Альмера или тиида что лучше

Что лучше Nissan Almera (Ниссан Алмера) или Nissan Tiida (Ниссан Тиида)

Альмера или тиида что лучше. Смотреть фото Альмера или тиида что лучше. Смотреть картинку Альмера или тиида что лучше. Картинка про Альмера или тиида что лучше. Фото Альмера или тиида что лучше Альмера или тиида что лучше. Смотреть фото Альмера или тиида что лучше. Смотреть картинку Альмера или тиида что лучше. Картинка про Альмера или тиида что лучше. Фото Альмера или тиида что лучше

Альмера или тиида что лучше. Смотреть фото Альмера или тиида что лучше. Смотреть картинку Альмера или тиида что лучше. Картинка про Альмера или тиида что лучше. Фото Альмера или тиида что лучше Альмера или тиида что лучше. Смотреть фото Альмера или тиида что лучше. Смотреть картинку Альмера или тиида что лучше. Картинка про Альмера или тиида что лучше. Фото Альмера или тиида что лучше

Комплектации и цены

Двигатель и трансмиссия

    Топливо: бензин Двигатель: 1.6 литра, 102 л.с. Коробка передач: MT Привод: передний Разгон от 0 до 100 км/ч: 10.9 сек. Максимальная скорость: 185 км/ч. Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 9.5 | 5.8 | 7.2 л.

Безопасность и системы

    Фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира Антиблокировочная система тормозов (ABS) Электронная система распределения тормозных сил (EBD) Иммобилайзер Трехточечные ремни безопасности всех сидений Высоко расположенный стоп-сигнал Крепления ISOFIX Сигнализатор о непристегнутом ремне безопасности водителя Система «ЭРА-ГЛОНАСС» Гидроусилитель руля

Дизайн и внешнее оборудование

    Антенна на крыше Обогрев заднего стекла с таймером Хромированная решетка радиатора Галогеновые фары с механической регулировкой по высоте Задний противотуманный фонарь 15″ стальные колесные диски с колпаками Стальная защита картера двигателя Полноразмерное запасное колесо Бачок омывателя увеличенной емкости 5 л Топливный бак объемом 50 л Набор инструментов Наружные зеркала: черные Наружные ручки дверей: черные

Интерьер и оборудование салона

    Электростеклоподъемники передних дверей Регулировка руля по углу наклона Подсветка багажного отделения Цифровые часы в центральной консоли Подстаканники в центральной консоли Открывание багажника из салона Воздуховоды к ногам задних пассажиров Зеркало в противосолнечном козырьке для пассажира Тканевая обивка салона Welcome Аудиоподготовка

Дополнительное оборудование и опции

    Хромированные накладки на зеркала 8 310 ₽ Хромированные накладки на нижние части дверей 7 904 ₽ Накладки на пороги передних дверей 5 292 ₽ 15″ легкосплавный диск (1 шт.) 12 900 ₽ Хромированные окантовки ПТФ 7 868 ₽ Молдинги дверей 8 331 ₽ Дефлектор капота 6 654 ₽ Брызговики 2 237 ₽ Дефлекторы окон 4 576 ₽ Защитные накладки на фары 5 158 ₽ Защитная накладка на задний бампер 5 208 ₽ Все допы Центральный подлокотник 8 802 ₽ Гибкий поддон в багажник 1 830 ₽ Коврик в багажник 2 250 ₽ Коврики в салон, 4 шт. от 1 359 ₽ Съемное тягово-сцепное устройство 20 059 ₽ Проводка 7-пин 8 488 ₽ Задняя парковочная система 15 056 ₽

Двигатель и трансмиссия

    Топливо: бензин Двигатель: 1.6 литра, 117 л.с. Коробка передач: MT Привод: передний Разгон от 0 до 100 км/ч: 10.6 сек. Максимальная скорость: 188 км/ч. Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 8.2 | 5.5 | 6.4 л.

Безопасность и системы

    Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира (пассажирская — отключаемая) Антиблокировочная система тормозов (ABS) Электронная система курсовой устойчивости (ESP) Электронная система распределения тормозных сил (EBD) Трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями и регулировкой по высоте 3 задних трехточечных ремня безопасности Сигнализатор о непрестегнутых ремнях безопасности водителя и переднего пассажира Иммобилайзер Центральный замок с дистанционным управлением Крепления ISOFIX Система предотвращения разряда аккумуляторной батареи Передние вентелируемые дисковые тормоза Задние дисковые тормоза

Дизайн и внешнее оборудование

    Хромированная решетка радиатора Задний противотуманный фонарь Зеркала, окрашенные в цвет кузова Галогеновые лампы передних фар с ручной регулировкой угла наклона Полноразмерное запасное колесо Зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом 16″ стальные колесные диски с декоративными колпаками с шинами 205/55 R16 Окраска кузова «Металлик» 14 000 ₽

Интерьер и оборудование салона

    Электростеклоподъемники передние и задние Электроусилитель руля Регулировка рулевой колонки по вылету и углу наклона Регулировка водительского сиденья по высоте Обогрев заднего стекла с таймером Подсветка багажного отделения Складывающееся в соотношении 60/40 заднее сиденье Открывание багажника из салона Воздуховоды к ногам задних пассажиров Передний центральный подлокотник Бортовой компьютер Держатель для солнцезащитных очков Многофункциональное рулевое колесо Аудиоподготовка, 4 динамика

Информация на этом сайте не является офертой, определяемой статьёй 437 Гражданского Кодекса РФ. Сведения о ценах и комплектациях автомобилей, указанные на сайте, носят исключительно информационный характер и являются ориентировочными. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонов.

Источник

Nissan Tiida – самая просторная в С-классе

Альмера или тиида что лучше. Смотреть фото Альмера или тиида что лучше. Смотреть картинку Альмера или тиида что лучше. Картинка про Альмера или тиида что лучше. Фото Альмера или тиида что лучше

Альмера или тиида что лучше. Смотреть фото Альмера или тиида что лучше. Смотреть картинку Альмера или тиида что лучше. Картинка про Альмера или тиида что лучше. Фото Альмера или тиида что лучше

не знали лишних забот, кроме как крутить руль своего автомобиля. Причем их не заботило, о потребителе из какой страны идет речь. Tiida продается в Азии, Америке, на Ближнем Востоке и в Африке в количестве около 300 000 штук в год.

Новый виток жизни этой модели – покорение Европы. В результате долгих расчетов, а иначе у японской компании и быть не могло, было принято решение, что Европу проще захватывать с западного плацдарма: Tiida на наш рынок попадет из Мексики. Японский завод загружен азиатскими заказами, да и автомобили делает с правым рулем. Китайский завод весь направлен на свой внутренний рынок. А везти автомобили морем с американского континента не дороже, чем из Японии. Трансатлантический маршрут опробован и другими марками. Infiniti, BMW и Mercedes везут свои внедорожники к нам с американских заводов. “Жук” от Volkswagen тоже собирается в Мексике. В общем, ничего сверхоригинального в этом нет.

Евроверсии, конечно, настроены под местные нравы, и об этом поведали инженеры Nissan. После дополнительных пыток представителей компании выяснилось, что “наши” машины отличаются и от европейских. На русских машинах появились другие амортизаторы и расстояние до дороги выросло на 0,9 см на передней оси автомобиля и чуть больше чем на сантиметр на задней оси. Из неприятного – установка навигации для российских автомобилей пока не предусмотрена.

Главное, что предлагает Nissan Tiida своим покупателям, – это Воздух. Если водителям других автомобилей С-класса предлагается дышать в тумбочке или серванте,то салон Tiida – настоящая комната. Светлая и просторная, с высоким потолком, полноценным задним диваном, где можно закинуть ногу на ногу, с широкими передними креслами (производитель специально акцентирует внимание на том, что передние сиденья Tiida шире общепринятых).

Если оперировать цифрами, то по длине салона (расстояние от педалей управления до спинки заднего сиденья) Tiida легко опережает другие автомобили C-класса, скажем, VW Golf или Peugeot 307, и даже некоторых представителей более высокого сегмента D: Opel Vectra и VW Passat. Некий парадокс сравнения цифр состоит, например, в том, что длина салона Toyota Auris, заявленная производителем, намного больше аналогичных показателей более просторных конкурентов.

Может быть, секрет Tiida состоит в том, что проектировщики изначально комфортно рассадили водителя и пассажиров на большие сиденья, а уже потом строили вокруг них автомобиль. В результате передние сиденья максимально придвинуты к боковинам кузова, так что при закрытой двери между сиденьем и внутренней дверной панелью не остается зазора даже для упавшей авторучки. Все рукоятки управления положением сидений вынесены к центральному тоннелю и находятся как в зоне доступности, так и в зоне видимости. Высокая посадка добавила пассажирам пространства в бедрах и плечах.

