Ампульный пин что это такое
Ампульный пин что это такое
Правила форума
здесь.
Этот раздел предназначен для обсуждения вопросов эксплуатации, обслуживания и ремонта велосипедов, компонентов и снаряжения.
Вопросы по выбору этих вещей задавать в другом разделе.
Соединение цепи. (соед. пины и замки)
. не спорьте. выпрессовывать можно только соединительный пин. ибо он, в отличие от остальных, не развальцован. при выпрессовке остальные развальцованные пины деформируют отверстия в линках. при обратной установке деформируются уже линки (не замечали?), и вероятность надежного соединения невелика. а соединительный пин имеет фальцы, и при повторной запрессовке он хоть и слабее держится, чем штатные завальцованные, но уж точно надежнее повторно запрессованных обычных. там вообще никакой гарантии.
вот выдержка из официальной пдфки:
Заметьте, что имеет значение даже с какой стороны будет нахлест звеньев.
На сайте Shimano. Для каждой из запчастей есть инструкция по установке, для многих есть описание конструкции в виде «взрыв-схемы».
Сегодня посылочка пришла с Wiggle с цепью Compagnolo 11-скоростной и замками KMC для нее. На упаковке с замками написано «non re-usable», то есть «одноразовые» по-русски. Вот назрел вопрос: что, прям реально одноразовые? Это же не соединительный пин, в конце-концов, который лишь один раз можно запрессовать. Кто сталкивался с таким девайсом подскажите, как он переживет несколько соединений-разъединений? Не порвется ли в самый неподходящий момент?
Видео это я смотрел, но до сего момента с Кампой дел особых не имел, катался себе и не заморачивался. Если я правильно понял, то разница только в том, что камповский пин развальцовывается? Если так, то обычную выжимку можно модифицировать, подложив что-нибудь с обратной стороны, чтоб пин обратно не выдавило и всего делов! Или я не прав?
Потому и говорят Хотя в 18к на одной цепи мне слабо верится.
А если порвется цепь, когда будешь вваливать стоя на педалях под 50 км/час? Тут замок бошься повторно ставить, а люди пины повторно прессуют и все Ок Я бы с повторной запрессовкой пина не экспериментировал.
Как выбрать и какие бывают велосипедные цепи
Велосипедная цепь– важная деталь трансмиссии, которая передает усилие от ведущей передней звезды на ведомую заднюю звезду, в результате чего крутится заднее колесо. Она учувствует в преобразовании мускульной силы ног человека в движение велосипеда.
Выбирая цепь, нужно иметь представление об устройстве цепей, знать их типы и отличительные особенности. Как же правильно выбрать цепь, чтоб она подошла к велосипеду и функционировала должным образом? Об этом и поговорим в данной статье.
1. Устройство.
Любая цепь состоит из металлических звеньев, которые обычно (за исключением Half-Link) поочередно собираются из полузвеньев: внешнего и внутреннего и соединяются между собой пином с роликом. Полузвено состоит из двух пластин, надеваемых на пин по краям ролика. При вращении звездочки, ее зубья цепляются за ролики, приводя тем самым ее в движение. Одно полузвено образует «шаг».
Все модификации имеют одинаковый размер полного звена, который составляет ровно 1″ (25,4 мм), следовательно размер шага равняется 1/2″ (12,7 мм). Все звездочки имеют одинаковый шаг зубьев.
Добавлять или удалять можно только по полному звену, длина почти любой модели кратна 1 дюйму, кроме халфлинк моделей. У них длина звена составляет 1/2″ (12,7 мм.), это позволяет точнее подобрать длину.
Ширина замеряется между двумя пластинами внутреннего звена. Она у всех моделей разная и меняется в зависимости от ее типа и числа задних передач.
2. Типы.
Существует 4 типа велоцепей:
2.1. Single-speed.
Предназначены для установки в велосипеды с одной скоростью: ситибайки, подростковые, детские, круизеры. Так же они подходят для великов с планетарной втулкой, у которых скорости переключаются внутри задней втулки.
При грамотной эксплуатации односкоростная цепь изнашивается очень медленно, ее хватает на весь период эксплуатации байка. Малый износ объясняется тем, что к ней не прилагаются нагрузки, вызывающие поперечный изгиб, ведь она располагается по прямой линии в одной плоскости с задней и передней звездой. Кроме того, для таких моделей не предъявляется требований, ограничивающих ширину, соответственно их можно изготовить из более толстых, а значит и более прочных пластин. Для еще большей износоустойчивости, их подвергают химической и термической обработке.
