Амазон групп чем занимаются

История Amazon: из гаража до летающих складов за 20 лет

Четыре миллиона доставок в день и 350 миллионов моделей гаджетов, одежды, бытовой химии и всего, что только можно вообразить. Это Amazon — самая большая торговая площадка в мире.

Амазон групп чем занимаются. Смотреть фото Амазон групп чем занимаются. Смотреть картинку Амазон групп чем занимаются. Картинка про Амазон групп чем занимаются. Фото Амазон групп чем занимаются

«Чтобы потом не жалеть»

Говорят, чтобы быть по-настоящему свободным, нужно быть немного сумасшедшим. Пример Джеффа Безоса доказывает это утверждение. Он работал на Уолл-Стрит и даже стал вице-президентом в успешном нью-йоркском хедж-фонде. У него был свой дом и несколько сотен тысяч долларов на счету. Парень был женат на стройной высокой брюнетке. Его ценили начальники и звали к себе конкуренты. Однако Джеффу Безосу этого показалось мало.

На службе Безос отвечал за интернет-бизнес — новое направление в начале 90-х, которое только-только стало развиваться в США. Он видел компании, возникающие из ниоткуда и набирающие десятки тысяч клиентов. Джефф обсуждал этот феномен со своим боссом, и оба пришли к мнению, что однажды появится интернет-магазин, продающий абсолютно ВСЕ и доставляющий любой товар прямо к дому покупателя. Чем больше Безос об этом думал, тем сильнее ему нравилась эта идея.

«Если не я, это сделает кто-то другой,»

— подумал в один прекрасный день Джефф Безос и свалил с надоевшей работы.

Джефф уволился, переехал с женой в Сиэтл и начал разрабатывать концепцию своего сайта. Когда в интервью у него спрашивают, как он решился на такой безумный шаг, Безос отвечает: «Я знал, что буду жалеть, если не попытаюсь».

Эпопея с именем

Амазон групп чем занимаются. Смотреть фото Амазон групп чем занимаются. Смотреть картинку Амазон групп чем занимаются. Картинка про Амазон групп чем занимаются. Фото Амазон групп чем занимаются
Amazon House

У Джеффа Безоса была идея создать магазин, продающий любой товар. На пути к ее реализации стояли вполне обычные препятствия: ограниченный бюджет, слабое понимание рынка и отсутствие сторонних инвестиций. Чтобы не обанкротиться в первую же неделю, Безос решил начать с простого. Он выделил 20 категорий товаров, которые, по его мнению, могли бы хорошо продаваться через интернет. Туда входили компьютерный софт, фильмы, музыка, офисные принадлежности…

Но лучше всего в качестве первого продукта смотрелись книги — лёгкие и удобные для доставки. Ведь все равно, у кого их покупать, а выбор в интернете будет явно больше, чем в простом книжном магазине.

В 1994-м Джефф Безос зарегистрировал в Сиэтле компанию «Кадабра» (название, видимо, происходило от магического «абракадабра») и собирался продавать книги. Но дело не пошло: на слух название слишком уж напоминало слово cadaver (“мертвое тело”). Вторым вариантом было Relentless (“безжалостный”), но друзья бизнесмена посчитали, что название звучит слишком зловеще. Адрес Relentless.com до сих пор зарегистрирован на Безоса, и если вы введете его в браузере, вас перекинут на Amazon.com.

В поисках свежих идей Джефф пролистывал Оксфордский словарь и наткнулся на слово “Амазонка”. Ага, самая большая река в мире (магазин Безоса должен был стать самым большим в мире), начинается на «А» (гугла тогда ещё не было, и пользователи находили новые сайты через онлайн-каталоги) – все сложилось в одну картинку! Amazon.com был зарегистрирован в ноябре 1994-го и появился в сети в 1995.

Сам Безос говорит так: «Нет ничего особенного в нашей бизнес-идее или нашей структуре. Все это может быть скопировано. Но, знаете, McDonalds тоже копировали, и это не повредило компании, она все равно лидер. Много здесь зависит от имени. Ему должны доверять. В онлайне это еще важнее, чем в реальном мире. Имя – первое, что о вас видят пользователи».

Первый шаг

Амазон групп чем занимаются. Смотреть фото Амазон групп чем занимаются. Смотреть картинку Амазон групп чем занимаются. Картинка про Амазон групп чем занимаются. Фото Амазон групп чем занимаются

Первая книга на сайте – учебник по программированию – была продана 3 апреля 1995 года. На Amazon тогда хранилась огромная база данных с миллионами названий книг – простой черный текст на белом фоне. У самого Джеффа никаких книг не было: получив заявку, он направлял ее в оффлайн-магазин, с которыми сотрудничал, а потом принимал у них товар. На складе Amazon в Сиэтле хранилось всего две тысячи книг – только то, что нужно было отправить получателям в ближайшее время.

Позже, когда поток заказов начал расти, сотрудникам (Джефф нанял сразу пятерых человек) приходилось днём обрабатывать заявки на компьютере, а вечером идти на склад, чтобы принять товар и запаковать его в фирменные коробки. Уже тогда Безос прослыл суровым работодателем.

Амазон групп чем занимаются. Смотреть фото Амазон групп чем занимаются. Смотреть картинку Амазон групп чем занимаются. Картинка про Амазон групп чем занимаются. Фото Амазон групп чем занимаются
У немногочисленного коллектива Amazon новогодний корпоратив.

Амазон групп чем занимаются. Смотреть фото Амазон групп чем занимаются. Смотреть картинку Амазон групп чем занимаются. Картинка про Амазон групп чем занимаются. Фото Амазон групп чем занимаютсяПервая версия сайта Amazon.com

Фаза роста

Амазон групп чем занимаются. Смотреть фото Амазон групп чем занимаются. Смотреть картинку Амазон групп чем занимаются. Картинка про Амазон групп чем занимаются. Фото Амазон групп чем занимаются

Роботизированный склад Amazon.

К тому времени компания продавала уже не только книги, но и музыку с DVD. Во-первых, продажа только печатной продукции сужала аудиторию. Во-вторых, у Amazon были судебные разбирательства с популярными книжными сетями из-за заявлений фирмы Безоса о том, что она «является крупнейшим книжным магазином в мире». Никто не спорил с тем, что Amazon продает больше печатной продукции, чем все остальные, но юристы решили придраться к слову «магазин» и настаивали на том, что Amazon – брокер, который занимается перепродажей, а не продажей. Безосу пришлось заплатить магазинам кругленькую сумму, и вопрос решился вопрос вне стен суда.

Амазон групп чем занимаются. Смотреть фото Амазон групп чем занимаются. Смотреть картинку Амазон групп чем занимаются. Картинка про Амазон групп чем занимаются. Фото Амазон групп чем занимаются

Amazon растет до сих пор. Ребята постоянно покупают новые компании и предлагает удобные сервисы. Совсем недавно они успешно запустили доставку с помощью дронов, а также открыли оффлайн-магазин Amazon Go. Это уникальное место, где не надо платить за покупки: система автоматически подсчитывает, сколько стоит то, что вы уносите, и снимает эту сумму с вашего аккаунта в Amazon. Ожидается, что такие магазины начнут повсеместно появляться в городах США в 2017-м.

Уже сейчас компания стала огромной частью глобальной экономики. Каждая третья онлайн-покупка в Америке совершается на amazon.com. Каждый второй клиент онлайн-магазинов сначала идет на Amazon и исследует там цены товаров, чтобы примерно представлять, с чем он имеет дело.

Первая доставка с помощью дронов (конец 2016 года).

Amazon, конечно, будет расти дальше — и китайские братья вряд ли ему не помешают. Продавец уже выходит в офлайн, пробует сокращать расходы с помощью новых технологий и рано или поздно придет в страны, которые пока плохо знакомы с сервисом. Из крупных это конечно, Индия и Россия. Местные магазины могут привозить товары из-за рубежа, делать накрутку 20-50% – а люди это с радостью берут, не подозревая, что можно экономить на каждой покупке.

В мире пока не придумали лучшего места для покупок качественных вещей — топовых гаджетов и электроники, игрушек, косметики, одежды и обуви. На Amazon всегда порадуют низкие цены и отсутствие подделок, быстрая доставка и море скидок каждый день. Бандеролька делает Amazon доступным для всех! Присоединяйтесь к тысячам людей, знают что такое выгодный шопинг на Amazon с Бандеролькой, тем более, что в феврале есть отличный шанс получить скидку на доставку!

О том, как правильно покупать на Amazon, мы рассказываем здесь и здесь.

Источник

Многоликий Amazon: Что делает компания Джеффа Безоса

Рассказываем, что делает Amazon и чем она заслужила любовь Уолл-стрит.

В самом начале сайт Amazon.com был книжным магазином. Сегодня Amazon (NASDAQ: AMZN) — это гигантская компания с собственными решениями в области логистики, интернет-платежей, разработки оборудования и хранения данных, а также медиа-бизнесом.

За каждым бизнес-решением Amazon стоит философия «маховика» — глава компании Джефф Безос заимствовал этот термин у бизнес-консультанта Джима Коллинза еще в первые дни жизни стартапа.

Под маховиком подразумевается цикл, в котором компания снижает цены для привлечения клиентов, что увеличивает продажи и привлекает еще больше клиентов, а это, в свою очередь, позволяет компании получать выгоду от эффекта масштаба (за счет логистики и других общих затрат), пока, в конечном счете, цены не получится снизить снова.

Образ маховика лучше всего отражает два главных стремления Amazon: завоевывать мировое торговое пространство и идти навстречу потребителю. И эти амбиции были ясно видны на самом раннем этапе — Безос назвал свою компанию в честь крупнейшей в мире реки, а еще купил домен relentless.com (relentless — неумолимый, безжалостный). Наберите его в браузере — он и сейчас ведет на Amazon.

Безос всегда ставил клиентов впереди акционеров и их интересов; можно вспомнить, что Amazon появился в мае 1997 года, терпел убытки следующие 6 лет, а еще 10 лет балансировал на грани прибыльности. И для Безоса эти убытки и другие финансовые показатели были не так важны, как поддержание низких цен и качество обслуживания клиентов — факторы, позволяющие маховику крутиться. Как ни удивительно, но все эти годы ему удавалось убеждать Уолл-стрит терпеть эту печальную для акционеров ситуацию.

Амазон групп чем занимаются. Смотреть фото Амазон групп чем занимаются. Смотреть картинку Амазон групп чем занимаются. Картинка про Амазон групп чем занимаются. Фото Амазон групп чем занимаются

В 2016 году продажи Amazon составили 136 млрд долларов. В этом году продажи в Prime Day, фирменный день распродаж, превзошли оборот Amazon и в «Черную пятницу», и в «Киберпонедельник» (традиционные дни распродаж в США накануне Рождества) — Amazon объявила этот день «крупнейшим мировым событием» в истории магазина.

Амазон групп чем занимаются. Смотреть фото Амазон групп чем занимаются. Смотреть картинку Амазон групп чем занимаются. Картинка про Амазон групп чем занимаются. Фото Амазон групп чем занимаются

Amazon как логистическая компания

Секрет невероятного успеха Amazon в области электронной коммерции — это

логистика. Компания обеспечивает американским клиентам бесплатную двухдневную доставку, а в рамках программы Prime Now, распространяющуюся на некоторые города США, более 25 тыс. товаров оказываются у покупателя в пределах двух часов — ничего подобного UPS (NYSE: UPS) и FedEx (NYSE: FDX) не умеют.

Логистическая инфраструктура Amazon включает более 180 складов, 28 сортировочных центров, 59 местных пунктов доставки и 65 станций для двухчасовой доставки в рамках Prime Now.

Инвестиционный банк Piper Jaffray считает, что в радиусе 32 километров от склада или станции доставки Amazon проживает 44% населения США, а после покупки Whole Foods к перечисленному добавится еще 431 распределительный центр, сообщает Quartz.

В 2013 году компания, как сообщается, приступила к реализации проекта Dragon Boat — это судоходный транспорт, который будет не торопясь перевозить товары прямо от производителей в Китае и Индии в США.

Кроме распределительных центров, Amazon владеет парком из более чем 4 тыс. грузовиков и арендует для доставки и перераспределения посылок более 20 самолетов. При этом информация о каждой когда-либо доставленной посылке анализируется и используется для оптимизации сети.

По данным компании, из 382 тыс. ее сотрудников более 90 тыс. работают в американских центрах исполнения заказов. Судя по рассказам этих работников, условия там очень жесткие — эффективность прежде всего.

Они описывают систему баллов, которая подразумевает учет любых нарушений, в том числе утренних опозданий или задержек после перерыва. Походы в туалет не одобряются — они мешают работе. Для каждого сотрудника составляется рейтинг, и наименее эффективные увольняются. То же касается и офисных служащих.

Амазон групп чем занимаются. Смотреть фото Амазон групп чем занимаются. Смотреть картинку Амазон групп чем занимаются. Картинка про Амазон групп чем занимаются. Фото Амазон групп чем занимаются

Требования к эффективности обуславливают и интерес к робототехнике: в 2012 году Amazon приобрела компанию Kiva Systems, производящую складских роботов, за 775 млн долларов. Эти плоские квадратные роботы перемещают по маршрутной сетке вручную снятые с полок заказы — уже 100 тыс. таких устройств работает в 25 центрах обработки заказов компании.

Впрочем, даже на частично роботизированных складах нужны люди, и в 2017 году Amazon планирует дополнительно нанять в США на полный и неполный рабочий день 120 тыс. рабочих. Компания также продолжает вкладывать средства в автоматизацию — это и роботы, способные выбирать заказы на стеллажах, и дроны-курьеры.

Amazon Prime — сердце Amazon

Но Безос снова убедил мир подождать, заявив, что его клиенто-ориентированный план «годами не будет приносить прибыли». Он сказал:

«Если мы позаботимся о клиентах, в долгосрочной перспективе с акциями все будет в порядке».

Прошло 10 лет. Сегодня Amazon Prime — это бизнес с миллиардными оборотами. Подписчикам по-прежнему предлагается бесплатная двухдневная доставка, но теперь к ней прибавилась потоковая музыка, видеосервис, бесплатное хранение фотографий, бесплатные электронные книги, доступ в закрытые разделы сайта и другие услуги, например, доступ к принадлежащей Безосу газете Washington Post.

В мае он сказал акционерам: «Мы хотим сделать так, чтобы Amazon Prime был у каждого ответственного пользователя».

И план работает: 63% американских пользователей Amazon уже подписаны на Prime.

Амазон групп чем занимаются. Смотреть фото Амазон групп чем занимаются. Смотреть картинку Амазон групп чем занимаются. Картинка про Амазон групп чем занимаются. Фото Амазон групп чем занимаются

Amazon — облачная компания

Облачный бизнес Amazon, известный как Amazon Web Services, с момента старта растет почти на 50% в год и теперь обслуживает миллионы клиентов при обороте в 14,6 млрд долларов.

Интересно, что история превращения Amazon в одну из важнейших инфраструктурных интернет-компаний сильно мифологизирована. На самом деле AWS не был построен на простаивающих мощностях — это были целенаправленные усилия инженеров Бенджамина Блэка, Криса Пинкхэма и команды разработчиков, которые увидели потенциал стандартизованной виртуальной инфраструктуры, открытой для публичного использования.

Еще с 1990-х в компании предпринимались усилия по созданию масштабируемой архитектуры и стандартизированных инструментов для разработчиков и клиентов, использующих торговую платформу интернет-магазина. Разным командам была необходима общая инфраструктура, которая бы упростила разработку и развертывание новых сервисов. Это направление сначала выразилось в создании внутренней системы, которая затем стала доступна и внешним клиентам.

В 2003 году разработчики обсудили идею с Безосом и он дал добро на выделение этого направления в самостоятельное подразделение. Блэк писал в блоге: «Сначала нам просто казалось, что это интересно».

Как это принято в клиентоориентированном Amazon, команда сначала разработала макет пресс-релиза, часто задаваемые вопросы, а затем подробные технические характеристики продукта, который стал основой для AWS. По словам Блэка, чтобы понять, что из этого выйдет, потребовалось время — в начале это было неочевидно.

Но вскоре все изменилось. В 2005 году сервис был впервые открыт для клиентов, а официальный запуск произошел летом 2006-го. Том Шкутак, в то время

финансовый директор Amazon, сказал, что этот бизнес вобрал в себя все знания, полученные за 11 лет существования компании — «это Amazon кишками наружу».

Теперь AWS — крупнейшее в мире публичное облако, причем с огромным отрывом от конкурентов: по данным Synergy Research Group, Amazon занимает 34% рынка, а Microsoft (NASDAQ: MSFT), IBM (NYSE: IBM) и Google (NASDAQ: GOOGL) — 24% вместе взятые.

Впрочем, возможно, это не навсегда. У Amazon большое преимущество, но облачные сервисы становятся все доступнее, конкуренция растет, а значит, доминирование может размываться, а прибыль от услуги снижаться. Пока же это направление очень прибыльно, и за его счет в огромной степени финансируется расширение компании.

Амазон групп чем занимаются. Смотреть фото Амазон групп чем занимаются. Смотреть картинку Амазон групп чем занимаются. Картинка про Амазон групп чем занимаются. Фото Амазон групп чем занимаются

Сегодня облачные сервисы Amazon — далеко не просто хранилище файлов. Клиентам предоставляются в аренду самые разные возможности, включая распознавание изображений и голоса. Если стартап создает приложение, скажем, для распознавания овощей с помощью камеры телефона, он может не создавать для этого собственную инфраструктуру, а арендовать серверы Amazon.

Стартапу важнее потратить деньги на разработчиков или продажников, так что клиентов у Amazon хватает, при этом подобное положение вещей дает компании практически неограниченные вычислительные мощности для разработки и запуска собственных продуктов и услуг, использующих возможности машинного интеллекта.

Один из примеров такого сервиса — голосовой помощник Alexa. Amazon не публикует подробную статистику по числу запросов и даже по числу использующих Alexa устройств, но аналитики подсчитали, что Alexa доминирует среди конкурентов, занимая 70% рынка. И если вы попросите Alexa сыграть песню — она тоже будет браться с серверов Amazon.

Amazon — монополия?

Покупка американской сети Whole Foods за 13,7 млрд долларов вызвала у публики беспокойство по повода монополизации рынка. Amazon всегда жестко конкурировала с соперниками, но до сих пор в целом избегала антимонопольного контроля, поскольку эта конкуренция оборачивалась выгодой потребителя.

Позже, когда американское правительство рассматривало дело о фиксации цен в отношении Apple и крупнейших американских издателей, оно охарактеризовало подход Amazon не как «хищнический», а как политику захвата рынка путем снижения цен, отметив при этом, что бизнес компании оставался прибыльным.

Спустя год Amazon запустила Amazon Mom, услугу с годовой бесплатной двухдневной доставкой, а также дополнительной скидкой на подгузники. В Quidsi полагали, что Amazon потеряет на этой операции 100 млн долларов, но это не имело значения — такой напор напугал инвесторов компании, а на Diapers.com стало меньше покупателей.

В итоге в ноябре 2010 года компания Quidsi продалась Amazon за 540 млн долларов, а Федеральная торговая комиссия заключила, что сделка не была антиконкурентной. В 2011-м Amazon перестала продавать новые подписки на сервис Amazon Mom, а в 2012-м резко снизила скидки на детские товары.

В заметке для юридического журнала Yale Law Journal, опубликованной в январе 2017 года, исследователь монополизма и технологий Лина Хан утверждала, что клиентоориентированная политика Amazon позволяет компании избегать антимонопольного контроля, даже когда она берет под свой контроль все новые отрасли.

Источник

Как Amazon стал главной мировой экосистемой в ecommerce: на чем зарабатывают и какие направления развивают

За пандемию Amazon заработали больше, чем суммарно за три предыдущих года.

Мы разрабатываем цифровые экосистемы и супераппы. Рассказываем про пользовательский опыт и помогаем бизнесу стать лидером рынка.

👉 Вступайте, чтобы быть в курсе

Amazon вырос из небольшого книжного маркетплейса в омниканальную экосистему, которая развивает 5 основных направлений: розничная торговля, логистика, потребительские технологии, облачные вычисления, медиа и развлечения.

Amazon опережает китайскую экосистему Alibaba Group в списке самых крупных публичных компаний в мире. Их сравнивают по четырем показателям: продажи, прибыль, активы и рыночная стоимость. По выручке перед Amazon только Walmart, который тоже развивает свою цифровую экосистему.

Первое место. Больше всего денег Amazon в 2020 году принесли онлайн-продажи товаров и цифрового контента — 51% от всех чистых продаж.

У Amazon есть не только сайт и приложение маркетплейса, но и специализированные онлайн-площадки для продажи одежды, электроники, книг.

Второе место. Комиссии с продажи товаров и платные сервисы для продавцов приносят 20,8%.

Компания предлагает продавцам решения для обработки платежей, конструктор веб-сайта, фулфилмент, продвижение, регистрацию бренда, каталог сторонних поставщиков услуг, которые помогут создать бизнес на Amazon, управлять им и масштабировать.

Третье место. Облачные сервисы приносят 11,7%. Через платформу AWS предлагают более 200 сервисов для хранения и обработки данных, аренды виртуальных серверов через цифровой каталог AWS marketplace свои сервисы предлагают сторонние разработчики.

Четвертое место. Подписки — это 6,5% от чистых продаж за 2020 год. У Amazon около десятка специализированных подписок: например, для геймеров — Prime Gaming, для бизнеса — Business Prime.

Cамая полная и выгодная подписка для потребителей — Amazon Prime. Она объединяет быструю бесплатную доставку, скидки, кешбэк, доступ к видео, музыке и книгам в Kindle.

Пятое место. Дополнительные услуги: реклама и другие сервисы Amazon принесли 5,5%.

Последние. Завершают список физические точки продаж, они занимали 4,1% от всех чистых продаж.

Увеличивают объёмы за счет сторонних продавцов. На Amazon компании, бренды и люди продают новые и подержанные товары.

Среди продавцов различают:

Сторонние продавцы, среди которых много малого и среднего бизнеса, делают 60% от всех продаж на маркетплейсе, таких компаний зарегистрировано более 1,9 миллиона. В 1999 году их было всего 3% от всех продавцов.

Amazon привлекают сторонних продавцов доступом к широкой аудитории и инструментами, которые позволяют быстро запустить продажи: регистрация бренда, создание онлайн-магазина, управление запасами, обработка платежей, доставка до покупателя, международные продажи.

Amazon не берет деньги за размещение товаров, а списывает комиссию с продаж. Доставку до покупателя можно взять на себя или передать в Amazon — это тоже платная услуга.

Увеличение сторонних продавцов на площадке помогает Amazon побеждать конкурентов за счет большого объема предложений с наименьшими усилиями со стороны площадки.

Открывают внутренние инструменты для сторонних игроков. AWS появилась в результате того, что Amazon перестроила собственные внутренние ресурсы на облачные сервисы. Затем компания сделала облачные сервисы услугой для внешних клиентов, которые стали альтернативой дорогому серверному оборудованию и программному обеспечению. Снижение стоимости на вычислительные услуги дало толчок новой волне стартапов, среди которых небезызвестный Slack.

По чистой прибыли AWS занимают третье место после онлайн-продаж и сервисов для продавцов, при этом подразделение лидирует по операционной прибыли и составляет 59,1% от нее. Успех облачный сервисов Amazon подчеркнули тем, что новым директором Amazon вместо Джеффа Безоса станет глава AWS Энди Ясси.

Подсаживают на подписку. Система подписок вовлекает пользователей в экосистему Amazon и обеспечивает компании стабильный приток денег.

Покупают компании и стартапы. Среди последних покупок компании:

Из этого краткого перечня видно, что Amazon наращивают экспертизу в отраслях, отличных от ecommerce, и идут в новые направления.

Увеличивают долю на рынке за счет физических точек продаж и собственных брендов. Магазины без касс помогают увидеть товары лично, при этом цифровые технологии убирают кассы и сокращают время покупки. А Amazon узнают, что интересует клиентов не только в онлайне.

Какое бы приложение от Amazon вы не открыли — оно будет поддерживать голосового помощника Alexa.

Alexa контролирует собственные устройства Amazon для умного дома. Помимо уже привычных «умных» колонок и тв-приставок у Amazon есть две компании по разработке систем безопасности для дома, которые интегрированы с Alexa: первая из них, Blink, отвечает за камеры с энергоэффективными чипами, вторая, Ring за умные дверные звонки.

Ring и умные замки дополняют новую программу бесконтактной доставки Amazon Key: курьер сам открывает домашнюю дверь или ворота гаража, оставляет посылку, а покупатель следит за ним через приложение.

Alexa интегрирована в «умные» очки, беспроводные наушники, планшеты Fire Tablets от Amazon, фитнес-браслеты и даже настенные часы. Также Alexa помогает искать продукты в физических магазинах Amazon.

Amazon не говорят о том, что создают суперапп, но их приложение становится все более многофункциональным.

Через вкладки на главной странице можно заказать органические продукты из Whole Foods или посмотреть видео на Prime Video — но только в Android-приложении, с iOS перекидывает на отдельное приложение. Большая часть сервисов Amazon доступна через приложение, правда, страницам не хватает единообразия: некоторые подгружаются по webview, некоторые открывают как вкладки с непривычным дизайном.

Все сервисы в основном приложении и отдельных приложениях для сервисов связаны единым профилем и подпиской Prime, что помогает создать бесшовный опыт покупок. Также основное приложение позволяет совершать бесшовные покупки в физических магазинах — генерирует QR для оплаты в магазинах Go, Fresh, Books, 4-star и Pop Up.

Мы разбирали лучшие практики в приложении Amazon и других лидеров рынка России и США, получить можно здесь.

Amazon продолжат развивать сервисы для сторонних продавцов. Компания годами инвестировала в фулфилмент и продолжит делать это и в 2021 году, чтобы доставлять товары от всех производителей (с этим бывают проблемы). Например, планируют открыть роботизированный фулфилмент-центр в Луизиане.

Компания отстает от конкурентов (Walmart и Instacart) в продажах продуктов. Скорее всего в этом году будут наращивать мощности в этом направлении — ждем еще больше футуристичных магазинов.

На днях появились слухи о том, что Amazon могут купить студию Metro-Goldwyn-Mayer, а значит компания будет производить еще больше развлекательного контента, чтобы вовлекать пользователей в стриминг Prime Video и подписку.

Компания наверняка будет развивать новые направления, благо средств от покупателей и продавцов на это хватает. Ждем больше новостей о роботакси и доставке дронами.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *