Актер штефанко что с лицом
Звезда «Бедной Маши» стал неузнаваемым
Стас Садальский недавно встретил своего давнего товарища Олега Штефанко. Об этом он сообщил на своей странице в Инстаграм. Однако только немногим подписчикам в постаревшем мужчине удалось узнать актера из «Бедной Маши». Артист сильно поменялся внешне.
Неожиданная встреча ждала Стаса Садальского. Ему удалось увидеть давнего знакомого в аэропорту, с которым доводилось сниматься вместе. Актер сделал совместный снимок, который выложил в своем микроблоге. Однако имени загадочного героя он называть не стал, предложив подписчика самим угадать, кто же этот человек.
A post shared by Стас Садальский️? (@stassadal) on Dec 16, 2017 at 9:42pm PST
Садальский признался, что не ожидал встретить товарища, с которым приходилось не только вместе участвовать на съемках, но и даже бороться за расположение одной девушки. Он отметил, что коллега хорошо сохранился.
Однако мало кто из фолловеров смог угадать, кто этот таинственный мужчина. А узнав ответ, они были сильно удивлены. Им оказался Олег Штефанко, которому сейчас 58 лет. Поклонники актера знают его по работе в «Бедной Маше». Подписчики отметили, что актер заметно постарел, и без подсказки они ни за что не узнали бы, кто это.
Между тем Олег не оставил кинокарьеру и до сих пор продолжает участвовать в заметных картинах. На его счету роли в сериалах «Лесник» и «Таинственная страсть». Кроме этого, артист пытался покорить Голливуд, на протяжении долгого времени живя и работая в Соединенных Штатах. И ему это удалось. Актеру удалось сниматься вместе с звездами первой величины, среди которых Джулия Робертс, Анджелина Джоли и Леонардо Ди Каприо.
Почему рухнула американская мечта капитана Джона из фильма «В поисках капитана Гранта»: Олег Штефанко
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
Олег Штефанко родился в 1959 г. в семье шахтера в небольшом городе Донецкой области. Его детство было таким же, как у многих советских детей – уроки, игры во дворе, спортивные кружки, занятия в школьной самодеятельности. Но из всех увлечений театр и кино стояли на первом месте, и после школы он отправился покорять столичные театральные вузы. Ему удалось с первой попытки поступить в Щепкинское училище, и уже во время учебы он начал выступать на сцене Малого театра и сниматься в кино. В этой профессии он нашел для себя то, что наиболее соответствовало его характеру: ни одним делом он не мог заниматься дольше месяца, а актеры постоянно меняли маски и словно проживали несколько жизней одновременно.
Впервые на экранах Олег Штефанко появился в 20 лет, а спустя 2 года к нему пришла первая популярность после роли инженера-дорожника в комедийной мелодраме «Бедная Маша». Отслужив в армии, он вернулся в театр и кино, но поначалу ему доставались эпизодические роли. Всесоюзная слава пришла к нему в 1985 г., когда Штефанко сыграл роль Джона Манглса в фильме «В поисках капитана Гранта».
Съемки продолжались 2 года и превратились в настоящее приключение с путешествиями в Крым, Грузию, Францию и Болгарию. Режиссер Станислав Говорухин обращался с актерами по-отечески и часто засиживался с ними допоздна за общими застольями после съемок. Актерский состав собрался талантливый и очень дружный, и спустя годы Олег Штефанко вспоминал эти съемки как одно из самых ярких событий молодости. Фильм «В поисках капитана Гранта» пользовался невероятным успехом у зрителей, и Штефанко превратился в одного из самых популярных и узнаваемых молодых актеров эпохи перестройки.
Однако этот триумф длился недолго – в начале 1990-х гг. Олег Штефанко, как и многие его коллеги, остался без работы. Сидеть и ждать новых предложений он не стал и решил попытать счастья за границей. Он тогда не строил планов насчет покорения Голливуда и не рассчитывал продолжить в США актерскую карьеру.