Зубцы звезд захватывают всю высоту ролика. При этом на ролик действует равномерная нагрузка. Отсутствие перекоса и равномерная нагрузка объясняют причину гораздо меньшего растягивания сингл-спид модификаций.
Эффективность педалирования без перекоса выше, поскольку отсутствуют потери на трение при перекосе и изгибе.
2.2. Многоскоростные.
Предназначены для байков с переключением скоростей. Отличительной особенностью является наличие небольшого зазора между пластинами, который дает возможность звеньям изгибаться вбок. Ширина меньше чем у Single-speed, поскольку толщина звезд меньше.
Для облегчения перескакивания с одной звезды на другую, зубцы звезд ниже, они захватывают ролик только наполовину. Поэтому нагрузка на ролики не равномерная, износ выше.
На увеличение износа и растягивание, очень сильно действует перекос, причем страдает не только цепь, но и зубья. Причем, чем перекос больше, тем сильнее износ и растягивание. Поэтому при езде нужно стараться выбирать скорости таким образом, чтобы был как можно меньше перекос. Крайне не рекомендуется ездить и хранить велик с включенными крайними противоположными передачами на кассете и системе. Например, на 24-х скоростной трансмиссии (3х8), нельзя включать одновременно 1-ую переднюю и 8-ую заднюю скорость или 3-ю переднюю и 1-ую заднюю. Также, нужно как можно реже, а лучше вообще не пользоваться комбинациями (передняя-задняя): 1-7, 1-6, 3-2, 3-3, 2-1, 2-8. Рекомендуемые передачи: 1-1, 1-2, 1-3, 2-3, 2-4, 2-5, 2-6, 3-4, 3-5, 3-6, 3-7, 3-8.
Кроме износа трансмиссии, перекос вызывает снижение эффективности педалирования.
2.3. Облегченные.
Отличаются пустотелыми пинами и наличием перфорации в пластинах, благодаря чему становятся легче на 20-25 процентов. При этом у них хуже прочность, сильнее растягивание и больше стоимость. Пользуются спросом только у гонщиков, у которых на счету каждый лишний грамм веса. Для любителей такие модификации не рекомендуем покупать.
2.4. Халфлинк (Half-link).
Модификации с одним повторяющимся звеном. У них нет внешних и внутренних звеньев, все они одинаковые. Подогнать под нужную длину их легче, поскольку можно укорачивать или удлинять по одному звену, длина которого составляет 1/2″ (12,7 мм.).
Опыт эксплуатации подсказывает, что они не такие прочные, как обычные из-за особенностей своей конструкции, поэтому сильнее растягиваются и чаще рвутся.
При замене Half-link учитывайте направление ее движения – широкая часть звена должна двигаться по направлению к передней системе.
3. Материалы, технологии и характеристики.
Такие важные параметры как прочность, долговечность, коррозийная стойкость и вес зависят от:
В качестве материала, при изготовлении применяются различные марки стали, значительно отличающиеся по прочности.
4. Замки.
Если на Вашем велике установлена цепь Shimano или Campagnolo без замка, то можно выбрать подходящий по ширине замок в веломагазине и установить его себе. Одно звено удаляется, а вместо него ставится замок.
Соединительное звено у многоскоростных и односкоростных модификаций отличается типом блокировки. В многоскоростных вариантах заклепки почти не выступают над пластинами.
5. Маркировка.
По маркировке можно определить все геометрические параметры цепи. Обычно параматеры записываются в две, а иногда в три строки.
1/2″ x 11/128″ – 118 links
Цифры в маркировке означают:
11/128″ (2,18 мм) – применяется для 9-ти, 10-ти скоростных кассет (9, 10, 18, 20, 27 и 30 скоростей трансмиссии);
3/32″ (2,38 мм) – применяется для 6-ти, 7-ми, 8-ми скоростных кассет (6, 7, 8, 18, 21, 24 скоростей трансмиссии);
3/16″ (4,76 мм) – устаревший стандарт для односкоростных великов;
1/8″ (3,18 мм) – современный стандарт для односкоростных байков и велосипедов с планетарной втулкой, например: Ditton или Тяжмаш.
Иногда бывает, что указывается параметр «Прочность на разрыв», например 800 кгс. Это означает, что цепь может выдержать нагрузку без разрыва до 800 кг.
6. Ширина цепи
Многоскоростные байки оборудуются разными трансмиссиями с различным количеством скоростей, которые зависят от числа звезд в кассете (сзади) и в системе (спереди). С увеличением числа передач в кассете, уменьшается расстояние между ее звездочками, а соответственно и ширина цепи. Зависимость ширины цепи от количества задних передач, приведена в следующей таблице.
Форум на Бироте
Цепи по кругу через сколько сотен км меняете?
Цепи по кругу через сколько сотен км меняете?
Сообщение Максон » 30 апр 2011, 16:25
Re: Цепи по кругу через сколько сотен км меняете?
Сообщение Челюскинъ » 30 апр 2011, 16:45
Re: Цепи по кругу через сколько сотен км меняете?
Сообщение Максон » 30 апр 2011, 18:05
Re: Цепи по кругу через сколько сотен км меняете?
Сообщение Dr.GONZO » 30 апр 2011, 18:09
Re: Цепи по кругу через сколько сотен км меняете?
Сообщение Bujhm » 02 май 2011, 23:38
Re: Цепи по кругу через сколько сотен км меняете?
Сообщение Максон » 03 май 2011, 19:50
Re: Цепи по кругу через сколько сотен км меняете?
Сообщение Bujhm » 04 май 2011, 00:55
Re: Цепи по кругу через сколько сотен км меняете?
Сообщение Максон » 04 май 2011, 14:55
Re: Цепи по кругу через сколько сотен км меняете?
Сообщение Miha » 04 май 2011, 15:39
Re: Цепи по кругу через сколько сотен км меняете?
Сообщение Miha » 28 дек 2011, 13:17
Re: Цепи по кругу через сколько сотен км меняете?
Сообщение Ivian » 28 дек 2011, 13:22
Re: Цепи по кругу через сколько сотен км меняете?
Сообщение Bujhm » 28 дек 2011, 15:34
Иисчо, по секрету, скажу, что модель лисавепеда не имеет отношения к типу цепи.
Одинаково использовать все звёзды невозможно. Всё равно будут более изношенные (чаще используемые). Это при условии не использования «кривых» и недопустимых соотношений.
Смотрите на форму зубьев кассеты и системы. Если видимый износ больше 20%, то есть смысл менять, иначе новая цепь начнёт скакать на изношенной кассете. Плюс, изношенные звёзды начнут быстро растягивать цепь.
Re: Цепи по кругу через сколько сотен км меняете?
Сообщение Черепашка » 28 дек 2011, 16:02
Re: Цепи по кругу через сколько сотен км меняете?
Сообщение Bujhm » 28 дек 2011, 16:24
Re: Цепи по кругу через сколько сотен км меняете?
Сообщение Sniff » 15 мар 2012, 17:45
Сколько цепей успевает проехать на кассете до 0.75, пока новая не начнет скакать? (шимана?)
Re: Цепи по кругу через сколько сотен км меняете?
Сообщение elektrolitr » 22 мар 2012, 15:27
Re: Цепи по кругу через сколько сотен км меняете?
Сообщение Sniff » 22 мар 2012, 20:47
Правильные пацаны не верят в замочки. Только выжимка, только японская сталь!
Re: Цепи по кругу через сколько сотен км меняете?
Сообщение shirlic » 31 янв 2013, 22:56
Я ещё ни разу не менял. Правда пока пробег пару тысяч.
А зачем из собственно менять? Ради мифического увеличения КПД?
Тема: Практический тест цепей на износ
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Производится бесчеловечный эксперимент над цепями. 😀
Суть эксперимента: пять кусков разных цепей (SRAM, KMC, Shimano) соединены в одну и установлены на велосипед.
В результате через пятьсот-тысячу километров мы узнаем какая из цепей более долговечна, а какая быстрее других износится.^_^![]()
![]()
Спустя два месяца появились результаты:
Износ цепей 3-1.jpg
Внимание! В связи с использованием советского штангенциркуля, побывавшего в ремонте, ко всем цифрам в таблице надо добавлять 9мм.
DSC_1325.jpg
Вот и окончательный результат (по девяткам)![]()
от деора до ХТР это одна и та же цепь, отличаются только покрытием. поэтому и износ одинаковый. если катать только летом, можно смело ставить деор, разницы с ХТР не будет.
откуда сведения? Вы работаете в Shimano? Или же на веломании теоретиком?
ни первое и не второе. на сайте шимано все есть
warr, мне к сожалению сейчас некогда лазить по сайту шимано, а незнакомому мне раньее факту я не доверяю. Вы не могли бы дать мне конкретно ссылку на PDF или страницу, где это указано?
я кстати присоединяюсь к просьбе. а то закупился тут цепями XTR как лох. можно было деоров больше на те же бабки взять?
Model Number CN-7701
Series XTR
Chain Type Super Narrow HG
Cassette Compatibility 9-speed
Pin Link Plate zinc-alloy plated
Roller Link Plate zinc-alloy plated
Average Weight 304g (116 links)
Model Number CN-HG93
Series DEORE XT
Chain Type Super Narrow HG
Cassette Compatibility 9-speed
Pin Link Plate zinc-alloy plated
Roller Link Plate gray
Average Weight 304g (116 links)
Model Number CN-HG73
Series DEORE LX
Chain Type Super Narrow HG
Cassette Compatibility 9-speed
Pin Link Plate gray
Roller Link Plate gray
Average Weight 304g (116 links)
Model Number CN-HG53
Series DEORE / TIAGRA
Chain Type Super Narrow HG
Cassette Compatibility 9-speed
Pin Link Plate gray
Roller Link Plate brown
Average Weight 304g (links)
Ампульный пин что это такое
Клинья для фиксации ремешка
Колёса для лыжероллеров
Наконечники для палок
Платформы для креплений
Упоры резиновые для крепления
Картриджи одноразовые комплект
Крепления для горных лыж
Лыжи горные комплект
Палки для горных лыж
Лыжи горные детские
Жилеты с подогревом
Куртки с подогревом
Рубашки с коротким рукавом
Ботинки для горных лыж
Линзы для очков маска
Линзы для солнечных очков
Салфетки для очков
Удлинители ремня для очков
Уплотнители для визора
Накладки защитные для шлема
Адаптеры для крепления чехла
Варежки с подогревом
Крепления для экшн-камеры
Перчатки с подогревом
Спреи против запотевания
Стельки с подогревом
Устройства переговорные комплект
Чехлы для горных лыж
Чехлы для телефона
Картриджи комплект для заправки
Накладки сменные для подошвы
Наконечники для палок
Платформы для креплений
Тормоза для креплений
Фиксаторы для колец
Фиксаторы для палок
Картриджи одноразовые комплект
Крепления для сноуборда
Крепления для сплитборда
Жилеты с подогревом
Куртки с подогревом
Ботинки для сноуборда
Линзы для очков маска
Линзы для солнечных очков
Салфетки для очков
Удлинители ремня для очков
Уплотнители для визора
Накладки защитные для шлема
Адаптеры для крепления чехла
Варежки с подогревом
Камусы для сплитбордов
Крепления для экшн-камеры
Перчатки с подогревом
Спреи против запотевания
Стельки с подогревом
Устройства переговорные комплект
Чехлы для сноуборда
Чехлы для телефона
Детали для креплений
Диски для креплений
Картриджи комплект для заправки
Комплекты для сплитбордов
Баллоны газовые туристические
Зажимы для верёвки
Картриджи одноразовые комплект
Палки для скандинавской ходьбы
Плиты газовые туристические
Жилеты с подогревом
Куртки с подогревом
Рубашки с коротким рукавом
Футболки с воротником
Футболки с длинным рукавом
Линзы для солнечных очков
Салфетки для очков
Адаптеры для крепления чехла
Варежки с подогревом
Вкладыши для спального мешка
Доски тренировочные для скалолазания
Защита дна палатки
Карманы дополнительные для палатки
Крепления для шлема на рюкзак
Крепления для экшн-камеры
Магнезия для скалолазания
Мебель кемпинговая комплект
Мешки для магнезии
Оттяжки для палатки
Перчатки для беговых лыж
Перчатки с подогревом
Посуда для туризма комплект
Приборы столовые для туризма комплект
Ремешки для ковриков
Ремешки для ледового инструмента
Спреи против запотевания
Стельки с подогревом
Упоры для ледового инструмента
Фиксаторы для карабинов
Дуги комплект ремонтный
Картриджи комплект для заправки
Коврики комплект ремонтный
Наконечники для палок
Шипы для обувных насадок
Костюмы для плавания
Футболки с длинным рукавом
Адаптеры для крепления чехла
Крепления для экшн-камеры
Перчатки для беговых лыж
Спреи против запотевания
Шапки для плавания
Велосипеды горные с электроприводом
Велосипеды прогулочные с электроприводом
Велосипеды складные с электроприводом
Жилеты с подогревом
Костюмы для плавания
Куртки с подогревом
Футболки с воротником
Футболки с длинным рукавом
Линзы для очков маска
Линзы для солнечных очков
Салфетки для очков
Защита колена и голени
Адаптеры для крепления чехла
Адаптеры для накачки колеса
Багажники для велосипеда
Баллоны для накачки колеса
Герметики для колёс
Держатели для велокомпьютеров
Держатели для велосипедов
Держатели для фляги
Замки для велосипеда
Защита рамы комплект
Ключи комплект для велосипеда
Козырьки для шлема
Комплекты для накачки колеса
Компьютеры для велосипеда
Корзины для велосипеда
Косметика велосипедная комплект
Крепления для экшн-камеры
Крылья велосипедные комплект
Масла для амортизаторов
Масла для тормозных систем
Насосы для велосипеда
Очистители для велосипеда
Очистители для цепи
Перчатки для беговых лыж
Перчатки с подогревом
Подножки для велосипеда
Ремни для крепления
Сетка для крепления багажа
Сиденья для перевозки детей
Смазки для цепи велосипеда
Стельки с подогревом
Устройства для чистки цепи
Фонари для велосипеда
Чехлы для велосипеда
Чехлы для телефона
Чехлы на велотуфли
Шапки для плавания
Амортизаторы задние для велосипеда
Вилки для велосипеда
Втулки для велосипеда
Датчики для велокомпьютера
Датчики скорости педалирования
Держатели для велокомпьютеров
Держатели ручки переключателя
Диски тормозные для велосипеда
Звезды для велосипеда
Кабели для велокомпьютеров
Камеры для велосипеда
Каретки для велосипеда
Кассеты для велосипеда
Колёса велосипедные комплект
Колодки тормозные дисковые велосипедные
Колодки тормозные ободные
Колонки рулевые велосипеда
Колпачки на ниппель
Комплекты трансмиссии для велосипеда
Комплекты тросиков и рубашек тормоза
Крышки для кассеты
Крышки для рулевой колонки
Магниты для велокомпьютера
Наконечники рубашки переключателя
Наконечники рубашки тормоза
Наконечники тросика переключателя
Наконечники тросика тормоза
Обода для велосипеда
Педали для велосипеда
Переключатели скоростей велосипеда
Покрышки для велосипеда
Пружины заднего амортизатора
Рули для велосипеда
Ручки дистанционного управления
Седла для велосипеда
Спицы для велосипеда
Стяжки эксцентриковые комплект
Тормоза дисковые для велосипеда
Цепи для велосипеда
Шипы для педалей комплект
Стенды для сборки велосипеда
Рубашки с коротким рукавом
Футболки с длинным рукавом
Кольца для пилатеса
Комплекты для йоги
Комплекты для пилатеса
Комплекты мячиков для терапии рук
Полотенца для коврика
Ремешки для ковриков
Роллы для терапии стоп
Утяжелители для рук
Коньки роликовые детские
Линзы для солнечных очков
Салфетки для очков
Защита на запястье
Шлемы для катания на роликовых коньках
Адаптеры для крепления чехла
Крепления для экшн-камеры
Рюкзаки для роликовых коньков
Колёса для роликовых коньков комплект
Накладки для скольжения
Рамы для роликовых коньков
Тормоза для коньков
Зажимы для самокатов
Колёса для самокатов
Крепежи для плавников
Футболки с воротником
Адаптеры для крепления чехла
Крепления для экшн-камеры
Колёса для лонгборда комплект
Колёса для самокатов
Колёса для скейтборда комплект
Новости
Сеть специализированных спортивных магазинов «Триал-Спорт». Снаряжение, одежда и аксессуары для активного отдыха и спорта! Велосипеды горные, шоссейные и bmx, роликовые коньки, скейтборды, лонгборды и самокаты, горные и беговые лыжи, сноуборды, ледовые коньки и хоккейная экипировка, товары для альпинизма и скалолазания, туристическое снаряжение. Интернет-магазин с доставкой по всей России!