МодельБаза, ммДлина салона, мм
Toyota Auris26001985
Hyundai Sonata V27001970
Nissan Tiida26001839
Kia Rio II25001804
VW Passat27091797
Opel Vectra27001787
VW Golf V25001741
Peugeot 30726081720
Renault Logan26301685
VW Polo24651661

Салон хэтчбека Tiida отличается от седана тем, что задний диван можно сдвинуть вперед и пожертвовать, в случае острой необходимости, чрезмерным комфортом задних пассажиров ради увеличения объема багажника, который в минимальном состоянии равняется 272 литрам. Лишние 179 см заднего свеса седана увеличивают объем багажника Tiida до 463 литров, но почему-то лишают его внутренней ручки закрывания крышки.

Подвеска Tiida мягкая и плавная, она не пропускает в салон вибраций и толчков среднего качества дорог, уверенно держит автомобиль на предельных скоростях и как следствие – не любит скоростных поворотов. С тряской успешно борются пружинные ограничители демпферов колебаний, доставшиеся Nissan от премиум-модели Infiniti FX45. Мотор не слышен на холостых вообще, а начинает заявлять о себе скучающему по общению водителю где-то от 3,5-4 тысяч оборотов в минуту. Инженеры вели борьбу за тишину по всем фронтам, от применения дополнительных точек зацепления цепи механизма газораспределения до улучшения креплений резонаторов глушителя. В результате шумовая и вибрационные составляющие не тревожат водителя вовсе. Плюс высокая посадка и большое по современным меркам остекление обеспечивают комфортную видимость во всех направлениях. Датчики дождя и света, круиз-контроль, автоматическая трансмиссия и общение с мобильным телефоном через встроенный BlueTooth снимают с водителя еще и необходимость размахивать руками по салону. От всех этих опций явно не первой необходимости трудно отказаться, если довелось однажды попробовать. В связи с этим маркетологи полагают, что из-за катастрофического положения с парковками в старинных городах Европы владельцы габаритных моделей D-сегмента готовы пересесть на столь же просторные внутри и отлично упакованные компакты, как Tiida хэтчбек. В России это обстоятельство не столь значительно, поэтому планируется, что на нашем рынке среди проданных Nissan Tiida процент седанов составит не менее 60.

При этом даже базовая комплектация Tiida должна порадовать покупателей 2-диновой магнитолой, беспроводной связью с вашим мобильным через BlueTooth, кондиционером, множеством электроприводов, четырьмя подушками безопасности, ABS, EBD. Дальше лучше. Кожаный салон, отключаемая функция ESP (электронная система стабилизации), больше динамиков, больше датчиков, маршрутный компьютер, бесконтактный ключ доступа.

Дизайн кузова также строился вокруг пассажиров, высокая посадка и длинный салон определили наклоны стоек кузова, ширина салона и заложенное свободное пространство вокруг пассажиров потребовали небольшого изгиба боковых стекол. Маркетологи определили стилистику автомобиля как традиционную, одинаково приемлемую на всех континентах Земли. Таким его и сделали. Модели для европейского рынка получили только иной вид решетки радиатора да новый бампер, соответствующий европейским нормам безопасности.

С салоном все то же самое, никакого авангарда, никаких экспериментов, все лаконично и просто. Для Америки и Азии бежевый салон, непривычный глазу европейца. Нам больше по вкусу придется “классический” черный. Пластмассы, используемые в салоне, в целом соответствуют классу и цене автомобиля. Высокие люди обнаружат нехватку регулировки руля по вылету, скрупулезные придерутся к педали тормоза, срабатывающей где-то внизу, когда нога уже уперлась в пол, придирчивые обнаружат постоянный легкий зуд педали газа. Но ни один из этих аспектов не вызывает раздражения – нарушить душевное равновесие водителя Tiida невозможно.

Источник

Обзор Nissan Tiida I: за что можно любить переростка

Альмера или тиида что лучше. Смотреть фото Альмера или тиида что лучше. Смотреть картинку Альмера или тиида что лучше. Картинка про Альмера или тиида что лучше. Фото Альмера или тиида что лучше

Содержание

Выпускавшуюся с 2004 по 2012 год Nissan Tiida I автолюбители воспринимают как компактную машинку из младших классов, хотя она относится к С-сегменту. По длине салона она и вовсе превышает автомобили D-класса вроде VW Passat и Opel Vectra тех лет. Можно ли позариться на такой простор и не имеет ли «Ниссан Тиида» камня за пазухой, чтобы в самый неподходящий момент ударить своего владельца, разберемся в обзоре.

Кузов «Ниссан Тииды» и его недостатки

Альмера или тиида что лучше. Смотреть фото Альмера или тиида что лучше. Смотреть картинку Альмера или тиида что лучше. Картинка про Альмера или тиида что лучше. Фото Альмера или тиида что лучше

Первое поколение Nissan Tiida выпускалось в двух кузовах — седан и хетчбэк. Ни один элегантностью не блещет. Отчасти это объясняется пропорциями кузова с высотой 1 525 мм, но и сказать, что дизайнеры сильно потрудились над обликом, сложно.

Тем не менее, машина пользовалась спросом во всем мире (половина продаж приходилась на США), и почти треть миллиона автолюбителей ежегодно становились обладателями «Тииды».

Российский покупатель не сделал принципиального вывода о типе кузова, поэтому на вторичном рынке предложений по хетчам и седанам почти поровну. Есть и плюс в отсутствии дизайнерских изысков: «Ниссан Тиида» вне времени и не выглядит пришельцем из прошлого десятилетия.

Если кузов небитый, то с железом проблем не будет даже при сколах на краске. Лакокрасочное покрытие «Ниссанов» особой прочностью не блещет. Видимо, оттого, что с 2007 года в Россию поставлялись машины, изготовленные в Мексике, и ныне на вторичном рынке нет автомобилей с первозданной краской. Если машина сверкает, ее перекрашивали, а это должно навлечь на раздумья о возможных авариях.

Узнать о ДТП несложно, если пробить историю автомобиля. Вот пример: «Ниссан Тиида» 2008 года с пробегом 120 тыс. км:

Альмера или тиида что лучше. Смотреть фото Альмера или тиида что лучше. Смотреть картинку Альмера или тиида что лучше. Картинка про Альмера или тиида что лучше. Фото Альмера или тиида что лучше

В отчете avtocod.ru отобразилось одно ДТП.

Альмера или тиида что лучше. Смотреть фото Альмера или тиида что лучше. Смотреть картинку Альмера или тиида что лучше. Картинка про Альмера или тиида что лучше. Фото Альмера или тиида что лучше

Альмера или тиида что лучше. Смотреть фото Альмера или тиида что лучше. Смотреть картинку Альмера или тиида что лучше. Картинка про Альмера или тиида что лучше. Фото Альмера или тиида что лучше

Также машина числится в залоге, плюс есть дубликат ПТС. Скорее всего, автомобиль кредитный, с ним лучше не связываться.

На лицо ужасный, хорошенький внутри: салон Nissan Tiida

Альмера или тиида что лучше. Смотреть фото Альмера или тиида что лучше. Смотреть картинку Альмера или тиида что лучше. Картинка про Альмера или тиида что лучше. Фото Альмера или тиида что лучше

Водительская дверь у «Тииды» распахивается почти под прямым углом, открывая просторный салон с минивэновской вертикальной посадкой. По-американски массивная панель приборов скомпонована удачно, эргономично и не выглядит устаревшей даже спустя десятилетие.

Торпедо смотрится гармонично, а глубокие колодцы приборов вносят оживление в эту классику. Уже на третий год эксплуатации в торпедо появлялись «сверчки». Если не услышите их на пробной поездке, значит, владелец ухаживал за автомобилем, проклеив места стыков пластика.

Альмера или тиида что лучше. Смотреть фото Альмера или тиида что лучше. Смотреть картинку Альмера или тиида что лучше. Картинка про Альмера или тиида что лучше. Фото Альмера или тиида что лучше

Если водитель невысокий, пассажир за ним сможет спокойно закинуть ногу на ногу, настолько просторный салон у «Тииды». А вот багажник куцый — 272 л. Чтобы добавить пространства, можно одним движением сдвинуть задний диван вперед по салазкам. Объем кладовки вырастет до 463 л, но это тоже немного.

Багажник седана за счет дополнительных 18 см заднего свеса равен 467 литрам. Если сложить спинки, объем увеличится, но крупногабаритные вещи перевезти все равно не получится.

Сверхнадежность без сверхспособностей: моторы и трансмиссии

Альмера или тиида что лучше. Смотреть фото Альмера или тиида что лучше. Смотреть картинку Альмера или тиида что лучше. Картинка про Альмера или тиида что лучше. Фото Альмера или тиида что лучше

Двигателям «Ниссан Тииды» можно петь оды. Они надежные и не доставляют проблем. На авто, которые продавались в России, ставили мотор 1,6 на 110 л. с. либо 1,8 на 126 сил. Первый агрегатировался с 5-ступенчатой механикой либо 4-ступенчатым автоматом Jatco, второй — только с ручной коробкой. Видимо, это и привело к невысокому спросу на такие машины в нашей стране. Через avtocod.ru за последние три месяца «Тииду» пробили 6 618 раз.

Найти более мощный 1,8 в приличном состоянии невозможно. Да и не надо. До сотки он разгоняется всего на полсекунды быстрее, а расходует на литр больше.

Цепной привод ГРМ служит более 200 тыс. км, сам мотор ходит около 300 тысяч при надлежащем обслуживании и замене масла. Масло в автоматической коробке надо менять вовремя (на 60 тыс. км), и тогда проблем не будет. Хотя одна проблема у «Ниссан Тииды» все же случается. Это износ пластикового наконечника селектора, вызывающий перескакивание с режима D в N, что довольно неприятно при старте со светофора.

На механической коробке таких неприятностей не случается. Сцепление исправно работает до 150 тыс. км аналогично сцеплению Nissan Qashqai с Nissan Juke тех же лет. Если придется менять, новый комплект обойдется в 3-4 тыс. рублей.

Любителей самостоятельно обслуживать автомобиль чуть остудит конструкция мотора, где для замены свечей надо снять впускной коллектор со всеми вытекающими. При первой возможности лучше поставить иридиевые свечи, которые проработают несколько лет.

Комфорт превыше всего: плюсы ходовой «Ниссан Тииды»

Альмера или тиида что лучше. Смотреть фото Альмера или тиида что лучше. Смотреть картинку Альмера или тиида что лучше. Картинка про Альмера или тиида что лучше. Фото Альмера или тиида что лучше

Упругая подвеска «Тииды» легко проглатывает неровности, помогает четко отслеживать траекторию в поворотах, но не настраивает на агрессивную езду из-за небольшой валкости машины. И это хорошо, поскольку не очень мощный мотор в сочетании с такой подвеской подразумевает, что машину не гоняли «в хвост и в гриву». Все сделано нехитро: «Мак Ферсон» впереди и скручивающаяся балка сзади, поэтому ломаться тут особо нечему.

При пробеге около 80 тыс. км придет черед замены опорных подшипников, ступичных подшипников и сайлентблоков рычагов, которые меняются только в сборе с рычагами. Работа обойдется примерно в 1 500, 1 500 и 1 500 соответственно — Nissan всегда отличался завидным постоянством. А вот сколько отдавать за детали, зависит от экономности владельца, разброс цен порой отличается вдвое. На замену втулок стабилизатора понадобится всего несколько сот рублей.

Отсюда вывод: покупая машину с пробегом порядка 80-90 тыс. км, рискуете нарваться траты по плановому ремонту, потому лучше узнать у предыдущего владельца, какие работы проводились по ходовой части.

Итак, по мелочи. Стук в рулевом управлении сервисмены обычно предлагают устранить заменой вала, хотя достаточно сменить крестовины. А постукивание снизу говорит об износе сайлентблоков подрамника, и, опять же, не надо его менять целиком. При визге стартера нужно заменить смазку втягивающего, и лучше превентивно установить новый топливный насос в баке.

Любовь или брак по расчету? Любовь по расчету!

В итоге за 400-500 тысяч получаем надежный, комфортабельный семейный автомобиль с просторным салоном и высоким уровнем пассивной безопасности. Динамики для города хватает, и можно не бояться, что «лошадка» приглянется автоворишкам.

Средняя цена первого поколения «Тииды» в Москве — от 398 до 463 тысяч рублей за машины 2010-2012 года с пробегом 121 и 103 тыс. км соответственно. Если учесть, что силовой агрегат и трансмиссия без проблем пройдут столько же, Nissan Tiida I спокойно прослужит еще десяток лет.

Автор: Фарит Валиуллов

Как вы относитесь к машинам от Nissan? Может быть, владели автомобилем данной марки? Как авто показало себя в эксплуатации? Расскажите в комментариях.

Источник

Тест-драйв Nissan Sentra и Nissan Tiida: седан или хетч?

Так получилось, что и испанскую презентацию седана, и сочинский тест хэтчбека мы пропустили. Теперь пришло время наверстывать упущенное и в традициях «Движка» одним махом закрывать вопрос сразу со всей линейкой ниссановского С-класса. Итак, что же предпочтительнее — хэтчбек или седан?

Альмера или тиида что лучше. Смотреть фото Альмера или тиида что лучше. Смотреть картинку Альмера или тиида что лучше. Картинка про Альмера или тиида что лучше. Фото Альмера или тиида что лучше

Представители марки сразу заявляют: хэтчбек — для того, кто помоложе, предположительно до тридцати пяти лет. Покупатель современен, любит стиль и новые технологии, живет в городе и заботится о своем удобстве. Именно для него или, кстати, для неё — новая Тиида расходится между мужчинами и женщинами одинаково — японская компания поставила на универсальную платформу Nissan B кузов от европейской модели Pulsar.

Альмера или тиида что лучше. Смотреть фото Альмера или тиида что лучше. Смотреть картинку Альмера или тиида что лучше. Картинка про Альмера или тиида что лучше. Фото Альмера или тиида что лучше

Для тех, кто старше указанного возраста, на ту же «тележку» был поставлен кузов от седана Nissan Sylphy последнего поколения, хорошо известного в Азии, Америке и на других глобальных рынках. Покупатель седана консервативнее. В дизайне предпочитает солидность и массивность, в комплектациях — элементы роскоши, которые японцы определили Сентре в виде ксенона и кожаного салона, недоступного Тииде.

Альмера или тиида что лучше. Смотреть фото Альмера или тиида что лучше. Смотреть картинку Альмера или тиида что лучше. Картинка про Альмера или тиида что лучше. Фото Альмера или тиида что лучше

Платформа Nissan B — сборная солянка из пульсаровского шасси с оригинальной формой пола, иных подрамников и элементов подвески. Представители марки заявляют, что все изменения сделаны специально для беспроблемной эксплуатации на российских дорогах.

Альмера или тиида что лучше. Смотреть фото Альмера или тиида что лучше. Смотреть картинку Альмера или тиида что лучше. Картинка про Альмера или тиида что лучше. Фото Альмера или тиида что лучше

Альмера или тиида что лучше. Смотреть фото Альмера или тиида что лучше. Смотреть картинку Альмера или тиида что лучше. Картинка про Альмера или тиида что лучше. Фото Альмера или тиида что лучшеАльмера или тиида что лучше. Смотреть фото Альмера или тиида что лучше. Смотреть картинку Альмера или тиида что лучше. Картинка про Альмера или тиида что лучше. Фото Альмера или тиида что лучше

Несмотря на то что слово «дизайн» и акценты на элементах внешности Tiida и Sentra за время теста и презентации звучали чуть ли не чаще остальных, назвать экстерьер выдающимся трудно, разве что на фоне крайне специфической внешности предшественников. Но, как ни крути, симпатичная Тиида с аккуратной мордочкой мне нравится больше растянутой тушки Сентры с хромированным щитом между фар.

Альмера или тиида что лучше. Смотреть фото Альмера или тиида что лучше. Смотреть картинку Альмера или тиида что лучше. Картинка про Альмера или тиида что лучше. Фото Альмера или тиида что лучше

Альмера или тиида что лучше. Смотреть фото Альмера или тиида что лучше. Смотреть картинку Альмера или тиида что лучше. Картинка про Альмера или тиида что лучше. Фото Альмера или тиида что лучшеАльмера или тиида что лучше. Смотреть фото Альмера или тиида что лучше. Смотреть картинку Альмера или тиида что лучше. Картинка про Альмера или тиида что лучше. Фото Альмера или тиида что лучше

Последняя же в масштабе копирует образ своей старшей сестры Teana, которая, увы, покидает российский рынок. В диапазоне от полутора миллионов рублей и выше россияне окончательно отдали предпочтение кроссоверам. Так что Sentra, можно сказать, теперь возглавляет легковой ряд марки.

Колесная база у седана и хэтчбека одинаковая — 2 700 мм, что обеспечивает автомобилям солидный запас пространства и позволяет считаться одними из самых просторных в классе. Больше только Skoda Octavia, которую в концерне «Ниссан» все-таки относят к сегменту D, и Peugeot 408. «Француза» из-за серьезных проблем с продажами у марки в России за реального конкурента японцы вообще не считают.

Альмера или тиида что лучше. Смотреть фото Альмера или тиида что лучше. Смотреть картинку Альмера или тиида что лучше. Картинка про Альмера или тиида что лучше. Фото Альмера или тиида что лучше

Приятный на ощупь и симпатичный, но незамысловатый на вид интерьер у Sentra и Tiida абсолютно идентичный. Качество отечественной сборки в глаза ни разу не бросилось, выраженных эргономических проколов не замечено.

Альмера или тиида что лучше. Смотреть фото Альмера или тиида что лучше. Смотреть картинку Альмера или тиида что лучше. Картинка про Альмера или тиида что лучше. Фото Альмера или тиида что лучше

Щиток приборов у автомобилей такой же, как и весь салон, — лаконичный, но наглядный и удобный.

Альмера или тиида что лучше. Смотреть фото Альмера или тиида что лучше. Смотреть картинку Альмера или тиида что лучше. Картинка про Альмера или тиида что лучше. Фото Альмера или тиида что лучшеАльмера или тиида что лучше. Смотреть фото Альмера или тиида что лучше. Смотреть картинку Альмера или тиида что лучше. Картинка про Альмера или тиида что лучше. Фото Альмера или тиида что лучше

Разница между хэтчбеком и седаном может быть в отделке, которая, впрочем, сказалась и на особенностях посадки. Велюровым и оттого уютным креслам хэтчбека не хватает плотности, так что спина проваливается в небольшую ямку. При посадке полулежа так даже удобнее, однако водителям, привыкшим сидеть по струнке, может оказаться некомфортно. Кожаный салон седана, придающий статуса, из-за плотности самого материала частично выравнивает провал, однако избавляет и от не самого выраженного бокового профиля сидений.

Альмера или тиида что лучше. Смотреть фото Альмера или тиида что лучше. Смотреть картинку Альмера или тиида что лучше. Картинка про Альмера или тиида что лучше. Фото Альмера или тиида что лучше

Функциональная мультимедийная система Ниссанов удивляет только размером экрана. Вокруг самого бока оставлены «поля» в пару сантиметров, солидную часть съели места для кнопок, а периметр дисплея перекрывается служебной информацией. В итоге при включении навигации на огромном пространстве остается маленький квадратик карты.

Альмера или тиида что лучше. Смотреть фото Альмера или тиида что лучше. Смотреть картинку Альмера или тиида что лучше. Картинка про Альмера или тиида что лучше. Фото Альмера или тиида что лучшеАльмера или тиида что лучше. Смотреть фото Альмера или тиида что лучше. Смотреть картинку Альмера или тиида что лучше. Картинка про Альмера или тиида что лучше. Фото Альмера или тиида что лучше

Ну а сзади действительно хорошо в обоих кузовах. Человек среднего роста усаживается с отличным запасом по всем направлениям. Жаль, дополнительных благ для пассажиров немного — подлокотник со встроенным подстаканником да дефлекторы обдува.

Альмера или тиида что лучше. Смотреть фото Альмера или тиида что лучше. Смотреть картинку Альмера или тиида что лучше. Картинка про Альмера или тиида что лучше. Фото Альмера или тиида что лучшеАльмера или тиида что лучше. Смотреть фото Альмера или тиида что лучше. Смотреть картинку Альмера или тиида что лучше. Картинка про Альмера или тиида что лучше. Фото Альмера или тиида что лучше

Багажник хэтчбека Tiida принесен в жертву простору в салоне — в номинале не самые выдающиеся 307 литров, но для большей части городских нужд этого хватает. У седана Sentra трюм значительно больше — 511 литров. Столько же, к примеру, у Volkswagen Jetta. Складные задние сиденья и полноразмерная запаска — стандартные опции.

Альмера или тиида что лучше. Смотреть фото Альмера или тиида что лучше. Смотреть картинку Альмера или тиида что лучше. Картинка про Альмера или тиида что лучше. Фото Альмера или тиида что лучше

С выбором моторов японцы «париться» не стали и привезли россиянам проверенный на прочность всениссановский и частично уже всереношный «атмосферник» 1.6 мощностью 117 лошадиных сил в паре с пятиступенчатой «механикой» или вариатором. Так и производителю проще и дешевле, да и у клиента голова из-за отсутствия выбора не болит.

Альмера или тиида что лучше. Смотреть фото Альмера или тиида что лучше. Смотреть картинку Альмера или тиида что лучше. Картинка про Альмера или тиида что лучше. Фото Альмера или тиида что лучше

Вернувшиеся с первых презентационных тестов коллеги еще тогда констатировали: мол, не едут Ниссаны с этим мотором. Не знаю, сделали ли что-то наши инженеры с машинами почти за год с момента запуска, но у нас явных претензий к агрегату не возникло. Возможно, сказалась солидная обкатка — до места теста в Астрахани презентационные автомобили ехали своим ходом, а до этого еще совершили турне по другим городам России.

Начали мы с хэтчбека на «механике». Да, переключения передач не образец ювелирной четкости, а ход педали сцепления длинноват, но к динамике вопросов нет. Машина едет ровно на свои силы. На низкой скорости и оборотах знай успевай подтолкнуть пониженную, а хочешь ускориться побыстрее — загоняй стрелку тахометра за 3 500 оборотов и прикидывай траекторию обгона. В городе, кстати, пользоваться коробкой удобно — передаточные числа подобраны так, что использовать рычаг чаще необходимого нужды нет. А вот на шоссе «механика» сдала — остро не хватает шестой передачи. Всего к 120 км/ч на тахометре те же 3 500 оборотов, а в салоне непрекращающееся гудение мотора.

Альмера или тиида что лучше. Смотреть фото Альмера или тиида что лучше. Смотреть картинку Альмера или тиида что лучше. Картинка про Альмера или тиида что лучше. Фото Альмера или тиида что лучше

Управление и хэтчбеком, и седаном нейтрально. Ни тот ни другой не располагают к азартной манере передвижения. Руль мягок, реагирует на повороты с микроскопическими запаздываниями и не спешит радовать отчетливым реактивным действием. Но для комфортного и неспешного передвижения — в самый раз.

Альмера или тиида что лучше. Смотреть фото Альмера или тиида что лучше. Смотреть картинку Альмера или тиида что лучше. Картинка про Альмера или тиида что лучше. Фото Альмера или тиида что лучше

Именно из-за трассового режима мы целиком и полностью отдаем предпочтение ниссановскому вариатору за дополнительные 35 000 рублей. Седан нам достался именно с такой коробкой передач. Помимо объективных преимуществ «автомата» в городе, у нас не возникло к нему претензий и на шоссе — к тем же 120 км/ч конусы вариатора шелестят всего на 2 000 оборотов, никак не досаждая шумом двигателя.

Разница в динамике между трансмиссиями — 0,7 секунды в пользу МКП — полностью растворяется в субъективных ощущениях. Управлять вариатором заметно проще и комфортнее.

Альмера или тиида что лучше. Смотреть фото Альмера или тиида что лучше. Смотреть картинку Альмера или тиида что лучше. Картинка про Альмера или тиида что лучше. Фото Альмера или тиида что лучше

Еще один незаменимый плюс — мгновенное включение спортрежима. Клавиша на торце рычага под большим пальцем мимолетным касанием отправляет двигатель в пик тяги, так что обгоны даются Sentra, может, и не на раз-два, но предсказуемо для большого и нелегкого седана с мотором всего 1.6. А есть еще тяговый режим L, предназначенный для повышенных нагрузок и сразу откручивающий мотор в отсечку.

Альмера или тиида что лучше. Смотреть фото Альмера или тиида что лучше. Смотреть картинку Альмера или тиида что лучше. Картинка про Альмера или тиида что лучше. Фото Альмера или тиида что лучше

Оба автомобиля, само собой, получили полную подготовку к нашим условиям. Самым значимым пунктом является клиренс — 155 мм в загруженном состоянии. А без нагрузки около 180 — почти как у кроссоверов.

В общем, наличие какого-нибудь двигателя 1.8 или 2.0 в списке комплектаций было бы благом, но реальной трагедии в их отсутствии мы не видим. 1.6 — разумная достаточность. Что касается комфорта, то тут ниссановцы постарались. И Tiida, и Sentra не боятся наших ухабов и соблюдают деликатность в отношении пассажиров, сдаваясь разве что на совсем больших колдобинах. Да и шумоизоляция на приличном уровне, хотя мотор можно было укутать и лучше.

Каков итог?

Объективно назвать Sentra и Tiida прорывом в классе не получится. Козырей, отправляющих конкурентов в пас одним ходом, у них в общем-то нет. Но есть целый веер хороших карт, с которыми можно крайне удачно завершить партию. Тут тебе и японское происхождение, и локализация, и полная адаптация, и отличный набор комплектаций, и приятная внешность, и добротный интерьер — не придерешься. Однако новые посткризисные цены вносят свои коррективы. 953 000 рублей за хэтчбек «на тряпке и ручке», а за седан «на коже и автомате» 1 089 000 рублей. Эх, когда я привыкну к этим ценам?!

Альмера или тиида что лучше. Смотреть фото Альмера или тиида что лучше. Смотреть картинку Альмера или тиида что лучше. Картинка про Альмера или тиида что лучше. Фото Альмера или тиида что лучше

Что же до выбора кузова, то тут спорить с ниссановскими маркетологами не пришлось: целевую аудиторию они угадали точно. До указанной границы в 35 лет у меня еще есть немного времени, а потому, примеряя машину на себя, отдаю отчет, что в мегаполисе на хэтчбеке сподручнее, да и внешне он нравится мне больше. А Sentra порекомендую дядьке: он давно присматривается к большому, но не очень дорогому японскому седану.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *