нами психологическая драма, где люди постоянно ругаются друг с другом, пытаются что-то доказать, пырнуть ножичком побольнее или надавить на старую мозоль, лишь бы забыться перед «часом Х». У сценария одна единственная проблема: все могли бы разъехаться в приятные места, провести остаток дней в нормальном психологическом состоянии, а потом в мире и покое отправиться к праотцам, но почему-то выбрали путь доведения друг друга до коллективного психоза. Социальная психология всё-таки утверждает обратное – будут властвовать эгоистичные порывы. Финал несколько озадачивает, ибо оставляет с ощущением очень жестокого обмана.
Технически к фильму вопросов нет, разве что CGI недостаточно эпичен для масштабной темы, ибо отвлекает своими огрехами и дешевизной. Саундтрек многократно усиливает атмосферу через знакомые мотивы рождественских песнопений и симфонической музыки. К игре актёров у меня претензий также не нашлось, отмечаю, что Лили Депп начинает прогрессировать в актёрском плане, а Кира Найтли всё также безбожно переигрывает.
Не в моих правилах отговаривать от просмотра, тем более «Тихая ночь» это эмоционально сильное кино, которое обязательно найдёт своего зрителя, особенно если он ожидает и прямо понимает, что увидит, но стоит учитывать, что выбранная тема и подача способны массивно подорвать праздничное настроение и стать последней каплей в чьих-то суицидальных наклонностях (в каждой шутке доля шутки). Поставлю крепкую 8/10
Советую посмотреть фильм Порко Россо (Porco Rosso)
Режиссёр: Хаяо Миядзаки
Жанр: аниме, приключения, фэнтези
Год: 1992
Страна: Япония
Я думаю, что посмотреть стоит каждый фильм Хаяо Миядзаки, но сегодня я решил вспомнить пожалуй самый. взрослый и серьёзный из них.
А что касается минусов этой картины, даже если они и есть, это точно не тот случай, когда их нужно искать.
P.s. Что-то я так расхвалил фильм, что, наверное, придётся пересматривать. А если и вы уже смотрели, появился повод сделать это ещё раз.
Советую посмотреть 8-битное Рождество / 8-Bit Christmas (2021)
Жанр: комедия, семейный, фентези
Режиссёр: Майкл Даус
«8-битное Рождество» подкупает тем, что это традиционный рождественский фильм, которых ныне уже не снимают. Все мы помним «Один дома», и сколько бы их не снимали, успех первого фильма было повторить сложно. Рейтинги фильмов, которые каким-то образом просачивались в российский прокат в начале 90ых, постепенно снижаются, ибо не отвечают «современным требованиям», их поддерживают только те, кому эти ленты дороги до сих пор. И вот именно такие люди и создали «8-битное Рождество». Они абсолютно точно помнят и чтят эпоху игровых приставок, которые изменили все правила: видеоигры действительно стали домашними. Nintendo Entertainment System – настоящий «спаситель», хоть эта тема и не раскрыта в фильме, но в далёком 1983 году разразился настоящий «кризис видеоигровой индустрии». NES становится прародителем всех современных игровых систем именно благодаря специфичным для игр решениям, которые не реализовывались в персональных компьютерах (при желании вы можете ознакомиться со статьёй «Третье поколение игровых систем» в Википедии).
Главный герой – Джейк Дойл – среднестатический 10-летний мальчик из «Chicagoland» (агломерация «Большой Чикаго»). Сейчас он уже вырос и у него у самого есть 10-летняя дочь Энни. По пути к бабушке и дедушке она выпрашивает у отца мобильный телефон, который тот ей по какой-то причине приобрести не может, что и выливается в педагогически окрашенную басню о его юношестве, которое пришлось на конец 80ых. Джейк решает поведать Энни о том, с каким трудом он получил желаемое – недоступное для него и всех его друзей – драгоценную королеву всех игр NES. Пройдя весь путь джедая от созерцания как в приставку играет богатый сосед до хитроумного плана в стиле «друзей Оушена», который нужно было реализовать во время поездки в музей в Чикаго, Джейк так и не получил приставку. Но он обрёл много другого, что нельзя было купить за деньги.
Посмотрев «Мальчика по имени Рождество», который мне абсолютно не понравился, я приуныл и подумал, что этот Новый год пройдёт без хорошего семейного фильма и «рождественский дух» во мне угаснет. Но мне на спасение бросилось «8-битное Рождество». Скажу честно, у меня не было игровых приставок в детстве (прибитые к полу игрушки, да-да, как ещё я мог превратиться в кинокритика), но от этого основной мотив фильма мне даже ближе. Герои фильма не могут похвастаться богатством или каким-то выделением из серой массы. По американским меркам у них очень скромный быт и многое приходится делать руками (иногда очень неудачно). Джейку покупают сапоги по талонам, они девчачьи, он очень стесняется, но тёплые сапоги – основное условие школьной деятельности, иначе – выговор. Один этот троп бередит душу любого, кто рос в докомпьютерные времена. Сценарист решает задачу атмосферы 80ых с помощью типичного класса с типичными детьми. Джейк занимает в коллективе центральное место, он не «альфа», но и не «омега», примерно как себя и оценивают большинство, так что история в любом случае будет близка многим. И да, если кому-то очень важно, чтобы в фильме не было атрибутов нарастающей второй сексуальной революции, то вы в надёжных руках. У вас есть два варианта – посмотреть сейчас или приберечь фильм для новогодней ночи.
Адвокат Дьявола (The Devil’s Advocate) – цитаты из фильма
В Нью-Йорк по приглашению главы крупного юридического концерна прибывает Кевин Ломакс, молодой адвокат. До этого он был известен тем, что защищал исключительно негодяев и притом не проиграл ни одного процесса.
На новом месте работы он вполне счастлив, он живет в роскошной квартире с любящей женой, его окружают интересные люди.
Свобода в том, чтобы не пришлось о чем-то сожалеть.
— Кто же ты? Сатана?
— Зови меня папой.
Умей из всего извлечь пользу, а потом забыть.
Убивать добротой – это наш секрет.
Умей сгруппироваться, достичь успеха и не терять сон.
— Чувство вины — это все равно что мешок тяжелых кирпичей, да сбрось-ка их с плеч их долой… А для кого ты таскаешь все эти кирпичи? Для Бога? В самом деле, для Бога? Так позволь открыть тебе маленький секрет про нашего Бога. Ему нравиться наблюдать, он большой проказник: он дает человеку инстинкт, дарит этот экстраординарный подарок, а потом, ради развлечения для своего ролика космических трюков, устанавливает противоположные правила игры. Это самый жестокий розыгрыш за все минувшие века: смотри — но не смей трогать, трогай — но не пробуй на вкус, пробуй — но не смей глотать… И пока ты прыгаешь с одной ноги на другую, что делает он? — хохочет, так что его мерзкая задница вот-вот лопнет от натуги, и он — закомплексованный ханжа и садист, он просто рэкетир, и поклоняться такому Богу — никогда.
— Лучше царствовать в Аду, чем служить на небесах?
— А почему нет? Здесь, на земле, я погружен в ее заботы с сотворения Мира, я приветствовал каждую новинку, которую мечтал заполучить человек, я помогал ему во всем и никогда не осуждал. Более того, я никогда не отвергал его, несмотря на все его недостатки; я фанатично влюблен в человека; я гуманист, быть может, последний на Земле. Кто станет отрицать, если только он не выжил из ума, что двадцатый век был исключительно моим веком! Ведь этот век, Кевин, от альфы до омеги, мой; я достиг апогея силы; теперь мой звездный час, наш звездный час…
— А как же любовь?
— Ее слишком переоценили, биохимически это как съесть большое количество шоколада.
Адвокат дьявола что сказал в метро аль пачино
Думала, стоит ли писать ответный пост. Все же решила написать, поскольку такое мнение очень распространено.
Адвокаты часто слышат в свой адрес: «Да как его вообще можно защищать!»
При это почему-то адвоката воспринимают как человека, одобряющего действия подзащитного.
Нередко звучат суждения, что для того, чтобы защищать мерзавца, нужно и самому быть низких моральных принципов.
Вероятно, в мире розовых грез, адвокаты выбирают себе клиентов исключительно из высокоморальных невиновных подозреваемых, чтобы людям не стыдно было в глаза смотреть. Но в нашей суровой реальности личное мнение и его личная оценка своего подзащитного никакого значения в исполнении профессионального долга не играет.
Принимая решение о заключении соглашения с конкретным клиентом, адвокат в большинстве случаев руководствуется не принципом «Боже, какой он гад, как он мог! Не буду его защищать» или «О, он мне кучу денежек заплатит, ладно, с совестью я договорюсь». Адвокат, принимая такое решение, прежде всего смотрит, может ли он помочь этому человеку или нет.
Однако все мы люди, у многих (не буду говорить за всех) найдутся свои триггеры, свои болевые точки, и свои категории дел, защиту по которым осуществлять морально тяжело.
Кто-то не берется за сексуальные преступления. Кто-то по убийствам предпочитает не работать.
Принимая на себя защиту, адвокат не одобряет преступление, не поощряет преступника и не стремится любой ценой не дать ему понести наказание.
Ну и напомню просто, что от обвинения в преступлении не застрахован никто.
Был у меня один знакомый, еще со школьной скамьи приятельствовали. Однажды, во время обсуждения какого-то интересного дела из моей практики, он мне сказал: «Да как ты вообще можешь их защищать? Ты, значит, и сама как они». Меня это задело тогда, конечно.
Но по иронии судьбы тот же самый человек через не очень продолжительное время пришел ко мне за помощью, потому что по уголовке залетел его брат. И риторика его была уже совсем другая: ведь неочевидно, что родной братик причастен, а сволочи менты дело шьют. А тут я, без моральных принципов, но знаю, как действовать.
Что говорит аль пачино в адвокате дьявола в метро
В этой статье юрист Евгения Санарова отвечает на вопрос «Что говорит аль пачино в адвокате дьявола в метро?»
Да, этот знаменитый, популярный, «необычный» актер бездарен, и закидайте меня тапками, его поклонницы. Как говорится, это мое мнение и я буду на нем настаивать. Причем бездарен он во всех своих фильмах, не только в этом.
Фильм поставлен абсолютно в духе американского кино, и даже если не знать, что это «made in America» и быть глухим, это все равно будет понятно с первых минут просмотра.
Слишком манерно, слишком аляповато, слишком вычурно и бесвкусно. Видимо, режиссер хотел отобразить вечную тему добра и зла в некой сюрреалистичной манере. На мой взгляд — это не только не удалось, это получилось жалко.
У меня вообще ощущение, что хвалить этот фильм — это «типа признак хорошего тона, оооо, ееее. » Так же как и «Запах женщины», например.
Вот и стараются кто во что горазд.
Кстати, Киану Ривз с его привычным имиджем актера «синтетического кино» понравился мне гораздо больше — он выглядит более живее и естественнее.
Я вам скажу честно, могу даже поклясться, — это один из самый сильных и шокирующих фильмов десятилетия. Нет, шедевров снято предостаточно — но это не просто шедевр, этот фильм переходит границы обычного кино, он становится реальной историей, пугающей, чудовищной, дикой, но настоящей. Немногие фильмы могут перейти эту границу — даже шедевры остаются всего лишь фильмом, постепенно выветриваются, но это — это не забудется долго. Это мрачное, злое и жестокое кино будет преследовать вас неотступно, если вы хоть чуть-чуть дадите проникнуть вам в душу, тронуть ваш разум и чувства. Это великий и страшный фильм.
Его величие, во-первых, в затронутой тематике: на религиозную тему снимать фильмы всегда опасно, иметь дело с потусторонними силами, вершашими наши судьбы страшно и опасно — немногие актеры соглашаются исполнять роли в таких лентах. Ведь здесь очень просто скатиться к банальному цитированию Библии, свести все к обычной борьбе добра со злом и получить настовительную эпическую лабуду. Но создатели ‘Адвоката’ не боялись ни Бога, ни дьявола при работе над фильмом.
Я верующий человек, но не фанатично предан вере, частенько у меня возникают вполне резонные вопросы к Библии, к церкви, к религиозным догматам, но никто из них не может дать на них ответы — слепая вера, которая для меня неприемлима, движет многими людьми. таким людям этот фильм противопоказан. Но я слушал речь дьявола и, чудовищная штука, — во многом он прав. Этот экранный дьявол говорил о вещах вполне реальных, буквально ощутимых. На его слова трудно не купиться — потому что в самом популяризованом виде он разносит в пух и прах все, что веками вбивала в человека религия.
И здесь, конечно, огромна заслуга Аль Пачино. Великий актер, он сыграл, возможно, свою лучшую роль, если это вообще было ролью. Невозможно так сыграть не почувствовав себя самим дьяволом, не взглянув на этот жалкий мир его глазами, не измерив людей его мерками.
Если и существует в мире дьявол, он наверняка похож на Аль Пачино, потому что его просто надо видеть — просто смотреть и ужасаться его манере говорить, посмотреть в его бесконечно понимающие и бесконечно холодные глаза, слушать его речи — необузданные, кажущиеся такими естественными и подкупающе честными, смотреть, как меняется его лицо во время беседы с тем или иным человеком.
Описать это невозможно, но увидев Пачино один раз в этой роли, забыть его просто невозможно! Актер — приверженец системы Станиславского, которая требует от лицидеев глубокого проникновения в характер героев, он взялся за роль, которую простому смертному никогда не суждено познать и понять и сыграл ее дьявольски притягательно!
Можно часами говорить о Аль Пачино, цитировать его монологи, но он не один в этом фильме. Хотя на его фоне трудно заметить других актеров. Киану Ривз сыграл свою роль точно, глубоко, правдиво — человек, который гонится за пресловутым счастьем, которое видит в деньгах, в вещах, в успехе, и встает на огненную тропу.
Как он делает жалкие попытки бороться с этим, но все равно проигрывает, потому что нельзя победить того, кто тысячелетиями изучал человеческую природу и познал ее в совершенсте. Свобода выбора, говорите? Да нет никакого выбора — нами управляют кукловоды, один белый, другой черный, они забавляются с нами, а мы — жалкие марионетки, думаем, что сможем найти выход, убежать от них, от себя. Об этом нам поведал герой Ривза — великолепно поведал!
Шарлиз Терон — я никогда не видел в ней что-то большее, чем просто еще одну голливудскую суперкрасотку, но здесь, кроме потрясающей красоты и шикарного тела, она демонстрирует большой талант — изящный, непосредственный: веселая и простая девчонка в начале фильма и полная противоположность — в конце.
Да, впрочем, о чем я говорю — здесь великолепны были все, конечно, рядом с Пачино сложно не казаться пнем, но некоторым это вполне удалось. Триллер действительно проникает в самые потаенные уголки вашей души, если вам есть, чего стыдится или бояться — это сразу всплывет наружу, он вытащит ваши грехи. Он затягивает, играет с вами, смеется. Он опасен и жесток. Он трагичен и страшен. Адски притягательному духу этого фильма невозможно противостоять.
Очень редкое кино может достигать таких высот. В нем есть атмосфера безысходности, панического бегства от судьбы, в нем все обманчиво, даже такой конец оборачивается злой насмешкой.
Называя десятку величайших карин 90-х, этот нужно включать обязательно! Этому фильму невозможно давать оценку — он выше любых оценок.
Дороги, которые мы выбираем
Дьявол кроется в мелочах
(средневековая пословица)
Каждый день, повсеместно мы делаем выбор. С кем дружить: с тем, кто тебе ближе по интересам или с тем, кто сильнее и в случае чего может тебя защитить? Кого любить: ту, к кому действительно лежит душа или другую- за которой открывается путь к сейфу, набитому деньгами и родителям с очень большими связями? Где работать: в месте, где тебе самому уютно и комфортно и ты всего сможешь добиться собственным трудом или же там, где в воздухе парят большие карьерные перспективы, которые легко уловить для себя, путем небольшого подхалимажа. Результаты этих выборов. зачастую предсказуемы и продиктованы извечным желанием жить в достатке, с хорошей крышей над головой и с окном, выходящим на вечное лето. А мораль, совесть, душа — это все мимолетное. Пришел разок в церковь, бухнулся на колени, прочел дежурную молитву — и полный взаимозачёт. Только, это больше похоже на дорогу, на которой каждый следующий шаг в неправильную сторону уводит тебя в нее все дальше и дальше.
Само название фильма имеет не только буквальный, но и исторический смысл. ‘Адвокатом дьявола’ в средние века называли человека, который в богословских диспутах должен был отстаивать точку зрения, противоположную церковной и заведомо ложную. Здесь кроется прямая аналогия с действиями современных юристов, которые в большинстве случаев занимают, столь же двойственную позицию по отношению к справедливости. Адвоката Кевина Ломакса совершенно не смущает то, что большинство его клиентов виновны, как смертный грех. Наоборот, выпустить на свободу, заведомого преступника — это высший пилотаж, который только поднимает его репутацию в глазах клиентов.
По мнению создателей, юристы, подобные Ломаксу постоянно торгуют собственной душой, только в метафорическом смысле. Так почему бы не предложить за нее хорошую цену, по-настоящему?
Читать все критические нападки, будто создатели сравнивают всех высокооплачиваемых юристов Америки с приспешниками Сатаны, весьма смешно. В самом обыгрывании названия уже сквозит немалая ирония, а в остальном, место юриста мог с тем же успехом занять биржевой брокер, бизнесмен, модный журналист. Профессия не так важна для происходящего на экране — просто современный человек совсем не считает свою душу бесценным товаром и в любой момент готов ее продавать снова и снова. Финал весьма ироничен и только подчеркивает некую фарсовость происходящего: даже получив уникальный шанс все исправить, человек вновь бежит с этим товаром на новый аукцион. Воистину, неисповедимы в этом мире не только пути Господни.
Джон Милтон (John Milton) — главный злодей фильма «Адвокат Дьявола». Глава крупного юридического концерна, а, по-совместительству, Дьявол стремящийся уничтожить Небеса и управлять Миром.
Милтон предстаёт в виде респектабельного человека средних лет, производящего впечатление того, кто получает всё, что хочет. Он может принять жуткую демоническую форму, а также ангельскую, обладающую крыльями.
Роль Джона Митлона блестяще исполнил Аль Пачино.
Милтон энергичен, он обладает большой харизмой и сразу производит впечатления того, кто знает чего хочет, и знает как этого добиться.
Как и положено Дьяволу, Милтон очень умен и хитер. Он мастерски управляет людьми и событиями. Джон называет себя хозяином двадцатого века и самого мира, и, что самое обидное, с ним сложно спорить.
Милтон любит грехи, особенно тщеславие. Тем не менее, он называет себя последним гуманистом. Джон — повелитель темных сил, однако, он сам предложил Кевину отказаться от своих амбиций, но получил отказ. Таким образом, Дьявол показывает, что люди греховны сами по себе.
Очевидно, что сын был дорог Милтону не только как часть плана по приведению в мир Антихриста.
Тем временем Мэри-Энн начинают мучить странные видения, которые муж, увлечённый работой, решительно не хочет замечать. Сам он начинает чувствовать влечение к менеджеру фирмы Кристабелле Андреоли (Конни Нильсен), и это чувство взаимно. Он ведёт процесс колдуна Филиппа Моэса, к его удивлению, обвинитель на суде лишается дара речи (как и предсказал Моэс).
Вокруг Милтона происходят трагически события, люди случайным образом сходят с ума и умирают. Он продемоснтрировал способность находиться сразу в нескольких местах, изменять свою форму и управлять огнем. Превратившись в ангела, Милтон сумел развернуть вспять само время.
Тем не менее, основная способность Дьявола — это власть над тьмой и злом, которые придают ему силу.
Даже не учитывая сверхъестественные силы, Митон обладает большой властью, обеспечиваемой ему деньгами и влиянием. Он дьявольски умен и хитер, что позволяет легко управлять людьми.