Аис оптикард что это

Доработка АИС ОПТИКАРД ( выполнение работ по модернизации АИС «Оптикард» для целей интеграции с ППО «Территория федерального уровня» МВД России )

Наименование товара, работы, услугиКод по ОКПД2Код по ОКВЭД2Единица измеренияКол-во (объем)Цена за ед. измСтоимость
1Доработка АИС ОПТИКАРД ( выполнение работ по модернизации АИС «Оптикард» для целей интеграции с ППО «Территория федерального уровня» МВД России )62.01.11.00062.01Условная единица330 000

Стоимость:

Валюта:

Контакты

Все объявления компании

Москва г

У объявления ещё не указана контактная информация

Москва г

У объявления ещё не указана контактная информация

Контрагент

Вид деятельности: 82.99 Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки

Адрес

Похожие объявления
Безденежных Кристина Евгеньевна

Ваше сообщение успешно отправлено!

Нельзя отправить сообщение о неактуальности своего объявления

Аис оптикард что это. Смотреть фото Аис оптикард что это. Смотреть картинку Аис оптикард что это. Картинка про Аис оптикард что это. Фото Аис оптикард что это

Функционал доступен премиальным пользователям. Смотреть тарифы

Публикация отзывов доступна представителям компаний или ИП. Регистрация займёт всего несколько секунд. Зарегистрироваться

Добавление в партнёры доступно представителям компаний или ИП. Регистрация займёт всего несколько секунд. Зарегистрироваться

Обмен сообщениями доступен представителям компаний или ИП. Регистрация займёт всего несколько секунд. Зарегистрироваться

Функционал доступен премиум-пользователям. Смотреть тарифыДемо-доступ

Большее количество правил автоматического поиска, доступно подписчикам с премиум-доступом. Смотреть тарифыДемо-доступ

У Вас размещено максимально доступное количество объявлений. Больше объявлений доступно премиум-подписчикам. Смотреть тарифы

Вы не можете оставить отзыв о своей компании

Оформить и оплатить подписку на новостные ленты ТАСС можно непосредственно на сайте tass-online.ru (см. раздел «Как сделать покупку») или обратившись к менеджерам Службы маркетинга и продаж ТАСС:

Вы покидаете страницу с результатами поиска.

Чтобы иметь возможность вернуться к результатам через некоторое время, рекомендуем Вам сохранить шаблон!

Сохранение невозможно, превышено максимальное количество шаблонов.

Удалите один или несколько шаблонов и повторите попытку.

Вы переходите в Информационную систему «ТАСС-Бизнес».

Пользователи, имеющие учетную запись на Портале Корпорации МСП, имеют бесплатный доступ к сервисам:

Источник

Автоматическая идентификационная система

Аис оптикард что это. Смотреть фото Аис оптикард что это. Смотреть картинку Аис оптикард что это. Картинка про Аис оптикард что это. Фото Аис оптикард что это

Аис оптикард что это. Смотреть фото Аис оптикард что это. Смотреть картинку Аис оптикард что это. Картинка про Аис оптикард что это. Фото Аис оптикард что это

АИС (Aвтоматическая идентификационная система, (англ. AIS Automatic Identification System ) – в судоходстве система служащая для идентификации судов, их габаритов, курса и других данных с помощью радиоволн ОВЧ/УКВ— диапазона.

В последнее время появилась тенденция трактовать АИС как Aвтоматическая информационная система, (англ. AIS Automatic Information System ), что связано с расширением функциональности системы по сравнению с ординарной задачей идентификации судов.

В соответствии с Конвенцией SOLAS 74/88 является обязательным для судов водоизмещением свыше 300 регистровых тонн совершающих международные рейсы, судов водоизмещением более 500 регистровых тонн не совершающих международные рейсы и всех пассажирских судов. Суда и яхты с меньшим водоизмещением могут быть оборудованы прибором класса Б. Передача данных осуществляется на международных каналах связи AIS 1 и AIS 2 в протоколе SOTDMA (англ. Self Organising Time Division Multiple Accsess ). Применяется частотная модуляция с манипуляцией GMSK.

Содержание

Назначение

АИС предназначена для повышения уровня безопасности мореплавания, эффективности судовождения и эксплуатации центра управления движением судов (ЦУДС), защиты окружающей среды, обеспечивая выполнение следующих функций:

Компоненты АИС

АИС система включает в себя следующие компоненты:

Принцип действия АИС

Аис оптикард что это. Смотреть фото Аис оптикард что это. Смотреть картинку Аис оптикард что это. Картинка про Аис оптикард что это. Фото Аис оптикард что это

Аис оптикард что это. Смотреть фото Аис оптикард что это. Смотреть картинку Аис оптикард что это. Картинка про Аис оптикард что это. Фото Аис оптикард что это

Действие АИС основано на приеме и передачи сообщений по УКВ волнам. Передатчик АИС работает на более длинных волнах, чем радары, что позволяет производить обмен информацией не только на прямых расстояниях, но и местности, имеющей препятствия в виде не очень больших объектов, а также при плохих погодных условиях. Хотя достаточно одного радиоканала, некоторые АИС системы передают и получают по двум радиоканалам для того, чтобы избежать проблем интерференции и не нарушать коммуникацию других объектов. Сообщения АИС могут содержать:

Предусмотрена передача дополнительной текстовой информации между терминалами АИС (пейджинг). Передача такой информации возможна как в адрес всех терминалов в радиусе действия, так и одному определенному терминалу.

В целях обеспечения унификации и стандартизации АИС в Международном Регламенте Радиосвязи закреплено для использования в целях АИС два канала: AIS-1 (87В — 161,975 МГц) и AIS-2 (88В — 162,025 МГц), которые должны использоваться повсеместно, за исключением регионов с особым частотным регулированием.

Скорость передачи цифровой информации в канале АИС выбрана 9600 бит/с.

Работа каждой станции АИС (мобильной или базовой) жестко синхронизирована по времени UTC с погрешностью не более 10 мкс от встроенного приемника ГНСС (в РФ по сигналам комбинированного приемника ГНСС ГЛОНАСС/GPS). Для передачи информации используются непрерывно повторяющиеся кадры длительностью 1 минута, которые разбиваются на 2250 слотов (временных интервалов) длительностью по 26,67 мс.

Для текста используется 6-битовые коды ASCII.

Структура сообщения

Статическая информация

Данные передаются каждые 6 минут

Динамическая информация

и прочая информация от репитеров и датчиков электрорадионавигационных приборов и систем

Другая информация

Пропускная способность каждого канала — до 2000 сообщений в минуту.

Интервалы передачи сообщений

Вид информацииИнтервал передачи
Статическая информацияКаждые 6 минут, при изменении данных и по требованию
Динамическая информацияСогласно таблице ниже, в зависимости от режима плавания, изменения скорости и курса.
Информация о рейсеКаждые 6 минут, при изменении данных и по требованию
Сообщения, относящиеся к безопасности мореплаванияПри необходимости
Судно на якоре или в процессе швартовки, перемещающееся со скоростью не более 3 узлов3 минуты
Судно на якоре или в процессе швартовки, перемещающееся со скоростью более 3 узлов10 секунд
Суда идущие со скоростью до 14 узлов3 — 10 секунд
от 14 до 23 узлов2 — 6 секунд
свыше 23 узлов2 секунды
Спортивные плавсредства30 секунд

Нормативные документы

См. также

Ссылки

Полезное

Смотреть что такое «Автоматическая идентификационная система» в других словарях:

Автоматическая идентификационная система (АИС) — означает судовую аппаратуру, обеспечивающую автоматическую идентификацию встречных судов и передачу информации, связанной с безопасностью мореплавания и управлением движением судов. Источник: ПРИКАЗ Госкомрыболовства РФ от 25.03.2002 N 142 О… … Официальная терминология

ГМССБ — ГМССБ Глобальная морская система связи при бедствии и для обеспечения безопасности[1]) (англ. Global Maritime Distress Safety System, GMDSS) являет собой комплекс обязательных технических мер, инфраструктуры и правил для оказания… … Википедия

АИС — АИС, AIS. AIS Американское общество ирисоводов. AIS синдром нечувствительности к андрогенам (англ. Androgen insensitivity syndrome). АИС автоматическая идентификационная система. АИС автоматизированная информационная… … Википедия

СОЛАС — Международная конвенция по охране человеческой жизни на море (СОЛАС, от англ. SOLAS, Safety of Life at Sea) в её последовательно издававшихся формах является, пожалуй, наиболее важным из всех международных соглашений по безопасности торговых… … Википедия

SOLAS — Международная конвенция по охране человеческой жизни на море (СОЛАС, от англ. SOLAS, Safety of Life at Sea) в её последовательно издававшихся формах является, пожалуй, наиболее важным из всех международных соглашений по безопасности торговых… … Википедия

СОЛАС-74 — Международная конвенция по охране человеческой жизни на море (СОЛАС, от англ. SOLAS, Safety of Life at Sea) в её последовательно издававшихся формах является, пожалуй, наиболее важным из всех международных соглашений по безопасности торговых… … Википедия

Международная конвенция по охране человеческой жизни на море — (СОЛАС, от англ. SOLAS, Safety of Life at Sea) в её последовательно издававшихся формах является, пожалуй, наиболее важным из всех международных соглашений по безопасности торговых судов. Каждое судно, совершающее международный рейс и… … Википедия

РД 25.03.001-2002: Системы охраны и безопасности объектов. Термины и определения — Терминология РД 25.03.001 2002: Системы охраны и безопасности объектов. Термины и определения: 2.36.8 аварийное освещение (на охраняемом объекте): Действующее при аварии на объекте только в момент отключения основного освещение, позволяющее… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Cadillac Series 62 — Cadillac Series 62 … Википедия

Источник

Аис оптикард что это

Современные судовые навигационные электронные картографические системы

Характеристика электронных картографических систем.

В настоящее время судовые электронные картографические системы подразделяются на следующие типы:

СОЭНКИ – речная навигационно-картографическая система, удовлетворяющая

требованиям национального речного регистра («Правила классификации и постройки судов внутреннего плавания ч.4 п. 25.10» и РД 52-013-01 «Системы отображения электронных навигационных карт и информации для внутренних водных путей»). СОЭНКИ, имеющая сертификаты речного и морского регистров (удовлетворяющая требованиям, предъявляемым к ЭКНИС) предназначена для судов смешанного плавания.

ЭКС (ECS ) – электронно-картографическая система, удовлетворяющая требованиям стандарта IEC-62376(2010) ), предназначенная для использования на судах каботажного и внутреннего плавания. Стандарт рассматривает 3 типа ЭКС (классы «А», «B» и «C») и определяет требования к ним. Выполнение системой требований указанных стандартов подтверждается «Свидетельством о типовом одобрении» (сертификатом), выдаваемым соответствующим Регистром.

Есть один важный и принципиальный момент. Система может считаться ЭКНИС или СОЭНКИ, если она удовлетворяет требованиям Регистра и на ней установлены откорректированные официальные электронные карты. Тогда по ней разрешается осуществлять официальное судовождение (т.е. можно не вести текущую исполнительную прокладку по бумажной карте, а использовать электронную карту).

Для ЭКС классов «А» и «B», стандарт IEC-62376(2010) допускает использование их в качестве основного навигационного средства с использованием неофициальных карт. ЭКС класса «С» может использоваться только как вспомогательная информационная система.

При судовождении по электронной карте, на судне обязательно должна быть резервная система, на которую судоводитель «перейдет» в случае ее отказа.

В качестве резервной системы может использоваться:

Первый вариант позволяет совсем отказаться от бумажных карт, а значит и не иметь проблем с их покупкой и корректурой.

Во втором варианте есть существенный недостаток, заключающийся в необходимости «параллельной» поддержки и корректуры как электронной, так и бумажной коллекции карт.

Если указанные требования (требования регистра и карты) не выполнены, то картографическая система рассматривается как вспомогательная информационно-картографическая система.

Судоводитель, в этом случае, обязан осуществлять судовождение по бумажной карте.

Исходя из этих требований, реализуются функциональные возможности, изложенные в вышеуказанных стандартах. Они очень похожи.

Принципиальные отличия состоят в следующем:

Все ЭКНИС и СОЭНКИ должны иметь минимальный размер картографического изображения 270х270 мм.

Основные виды электронных карт.

Существуют два основных вида электронных навигационных карт (ENC):

Растровые карты (RNC) – это, по сути, сканированные копии бумажных карт, «привязанные» к координатной сетке.

Недостатки растровых карт:

Векторные карты.

В их основе – электронная база данных о картографических объектах. Такое представление позволяет хранить карту как совокупность отдельных элементов, лишено недостатков растровых карт и дает много дополнительных возможностей:

Сравнивая их можно сказать, что использование векторных карт более безопасно и удобно. В настоящее время покрытие мирового океана примерно на 90% обеспечено векторными картами.

Источник

Картриджи для принтеров, совместимые картриджи

Устройства для печати пользуются большой востребованностью. Их активно используют в разных организациях – школах, вузах, поликлиниках, госучреждениях и копировальных центрах, кроме того, сейчас и домашний принтер – отнюдь не редкость. Кстати, сейчас довольно сложно в это поверить, но всего несколько лет россиянам было достаточно проблематично приобрести цветной принтер для личного пользования. Владельцам таких устройств приходилось регистрировать их в правоохранительных органах, а хранить их предписывалось в сейфах! Такие меры предосторожности были приняты из-за активизировавшихся фальшивомонетчиков, и отменили их только в 2009 году, когда Конституционный суд страны признал их ущемлением прав граждан.

Картриджи для струйного и лазерного принтера

В начале XXI века исследование показало, что картриджи находятся на втором месте по популярности среди товаров, которые чаще всего воруют. Первую строчку в рейтинге заняли диски с играми, но сейчас, почти два десятка лет спустя, они уже ушли в прошлое. Поэтому вполне может быть, что картриджи чаще всего становятся объектом кражи. И неудивительно: стоят они не всегда дешево, а в замене нуждаются регулярно.

Для того, чтобы правильно купить картридж для принтера, нужно знать не только его конкретную модель и фирму-изготовителя, но и то, к какому типу он относится. Все принтеры делятся на струйные и лазерные.

картриджи нужно заправлять чаще

экономно расходуют тонер

подходят для больших объемов печати

По своему качеству изображения, отпечатанные на струйных и лазерных принтерах, получаются примерно одинаковыми, главное, чтобы картриджи своевременно менялись или заправлялись.

Для печати черно-белых документов понадобится только один картридж – с черной краской (тонером), а если стоит задача печатать фото или красочно оформленные грамоты и буклеты – в дополнение к нему нужны будут и цветные картриджи.

Чернила для оригинальных лазерных принтеров – это одна из самых дорогостоящих жидкостей в мире, которая по себестоимости обходит даже элитный парфюм! В, в составе чернил имеются сложные химические вещества, которые надолго позволяют сохранять изображение на бумаге.

Оригинальные и совместимые картриджи для принтера

Расходники для принтеров бывают оригинальными и совместимыми. В чем заключается разница между ними, и на каком варианте лучше остановить свой выбор?

• изготовлены тем же производителем, что и устройство

• не факт, что проработает дольше совместимого

• изготовлены сторонним производителем.

• относительно дешево стоят

• не менее качественны, чем оригинальные

Разумеется, есть приверженцы исключительно оригинальных расходников, но и сомневаться в качестве совместимых картриджей тоже не стоит – их совершенно легально делают на официальных предприятиях, а не в подпольных цехах, и все этапы производства находятся под жестким контролем. «Оптикарт» предлагает товары от надежных производителей, с которыми сотрудничает напрямую.

Наша компания дает гарантию качества и при необходимости готова оказать клиентам сервисные услуги.

Кроме того, мы предлагаем и другие расходники и комплектующие – тонер для заправки картриджей, чипы, фотовалы и прочие детали, а также упаковки для картриджей, удобные для их хранения и транспортировки, и качественную бумагу для печати.

Почему «Оптикарт»?

Компания «Оптикарт» предлагает приобрести качественные совместимые картриджи для принтеров (Москва). Купить картридж для принтера очень просто – достаточно лишь найти на сайте нужную модель и сделать заказ. Став нашим клиентом, вы почувствуете целый ряд преимуществ:

• Наш профиль – печатная техника, а значит, сотрудники компании максимально компетентны именно в этой узкой сфере и смогут посоветовать вам то, что действительно нужно.

• Мы непосредственно взаимодействуем с производителями и лично контролируем качество поставляемой продукции, а также оперативно решаем любые проблемы с товаром.

• Вся продукция, представленная на сайте, есть в наличии на складе – заказ не нужно ждать несколько недель.

• По Москве и ближнему Подмосковью предусмотрена доставка. В регионы можно заказать доставку транспортными компаниями.

• Мы не только продаем расходники и комплектующие, но и осуществляем их замену и техническое обслуживание.

Ждем вас за покупками и качественным сервисом!

Источник

Автоматическая идентификационная система АИС (AIS). Полный разбор

Коротко разобраться с этим навигационным прибором не получится. В ходе написания статьи я решил полностью ответить на все вытекающие вопросы, такие как «Что такие АИС», «Для чего он нужен» и «Какие бывают типы автоматической идентификационной системы».

АИС (на английском – Automatic Identification System, она же AIS) – автоматическая система слежения, которая показывает суда поблизости. При включенном АИС ваше судно тоже будет видно на мониторах других морских кораблей поблизости. В любом случае данное навигационное оборудование должно быть включено постоянно. Только капитан корабля может дать команду отключить АИС, если посчитает, что так будет безопаснее для экипажа судна. Автоматическая идентификационная система работает в автономном режиме.

Для чего нужна АИС?

Он установлен на судах для идентификации других судов, а так же навигационные объекты (буи). Это вспомогательное устройство и его не стоит использовать для избегания столкновения. Береговые службы используют АИС, чтобы идентифицировать, обнаружить и следить за судами. Панамский канал использует АИС, так же для того чтобы передавать погодные данные о дожде вдоль канал, а так же ветра в шлюзах.

Требования СОЛАС

Международная конвенция по охране человеческой жизни на море (SOLAS) в регламенте V/19.2.4 требует, чтобы на всех судах с водоизмещением 300 GT и выше, выполняющие международные переходы, а так же на всех пассажирских судах вне зависимости от водоизмещения, был установлен АИС.

Разновидности АИС

Класс А: Используется на судах с водоизмещением 300 GT и больше выполняющие международные рейсы, а так же для всех пассажирских судов.
Класс Б: Используется на судах СОЛАС которых обошел (в основном на яхтах). Функциональность подобных АИС ограничена.

Как работает АИС?

Первоначально, автоматическая идентификационная система использовала береговые антенны для передачи данных между судном и береговой станцией. Радиус действия подобных сигналов составлял приблизительно 20 миль. Спутниковую помощь начали использовать, когда морские суда начали ходить вдали от берега. А это значит, что не важно где морское судно ходит, береговые службы, компании или родственники всегда могут узнать где именно вы сейчас ходите.

АИС – средство наблюдения за судном

В прибрежных водах береговые службы могут установить автономные АИС станции для мониторинга движения судов в заданной зоне. Береговые службы, так же, могут использовать каналы АИС для передачи информативных сообщений. Информативные сообщения могут быть связанные с: приливами и отливами, погодными условиями. Береговые службы могут использовать АИС для слежения за опасным грузом и контролировать рыболовные операции судов. Автоматическая идентификационная система, так же может использовать для операций по спасению жизней путем поиска судов поблизости с происшествием.

АИС как вспомогательное средство предотвращения столкновения

В безопасной навигации, АИС, принимает тоже не маловажную роль. Вся полученная информация от данного устройства помогает судоводителю вовремя среагировать на ситуацию. В любом случае нельзя полностью полагаться на информацию полученную от данного устройства. Всегда используй радар и все навигационные приборы, чтобы оценить ситуацию и принять верное решение.

АИС и его ограничения

Как и вся навигационная и электронная аппаратура, АИС имеет свои ограничения:

1. Точность полученной информации зависит от силы сигнала.

2. Координаты полученные через АИС могут не совпадать с координатами на картах WGS 84 формата.

3. Чрезмерное доверие к АИС, может привести к неприятным последствиям.

4. Любой судоводитель может послать на другое судно ошибочную информацию.

5. Не на всех судах есть автоматическая идентифицированная система.

Подведем итоги. АИС упрощает жизнь вахтенным офицерам, а так же береговым службам.

Средняя оценка 4.1 / 5. Количество оценок 14

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *