Аис оптикард что это
Доработка АИС ОПТИКАРД ( выполнение работ по модернизации АИС «Оптикард» для целей интеграции с ППО «Территория федерального уровня» МВД России )
№ | Наименование товара, работы, услуги | Код по ОКПД2 | Код по ОКВЭД2 | Единица измерения | Кол-во (объем) | Цена за ед. изм | Стоимость |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Доработка АИС ОПТИКАРД ( выполнение работ по модернизации АИС «Оптикард» для целей интеграции с ППО «Территория федерального уровня» МВД России ) | 62.01.11.000 | 62.01 | Условная единица | — | — | 330 000 |
Стоимость:
Валюта:
Контакты
Все объявления компании
Москва г
У объявления ещё не указана контактная информация
Москва г
У объявления ещё не указана контактная информация
Контрагент
Вид деятельности: 82.99 Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки
Адрес
Похожие объявления
Безденежных Кристина Евгеньевна
Ваше сообщение успешно отправлено!
Нельзя отправить сообщение о неактуальности своего объявления
Функционал доступен премиальным пользователям. Смотреть тарифы
Публикация отзывов доступна представителям компаний или ИП. Регистрация займёт всего несколько секунд. Зарегистрироваться
Добавление в партнёры доступно представителям компаний или ИП. Регистрация займёт всего несколько секунд. Зарегистрироваться
Обмен сообщениями доступен представителям компаний или ИП. Регистрация займёт всего несколько секунд. Зарегистрироваться
Функционал доступен премиум-пользователям. Смотреть тарифыДемо-доступ
Большее количество правил автоматического поиска, доступно подписчикам с премиум-доступом. Смотреть тарифыДемо-доступ
У Вас размещено максимально доступное количество объявлений. Больше объявлений доступно премиум-подписчикам. Смотреть тарифы
Вы не можете оставить отзыв о своей компании
Оформить и оплатить подписку на новостные ленты ТАСС можно непосредственно на сайте tass-online.ru (см. раздел «Как сделать покупку») или обратившись к менеджерам Службы маркетинга и продаж ТАСС:
Вы покидаете страницу с результатами поиска.
Чтобы иметь возможность вернуться к результатам через некоторое время, рекомендуем Вам сохранить шаблон!
Сохранение невозможно, превышено максимальное количество шаблонов.
Удалите один или несколько шаблонов и повторите попытку.
Вы переходите в Информационную систему «ТАСС-Бизнес».
Пользователи, имеющие учетную запись на Портале Корпорации МСП, имеют бесплатный доступ к сервисам:
Автоматическая идентификационная система
АИС (Aвтоматическая идентификационная система, (англ. AIS Automatic Identification System ) – в судоходстве система служащая для идентификации судов, их габаритов, курса и других данных с помощью радиоволн ОВЧ/УКВ— диапазона.
В последнее время появилась тенденция трактовать АИС как Aвтоматическая информационная система, (англ. AIS Automatic Information System ), что связано с расширением функциональности системы по сравнению с ординарной задачей идентификации судов.
В соответствии с Конвенцией SOLAS 74/88 является обязательным для судов водоизмещением свыше 300 регистровых тонн совершающих международные рейсы, судов водоизмещением более 500 регистровых тонн не совершающих международные рейсы и всех пассажирских судов. Суда и яхты с меньшим водоизмещением могут быть оборудованы прибором класса Б. Передача данных осуществляется на международных каналах связи AIS 1 и AIS 2 в протоколе SOTDMA (англ. Self Organising Time Division Multiple Accsess ). Применяется частотная модуляция с манипуляцией GMSK.
Содержание
Назначение
АИС предназначена для повышения уровня безопасности мореплавания, эффективности судовождения и эксплуатации центра управления движением судов (ЦУДС), защиты окружающей среды, обеспечивая выполнение следующих функций:
Компоненты АИС
АИС система включает в себя следующие компоненты:
Принцип действия АИС
Действие АИС основано на приеме и передачи сообщений по УКВ волнам. Передатчик АИС работает на более длинных волнах, чем радары, что позволяет производить обмен информацией не только на прямых расстояниях, но и местности, имеющей препятствия в виде не очень больших объектов, а также при плохих погодных условиях. Хотя достаточно одного радиоканала, некоторые АИС системы передают и получают по двум радиоканалам для того, чтобы избежать проблем интерференции и не нарушать коммуникацию других объектов. Сообщения АИС могут содержать:
Предусмотрена передача дополнительной текстовой информации между терминалами АИС (пейджинг). Передача такой информации возможна как в адрес всех терминалов в радиусе действия, так и одному определенному терминалу.
В целях обеспечения унификации и стандартизации АИС в Международном Регламенте Радиосвязи закреплено для использования в целях АИС два канала: AIS-1 (87В — 161,975 МГц) и AIS-2 (88В — 162,025 МГц), которые должны использоваться повсеместно, за исключением регионов с особым частотным регулированием.
Скорость передачи цифровой информации в канале АИС выбрана 9600 бит/с.
Работа каждой станции АИС (мобильной или базовой) жестко синхронизирована по времени UTC с погрешностью не более 10 мкс от встроенного приемника ГНСС (в РФ по сигналам комбинированного приемника ГНСС ГЛОНАСС/GPS). Для передачи информации используются непрерывно повторяющиеся кадры длительностью 1 минута, которые разбиваются на 2250 слотов (временных интервалов) длительностью по 26,67 мс.
Для текста используется 6-битовые коды ASCII.
Структура сообщения
Статическая информация
Данные передаются каждые 6 минут
Динамическая информация
и прочая информация от репитеров и датчиков электрорадионавигационных приборов и систем
Другая информация
Пропускная способность каждого канала — до 2000 сообщений в минуту.
Интервалы передачи сообщений
Вид информации | Интервал передачи |
---|---|
Статическая информация | Каждые 6 минут, при изменении данных и по требованию |
Динамическая информация | Согласно таблице ниже, в зависимости от режима плавания, изменения скорости и курса. |
Информация о рейсе | Каждые 6 минут, при изменении данных и по требованию |
Сообщения, относящиеся к безопасности мореплавания | При необходимости |
Судно на якоре или в процессе швартовки, перемещающееся со скоростью не более 3 узлов | 3 минуты |
Судно на якоре или в процессе швартовки, перемещающееся со скоростью более 3 узлов | 10 секунд |
Суда идущие со скоростью до 14 узлов | 3 — 10 секунд |
от 14 до 23 узлов | 2 — 6 секунд |
свыше 23 узлов | 2 секунды |
Спортивные плавсредства | 30 секунд |
Нормативные документы
См. также
Ссылки
Полезное
Смотреть что такое «Автоматическая идентификационная система» в других словарях:
Автоматическая идентификационная система (АИС) — означает судовую аппаратуру, обеспечивающую автоматическую идентификацию встречных судов и передачу информации, связанной с безопасностью мореплавания и управлением движением судов. Источник: ПРИКАЗ Госкомрыболовства РФ от 25.03.2002 N 142 О… … Официальная терминология
ГМССБ — ГМССБ Глобальная морская система связи при бедствии и для обеспечения безопасности[1]) (англ. Global Maritime Distress Safety System, GMDSS) являет собой комплекс обязательных технических мер, инфраструктуры и правил для оказания… … Википедия
АИС — АИС, AIS. AIS Американское общество ирисоводов. AIS синдром нечувствительности к андрогенам (англ. Androgen insensitivity syndrome). АИС автоматическая идентификационная система. АИС автоматизированная информационная… … Википедия
СОЛАС — Международная конвенция по охране человеческой жизни на море (СОЛАС, от англ. SOLAS, Safety of Life at Sea) в её последовательно издававшихся формах является, пожалуй, наиболее важным из всех международных соглашений по безопасности торговых… … Википедия
SOLAS — Международная конвенция по охране человеческой жизни на море (СОЛАС, от англ. SOLAS, Safety of Life at Sea) в её последовательно издававшихся формах является, пожалуй, наиболее важным из всех международных соглашений по безопасности торговых… … Википедия
СОЛАС-74 — Международная конвенция по охране человеческой жизни на море (СОЛАС, от англ. SOLAS, Safety of Life at Sea) в её последовательно издававшихся формах является, пожалуй, наиболее важным из всех международных соглашений по безопасности торговых… … Википедия
Международная конвенция по охране человеческой жизни на море — (СОЛАС, от англ. SOLAS, Safety of Life at Sea) в её последовательно издававшихся формах является, пожалуй, наиболее важным из всех международных соглашений по безопасности торговых судов. Каждое судно, совершающее международный рейс и… … Википедия
РД 25.03.001-2002: Системы охраны и безопасности объектов. Термины и определения — Терминология РД 25.03.001 2002: Системы охраны и безопасности объектов. Термины и определения: 2.36.8 аварийное освещение (на охраняемом объекте): Действующее при аварии на объекте только в момент отключения основного освещение, позволяющее… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Cadillac Series 62 — Cadillac Series 62 … Википедия
Аис оптикард что это
Современные судовые навигационные электронные картографические системы
Характеристика электронных картографических систем.
В настоящее время судовые электронные картографические системы подразделяются на следующие типы:
СОЭНКИ – речная навигационно-картографическая система, удовлетворяющая
требованиям национального речного регистра («Правила классификации и постройки судов внутреннего плавания ч.4 п. 25.10» и РД 52-013-01 «Системы отображения электронных навигационных карт и информации для внутренних водных путей»). СОЭНКИ, имеющая сертификаты речного и морского регистров (удовлетворяющая требованиям, предъявляемым к ЭКНИС) предназначена для судов смешанного плавания.
ЭКС (ECS ) – электронно-картографическая система, удовлетворяющая требованиям стандарта IEC-62376(2010) ), предназначенная для использования на судах каботажного и внутреннего плавания. Стандарт рассматривает 3 типа ЭКС (классы «А», «B» и «C») и определяет требования к ним. Выполнение системой требований указанных стандартов подтверждается «Свидетельством о типовом одобрении» (сертификатом), выдаваемым соответствующим Регистром.
Есть один важный и принципиальный момент. Система может считаться ЭКНИС или СОЭНКИ, если она удовлетворяет требованиям Регистра и на ней установлены откорректированные официальные электронные карты. Тогда по ней разрешается осуществлять официальное судовождение (т.е. можно не вести текущую исполнительную прокладку по бумажной карте, а использовать электронную карту).
Для ЭКС классов «А» и «B», стандарт IEC-62376(2010) допускает использование их в качестве основного навигационного средства с использованием неофициальных карт. ЭКС класса «С» может использоваться только как вспомогательная информационная система.
При судовождении по электронной карте, на судне обязательно должна быть резервная система, на которую судоводитель «перейдет» в случае ее отказа.
В качестве резервной системы может использоваться:
Первый вариант позволяет совсем отказаться от бумажных карт, а значит и не иметь проблем с их покупкой и корректурой.
Во втором варианте есть существенный недостаток, заключающийся в необходимости «параллельной» поддержки и корректуры как электронной, так и бумажной коллекции карт.
Если указанные требования (требования регистра и карты) не выполнены, то картографическая система рассматривается как вспомогательная информационно-картографическая система.
Судоводитель, в этом случае, обязан осуществлять судовождение по бумажной карте.
Исходя из этих требований, реализуются функциональные возможности, изложенные в вышеуказанных стандартах. Они очень похожи.
Принципиальные отличия состоят в следующем:
Все ЭКНИС и СОЭНКИ должны иметь минимальный размер картографического изображения 270х270 мм.
Основные виды электронных карт.
Существуют два основных вида электронных навигационных карт (ENC):
Растровые карты (RNC) – это, по сути, сканированные копии бумажных карт, «привязанные» к координатной сетке.
Недостатки растровых карт:
Векторные карты.
В их основе – электронная база данных о картографических объектах. Такое представление позволяет хранить карту как совокупность отдельных элементов, лишено недостатков растровых карт и дает много дополнительных возможностей:
Сравнивая их можно сказать, что использование векторных карт более безопасно и удобно. В настоящее время покрытие мирового океана примерно на 90% обеспечено векторными картами.
Картриджи для принтеров, совместимые картриджи
Устройства для печати пользуются большой востребованностью. Их активно используют в разных организациях – школах, вузах, поликлиниках, госучреждениях и копировальных центрах, кроме того, сейчас и домашний принтер – отнюдь не редкость. Кстати, сейчас довольно сложно в это поверить, но всего несколько лет россиянам было достаточно проблематично приобрести цветной принтер для личного пользования. Владельцам таких устройств приходилось регистрировать их в правоохранительных органах, а хранить их предписывалось в сейфах! Такие меры предосторожности были приняты из-за активизировавшихся фальшивомонетчиков, и отменили их только в 2009 году, когда Конституционный суд страны признал их ущемлением прав граждан.
Картриджи для струйного и лазерного принтера
В начале XXI века исследование показало, что картриджи находятся на втором месте по популярности среди товаров, которые чаще всего воруют. Первую строчку в рейтинге заняли диски с играми, но сейчас, почти два десятка лет спустя, они уже ушли в прошлое. Поэтому вполне может быть, что картриджи чаще всего становятся объектом кражи. И неудивительно: стоят они не всегда дешево, а в замене нуждаются регулярно.
Для того, чтобы правильно купить картридж для принтера, нужно знать не только его конкретную модель и фирму-изготовителя, но и то, к какому типу он относится. Все принтеры делятся на струйные и лазерные.
картриджи нужно заправлять чаще
экономно расходуют тонер
подходят для больших объемов печати
По своему качеству изображения, отпечатанные на струйных и лазерных принтерах, получаются примерно одинаковыми, главное, чтобы картриджи своевременно менялись или заправлялись.
Для печати черно-белых документов понадобится только один картридж – с черной краской (тонером), а если стоит задача печатать фото или красочно оформленные грамоты и буклеты – в дополнение к нему нужны будут и цветные картриджи.
Чернила для оригинальных лазерных принтеров – это одна из самых дорогостоящих жидкостей в мире, которая по себестоимости обходит даже элитный парфюм! В, в составе чернил имеются сложные химические вещества, которые надолго позволяют сохранять изображение на бумаге.
Оригинальные и совместимые картриджи для принтера
Расходники для принтеров бывают оригинальными и совместимыми. В чем заключается разница между ними, и на каком варианте лучше остановить свой выбор?
• изготовлены тем же производителем, что и устройство
• не факт, что проработает дольше совместимого
• изготовлены сторонним производителем.
• относительно дешево стоят
• не менее качественны, чем оригинальные
Разумеется, есть приверженцы исключительно оригинальных расходников, но и сомневаться в качестве совместимых картриджей тоже не стоит – их совершенно легально делают на официальных предприятиях, а не в подпольных цехах, и все этапы производства находятся под жестким контролем. «Оптикарт» предлагает товары от надежных производителей, с которыми сотрудничает напрямую.
Наша компания дает гарантию качества и при необходимости готова оказать клиентам сервисные услуги.
Кроме того, мы предлагаем и другие расходники и комплектующие – тонер для заправки картриджей, чипы, фотовалы и прочие детали, а также упаковки для картриджей, удобные для их хранения и транспортировки, и качественную бумагу для печати.
Почему «Оптикарт»?
Компания «Оптикарт» предлагает приобрести качественные совместимые картриджи для принтеров (Москва). Купить картридж для принтера очень просто – достаточно лишь найти на сайте нужную модель и сделать заказ. Став нашим клиентом, вы почувствуете целый ряд преимуществ:
• Наш профиль – печатная техника, а значит, сотрудники компании максимально компетентны именно в этой узкой сфере и смогут посоветовать вам то, что действительно нужно.
• Мы непосредственно взаимодействуем с производителями и лично контролируем качество поставляемой продукции, а также оперативно решаем любые проблемы с товаром.
• Вся продукция, представленная на сайте, есть в наличии на складе – заказ не нужно ждать несколько недель.
• По Москве и ближнему Подмосковью предусмотрена доставка. В регионы можно заказать доставку транспортными компаниями.
• Мы не только продаем расходники и комплектующие, но и осуществляем их замену и техническое обслуживание.
Ждем вас за покупками и качественным сервисом!
Автоматическая идентификационная система АИС (AIS). Полный разбор
Коротко разобраться с этим навигационным прибором не получится. В ходе написания статьи я решил полностью ответить на все вытекающие вопросы, такие как «Что такие АИС», «Для чего он нужен» и «Какие бывают типы автоматической идентификационной системы».
АИС (на английском – Automatic Identification System, она же AIS) – автоматическая система слежения, которая показывает суда поблизости. При включенном АИС ваше судно тоже будет видно на мониторах других морских кораблей поблизости. В любом случае данное навигационное оборудование должно быть включено постоянно. Только капитан корабля может дать команду отключить АИС, если посчитает, что так будет безопаснее для экипажа судна. Автоматическая идентификационная система работает в автономном режиме.
Для чего нужна АИС?
Он установлен на судах для идентификации других судов, а так же навигационные объекты (буи). Это вспомогательное устройство и его не стоит использовать для избегания столкновения. Береговые службы используют АИС, чтобы идентифицировать, обнаружить и следить за судами. Панамский канал использует АИС, так же для того чтобы передавать погодные данные о дожде вдоль канал, а так же ветра в шлюзах.
Требования СОЛАС
Международная конвенция по охране человеческой жизни на море (SOLAS) в регламенте V/19.2.4 требует, чтобы на всех судах с водоизмещением 300 GT и выше, выполняющие международные переходы, а так же на всех пассажирских судах вне зависимости от водоизмещения, был установлен АИС.
Разновидности АИС
Класс А: Используется на судах с водоизмещением 300 GT и больше выполняющие международные рейсы, а так же для всех пассажирских судов.
Класс Б: Используется на судах СОЛАС которых обошел (в основном на яхтах). Функциональность подобных АИС ограничена.
Как работает АИС?
Первоначально, автоматическая идентификационная система использовала береговые антенны для передачи данных между судном и береговой станцией. Радиус действия подобных сигналов составлял приблизительно 20 миль. Спутниковую помощь начали использовать, когда морские суда начали ходить вдали от берега. А это значит, что не важно где морское судно ходит, береговые службы, компании или родственники всегда могут узнать где именно вы сейчас ходите.
АИС – средство наблюдения за судном
В прибрежных водах береговые службы могут установить автономные АИС станции для мониторинга движения судов в заданной зоне. Береговые службы, так же, могут использовать каналы АИС для передачи информативных сообщений. Информативные сообщения могут быть связанные с: приливами и отливами, погодными условиями. Береговые службы могут использовать АИС для слежения за опасным грузом и контролировать рыболовные операции судов. Автоматическая идентификационная система, так же может использовать для операций по спасению жизней путем поиска судов поблизости с происшествием.
АИС как вспомогательное средство предотвращения столкновения
В безопасной навигации, АИС, принимает тоже не маловажную роль. Вся полученная информация от данного устройства помогает судоводителю вовремя среагировать на ситуацию. В любом случае нельзя полностью полагаться на информацию полученную от данного устройства. Всегда используй радар и все навигационные приборы, чтобы оценить ситуацию и принять верное решение.
АИС и его ограничения
Как и вся навигационная и электронная аппаратура, АИС имеет свои ограничения:
1. Точность полученной информации зависит от силы сигнала.
2. Координаты полученные через АИС могут не совпадать с координатами на картах WGS 84 формата.
3. Чрезмерное доверие к АИС, может привести к неприятным последствиям.
4. Любой судоводитель может послать на другое судно ошибочную информацию.
5. Не на всех судах есть автоматическая идентифицированная система.
Подведем итоги. АИС упрощает жизнь вахтенным офицерам, а так же береговым службам.
Средняя оценка 4.1 / 5. Количество оценок 14