Акустика с низкой чувствительностью в чем ее проблемы

Что такое чувствительность колонок и на что влияет?

Всем привет! В сегодняшнем посте разберем такой параметр как чувствительность колонок: что это такое, на что влияет и насколько она важна с точки зрения эксплуатации.

Акустика с низкой чувствительностью в чем ее проблемы. Смотреть фото Акустика с низкой чувствительностью в чем ее проблемы. Смотреть картинку Акустика с низкой чувствительностью в чем ее проблемы. Картинка про Акустика с низкой чувствительностью в чем ее проблемы. Фото Акустика с низкой чувствительностью в чем ее проблемы

Что это за параметр у акустических систем

Сложно спорить с тем, что качество звука – понятие субъективное. Например, потребляемую мощность в ваттах или создаваемое звуковое давление в децибелах еще можно измерить – пускай даже в специальной лаборатории.

Качество аудио звука – характеристика относительная. Измерить ее невозможно: нет ни эталонных единиц, которые можно хранить в плане мер и весов, ни приборов, фиксирующих субъективные ощущения слушателя.

Это иногда становится причиной сетевых споров на компьютерных форумах или аудиофильских сайтах. Для непритязательного пользователя, да еще и туговатого на ухо, даже самые дешевые китайские офисные «пищалки» могут звучать божественно.

Для человека с тонкой душевной организацией и абсолютным музыкальным слухом даже дорогущая квадросистема для ПК – «не очень», ведь можно и лучше.

На качество воспроизведения существенно влияет такая характеристика как чувствительность. Это – параметр, определяющий КПД излучателей.Акустика с низкой чувствительностью в чем ее проблемы. Смотреть фото Акустика с низкой чувствительностью в чем ее проблемы. Смотреть картинку Акустика с низкой чувствительностью в чем ее проблемы. Картинка про Акустика с низкой чувствительностью в чем ее проблемы. Фото Акустика с низкой чувствительностью в чем ее проблемыЧувствительность звуковой колонки характеризуется как отношение звукового давления, создаваемого на определенном частотном диапазоне, при расстоянии до рабочей поверхности 1 м, при мощности 1 Вт. Измеряется этот параметр в децибелах.

Грубо говоря, колонка с высокой чувствительностью будет звучать громче колонки с низкой, при одинаковом входном сигнале.

Какая должна быть чувствительность колонки

Сегодня чувствительность менее 85 Дб можно встретить на некачественных «паленых» колонках, производимых в наполовину кустарных условиях. С другой стороны, выше 95 Дб – это уже удел аудиосистем класса Hi-Fi, которые и стоят соответственно.

В среднем, 90 дб, 91 дб или 92 дб – не слишком большая разница в параметрах и вполне приличный показатель для домашней стереосистемы.

Способы увеличения чувствительности

Итак, с тем, чувствительность в дб — что это, мы разобрались, как и с тем, для акустических динамиков дб, какое лучше. Осталось выяснить, как можно повысить чувствительность акустической системы, в том числе своими руками.

Так как любая колонка – электро-механический-акустический преобразователь, увеличить общий КПД такой системы можно на каждом из этапов.

Коэффициент электромеханической связи излучателя

Этот коэффициент, который обозначается BL, зависит от индукции в зазоре и длины проводников в нем – тех, на которые действует магнитное поле. Индукцию можно увеличить, повысив силу или количество магнитов, или уменьшив магнитный зазор в любой из плоскостей.

Прибавка к длине проводника возможна при наращивании количества витков катушки, что ведет к ее увеличению по диаметру. Акустика с низкой чувствительностью в чем ее проблемы. Смотреть фото Акустика с низкой чувствительностью в чем ее проблемы. Смотреть картинку Акустика с низкой чувствительностью в чем ее проблемы. Картинка про Акустика с низкой чувствительностью в чем ее проблемы. Фото Акустика с низкой чувствительностью в чем ее проблемыЕсли увеличивать эти показатели, не корректируя прочие параметры, растет чувствительность на средних и высоких частотах. НЧ остаются без изменений, поэтому данный метод для таких динамиков не подходит.

Масса подвижных частей

Снизив вес мембраны и прочих подвижных частей излучателя, можно добиться того, что она создаст большее звуковое давление, при меньшем прилагаемом усилии. Однако с улучшением таких характеристик, система в целом становится менее прочной и ее жесткость снижается.

При сильных перегрузках возможны существенные искажения звука и даже выход системы из строя. Кроме того, конструкторы ограничены используемыми материалами и технологиями: снижать массу бесконечно невозможно, не теряя при этом в прочих характеристиках.

Возможно, в будущем появятся более совершенные технологии, которые позволят создавать очень мощные колонки небольших габаритов.

Площадь излучателей

При увеличении площади диффузора, увеличивается его чувствительность. При этом снижается прочность конструкции в целом и наблюдаются искажения на высоких частотах.

Трансформация в рупор

С помощью такого способа можно заставить небольшой легкий динамик выдавать приличное звучание на низких частотах. Однако чтобы создать корпус подходящей формы, требуются серьезные познания в акустике – при несоответствии, никакого эффекта добиться не получится.

Способ самый наименее затратный, в плане расхода материалов, но самый дорогостоящий, с точки зрения разработки соответствующей конструкции.

Как видите, любой из способов увеличения чувствительности динамиков требует от пользователя «танцев с бубном» для достижения эффекта – не так то просто переделать даже конструкционно несложный динамик, согласно собственным потребностям.

В ряде случаев проще сразу купить хорошую акустическую систему, чем пытаться усовершенствовать некачественную. С другой стороны, это широкое поле деятельности для разного рода экспериментов, особенно если вы знаете в этом толк.

О том, что такое частотный диапазон в акустических колонках и какой показатель лучше, рекомендую почитать здесь — очень пригодиться при выборе.

Также советую ознакомиться с публикациями «Какие бывают разъемы для подключения колонок» и «От чего фонит акустическая система». Буду признателен каждому персонально, кто поделится этой статьей в социальных сетях. До завтра, пока!

Источник

О чувствительности динамиков и АС, мощности и прочем

Акустика с низкой чувствительностью в чем ее проблемы. Смотреть фото Акустика с низкой чувствительностью в чем ее проблемы. Смотреть картинку Акустика с низкой чувствительностью в чем ее проблемы. Картинка про Акустика с низкой чувствительностью в чем ее проблемы. Фото Акустика с низкой чувствительностью в чем ее проблемы

Динамические головки прямого излучения и акустические системы (АС) характеризуются показателями, определяющими эффективность и качество ее работы. К ним в частности относится чувствительность или отдача.
Чувствительность АС — звуковое давление, развиваемое ею в определенной точке (обычно на расстоянии 1 м по ее оси), при подведении к ее зажимам определенного напряжения. Это понятие чувствительности удобно для оценки АЧХ, но неприемлемо при сравнении АС с разным электрическим сопротивлением, т. к. потребляемая мощность будет различна.

В разное время этот параметр измерялся по-разному, поэтому иногда бывает затруднительно сравнивать динамики и АС разных лет выпуска между собой.
Мне пришлось иметь дело с тремя стандартами: первый применяли для изделий советских времен, условно назову его ГОСТ, второй повсеместно применяется сегодня, пусть это будет МЭК, с третьим я столкнулся в паспорте к «винтажным» импортным Hi-Fi АС, пусть это будет DIN. Не буду останавливаться на методике измерений по этим стандартам, меня больше заинтересовало другое — как сравнить эти стандарты между собой. Цель — оценить возможности динамиков и АС и их пригодность для работы, например, с ламповыми усилителями небольшой мощности.

В результате вычислений удалось составить таблицу, аналогов ей я нигде не встречал.

Чувствительность менее 84 дБ считается неприличной, а более 97 дБ встречается редко.
Важный момент. Чувствительность динамических головок прямого излучения должна измеряться на специальном акустическом щите. Она измеряется в ряде точек в определенном диапазоне частот и затем усредняется.

Динамическая головка и АС являются сложными и нелинейными электромеханическими системами, поэтому чувствительность АС может заметно отличаться от чувствительности входящих в нее динамических головок. Простая аналогия — освещенность от лампочки отличается от освещенности от той же лампочки в абажуре или прожекторе.

Надо отметить, что чувствительность по ГОСТ и DIN измеряется при определенной мощности, а по МЭК при определенном напряжении на головке. Это дает широкие возможности нечестным шулерам-маркИтологам. Декларируется измерение при подаваемом напряжении 2 В на головку сопротивлением 4 Ом и 2,8 В на 8 Ом. На первый взгляд всё правильно – 1 Ватт. Но дело в том, что из-за нечистоплотной конкуренции с целью завысить реальную чувствительность, сопротивление головок стали уменьшать, а мощность при измерениях стала расти. В последнее время обнаглели до того, что стали подавать напряжение 2,8 на все головки сопротивлением 8 Ом и ниже. Где-то это пишут в паспорте (но мало кто это понимает), где-то умалчивают. Разница при таком шулерстве для головок 4 Ома составляет 3 дБ по мощности, а это немало.

Если рассмотреть тенденцию развития, можно увидеть, что в ламповую эпоху головки обладали высокой чувствительностью (рядовые советские образцы – от 90 дБ, а такие как 6ГД1-РРЗ — 96 дБ) и относительно скромными низкими частотами. Это хорошо стыковалось с ламповыми усилителями и источниками звука. Кроме того, тогда были исключительно натуральные инструменты и голоса исполнителей. Прогрес привел к тому, что в моду вошли ненатуральные инструменты и фальшивые голоса с электронной коррекцией, электромузыкальные инструменты могли генерировать любые частоты.

Мощность усилителей перестала быть проблемой, появились динамические головки с очень низкими резонансными частотами. Они не могли работать в открытом оформлении, им нужен был ЗИ или ФИ. Эти типы оформления могли использовать относительно малые корпуса, таким образом, выполнялось еще одно требование прогрэсса — миниатюрность.

Казалось бы, всё хорошо и надо только радоваться, но постепенно проявились недостатки. На смену одной широкополосной головке, воспроизводящей весь диапазон частот, пришли двух- и трехполосные АС. Проблема стыковки головок, фазовые сдвиги, источники звука переместились из одной точки в несколько. Тяжелые диффузоры оказались инерционными и стали плохо воспроизводить самый важный для слуха участок — фронты звуковых импульсов. В результате по синусоидальному генератору все оказалось замечательно, а на слух — не всегда. Кроме того, новые АС в силу малой чувствительности, плохо совместимы с маломощными однотактными ламповыми усилителями.

С этими и другими проблемами идет борьба, но это оказалось не просто и очень не дешево. Во многом, поэтому сегодня снова популярны ламповые усилители, которые требуют для себя соответствующих высокочувствительных, легких и детальных АС. К сожалению, они обычно громоздки, тяжелы, да и любителям мяса с колбасой они обычно не нравятся.

Сегодня при приобретении головок обычно смотрят только на их мощность и диапазон частот. Сравним для примера 35ГДН-1 и 6ГД1- РРЗ. Первая по названию в 6 раз мощнее. Сравним с учетом чувствительности. 25 Ватт номинальной мощности 35ГДН-1 при чувствительности 84 дБ/Вт/м что соответствует 0,1 н/кв.м. При номинальной мощности 25 Вт уровень звукового давления будет, как у 6ГД1- РРЗ при мощности 1,5 Вт. В первом случае потребуется транзисторный усилитель мощностью в десятки ватт, во втором маломощный ламповый усилитель. Кроме того, на 6ГД1- РРЗ можно подать мощность в 4 раза выше, и уровень звукового давления (громкости) будет на 6 дБ выше.

Теперь рассмотрим, какой уровень громкости рекомендовал ГОСТ (не секрет, что все эти параметры брали у загнивающего запада, а не разрабатывались самостоятельно). Для высшего и первого класса это 1 Паскаль (94 дБ). Ровная цифра явно взята не из испытаний, а для красоты и удобства, ну ладно. Эксперименты показали, что нормальные люди предпочитают уровень менее 80 дБ, а ненормальные — всякие звукорежиссеры (я включу сюда и аудиофилов) 90 дБ. Поэтому пусть будет 94, но пытаться получить дома уровень громкости симфонического оркестра в его гуще или рок-группы…

Для 35ГДН-1 надо подать 10 Ватт и расстояние 1 метр. Считается, что на 2 м мощность должна быть в 4 раза выше и потребуются 40 Ватт, но учитывая, что квартира — не заглушенная камера, номинальных 25 Ватт должно хватить. Для 6ГД1- РРЗ на 1 метре хватит 0,63 Ватта, на двух — 2,5 Ватта с запасом. Это для иллюстрации таблицы. Мы не рассматриваем здесь акустическое оформление и частотный диапазон, неравномерность АЧХ и пр.

Мне могут сказать, что я выдумал какую-то мощность DIN, дескать, такой не бывает. Приведу параметры своих АС Tandberg 2510. В общем-то, из-за них я и стал копать.

А вот более ранние колонки с «ламповой» чувствительностью и номинальной мощностью всего-то 8 Ватт, что соответствует 80-ти ваттам класса 35ГДН-1. Примерно в 70-е годы закончилась эпоха фирм, выпускавших добротную высококачественную технику небольшими тиражами. Они уделяли больше внимания качеству своей продукции, и меньше прибыли, поэтому Юго-Восточно-Азиатский прогресс раздавил такие фирмы (тот же норвежский Tandberg).
Новое время, новые люди, новая техника, новая музыка, новое мЫшление.

Я не претендую на истину и полный дилетант в вопросах акустики, но знающие люди почему-то очень мало пишут по данному вопросу.
Если кто-то аргументировано и доказательно исправит мои ошибки, я буду рад.

Камрад, рассмотри датагорские рекомендации

🌼 Полезные и проверенные железяки, можно брать

Опробовано в лаборатории редакции или читателями.

Источник

Чувствительность акустики

Добрый день! Часто вижу совет- с бюджетными усилителями лучше использовать акустику с высокой чувствительностью. Вопрос: чаще всего разница между колонками не выглядит особо существенной, обычно от 86 до 90 Дб.. Насколько велика будет разница в качестве звука с бюджетным усилителем( тем же Denon 720) у колонок, например 86,5 и 88 Дб? Или с определенной границы существенной разницы нет? И какой «шаг» в Дб реально обеспечивает ощутимую разницу?

Ответы

чувствительнось акустики очень хитропопый параметр. это есть громкость на которой данная колонка орет на частоте 1кГц при подведении к ней 1Вт мощности. если кто когда поключал с90 к переносной магнитоле с гнедзом точка-тире тот знает что на средних и вч колонка работать будет. а вот басовику будет по барабану на эту магнитолу. не дернется. ему явно надо больше мощности. если допустить тот факт что 1кгц раскачивается сч динамиком то выходит что про чувсвтительность басовика то вообще ничего из этих дб не вытекает. разве что кривая ачх намекает что уровни более менее согласованы. если сильно не заморачиваться то можно примерно считать что понижение частоты на октаву(в 2 раза) требует удвоения мощности для той же громкости. т.е. на 500гц уже нужно 2 ватт. на 250 4 на 125 8 на 65 16 на 37 32 и на 20гц те самые минимальные 50вт что требуются от усилилка чтобы он мог выдать положенные 20-20кгц. но это для закрытого ящика полноценного объема. а если мы имеем дело с динамиками которые и сами поменьше да еще и засунуты в ящик расчитанный на дополнительне пинания со стороны усилителя то соотвественно попадания по требованиям к мощности усилка и раскачке басов. а там все просто. 3дб это в 2 раза по электро-мощности. выходит колонки на 90 дб нормально басят на 50ваттном усе а на 87 дб им уже 100вт надо. ну соотвественно колонки на 91-92 дб очень хорошо уживаются с маломощными красавцами класса А

Вопрос: чаще всего разница между колонками не выглядит особо существенной, обычно от 86 до 90 Дб.. Насколько велика будет разница в качестве звука с бюджетным усилителем( тем же Denon 720) у колонок, например 86,5 и 88 Дб? Или с определенной границы существенной разницы нет? И какой «шаг» в Дб реально обеспечивает ощутимую разницу?

Акустика с более высокой чувствительностью будет звучать от меньшей подводимой мощности с усилителя. У меня в наличии 2 пары АС разных производителей, выглядит это следующим образом, обе пары подключены к клеммам усилителя А и Б, при переключении между ними на одном уровне регулятора громкости акустика с большей чувствительностью подключенная к клеммам А звучит на порядок громче нежели акустика с низкой чувствительностью подключенная к клеммам Б, чтобы акустика с низкой чувствительностью так же зазвучала необходимо повернуть регулятор громкости в сторону увеличения. Для слуха человека понижение звукового давление, например на 6 дб, воспринимается как снижение громкости в 2 раза. Вроде все верно написал, ну поправят если что.

Т.е. от этого зависит только громкость?

Также для одной громкости усилителю с акустикой в 91 Дб надо 5 Ватт, а с 86 Дб прийдется все 30 и искажения будут больше

Т.е. от этого зависит только громкость?

Меньшую мощность требуется отдать усилителю, чтобы раскачать акустику с высокой чувствительностью.

Тут ниже уважаемый Wadim написал об импедансе акустики, это тоже очень важный фактор.

Акустика с низкой чувствительностью в чем ее проблемы. Смотреть фото Акустика с низкой чувствительностью в чем ее проблемы. Смотреть картинку Акустика с низкой чувствительностью в чем ее проблемы. Картинка про Акустика с низкой чувствительностью в чем ее проблемы. Фото Акустика с низкой чувствительностью в чем ее проблемы

На графике ниже, импеданс акустики стабильный и простирается ровной линией на всем протяжении частот и без резких перепадов. Такой импеданс является легкой нагрузкой для усилителя.

Акустика с низкой чувствительностью в чем ее проблемы. Смотреть фото Акустика с низкой чувствительностью в чем ее проблемы. Смотреть картинку Акустика с низкой чувствительностью в чем ее проблемы. Картинка про Акустика с низкой чувствительностью в чем ее проблемы. Фото Акустика с низкой чувствительностью в чем ее проблемы

На этом графике импеданс крайне не стабильный, здесь усилителю с токовыми ограничениями будет крайне тяжело.

Спасибо! Можно ли сказать что чем меньше Ом, тем легче для усилителя? Или все не так просто?

Дмитрий, некоторые ваши утверждения, как минимум, ошибочны.

И да, есть просто огромная разница между КЗ и 2 Ом. Вспомните простые формулы.

на 6 дб, воспринимается как снижение громкости в 2 раза

Упс. Еще можно редактировать ))) да это я не про громкость а про мощность хотел сказать

Упс. Еще можно редактировать ))) да это я не про громкость а про мощность хотел сказать

Он использует чит-коды. Прошу обратить внимание.

Очень узко свели вопрос к такому параметру как чувствительность. Есть, например, разные методики измерения. Но, самое главное, как правило, чувствительность в паспортных данных приводиться на частоте в 1кГц. На других участках АЧХ ситуация будет совершенно иной, особенно на нч диапазоне заметна разница. Импеданс даже важней для бюджетных усилителей, особенно, если он имеет провалы.

Нужно шире ставить вопрос с привязкой к конкретным компонентам.

с привязкой к конкретным компонентам.

Куда важнее площадь помещения и расстояние от слушателя до АС, если уж начинать говорить о дБ )))

Это вам, видимо как профессионалу кажется, что все легко. А когда вообще нет знаний, с которыми можно какие-то факты и понятия связать, боюсь википедия даст мало что,особенно когда речь идет о практике. Такие ответы возникают не иначе как от снобизма;)

Вы определитесь, вам знание или опыт? Если знание, то как раз материал из энциклопедии для вас должен иметь приоритет перед частным мнением. Уж прочитать про громкость и дБ вам точно никто не мог помешать, многое прояснилось бы. А в вопросах практики чтение вам вообще никак не поможет. Пробуйте и получайте свой опыт, других вариантов нет.

Такие ответы возникают не иначе как от снобизма;)

Я недолюбливаю людей, которые тратят время других, но сами при этом не хотят шевелиться. Ответы на ваши вопросы легко находятся в интернете.

P.S. Вам выше в теме ответили:

Для слуха человека понижение звукового давление, например на 6 дб, воспринимается как снижение громкости в 2 раза.

Проверьте эту информацию.

Так это искать надо. Проще же спросить.

Думаю это еще нормально.А у меня бывали случаи-продаешь что-то ненужное на авито-вопрос задают.Ни здрасте,ни до свидания-пришли-ка мне скан схемы или инструкции,а то мне лень в интернете искать.Всегда отвечаю-пришли мне денег-пришлю скан,а просто так только птички поют.Тебе лень искать,а мне лень бесплатно сканировать.Так обижаются и матом ругаются в ответ.

Когда мне нужна была инструкция к копланду-я заплатил и мне прислали скан.

За конструктивную часть спасибо. Про остальное- вы могли свое время не тратить и ничего не писать, так что не я ваше время тратил. Все изучить- жизни не хватит. Если у вас что-то болит, вы ведь не штудируете мед.справочники, а просто обращаетесь к врачу. Не стоит так быстро и огульно вешать ярлыки и спешить кого-то недолюбливать.

Поэтому много моментов, которые стоит учитывать при подборе усилителей к АС.

Благодарю. По крайней мере теперь ясно, что простых ответов тут нет- либо учить матчасть либо только прослушка и советы по конкретным компонентам в помощь.

Uran_tkachev, dead_rat, Nikiniko

6 дб, воспринимается как снижение громкости в 2 раза.

А Википедия говорит, что в 10 раз, что будем со всем этим делать? )))

P.S. Подводимая мощность не тождественна изменяемой громкости.

Децибелы принято использовать для измерения или выражения отношения одноимённых энергетических величин, таких как мощность, энергия, интенсивность, плотность потока мощности.

если громкость звука (субъективно определяемая его интенсивностью) возросла на 10 дБ, то это значит, что интенсивность звука возросла в 10 раз, а звуковое давление — приблизительно в 3,16 раз

децибелы удобная шкала в плане того что и в колонках 60 децибел и в проводах 60дб и в усилителе 60дб и на вертушке 60дб и на кассете 60дб. т.е. и в воздухе и в электричестве и в механике и в магнитных полях одинаковые цифровки хотя реально даже элетрические сигналы разные. с винила идет 300мв из корректора выходят 3вольта а на улике 40вольт на колонки идет. но везде 60дб. удобно. а коэффициенты того что есть 3д дб в разных средах разные. в воздухе одни в электричестве другие в магнитных полях третьи на виниле четвертые. да еще и разные даже по электропараметрам по мощности 3дб это в 2 раза по няпряжению в 1.4 по току 1.6

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Источник

Какая чувствительность акустики лучше для звука?

Пишут, что акустика с высокой чувствительностью — это High End, такие, как Legacy, Westlake Audio, а с низкой это — дешевый ширпотреб.

А как быть с Dynaudio? Если президент компании говорил, что вынуждены повысить чувствительность в ущерб качеству звука для того, чтобы сделать акустику более доступной, не требующей дорогого усиления?

Ответы

А какую акустику кроме динаудио Вы слышали?У Вас хороший усилитель,может попробовать напольную акустику других производителей?

Так почему Динаудио?Попробуйте что-то другое.Может бивни 800 серии,ваш усилитель вполне справится с ними.

Если усилитель нравится и в ближайшее время с ним расставаться не планируйте лучше возьмите.

25 кг неправильный усилитель,надо нэйм найт 5 взять-очень удобно всегда под рукрй,можно столько акустики переслушать!

Акустика с большими короткоходными басовиками обычно имеет большую чувствительнось и к ней действительно легче подобрать усилитель,иногда достаточно однотактного ламповика.Но такие динамики сейчас не в тренде,акустика с большими динамиками требует больших помещений,поэтому сейчас в тренде башенки с басовиками 16-18 см.Обычно такая акустика и имеет чуйку 86-91.Сказать однозначно,что лучше трудно,мне лично нравится акустика с большими басовиками,но такую делают пока не так много производителей.Тот же вестлэйк уже по-моему слился.

В моей АС заявлено 92db, что по идее гарантировало «легкое усиление», по факту оказалось наоборот.

Высокая чувствительность это наверное от 96,

Я в жизни не видел 96

А я вот в жизни не видел Канаду,может ее и не существует?

Не надо перекручивать мои слова.

Я сказал НЕ ВИДЕЛ, а не «не существует», поэтому попридержите свою желчь.

Вообще то это шутка была,какая желчь.

Уберите рупора и останется не более 90дб. ;)))

А вот и больше 100

Ну за почти лям баксов вам столько рамёна навешают. Я родственника просил в Лондоне их послушать. Ругался он матом отборно:)) Особливо когда цену узнал :))

Акустика с низкой чувствительностью в чем ее проблемы. Смотреть фото Акустика с низкой чувствительностью в чем ее проблемы. Смотреть картинку Акустика с низкой чувствительностью в чем ее проблемы. Картинка про Акустика с низкой чувствительностью в чем ее проблемы. Фото Акустика с низкой чувствительностью в чем ее проблемы

А без сабов они тока скрипочку и трубу воспроизводят :)))

Смотрите чуть ниже, про Танной:)) И ведь не врут, в крайне узеньком участке пик до 105дБ и вправду есть!

Акустика с низкой чувствительностью в чем ее проблемы. Смотреть фото Акустика с низкой чувствительностью в чем ее проблемы. Смотреть картинку Акустика с низкой чувствительностью в чем ее проблемы. Картинка про Акустика с низкой чувствительностью в чем ее проблемы. Фото Акустика с низкой чувствительностью в чем ее проблемы

Заявить можно хоть 300:)) А в реальности? В линию?

Акустика с низкой чувствительностью в чем ее проблемы. Смотреть фото Акустика с низкой чувствительностью в чем ее проблемы. Смотреть картинку Акустика с низкой чувствительностью в чем ее проблемы. Картинка про Акустика с низкой чувствительностью в чем ее проблемы. Фото Акустика с низкой чувствительностью в чем ее проблемы

Уверены? Сами измеряли? :)))

Ну у Танноя к примеру очень хитро заявлено » до 105 дБ» :))) Танной же вы видели?

Именно тот Танной не видел, но по Вашим словам очевидно, что их 105 из разряда «мой удав, как хочу так и меряю»

Высокой чувствительностью принято считать свыше 90db, всезнающий друг.

Это где-то написано,есть таблица чувствительности АС?

Я мог Вам тот же вопрос задать, верно? Ну да ладно.

Наверно есть, искать не буду. В салонах hi-fi такую информацию давали и я с этим согласен.

В салоне и не такое сказать могут,это торговая организация и цель у нееизвестно какая-получениеприбыли. Давайте мыслить. Есть акустика с чуйкой 84 и есть 101. 92 получается где-то посередине,так ведь.Значит эта акустика со средней чувствительностью.Конечно я не технарь и могу не знать.Я слышал от людей примерно так,но они тоже могли это из пальца высосать и с потолка взять.Вот поэтому я и спросил про таблицу.

Я бы сперва смотрела на сопротивление, потом уже на чуйку.

Не фонтан, но встречала и хуже.

Так и не раскроете тайну что за акустика? Или боитесь, что отговаривать начнут?

Ну тогда удачи! И да прибудет с вами музыка!

Отпишите ему, что он не шарит.

Подозреваю, что это один из диванников, коих много сейчас в сети.

У Левчука тоже свой сайт, но. ай, даже не заходите.

А у самого в пользовании S70 и Одиссей? Кого-то напоминает, не?

Так там же про компьютеры.

Левчук конкретный зомби, смотрю его видосы чтобы настроение поднять

умница, ну все знает)

Пффф. я ещё клёвая и скромная )))

и про себя уже все знает, ну что тут скажешь))

Не скажу вам точно на сто процентов, но вполне возможно, что у Динаудио заявлена линейная характеристика. Не так, как у того же Танноя серии Престиж, где линейно чуйка лишь до 90дБ, но есть пики и до 105.

Но вопрос выше вы задали про Динаудио и словах их президента:))

Всё это не так страшно, как малюют на форумах. Высокой чувствительности, а особенно линейной, добиться трудно, так что многие идут на не всегда честные ухищрения.

Ждём ваших впечатлений!

НЕ ну вы просто как ребенок, и извините. Усилитель по максималке, и ваша акустика, вот и весь принцип

А вот как раз фишка Динаудио в ооочень ровном импедансе (о чём выше писала), и это очень положительно сказывается на работе усилителя. А раз усилителю легко, то можно уже об чувствительности подумать.

Я к тому, что лучше стабильных 4 ОМ, но 85Дб, чем 2.5 ОМ но 91Дб. Правда это не так важно на малых громкостях, но всё же.

Это что за глупости? Это на том сайте Вам так написали?

Это просто чудовищная мощность для вашей площади.

Плюньте автору в лицо.

У меня честные 80 Вт на 50м работают, правда АС с чуйкой (реально замерянной) 92Дб и минимальным провалом до 4Ом.

Ничего чудовищного в такой мощности нет, а если еще усилитель по отдаче тока не жадный, то это будет просто восторг! Но, к такому усилению, АС с высокой чувствительностью лучше не в партнеры не искать, слишком зажатый звук может получиться.

У меня восторг начинается на положении круцьки примерно на 8 часов, 9 уже приятно громко, 10 терпимо громко (а восторга полная пижамка), 11 хочется сбежать из квартиры. Дальше не крутила.

Дальше и не надо, Катерина мощность в 200w не означает, что при регуляторе громкости скажем на 8 часов полетят стекла, это по другому работает.

Тогда даже не представляю, что там за акустика обсуждалась.

Конечно лучше бы знать, о какой АС мы тут вообще говорим (и там с теми комментами на сайте). А то одни только характеристики мало, что говорят.

Не думал,что левинсон и крелл отстойные,по классе еще могу согласится,много брака у них,но теперь производство в Японию перенесли,качество должно лучше быть.

И много у Вас Classe с браком было?

У меня не было,у знакомого был сидюк,начал глючить уже через 2 года.

Ну я и спросил, потому-что Вы написали много брака у них.

Примерно так и рождаются интернет-байки.

Я так понял не у него одного была проблема с сидюком,говорил,что много отказов,так вроде в сервисе сказали.

Не могу подобрать приличного слова. Разве что «пипец» )))

Коллеги, прекращайте диванную теорию) Никто же не заставляет громкость как умолишенный крутить.

Сейчас дома два моноблока по 250w при 8 Ом в 20м2, громко не слушаю, звук сказка!)

О! Точно! А я всё вспоминал более-менее приличный вариант:)))

А вы измерьте мощность которую они реально при прослушивании отдают.

Мне это не к чему. Но специально для любителей цифр, замеры проводило профильное издание, согласно теста которого мощность соответствует заявленной с небольшим запасом.

Ну то есть: устанавливаете ручку громкости в привычное вам положение, отсоединяете колонку, подсоединяете мультиметр, подаёте на вход синус в 1 кГц, измеряете действующее напряжение, возводите его в квадрат и делите на сопротивление колонки.

В комнате в 20 квадратов получится ватт эдак восемь

десять. Ну и нафига вам тогда ещё 240?

Не понял Вас сразу. Не знаю на фига, но из определенного количества прослушанных усилителей остались дома именно они. Наверно, потому-что ни один усилитель в пределах моей суммы не смог сделать с НЧ то, что может мой/мои. Не говоря про динамику и общее звуковое разрешение.

Золотые слова, думаю и поменьше может получиться в вт.

Думать это отлично, а еще лучше теорию с практикой совмещать.

В целом наверно так есть, подкрепляю Ваши слова личным опытом. Повышенная чувствительность в АС для усилителя не панацея.

повышенная чувствительность АС позволяет купить нормальный усилитель

И я так думал, когда себе усиление выбирал.

На согласованость в работе акустики и усилителя влияет площадь, где вы это все будете устанавливать

Да!?) ну возьмём допустим динаудио фокус 160 и усилитель ямаху 700, много этому усилителю поможет площадь полностью раскрыться этой акустики?

Вообще не понял, что кому поможет. Для чего вы их взяли, просто вопрос?

В профиль мой гляньте о согласовонности. А по вашему вопросу немного вопросов, для чего вы их брали, какой усилитель, а самое главное какой источник, ну и ваша комната, а там отвечу

Ещё раз, как площадь поможет достигнуть согласованности и потенциал акустики? НАПРИМЕР связка усилитель ямаха 700 + акустика динаудио фокус 160.

Согласовоность и потенциал. Никогда так не выбирал. Мое стерео расставлено на 4метра, полностью озвучивается вся картина действий, кто за кем прячется со скрипкой. Я просто не понимаю вашего вопроса. Может вы задали по звуку?

Многим не нравится как звучит какая-то акустика, кто-то не слышит расстановку инструментов, грешат на усилитель или акустику, в маленькой комнате очень сложно этого добиться

Согласен про маленькую комнату, но я о другом, например ямаха 1000 с вашей акустикой согласуется ( проще говоря отыграет) лучше на сложном муз. материале чем ямаха 700 в любой площади.

А вот здесь вы не правы, моей акустике 701 это потолок, дальше она ни с чем лучше играть не будет

Вы не правы. Подключал МА bx5, которые мне откровенно не нравятся, к усилению в три раза дороже самих АС, результат был очень даже. Просто в данном случае вопрос целесообразности такого сетапа. Замена любой аппаратуры в сетапе, на класс выше, всегда отражается в качестве звука.

В них нечего больше открывать, подключал к ним дороже, не стоит шкурка выделки

Когда отчет о прослушивании будет?)

Игорь, могу с Вами поспорить на шоколадку, что ничего в эти выходные Вы себе не приобретете!))) Вам, скорее всего, важно не приобретение какой-то «новой» акустики, а «мечты» и сам бесконечный процесс «выбора»))) Я, такое встречал в своей практике один человек «подбирал» себе замену АС в течении 15 лет, но в итоге, так ничего и не купил.))) А теперь, это уже ему и не нужно.

Правильно!А то как почитаешь тут на сайте можно выводы сделать,что кроме динаудио ничего не существует.Есть фокалы хорошие,бивни и много другой интересной акустики,а на сайте получается,что все «пляски»идут только вокруг дали и динаудио.Год назад еще хеко «проскакивали»,но теперь о них забыли.

На шоколадку?Это не серьезно.Настоящие мужики на коньяк спорят или на ящик пива)))

Вы точно знаете на что мужики спорят?В моём окружении никто на шоколадку не спорил никогда))А вот на коньяк бывало и часто.На пиво реже конечно.Хотя Вы в Европе живёте,может там другие традиции,мы то азиаты,у нас коньяк.

Если нажмёте на стрелочку рядом со своим ником в моём комменте, то увидите, на какой из ваших комментов я отвечала.

И да, с Азией у нас ничего общего.

Ну это временно,лет через 100 весь мир будет Азией.

Наверное это к счастью будет,а то разрешит компартия Китая каждой семье по 4 ребенка и весь мир будет один большой Китай.

Как то у меня другие ассоциации с настоящими мужиками.

Почему же сразу алкоголик? Бутылка коньяка XO это всегда хорошо,это я бы сказал даже прекрасно. И вдвойне приятней получить ее выиграв спор.

Это Вам к Alex, я с Вами не спорил,просто предложил шоколадку помепять на что-то более мужское.

Николя, коньяк мне не интересен, давно уже завязал со спиртным!)))

А вот хорошую шоколадку,съем с удовольствием!)))

Это большая ошибка,50 гр коньяка еще никому плохо не сделали.Количество лучше переводить в качество.Да и шоколадку можно тоже использовать,как закуску))

Да без проблем, Хеко 900МС вы к какому ресу посоветуете. Лампа, концерты, под это и нужно выбирать, а не чуйка

А при чём тут рес?Вот закуска это великое дело!

Акустика с низкой чувствительностью в чем ее проблемы. Смотреть фото Акустика с низкой чувствительностью в чем ее проблемы. Смотреть картинку Акустика с низкой чувствительностью в чем ее проблемы. Картинка про Акустика с низкой чувствительностью в чем ее проблемы. Фото Акустика с низкой чувствительностью в чем ее проблемы

Нет, очевидно же, что стоя на голове 😉

Аааааа. Не догадался:))) Давно не стоял так :)))

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *