Актион или дастер что лучше

Сравнение автомобилей Актион и Дастер

Количество кроссоверов в нашей стране увеличивается. Нередко на дороге можно увидеть Актион или Дастер.

Актион или дастер что лучше. Смотреть фото Актион или дастер что лучше. Смотреть картинку Актион или дастер что лучше. Картинка про Актион или дастер что лучше. Фото Актион или дастер что лучше

Технические характеристики Рено и Санг Ёнг

Renault Duster в России пользуется популярностью среди кроссоверов. Он заслужил признание своими ходовыми и эксплуатационными качествами, а также сравнительно низкой стоимостью. Изготавливают автомобиль в России, на московском заводе “Автофрамос”.

SsangYong Actyon до прошлого года собирали на предприятии “Соллерс” во Владивостоке. Из-за падения спроса производство было прекращено. Сейчас этот SUV производят в Южной Корее.

Двигатель и трансмиссия

Базовым двигателем у Актиона стал бензиновый атмосферный агрегат с 4 цилиндрами. Он выдает 149 л. с. при 6 тыс. об/мин. Его впускной коллектор изменяет свою длину в зависимости от числа оборотов. Внедрена также система, изменяющая фазы газораспределения. Эти решения позволяют снизить расход топлива в рваном городском ритме движения. В этом случае потребление составит 1,4 л на 100 км, а во время поездки по загородному шоссе – 6,6 л.

Актион или дастер что лучше. Смотреть фото Актион или дастер что лучше. Смотреть картинку Актион или дастер что лучше. Картинка про Актион или дастер что лучше. Фото Актион или дастер что лучше

Есть у SsangYong Actyon дизельный мотор с электронной турбиной E-VGT и системой типа common rail. При заявленной мощности 149 л. с. на 3-4 тыс. об/мин. при передвижении в черте города на 100 км потребуется 7,5 л дизельного топлива, а на трассе – 6 л.

Для этих моторов предусмотрены шестиступенчатые коробки – механическая или автоматическая E-Tronic. МКПП характеризуется четким переключением передач и возможностью сэкономить на бензине. Для АКПП предусмотрен ручной режим включения скоростей.

А также она подстраивается под стиль вождения владельца, срабатывает плавно, в оптимальный момент для перехода на другую передачу.

У Рено Дастер список агрегатов длиннее. Для него доступны:

Эти двигатели совмещаются с несколькими видами КПП:

Дизайн автомобилей

Если поставить рядом оба кроссовера, то внедорожный характер более выражен у Рено Дастер. Однако в облике другой машины тоже есть подобные черты.

Экстерьер машин

В создании внешнего вида SsangYong Actyon современного поколения участвовал итальянский проектировщик Д. Джуджаро.

Актион или дастер что лучше. Смотреть фото Актион или дастер что лучше. Смотреть картинку Актион или дастер что лучше. Картинка про Актион или дастер что лучше. Фото Актион или дастер что лучше

Подчеркнуть индивидуальность авто попытались за счет таких нововведений:

Покупатель может заказать автомобиль белого, голубого, серебристого, темно-серого, черного, красного, серого цвета.
Обновленный интерьер Рено Дастер разрабатывался под руководством вице-президента по корпоративному дизайну Л. ван ден Акера. При этом новые детали применялись в 80% случаев. Модернизация проявилась в следующих узлах и деталях:

Расцветки кузова получили такие названия:

Интерьер салона

За счет рационального использования пространства с соблюдением принципа умеренности и современных требований клиента к комфорту внутри Ssang Yong Actyon находиться приятно. Материалы отделки – кожа или ткань черного или бежевого цвета.

Кожаное покрытие есть на рукоятке переключения скоростей, руле, дверных подлокотниках. Панель управления оформлена карбоновыми вставками или элементами “под дерево”.

Появилась подсветка боковых зеркал, позволяющая улучшит видимость порогов в темное время суток, и органов управления. Большое количество приспособлений позволит разместить одежду, сумки, очки и множество мелочей.

Актион или дастер что лучше. Смотреть фото Актион или дастер что лучше. Смотреть картинку Актион или дастер что лучше. Картинка про Актион или дастер что лучше. Фото Актион или дастер что лучше

Кресло водителя имеет регулировочный электропривод, есть обогреваемый руль с кнопками управления АКПП и аудиокомплексом, регулировкой вылета колонки, ЭУР, электрохромное зеркало заднего вида. Все сиденья оборудованы автоподогревом.

Первой в глаза бросается приборная панель, направленная к водительскому месту. Оборудование можно разделить на 3 блока:

Места внутри стало больше. Улучшилась его шумоизоляция и оформление за счет применения более мягкого пластика. Появилась камера панорамного обзора в зеркалах заднего вида. От попыток установит боковую поддержку кресел отказались, т.к. она была недостаточно эффективной. Зато увеличение длины сидений на 20 мм позволяет расположиться в них с большим комфортом. Трехспицевый руль более удобен в обхвате.

Внутренние и внешние габариты

У рестайлингового SsangYong Actyon изменилась платформа – вместо рамы появился несущий кузов. Теперь его размеры соответствуют следующим показателям:

Актион или дастер что лучше. Смотреть фото Актион или дастер что лучше. Смотреть картинку Актион или дастер что лучше. Картинка про Актион или дастер что лучше. Фото Актион или дастер что лучше

Внутри у корейского кроссовера пространство распределено так:

Рено Дастер 2019 модельного года имеет следующие габариты:

Сравнение багажников

У Санг Ёнг Актион стандартное для подобных авто грузовое отделение – 486 л, а у Дастера с передним приводом – 445 л, у версии 4×4 – 376 л, при сложенных задних креслах – 1478 и 1409 л, соответственно.

Внешне багажник Рено выглядит больше, чем у авто из Кореи. Однако для повседневных нужд такой вместимости хватает. Даже при поездке за город всей семьей места достаточно.

У SsangYong Actyon можно опустить задние сиденья и использовать освободившееся пространство для хранения вещей. К неудобствам можно отнести выпирающие колесные арки. У французского кроссовера минусом является шторка, сложить которую нельзя.