Никаких иллюзий по поводу жизни за рубежом актер не строил, и потому для него не стало потрясением то, что для него не нашлось других занятий, кроме работы официанта, охранника и таксиста. Штефанко с готовностью брался за любую работу, ведь в России у него остались жена и маленькая дочь, которых он позже планировал забрать к себе. Оба супруга надеялись на новую жизнь и верили в то, что их семья преодолеет эти трудности. Уже спустя 2 года, в 1994 г. жена с дочерью переехали в Америку, а вскоре у пары родился сын.
За все время жизни в США Олег Штефанко перепробовал около 20 профессий, экономил на всем, ходил пешком, чтобы не тратиться на метро, ведь денег едва хватало на еду. Пригодилась и его спортивная подготовка – актер участвовал в соревнованиях по кикбоксингу. Но после того, как получил серьезную травму, на лечение потратил больше, чем получил, и это занятие пришлось оставить. Пока он был за границей, в России погиб его брат – семья до сих пор не знает, из-за чего и при каких обстоятельствах его не стало, в 1990-х гг. таких случаев было немало. В тот период Олег особенно остро почувствовал свое одиночество и оторванность от родных, ведь у него даже не было возможности приехать проститься с братом.
Крутые перемены в его судьбе произошли благодаря счастливому случаю. Штефанко устроился официантом в русский ресторан в Нью-Йорке, и однажды туда зашли знаменитые актеры-эмигранты Олег Видов и Савелий Крамаров. Узнав о том, что там работает актер из Малого театра, они пригласили его за свой столик, расспросили о жизни в Америке и посоветовали переехать в Лос-Анджелес, где для представителей их профессии открывалось куда больше возможностей. Эта перспектива показалось Олегу Штефанко очень заманчивой, ведь он тосковал по своему любимому делу и даже снимался в студенческих работах начинающих режиссеров – безвозмездно, просто для того, чтобы не терять актерских навыков.
Последовав совету, Штефанко отправился в Лос-Анджелес, окончил актерскую школу, начал ходить на кастинги и сниматься в рекламе, а затем получил гражданство США и стал членом Гильдии киноактеров. Поначалу ему предлагали только малозаметные второстепенные роли, но в начале нового столетия к нему пришел долгожданный успех. В 2000 г. знаменитый актер и режиссер Роберт Де Ниро начал работу над фильмом «Ложное искушение» и занялся поисками актера на роль русского разведчика. Олега пригласили на пробы, но во время первой встречи он не привлек к себе внимания. К работе над этим фильмом Де Ниро вернулся только спустя 4 года, и в результате Штефанко все же получил эту роль. Его партнерами по съемочной площадке стали американские звезды первой величины – Мэтт Дэймон, Анджелина Джоли и Алек Болдуин.
В фильме «Ничего личного» Олегу Штефанко посчастливилось работать вместе с Джулией Робертс, а в «Сердцеедках» он учил русскому народному танцу Сигурни Уивер. Всего актер снялся в 14 фильмах в Голливуде, но, конечно, там у него не было и тени той известности, которой он в молодости достиг в СССР, да и диапазон ролей был очень узок – только «плохие славянские парни». И хотя Штефанко продолжал общаться с Де Ниро и они иногда созванивались, приятельских отношений не было ни с ним, ни с другими коллегами – там актеры вне съемок друг с другом не общаются.
В это же время начало возрождаться кино в России. В 2002 г. актер получил первое предложение снова сняться на родине. С тех пор он разрывался между двумя континентами. Работы на родине было все больше, расставания с семьей становились все более частыми. В его кинокарьере начался новый виток, фильмы и сериалы предлагали один за другим: «Господа офицеры», «Игра на выбывание», «Двойная фамилия», «Обратный отсчет», «Майор Ветров», «Псевдоним «Албанец», «Код Апокалипсиса», «Чужое лицо», «Лесник». У Штефанко появилась целая армия молодых фанатов, которые не узнавали в нем капитана Джона из культового фильма середины 1980-х гг.
Из-за своей занятости на съемках актер часто не бывал дома по полгода. Даже на праздники жена оставалась в США одна. Они сами не заметили, как из супругов превратились в друзей, а из друзей – просто в знакомых, которые часто созваниваются и говорят, в основном, о детях. Однажды жена не выдержала и предложила развестись. А супруг не стал ей возражать…
Ему казалось, что он всю жизнь старался ради своей семьи, но только спустя годы он признался себе в том, что на самом деле в первую очередь тешил свои актерские амбиции, из-за чего уделял близким слишком мало времени и в результате потерял семью. Они расстались без скандалов и сумели сохранить хорошие отношения, но с тех пор каждый пошел своей дорогой. Ему было уже за 50, он не надеялся вновь кого-то полюбить, но однажды встретил женщину, с которой было о чем и поговорить, и помолчать, женился во второй раз и обрел свое счастье.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Изменившуюся звезду телесериала «Лесник» с трудом узнали в аэропорту
Актер Станислав Садальский встретил коллегу Олега Штефанко в аэропорту и показал фотографию, добавив, что когда-то боролся с ним за сердце известной артистки. Звезду сериала «Лесник» и многих голливудских фильмов поклонники узнали с трудом.
Станислав Садальский подписал снимок с Олегом Штефанко так: «Узнаете пацана? Мы с Оленькой сейчас его встретили в аэропорту. Красавец и супермен! (это я про себя). Но он тоже хорошо сохранился)) А когда-то в таком месте работали, где даму сердца поделить не могли» (Орфография здесь и далее сохранены-прим.ред.). В переписке с подписчиками актер отметил, что они с Олегом боролись за сердце красавицы Тамары Акуловой много лет назад.
Штефанко в начале девяностых годов эмигрировал в США, где работал официантом, водителем такси и охранником. Были в его карьере и попытки стать фотомоделью. Однажды он встретил эмигрантов-актеров Олега Видова и Савелия Крамарова, которые посоветовали ему поехать в Лос-Анджелес. В итоге он снялся в 14 голливудских фильмах, сыграв на одной площадке с Робертом Де Ниро, Сигурни Уивэр, Джудом Ло, Джеймсом Белуши и Леонардо Ди Каприо. И в титрах значился как Oleg Stefan.
С 2003 года Олег Штефанко снова стал получать приглашения на съемки в России. 58-летний артист женат, имеет дочь и сына.
Как выглядят дети красавца-романтика, и его новая любовь. Олег Штефанко
Обаятельный романтик Олег Штефанко в 80-е годы покорил сердца миллионов советских зрителей. Много раз судьба испытывала актера на прочность, забросила в заморские страны, заставила усомнится в правильности выбора профессии. Да и в личной жизни статного красавца произошли изменения.
Путь в мир искусства
Олег Штефанко появился на свет 7 сентября 1959 года в небольшом городе Торез, который находится недалеко от Донецка. Вырос в обычной советской семье. Отец трудился забойщиком в шахте, мама занималась домашним хозяйстве. В детстве Олег увлекался спортом, прекрасно плавал, посещал кружок художественной самодеятельности.
Об актерской карьере не мечтал. После окончания школы родители советовали поступить в Институт советской торговли или стать горным-инженером. Обе идеи юноше нравились, но через некоторое время он познакомился с девушкой, которая собиралась связать свою жизнь с искусством.
Этой идеей она заразила и Штефанко. Он представил себе, что сегодня он может быть космонавтом, завтра милиционером, а послезавтра – крутым бизнесменом. Парень подготовил монолог, стихотворение и уехал покорять Московские ВУЗы. Удача сопутствовала Олегу, и уже осенью украинский мальчишка учился в театральном училище им. М. Щепкина.
Успех, семья и эмиграция
Более 10 лет Олег Степанович служил в Академическом Малом театре, параллельно снимаясь в кино и на телевидении. Дебютировал в фильме-спектакле «Хлопотун, или Дело мастера боится» (1979 год), роль Лионского.
Далее перевоплотился в рядового Рудзика в приключенческой ленте «Контрольная полоса» и молодого инженера-дорожника в комедии «Бедная Маша». Также сыграл гонца в Шекспировской драме «Король Лир» и небольшой эпизод в исторической картине «Красные колокола».
Всесоюзную популярность ощутил после выхода на экраны приключенческой ленты «В поисках капитана Гранта» (1985 год). Также заметными были роли в картинах: «Соперницы» — тренер Дроздов, «Верую в любовь» — военный летчик», «Битва за Москву» — старший лейтенант Манчич.
После развала СССР предложений сниматься поступало мало. А Олегу надо было кормить семью: жену и маленькую дочку Кристину. Да и родители нуждались в помощи. Штефанко решил уехать на заработки за границу. Продолжать актерскую профессию не планировал. Устроился официантом в ресторанчик, потом работал охранником, страховым агентом и даже моделью.
Вернуться в мир искусства помог случай, а вернее Савелий Крамаров и Олег Видов. Именно они посоветовали Олегу уехать в Лос-Анджелес и поступить в L.A. Actors Circle Theater School. Так Штефанко и сделал. Немного позже начал сниматься в малобюджетных картинах и сериалах.
На тот момент семья воссоединилась. Через некоторое время любимая супруга Лариса подарила актеру наследника. Олег хотел назвать сына Иваном. Но это имя не совсем походило на американское. Так парень стал Джоан. Однако, все близкие зовут юношу Ванечкой, и только когда парень «надебоширит» — Джоаном.
Покорить США актеру удалось после знакомства с Робертом де Ниро. Именитый режиссер предложил Штефанко принять участие в съемках триллера «Ложное искушение». Периодически Олег Степанович прилетал в Россию, снялся в военной картине «Господа офицеры» (бывший полковник).
Красивые дети, развод и новая любовь
Казалось, жизнь начинает налаживаться. Вот только Ларисе, жене актера, надоело постоянно быть одной и самой воспитывать детей. Штефанко любил супругу, дочь и сына, но из-за постоянных съемок то в России, то в Америке, не бывал дома. Инициатором разрыва стала Лариса. Женщина сказала, что устала и хочет получить развод.
Для Штефанко бракоразводный процесс был мучительным, он долго не мог прийти в себя. С детьми продолжал общаться, да и сейчас старается как можно чаще с ними видеться. Кристина и Джоан не пошли по стопам отца. Но Штефанко смог им дать прекрасное образование.
Лет семь назад Олег Степанович познакомился с девушкой по имени Анна. Актер уже и не думал, что сможет опять влюбится и обрести новое семейное счастье. Анна оказалась замечательной женщиной и вскоре пара сыграла свадьбу.
У Ларисы тоже наладилась личная жизнь. Рядом с ней серьезный мужчина, который прекрасно относится к Кристине и Джоану. Хотя и редко, но вся семья собирается вместе, каждый делится новыми достижениями и говорит о планах. Спасибо, что дочитали статью, мы благодарны за лайк. Пишите комментарии. Подписывайтесь на наш канал здесь.
Олег Штефанко: У меня сейчас непростая полоса в жизни
Олег Штефанко хорошо известен российскому зрителю как актёр, представляющий на экране сильных мужчин, – бойцов в сериалах «Группа «Зета», «Господа офицеры», в блокбастере «Код Апокалипсиса». Из ранних работ наиболее известен фильм «В поисках капитана Гранта», в котором актёр сыграл роль романтического героя. Эмигрировав в 1992 году в Америку, Олег Штефанко получает двойное гражданство и возможность сниматься с самыми популярными актёрами Голливуда, среди которых Роберт ДеНиро, Джуд Лоу, Джеймс Белуши, Леонардо Ди Каприо, Алек Болдуин, Джулия Робертс. Ему даже пришлось изменить фамилию на Stefan. Под этим псевдонимом он снялся в Голливуде в 14 фильмах. У Штефанко 64 кино- и теле работы, 43 из них – главные роли. Олег женат, имеет дочь и сына.
Каждый год я всё больше времени провожу в России: съёмки, фестивали, встречи со зрителями. И если в один прекрасный день моя семья положительно ответит на очередное моё предложение переехать в Россию, то я этому буду только рад.
Олег Штефанко хорошо известен российскому зрителю как актёр, представляющий на экране сильных мужчин, – бойцов в сериалах «Группа «Зета», «Господа офицеры», в блокбастере «Код Апокалипсиса». Из ранних работ наиболее известен фильм «В поисках капитана Гранта», в котором актёр сыграл роль романтического героя. Эмигрировав в 1992 году в Америку, Олег Штефанко получает двойное гражданство и возможность сниматься с самыми популярными актёрами Голливуда, среди которых Роберт ДеНиро, Джуд Лоу, Джеймс Белуши, Леонардо Ди Каприо, Алек Болдуин, Джулия Робертс. Ему даже пришлось изменить фамилию на Stefan. Под этим псевдонимом он снялся в Голливуде в 14 фильмах. У Штефанко 64 кино- и теле работы, 43 из них – главные роли. Олег женат, имеет дочь и сына.
– Олег, почему такой супермен, как вы, решил стать актёром?
– На этот вопрос одним предложением ответить трудно. Я родился в Донецке и совершенно не собирался покорять Москву. Возник вопрос, что делать после окончания школы. Либо я, продолжая дело отца, был бы горным инженером и работал на шахте, либо пошёл бы в Институт советской торговли. Актерство, о котором я тогда мало что знал, в моем понимании давало возможность быть представителем любой профессии. Однако если бы я с первого раза не попал в театральный институт, то второй раз не стал бы испытывать судьбу. После школы поступил в театральное училище имени Щепкина в Москве.
Будучи студентом второго курса, уже играл две роли на сцене Малого театра. По окончании училища меня приняли в его труппу. В Малом театре я играл на сцене с такими актерами, как Смоктуновский, Царёв, Ильинский, Жаров, братья Соломины, Марцевич.
– Я слышала, что некоторое время вы даже в модельном бизнесе работали.
– Да, но это было очень недолго и уже тогда, когда мне нужно было как-то осваиваться после эмиграции в Америку. Там любое актёрское агентство предполагает, что ты можешь быть приглашен на съёмки в качестве модели. Не знаю, насколько это поприще оказалось для меня успешным, но какие-то копейки я за это получал.
– Родители не мешали в выборе профессии?
– Папа не понимал этого. Разумеется, для него это было крайне несерьезно. А вот мама, наоборот, поддержала меня. Если бы не она, вряд ли я бы поехал из Донецка в Москву поступать в театральный.
– Сегодня вы живете на две страны, являясь гражданином и Америки, и России. Расскажите, как осваивали язык, ведь русскому актёру в Голливуде непросто приходится.
– Это правда. Но человек так устроен, что, когда нужно выжить, он добьётся желаемого результата. Вольно или невольно начинаешь общаться с окружающими и всё впитывать как губка. Не имея денег и профессии, которая могла бы мне пригодиться в новой стране, я работал официантом, таксистом, продавал мебель, занимался кикбоксингом – словом, прошёл традиционный путь русского эмигранта в Америке. Через некоторое время начал потихоньку сниматься в Нью-Йорке преимущественно в студенческих фильмах. Дальше пошли малобюджетные короткометражки. И так шаг за шагом приходит понимание и умение. Там любому актёру непросто. Но мне в общем-то повезло, я снялся в нескольких неплохих фильмах.
– Вы как бы бросили себя на остров и стали выживать.
– Если остров необитаем, то это даже хорошо. Но в Америке живут вроде бы такие же существа, как я, но все-таки другие. Это совершенно другая планета хотя русские уже везде живут.
– Какие не актёры, по-вашему, лучше, ярче – наши или их?
– Это не имеет значения. Если актер талантлив, то неважно, в какой стране он живет. Могу только с уверенностью сказать, что актёрская школа здесь, в России, на несколько порядков выше – это даже странно обсуждать. Наши актеры, прошедшие русскую актерскую школу, везде смогут работать. Но в любом случае нужен талант, чтобы было что развивать. В Америке такого театра, как у нас, попросту нет. Есть различные шоу, мюзиклы, где актеры играют по нескольку лет одну и туже пьесу. Там будущий артист заканчивает не театральный вуз, а какие-то “курсики», при этом он ещё официантом в ресторане работает. Ведь жить как-то надо, а уверенности, что тебя пригласят сниматься нет. Голливудское кино в основном коммерческое, продюсеру от актера нужно “имя”, потому что зрители идут на знакомые имена. Поэтому русскому актеру проблематично получить даже не плавную, а хотя бы одну из плавных ролей. Американский зритель нас не знает. И если тебе удалось получить большую роль, это удача. За что и благодарен судьбе: мне повезло сниматься и у Роберта Де Ниро, и у Тони Гилроя.
– Здесь, на родине, в каких спектаклях вы заняты?
– В антрепризном спектакле “КАКаиновый конгресс Фрейда”, это комедия. У меня здесь эксцентричный персонаж. Должен сказать, что в жизни мне очень не хватает театра. Однако из-за того, что я живу на два континента, в репертуарном театре работать не могу, но надежды не теряю.
– У вас очень большая нагрузка. Что даёт вам силы держаться на плаву?
– Для мужчины очень важно состояться в профессии и заниматься своим делом.
– Личностная свобода присутствует в вашей жизни?
– Для творчества художнику нужны свобода и одиночество. Но я человек социальный, контактный, мне хочется общения, чтобы меня любили, заботились обо мне. А у меня такая профессия, которая обязывает жить несколько иначе. Я очень люблю свою профессию, но считаю, что в ней человеку никогда не найти стабильности. Она дает только зависимость от чьего-то решения: пригласят ли тебя на ту или иную роль, утвердят ли в проект или откажут…
– Вы часто играете представителей силовых структур, да и внешне на экране производите впечатление человека замкнутого, однако в общении с вами легко. Почему же вам всё время предлагают таких сложных по характеру героев?
– Мне действительно чаще предлагают играть героев-защитников, нежели водевильных персонажей. Я соглашаюсь, потому что материал, который предлагается, мне интересен. Романтических героев тоже предлагают, но мало. В прошлом году я снялся в мелодраме “Все возможно”, где играю в паре с Ларисой Удовиченко. В связи с кризисом кинопроизводство находится в трудном положении. Многие кинопроекты либо закрылись, либо вообще не запустились. Основная работа – телевидение, а именно сериалы. Сегодня перед актёром стоит сложный выбор: либо просто и откровенно зарабатывать деньги на сериалах, либо вообще не сниматься и ждать. Оба варианта мне кажутся неправильными. Но как поступить, каждый решает сам.
– Многие актёры сегодня сами себе и продюсеры, и режиссеры. Как вы к этому относитесь?
– Не стремлюсь. Это отнимает много времени и хлопот. Пока идет подготовительный, затем съемочный период, пока идет период сведения, озвучания, рекламы и прочая, прочая, я бы уже мог отработать ещё в каком-нибудь проекте. Не говоря уже о том, что находился бы в плену у такой работы и не смог бы видеться с семьёй.
– Вы влюбчивы?
– Не знаю. (Смеётся.) Я человек общительный, и если с партнершей приятно и, легко работать, реагирую адекватно. Аура человека всегда чувствуется.
– А ревнивы?
– Раньше думал, что ревнив, но став старше, наверное, помудрел. Теперь стараюсь все свои переживания носить в себе.
– Жена Лариса – это ваш первый брак?
– Первый.
– А как вы поняли, что это именно та женщина, с которой вы хотите связать свою жизнь?
– Не знаю. Вообще у меня была опаска жениться. Однако, общаясь с будущей женой, стал ощущать чувство сильной привязанности. У меня сейчас непростая полоса в жизни, так как очень много времени провожу здесь, в Москве. А семья в Лос-Анджелесе, жена и двое детей. И это иногда тяжело сказывается на наших отношениях. Но я благодарен жене, она мне во многом помогла. К тому же это очень непросто – одновременно работать и растить детей. Мне очень повезло с женой. Она филолог, но сейчас работает в Америке в социальной службе.
– А как вы познакомились?
– Я служил в армии, наша часть находилась в Подмосковье. Поэтому в увольнительную я часто ездил в Москву. В один из таких выходных я шёл по Тверской (тогда ещё улице Горького), и вдруг мой взгляд остановился на симпатичной девушке. Я решился к ней подойти и познакомиться. Лариса оказалась обаятельной и очень милой в общении. Отслужив вернулся работать в Малый театр. И однажды перед отъездом на гастроли предложил Ларисе выйти за меня, однако попросил ее ничего мне не говорить, просто вручил ключ от своей квартиры со словами: “Я вернусь с гастролей, и, если ты мне откроешь дверь, я пойму, что ты приняла мое предложение”. С тех пор мы вместе уже много лет.
– Семью вы практически не видите по нескольку месяцев, значит, разногласий у вас не бывает – вы просто не успеваете надоесть друг другу. Или, когда возвращаетесь домой, жена все вам высказывает за эти месяцы отсутствия?
– Уже не вымазывает. (Смеётся.) Перекипело давно.
– Что такое семейное счастье?
– Когда домой идешь не потому, что нужно где-то поесть и поспать, а потому, что там хорошо, атмосфера особая. Тебе там рады.
– В одном из интервью вы сказали, что сын ваш Джон (он же Иван) не говорит по-русски.
– Он говорит. Только у него проблемы с падежами, окончаниями, его русский не настолько богат, как наш с вами. Ну а что ему, бедненькому, делать? (Смеётся.) Он ходит в американскую школу, и друзья у него все – американцы.
– Телепатическая связь между вами существует?
– Вряд ли. Я только знаю, что сейчас там, дома, происходит. (Смотрит на часы.) Сейчас они собираются в школу. Телепатия моя только на таком уровне работает.
– А друзья-то в Америке у вас есть? Не секрет ведь, что там несколько иначе строятся отношения. Это в России дружба понятие круглосуточное…
– Это не совсем так. У меня там есть друзья среди американцев, и я знаю, что могу на них положиться все эти двадцать четыре часа.
– А как насчёт того, чтобы вернуться в Россию насовсем?
– Не могу же я бесконечно дергать семью, переезжая из одного города в другой, из одной страны в другую! Они уже привыкли там. Но… никогда не говори “никогда”. Каждый год я всё больше времени провожу в России: съемки, фестивали, встречи со зрителями. И если в один прекрасный день моя семья положительно ответит на очередное моё предложение переехать в Россию, то я этому буду только рад. Как бы там ни было, Россия – наш дом.
– Что-нибудь хотели бы изменить в своей жизни?
– Жизнь сама что-то постоянно корректирует. Я хотел бы поменять кое-что не в жизни, а в самом себе. Хотелось бы больше твёрдости в характере, решимости.
– Вот это да! Значит, вы нерешительный и не уверенный в себе человек?
– И еще ленивый. (Хохочет.)