Акцент или элантра что лучше
Акцент или элантра что лучше
Стою перед вопросом выбора машины, думаю между Elantra J3 примерно 2001 года и Accent 2005-6. Денег 220-230 тыс. Вернее чуть больше, но еще нужно тратиться на замену расходников и прочее.
Машину планирую использовать 50/50 по городу и трассе, несколько раз в год поездка на 1500 км в одну сторону и обратно.
Нужно: Коробка механика, кондиционер, ABS, элеткропакет.
За Элантру: машина выше по классу, больше нравится внешне. Большая вместимость. Но за такую сумму(220 000) пробег около 200 тыс, и возраст 10 лет
Варианты:
cars/used/sale/14584874-c25a8.html
cars/used/sale/14775702-6dc9.html
За Акцент: более свежий год (2005-2006), пробег около 70 тыс. Но более низкий класс, меньше внешне нравится, хуже(?) управляемость, меньше места.
Варианты:
cars/used/sale/14790071-2d0e6.html
cars/used/sale/14822287-c6dc.html
Боюсь, что в Элантру нужно будет много вкладывать.
На форуме большинство тем прочитал, много что для себя выяснил, но хотелось бы совет для своей ситуации. Может и еще кому пригодиться 🙂
До этого была Вольво 440 1996 года, с пробегом 220 тыс. 🙂
Акцент или элантра что лучше
Уважаемые форумчане-элантроводы, доброго времени суток!
Вообщем нужны любые отзывы по данному вопросу. Заранее всем спасибо!
В итоге, всё что я перечислил, вроде бы мелочи. Но в целом набегает неплохо. И хочется побыстрее вернуться к тому комфорту, который есть в Элантре.
Короче, к хорошему быстро привыкаешь ))).
В итоге, всё что я перечислил, вроде бы мелочи. Но в целом набегает неплохо. И хочется побыстрее вернуться к тому комфорту, который есть в Элантре.
Короче, к хорошему быстро привыкаешь ))).
Что лучше хендай акцент или хендай элантра
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
София Багаутдинова26 апреля 2010 00:29
Так у машин разные «весовые» категории.Главное чтоб кореец из Кореи был.
Михайлов Валерий26 апреля 2010 00:33
Изначально, разница в цене, при покупке. Акцент, 1,5 л, кушает до 11-12л/100, по городу, это с АКПП. С механикой потребление меньше. По трассе оба, и АКПП и МКПП, как говорится «только нюхают».
Элантра, 1,6 л. Салон просторнее. Есесьвенно расход поболе будет, но не критично, всего-то 100 кубиков разница. На ходу зато помягче, в отличие от Акцента, база длинее. Запчасти не дорогие, ненамного доорже ВАЗовских, но надёжнее на порядок, оригинал. В общем, содержание обоих авто, будет дешевле ВАЗа, за счёт заложеной в них надёжности (в детали, узлы,агрегаты), да и вцелом в авто. Металл хороший, с ВАЗовским не сопоставимо. Акцент, так это вообще рабочая лошадка.Знаю, о чём говорю. Единственно, чего надо остерегаться, так это не нарваться на авто из такси. В своё время их полно там хаживало..
Михайлов Валерий26 апреля 2010 00:33
Изначально, разница в цене, при покупке. Акцент, 1,5 л, кушает до 11-12л/100, по городу, это с АКПП. С механикой потребление меньше. По трассе оба, и АКПП и МКПП, как говорится «только нюхают».
Элантра, 1,6 л. Салон просторнее. Есесьвенно расход поболе будет, но не критично, всего-то 100 кубиков разница. На ходу зато помягче, в отличие от Акцента, база длинее. Запчасти не дорогие, ненамного доорже ВАЗовских, но надёжнее на порядок, оригинал. В общем, содержание обоих авто, будет дешевле ВАЗа, за счёт заложеной в них надёжности (в детали, узлы,агрегаты), да и вцелом в авто. Металл хороший, с ВАЗовским не сопоставимо. Акцент, так это вообще рабочая лошадка.Знаю, о чём говорю. Единственно, чего надо остерегаться, так это не нарваться на авто из такси. В своё время их полно там хаживало..
Интересно.Спасибо!А можете сказать что примерно нужно будет подновить в машине?В среднем пробег у 5 конкурентов 55-70 тысяч.В какую сумму расходники выльются?
Михайлов Валерий26 апреля 2010 00:33
Изначально, разница в цене, при покупке. Акцент, 1,5 л, кушает до 11-12л/100, по городу, это с АКПП. С механикой потребление меньше. По трассе оба, и АКПП и МКПП, как говорится «только нюхают».
Элантра, 1,6 л. Салон просторнее. Есесьвенно расход поболе будет, но не критично, всего-то 100 кубиков разница. На ходу зато помягче, в отличие от Акцента, база длинее. Запчасти не дорогие, ненамного доорже ВАЗовских, но надёжнее на порядок, оригинал. В общем, содержание обоих авто, будет дешевле ВАЗа, за счёт заложеной в них надёжности (в детали, узлы,агрегаты), да и вцелом в авто. Металл хороший, с ВАЗовским не сопоставимо. Акцент, так это вообще рабочая лошадка.Знаю, о чём говорю. Единственно, чего надо остерегаться, так это не нарваться на авто из такси. В своё время их полно там хаживало..
У меня старый 2 литровый мерседес 12 литров зимой по городу ел, с АКПП.
Михайлов Валерий26 апреля 2010 00:59
На 60 тыс. км. пробега, самое дорогое ТО. Замена всех ремней, роликов, разумеется масла в двигателе, если АКПП, то и фильтра в ней, жидкости. Так, что если, авто переехала этот рубеж, и обслуживалось нормально, то до 120 000 тыс., только масло в двигателе менять, ну колодки передние, задние ходят под 100 000. На 60 000 км., стоимость где-то под 10-12 тыс. руб. с учётом расходников и работы, это с АКПП. С МКПП дешевле.
Михайлов Валерий26 апреля 2010 00:59
На 60 тыс. км. пробега, самое дорогое ТО. Замена всех ремней, роликов, разумеется масла в двигателе, если АКПП, то и фильтра в ней, жидкости. Так, что если, авто переехала этот рубеж, и обслуживалось нормально, то до 120 000 тыс., только масло в двигателе менять, ну колодки передние, задние ходят под 100 000. На 60 000 км., стоимость где-то под 10-12 тыс. руб. с учётом расходников и работы, это с АКПП. С МКПП дешевле.
Самому не было время,делал ТО 60 тыс.на китайском сервесе-4 тыс.руб без расходников.
Неизвестно26 апреля 2010 11:35
Самому не было время,делал ТО 60 тыс.на китайском сервесе-4 тыс.руб без расходников.
Да, работа, где-то так и обходится, 4-5 тыс.
михаил водяниницкий26 апреля 2010 08:03
Что с трудом верится что передние колодки 100 тыс могут выходить.
михаил водяниницкий26 апреля 2010 08:03
Что с трудом верится что передние колодки 100 тыс могут выходить.
Передние от 20 до 40 (тыс)., задние до 100 тыс., немного неправильно сформулировал предложение.
михаил водяниницкий26 апреля 2010 08:03
Что то с трудом верится что передние колодки 100 тыс могут выходить.
Александр Суворов26 апреля 2010 09:06
Если рассматриваемые машины на «механике» при таком пробеге близка замена сцепления. Все остальное ТО при 60-ти т.км., как Валерий описал.
Александр Суворов26 апреля 2010 09:06
Если рассматриваемые машины на «механике» при таком пробеге близка замена сцепления. Все остальное ТО при 60-ти т.км., как Валерий описал.
На первой машине (лантра)менял из за выжимного подшипника.Пробег был 110 тыс.Сцепление было нормальное.На второй машине (матрикс)126 тыс.Нет проблем.
Gray26 апреля 2010 10:35
Согласен с Валерием. Теперь нужно определится с выбором модели, какой отдать предпочтение и снова обсудить.
Барабашка 26 апреля 2010 11:28
Alex Alex26 апреля 2010 11:36
А, как кузов на Элантре, после 100000?
Alex Alex26 апреля 2010 11:36
А, как кузов на Элантре, после 100000?
это вопрос не заслуживает внимание фанатоф корейского автопрома, как и состояние цилиндроф и т.д. главное ща ниочем не жалеть.
Alex Alex26 апреля 2010 11:36
А, как кузов на Элантре, после 100000?
Хреново ржавеют обе эти машины, в отличии от ВАЗа, Китая, и своей землячки «Нексии». Металл хороший, хорошо обработан.
Александр Иванов26 апреля 2010 11:49
На моей 79000км пробег. авто 07 года. Кузов в отличном состоянии, как новенький. Но уход нужен :естетственно каждую неделю — мойка. натирка полиролью каждые 2 недели.
Неизвестно26 апреля 2010 12:10
У меня лантра пробежала 170 тыс за 7 лет.Продал.Ржаветь начало в месте пострадавшем от ДТП.По было кузову все отлично.На второй 126тыс.6лет.Нет ржавщины.
нетпсевдонима26 апреля 2010 12:34
У меня был Акцент-покупала,машинке было 2 года,а потом еще 2 сама отъездила.Машина супер! В сервисе была один раз. Ремень кондиционера полетел.Правда пока ездила,хотела машинку покомфортней да и попонтовей( а кто не хочет?) Я и сейчас всегда говорю что Акцент очень хороший автомобиль. Никогда не подводил
Что лучше брать? (Accent vs Elantra)
Уважаемые, скажите пожалуйста, что лучше взять — новый Accent или Elantra двухлетнюю? По деньгам примерно одинаково, но стоит ли то, что Accent новый, того, что он слегка проигрывает по классу Элантре?
Обсуждение закрыто модератором
Akim 12.07.2007, 14:06 #
Аргументы Элы одна из самых просторных в своем классе
— достаточно легкая для своих размеров, даже с движком 1,6 дает 10,8 сек до сотни (на мех кпп), что в городе более чем достаточно
— колесья 15 дюймов против 13 Акца
— клиренс 168 мм, встречается редко
— ТО через 15 тык, а не через 10
— свет дальний/ближний раздельный
Двухлетнюю в отличном состоянии найти легко.
gorbi 12.07.2007, 02:26 #
безусловно лучше Elantra, кстати могу показать свою (я в Москве, ЮЗАО), понравится, так и кУпите. Под Ваши параметры как бы подходит — АКПП, 2 (ну ладно… 2,5) года. Хэтч. Пробег небольшой. Пишите, если че — vetvlad@hotbox.ru
Leksus 11.07.2007, 16:14 #
Спектру новую. Или Логан новый Эла-двухлетка конечно рулез, но это б/у машина. Если два года её жизни прошли у тебя перед носом и поэтому ты уверен, что она не битая, не залоговая, не ушатаная в хлам — такую тачку брать не стрёмно.
itsmynick 11.07.2007, 14:14 #
Accent vs Elantra Что есть в Элантре, чего нет в Акценте (сравнисаем GLS 1.6 и MT3/AT5):
— Задние дисковые тормоза + EBD (оказалось, с ними много лучше чем без);
— Вторая подушка безопасности (за жену спокойнее);
— Подогрев зеркал и сидений (зимой хорошо);
— 5 регулировок водительского сиденья (практически идеальная подгонка);
— Подлокотники спереди и сзади, уйма боксов, ящичков и подстаканников (ничего не валяется в беспорядке — салон всегда без хлама);
— Большой салон и багажник (двое детей + багаж, ага);
— Качественная отделка салона (разнича тоже качественная);
— Устойчивое поведение на дороге (особо чувствуется на трассе и дальних поездках);
— Варианты с кузовом (седан или хэтчбэк);
— Надежность (см. поиском по конфе на жалобы)
— Работающая на деле гарантия (проверено);
Что есть в Акценте, чего нет в Элантре:
— Чуть больше резвости;
— Дешевое ТО (сраниваем по деньгам у офицалов).
Разница между автомобилями по комфорту и потребительским характеристикам существенная.
Ленинградец 11.07.2007, 14:34 #
Рекомендуемую периодичность ТО тоже неплохо учесть(
Egor™ 11.07.2007, 14:05 #
sKOSS 11.07.2007, 13:22 #
а нельзя задницей выьрать? машины достаточно сильно отличаются по посадке, по внутренним габаритам, по эргономике и по эстетике.
Если не видишь разницы то акцент, или вообще другую машину
машин нравиться должен
я бы сейчас взял новый фокус
IPAQman 11.07.2007, 13:24 #
sKOSS 11.07.2007, 13:43 #
с такими критериями как автомат и прочая можно посмотреть лачети…
хотя опять таки смотреть надо задницей, дабы машина радовала хотя бы три года, а не захотелось бы через полгода чего нибудь другого…
нам терять нечего кроме долгов,
у меня два пятилетних
ASD aka xu 11.07.2007, 13:03 #
Новый Логан новый как акцент
большой как элантра
BatoNN 11.07.2007, 13:19 #
Re:Новый Логан — универсал.
ASD aka xu 11.07.2007, 17:05 #
такого нет и не будет долго
Wboris 11.07.2007, 12:42 #
IPAQman 11.07.2007, 12:45 #
Элантра посимпотнее… Хотя для меня имидж вощем-то пофиг. Я все равно самого себя изнутри машины не вижу, как я в ней снаружи смотрюсь.
А есть еще какие-то аргументы, кроме новизны, что брать надо Акцент?
Wboris 11.07.2007, 13:01 #
тема не раскрыта Нужна большая машина?
Нужен большой багажник?
Нахрена вам элантра?
IPAQman 11.07.2007, 13:23 #
Попробую описать. Нужна машина на семью из 2 взрослых + 2 ребенка. Поездки в основном по городу (магазин, ребенка в школу, гости и т.п.) + поездки на работу. Багажник особо большой не нужен, желательно, чтобы туда помещалась прогулочная складная коляска-трость. Несколько раз в год выезды на дачу, своей нет — к друзьям или родственникам на выходные.
Гонять не люблю (тем более с детьми и не стоит).
С деньгами ситуация напряженная, скорее всего придется брать кредит. Также желательно, чтобы автомобиль был оптимален по налогам, потреблению бензина, расходникам, ТО, сервису (не говорю про минимум, но чтобы хотя бы понятно было, за что платится денежка).
Вот как-то вот так примерно.
IPAQman 11.07.2007, 13:24 #
Да, и еще… Очень хочется АКПП, жена тоже хочет водить, говорит, что ей будет с АКПП легче…
Mike is Mike 11.07.2007, 15:32 #
Оптимизация идет многокритериальная, без явно выраженного оптимума. Присмотрись к Логану (м.б. и универсал новый), если нет притензий к виду, но это условности. Во всем остальном он тебя устроит лучше всего и почти по все параметрам. Исхожу из своей Элы и сывьего Акцента.
Wboris 11.07.2007, 15:31 #
Элантра лучше У а Акцента места сзади совсем мало, нет задних подголовников. Элантра значительно просторнее. Но брать бу с АКПП только через диагностику, ибо дорогие они в ремонте.
WassuP 11.07.2007, 12:52 #
Акцент лучше едет, Эла более комфортная
sKOSS 11.07.2007, 15:19 #
моя элантра с механикой и 1.6 ехала лучше акцента с 12 клапанами, обе машины юзал около трех лет каждую
не думаю что оочень большая разница в динамике у 12 и 16 клапанов
llurg 11.07.2007, 14:30 #
Неправда, Моя элка едет лучше Акцента правда она о 2х литрах )) На акценте ездил 3 года. Так что устриц ел
itsmynick 11.07.2007, 14:15 #
Re:Акцент лучше едет но хуже тормозит.
mwnn 11.07.2007, 12:49 #
Что лучше: Hyundai Accent или Hyundai Elantra?
6 причин купить Hyundai Accent
На 8% или на 0.6 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем меньшими будут выбросы в атмосферу. Также экономичные машины зачастую более эффективно сжигают топливо.
На 5% или на 0.3 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем менее ощутимым будет эффект загрязнения окружающей среды. Также водитель сможет экономить деньги на более экономичном автомобиле.
На 12% или на 1 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива в городе, тем дешевле обойдется эксплуатация машины. Также экономичные машины меньше загрязняют атмосферу.
На 8% или на 100 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь
На 4% или на 0.4 м Чем меньше радиус разворота, тем меньше места автомобилю потребуется для совершения маневров. Это в целом улучшает управляемость и маневренность транспорта.
На 5% или на 119 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.
2581 мм колесная база | 2700 мм колесная база |
8 причин купить Hyundai Elantra
На 10% или на 1.3 Чем больше степень сжатия, тем меньше нужно топлива для получения одинаковой мощности
На 8% или на 8 мм длиннее. Чем длиннее ход поршня, тем лучше эффективность сжигания топлива. Это сокращает расход топлива, а также повышает экологические стандарты двигателя
На 7% или на 5.4 мм больше. Чем больше диаметр цилиндра, тем лучше наполнение камеры сгорания. Это обеспечивает повышение мощности двигателя, но также повышает объемы выбросов.
На 18% или на 27 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!
На 15% или на 26 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.
На 20% или на 401 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.
На 15% или на 8 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.
На 5% или на 20 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона.
388 л вместимость багажника со сложенными сидениями | 408 л вместимость багажника со сложенными сидениями |
Нейтральные причины Hyundai Accent и Hyundai Elantra
Hyundai Elantra на На 7% или 130 кг тяжелее.
Hyundai Elantra на На 5% или 236 мм больше.
Хендай элантра или акцент что лучше?
Хендай элантра или акцент что лучше?
Из-за того, что в Корее, России и остальном мире модели Hyundai выходили совсем уж в разные периоды времени, на рынке б/у авто сложилась путаница из-за названий и поколений. «Хендэ Акцент», о котором мы сейчас ведем разговор, в нашей стране известен как Accent II, во всем мире его узнают под именем Accent LC, а на родине он вообще Hyundai Verna.
Второе и самое популярное поколение «Акцента» выпускалось с 1999 по 2012 год. Почти все встречающиеся на вторичке автомобили продаются в кузове седан. Изредка можно встретить и хетчбэки, но они официально не продавались в России. По сравнению с предшественником, второе поколение длиннее аж на 15 см. Колесная база шире на 4 см, дорожный просвет — на 16 см. Автомобиль просторный, вместительный и практичный. В обзоре «Хендэ Акцент» разберем все плюсы и минусы автомобиля и узнаем, с какими проблемами столкнется покупатель.
Двигатели Hyundai Accent II
Выбор моторов совсем невелик: бензиновые 1,3; 1,5 и 1,6 л на 65, 75 и 84 л. с. Самым «мощным» в линейке считается 1,6-литровый двигатель на 105 «лошадей».
Двигатели у «Акцента» настолько простые, что ломаться в них почти нечему, поэтому бегают они по 300 тыс. км. Чем старше становится машина, тем чаще с ней случаются промахи: заводится не с пол-оборота, да и не с первого раза, двигатель «дергается» на высоких скоростях и теряет обороты. Скорее всего, дело в качестве топлива, моторы «Хендэ» к нему гиперчувствительны.
Автоматическая коробка у «Акцента» требует слишком регулярной замены масла — каждые 20 тыс. км. При этом АКПП служит до 200 тыс. км при условии спокойной езды. Жаль, невозможно проверить у подержанного автомобиля стили вождения предыдущих владельцев. Машина разгоняется медленно, неспешно, долго, поэтому водителям приходится жать акселератор в пол, чтобы набрать хоть какую-нибудь скорость: при такой манере коробка быстро выходит из строя.
Механика чуть шустрее хотя бы за счет того, что водитель сам может переключать передачи. К тому же автомобили с МКПП меньше потребляют топлива. Сцепление ходит по 80 тыс. км при условии аккуратного стиля вождения.
Также читайте: Hyundai Sonata IV — корейская «Волга»: опыт одного владельца
Плюсы и минусы «Хендэ Акцент»
Подвеска у «Акцента» крепкая и подходящая под российские дороги, несмотря на то, что независимая. Амортизаторы и стойки стабилизатора выдерживают около 70 тыс. км. Пыльники приходят в негодность чуть раньше — на 50 тыс. км. Шаровые отбегают от 60 до 80 тыс. км. Ступичный подшипник выдерживает около 100 тыс. км. Обратите внимание перед покупкой на бренд установленных запчастей: родные детали служат долго, аналоги в два раза меньше.
Салон автомобиля слишком уж на любителя дизайна конца 90-х. Претензий к качеству сборки нет: ничего не скрипит, не люфтит и не отваливается, но и выглядит максимально аскетично.
Как это ни странно, но ни состояние кузова, ни интерьер салона не вызывают глобальных нареканий, и проблем с ними на форумах владельцев «Акцента» не обнаружено.
Также читайте: Дешевый «кореец»: KIA Rio
Типичные проблемы «Хэнде Акцент»
Из-за гиперчувствительности к топливу приготовьтесь менять свечи каждые 10-15 тыс. км.
Кузов не разваливается после зимы с реагентами, но все же важно помнить, что мы ведем разговор о бюджетном автомобиле. Сколы, царапины и проблемы по кузову на подержанном автомобиле будут. К быстрой коррозии кузов не склонен, а новые детали для кузовного ремонта легко будет отыскать по цене запчастей для LADA.
Воздушный фильтр придется менять не реже, чем каждые 20 тыс. км, так как он быстро засоряется.
В целом глобальных проблем у «Акцента» нет. Это максимально надежный автомобиль, насколько это возможно за его цену.
Также читайте: Hyundai Solaris I с пробегом: чего ждать от машины
Как выбрать Hyundai Accent
Средняя стоимость подержанного «Акцента» — 247 тыс. рублей. Мы присмотрели несколько экземпляров на вторичке.
Модель 2005 года за 180 тыс. рублей с пробегом 149 тыс. км: механическая коробка и 1,5-литровый двигатель.
Пробили авто через avtocod.ru и обнаружили у автомобиля дубликат ПТС и ограничения на регистрацию в ГИБДД.
Второй экземпляр мы нашли за 190 тыс. рублей. Эта машина тоже с солидным пробегом 180 тыс. км и с тем же двигателем на 1,5 л.
На эту машину также наложен запрет на регистрационные действия.
Чтобы не краснеть в ГИБДД при переоформлении, лучше поискать что-то другое.
Также читайте: Lancer X — представитель размеренного поколения Mitsubishi
Стоит ли брать и что брать
«Акцент» — автомобиль бытовой, практичный, для перемещения из пункта A в пункт B. Это не автомобиль для души или веселых путешествий — он для перевоза негабаритного груза, обучения вождению. Это дешевое и надежное транспортное средство.
При покупке присмотритесь к мотору 1,6 л с механикой. Пожалуй, это самый выгодный и резвый вариант. Ищите ухоженный автомобиль, но этот совет касается покупки любого б/у авто: несвоевременное обслуживание убивает даже самые надежные автомобили.
Хендай Элантра (Hundai Ellantra): отзывы владельцев и особенности автомобиля, типичные проблемы и неисправности
На мировом рынке Elantra — бестселлер марки Hyundai: за четверть века продано более 10 млн машин пяти поколений. У нас корейская компания последние годы все усилия бросала на раскрутку локализованной компактной модели Solaris, и Elantra была где-то на заднем плане. Теперь вспомнили и о ней.
Вас когда-нибудь удивляло преображение неказистой девочки-подростка в симпатичную девушку?
Вот и я смотрю на новую «шестую» Элантру и думаю: да это ж просто энтропия, то есть «превращение», если перевести с греческого. Девочка созрела! Повзрослела, остепенилась, стерла аляповатый макияж и стала выглядеть строже: больше четких линий, меньше замысловатых извивов и нагромождений плоскостей. С Солярисом теперь не перепутаешь.
Хотя прежняя Elantra все же проглядывает — хоть кузов и разрезы оптики полностью новые, но пропорции в целом те же: длинный колпак покатой крыши «наезжает» на короткие нос и багажник.
Да и габариты почти не изменились, а колесная база и вовсе осталась прежней: неплохие по меркам класса 2700 мм. Поэтому сзади, как и раньше, много места для ног — и, увы, мало для головы.
Расстояние от подушки сиденья до обивки потолка увеличилось всего на 4 мм, и этого катастрофически мало.
Зато интерьер… Это точно корейский автомобиль?
Спецы из Hyundai мне рассказали, что при разработке новой Элантры стилисты дружно отказались от былой азиатской витиеватости — и жарко спорили, чью школу интерьерного дизайна выбрать, американскую или европейскую.
Узнаете, чья взяла? Строгий стиль без капли вычурности, лаконичные и отлично читающиеся приборы с дисплеем бортового компьютера меж кругляшами спидометра и тахометра, деловито выстроившиеся в ряд кнопки на консоли, классная трехспицевая баранка… Пусть нам и не досталось вентиляции сидений, как на Элантрах для американского рынка, но посадка за рулем что надо, профиль кресел хорош и диапазоны регулировки руля в обеих плоскостях годные. Так что представить себя за рулем Шкоды или Сеата мне помешали разве что неиссякаемые корейские запасы синих диодов в подсветке и неистощимые залежи дешевого пластика: мягкие только верх передней панели и вкрапления на обивках дверей.
Кнопка связи с системой ЭРА-ГЛОНАСС на потолочной консоли появится со следующего года. Выхода в интернет и навигации не предусмотрено ни в одной из комплектаций
А спроста ли центральная консоль пусть слегка, всего на семь градусов, но повернута к водителю? Ведь прежняя Elantra особо приятным ездовым характером не отличалась — и огорчала нехваткой энергоемкости задней подвески и раскачкой на неровностях.
Платформа у новой Элантры прежняя, с полузависимой балкой сзади. Но характеристики всех пружин и амортизаторов пересмотрены, точки крепления элементов задней подвески изменены. И… Совсем другое дело!
На хорошо читающейся приборной панели появился цветной дисплей с разветвленным меню
После трамплинов просевшего асфальта — ни намека на клевки и вздохи. Плотно! Возможно, чересчур: Elantra подрагивает на стыках, а на гребенке зуд добирается не только до руля, но и до спинки кресла.
Камера заднего вида — с динамическими подсказками, но пятидюймовый экран по нынешним меркам скромноват
Зато я не дождался знакомых характерных пробоев подвески даже на каменистом проселке под Сочи в районе олимпийской Красной Поляны. Так что на бездорожье главным ограничителем послужит небольшой клиренс: под установленной дилером стальной защитой моторного отсека я намерил скромные 13 см.
Жаль, что увеличение дорожного просвета не вошло в список изменений при адаптации Элантры для нашего рынка, — но замечу, что, помимо «климатического пакета» с более мощным аккумулятором, брызговиками и увеличенным бачком для омывающей жидкости, в него добавлена возможность работы двигателей на 92-м бензине.
Для ног места на заднем ряду достаточно, а для головы — нет. Воздуховодами климатики могут похвастать только двухлитровые версии
К слову, купив когда-нибудь в будущем Элантру из Кореи или США, не удивляйтесь тому, что она поедет по-другому: у «российских» машин свои — уникальные — настройки подвески.
Skoda Octavia VS Hyundai Elantra. Что лучше и надежнее?
Каковы различия между Hyundai Elantra GLS и SE?
Каковы различия между Hyundai Elantra GLS и SE?
Каковы различия между Hyundai Elantra GLS и SE?
Каковы различия между Hyundai Elantra GLS и SE?
Несмотря на то, что Elantra официально классифицируется как средний по размеру из-за более высокого, чем в среднем, объема салона, он конкурирует, прежде всего, с тяжелыми моделями компактного класса, такими как Toyota Corolla, Honda Civic, Subaru Impreza, Ford Focus и Mazda 3.
Обновление в середине цикла для 2014 модельного года помогла сохранить Elantra полностью в курсе. Автомобиль получил рестайлинговый экстерьер, переработанную внутреннюю планировку и новую информационно-развлекательную систему.
Несмотря на то, что с точки зрения оборудования он практически не изменился, базовый уровень комплектации GLS седана Elantra 2013 года был переименован в SE на 2014 год.
Размеры экстерьера и интерьера
Хендай элантра или акцент что лучше?
Из-за того, что в Корее, России и остальном мире модели Hyundai выходили совсем уж в разные периоды времени, на рынке б/у авто сложилась путаница из-за названий и поколений. «Хендэ Акцент», о котором мы сейчас ведем разговор, в нашей стране известен как Accent II, во всем мире его узнают под именем Accent LC, а на родине он вообще Hyundai Verna.
Второе и самое популярное поколение «Акцента» выпускалось с 1999 по 2012 год. Почти все встречающиеся на вторичке автомобили продаются в кузове седан. Изредка можно встретить и хетчбэки, но они официально не продавались в России. По сравнению с предшественником, второе поколение длиннее аж на 15 см. Колесная база шире на 4 см, дорожный просвет — на 16 см. Автомобиль просторный, вместительный и практичный. В обзоре «Хендэ Акцент» разберем все плюсы и минусы автомобиля и узнаем, с какими проблемами столкнется покупатель.
Двигатели Hyundai Accent II
Skoda Octavia VS Hyundai Elantra. Что лучше и надежнее?
Каковы различия между Hyundai Elantra GLS и SE?
Несмотря на то, что Elantra официально классифицируется как средний по размеру из-за более высокого, чем в среднем, объема салона, он конкурирует, прежде всего, с тяжелыми моделями компактного класса, такими как Toyota Corolla, Honda Civic, Subaru Impreza, Ford Focus и Mazda 3.
Обновление в середине цикла для 2014 модельного года помогла сохранить Elantra полностью в курсе. Автомобиль получил рестайлинговый экстерьер, переработанную внутреннюю планировку и новую информационно-развлекательную систему.
Несмотря на то, что с точки зрения оборудования он практически не изменился, базовый уровень комплектации GLS седана Elantra 2013 года был переименован в SE на 2014 год.
Размеры экстерьера и интерьера
Каковы различия между Hyundai Elantra GLS и SE?
Несмотря на то, что Elantra официально классифицируется как средний по размеру из-за более высокого, чем в среднем, объема салона, он конкурирует, прежде всего, с тяжелыми моделями компактного класса, такими как Toyota Corolla, Honda Civic, Subaru Impreza, Ford Focus и Mazda 3.
Обновление в середине цикла для 2014 модельного года помогла сохранить Elantra полностью в курсе. Автомобиль получил рестайлинговый экстерьер, переработанную внутреннюю планировку и новую информационно-развлекательную систему.
Несмотря на то, что с точки зрения оборудования он практически не изменился, базовый уровень комплектации GLS седана Elantra 2013 года был переименован в SE на 2014 год.
Размеры экстерьера и интерьера
Модели GLS 2013 и SE Elantra 2014 года имели одинаковые размеры внутри и снаружи. Оба седана имели длину 179,1 дюйма, ширину 69,9 дюйма и высоту 56,3 дюйма, а колесная база — 106,3 дюйма. Вместимость багажника составила 14,8 кубических футов. Водитель и передний пассажир получили 40,0 дюймов высоты, 55,9 дюймов плеч, 53,5 дюймов бедер и 43,6 дюймов пространства для ног. Заднее сиденье обеспечивало 37,1 дюйма свободного пространства, 54,8 дюйма плечевого пространства, 52,7 дюйма бедра и 33,1 дюйма пространства для ног.
Хендай элантра или акцент что лучше?
Из-за того, что в Корее, России и остальном мире модели Hyundai выходили совсем уж в разные периоды времени, на рынке б/у авто сложилась путаница из-за названий и поколений. «Хендэ Акцент», о котором мы сейчас ведем разговор, в нашей стране известен как Accent II, во всем мире его узнают под именем Accent LC, а на родине он вообще Hyundai Verna.
Второе и самое популярное поколение «Акцента» выпускалось с 1999 по 2012 год. Почти все встречающиеся на вторичке автомобили продаются в кузове седан. Изредка можно встретить и хетчбэки, но они официально не продавались в России. По сравнению с предшественником, второе поколение длиннее аж на 15 см. Колесная база шире на 4 см, дорожный просвет — на 16 см. Автомобиль просторный, вместительный и практичный. В обзоре «Хендэ Акцент» разберем все плюсы и минусы автомобиля и узнаем, с какими проблемами столкнется покупатель.
Двигатели Hyundai Accent II
Выбор моторов совсем невелик: бензиновые 1,3; 1,5 и 1,6 л на 65, 75 и 84 л. с. Самым «мощным» в линейке считается 1,6-литровый двигатель на 105 «лошадей».
Двигатели у «Акцента» настолько простые, что ломаться в них почти нечему, поэтому бегают они по 300 тыс. км. Чем старше становится машина, тем чаще с ней случаются промахи: заводится не с пол-оборота, да и не с первого раза, двигатель «дергается» на высоких скоростях и теряет обороты. Скорее всего, дело в качестве топлива, моторы «Хендэ» к нему гиперчувствительны.
Автоматическая коробка у «Акцента» требует слишком регулярной замены масла — каждые 20 тыс. км. При этом АКПП служит до 200 тыс. км при условии спокойной езды. Жаль, невозможно проверить у подержанного автомобиля стили вождения предыдущих владельцев. Машина разгоняется медленно, неспешно, долго, поэтому водителям приходится жать акселератор в пол, чтобы набрать хоть какую-нибудь скорость: при такой манере коробка быстро выходит из строя.
Механика чуть шустрее хотя бы за счет того, что водитель сам может переключать передачи. К тому же автомобили с МКПП меньше потребляют топлива. Сцепление ходит по 80 тыс. км при условии аккуратного стиля вождения.
Также читайте: Hyundai Sonata IV — корейская «Волга»: опыт одного владельца
Плюсы и минусы «Хендэ Акцент»
Подвеска у «Акцента» крепкая и подходящая под российские дороги, несмотря на то, что независимая. Амортизаторы и стойки стабилизатора выдерживают около 70 тыс. км. Пыльники приходят в негодность чуть раньше — на 50 тыс. км. Шаровые отбегают от 60 до 80 тыс. км. Ступичный подшипник выдерживает около 100 тыс. км. Обратите внимание перед покупкой на бренд установленных запчастей: родные детали служат долго, аналоги в два раза меньше.
Салон автомобиля слишком уж на любителя дизайна конца 90-х. Претензий к качеству сборки нет: ничего не скрипит, не люфтит и не отваливается, но и выглядит максимально аскетично.
Как это ни странно, но ни состояние кузова, ни интерьер салона не вызывают глобальных нареканий, и проблем с ними на форумах владельцев «Акцента» не обнаружено.
Также читайте: Дешевый «кореец»: KIA Rio
Типичные проблемы «Хэнде Акцент»
Из-за гиперчувствительности к топливу приготовьтесь менять свечи каждые 10-15 тыс. км.
Кузов не разваливается после зимы с реагентами, но все же важно помнить, что мы ведем разговор о бюджетном автомобиле. Сколы, царапины и проблемы по кузову на подержанном автомобиле будут. К быстрой коррозии кузов не склонен, а новые детали для кузовного ремонта легко будет отыскать по цене запчастей для LADA.
Воздушный фильтр придется менять не реже, чем каждые 20 тыс. км, так как он быстро засоряется.
В целом глобальных проблем у «Акцента» нет. Это максимально надежный автомобиль, насколько это возможно за его цену.
Также читайте: Hyundai Solaris I с пробегом: чего ждать от машины
Как выбрать Hyundai Accent
Средняя стоимость подержанного «Акцента» — 247 тыс. рублей. Мы присмотрели несколько экземпляров на вторичке.
Модель 2005 года за 180 тыс. рублей с пробегом 149 тыс. км: механическая коробка и 1,5-литровый двигатель.
Пробили авто через avtocod.ru и обнаружили у автомобиля дубликат ПТС и ограничения на регистрацию в ГИБДД.
Второй экземпляр мы нашли за 190 тыс. рублей. Эта машина тоже с солидным пробегом 180 тыс. км и с тем же двигателем на 1,5 л.
На эту машину также наложен запрет на регистрационные действия.
Чтобы не краснеть в ГИБДД при переоформлении, лучше поискать что-то другое.
Также читайте: Lancer X — представитель размеренного поколения Mitsubishi
Стоит ли брать и что брать
«Акцент» — автомобиль бытовой, практичный, для перемещения из пункта A в пункт B. Это не автомобиль для души или веселых путешествий — он для перевоза негабаритного груза, обучения вождению. Это дешевое и надежное транспортное средство.
При покупке присмотритесь к мотору 1,6 л с механикой. Пожалуй, это самый выгодный и резвый вариант. Ищите ухоженный автомобиль, но этот совет касается покупки любого б/у авто: несвоевременное обслуживание убивает даже самые надежные автомобили.
Хендай Элантра (Hundai Ellantra): отзывы владельцев и особенности автомобиля, типичные проблемы и неисправности
На мировом рынке Elantra — бестселлер марки Hyundai: за четверть века продано более 10 млн машин пяти поколений. У нас корейская компания последние годы все усилия бросала на раскрутку локализованной компактной модели Solaris, и Elantra была где-то на заднем плане. Теперь вспомнили и о ней.
Вас когда-нибудь удивляло преображение неказистой девочки-подростка в симпатичную девушку?
Вот и я смотрю на новую «шестую» Элантру и думаю: да это ж просто энтропия, то есть «превращение», если перевести с греческого. Девочка созрела! Повзрослела, остепенилась, стерла аляповатый макияж и стала выглядеть строже: больше четких линий, меньше замысловатых извивов и нагромождений плоскостей. С Солярисом теперь не перепутаешь.
Хотя прежняя Elantra все же проглядывает — хоть кузов и разрезы оптики полностью новые, но пропорции в целом те же: длинный колпак покатой крыши «наезжает» на короткие нос и багажник.
Да и габариты почти не изменились, а колесная база и вовсе осталась прежней: неплохие по меркам класса 2700 мм. Поэтому сзади, как и раньше, много места для ног — и, увы, мало для головы.
Расстояние от подушки сиденья до обивки потолка увеличилось всего на 4 мм, и этого катастрофически мало.
Зато интерьер… Это точно корейский автомобиль?
Спецы из Hyundai мне рассказали, что при разработке новой Элантры стилисты дружно отказались от былой азиатской витиеватости — и жарко спорили, чью школу интерьерного дизайна выбрать, американскую или европейскую.
Узнаете, чья взяла? Строгий стиль без капли вычурности, лаконичные и отлично читающиеся приборы с дисплеем бортового компьютера меж кругляшами спидометра и тахометра, деловито выстроившиеся в ряд кнопки на консоли, классная трехспицевая баранка… Пусть нам и не досталось вентиляции сидений, как на Элантрах для американского рынка, но посадка за рулем что надо, профиль кресел хорош и диапазоны регулировки руля в обеих плоскостях годные. Так что представить себя за рулем Шкоды или Сеата мне помешали разве что неиссякаемые корейские запасы синих диодов в подсветке и неистощимые залежи дешевого пластика: мягкие только верх передней панели и вкрапления на обивках дверей.
Кнопка связи с системой ЭРА-ГЛОНАСС на потолочной консоли появится со следующего года. Выхода в интернет и навигации не предусмотрено ни в одной из комплектаций
А спроста ли центральная консоль пусть слегка, всего на семь градусов, но повернута к водителю? Ведь прежняя Elantra особо приятным ездовым характером не отличалась — и огорчала нехваткой энергоемкости задней подвески и раскачкой на неровностях.
Платформа у новой Элантры прежняя, с полузависимой балкой сзади. Но характеристики всех пружин и амортизаторов пересмотрены, точки крепления элементов задней подвески изменены. И… Совсем другое дело!
На хорошо читающейся приборной панели появился цветной дисплей с разветвленным меню
После трамплинов просевшего асфальта — ни намека на клевки и вздохи. Плотно! Возможно, чересчур: Elantra подрагивает на стыках, а на гребенке зуд добирается не только до руля, но и до спинки кресла.
Камера заднего вида — с динамическими подсказками, но пятидюймовый экран по нынешним меркам скромноват
Зато я не дождался знакомых характерных пробоев подвески даже на каменистом проселке под Сочи в районе олимпийской Красной Поляны. Так что на бездорожье главным ограничителем послужит небольшой клиренс: под установленной дилером стальной защитой моторного отсека я намерил скромные 13 см.
Жаль, что увеличение дорожного просвета не вошло в список изменений при адаптации Элантры для нашего рынка, — но замечу, что, помимо «климатического пакета» с более мощным аккумулятором, брызговиками и увеличенным бачком для омывающей жидкости, в него добавлена возможность работы двигателей на 92-м бензине.
Для ног места на заднем ряду достаточно, а для головы — нет. Воздуховодами климатики могут похвастать только двухлитровые версии
К слову, купив когда-нибудь в будущем Элантру из Кореи или США, не удивляйтесь тому, что она поедет по-другому: у «российских» машин свои — уникальные — настройки подвески.
Skoda Octavia VS Hyundai Elantra. Что лучше и надежнее?
Каковы различия между Hyundai Elantra GLS и SE?
Каковы различия между Hyundai Elantra GLS и SE?
Несмотря на то, что Elantra официально классифицируется как средний по размеру из-за более высокого, чем в среднем, объема салона, он конкурирует, прежде всего, с тяжелыми моделями компактного класса, такими как Toyota Corolla, Honda Civic, Subaru Impreza, Ford Focus и Mazda 3.
Обновление в середине цикла для 2014 модельного года помогла сохранить Elantra полностью в курсе. Автомобиль получил рестайлинговый экстерьер, переработанную внутреннюю планировку и новую информационно-развлекательную систему.
Несмотря на то, что с точки зрения оборудования он практически не изменился, базовый уровень комплектации GLS седана Elantra 2013 года был переименован в SE на 2014 год.
Размеры экстерьера и интерьера
Размеры экстерьера и интерьера
Модели GLS 2013 и SE Elantra 2014 года имели одинаковые размеры внутри и снаружи. Оба седана имели длину 179,1 дюйма, ширину 69,9 дюйма и высоту 56,3 дюйма, а колесная база — 106,3 дюйма. Вместимость багажника составила 14,8 кубических футов. Водитель и передний пассажир получили 40,0 дюймов высоты, 55,9 дюймов плеч, 53,5 дюймов бедер и 43,6 дюймов пространства для ног. Заднее сиденье обеспечивало 37,1 дюйма свободного пространства, 54,8 дюйма плечевого пространства, 52,7 дюйма бедра и 33,1 дюйма пространства для ног.
GLS 2013 и SE 2014 были мотивированы тем же самым 1,8-литровым рядным четверым, хотя выходная мощность изменилась немного. В GLS двигатель производил 148 лошадиных сил при 6500 оборотах в минуту и 131 фунт-фут крутящего момента при 4700 оборотах в минуту. В SE он генерировал на три меньше лошадиных силы и на один фунт-фут крутящего момента. Однако, из-за руля, даже самый чувствительный диск будет трудно заметить разницу. И GLS, и SE посылали мощность на передние колеса через стандартную механическую коробку передач с шестью скоростями или дополнительную автоматическую коробку передач с пятью скоростями.
Особенности и опции
Особенности и опции
Стандартный список оборудования GLS 2013 года включал 16-дюймовые стальные колеса, электрические замки, окна и зеркала, подогрев зеркал, наклонно-телескопический руль, кондиционер, круиз-контроль, складывающееся заднее сиденье с 60-40 сплитками и стереосистема с шестью динамиками с CD-плеером, спутниковым радио, дополнительным аудиоразъемом и интерфейсом iPod-USB. Пакет Preferred Package был популярным на моделях GLS.
Он добавил 16-дюймовые легкосплавные диски вместо стандартных стальных, модернизированную внутреннюю отделку, противотуманные фары, сдвижной центральный подлокотник спереди, подогрев передних сидений, аудиосистемы управления на рулевом колесе, зеркала с подсветкой и возможность подключения Bluetooth. Наконец, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением было единственным автономным вариантом. Список стандартного оборудования SE 2014 года был в основном идентичен списку модели GLS предыдущего года.
Тем не менее, функция помощи при старте с холма и система обнаружения слепых зон были новыми для SE. Preferred Package SE также принес несколько новых дополнений. К ним относятся автоматические фары, 4,3-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный дисплей с ым управлением и камера заднего вида. Вместе эти высокотехнологичные дополнения помогли Elantra конкурировать с другими моделями в своем классе.
Несмотря на то, что Hyundai не является опцией или функцией, он заявил, что Elantra 2014 года была пересмотрена, чтобы снизить уровень шума, вибрации и резкости для более плавной и тихой езды.
безопасности
безопасности
За исключением ранее упомянутой камеры заднего вида, а также вспомогательных средств при старте с холма и в слепых зонах, GLS и SE предлагали одинаковый набор функций безопасности. Оба автомобиля были оснащены четырехколесным ABS, системой контроля тяги, системой контроля устойчивости, активными подголовниками спереди, боковыми подушками безопасности передних сидений и боковыми шторками безопасности в полный рост.
Потребительские данные
Хендай элантра или акцент что лучше?
Из-за того, что в Корее, России и остальном мире модели Hyundai выходили совсем уж в разные периоды времени, на рынке б/у авто сложилась путаница из-за названий и поколений. «Хендэ Акцент», о котором мы сейчас ведем разговор, в нашей стране известен как Accent II, во всем мире его узнают под именем Accent LC, а на родине он вообще Hyundai Verna.
Второе и самое популярное поколение «Акцента» выпускалось с 1999 по 2012 год. Почти все встречающиеся на вторичке автомобили продаются в кузове седан. Изредка можно встретить и хетчбэки, но они официально не продавались в России. По сравнению с предшественником, второе поколение длиннее аж на 15 см. Колесная база шире на 4 см, дорожный просвет — на 16 см. Автомобиль просторный, вместительный и практичный. В обзоре «Хендэ Акцент» разберем все плюсы и минусы автомобиля и узнаем, с какими проблемами столкнется покупатель.
Двигатели Hyundai Accent II
Выбор моторов совсем невелик: бензиновые 1,3; 1,5 и 1,6 л на 65, 75 и 84 л. с. Самым «мощным» в линейке считается 1,6-литровый двигатель на 105 «лошадей».
Двигатели у «Акцента» настолько простые, что ломаться в них почти нечему, поэтому бегают они по 300 тыс. км. Чем старше становится машина, тем чаще с ней случаются промахи: заводится не с пол-оборота, да и не с первого раза, двигатель «дергается» на высоких скоростях и теряет обороты. Скорее всего, дело в качестве топлива, моторы «Хендэ» к нему гиперчувствительны.
Автоматическая коробка у «Акцента» требует слишком регулярной замены масла — каждые 20 тыс. км. При этом АКПП служит до 200 тыс. км при условии спокойной езды. Жаль, невозможно проверить у подержанного автомобиля стили вождения предыдущих владельцев. Машина разгоняется медленно, неспешно, долго, поэтому водителям приходится жать акселератор в пол, чтобы набрать хоть какую-нибудь скорость: при такой манере коробка быстро выходит из строя.
Механика чуть шустрее хотя бы за счет того, что водитель сам может переключать передачи. К тому же автомобили с МКПП меньше потребляют топлива. Сцепление ходит по 80 тыс. км при условии аккуратного стиля вождения.
Также читайте: Hyundai Sonata IV — корейская «Волга»: опыт одного владельца
Плюсы и минусы «Хендэ Акцент»
Подвеска у «Акцента» крепкая и подходящая под российские дороги, несмотря на то, что независимая. Амортизаторы и стойки стабилизатора выдерживают около 70 тыс. км. Пыльники приходят в негодность чуть раньше — на 50 тыс. км. Шаровые отбегают от 60 до 80 тыс. км. Ступичный подшипник выдерживает около 100 тыс. км. Обратите внимание перед покупкой на бренд установленных запчастей: родные детали служат долго, аналоги в два раза меньше.
Салон автомобиля слишком уж на любителя дизайна конца 90-х. Претензий к качеству сборки нет: ничего не скрипит, не люфтит и не отваливается, но и выглядит максимально аскетично.
Как это ни странно, но ни состояние кузова, ни интерьер салона не вызывают глобальных нареканий, и проблем с ними на форумах владельцев «Акцента» не обнаружено.
Также читайте: Дешевый «кореец»: KIA Rio
Типичные проблемы «Хэнде Акцент»
Из-за гиперчувствительности к топливу приготовьтесь менять свечи каждые 10-15 тыс. км.
Кузов не разваливается после зимы с реагентами, но все же важно помнить, что мы ведем разговор о бюджетном автомобиле. Сколы, царапины и проблемы по кузову на подержанном автомобиле будут. К быстрой коррозии кузов не склонен, а новые детали для кузовного ремонта легко будет отыскать по цене запчастей для LADA.
Воздушный фильтр придется менять не реже, чем каждые 20 тыс. км, так как он быстро засоряется.
В целом глобальных проблем у «Акцента» нет. Это максимально надежный автомобиль, насколько это возможно за его цену.
Также читайте: Hyundai Solaris I с пробегом: чего ждать от машины
Как выбрать Hyundai Accent
Средняя стоимость подержанного «Акцента» — 247 тыс. рублей. Мы присмотрели несколько экземпляров на вторичке.
Модель 2005 года за 180 тыс. рублей с пробегом 149 тыс. км: механическая коробка и 1,5-литровый двигатель.
Пробили авто через avtocod.ru и обнаружили у автомобиля дубликат ПТС и ограничения на регистрацию в ГИБДД.
Второй экземпляр мы нашли за 190 тыс. рублей. Эта машина тоже с солидным пробегом 180 тыс. км и с тем же двигателем на 1,5 л.
На эту машину также наложен запрет на регистрационные действия.
Чтобы не краснеть в ГИБДД при переоформлении, лучше поискать что-то другое.
Также читайте: Lancer X — представитель размеренного поколения Mitsubishi
Стоит ли брать и что брать
«Акцент» — автомобиль бытовой, практичный, для перемещения из пункта A в пункт B. Это не автомобиль для души или веселых путешествий — он для перевоза негабаритного груза, обучения вождению. Это дешевое и надежное транспортное средство.
При покупке присмотритесь к мотору 1,6 л с механикой. Пожалуй, это самый выгодный и резвый вариант. Ищите ухоженный автомобиль, но этот совет касается покупки любого б/у авто: несвоевременное обслуживание убивает даже самые надежные автомобили.
Хендай Элантра (Hundai Ellantra): отзывы владельцев и особенности автомобиля, типичные проблемы и неисправности
На мировом рынке Elantra — бестселлер марки Hyundai: за четверть века продано более 10 млн машин пяти поколений. У нас корейская компания последние годы все усилия бросала на раскрутку локализованной компактной модели Solaris, и Elantra была где-то на заднем плане. Теперь вспомнили и о ней.
Вас когда-нибудь удивляло преображение неказистой девочки-подростка в симпатичную девушку?
Вот и я смотрю на новую «шестую» Элантру и думаю: да это ж просто энтропия, то есть «превращение», если перевести с греческого. Девочка созрела! Повзрослела, остепенилась, стерла аляповатый макияж и стала выглядеть строже: больше четких линий, меньше замысловатых извивов и нагромождений плоскостей. С Солярисом теперь не перепутаешь.
Хотя прежняя Elantra все же проглядывает — хоть кузов и разрезы оптики полностью новые, но пропорции в целом те же: длинный колпак покатой крыши «наезжает» на короткие нос и багажник.
Да и габариты почти не изменились, а колесная база и вовсе осталась прежней: неплохие по меркам класса 2700 мм. Поэтому сзади, как и раньше, много места для ног — и, увы, мало для головы.
Расстояние от подушки сиденья до обивки потолка увеличилось всего на 4 мм, и этого катастрофически мало.
Зато интерьер… Это точно корейский автомобиль?
Спецы из Hyundai мне рассказали, что при разработке новой Элантры стилисты дружно отказались от былой азиатской витиеватости — и жарко спорили, чью школу интерьерного дизайна выбрать, американскую или европейскую.
Узнаете, чья взяла? Строгий стиль без капли вычурности, лаконичные и отлично читающиеся приборы с дисплеем бортового компьютера меж кругляшами спидометра и тахометра, деловито выстроившиеся в ряд кнопки на консоли, классная трехспицевая баранка… Пусть нам и не досталось вентиляции сидений, как на Элантрах для американского рынка, но посадка за рулем что надо, профиль кресел хорош и диапазоны регулировки руля в обеих плоскостях годные. Так что представить себя за рулем Шкоды или Сеата мне помешали разве что неиссякаемые корейские запасы синих диодов в подсветке и неистощимые залежи дешевого пластика: мягкие только верх передней панели и вкрапления на обивках дверей.
Кнопка связи с системой ЭРА-ГЛОНАСС на потолочной консоли появится со следующего года. Выхода в интернет и навигации не предусмотрено ни в одной из комплектаций
А спроста ли центральная консоль пусть слегка, всего на семь градусов, но повернута к водителю? Ведь прежняя Elantra особо приятным ездовым характером не отличалась — и огорчала нехваткой энергоемкости задней подвески и раскачкой на неровностях.
Платформа у новой Элантры прежняя, с полузависимой балкой сзади. Но характеристики всех пружин и амортизаторов пересмотрены, точки крепления элементов задней подвески изменены. И… Совсем другое дело!
На хорошо читающейся приборной панели появился цветной дисплей с разветвленным меню
После трамплинов просевшего асфальта — ни намека на клевки и вздохи. Плотно! Возможно, чересчур: Elantra подрагивает на стыках, а на гребенке зуд добирается не только до руля, но и до спинки кресла.
Камера заднего вида — с динамическими подсказками, но пятидюймовый экран по нынешним меркам скромноват
Зато я не дождался знакомых характерных пробоев подвески даже на каменистом проселке под Сочи в районе олимпийской Красной Поляны. Так что на бездорожье главным ограничителем послужит небольшой клиренс: под установленной дилером стальной защитой моторного отсека я намерил скромные 13 см.
Жаль, что увеличение дорожного просвета не вошло в список изменений при адаптации Элантры для нашего рынка, — но замечу, что, помимо «климатического пакета» с более мощным аккумулятором, брызговиками и увеличенным бачком для омывающей жидкости, в него добавлена возможность работы двигателей на 92-м бензине.
Для ног места на заднем ряду достаточно, а для головы — нет. Воздуховодами климатики могут похвастать только двухлитровые версии
К слову, купив когда-нибудь в будущем Элантру из Кореи или США, не удивляйтесь тому, что она поедет по-другому: у «российских» машин свои — уникальные — настройки подвески.
Skoda Octavia VS Hyundai Elantra. Что лучше и надежнее?
Каковы различия между Hyundai Elantra GLS и SE?
Несмотря на то, что Elantra официально классифицируется как средний по размеру из-за более высокого, чем в среднем, объема салона, он конкурирует, прежде всего, с тяжелыми моделями компактного класса, такими как Toyota Corolla, Honda Civic, Subaru Impreza, Ford Focus и Mazda 3.
Обновление в середине цикла для 2014 модельного года помогла сохранить Elantra полностью в курсе. Автомобиль получил рестайлинговый экстерьер, переработанную внутреннюю планировку и новую информационно-развлекательную систему.
Несмотря на то, что с точки зрения оборудования он практически не изменился, базовый уровень комплектации GLS седана Elantra 2013 года был переименован в SE на 2014 год.
Размеры экстерьера и интерьера
Модели GLS 2013 и SE Elantra 2014 года имели одинаковые размеры внутри и снаружи. Оба седана имели длину 179,1 дюйма, ширину 69,9 дюйма и высоту 56,3 дюйма, а колесная база — 106,3 дюйма. Вместимость багажника составила 14,8 кубических футов. Водитель и передний пассажир получили 40,0 дюймов высоты, 55,9 дюймов плеч, 53,5 дюймов бедер и 43,6 дюймов пространства для ног. Заднее сиденье обеспечивало 37,1 дюйма свободного пространства, 54,8 дюйма плечевого пространства, 52,7 дюйма бедра и 33,1 дюйма пространства для ног.
GLS 2013 и SE 2014 были мотивированы тем же самым 1,8-литровым рядным четверым, хотя выходная мощность изменилась немного. В GLS двигатель производил 148 лошадиных сил при 6500 оборотах в минуту и 131 фунт-фут крутящего момента при 4700 оборотах в минуту. В SE он генерировал на три меньше лошадиных силы и на один фунт-фут крутящего момента. Однако, из-за руля, даже самый чувствительный диск будет трудно заметить разницу. И GLS, и SE посылали мощность на передние колеса через стандартную механическую коробку передач с шестью скоростями или дополнительную автоматическую коробку передач с пятью скоростями.
Особенности и опции
Стандартный список оборудования GLS 2013 года включал 16-дюймовые стальные колеса, электрические замки, окна и зеркала, подогрев зеркал, наклонно-телескопический руль, кондиционер, круиз-контроль, складывающееся заднее сиденье с 60-40 сплитками и стереосистема с шестью динамиками с CD-плеером, спутниковым радио, дополнительным аудиоразъемом и интерфейсом iPod-USB. Пакет Preferred Package был популярным на моделях GLS.
Он добавил 16-дюймовые легкосплавные диски вместо стандартных стальных, модернизированную внутреннюю отделку, противотуманные фары, сдвижной центральный подлокотник спереди, подогрев передних сидений, аудиосистемы управления на рулевом колесе, зеркала с подсветкой и возможность подключения Bluetooth. Наконец, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением было единственным автономным вариантом. Список стандартного оборудования SE 2014 года был в основном идентичен списку модели GLS предыдущего года.