Актион или дастер что лучше. Смотреть фото Актион или дастер что лучше. Смотреть картинку Актион или дастер что лучше. Картинка про Актион или дастер что лучше. Фото Актион или дастер что лучше

Результаты тест-драйвов

Чтобы понять динамику и возможности автомобилей, нужно поставить Renault Duster против SsangYong в различных дорожных условиях. Наиболее часто такие авто передвигаются по шоссе, но и по перекрестной местности они иногда ездят.

В черте города

Благодаря четко подобранным коротким передачам на ровной дороге Рено быстро ускоряется с усилением шума двигателя в салоне. Однако в городском ритме этот недостаток устраняется. Переключения передач четкие. Даже устаревший “автомат” меняет ступени вовремя. На неровностях раздражает стук подвески, который исчезает при разгоне.

Управляемость Actyon в городе более комфортна. Но при медленной езде АКПП-переход с одной ступени на другую заторможен. На загородной трассе коробка обеспечивает плавный ход и умеренный расход топлива. Подвеска не доставляет дискомфорта даже на маленьких скоростях.

По бездорожью

Попадая за пределы асфальта становится понятно использование в Рено понижающей раздаточной коробки. С ее помощью можно подняться на крутой склон, а клиренс в 210 мм добавит проходимости. Энергоемкая подвеска сглаживает неровности на любой скорости. Однако полный привод чаще всего бесполезен – муфта трансмиссии быстро перегревается, поэтому подлинное бездорожье этому авто противопоказано.

Актион же не рекомендуется загонять даже на раскисшие грунтовки, а уж вождение по лесным дорогам и холмам может вызвать нешуточные трудности. Отсутствие пониженной передачи и низкий обвес кузова делают такие поездки нежелательными даже на полноприводной модификации.

Источник

Дастер или Актион… Что лучше

В связи с огромным разнообразием кроссоверов на современном рынке многим непросто выбрать подходящую по всем параметрам модель. Нередко встает вопрос, что лучше: Дастер или Актион? Обе машины обладают своими преимуществами и недостатками, и, взвесив их, можно понять, что больше подходит в конкретном случае.

Актион или дастер что лучше. Смотреть фото Актион или дастер что лучше. Смотреть картинку Актион или дастер что лучше. Картинка про Актион или дастер что лучше. Фото Актион или дастер что лучше

Экстерьер

Хоть машины и похожи, у Дастера формы не столь элегантные и пропорциональные, как у Санг Енг Актион. Последний отличается изяществом облика не только по сравнению с моделью от Рено, но и на фоне многих других нынешних кроссоверов. Впрочем, что Актион, что его французский конкурент не имеют в своем экстерьере чего-то экстраординарного.

Актион или дастер что лучше. Смотреть фото Актион или дастер что лучше. Смотреть картинку Актион или дастер что лучше. Картинка про Актион или дастер что лучше. Фото Актион или дастер что лучше

Скромность дизайна Дастера с лихвой объясняется его бюджетностью. К тому же, если сравнить новую модель с предыдущими, прогресс сразу бросается в глаза. Актион, если сравнить его с Дастером, выглядит чуть ли не богато, благодаря специалистам из Italdesign. И все во внешности этой машины отлично, за исключением разве что задних фар, которые при всей своей элегантности смотрятся как-то неуместно.

Актион или дастер что лучше. Смотреть фото Актион или дастер что лучше. Смотреть картинку Актион или дастер что лучше. Картинка про Актион или дастер что лучше. Фото Актион или дастер что лучше

Габариты

Обе машины имеют внушительный вес: у Дастера полная масса составляет 1877 кг, а у Актиона – 2170 кг. При этом клиренс у первого больше на 30 мм и составляет 210 мм. К тому же, внизу у модели Саньенг много элементов, для которых необходима дополнительная защита. А последняя, в свою очередь, может сильно уменьшить клиренс.

Актион или дастер что лучше. Смотреть фото Актион или дастер что лучше. Смотреть картинку Актион или дастер что лучше. Картинка про Актион или дастер что лучше. Фото Актион или дастер что лучше

В высоту Дастер достигает 1625 мм, что ниже Актиона на 50 мм. Ширина у машин практически одинаковая: у модели Рено она составляет 1822 мм, а у корейского соперника – 1830 мм. Французский автомобиль короче на 95 мм и достигает в длину 4315 мм. Так что если выбирать автомобиль по габаритам, большой разницы между этими двумя вариантами не будет.

Актион или дастер что лучше. Смотреть фото Актион или дастер что лучше. Смотреть картинку Актион или дастер что лучше. Картинка про Актион или дастер что лучше. Фото Актион или дастер что лучше

Если хочется приобрести как можно более крупную машину, то лучше подойдет Актион, хотя французский конкурент его и догоняет. К тому же, эта машина от Санг Енг в своем сегменте одна из самых дешевых, что не сказывается отрицательно на качестве и характеристиках.

Вряд ли когда-нибудь увидит свет столь же дешевый и при этом крупный кроссовер, как Актион.

Интерьер

В самой дорогостоящей комплектации Дастера присутствуют кожаные сиденья. В остальном же, изнутри машина весьма и весьма скромная. Невзрачный интерьер полностью соответствует такому же экстерьеру. Минус ли это? Нет, всего лишь следствие бюджетности. Передние сиденья удобнее задних. В салоне не все хорошо с эргономикой. Например, регулировать водительское кресло не очень-то удобно, кнопка клаксона располагается в непривычном для многих месте, а рулевую колонку невозможно регулировать по длине.

Актион или дастер что лучше. Смотреть фото Актион или дастер что лучше. Смотреть картинку Актион или дастер что лучше. Картинка про Актион или дастер что лучше. Фото Актион или дастер что лучше

У модели от Рено также есть одна неприятная особенность: пробраться с улицы на пассажирское сиденье и не запачкать при этом штаны – задача выполнимая, но трудоемкая. Все дело в конструкции, поскольку дверь расположена в своеобразном провале, который образован между надутым задним крылом и выпяченным порогом. Последние обычно всегда грязные.

Как ни странно, Актион несколько проигрывает конкуренту в плане стиля интерьера. Но это с лихвой компенсируется уровнем эргономики модели от Санг Йонг. Придраться практически не к чему, за исключением того, что в наиболее дешевых вариантах модели рулевая колонка статична, как и у Рено. Все остальное здесь очень удобно во всех комплектациях. Тут имеется и хорошая регулировка водительского кресла, и довольно качественные материалы отделки, и удобная приборная панель.

Актион или дастер что лучше. Смотреть фото Актион или дастер что лучше. Смотреть картинку Актион или дастер что лучше. Картинка про Актион или дастер что лучше. Фото Актион или дастер что лучше

Багажник Рено Дастер и Санг Енг Актион

Багажник у модели от Санг Енг визуально меньше, чем таковой у Дастера. При этом у обеих машин хорошая вместимость: можно с комфортом выбраться на природу всей семьей, а уж для одного человека в машине будет предостаточно свободного места. У Актиона задние сиденья можно опустить. Под эти сиденья можно положить какие-нибудь вещи.

У модели от Рено к недостаткам багажника можно отнести его нелепую шторку. Свернуть последнюю невозможно, только сложить провисанием. К тому же, она с легкостью может упасть. У Актиона багажник в целом выполнен лучше. Хотя существенную часть пространства занимают колесные арки, места хватит для всего необходимого.

Двигатель и трансмиссия

Duster и Ssangyong имеют одинаковый объем двигателя. Он составляет 1998 см³. Предельный крутящий момент у Рено достигает 5500 об/мин. У Санг Енг он больше – 6000 об/мин. Максимальная мощность французской машины составляет 135 л.с., а корейской – 149 л.с. Можно было бы сказать, что Актион несколько превосходит конкурента по возможностям мотора, однако предельная скорость у него всего 163 км/ч, что на 9 километров в час меньше, чем у Дастера.

И у того, и у другого полный привод. У Модели от Рено установлена четырехступенчатая автоматическая коробка передач, а у его корейского соперника – тоже автоматическая, но шестиступенчатая. Обеим машинам вполне достаточно имеющейся у них трансмиссии, хотя бюджетность ощущается.

Динамика и возможности автомобилей

Для разгона до сотни, у Дастера уйдет 10,4 сек. Время разгона у Актиона чуть больше и составляет 11,5 сек. Скорости у Рено переключаются достаточно быстро, что делает машину гораздо удобнее для городской езды, чем Актион. Последний лучше подходит для загородной трассы, потому что потребуется время, чтобы автомобиль перешел на верхние ступени. А уж когда они будут достигнуты, экономичность и плавность хода обеспечены.

Если человек приобретает машину из экономии,то требуется учесть, что в городской среде Санг Енг потребляет свыше 11 л на сотню, и это не какое-нибудь исключение. В то же время, Актион, однозначно, комфортнее Дастера. Его подвеска значительно мягче, и даже при движении на небольшой скорости дефекты дорожного покрытия будут сглажены.

Корейская машина в целом комфортнее, пусть она и не такая мощная. Отсюда вывод: если нужен комфорт, то для раздумий даже нет почвы, однозначно надо брать Актион; однако если экономичность и производительность – приоритет, лучше обратить внимание на Дастер. Но не стоит забывать, что этот Санг Енг комфортен лишь относительно бюджетных моделей. Если ехать в нем или в Дастере долго, то будет чувствоваться усталость от излишней боковой поддержки водительского кресла.

На дороге

На шоссе и городских улочках оба кроссовера показывают себя неплохо.

Вот какие плюсы на дороге дает Дастер:

Обе машины подходят для ровной дороги, но модель от Санг Енг лучше справляется с неровностями асфальта, особенно на низких скоростях. Это делает автомобиль более интересным для ценителей комфорта, но вряд ли является для него серьезным конкурентным преимуществом. Все-таки Актион – бюджетная машина, и многие люди предпочитающие максимальную степень комфорта вряд ли обратят на нее внимание.

За пределами асфальта

Если на ровном дорожном покрытии машины более-менее походят одна на другую, то при покорении бездорожья становится ясно, насколько разные это автомобили. И тут Дастер по всем параметрам превосходит корейского конкурента, как по динамике в целом, так и по проходимости трудных участков.

У Рено более высокий клиренс, углы въезда больше, а передние свесы меньше. В бюджетной категории, этот кроссовер, пожалуй, абсолютный лидер. Вся его геометрия располагает к тому, чтобы немножко позаниматься оффроудом. Ключевое слово здесь «немножко», потому что это все-таки не полноценный внедорожник, способный колесить почти везде.

Актион менее приспособлен к бездорожью и проигрывает Дастеру во всем. Три лишних сотни килограмм явно не способствуют хорошим показателям за пределами асфальта. Внедорожная геометрия у автомобиля слабенькая, хоть внешне он является типичным кроссовером. Это скорее «игрушка» для тех, кто хочет насладиться ездой на крупной машине по городу, нежели серьезное решение для любителей пикников.

Оба автомобиля имеют посредственный полный привод, потому что передний у них выступает в качестве основного. Задний мост подключается тогда, когда передние колеса буксуют. На бездорожье такое, конечно, может помочь. Но не стоит ожидать, что эти кроссоверы продемонстрируют то, на что способны истинные внедорожники.

Комплектации и цена

Стоимость – вот главное различие Дастера и Актиона. У каждого из них есть несколько комплектаций, разумеется, со своей ценой. В бюджетных вариантах все выглядит поскромней, однако нельзя сказать, чтобы между бюджетной и топ сборками сушествовала разительная разница.

Недорогой Дастер обойдется автолюбителю в 449 000 рублей. Для кроссовера такого уровня это достаточно мало. Если же комплектация с двигателем, обладающим объемом не в 1,6 л, а в 2 л, то француз стоит уже 582 000 рублей. В то же время, бюджетная комплектация Актиона обойдется в 745 000 рублей. Разница ощутимая, однако, в своей нише и корейский автомобиль – один из самых дешевых.

Сравнение кроссовера с другими автомобилями:

Заключение

И Актион, и Дастер по-своему хороши, но что же лучше выбрать? Нужно просто понять для себя, какая из этих машин будет максимально подходящей. Рено универсален и подойдет для тех, кто хочет приобрести недорогой кроссовер на все случаи жизни. Санг Енг – хороший выбор для ценителей комфорта и просторных загородных трасс.

Видео


Источник

Актион или дастер что лучше

Да актион гуд, но цена! будем ждать дастер дизель!

Да актион гуд, но цена! будем ждать дастер дизель! Хотя сомнения тоже есть и не мало!

Хрен вы его за такую цену купите. что называется «плавал» уже. в итоге за 900 зашкалит как минимум, даже к гадалке не ходите :). кстати Дастер полный привод согласно рекламе тоже от 449000 😆

Вы пишите о том,о чем не знаете,может хватит.

Вчера прокатился на дизельном Actyon. Впечатления отличные. Цена полный привод 829т. И запала в меня тень сомнения по поводу Дастера.:aggressive:

Вы пишите о том,о чем не знаете,может хватит.
Что конкретно я «не знаю» и чего «может хватит».

Объявлены цены на Renault Duster: от 499 тысяч за полный привод

Цены на Renault Duster:

Комплектация Authentique
1.6 4×2 MКП5 (102 л. с.) 449 000 р.
1.6 4×4 MКП6 (102 л. с.) 499 000 р.

Кто купил за эту цену Дастер, есть тут такие? :D.

примерно также и с Экшеном (расматривал этот вариант, обзванивал диллеров)

ACTYON Original
879000 руб.
SsangYong ACTYON. Серый, 2.0D, 149л.с., МКПП, 4WD, комплектация Original. Подробнее.

ACTYON Original
879000 руб.
SsangYong ACTYON. Серебристый, 2.0D, 149л.с., МКПП, 4WD, комплектация Original. Подробнее.

ACTYON Original
939000 руб.
SsangYong ACTYON. Серебристый, 2.0D, 149л.с., АКПП, 4WD, комплектация Original. Подробнее.

ACTYON Original
939000 руб.
SsangYong ACTYON. Белый, 2.0D, 149л.с., АКПП, 4WD, комплектация Original. Подробнее.

ACTYON Original
939000 руб.
SsangYong ACTYON. Серый, 2.0D, 149л.с., АКПП, 4WD, комплектация Original. Подробнее.

ACTYON Elegance
969000 руб.
SsangYong ACTYON. Черный, 2.0D, 149л.с., АКПП, 2WD, комплектация Elegance. Подробнее.

ACTYON Elegance +
979000 руб.
SsangYong ACTYON. Черный, 2.0, 149л.с., МКПП, 4WD, комплектация Elegance +. Подробнее.

ACTYON Elegance+
1065000 руб.
SsangYong ACTYON. Черный, 2.0D, 149л.с., АКПП, 4WD, комплектация Elegance+. Подробнее.

ACTYON Elegance+
1069000 руб.
SsangYong ACTYON. Серебристый, 2.0D, 149л.с., АКПП, 4WD, комплектация Elegance+. Подробнее.

О кузове SsangYong Actyon из Бортового журнала владельца trofimich :

Кузова в ссангёнге полное говно. На обоих передних креплениях также было две трещины. После этого позже ещё вырывало гайку из переднего крепления и отрывался кронштейн топливного фильтра. Это фирменная особенность новых ссангёнгов. Рвёт у очень многих. Ниже привожу фотографии разрывов металла, обнаруженных при снятии бамперов перед лифтовкой. Самих трещин не видно, поскольку фотоаппарат у меня древний трёхмегапиксельный был тогда, но их можно увидеть по коричневым следам. Коричневое — это следы ржавчины вокруг трещин.
5638

Удручает ситуация с кузовом. Запаса прочности не то чтобы нету, она меньше минимума 🙁
Металл везде тонкий. Рама в задней части очень тонкая. В общем, если кто рассматривает актион, кайрон или рекстон как внедорожник — даже и не думайте.

чет не вижу вложения! или у меня одного?
Во чо пишеть

Вложение не существует или не указан идентификатор (номер).
Я хз знает що таке. вкладывал точно. Кароче там были снимки потресковшегося и начинающего ржавть под краской кузова Экшина

Я хз знает що таке. вкладывал точно. Кароче там были снимки потресковшегося и начинающего ржавть под краской кузова Экшина

да это ты скопировал и фото нет! Надо фото отдельно загружать,это ведь с другого форума

Для сравнения бензиновый 4х4 Дастер отца купленый на три месяца позже моего Action обошелся почти 700 тыссяч, причем в базе у Экшена многое стоит, за что на Дастере приходится платить. И если моему бате диски стальные нормально за 700 тысяч, то мне литье больше нравится, а таких моментов море.

Не в обиду уважаемым Дастероводам, машину всетаки продавать неразумно и не собираемся, придется бороться и совершенствовать, тем более отец настроен сам её доводить до ума и кое-что уже сделал.

А приведенные ниже Вами цены показывают, что в вопросе Ссангенга вы не разбираетесь.
Я чо то не въеду какая взаимосвязь между ценами и вопросами этого китайского барахла :crazy:
Приведенные мной цены на него я не сам придумал, а скопипастил с сайта ОД 😀

Кузова в ссангёнге полное говно. На обоих передних креплениях также было две трещины. После этого позже ещё вырывало гайку из переднего крепления и отрывался кронштейн топливного фильтра. Это фирменная особенность новых ссангёнгов. Рвёт у очень многих. Ниже привожу фотографии разрывов металла, обнаруженных при снятии бамперов перед лифтовкой. Самих трещин не видно, поскольку фотоаппарат у меня древний трёхмегапиксельный был тогда, но их можно увидеть по коричневым следам. Коричневое — это следы ржавчины вокруг трещин.
5638

Удручает ситуация с кузовом. Запаса прочности не то чтобы нету, она меньше минимума 🙁
Металл везде тонкий. Рама в задней части очень тонкая. В общем, если кто рассматривает актион, кайрон или рекстон как внедорожник — даже и не думайте.
:rolleyes:

Я чо то не въеду какая взаимосвязь между ценами и вопросами этого китайского барахла :crazy:
Приведенные мной цены на него я не сам придумал, а скопипастил с сайта ОД 😀

Особенно по их желанию что-либо доказать крича и опуская что-то без всяких фактов, доказывающих с пеной у рта, что не лоханулись. :tease:
А посему с фанатиками ит троллями не вижу смысла общаться, как и оскорблять уважаемых и адекватных владельцев Дастера, Экшена или других машин.
:spiteful:
Если у кого есть конструктивные вопросы отвечу, как и сам буду по мере необходимости спрашивать по Дастеру, тк отец с Интернетом не дружит.

надо еще проверить как там НьюЭкшин в снегу и в грязи.
Ничего выдающегося, вот типичные отзывы владельцев об этом авто

Ssang Yong Actyon
Впереди сидеть не удобно, если сзади сидит еще пассажир, то приходится переднее сиденье двигать вперед и мне, сидящей впереди ноги буквально приходится складывать
сиденье не удобно, если ездить на большие расстояния, ноги устают, пардон, попа тоже устает сидеть
Настоящий шок был по первому снегу. На ровной дороге ДЖИП! ЗАСТРЯЛ! Все соседи по гаражу ржали
на мой пепелац оригинальных запчастей ждать долго и дорого

2011 год, 1998 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Симпатичный
Я уже давал описание приобретённого актиона, брак компьютера, крыла.
Продолжая хочу уделить внимание автоматической КПП. пробег 12000 км, появились срывы при переклчении скоростей, помог вытащить лёгкий автомобил из грязи, коробка совсем сошла с ума, самостоятельые сбросы передачь, частый переход в аварийный режим (3 передача и всё).
Всё это подтверждает, что машина сырая и тот кто ее купил попал на деньги.

но не надо людей оскорблять(потрите до многоточия).не в обиду!
Речь интеллектуального, воспитанного и уравновешенного человека.
Радует, что хоть кто-то может невростеников осадить. :good:

Мы вас поняли. Кроме логанов и дастеров машин вообще не существует.

Андрей Петрович, игорьИРК,

Да, и Actyon кореец,а не китаец, если кому интересно

Action кореец,а не китаец
Никакой принципиальной разницы 😀

Кроме логанов и дастеров машин вообще не существует.
Лада Калина не машина 😆

PS
На Экшне работает все, как часики не задумываясь ни о чем.
Андрей Петрович. Для большинства участников этого форума все что вы пишете является антирекламой их любимых машин и разубеждать их в этом бесполезно. Не знаю с чем это связано, но многие здесь настроены агрессивно по отношению ко всем, кто не разделил их выбор. Сейчас захожу сюда крайне редко. Я в августе тоже взял Актион: дизель, 175 лошадок, механика. На форуме Актиона атмосфера как-то благожелательней. Хотя и там встречаются уроды, называющие всех Дастероводов нищебродами и т.д. Ну культура у людей такая, чего тут поделаешь. Если по машинке, то опыта эксплуатации Актиона у меня поменьше, но машинка пока только радует. Накатал сейчас 5400 км из которых тысячи полторы по дорогам Карелии, Псковской и Ленинградской областей, которые и дорогами то назвать нельзя. Еще почти 4 тысячи по дорогам Европы и Балканам. Средний расход топлива сосавил 6,4 литра на 100 км. Проверял и по БК и по реальным заправкам. Что меня очень радует, т.к. соляра в Европе ну очень не дешевая. Из недостатков бы отметил маловатый клиренс под защитой картера. По факту всего 170 мм. Во всех других местах клиренс 210 и выше. Сейчас встречаю на дорогах много Дастеров румынской сборки. Не знаю так ли это на российских машинах, но у румынских под брюхом чего то торчит и клиренс не более 150-160 мм. Визуально конечно. Для моих целей, это езда по трассам и по горам, машинка оказалась просто идеальной. Багажника вполне хватает. Мы ехали с женой, так в нем уместилось два больших чемодана и куча всякого барахла. На заднем сиденье лежала только сумка жены. К Дастеру у меня отношение двоякое. Если бы реношники выполнили свои обещания и продавали его по заявленной цене, то даже с учетом всех недоработок я бы считал его одним из лучших в своем классе. Но покупать с допами за 800 тыр. я лично считаю извращением. Пусть уж Дастероводы на меня не обижаются. Актион машинка на класс выше. Хотя там нет такой оголтелой рекламной компании. А в общем каждому свое. Всем Дастероводам удачи на дорогах и в жизни (к уродам вроде Лапоты это не относится).

Читать полностью: http://reviews.drom.ru/ssang_yong/actyon/59822/

Я уже давал описание приобретённого актиона, брак компьютера, крыла.
Продолжая хочу уделить внимание автоматической КПП. пробег 12000 км, появились срывы при переклчении скоростей, помог вытащить лёгкий автомобил из грязи, коробка совсем сошла с ума, самостоятельые сбросы передачь, частый переход в аварийный режим (3 передача и всё).
Всё это подтверждает, что машина сырая и тот кто ее купил попал на деньги.

Пусть уж Дастероводы на меня не обижаются.
Да никто на вас не обижается.. а ваще прикольно, зайдут со своими комплексами, нагадят тут по мелкому и «пусть не обижаются» :crazy:

упакована эта начинка на уровне современных Лад
Ну и бред 🙂

Мне была бы интересна бензиновая версия версия SY NA 2.0 АКПП монопривод, которая вот вот только появиться в продаже за 859 000 руб., а свой Дастер АКПП я купил в марте. Современный, высокотехнологичный, дизель всем хорош. в Европе. А унас, пока не попал на зимний парафин. «Антигели-антишмели» здорово, но времена ВСЕЯДНЫХ, «старых добрых и простых» европейских атмосферников уходят, а ремонтировать современные дизели у нас могут, в основном, «методом исключения»( как, впрочем, и АКПП). Пробег в 10 ооо тыс км.- не показатель, показатель- 3-5 «русских зим на русской соляре» и не только в московском регионе.:)

Забыл добавить:» ремонтировать могут, в основном, методом исключения ЗА Счет КЛИЕНТА»:rolleyes:

Мне была бы интересна бензиновая версия версия SY NA 2.0 АКПП монопривод, которая вот вот только появиться в продаже за 859 000 руб., а свой Дастер АКПП я купил в марте. Современный, высокотехнологичный, дизель всем хорош. в Европе. А унас, пока не попал на зимний парафин. «Антигели-антишмели» здорово, но времена ВСЕЯДНЫХ, «старых добрых и простых» европейских атмосферников уходят, а ремонтировать современные дизели у нас могут, в основном, «методом исключения»( как, впрочем, и АКПП). Пробег в 10 ооо тыс км.- не показатель, показатель- 3-5 «русских зим на русской соляре» и не только в московском регионе.:)

Забыл добавить:» ремонтировать могут, в основном, методом исключения ЗА Счет КЛИЕНТА»:rolleyes:
Да кто бы спорил. Но тогда Дастер это явно не авто для российской глубинки и обсуждать здесь в общем-то нечего. Дастер это чисто городской кроссовер, ну и иногда для легкого бездорожья. Впрочем как и Актион и все другие кроссоверы с аналогичной трансмиссией. Я вот не понимаю, как на полном серьезе, можно обсуждать бензиновую версию Дастера с моноприводом. Зять взял 2-х летнего полноприводного Ниссан-Тиану с пробегом в 30 тысяч за 580 тыр. и то недоволен собирается продавать. У меня даже язык не повернется сравнивать эти две машинки. Но это чисто мое мнение, кто-то думает по другому, ну и слава богу.:rolleyes:

Да никто на вас не обижается.. а ваще прикольно, зайдут со своими комплексами, нагадят тут по мелкому и «пусть не обижаются» :crazy:

Да не переживайте вы так. И вас в свое время вылечат, если очередь конечно дойдет, уж слишком много таких больных в стране стало:(

Чота ржу :D:crazy:
А вы уверены, что вся эта лабуда написана не по заказу тех же реновцев. Я так нет. И покупая технику стараюсь получить консультацию не у анонимных болаболов с инета, а от реальных владельцев данной марки. А то вот на санёнговском форуме один чудак на букву М, свой Актион заправлял тракторной соляркой и сильно возмущался, чаво он не едет гад.:(

А вы уверены, что вся эта лабуда написана не по заказу тех же реновцев. Я так нет. И покупая технику стараюсь получить консультацию не у анонимных болаболов с инета, а от реальных владельцев данной марки. А то вот на санёнговском форуме один чудак на букву М, свой Актион заправлял тракторной соляркой и сильно возмущался, чаво он не едет гад.

Читать полностью: http://reviews.drom.ru/ssang_yong/actyon/59822/

Взято отсюда..
И о чем это говорит? Если я сейчас напишу, что у Даста колеса квадратные, вы в это сразу поверите?:(

Как, как? Да так. Многие производители выпускают моноприводы и их берут-«значит это кому то надо»(с). Теперь о Теане.Это пузотерка, хоть и 4WD бизнес-класса. И так: БЛИЖЕ всех идти за трактором Вашему зятю, потом пойду я, затем, владельцы «полновэдовых», почуяв запах фрикционных накладок.:drinks:
Понял, давайте тогда завершим обсуждение Даста и сразу перейдем к тракторам, ежели уж все равно за ним придется идти, то может его и надо покупать:rolleyes:

Вас забанить бы надо, за хамство.
Да пусть резвится, для больных это говорят хорошая отдушина. Все лучше, чем в реале кого нибудь зарежет:D

Я не в спор. Про качество дизельного топлива заливааемого в Дастер я прошу пжл подробнее, как человека владевшего дизелем. Тема для меня новая, но пишут, что Дастер тоже Евро-4, а про сажевый фильтр мнения разделяются 50 на 50, то-ли есть, то-ли нет. Заранее спасибо.

Легковые автомобили / Ssang Yong / New Actyon / 2.0 TD
Тип кузова Внедорожник
Количество дверей 5
Количество мест 5
Длина 4410 мм
Ширина 1830 мм
Высота 1710 мм
Тип передней подвески Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Снаряженная масса автомобиля 1686 кг

Легковые автомобили / Renault / Duster / 2.0i 4WD
Тип кузова Универсал
Количество дверей 5
Количество мест 5
Длина 4315 мм
Ширина 1822 мм
Высота 1690 мм
Тип передней подвески Независимая типа McPherson
Тип задней подвески полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Снаряженная масса автомобиля 1377 кг

Т.е. разница всего в 309 кг. и что тут «криминального», особенно на фоне того что размеры кузова китайца все таки по больше и подвеска у него по тяжелее и двухлитровый дизель по тяжелее будет двухлитрового бенза и т.д.

А вот для сравнения например Хитрила 🙂

Легковые автомобили / Nissan / X-Trail II / 2.0 i 16V (140 Hp)
Тип кузова Универсал
Количество дверей 5
Количество мест 5
Длина 4630 мм
Ширина 1785 мм
Высота 1770 мм
Тип передней подвески Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Снаряженная масса автомобиля 1561 кг

Машина даже по более Саннья, но весит на 107 кг меньше 😆

ЗЫ: А вы действительно хотели знать или придумываете очередной повод нагадить на Дастер. типа «на металле кузова сэкономили»? 😀

Статья «За рулем»- не для «Баяна», а обьективности ради http://www.zr.ru/category/articles/462748-renault_duster_protiv_ssang_yong_actyon/

А у Даста все вполне достойно и до 3 звезд снижено ему не за небольшое смятие стойки со стороны водителя, а за:

Безопасность пешеходов (28%).

Данный краш-тест Дастера показал слабую заботу конструкторов о пешеходах. При столкновении бампер и передний край капота наносят пешеходу травмы ног. Капот, с точки зрения безопасности, получился неплохой, но в области соприкосновения головы вероятность тяжелой травмы высока. За этот тест автомобиль получил 10 баллов.

Система активной безопасности (29%).

Из систем активной безопасности в базовой комплектации присутствует только система напоминания о непристегнутом ремне, которая честно получила свои 2 балла.

Вот ссылка http://youtu.be/GiwNtc_Y7zE и по рено http://youtu.be/omTefYu1sRE

Может там и сэкономленные килограммы зарыты?

особенно заломленные обе двери и жимок на заднее крыло,
Еще один «фантазЕр» :).. у Актион и без всяких краш-тестов кузов лопается 😀

игорьИРК, Вы еще сколько здесь будете себя убеждать, что вы купили «дастер+200т.р.» а какой то другой автомобиль? Ну правда абсолютно без интересно, лично тестировал Ссанг Йонга, все ничего но 200 т.р лишних у меня нет. :rolleyes:

Купите мой! Гарантийные косяки устранены, куча улучшайзенговых прибамбасов. Пока дождетесь ещё ценник подрастет. Ну пожалуйста! В конце ноября приходит Актион в нужной мне комплектации. Рассмотрим перегон.

Про «сердце»,»разум» соглашусь, но про сравнение Волги не в пользу Рено?:rolleyes: Нет!:lol::lol::lol:[COLOR=»Silver»]

Серьезно! Не в пользу, например багажник ругает. Волга-то универсал была. Еще коробку ругает, хотя я от Волговской не в большем восторге чем от Дастеровской, но ему видней, педальный узел и кучу всяких мелочей и тп.

Ну и кадр! ещё откопал бы что подревнее.

игорьИРК, Я дизель беру)))) да зайдите на другой форум, там никто не хвалит Дастера, но там и нет владельцев других авто, которые усердно доказывают, что они выбрали автомобиль лучше. 🙂
Поздравляю, я сам фанат дизелей.

Кстати прикольная статистика, страховщики честнее производителей и NCAP они заинтересованы в вкоофициэнтах соответствующих риску, а не в продаже максимального числа массовых машин.
5846

другое дело видеть и общатся с реальными людьми эксплуатирующих авто.
Мнение реального владельца SsangYong Actyon эксплуатирующего это авто:

Кузова в ссангёнге полное говно. На обоих передних креплениях также было две трещины. После этого позже ещё вырывало гайку из переднего крепления и отрывался кронштейн топливного фильтра. Это фирменная особенность новых ссангёнгов. Рвёт у очень многих. Ниже привожу фотографии разрывов металла, обнаруженных при снятии бамперов перед лифтовкой. Самих трещин не видно, поскольку фотоаппарат у меня древний трёхмегапиксельный был тогда, но их можно увидеть по коричневым следам. Коричневое — это следы ржавчины вокруг трещин.
5638

Удручает ситуация с кузовом. Запаса прочности не то чтобы нету, она меньше минимума 🙁
Металл везде тонкий. Рама в задней части очень тонкая. В общем, если кто рассматривает актион, кайрон или рекстон как внедорожник — даже и не думайте.
:rolleyes:

А вот еще цитата отзыва об авто реального владельца SsangYong Actyon но уже Sport.. его телефончик имеется, можете звонить

ТЕПЕРЬ О КАЧЕСТВЕ СБОРКИ.
Вам когда-нибудь приходило в голову, что корейский (. ) автомобиль на промежуточном ТО (5 000 км) будут протягивать «по кругу» (не бесплатно, естественно) как какую-нибудь паршивую «Волгу» ГАЗ-3110 сборки ельцинских времён? Мне тоже чужда была такая мысль. Однако, очутившись в ремзоне под днищем описываемого «дерьма» (в «Автомире», в отличие от «АVALUX» в ремзону пускают) и увидев текущие штуцеры гидроусилителя руля, попросил мастеров проверить остальные резьбовые соединения. Каково же было моё изумление, когда этот «сраный» пикап пришлось протягивать практически полностью. Денег, конечно, я за это заплатил, так как своя безопасность на дороге дороже.

P.S. Всё написанное в этой статье – чистая правда. Дабы не было сомнения в «заказухе», оставляю свой контактный телефон: 8-903-729-80-69. Зовут меня Илья. Если какие вопросы возникнут, звоните, с удовольствием на них отвечу.

Всё! Продал! Без сожаления. Радость так-же как и при покупке! И покупателю машина без «подводных камней»! На душе легко!
Скоро и Актиошку привезут!

ВСЕМ ДАСТЕРОВОДАМ УДАЧИ.

Пусть все завидуют.
А это мне глубоко по уху 😆

[QUOTE=lapoty;53256]Именно так, даже к гадалке не ходи

Купился кулик! Дальше болота своего не летал, слаще редьки ничего не едал!

игорьИРК
Купился кулик! Дальше болота своего не летал, слаще редьки ничего не едал!

А Калина меня в свое время удивила, когда на дороге к даче Черри Тинго уделала по ранней весне в грязи. Она-то поехала дальше, а Тинго засел.
У отца еще один косяк вылез на Дастере, шланчик омывательной системы заменил, купил сам неродной за 70 руб и поставил. Подробностей какой именно не знаю, видать, что-то от ГАЗ или ВАЗ судя по цене.

ак шланг-то мог отлететь(он же зафиксирован)

Российский SsangYong Actyon обзавелся бюджетной версией

SsangYong запустил продажи кроссовера Actyon в новой комплектации Welcome.
Автомобиль можно приобрести до 31 декабря 2012 года во всех официальных дилерских центрах марки по цене 699 000 рублей.
Кроссовер Actyon в варианте Welcome комплектуется бензиновым двигателем объемом 2 литра мощностью 149 л.с. и механической 6-ступенчатой трансмиссией.
Автомобиль оснащен системами ABS и EBD, передними подушками безопасности, сигнализацией, центральным замком с дистанционным управлением, круиз-контролем, подогревом боковых зеркал, обогревом заднего стекла и зоны стеклоочистителей. Кроссовер также получил 16-дюймовые колесные диски, бортовой компьютер.
Отметим, что стоимость самой дорогой версии Actyon составляет 1 209 000 рублей. За эти деньги покупатель получит кроссовер с дизельным 2-литровым агрегатом мощностью 149 л.с., 6-скоростной автоматической КПП и системой активного полного привода.
http://autorambler.ru/journal/news/15.11.2012/560979638/?gcv_source=news_block&red=false

Фигня.. этому китайскому уродцу с лопающимся по щвам кузовом поздно пить боржоми

не красавиц.но вроде кареец

Вчера прокатился на дизельном Actyon. Впечатления отличные. Цена полный привод 829т. И запала в меня тень сомнения по поводу Дастера.:aggressive:

Российский SsangYong Actyon обзавелся бюджетной версией

SsangYong запустил продажи кроссовера Actyon в новой комплектации Welcome.
Автомобиль можно приобрести до 31 декабря 2012 года во всех официальных дилерских центрах марки по цене 699 000 рублей.
Кроссовер Actyon в варианте Welcome комплектуется бензиновым двигателем объемом 2 литра мощностью 149 л.с. и механической 6-ступенчатой трансмиссией.
Автомобиль оснащен системами ABS и EBD, передними подушками безопасности, сигнализацией, центральным замком с дистанционным управлением, круиз-контролем, подогревом боковых зеркал, обогревом заднего стекла и зоны стеклоочистителей. Кроссовер также получил 16-дюймовые колесные диски, бортовой компьютер.
Отметим, что стоимость самой дорогой версии Actyon составляет 1 209 000 рублей. За эти деньги покупатель получит кроссовер с дизельным 2-литровым агрегатом мощностью 149 л.с., 6-скоростной автоматической КПП и системой активного полного привода.
http://autorambler.ru/journal/news/1. lock&red=false
мне конечно все равно.дастер у меня есть!чет это сильно на лохотрон похоже.посвонил в гермес так менеджер прям в телефон заржал.сказал-по такой цене найдешь нам перезвони.

В связи с покупкой контрольного пакета «АвтоВАЗа» фирмой
«Рено» новый
автомобиль совместного предприятия получит название «Авно».
Ведутся
переговоры о покупке холдингом и ГАЗа.

А как вам такое предложение http://autoitogi.ru/catalogue/ssangyong/Actyon_Sports/20XDi_MT_Original-15873 :good:

у акшиона в минимальной комплектации нет релингов и нет магнитоллы с подрулевым управлением (ну магнитолла дастера всем уже известна)
и кажись нет esp

мой рост 180 вес 120 посему с рюкзаком спереди в дастере мне не поместиться,
А зачем с рюкзаком ездить?:shok:

в солнцезащитных козырьках в обоих есть зеркала и для каждого сделанна подсветка
Пофиг, но для девушек это недостаток

во многих нишах для мелочей подложенны мягкие коврики чтоб ничего не звенело
Это мелочь, можно наклеить за 10 минут

спереди подстаканники имеют подпружиненные лепестки чтоб небольшой стаканчик там тоже держался
Вот это +

в этой базе уже есть литье
Стремное, в пределах 12000 на рынке вибирай любое, какое по душе

дастер, за 700-800тр навязанными диллером, может похвастать полным приводом но он без блокировок
А где есть блокировки, помню что в мерседесе G-класс, в кайроне (максималке) и только сзади, где еще?

посему внедорожными качествами не сильно блеснет
Неправда! На одинаковой МТ резине не отставал от Шнивы! Один бы туда в жизни не полез!

Раскусили тебя манагер ссанг енга

Если честно, после покупки дастера мой сосед тоже захотел его, после поездки в салон готов был взять его у меня за те же деньги, т.е. я мог продать его без потерь.
Съездил я на тест-драйв, сиденья не удобные, багажника почти нет, да и днищем задел на одном участке я на нем, а на дастере нет. Экшен высотой как легковушка!
Один + я заметил, это потрясающая динамика 2-х литрового дизеля. И все

А по запчастям и обслуге, в дальнейшем,Я думаю дастер будет дешевле. Это тоже сыграло мой выбор в сторону дака.

7083
http://www.ssangyong.hr/ 199990 кун это примерно 28000 евро. То бишь за одного Актиона в в Европе дают 2 с лишним Дастера:yahoo: Выводы делайте сами.

Ну еще обратил бы внимание, что оба авто идут по акции, то бишь никакого ажиотажа не наблюдается. При этом такой же Актион в России обошелся мне в 920000 рулей или 23000 евро, а дизельный Дастер в полном фарше, стоит в пересчете на рубли всего 520 тысяч. Это, моей точки зрения, и есть разумная цена на него и дествительно при этом конкурентов в дешевой нише у него нет. Да и запах у румынских машинок не такой противный:)

Nafigvajag,
Ну, народ у нас Дастеров шугается.

Дак у Вас народ всю жизнь,всех шугается. не в обиду будет сказано. У Вас ведь очень богато люди живут?Поэтому и дастеры не покупают?. Правда с работой в Латвии большие траблы. Только вчера с латышскими моряками разговаривал. Они просто плачут,от тяжёлой и голодной жизни.

Nafigvajag,
Только вчера с латышскими моряками разговаривал. Они просто плачут,от тяжёлой и голодной жизни.

Ну да плачут горючими слезами:cray:, вот тока в Россию чаво то не едуть:fool: Тупые наверно:(

Дык пусть к нам везут, тут нарасхват.:)
Спасибо родному правительству, но растоможка обойдется в 260 тыр.:fool:

[/COLOR]
Про вебасто и емкость АКБ вообще не понял:fool:

Чтоб понять надо знать материальную часть чуть больше, чем есть или нет зеркальце в козырьке водителя.
С дизельным Дастером пока ничего не понятно(подогреватель, догреватель, куда ставить, как заставить включаться ТЕНы-разбираемся), а мысль моя была, что сравнивают стоимость/эффективность, а не рюшечки и кружева.
Покупаем мы все по карману-это факт. А так поговорить-аргументы хоть какие-то приводить надо, допустим как там с муфтой у Актиона, а то все бла, бла, бла.
С Уважением

Не, я так далеко заходить не могу, извините, сравнивать 175 и 90 дизельных лощадиных сил. Извините еще раз. А за вас я искренне рад, что к Вам под капот влазят и Бинар и Эбершпрехер. ТО почем, поделитесь, может тоже порадуемся.

про брутальную проходимость дастера и готовы простить ему его колхозность то вам надо было брать уазик и наслаждаться его проходимостью а на разницу в цене еще могли ремонт и бензин оплатить, лет на пять вперед
Именно так,как Вы всё здесь описали,вот только,если взять уазика,то денег в разнице хватит на краткосрочный ремонт в полгода максимум и пару раз до заправки:),да и бензин на бездорожье менее интересен. И мне не понять в чём дискусс,обе машины хороши по своему, и главные 2 вопроса остающейся при выборе это: Цена и Внедорожность. К чему эта «теоретическая экспрессия», с Вашей стороны?
[quote=»89052210035;62164″]Вы случайно рыбалкой на катере ходом не увлекаетесь? А то чувствуется рука профессионала:good::D :good:

Почему вы так считаете? И что в вашем понимании «Бездорожье»,которое не для него?
Может быть я не корректно выразился, но в принципе любой кроссовер предназначен для езды по асфальту с редкими заездами в говна. Дастер не исключение. Ну а авто для бездороги это рамный внедорожник, с механической раздаткой, всевозможными блокировками, с соответствующей подвеской и солидным запасом прочности по всем узлам и агрегатам. Что Дастер, что Актион это балалайки и не более того. Потому меня и бесит эта тупая реклама, расчитанная на не слишком подкованных, в техническом отношении, людей.

Хорошо, а что есть за 700 тыщ новое полноприводное с клиренсом 210 и малыми свесами?

Других требований к авто нет? 🙁 Если нет, то про многие альтернативы уже писали, чего повторяться, а так действительно пустой базар. Или вы из тех, кто рвет тельняшку на груди.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *