Агитатор единая россия что это
Агитатор 3.2
Агитатор – это новый интересный проект от ведущей российской партии Единая Россия, созданный для того чтобы строить новое будущее вместе. Приложение затронет самые актуальные темы, расскажет о новостях и подробно осветит пути решения различных насущных проблем. Но самое главное – именно вы сможете запросто стать не просто участником, а создателем креативной команды, готовой создавать будущее своими руками.
Приложение является некоторого рода экспериментом со стороны государства, попыткой сплотить совершенно разных и непохожих друг на друга людей. Программа будет интересна не только сотрудникам или приверженцам партии Единая Россия, но и совершенно далеким от политики людям. Всё что вам потребуется это скачать приложение Агитатор и установив его на любое мобильное устройство, авторизоваться. Спустя короткий срок вам придет специальный код в сообщении, его следует ввести в соответствующее поле. Часто пользователи жалуются, что подтверждение приходится ждать очень долго, а иногда цифры и вовсе не приходят. Однако, стоит учесть, что у нас очень большая страна, в которой живет огромное множество людей. Не стоит строго судить авторов и разработчиков программы, скорее всего сотрудники просто не успевают быстро обработать большой объём информации.
Как работает приложение Агитатор на Андроид:
★ Для начала авторизуйтесь в системе
★ Затем дождитесь специальный код, который необходим для завершения регистрации
★ Далее вам будет предложено поделиться своими профилями из различных социальных сетей
★ После этого вы получите уникальные задания, которые следует выполнять в назначенный срок
Если на первом этапе получения подтверждающего кода у вас не возникло никаких проблем, вы также можете столкнуться с ещё одной трудностью. Некоторые пользователи пишут, что в приложении не всегда получается добавить ссылку на свои странички из социальных сетей. Данная заминка также связана с техническими особенностями инструмента. Проект был запущен совсем недавно, поэтому в нем еще имеются некоторые недоработки. Просто наберитесь терпения, и у вас все получится. В следующих версиях приложения наверняка будут встроены более мощные алгоритмы обработки информации. Но уже сейчас предлагаем скачать Агитатор Единая Россия тем, кто желает первым присоединиться к команде проекта. Мы строим счастливое будущее вместе, и только от нас зависит каким оно будет. Помните, что делаем мы все это ради наших близких, а главное – детей и внуков. Приложение создано для тех, кто готов менять свою жизнь в лучшую сторону, и вместе с ней совершенствовать жизнь целой страны.
«Единая Россия» позовет сторонников голосовать за партию через мессенджеры и соцсети
Перед выборами 13 сентября партия «Единая Россия» будет рассылать сообщения своим сторонникам через мессенджеры, соцсети и электронную почту, призывая их проголосовать за партию и ее кандидатов на выборах в заксобрания, гордумы и довыборах в Госдуму. Если эта технология сработает, то в следующем году такие призывы будут рассылать и для голосования за партию и ее кандидатов на выборах в Госдуму. Об этом «Ведомостям» рассказали два собеседника – близкий к «Единой России» и близкий к администрации президента. Идея принадлежит замсекретаря генсовета «Единой России» Сергею Перминову, говорят оба собеседника «Ведомостей». Перминов подтвердил «Ведомостям», что такая агитация будет проводиться.
«Партия считает, что ее сильная сторона – это базы сторонников, которые за последние полгода проявили себя как волонтеры на голосовании по Конституции и во время карантина. Единороссы хотят, чтобы сторонники приводили голосовать за партию и ее кандидатов родственников, знакомых. Рассылка будет делаться по базам данных, чтобы так установить цифровую коммуникацию», – говорит собеседник, близкий к администрации президента. Он не исключил, что это будут не только базы сторонников партии, но и другие базы данных: «Например, если люди работают в бюджетной сфере, то, скорее всего, они все-таки проголосуют за власть». Происходит технологизация выборов, в том числе и агитации, заключает собеседник: «Сейчас агитацию через мессенджеры и почту опробуют на всех осенних выборах в заксобрания и гордумы, а в следующем году могут применить и на выборах в Госдуму». Базы сторонников партии делаются уже многие годы – это те, кто когда-либо голосовал за «Единую Россию», говорит собеседник, близкий к единороссам: «Происходит такая цифровизация этой базы – если раньше по ней были обходы и раздатки, то сейчас агитация будет в электронном виде. Непонятно, например, увидел ли человек раздатку в почтовом ящике, а в мессенджере видно, что человек прочитал сообщение. Новшество как раз в том, что это будет идти через соцсети, электронную почту и мессенджеры».
О том, что в WhatsApp появился агитационный бот, который призывает голосовать за кандидатов от «Единой России», сообщил «Коммерсантъ» со ссылкой на липецкое отделение КПРФ. Сообщения распространяют среди бюджетников и в родительских чатах. Бот сообщает о кандидате, за которого необходимо проголосовать, не информируя, что он идет от «Единой России», но пишет, что кандидат выдвинулся по инициативе губернатора Игоря Артамонова. В липецком отделении «Единой России» сказали, что партия не имеет отношения к боту. Перминов сказал «Ведомостям», что это действительно одна из технологий, которую партия будет применять на выборах.
«Единая Россия» в 2020 г. набирала волонтеров через интернет, проводила праймериз в электронном виде, а, например, в Татарстане при подготовке к муниципальным выборам все желающие могли зарегистрироваться и принять участие в определении списка кандидатов на цифровых платформах, говорит Перминов «Ведомостям». «Работа каждого регионального отделения будет выстраиваться так, как оно сочтет оптимальным, – информирование через рассылки на почту, sms-информирование или что-то еще, что они сочтут нужным. Мы хотим накопить как можно больше информации для анализа и для выработки более точных алгоритмов взаимодействия, в том числе и в цифровой среде», – рассказывает единоросс. На прошлых выборах подобное информирование использовалось, просто практика от региона к региону была разной, говорит он: «Сейчас это будет масштабно, регионам рекомендовано применять такие технологии. В этом году из-за пандемии мы сделали большой скачок в цифровой сфере». По словам Перминова, рассылка будет идти исключительно по базам сторонников, а не базам жителей региона.
По сути, это политический спам, нужно будет установить, откуда у отправителей данные избирателей – одно дело, если они давали согласие на использование своих персональных данных, другое дело, если нет, говорит сопредседатель «Голоса» Григорий Мельконьянц: «Второй вопрос – будет ли такая агитация оплачиваться из средств избирательных фондов партии или кандидата, поскольку вряд ли массовая рассылка будет проходить в ручном режиме. Соответственно, встает вопрос, из чьих средств будет оплачиваться необходимое программное обеспечение и интернет-трафик для рассылки».
Агитация через соцсети и мессенджеры – один из немногих доступных способов дойти до избирателя больших городов, в особенности мегаполисов, говорит политтехнолог Екатерина Курбангалеева: «Кроме того, аккаунты позволяют работать как точечно с избирателем, так и с определенными целевыми группами». Перевод базы сторонников в онлайн – неизбежный путь, считает она: «Но нужно вводить понижающий коэффициент, поскольку у всех партий растут антирейтинги. Будет и раздражение, но не больше, чем из-за агитации от двери к двери. К тому же такая агитация в период пандемии стала небезопасной – сейчас агитация во многом ушла в телефоны и интернет. Таким образом, пандемия подтолкнула посмотреть, насколько подобные каналы агитации эффективны».
Как инструктируют агитаторов «Единой России»
Как следует из записи, инструктаж проводился для агитаторов, которые будут работать на кандидата в Законодательную думу Хабаровского края Алексея Ершова и на пятерых кандидатов в Комсомольскую городскую думу.
Это 18-й избирательный округ депутата краевого уровня. В него входят несколько округов городских депутатов. Список адресов можно посмотреть по ссылке.
Но очевидно, аналогичная работа будет вестись и на других избирательных округах.
Сперва инструктор рассказывает о Ершове. Он гендиректор АО «Дальсбыт». Чуть меньше о других кандидатах. Лектор делает акцент на том, что кандидаты коренные комсомольчане, и на том, что у них много детей: например, у Ершова аж пятеро, а у кандидата в городскую думу Виктора Гильманова — заместителя главного инженера КнААЗ, занимающегося вопросами охраны труда и экологии — четверо. Ершов, помимо прочего, доктор экономических наук.
Позже агитаторы зададут резонный вопрос: можно ли послушать самого Ершова, а то как-то неловко агитировать за того, кого они в глаза ни разу не видели. Инструктор ответит так:
«Мы начали инструктажи на прошлой неделе, и он на каждом инструктаже выступал. Но это уже 15-й инструктаж, и сегодня у него нет возможности, он проводит встречи во дворах. Мы обязательно сделаем еще одну общую встречу, на которую всех позовем, и вы сможете с ним познакомиться».
Еще один важный вопрос — есть ли у кандидатов какая-то программа, что-нибудь помимо общих фраз про укорененность и многодетность. Относительно кандидатов в гордуму этот вопрос толком не освещался. Однако в общих чертах прозвучало то, что касается Алексея Ершова и его похода на краевую Закдуму.
По сути, в программе пункт пока только один — перераспределение налогов в пользу Комсомольска. Инструктор напомнил, что город приносит в бюджеты разных уровней очень много налоговых доходов (порядка 25 млрд в год — прим. ред.), однако возвращаются в городскую казну только крохи (менее 15% от собранного — прим. ред.).
При этом у лектора никто не попросил пояснений о том, почему именно такое распределение налогов установили парламентарии как раз от Единой России и с чего они должны что-то в этом плане изменить. И что им мешает сделать это сейчас, имея большинство во всех мыслимых Думах.
Тем не менее, лектор заявил, что именно с такой инициативой в краевую думу идет Ершов и другие его коллеги от партии, которые выдвигаются на других округах.
Иных вразумительных пунктов в предвыборной программе не оказалось.
Пару раз лектор повторил, что в ходе кампании кандидаты будут собирать наказы избирателей и выяснять проблемы. Почему у «партии власти» не сложилось представления о проблемах граждан до этого момента — спикер не пояснил.
Дважды пришлось коснуться проблемы негативного отношения к партии «Единая Россия». Агитаторы осознают, что партия в общественной опале как минимум со времен пенсионной реформы, ослаблена поражением на губернаторских выборах, и граждане рады добить раненого зверя контрольным в голову. Очевидно, что весь негатив и агрессию в адрес ЕР в этой ситуации предлагается принять на себя агитаторам.
Инструктор пояснил, что «это по всей России, это не только здесь, поверьте, это проблема № 1». Поэтому он посоветовал не выпячивать партию Единая Россия. Это горожане, кстати, могут заметить и по наружной рекламе кандидатов — они явно стесняются своих связей с партией: в прежние годы их реклама исполнялась в едином стиле и партийность была очевидна; теперь же стилистически все разнородно, а логотипов партии на рекламе большинства кандидатов от ЕР нет вовсе. Будто они все не связанные друг с другом самовыдвиженцы. Хотя выдвинуты от Единой России.
Впрочем, если горожане будут задавать вопросы — какая партия — лектор сказал, не скрывать и говорить прямо, что Единая Россия. При этом негатив к партии он предложил гасить довольно пространными аргументами о том, что не важна партия, важны люди.
«У нас пять городских кандидатов и один краевой, за которых не стыдно. Они действительно все жители Комсомольска и каждый эксперт в своей области. За них не стыдно агитировать».
Почему не важна партия, а важны люди, из которых она фактически состоит, — пояснений не последовало. Все-таки партия — не природное явление, которого не избежать, и не раса, которую не выбирают. Она и есть люди. А если партийная культура настолько мощна, то почему вдруг она не передавит индивидуальность новых людей, сколь прекрасны они бы ни были? Этих рассуждений на инструктаже не было. Сложно представить, как будут вертеться агитаторы, если горожане зададут им такие вопросы. Если вообще станут слушать, конечно.
Теперь о том, что будут делать агитаторы.
Между ними разделили на части жилмассив огромного растянутого округа (в него, например, входят микрорайоны Менделеева, Парус, Старт, Дружба, Амурсталь и прочие). Эти части охватывают несколько муниципальных округов, от каждого из которых в городскую думу идет по кандидату от ЕР. А вместе эти округа объединены в один краевой, от которого Алексей Ершов идет в Закдуму. На встрече явно были не все агитаторы, которые будут работать по Ершову, только часть. Каждому агитатору досталось порядка 200 квартир.
Их работа разбита на три этапа.
Первый длится 7-10 дней.
В этот период агитаторы обходят квартиры с опросными листами и брошюрами про кандидатов.
Технологи ЕР понимают, что если постучаться в дверь и сказать что-нибудь вроде «Привет, возьмите книжку про нашего единороса», — агитатора частенько будут спускать с лестницы. Поэтому тревожить жителей города решили под предлогом социологического опроса.
В опросном листе четыре вопроса. Сами вопросы не озвучивались, поскольку опросные листы были в руках у агитаторов, но из разговора понятно, что все они так или иначе нацелены на то, чтобы выяснить отношение граждан к кандидатам. Вопросы можно сокращать, главное, по сути, определить одно — степень лояльности респондента.
Если опрашиваемый симпатизирует кандидату, реагирует одобрительно — в опросном листе ставят плюс.
Если не определился — ноль.
Если негативно — минус.
При этом агитаторам неплохо выяснить ФИО опрашиваемого и телефон. Хотя на данном этапе это необязательно.
Те квартиры, где отношение к кандидатам от ЕР явно негативное, агитаторы больше тревожить не будут.
Остальным же будут пытаться дать брошюры. Брошюра — гарант оплаты труда агитаторов.
За каждую квартиру, с которой у агитатора установился положительный контакт (плюс или ноль в опросном листе, а также гражданину передана брошюра) — ходоку выплатят 60 рублей.
То есть максимально на 200 квартирах агитатор может за неделю заработать 12 тысяч рублей. Но это при условии, что все будут дома, откроют двери и с радостью возьмут полиграфию про единоросов, что очень сомнительно. Скорее всего, заработок агитатора на этом этапе будет значительно скромнее.
Всю отчетность агитаторы сдают в штаб ЕР, там ее 5-7 дней проверяют, после этого расплачиваются.
Второй этап — 15-22 августа
Агитаторы идут по тем же квартирам, но обходят стороной те, где реакция на единоросов была негативной. Теперь они пойдут с подробным рассказом об инициативе кандидатов. Инициатива та самая — перераспределение налогов в пользу Комсомольска.
Агитатору нужно получить от гражданина ФИО, номер телефона и подпись в поддержку инициативы кандидата.
Обратите внимание: агитаторам предлагается взять у граждан номера телефонов и ФИО, все это организовано по месту проживания граждан. Такой набор информации определенно относится к персональным данным, их обработка регулирует 152-ФЗ. Агитаторам не сообщили никаких руководств, чтобы они уведомляли граждан о целях сбора персональных данных, а так же о том, будут ли эти данные переданы позднее третьим лицам. А они, как следует из записи, будут переданы.
За каждую подпись с телефоном платят уже по 150 рублей. При этом в квартире может быть несколько жильцов — каждого можно обработать персонально и получить за каждого полторы сотни. Разумеется, за исключением несовершеннолетних.
Сколько будет таких людей, готовых выступить как бы сторонниками партийных кандидатов, представить себе сложно. Но инструктор почему-то назвал число — 40-50 сторонников (хотя даже это довольно оптимистично). То есть из изначальных 200 отсеется минимум три четверти. Получается, что на этом этапе агитатор заработает 6000-7500 рублей.
Анкеты с подписями и номерами телефонов в штабе ЕР будут проверять неделю, после чего расплатятся с агитаторами.
Третий этап — конец августа
Агитаторы опять идут по тем же квартирам, от которых добились ФИО, телефонов и подписей. Теперь у них в руках будут пригласительные письма на всех сторонников, которыми они обзавелись на предыдущем этапе. Приглашения будут безымянными, агитаторы сами впишут ФИО адресатов и раздадут им письма. Агитаторам предлагается 8 сентября, в день выборов, звонить гражданам, которые теперь в качестве как бы сторонников, и «без давления» напоминать им, что неплохо бы сходить на избирательный участок и поддержать (запрещенная законом агитация в день выборов?). Расходы на сотовую связь компенсируют тремя сотнями рублей.
Далее начинается самое интересное. За каждого сторонника, который пришел 8 сентября на участок и проголосовал, агитатор получит еще 150 рублей. Но только в случае победы кандидата. Примечательно, что агитатору предстоит агитировать за двух кандидатов — в краевую и городскую думы. Какой из них должен победить, чтобы агитатору заплатили — не проговаривается. Или оба? Этого вопроса никто не задал.
Однако интересно вот что. 9-10 сентября, уже после выборов, функционеры ЕР намерены проверить явку по каждому УИКу, и если кандидат победил, — за каждого пришедшего на участок сторонника платят еще 150 рублей. Как именно будет устроена эта проверка, не сказано. Однако создается ощущение, что у партии будет доступ к спискам избирателей (помните такие талмуды на избирательных участках, в которых вы расписываетесь при получении бюллетеней), по которым они смогут отследить — какой гражданин как проголосовал. В противном случае непонятно, как можно определить, что в обезличенном числе избирателей, явившихся на голосование, есть их сторонник или его там наоборот нет.
Таким образом, мы получаем ситуацию, в которой:
у граждан по месту проживания взяли персональные данные (ФИО и номер телефона);
затем передали эти персональные данные третьим лицам — штабу;
потом партийные работники намерены получить доступ к ведомостям избирателей, хотя голосование в РФ является тайным, и никто не должен узнать о вашем участии или неучастии в выборах.
Ни слова о таких манипуляциях персональными данными избирателей на инструктаже не прозвучало.
Еще один интересный момент. Инструктор проговорил, что штаб ЕР готов заключить договоры с агитаторами. Но если они не хотят, можно работать и без договора. Обсудили даже расчет наличными деньгами.
При этом, по действующему законодательству, «выполнение платных работ, оказание платных услуг, реализация товаров гражданами и юридическими лицами для кандидата должны оформляться договором в письменной форме с указанием сведений об объеме поручаемой работы, ее стоимости, расценок по видам работ, порядка оплаты и сроков выполнения работ».
А оплата любых услуг, связанных с предвыборной агитацией, должна производиться с избирательного счета кандидата.
Ходить по квартирам рекомендовали по 2-3 часа в день в период с 17:30 до 21:00.
Агитаторам предложили поработать наблюдателями в день голосования. Работа 8 утра до 10 вечера. Оплата — 2000 рублей за весь день.
На записи инструктор называет два телефонных номера для связи:
8-920-112-7191 (Андрей)
31-71-41 (штаб, может подойти Лена либо Людмила Павловна).
Приложение Агитатор Единая Россия: что это, как скачать на компьютер или айфон?
23.02.2021 4 Просмотры
«Агитатор Единая Россия» – это приложение, созданной от политической партии РФ. В сервисе можно узнавать информационные новости по политическим темам и специальным проектам, смотреть выступления лидеров партий и политологов страны.
Что входит в платформу
Сервис включает в себя:
Приложение будет интересным не только людям, которые активно участвуют в политике и следят за политической жизнью страны, но и многим другим гражданам. «Агитатор Единая Россия» является своего рода экспериментальной платформой для коммуникаций с ведущими политиками РФ.
Как скачать на айфон и компьютер
Все что нужно сделать для скачивания, это установить сервис на мобильное устройство и пройти несложную авторизацию в системе:
Разработчиком приложения установлены ограничения, поскольку установка возможна для мобильных устройств с ОС iPhone или на компьютер Макс с чипом Apple M1. Пользователь может установить программу на свой ПК. Однако, для этого потребуется узнать, используется ли на персональном устройстве подобный чип.
Чтобы узнать информацию о чипе пользователю потребуется перейти к разделу Apple об этом Mac. и сведения о нем можно увидеть рядом с параметрами, где указан–Чип.
Агитатор Единая Россия – это специальный проект от политической партии, созданный для граждан, участвующих в политической жизни страны для ее улучшения, и совместно с лидерами движений стремятся к благоприятным переменам государства в целом.
Какими лозунгами «Единая Россия» привлечет избирателей на выборы
Лозунг «За сильную страну и благополучие каждого» станет главным в первой волне агитационной кампании, которую запустила «Единая Россия» перед выборами в Госдуму. «Ведомости» ознакомились с агитационными материалами, которые будет распространять правящая партия как на билбордах, так и в качестве раздаточных материалов. Их подлинность подтвердили координатор экспертного совета партии Константин Костин и замруководителя центрального исполкома «Единой России» Дмитрий Миненко.
У партии будет 13 основных типов билбордов с логотипом партии и различными слоганами. Среди них: «Единая Россия» – это материнский капитал за первого ребенка 483 000 руб.», «Единая Россия» – это бесплатное подведение газа к границам земельного участка», «Единая Россия» – это 1 млн руб. «земскому учителю», «Единая Россия» – это дополнительное образование для мам в декрете», «Единая Россия» – это 16 000 школьных автобусов до 2024 г.», «Единая Россия» – это право узаконить дачи и постройки», «Единая Россия» – это 5000 машин скорой помощи на селе до 2023 г.», «Единая Россия» – это бесплатное горячее питание в начальной школе», «Единая Россия» – это право узаконить гаражи и оформить землю под ними», «Единая Россия» – это освобождение от земельного налога с участка до 6 соток для пенсионеров», «Единая Россия» – это 450 000 руб. многодетным семьям на погашение ипотеки» и др.
Со 2 августа началась расклейка билбордов на 3000 поверхностей по всей стране, раздача агитационных материалов на улице и «от двери к двери с учетом эпидемиологической ситуации», говорит Костин.
«Единая Россия» намерена провести программный съезд 24 августа
Избирателям будут выдавать проект «Народной программы партии «Единая Россия», которую предстоит утвердить на съезде в августе. Он открывается прямой речью общефедеральной пятерки кандидатов партии на выборах (министра обороны Сергея Шойгу, министра иностранных дел Сергея Лаврова, главного врача больницы в Коммунарке Дениса Проценко, руководителя фонда «Талант и успех» Елены Шмелевой и уполномоченного по правам ребенка Анны Кузнецовой).
С начала лета единороссы уже распространяли в регионах брошюру «100 главных дел», в которой перечисляется 100 различных инициатив партии, писали «Ведомости» 17 июня. Новый этап агитационной кампании партия начинает с акцента на те решения, которые являются знаковыми для больших электоральных групп, говорит Костин: «Помимо федеральных тем, регионы могут добавлять [в агитацию] дела и решения из региональной повестки, которые, по соцопросам, больше всего поддерживаются жителями». Вторая агитационная волна – мобилизационная – начнется за несколько недель до выборов, говорит Костин: «Сейчас партия обращается к рациональным мотивам [избирателя], а в ходе мобилизационной кампании на первый план выйдут более эмоциональные посылы и сообщения».
С помощью традиционной агитации на этих выборах труднее будет достучаться до избирателей, чем во время предыдущих избирательных кампаний, считает политтехнолог Григорий Казанков: «Коронавирус вытесняет политическую повестку на периферию, поэтому всем партиям будет сложнее [вести агитацию]». Из-за пандемии акцент будет делаться на агитации в СМИ, интернете и наружной рекламе, поскольку митингов и пикетов будет мало, говорит он. С выросшей ролью соцсетей, электронных СМИ и телевидения на этих выборах согласен и политтехнолог Петр Быстров. Наружная реклама будет играть поддерживающую, а не мобилизующую роль, а вот вести агитацию от двери к двери, раздавая агитматериалы, во время пандемии сложно, считает он.
«Ведомости» направили запросы о начале агитационной кампании в другие парламентские партии.