Американка желание что это

«Давай поспорим! Американка»

Case-study. Серебранный лучник

Автор: Продюсерская компанич «Слово» (Елена Яцура и Александр Стройло)

Клиент: Киностудия «Ленфильм», продюсерская компания «Слово»

Статус: Диплом Национальной премии в области связей с общественностью «Серебряный лучник»

Проблематика

Целевая аудитория

Цели и задачи

Цель данного проекта состояла в продвижении полнометражного игрового фильма «Американка» на российский и международный рынки.

Задачи, которые предстояло решить авторам проекта, заключались в следующем:

Стратегия

Стратегия авторов проекта состояла в том, чтобы «сформировать ожидание» для фильма. Будущий зритель еще до выхода картины на экраны должен был быть вовлечен в действие фильма, «попробовать» жизнь 70-х «на вкус», ощутить атмосферу той эпохи.

Тактика. Креативные решения

Для всей промо-продукции фильма был разработан фирменный стиль, характерный для официальных праздничных демонстраций 70-х: голубь мира, имитация «трафаретного» шрифта советской наглядной агитации, лиловый цвет и т.д.

Для информирования столицы о грядущей премьере фильма было решено использовать нетрадиционный для рекламы кинофильмов способ. Так как кампания началась задолго до выхода кино на экраны и планировалась быть продолжительной, оказалось возможным оформить в соответствии с фирменной стилистикой рекламной кампании общественный транспорт. Также активно была задействована и прямая реклама: баннеры, растяжки, рекламные афиши. У картины как предмета ожидания и будущего культурного феномена должна была появиться своя мифология. Для этого нужно было создавать вокруг фильма собственную культурную и социальную среду. Этому послужила выставка оригинальных работ художника Александра Строило «по мотивам» фильма, выполненных в виде «книг» («книга-труба», «книга-гармоника», «книга-чехол» и тому подобное) из материалов, подобранных на съемочной площадке и рассказывающих о забавных эпизодах на съемках и странных привычках членов съемочной группы.

Разумеется, зрительское «ожидание» не могло бы быть успешно сформировано, если бы зрителям не был заранее сообщен момент его удовлетворения. Вовлекаясь в игру вокруг фильма, зрители должны были ждать чего-то определенного, иначе заинтересованное ожидание не удалось бы удержать. Поэтому авторы проекта с первой же минуты, когда это стало известно, анонсировали определенную («фиксированную») дату премьеры. Премьера должна была состояться в 60 городах России одновременно. При этом «московский» пакет сопровождения фильма без изменений передавался в регионы. Выбор для столичной премьеры кинотеатра «Пушкинский» был продиктован двумя соображениями: во-первых, тем, что это самый крупный кинотеатр в Москве, во-вторых, традиционная аудитория этого зала сопоставима с аудиториями в крупных городах России, что, по мнению авторов, позволяло получить наглядный прогноз проката фильма в регионах.

Практические действия

22 января в клубе «4 комнаты» прошла пресс-конференция, посвященная выходу видеоверсии фильма «Американка» (продукция «СОЮЗ-Видео» от журналистов до изданий, специализирующихся на видеоанонсах. Публике был представлен первый победитель игры «Давай поспорим!», прошедшей при участии «СОЮЗ-Видео» (купоны игры размещались в видеокассетах). Традиционно пресс-конференция завершилась игрой в «американку» с журналистами.

В январский номер журнала «ТВ-парк» были вложены вкладыши, дающие скидку на посещение любого сеанса фильма в ККЗ «Пушкинский» и в Американском Доме кино.

Результаты

Анкетирование в ККЗ «Пушкинский» показало, что большую часть аудитории привлекла непрямая реклама, в частности, репортажи в программах новостей и передачах о кино, публикации в прессе. Продажи видеоверсии фильма «Американка» в первый день выхода на рынок составили более 60 000 кассет. Успешный кинопрокат фильма состоялся в 40 регионах России.

Источник

Американка спор на желание

Американка спор на желание

Американка спор на желание

Американка желание что это. Смотреть фото Американка желание что это. Смотреть картинку Американка желание что это. Картинка про Американка желание что это. Фото Американка желание что это

Американка желание что это. Смотреть фото Американка желание что это. Смотреть картинку Американка желание что это. Картинка про Американка желание что это. Фото Американка желание что это

Вот вы у своего мужа/жены /партнера/любовницы, в-общем достаточно близкого человека противоположного пола выиграли спор — «американку», то есть в результате проигрыша в споре он должен выполнить любое ваше желание.
Естественно, что миллионы баксов и роллс-ройсы уходят сразу в сад, потому как нереально.

А что бы вы такого хитрого попросили? Финансовые подарки особо не приветсвуются, но и не отвергаются.

Нужен небольшой брейншторм с обеих сторон. Не откажите.

Америка́нка — многозначный термин:

И никто не написал, что «американка» – это ещё такая кинематографическая лоховская разводка. Когда какой-нибудь дурак-начальник привяжется к нам, что обязательно надо снять «вот это вот ещё», скажем, трубу, режиссер говорит оператору: «Давай, хорошая труба, действительно. Надо снять, как это я не заметил. Есть у тебя американская плёнка?» Оператор морщится: «Есть, немного совсем осталось, правда». Режиссер строго: «Давай тут, не жадничай. Снимай трубу, говорю. Я режиссер тебе или куча тряпок!» И тогда оператор нажимает специальную кнопочку, которая отключает что-то в камере, что отвечает за движение плёнки. Допустим, оптюратор, но я не помню точно. И камера жужжит, как взрослая, но плёнку не экспонирует. И начальник такой довольный-довольный, что даже у него титька улыбается. Режиссер обязательно его поблагодарит ещё, что такую он трубу показал киногеничную. А тот поведёт к себе в кабинет и скажет секретарше принести коньячку.

Называется этот процесс «американка», и я часто на неё снимал вместе с хорошими операторами, которые всегда меня понимали и уважали за такую находчивость. Один раз у меня группа совсем без плёнки снимала. Придумали такой предвыборный ход. Оператор с режиссером стоят у проходной завода, люди идут со смены, а эти их с микрофоном и камерой расспрашивают, знают ли люди такого кандидата, хороший ли он человек, как? не знают, да вы что, он такой замечательнейший, прямо ангел и в семье всё благополучно, а как на гармошке играет вы бы знали и не пьёт, между прочим. Это если женщина попалась под агитацию. А людям же всегда приятно, когда их снимают да ещё с микрофоном. Так этот балбес ведь победил потом, да. Но это так, к слову.

Теперь вот попробуй кому из молодых сказать, чтобы снимал на «американскую плёнку», посмотрят как на дурня. А потому что она и так вся американская. И вообще появились операторы, которые только на видео снимают, а её никто не экономит, потому что она стоит не два доллара за метр, а измеряется минутами и часами, опять, что не понравилось, можно стереть и снова снимать на эту же кассету. Чего тут экономить. Скучно.

После того как Никита Сергеевич Михалков пошутил, дескать, советская плёнка самая лучшая, потому что не боится света, все, конечно, весело посмеялись и забыли. Только мало кто знал, что «Рабу любви» Павел Лепешев снял на нашей ЛН-9, и Никита Сергеевич об этом не сказал. Потом быстренько свернули отечественное производство. Я тут статейку нашел про то, как ликвидировали всё под корень, включая сверхчувствительную пленку для космических съемок. До 1000 единиц была чувствительность у неё. И всё. Теперь даже для рентгеноскопии наших конечностей у мироедов приходится покупать.

Так и хочется закончить словами про немытую Россию. А я так и закончу.

Смотреть что такое «Американка» в других словарях:

американка — насос, пресс; западница, штатница Словарь русских синонимов. американка сущ. • североамериканка Словарь русских синонимов. Контекст 5.0 Информатик. 2012 … Словарь синонимов

АМЕРИКАНКА — АМЕРИКАНКА, американки, жен. 1. женск. к американец. 2. Печатная машина для мелких типографские работ (тип.). 3. Двухколесный беговой экипаж (спец.). 4. Сорт яровой пшеницы на юге СССР (спец.). Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 … Толковый словарь Ушакова

американка — АМЕРИКАН Ы, ев, ед. нец, нца, м. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 … Толковый словарь Ожегова

АМЕРИКАНКА — 1) особый род очень легкого экипажа на больших колесах и пневматических шинах. 2) сорт картофеля. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910 … Словарь иностранных слов русского языка

американка — АМЕРИКАНКА, и, ж. 1. Разновидность детской игры, напоминающей минифутбол. 2. Один из способов однотонной окраски стен с предварительной спе цифической грунтовкой. 3. Разновидность игры на бильярде. 4. Модель автомобиля, собранного в США … Словарь русского арго

американка — — [http://slovarionline.ru/anglo russkiy slovar neftegazovoy promyishlennosti/] Тематики нефтегазовая промышленность EN American pump … Справочник технического переводчика

«Американка» — АМЕРИКАНКА устаревшее название тигельной печатной машины … Реклама и полиграфия

АМЕРИКАНКА — 1. Изобретенный в Америке старин. 2 колесный экипаж с большими колесами (радиусом около 1,5 м) для ип мных испытаний рысаков. 2. Прежнее название качалки … Справочник по коневодству

американка — АМЕРИКАН а, м АМЕРИКАНКА и, ж. américain, aine adj. 1. Американ. Вид конного экипажа, то же, что впоследствии американка, шарабан американка (char à banc américaine). Американ. И этот экипаж совершенно новаго устройства, как относительно станка и … Исторический словарь галлицизмов русского языка

Американка — Американка многозначный термин: Американка женщина, гражданка США. Американка не существующая ныне деревня на территории современного города Находки. Американка одна из разновидностей русского бильярда. «Американка» … … Википедия

АМЕРИКАНКА — ки; ж. 1. к Американцы. 2. Пари, по условиям которого проигравший обязан выполнить любое желание другой стороны. * * * АМЕРИКАНКА АМЕРИКАНКА, игра на лузном бильярде, в которой можно бить любой шар любым шаром. Одна из самых популярных в России.… … Энциклопедический словарь

Про угадайку. Что такое «американка»

Два главных правильных ответа:
1. Игра в биллиард, разновидность.
2. Спор на три желания.

Угадавшим — искренние пожелания, заряженные на удачу и успех, вне очереди.
Остальным — тоже самое, в порядке живой очереди.

Еще записи по тегу «угадайка»

Почему наука враг пропаганде.

Потому, что мешает ей расти. Патриотическая пропаганда например пишет про супертанк времён войны, который получив чуть ли не тысячу попаданий,…

Американка желание что это. Смотреть фото Американка желание что это. Смотреть картинку Американка желание что это. Картинка про Американка желание что это. Фото Американка желание что этоОтвет на вчерашнюю угадайку.

Самая известная детская песня. Куплет про подушку и одеяло в исполнении моих младших:))) Подуси деяла. Буси буси, деяла.

Что за песня: Буси, буси, деяла. _

Сообщение друзьям с угадайкой.

У моего смартфона сломался дисплей. Телефон сам работает, живёт полноценной жизнью, но без дисплея. Поэтому я не знаю, кому он там названивает или…

Американка желание что это. Смотреть фото Американка желание что это. Смотреть картинку Американка желание что это. Картинка про Американка желание что это. Фото Американка желание что этоУгадайка. Как работает код привязок?

Посмотрите быстро под кат и напишите в коммент первое слово, какое придёт вам в голову после того, как вы окинете взглядом картинку и надпись под…

Угадайка. Из какого фильма? Борода. Молчи.

— Они что с другой планеты? — Нет. — А чем они тогда друг от друга отличаются? — Ты что, зелёный цвет от оранжевого отличить не можешь, турист?…

Угадайка от Ктыря.

Вот всю жизнь живу: — не нарадуюсь на наших девчат и женщин. Ухоженные, красивые, секси, кайфовые, весёлые, модные, современные, оторвы, умеют…

Про тест и предыдущий пост

Я попросил вас сделать выбор — вы сделали. http://artemdragunov.livejournal.com/5009366.html Это был ваш выбор. Вот так примерно и в политике,…

Угадайка, вернее — тест. Проверка.

Вам приказано отправиться в ссылку ( или командировку), примерно на несколько лет, на необитаемый остров с одним из следующих персонажей. Обязалово.…

«Давай поспорим! Американка»

Case-study. Серебранный лучник

Автор: Продюсерская компанич «Слово» (Елена Яцура и Александр Стройло)

Клиент: Киностудия «Ленфильм», продюсерская компания «Слово»

Статус: Диплом Национальной премии в области связей с общественностью «Серебряный лучник»

«Американка» — комедийная мелодрама Дмитрия Месхиева, одного из ведущих кинорежиссеров «новой волны» российского кино. Это «брутальная» история о первой юношеской любви, разворачивающаяся на фоне маленького провинциального городка в семидесятые годы. «Американка» — ни что иное, как популярная в то время игра на исполнение желания, где проигравший выполняет любое желание победителя. Главный герой выигрывает в «американку» у своей любимой девушки, но всего-навсего просит ее о встрече «на этом же месте через десять лет». Они встречаются, женятся, рожают троих детей и живут долго и счастливо, умирая, как водится, в один день. Этой ностальгической киноленте видео- и кинодистрибуторы предсказывали довольно печальную судьбу: кроме того, что картина представляет некоммерческое направление в кино (так называемый art-house), в ней не участвовали «кассовые» артисты (в главных ролях питерские школьники и студенты театральных вузов), а имя режиссера является рекламой только для немногочисленных знатоков и ценителей кино. К тому же одновременно с фильмом «Американка» в прокат выходили такие фильмы-конкуренты как «Вор» (в главной роли — Владимир Машков), «Полицейские и воры» (в главных ролях — Вячеслав Невинный, Геннадий Хазанов) и «Дети понедельника» (в главных ролях — Игорь Скляр, Ирина Розанова).

Целевая аудитория

Авторы проекта считали, что фильм будет наиболее интересен зрителям в возрасте от 14 до 25 лет (ровесникам героев картины) и в возрасте от 35 до 45 лет, то есть поколению, о котором рассказывается в фильме. Кроме того, авторы проекта принимали в расчет и кинематографическую общественность — как среду, в которой проект должен был реализовываться. Кроме «киношной тусовки», еще одной «инструментальной» целевой группой стали средства массовой информации.

Цель данного проекта состояла в продвижении полнометражного игрового фильма «Американка» на российский и международный рынки.

Задачи, которые предстояло решить авторам проекта, заключались в следующем:

Стратегия авторов проекта состояла в том, чтобы «сформировать ожидание» для фильма. Будущий зритель еще до выхода картины на экраны должен был быть вовлечен в действие фильма, «попробовать» жизнь 70-х «на вкус», ощутить атмосферу той эпохи.

Тактика. Креативные решения

Кампания строилась на извечной, с точки зрения авторов проекта, любви российского человека к спору и характерному «А слабо?!». Для возрождения понятия «американка» в том смысле, в каком оно употреблялось в начале 70-х, было решено возродить саму игру. Авторы проекта создали несколько форматов «американки», предназначенных для использования на радио, в сети Интернет, в общественном транспорте и при помощи специальных открыток. Основой мотивационной модели для будущих зрителей стала формула «Американка» — фильм для тебя, фильм о тебе!». Авторы проекта использовали сравнение фильма «Американка» с «Амаркордом» Феллини, настаивая на том, что, как и «Амаркорд», «Американка» — это кино о формировании поколения. Сходство с картиной Феллини подчеркивалось и откровенностью изложения в обеих лентах темы формирующейся в подростковый период сексуальности: фильм, декларировали авторы проекта, «будет современен, пока существует пубертатный период».

Для всей промо-продукции фильма был разработан фирменный стиль, характерный для официальных праздничных демонстраций 70-х: голубь мира, имитация «трафаретного» шрифта советской наглядной агитации, лиловый цвет и т.д.

Для информирования столицы о грядущей премьере фильма было решено использовать нетрадиционный для рекламы кинофильмов способ. Так как кампания началась задолго до выхода кино на экраны и планировалась быть продолжительной, оказалось возможным оформить в соответствии с фирменной стилистикой рекламной кампании общественный транспорт. Также активно была задействована и прямая реклама: баннеры, растяжки, рекламные афиши. У картины как предмета ожидания и будущего культурного феномена должна была появиться своя мифология. Для этого нужно было создавать вокруг фильма собственную культурную и социальную среду. Этому послужила выставка оригинальных работ художника Александра Строило «по мотивам» фильма, выполненных в виде «книг» («книга-труба», «книга-гармоника», «книга-чехол» и тому подобное) из материалов, подобранных на съемочной площадке и рассказывающих о забавных эпизодах на съемках и странных привычках членов съемочной группы.

Разумеется, авторы проекта запланировали мероприятия для прессы, однако, по плану авторов проекта, журналистов ждал сюрприз — они тоже становились участниками игры «Давай поспорим!», которую устраивали прямо на пресс-конференциях. Авторы проекта понимали, что для привлечения интереса прессы к фильму не могут использовать исполнителей главных ролей, чьи имена никому ничего не говорили. Пришлось в качестве такой «культовой фигуры» использовать имя Бориса Гребенщикова и его дочь Алису, которая исполнила в фильме эпизодическую роль, но постоянно участвовала в пресс-конференциях, посвященных фильму.

Разумеется, зрительское «ожидание» не могло бы быть успешно сформировано, если бы зрителям не был заранее сообщен момент его удовлетворения. Вовлекаясь в игру вокруг фильма, зрители должны были ждать чего-то определенного, иначе заинтересованное ожидание не удалось бы удержать. Поэтому авторы проекта с первой же минуты, когда это стало известно, анонсировали определенную («фиксированную») дату премьеры. Премьера должна была состояться в 60 городах России одновременно. При этом «московский» пакет сопровождения фильма без изменений передавался в регионы. Выбор для столичной премьеры кинотеатра «Пушкинский» был продиктован двумя соображениями: во-первых, тем, что это самый крупный кинотеатр в Москве, во-вторых, традиционная аудитория этого зала сопоставима с аудиториями в крупных городах России, что, по мнению авторов, позволяло получить наглядный прогноз проката фильма в регионах.

Практические действия

ПР-кампания «Американки» началась одновременно со съемками фильма, то есть в середине августа 1997 года: рассылались пресс-материалы по фильму, готовилась первая пресс-конференция в клубе В.В.KING. Авторы проекта подготовили несколько материалов со съемочной площадки и разместили их на правах новостей в передачах о кино и культуре («Облако 9» канала ТВ-Центр, «Новости кино» на «НТВ+», «Новости культуры» канала «Культура»). К началу декабря была определена дата премьеры — об этом и о том, что тогда же состоится «Вечер исполнения желаний», было объявлено в прямом эфире радиостанции «Европа +». Тогда же началась радиоигра в «американку» под названием «Давай поспорим!». Ведущий Алексей Журавлев провел 60 игр. Ди-джей просил слушателей исполнить подчас самые нелепые задания, например, вымыть пол во всей квартире за 40 секунд, вынести мусорное ведро и т.д. Поскольку радио не способно транслировать изображение, звонившим необходимо было еще и предоставить убедительные доказательства выполнения задания. Выигравший получал приглашение на «Вечер исполнения желаний», который должен был состояться сразу после премьерного показа фильма. Игра также шла на веб-сайте компании «Слово» в сети Интернет, где была открыта страничка, посвященная фильму и игре. Она содержала также развернутые материалы о сценарии, о самом фильме, его режиссере, съемочной группе и ходе съемок и т.п. В декабре были отпечатаны рекламные открытки «с активными текстами» (например, «Поезда возвращаются. А зачем?»), использующие фирменную стилистику, содержательную модель и художественные элементы фильма. Их можно было использовать по прямому назначению как открытки, а можно было, собрав пять открыток с надписью «Выигрыш», получить специальный приз. В конце декабря 50 000 фирменных открыток и 100 приглашений на премьеру фильма и «Вечер исполнения желаний» в ККЗ «Пушкинский» были вложены в новогодний выпуск журнала «Кино-Парк». Еще 400 000 открыток были вложены в видеокассеты фирмы «СОЮЗ-Видео» предновогоднего тиража. Среди открыток было 50 000 выигрышных. Открытки также распространялись в московских клубах. С посетителями модного в то время клуба «4 комнаты» была проведена игра «Давай поспорим!». 14 декабря в клубе В.В.KING была проведена пресс-конференция, посвященная началу игры и завершению производства фильма. Тема пресс-конференции: «скандальная» история выхода фильма Игоря Сукачева «Кризис среднего возраста» по схожему сценарию Ивана Охлобыстина, а также начало активной игры «Давай поспорим!» в эфире «Европы+», в Интернете, с «СОЮЗ-Видео». На пресс-конференции присутствовали журналисты от 64 средств массовой информации, с которыми также сыграли в «американку», а победителей пригласили на премьеру фильма и «Вечер исполнения желаний». 16 января 1998 года в Американском Доме кино открылась выставка художника Александра Строило. Журналисты 47 изданий написали о необычных работах художника и о фильме, которому они были посвящены.

22 января в клубе «4 комнаты» прошла пресс-конференция, посвященная выходу видеоверсии фильма «Американка» (продукция «СОЮЗ-Видео» от журналистов до изданий, специализирующихся на видеоанонсах. Публике был представлен первый победитель игры «Давай поспорим!», прошедшей при участии «СОЮЗ-Видео» (купоны игры размещались в видеокассетах). Традиционно пресс-конференция завершилась игрой в «американку» с журналистами.

В январский номер журнала «ТВ-парк» были вложены вкладыши, дающие скидку на посещение любого сеанса фильма в ККЗ «Пушкинский» и в Американском Доме кино.

23 января 1998 года состоялась премьера фильма в ККЗ «Пушкинский». Среди зрителей присутствовали 60 человек, которые выиграли в «американку» на радиостанции «Европа+», 35 человек, которые выиграли в клубах, 13 человек, которые получили открытки в журнале «Кинопарк», и 5 человек, собравших по 5 открыток в видеокассетах компании «СОЮЗ-Видео», а также 48 представителей прессы. Всем им на входе вручались номера, которые несколькими часами позже разыгрывались на «Вечере исполнения желаний» в расположенном в том же здании диско-клубе «Утопия». В финальной игре принимали участие победители предыдущих конкурсов «Давай поспорим!». Все конкурсы были основаны на реалиях фильма: зрителям предстояло зажечь спичку о ботинок, приготовить и выкурить папиросу «Беломор», как это делали герои фильма и т.д. Победители получили в качестве призов одежду 70-х годов, изготовленную в Америке, путешествия на Крайний Север и в Тунис, и главный приз — поездку в Америку.

Анкетирование в ККЗ «Пушкинский» показало, что большую часть аудитории привлекла непрямая реклама, в частности, репортажи в программах новостей и передачах о кино, публикации в прессе. Продажи видеоверсии фильма «Американка» в первый день выхода на рынок составили более 60 000 кассет. Успешный кинопрокат фильма состоялся в 40 регионах России.

Спор на желание.Что загадать.

Поспорили с молодым человеком на желание. Я выграла. теперь не знаю что загадать.Отношения неопределённые,но явная взаимная симпатия.Посоветуйте,пожалуйста. Заранее благодарна)

Источник

Американка

Америка́нка — многозначный термин:

Американка желание что это. Смотреть фото Американка желание что это. Смотреть картинку Американка желание что это. Картинка про Американка желание что это. Фото Американка желание что это

Американка желание что это. Смотреть фото Американка желание что это. Смотреть картинку Американка желание что это. Картинка про Американка желание что это. Фото Американка желание что этоСписок значений слова или словосочетания со ссылками на соответствующие статьи.
Если вы попали сюда из другой статьи Википедии, пожалуйста, вернитесь и уточните ссылку так, чтобы она указывала на статью.

Примечания

Полезное

Смотреть что такое «Американка» в других словарях:

американка — насос, пресс; западница, штатница Словарь русских синонимов. американка сущ. • североамериканка Словарь русских синонимов. Контекст 5.0 Информатик. 2012 … Словарь синонимов

АМЕРИКАНКА — АМЕРИКАНКА, американки, жен. 1. женск. к американец. 2. Печатная машина для мелких типографские работ (тип.). 3. Двухколесный беговой экипаж (спец.). 4. Сорт яровой пшеницы на юге СССР (спец.). Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 … Толковый словарь Ушакова

американка — АМЕРИКАН Ы, ев, ед. нец, нца, м. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 … Толковый словарь Ожегова

АМЕРИКАНКА — 1) особый род очень легкого экипажа на больших колесах и пневматических шинах. 2) сорт картофеля. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910 … Словарь иностранных слов русского языка

американка — АМЕРИКАНКА, и, ж. 1. Разновидность детской игры, напоминающей минифутбол. 2. Один из способов однотонной окраски стен с предварительной спе цифической грунтовкой. 3. Разновидность игры на бильярде. 4. Модель автомобиля, собранного в США … Словарь русского арго

американка — — [http://slovarionline.ru/anglo russkiy slovar neftegazovoy promyishlennosti/] Тематики нефтегазовая промышленность EN American pump … Справочник технического переводчика

«Американка» — АМЕРИКАНКА устаревшее название тигельной печатной машины … Реклама и полиграфия

АМЕРИКАНКА — 1. Изобретенный в Америке старин. 2 колесный экипаж с большими колесами (радиусом около 1,5 м) для ип мных испытаний рысаков. 2. Прежнее название качалки … Справочник по коневодству

американка — АМЕРИКАН а, м АМЕРИКАНКА и, ж. américain, aine adj. 1. Американ. Вид конного экипажа, то же, что впоследствии американка, шарабан американка (char à banc américaine). Американ. И этот экипаж совершенно новаго устройства, как относительно станка и … Исторический словарь галлицизмов русского языка

АМЕРИКАНКА — ки; ж. 1. к Американцы. 2. Пари, по условиям которого проигравший обязан выполнить любое желание другой стороны. * * * АМЕРИКАНКА АМЕРИКАНКА, игра на лузном бильярде, в которой можно бить любой шар любым шаром. Одна из самых популярных в России.… … Энциклопедический словарь

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *