Актуализация клиентской базы что это
Актуализация баз данных в Москве
Информация — основа прибыльного бизнеса. Правильная обработка сведений и ведение баз данных всегда будет незаменимым источником информации и вдохновения для опытного руководителя. Однако любая база данных о партнерах, клиентах и других деловых контактах со временем теряет свою ценность, информация в ней быстро устаревает.
Как найти новых клиентов? Как восстановить утраченные связи? Вам интересно узнать больше о потенциальных клиентах компании?
Актуализация базы данных — это подтверждение имеющейся информации и получение дополнительных необходимых данных о Вашем настоящем или потенциальном клиенте (размер предприятия, контактная информация первых лиц из руководства компании, выпускаемая продукция и т.д.).
Информация в базе данных регулярно устаревает (меняются адреса, телефоны, сотрудники), и таким образом начинает терять ценность. Справиться с этой проблемой поможет регулярная актуализация баз данных.
Не обладая точной корпоративной информацией, Вы рискуете не только потерять имеющихся клиентов, но и не найти новых. Применяйте в работе с базами данных готовые решения КоллЦентра24!
Процедура актуализации баз данных избавит Ваш персонал от лишней работы по проверке контактной информации клиентов. Деловая активность Вашей компании при этом стимулируется за счет обогащения баз данных ценными сведениями.
Что такое актуализация клиентской базы данных?
Зная точно сферу деятельности компании, контакты компетентного лица, по какому номеру им лучше звонить, и где они территориально расположены, Вы быстро найдёте правильный подход к потенциальному клиенту, а также будете на связи с постоянными клиентами.
Мы соблюдаем конфиденциальность доступных нам данных. Вы можете не предоставлять нам доступа ко всей своей базе данных целиком, а дать доступ нашим операторам через защищенные каналы связи или протоколы к конкретным полям в этой базе, при этом физически она может быть размещена на Вашем оборудовании.
Полученная информация сразу заносится в компьютер в специально созданную базу данных в удобном для Вас формате.
Актуализация баз данных
Каждый человек, входящий в базу данных компании, является потенциальным клиентом, к которому нужно проявлять индивидуальный подход. Со временем место жительства людей, адрес их работы, номер контактного телефона может поменяться. А ведь именно от актуальности базы данных зависит объём прибыли предприятия. Чтобы всегда оставаться на связи с клиентом, не обойтись без своевременной актуализации базы данных. В противном случае, информация, собираемая на протяжении долгого времени, утратит всякую ценность.
Ключевые особенности
Важно не только постоянно привлекать новых клиентов, но и удержать уже имеющихся. Услуга актуализации данных поможет справиться с этой задачей. Все состоявшиеся изменения будут зафиксированы в системе. Обновлять данные нужно регулярно, чтобы имеющаяся информация была подтверждённой. Такой подход предоставляет возможность для тесного контакта с клиентом, стимулируя его к свершению покупок.
Актуальная база данных – важный инструмент, применяемый для решения огромного спектра задач, непосредственно влияющих на развитие бизнеса. По сути, это своеобразный индикатор того, насколько востребован тот или иной вид деятельности. С помощью этой информации можно строить планы для дальнейшего развития, минимизировать риски, включая вероятность банкротства. База данных попросту необходима, ведь именно с её помощью осуществляется вербальный контакт менеджеров и операторов с клиентом.
Применяемые инструменты
Если ваша компания нуждается в актуализации базы данных, но времени и персонала для выполнения этой задачи не хватает – наилучшим решением будет заказать услуги колл-центра. Для актуализации базы данных и поддержания этого статуса требуется выполнить целый спектр задач. Значительную помощь в решении этой задачи оказывает услуга по обзвону клиентов на мобильные и городские номера. Причём заниматься этим должны обученные специалисты, которые способны вести диалог, подстраиваться под стиль общения клиента.
Также активно используется IP-телефония, общение по электронной почте, различные мессенджеры. Применяются все доступные методы, которые может предложить удаленный колл центр. При этом в обязательном порядке должна осуществляться запись общения, чтобы заказчик мог оценить и проанализировать результат. Мы предлагаем следующие услуги:
Перед началом работы по входящим и исходящим звонкам составляются сценарии. Их наличие позволяет решать поставленные руководством задачи, попутно решая проблему актуализации.
Наши преимущества
Чтобы реализовать услугу актуализации баз данных на высоком уровне, требуется профессиональное техническое оборудование и современное программное обеспечение. У нас есть всё необходимое, чтобы гарантировать качественный результат, вне зависимости от сложности поставленной задачи. С каждым заказчиком официально подписывается договор о кратковременном или долгосрочном сотрудничестве и оказываемых услугах.
Обновление баз данных клиентов выполняется опытными специалистами нашей компании. Каждый сотрудник, прежде чем приступить к выполнению своих обязанностей, проходит тщательный инструктаж. Внимательно изучается специфика деятельности компании заказчика, проводится анализ имеющейся базы данных, составляются сценарии разговора и т.д.
Зная территориальное размещение клиентов, и обладая актуальными контактными данными, вы сможете всегда быть на связи, держать их в курсе о проходящих акциях, новых поступлениях. Нужно отметить, что краткосрочное сотрудничество не так сильно способствует развитию бизнеса. Лучшие результаты, согласно статистическим данным, получаются в результате долговременной совместной работы, так как конкуренция на современных рынках чрезвычайно высока.
Актуализация баз клиентов. Есть ли смысл?
По ходу работы любой компании накапливается база состоявшихся и потенциальных клиентов. Время от времени происходит ситуация, когда отдел продаж задумывается об актуализации имеющейся базы клиентов для обзвона и повторно попробовать продать товар или услугу несостоявшимся покупателям. Предлагаем разобраться, как правильно реализовать этот метод.
Актуализация имеющейся базы – это повторный контакт с потенциальным покупателем, напоминание ему о себе с помощью телефонного звонка. Данный вид работы с базой клиентов – хороший способ монетизировать контакты. Но, как и везде, тут есть свои нюансы.
А нюансы здесь кроются в сути данного метода. Для начала нужно разобраться, почему у клиента пропал интерес к услуге или товару вашей компании. Ведь изначально интерес присутствовал. Нужно спросить себя – почему пропал интерес, что послужило причиной?
Причин может быть несколько:
Чтобы отследить всю историю взаимодействия с клиентами, нельзя откладывать ведение клиентской базы в CRM-системе. В ней необходимо фиксировать все возражения клиентов.
Вы спросите, что нам это даст?
Ценность в хранении возражений безусловно есть. Это поможет вам грамотно выстроить процесс актуализации старого контакта. Например, ваш клиент приобрёл товар у конкурентов?
Значит нужно подготовить для него лучшее предложение. Клиент был разочарован в репутации вашей компании? Нужно исправить недочёты и сообщить ему об этом. А если покупатель не имел финансовой возможности купить товар, то просто напомнить ему о ваших сезонных скидках и акциях.
Ваша база данных клиентов – это кладезь дополнительной прибыли для вашей компании, от которой можно получить максимальную отдачу. Эффективнее всего выполнять актуализацию баз данных с помощью телефонного звонка. Агентство по привлечению клиентов станет отличным помощником в этом деле. Опытный специалист сможет грамотно выстроить диалог, узнав причины отказа и актуальную информацию на данный момент, и сделать привлекательное, а главное правильное предложение.
Актуализация баз данных клиентов
Чем важна актуализация баз данных клиентов?
Главная ценность нашего времени – это информация. Без нее не может осуществляться управление фирмой, районом, городом, страной, да и управление в принципе. Во всех сферах жизнедеятельности человека перед принятием решения или любыми действиями, вначале обрабатывается внушительный массив информации, анализируется и на основании полученных выводов определяется способ действий. В бизнесе – в первую очередь в сфере торговли и предоставления услуг – одной из важнейших составляющих является информация о клиентах, как фактических, так и потенциальных.
Цель актуализации:
рабочих дней на подготовку
Для чего существует база данных и как она формируется
Итак, что такое клиентская база данных? Формально – это список с именами и фамилиями, номерами телефонов, электронными адресами и иной подобной информацией. Казалось бы, свести все в одну таблицу – и вот вам готовая база. Но не все так просто. База данных клиента – это на самом деле ключ доступа к инструментам продаж, и эффективный инструмент оптимизации рабочего времени ваших сотрудников.
Создать автоматизированную и систематизированную базу с актуальными и постоянно корректируемыми данными очень непросто.
Вам надо не только «вбить» адреса и телефоны, но и дополнить каждый контакт необходимой информацией о клиенте – род деятельности, обрисовать вкратце модель ведения переговоров конкретно с этим клиентом, отметить его интересы и ожидания от потенциального общения, а также отметить негативную или позитивную реакцию при обсуждении определенных вопросов. Все эти мелкие детали на самом деле крайне важны, и в рамках вашего бизнеса просто бесценны. Они позволят избежать ошибок при общении, помогут установить более доверительные отношения с клиентом. Как вы понимаете, в итоге такой подход ожидаемо повышает уровень продаж и прибыль. Первая база данных клиентов во многих компаниях формируется и наполняется буквально «по зернышку», в процессе работы с клиентурой, начиная зачастую с холодных контактов. То есть информация может быть получена во время очной встречи с клиентом, при совершении первого звонка, или отправляется первое письмо, в ходе которого происходит обмен информацией, которая фиксируется и систематизируется в вашей базе.
Созданная база данных нуждается в постоянном обновлении, особенно с учетом ее постоянного расширения. Вне зависимости от объема и характера информации, вам надлежит исправлять, дополнять, корректировать все параметры вашей базы. К тому же, в процессе работы с ней вы сами поймете, каким образом усовершенствовать методы ее использования и способы обработки информации.
Таким образом, у вас всегда под рукой будут самые свежие данные, которыми вы будете успешно оперировать в той или иной ситуации. Собственно, это и называется актуализация баз данных клиентов.
Почему нужно актуализировать вместе с нами:
Раз достигнут целевой показатель
Конверсия по проекту
Дней активного прозвона
Что включает в себя актуализация клиентских баз
Прежде чем мы обрисуем нюансы работы с клиентской базой и способы ее актуализации, скажем, что этот процесс в разных компаниях выглядит по-разному. Если это крупная торговая сеть или корпорация, клиентская база которой насчитывает несколько тысяч человек, то имеет смысл обратиться в компанию, которая специализируется на оказании услуг по созданию клиентских баз или ее актуализации.
Такие компании, как правило, имеют хорошо отработанные технические решения, и, по согласованию с заказчиком, получают доступ к информационным и техническим ресурсам своего клиента, осуществляя прямое управление базой. Часто в таких случаях между компанией-исполнителем и компанией-заказчиком разрабатывается совместный протокол безопасности, позволяющий обеспечить безопасность по всем параметрам.
Если масштабы вашего бизнеса не такие значительные, вы вполне можете обойтись своими силами, выделив соответствующие человеческие ресурсы на решение этой задачи.
Теперь более подробно о том, что такое актуализация клиентской базы. Естественно, все детали и подробности описывать не будем, отметим лишь некоторые параметры, которые позволят вам оценить и правильно понять, с чем вам придется столкнуться, и готова ли ваша компания самостоятельно осуществлять процесс актуализации.
Почему важно актуализировать данные клиентов?
Если информация в клиентской базе неактуальна, это приводит к негативным последствиям для бизнеса. Если сведения о номере телефона оказались неверными, компания потеряет контакт с клиентом, и не удастся сообщить об услугах, которые могли бы его заинтересовать. Неточные данные о месте проживания клиента позволяют учитывать географический принцип предлагая услуги с учетом местоположения (это актуально, например, если у компании есть филиалы в нескольких регионах). Не менее важна и информация о предпочтениях клиентов, их запросах, услугах, которые интересуют их в первую очередь. Это помогает вовремя сообщать об акциях, предлагать те услуги и товары, которые с большей вероятностью их заинтересуют.
Менеджерам приходится тратить время на попытки связаться с клиентами, у которых изменились контактные данные. Звонки или рассылки для клиентов, которые не заинтересованы в услуге, нередко вызывают негативную реакцию и ухудшают впечатление о компании. Таким образом, поддержание клиентской базы в актуальном состоянии необходимо, чтобы информация о новых предложениях, акциях, товарах и услугах попадала именно к тем клиентам, которые составляют целевую аудиторию компании.
Как актуализировать клиентскую базу?
Часто для актуализации информации о клиентах используется телефонный обзвон. Сотрудники связываются с реальными или потенциальными клиентами по имеющимся у них номерам, уточняют фактические данные о клиентах, а также, при необходимости, задают дополнительные вопросы, например, выясняют, в каких услугах и товарах они заинтересованы. Такие вопросы позволяют составить более полное представление о клиентах и выделить среди них целевую аудиторию продукта.
Клиентская база в UDS представлена в цифровом виде, что позволяет быстро находить нужные сведения, при необходимости корректировать их и использовать для формирования маркетинговых стратегий. UDS позволяет работать с теми клиентами, кто зарегистрировался в приложении, но не воспользовался услугами компании. Таким образом, вы можете обращаться к потенциальным клиентам, например, с помощью push-уведомлений в приложении.
Кроме того, UDS включает в себя инструменты для отслеживания постоянных клиентов. Поддержание связи с лояльными покупателями не только подталкивает их повторно воспользоваться услугами, но и повышает вероятность того, что они порекомендуют компанию новым потребителям.
Таким образом, реализуя программы лояльности через приложение UDS, вы сможете получать актуальные сведения о клиентах, их запросах и предпочтениях. Это поможет стимулировать к повторным покупкам уже имеющихся клиентов и привлекать новых, в результате выделенные на продвижение средства будут расходоваться максимально эффективно.