Аккумуляторы аком efb что это такое

Обзоры и отзывы

Мифы и реальность об аккумуляторах с улучшенной технологией EFB

Аккумуляторы аком efb что это такое. Смотреть фото Аккумуляторы аком efb что это такое. Смотреть картинку Аккумуляторы аком efb что это такое. Картинка про Аккумуляторы аком efb что это такое. Фото Аккумуляторы аком efb что это такое

Enhanced Flooded Battery (EFB) или, говоря по-русски, улучшенная аккумуляторная батарея с жидким электролитом. Аккумулятор, произведенный по такой технологии, отличается от привычной «классической» батареи пластинами, каждая из которых заключена в специальный пакет – сепаратор. Поверхность пластин лучше защищена от сульфатации, батарея не боится «осыпания» пластин.

В результате батарея с улучшенной технологией EFB – устойчива к глубоким разрядам и циклическим нагрузкам, легко переносит многочисленные циклы заряд-разряд, имеет увеличенные токи холодного пуска, быстрее восстанавливает заряд, работает в широком диапазоне температур, что особенно актуально для России. А еще хорошо переносит пиковые нагрузки и почти не испаряет электролит.

Теперь, вооружившись минимумом знаний о новой технологии, попробуем пройтись по собранию самых выдающихся заблуждений про аккумуляторы с улучшенной технологией EFB.

Миф первый – EFB батареи производятся за границей, поэтому цена на них очень высока. Да, безусловно, за границей их производят, и до недавнего времени подобные батареи были доступны далеко не всем. Но теперь, лидер по производству аккумуляторных батарей в России, завод АКОМ выпускает и батареи серии «АКОМ + EFB». С применением той самой инновационной технологии, что видно даже из названия. И цена у них существенно ниже зарубежных аналогов, при этом, благодаря многоступенчатому контролю производства, качество не уступает мировым аналогам.

Миф второй – аккумуляторы с улучшенной технологией EFB боятся русских морозов. Все аккумуляторы не любят сильных морозов, но аккумуляторы «АКОМ + EFB» боятся их значительно меньше. Они лучше переносят пиковые нагрузки при запуске холодного двигателя и быстрей восстанавливаются. Конечно, при желании, и такую батарею можно посадить «в ноль». Но вспомним про устойчивость к глубокому разряду. Зарядил и можно снова крутить стартер! Может лучше двигатель в порядок привести?

Миф третий – аккумуляторы с улучшенной технологией EFB могут устанавливаться только на дорогие автомобили с системой Start-Stop. Не могут, а должны! Устойчивость аккумулятора к циклическим нагрузкам здесь крайне важна. Для таких машин они – «обязательная программа». И российская батарея «АКОМ + EFB» великолепно работает на импортном бизнес-седане. Также, впрочем, как и в любом другом автомобиле. Разве владельцы бюджетных машин не стоят в многочасовых пробках, когда батареи едва хватает на фары-обогрев-музыку-подогрев сидений и прочие блага?!

Не заводите мотор в сильный мороз, не заинтересованы в долговечности своей батареи?! Таким образом, аккумуляторные батареи «АКОМ + EFB» предназначены не только для автомобилей с системой Start-Stop или для автомобилей, оборудованных дополнительными источниками энергопотребления – свет, мощные звуковые системы, лебедки, предпусковые подогреватели, прожекторы, инверторы и т.д., но и для обычных автомобилей.

Миф четвертый – как раз про долговечность. Дескать, EFB – батареи недолго живут. Насколько «недолго», что тот же российский производитель заявляет об удвоенном ресурсе таких батарей и дает на свою линейку «АКОМ + EFB» четырехлетнюю гарантию.

Вернемся немного назад и вспомним про улучшенную защиту от сульфатации, стойкость к осыпанию пластин, устойчивость к глубоким разрядам. Батареи с улучшенной технологией EFB могут эксплуатироваться значительно дольше классической стартерной батареи.

Миф пятый – EFB – это несерьезно. Вот аккумуляторы с технологией AGM или гелевые батареи – это вещь! И правда – вещь! Без всякой иронии. Но, как всякая «вещь» – имеет немалую цену. EFB-батареи по большинству параметров не уступают «сухим» аккумуляторам, а где-то и превосходят их. Например, быстрей принимают заряд. А стоят при этом заметно дешевле! И, забегая вперед, тот же АКОМ готовит вывод на рынок батареи с технологией AGM в 2018 году, а значит, и эта технология в скором времени станет более доступной для россиян.

Учитывая возможности и достоинства аккумулятора с технологией EFB, это разумная покупка, которая прослужит не один год. В линейке «АКОМ + EFB» семь моделей емкостью от 55 до 100 Ач с прямой и обратной полярностью – можно подобрать батарею практически для любого автомобиля. Аккумуляторы с применением улучшенной технологии EFB, отлично подойдут автолюбителям, привыкшим получать лучшее и не идти на компромисс, теряя в качестве.

Источник

Обзоры и отзывы

Аккумулятор «АКОМ+EFB» – лучший выбор для зимы

Ваш аккумулятор сможет надежно работать на Северном полюсе? Конечно, если это АКОМ+EFB!

Батареи, изготовленные по технологии EFB, становятся всё более популярными среди российских автомобилистов. Что это за технология и чем она так хороша?

Для таких условий эксплуатации нужен аккумулятор, который не боится глубоких разрядов и способен быстро заряжаться. До недавнего времени такие параметры могли обеспечить лишь AGM-аккумуляторы. Но широкого распространения они не получили – потребителей отпугивала высокая цена.

Сегодня аккумуляторными батареями, изготовленными по технологии EFB, комплектуются автомобили с системой Start-Stop. Рекомендуются они и тем автомобилистам, кто часто ездит в городском режиме, а значит практически для всех автомобилистов, ведь именно в городе аккумулятор испытывает сильные нагрузки с постоянно чередующимися циклами заряда и разряда.

Аккумуляторы с улучшенной технологией EFB отлично подходят для автомобилей, оснащенных дополнительными мощными потребителями электроэнергии: предпусковыми подогревателями, лебедками, инверторами для зарядки гаджетов, дополнительными световыми приборами, и мощными акустическими системами.

Сформулируем основные преимущества аккумуляторов с технологией EFB перед обычными стартерными батареями:

Итак, аккумуляторная батарея «АКОМ+EFB» — это современный и надежный продукт, что подтверждено суровыми испытаниями на Северном полюсе. В конце апреля, при поддержке компании «АКОМ», состоялась экспедиция в Арктику. Ее цель – установление рекорда по развертыванию на дрейфующей арктической льдине самого большого в истории флага России. Также на полюсе побывали и аккумуляторы «АКОМ+EFB» и были протестированы в самых экстремальных условиях. Батареи с честью выдержали суровые испытания морозом, снегом, высокой влажностью и арктическим ветром и ни разу не подвели участников экспедиции. Это ли не лучшее подтверждение того, что высокотехнологичные аккумуляторные батареи «АКОМ» могут эксплуатироваться в любых климатических условиях.

Арктические тесты аккумуляторов «АКОМ+EFB» — это еще одно доказательство того, что аккумуляторная батарея, произведенная в России, ничем не уступает импортным аналогам и способна обеспечить ее владельцу новый уровень комфорта и качества.

*Рассчитано с использованием данных Росстата по итогам 1-ого полугодия 2018г. по показателю объема производства в РФ.

Источник

EFB аккумуляторы: особенности, модели, сферы применения и отличия

EFB-аккумуляторы — улучшенная заливная батарея, разработанная по новым технологиям, имеет продолжительный срок службы и надежна в эксплуатации.

Аккумуляторы аком efb что это такое. Смотреть фото Аккумуляторы аком efb что это такое. Смотреть картинку Аккумуляторы аком efb что это такое. Картинка про Аккумуляторы аком efb что это такое. Фото Аккумуляторы аком efb что это такое

Что такое EFB-аккумулятор?

Аккумуляторы по технологии EFB имеют следующее улучшенное строение:

Сферы применения

Развитие автомобильной промышленности и оснащение автомобилей системой «старт-стоп» привело к необходимости производства ЕФБ-аккумулятора, который обеспечивает требуемый заряд в момент запуска машины.

Аккумуляторы аком efb что это такое. Смотреть фото Аккумуляторы аком efb что это такое. Смотреть картинку Аккумуляторы аком efb что это такое. Картинка про Аккумуляторы аком efb что это такое. Фото Аккумуляторы аком efb что это такое

Также батареи применяются в электромобилях, катерах.

Преимущества и недостатки использования

К преимуществам относятся:

К недостаткам относятся:

Обзор отечественных и зарубежных моделей EFB-аккумуляторов

Впервые EFB-батареи были произведены в Европе и использовались на передовых европейских автомобилях. Батареи российского производства изготавливаются с учетом климатических условий. Такие батареи обеспечивают бесперебойную работу в условиях русской зимы.

Разновидности европейских EFB АКБ

Аккумуляторы аком efb что это такое. Смотреть фото Аккумуляторы аком efb что это такое. Смотреть картинку Аккумуляторы аком efb что это такое. Картинка про Аккумуляторы аком efb что это такое. Фото Аккумуляторы аком efb что это такое

Российские модели

Аком первым в России начал изготовление efb батарей под маркой Ultimatum. Акб имеют емкость от 60 до 100 А/ч.

Особенности зарядки EFB-аккумуляторов

При зарядке АКБ требуется соблюдать рекомендации производителя.

Отличие EFB- и AGM-аккумуляторов

Между этими 2 технологиями имеются следующие отличия:

В остальном батареи похожи.

Источник

Аккумуляторы EFB. Что это такое? Правда и отзывы о технологии

Не так давно один из отечественных производителей начал производство аккумуляторов по технологии EFB (стоит отметить в Европе таких производителей уже масса). Совершенно новая технология будет доступнее (чем скажем AGM батареи) и одновременно долговечнее (чем обычные свинцовые). EFB это реально будущее нашей аккумуляторной промышленности, за такие АКБ стоит незначительно переплатить, ведь работают они лучше и долговечнее примерно в два раза. Не знаете что это такое? Тогда это статья именно для вас …

Аккумуляторы аком efb что это такое. Смотреть фото Аккумуляторы аком efb что это такое. Смотреть картинку Аккумуляторы аком efb что это такое. Картинка про Аккумуляторы аком efb что это такое. Фото Аккумуляторы аком efb что это такое

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Для начала как обычно определение

EFB аккумуляторы (Enhanced Flooded Battery – Улучшенная Батарея с жидким электролитом) – это улучшенная свинцовая АКБ, в которых применяется жидкий электролит. Пластины изготовлены также из свинца (они массивнее, чем у обычных аккумуляторов), каждая пластина завернута в специальный «пакет» из микроволокна. Этот пакет постоянно пропитан электролитом и плотно прилегает к активной поверхности. Также он защищает поверхность от негативных последствий, таких как сульфатация пластин, которая возникает при глубоких разрядах.

Аккумуляторы аком efb что это такое. Смотреть фото Аккумуляторы аком efb что это такое. Смотреть картинку Аккумуляторы аком efb что это такое. Картинка про Аккумуляторы аком efb что это такое. Фото Аккумуляторы аком efb что это такое

Это действительно шаг вперед, стоит отметить, что работать они могут в разы больше, чем скажем свинцовые аналоги из предыдущего поколения.

Почему работает дольше, чем обычные АКБ?

Собственно все просто, как я писал сверху это усовершенствованная технология. Давайте пробежим по отличиям (сравниваем с обычной батареей):

Аккумуляторы аком efb что это такое. Смотреть фото Аккумуляторы аком efb что это такое. Смотреть картинку Аккумуляторы аком efb что это такое. Картинка про Аккумуляторы аком efb что это такое. Фото Аккумуляторы аком efb что это такое

Как видите отличий достаточно много, причем все они увеличивают характеристики в лучшую сторону. Отрицательных моментов практически нет, но про это чуть позже.

Про электролит

Наверное, сейчас многие читают и думают — что отличий EFB технологии скажем от AGM практически нет! ДА действительно, они очень похожи, я бы даже сказал — очень похожи! Однако AGM технология это немного другое, различие тут именно в электролите.

Аккумуляторы аком efb что это такое. Смотреть фото Аккумуляторы аком efb что это такое. Смотреть картинку Аккумуляторы аком efb что это такое. Картинка про Аккумуляторы аком efb что это такое. Фото Аккумуляторы аком efb что это такое

У AGM он жидкий, но он запечатан в маты из стекловолокна, то есть можно сказать — что практически не выливается.

У EFB он такой же жидкий, как и обычных стартерных АКБ, если хотите он плюхается между пластин, однако его меньше, а сами пластины находятся как бы в конвертах, банально завернуты.

ТО есть нужно понимать, EFB технология это промежуточная ступень между обычным стартерным АКБ и AGM. ПРИМЕНЯЕТСЯ ИМЕННО ЖИДКАЯ ЭЛЕКТРОХИМИЧЕСКАЯ ЖИДКОСТЬ!

Причем она не запечатана внутри стекловолокна, а именно физически течет.

Где применяется

Знаете, изначально такие АКБ разрабатывались для системы «старт – стоп», сейчас в Европе это очень актуально. Обычная батарея не сможет держать много стартов в течение дня, а вот технология EFB (ну или более дорогая AGM), запросто. Они очень быстро заряжаются, а поэтому генератор даже при короткой поездки сможет компенсировать потраченную энергию.

Аккумуляторы аком efb что это такое. Смотреть фото Аккумуляторы аком efb что это такое. Смотреть картинку Аккумуляторы аком efb что это такое. Картинка про Аккумуляторы аком efb что это такое. Фото Аккумуляторы аком efb что это такое

Но производители заверяют, что применяемость не ограничивается только автомобилем. Можно применять и в катерах, автодомах, гибридах, электрокарах, даже в альтернативных системах, для накопления энергии. Есть несколько неоспоримых преимуществ. Это устойчивость к глубоким разрядам, быстрый заряд и долгий срок службы.

Цена и целесообразность применения

Если честно, то многие технологии, такие как GEL или AGM, не всегда стоят дешево. Поэтому легче купить несколько обычных аккумуляторов, чем один – гелевый. А как дела обстоят с EFB, может цена также не обосновано завышена?

Нет здесь с этим все в порядке. Стоимость примерно на 30 % больше, чем у обычной стартерной АКБ, не в два или три раза как у оппонентов.

Для примера свинцовая батарея Российского производства на 60 Ап*ч стоит от 4000 до 5000 рублей (беру нормальные варианты, а не сделанные из фольги). То EFB будет стоить 6000 – 6500 рублей, не критично больше, правда?

Зато срок службы, пусковые токи, гарантия и прочие приятности намного больше. ДА и есть вероятность, что он проходит не 4 года, а как минимум 6 – 7 лет.

Что приятно радует, сейчас запустили батареи Российского производства, то есть не только импортный продукт на прилавках.

Аккумуляторы аком efb что это такое. Смотреть фото Аккумуляторы аком efb что это такое. Смотреть картинку Аккумуляторы аком efb что это такое. Картинка про Аккумуляторы аком efb что это такое. Фото Аккумуляторы аком efb что это такое

Сейчас небольшое видео смотрим

Теперь вы знаете, что это за технология и не будете хлопать глазами в магазине аккумуляторов.

НА этом заканчиваю, думаю, моя статья была вам полезна, искреннее ваш АВТОБЛОГГЕР.

Аккумуляторы аком efb что это такое. Смотреть фото Аккумуляторы аком efb что это такое. Смотреть картинку Аккумуляторы аком efb что это такое. Картинка про Аккумуляторы аком efb что это такое. Фото Аккумуляторы аком efb что это такоеАккумуляторы аком efb что это такое. Смотреть фото Аккумуляторы аком efb что это такое. Смотреть картинку Аккумуляторы аком efb что это такое. Картинка про Аккумуляторы аком efb что это такое. Фото Аккумуляторы аком efb что это такоеАккумуляторы аком efb что это такое. Смотреть фото Аккумуляторы аком efb что это такое. Смотреть картинку Аккумуляторы аком efb что это такое. Картинка про Аккумуляторы аком efb что это такое. Фото Аккумуляторы аком efb что это такоеАккумуляторы аком efb что это такое. Смотреть фото Аккумуляторы аком efb что это такое. Смотреть картинку Аккумуляторы аком efb что это такое. Картинка про Аккумуляторы аком efb что это такое. Фото Аккумуляторы аком efb что это такое Аккумуляторы аком efb что это такое. Смотреть фото Аккумуляторы аком efb что это такое. Смотреть картинку Аккумуляторы аком efb что это такое. Картинка про Аккумуляторы аком efb что это такое. Фото Аккумуляторы аком efb что это такое(158 голосов, средний: 4,25 из 5)

Похожие новости

Как проверить аккумулятор автомобиля? 4 метода + видео

Аккумуляторы аком efb что это такое. Смотреть фото Аккумуляторы аком efb что это такое. Смотреть картинку Аккумуляторы аком efb что это такое. Картинка про Аккумуляторы аком efb что это такое. Фото Аккумуляторы аком efb что это такое

Зеленая лампочка на аккумуляторе (встроенный индикатор). Что озн.

Аккумуляторы аком efb что это такое. Смотреть фото Аккумуляторы аком efb что это такое. Смотреть картинку Аккумуляторы аком efb что это такое. Картинка про Аккумуляторы аком efb что это такое. Фото Аккумуляторы аком efb что это такое

Как работает аккумулятор автомобиля. Кратко об устройстве + виде.

Источник

Обзоры и отзывы

Тест аккумуляторов с технологией EFB

Аккумуляторы аком efb что это такое. Смотреть фото Аккумуляторы аком efb что это такое. Смотреть картинку Аккумуляторы аком efb что это такое. Картинка про Аккумуляторы аком efb что это такое. Фото Аккумуляторы аком efb что это такое

Участники

EFB–аккумуляторы были специально разработаны для автомобилей, оснащенных системой «старт-стоп». Они должны не только легко переносить длительные циклические нагрузки «заряд-разряд», но и служить надежным источником электроснабжения автомобиля, когда его двигатель по воле умной системы управления заглушен. Новинка оказалась полезной не только на машинах с системой «старт-стоп»: ее таланты пришлись кстати и на обычных автомобилях, которые эксплуатируются в тяжелых условиях. EFB–батареи уверенно и долго «крутят» стартер на морозе, не боятся глубоких разрядов, хорошо справляются с питанием дополнительных мощных потребителей электроэнергии. И если поначалу такие аккумуляторы поставлялись на наш рынок из-за рубежа, то сегодня их выпуск освоен и отечественными производителями.

Именно «наши» батареи с технологией EFB будут участвовать в сегодняшнем тесте. Знакомимся:

На испытания представлены по два образца батарей каждой из пяти моделей. Заявленная емкость каждого из участников теста – 60 Ач.

Организаторы теста не ставили цель доказать, что один производитель хуже или лучше другого. Поэтому приводятся результаты конкретных испытаний в расчете на то, что это поможет потребителям в выборе АКБ.

Подготовка

Все батареи с технологией EFB для теста были куплены в обычных магазинах России и практически одновременно. Разница заключалась только в том, что некоторые аккумуляторы было очень сложно найти – они есть не в каждом регионе (это связано с отсутствием широкой дилерской сети).

Время проведения испытаний

Пройти полный цикл испытаний – задача трудоемкая и занимает много времени. Этот тест длился с 3 июня по 25 августа 2019 года с соблюдением всех протоколов и технологических циклов – почти три месяца.

Методика

Сначала проверялась реальная емкость всех десяти аккумуляторов. Запас энергии батарей определялся по ГОСТ Р 53 165-2008 п. 9.3. Участвовали все пять пар образцов.

Дальше пары разделились и каждая батарея отправилась на свой, специальный EFB- тест, чтобы проверить участников на так называемое циклирование – стойкость к многократной смене режима «заряд-разряд». Отечественных стандартов для такой проверки пока не существует, поэтому было решено оттолкнуться от методики испытаний на циклирование по ГОСТ Р 53 165-2008 п. 9.6.2 для обычных стартерных батарей. Однако количество циклов, которое должны выдержать подопытные батареи, увеличили до 220 циклов (для обычных стартерных батарей АКБ – 120 циклов).

Второй тест на циклирование тоже «предложили» сами производители. Два производителя утверждают, судя по этикеткам, свое соответствие требованиям международного стандарта ЕN 50324-6. Этот стандарт выпущен специально для АКБ, изготовленных по технологиям EFB и AGM. Соответственно, была применена методика испытаний таких аккумуляторов, хотя и по самому низкому из существующих уровней требований – М1 (именно он заявлен на этикетке двух АКБ, участвующих в тесте). По уровню М1 батарея должна выдержать не менее 150 циклов заряда-разряда до напряжения 10 В при температуре 40 °С и с глубиной разряда 50%.

С целью определения степени ответственности производителей перед своими потребителями было принципиальным выявить соответствие испытываемых образцов заявленным характеристикам на этикетке. Изделия, которые не соответствуют данному критерию и не оправдывают ожиданий покупателей, получали штрафной балл. Итоговая оценка производилась по пятибалльной шкале:

5 – полное соответствие заявленным характеристикам;

4 – незначительное несоответствие характеристикам;

3 – значительное несоответствие характеристикам;

2 – в случае отказа образца в процессе испытаний.

Кроме того, за несоответствие заявленным характеристикам с полученного результата снимал один балл.

Аккумуляторы аком efb что это такое. Смотреть фото Аккумуляторы аком efb что это такое. Смотреть картинку Аккумуляторы аком efb что это такое. Картинка про Аккумуляторы аком efb что это такое. Фото Аккумуляторы аком efb что это такое

Результаты

Результаты испытаний сведены в таблицы, где очень много цифр, наверняка интересных технически подкованным читателям (красным цветом выделены результаты, не соответствующие требованиям стандартов). Автомобилисты–гуманитарии могут просто посмотреть комментарии и переходить к последней главе.

Результаты испытаний на заявленную номинальную емкость

Аккумуляторы аком efb что это такое. Смотреть фото Аккумуляторы аком efb что это такое. Смотреть картинку Аккумуляторы аком efb что это такое. Картинка про Аккумуляторы аком efb что это такое. Фото Аккумуляторы аком efb что это такое

Все участники – молодцы, первое испытание выдержали достойно. Емкость всех батарей соответствует заявленной. Всем – по «пятерке»!

Аккумуляторы аком efb что это такое. Смотреть фото Аккумуляторы аком efb что это такое. Смотреть картинку Аккумуляторы аком efb что это такое. Картинка про Аккумуляторы аком efb что это такое. Фото Аккумуляторы аком efb что это такое

Этот тест «покорился» не всем: аккумуляторы Westa и AKOM полностью соответствуют требованиям ГОСТа по току холодной прокрутки, у остальных могут быть проблемы с пуском двигателя в мороз. FORSE провалил тест по продолжительности разряда, и может подвести при длительных попытках пуска (его итог – 4 балла). TUBOR и TITAN не справились с 10- и 30-секундным испытанием, значит, могут «сдаться» слишком рано (оценки – по 3 балла).

Результаты испытаний на циклирование по ГОСТ Р 53 165-2008 п. 9.6.2

Аккумуляторы аком efb что это такое. Смотреть фото Аккумуляторы аком efb что это такое. Смотреть картинку Аккумуляторы аком efb что это такое. Картинка про Аккумуляторы аком efb что это такое. Фото Аккумуляторы аком efb что это такое

Батареи TIТAN, TUBOR и АКОМ соответствуют повышенным требования к циклированию по методике ГОСТ Р 53165-2008 ( TUBOR не дотянул всего 1 цикл, но результат все равно достойный). Всем – по 5 баллов. Результат батареи WESTA неплох – 4 балла.

А вот у FORSE проблемы. Кроме того, в процессе циклирования произошло падение уровня электролита в каждой банке, оголились пластины, случилось короткое замыкание в одной из банок и отказ батареи. Увы.

Мало того, батареи FORSE и WESTA получили по штрафному баллу за несоответствие результата заявленным характеристикам.

Результаты испытаний на циклирование по EN 50342–6:2016, 7.5 М1

Аккумуляторы аком efb что это такое. Смотреть фото Аккумуляторы аком efb что это такое. Смотреть картинку Аккумуляторы аком efb что это такое. Картинка про Аккумуляторы аком efb что это такое. Фото Аккумуляторы аком efb что это такое

Как видим, действующему международному стандарту для EFB-батарей соответствует только AKOM, ему 5 баллов. Марки TUBOR и TITAN и не заявляли о своем соответствии стандарту, но им, как и АКБ от WESTA, по 3 балла. А вот батарея FORSE, как и в предыдущем тесте, не справилась. Значит, 2 балла и очередной штраф.

Выводы

Теперь можно подсчитать баллы и подвести итог.

Суммарный балл по результатам всех тестов

Аккумуляторы аком efb что это такое. Смотреть фото Аккумуляторы аком efb что это такое. Смотреть картинку Аккумуляторы аком efb что это такое. Картинка про Аккумуляторы аком efb что это такое. Фото Аккумуляторы аком efb что это такое

Только одна батарея из пяти, представленных в тесте – 6CT-60VL LB FORSE EFB – испытаний не выдержала. Еще три (6CT-60VL WESTA RED EFB, 6CT-60VL TITAN EFB и 6CT-60VL TUBOR EFB) показали не полное соответствие требованиям стандартов или характеристикам, заявленным производителем. И лишь одна АКБ – 6CT-60VL АКОМ EFB – прошла тест без замечаний, полностью выполнив все нормативы.

Надеемся, эта статья поможет российским автомобилистам сориентироваться на рынке EFB-батарей, сделать правильный выбор и совершить удачную покупку!

Тесты провел отдел исследований и испытаний Научно-технического центра Аккумулятор инноваций, протокол № АИ03-027-19 от 26.08.2019 г.

Журнал АвтоПанорама, №11 (283), ноябрь 2019

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *