Английский язык 2 класс что должен знать ученик с произношением по русски

Английский язык 2 класс: каких результатов должен достичь ребенок

Английский язык 2 класс что должен знать ученик с произношением по русски. Смотреть фото Английский язык 2 класс что должен знать ученик с произношением по русски. Смотреть картинку Английский язык 2 класс что должен знать ученик с произношением по русски. Картинка про Английский язык 2 класс что должен знать ученик с произношением по русски. Фото Английский язык 2 класс что должен знать ученик с произношением по русски

Конец учебного года: оценки выставлены, дневники подписаны. Самое время проверить, насколько хорошо ребенок усвоил школьную программу. Сегодня мы разберемся, как определить успехи второклассника.

Марина Духанин а – преподаватель Allright.io

Напомним, что не везде иностранный язык изучают с первого класса. Довольно часто, особенно в общеобразовательных школах, английский вводят со второго года. В чем же разница? Первокласснику, который проходил английский, будет легче освоить программу в будущем. Если у ребенка нет базовых знаний, ему придётся буквально за месяц овладеть алфавитом и основными навыками чтения.

Что должен знать второклассник к концу года

Если ребенок проходил английский в первом классе, его результаты к концу второго года не должны сильно отличаться. Рассмотрим основные достижения:

1. Умения и навыки:

– Писать буквы, знать их порядок в алфавите

– Писать слова из пройденных разговорных тем

– Копировать предложения с образца (списывание)

– Составлять собственные простые предложения по образцу или дополнять предложения нужными словами.

– Читать слова из одного или двух слогов, знать основные буквосочетания.

– Читать короткие тексты, состоящие из простых предложений, предварительно прослушав их в записи.

– Распознавать на слух небольшие тексты и высказывания, построенные на знакомом материале, преимущественно с опорой на картинки.

– Участвовать в простых диалогах, уметь поздороваться и попрощаться, ответить на вопросы о себе, а также поддержать простой разговор на бытовую тему: «Семья», «Школа», «Рабочий день», «Мой дом» с использованием простых предложений и устойчивых фраз

– Составлять небольшой рассказ о семье, доме, животном по образцу на 5-6 предложений

2. Основные слова и выражения:

Главные разговорные темы повторяются из класса в класс, каждый год. Во втором классе ребёнок повторит то, что учил в первом классе, постепенно добавляя новые слова и выражения.

Не требуйте, чтобы ребёнок рассказал вам правило: в раннем возрасте грамматика даётся только в виде готовых фраз.

🤝 Знакомство

What’s your name? – My name is…

How are you? – I’m fine, thank you.

How old are you? – I’m seven.

🎨 Цвета

It’s yellow / green / blue / red/ orange / pink / black / brown / grey/ white / purple.

My favourite colour is (blue).

🔢 Числа от 1 до 10

👪 Семья

This is my family. This is my mum / mother / dad / father / brother / sister/ grandmother / grandfather.

I have got a (mother).

🏫 Школа

I have got a book / pen / pencil / rubber / ruler / bag / pencil case.

This is my (pen).

🏡 Мой дом

This is my home.

What’s this?It’s a house / chair / table / radio / bed / kitchen / bedroom / living-room / bathroom / window / door / floor.

I have got a bed / table / chair / TV / shelf.

This is my room / house.

My (room) is big / small.

Where is (the chair)? – It’s on / in / under / next to (the table).

🎮 Игрушки

What have you got? – I’ve got a ball / doll / plane / car. I haven’t got drums / a guitar / soldier / ballerina.

He / She ‘s got a train / boat / teddy bear. He hasn’t got a bike / kite / puppet.

This is my (car). It is (red) and (small).

Where is the (ball)? – It’s under / on / in the (table).

💃 Умения

I can run / jump / play / climb / swim / eat / drink / dance / sing.

I can’t fly.

Can you jump? – Yes, I can. / No, I can’t.

👐 Части тела

I have got eyes / ears / a nose / a mouth / legs / hands / dark hair / blond hair.

I have got (brown) eyes and (long) (dark) hair. My nose is small.

🐯 Животные

I have got a cat / dog / parrot / rabbit / mouse / hamster / tortoise.

This is a monkey / elephant / crocodile / bird / duck / chimps / frog / horse.

My favourite animal is (a cat).

This is my (cat).

It is (big) and (black).

It has got (a nose).

It can (run).

What’s your favourite food? – My favourite food is pizza / cake / biscuits / fish / chips.

I like apples / bananas / bread / juice / milk / eggs / cheese / chocolate / tea.

I don’t like ice-cream / chicken/ hot dogs.

🌞 Погода и времена года

What’s the weather like? – It is sunny / cloudy / rainy / snowy / windy / hot / cold.

I like summer / autumn / winter / spring.

👗 Одежда

I’m wearing a hat / jacket / coat / T-shirt / skirt.

He / She ‘s wearing jeans / socks / boots / shorts / shoes.

В раннем возрасте особенно важен персональный подход к обучению. Стандартная программа в школе обычно не предусматривает индивидуальные особенности ребенка, его интересы и уровень владения английским. Если оценки в табеле желают лучшего, занимайтесь с ребенком дома. А в помощники выбирайте тематические карточки, настольные игры и видео.

Запишитесь на
бесплатный урок!

Английский язык 2 класс что должен знать ученик с произношением по русски. Смотреть фото Английский язык 2 класс что должен знать ученик с произношением по русски. Смотреть картинку Английский язык 2 класс что должен знать ученик с произношением по русски. Картинка про Английский язык 2 класс что должен знать ученик с произношением по русски. Фото Английский язык 2 класс что должен знать ученик с произношением по русски

Бесплатный онлайн-урок вместе с Allright:

Скидка 10% за подписку!

Подписывайся на рассылку: мы отправляем полезные чеклисты,
советы по воспитанию и обучению ребенка, а также секретные промокоды, например 10% за эту подписку 😉
*промокод действует только при первой оплате

Источник

Английский язык для 2 класса онлайн

Английский язык 2 класс что должен знать ученик с произношением по русски. Смотреть фото Английский язык 2 класс что должен знать ученик с произношением по русски. Смотреть картинку Английский язык 2 класс что должен знать ученик с произношением по русски. Картинка про Английский язык 2 класс что должен знать ученик с произношением по русски. Фото Английский язык 2 класс что должен знать ученик с произношением по русски

Алфавит и правила чтения

Английский язык 2 класс что должен знать ученик с произношением по русски. Смотреть фото Английский язык 2 класс что должен знать ученик с произношением по русски. Смотреть картинку Английский язык 2 класс что должен знать ученик с произношением по русски. Картинка про Английский язык 2 класс что должен знать ученик с произношением по русски. Фото Английский язык 2 класс что должен знать ученик с произношением по русски

Также там есть большая таблица со всеми звуками английского языка и примерами их употребления. Такая таблица может быть отличным примером памятки по английскому языку 2 класс! Более того, в ней даже присутствует функция записи собственного голоса. То есть можно сначала послушать пример слова или звука, потом записать свое произношение, а затем снова сравнить его с примером, таким образом контролируя себя и исправляя ошибки.

Лексика и грамматика

Кроме алфавита и основ чтения во втором классе дети изучают базовые английские слова на разные простые темы: школа, животные, еда и т.д. Основу словарного запаса ребенка можно формировать не только на школьных уроках, но и дома, например, за просмотром обучающих мультфильмов.

Английский язык 2 класс что должен знать ученик с произношением по русски. Смотреть фото Английский язык 2 класс что должен знать ученик с произношением по русски. Смотреть картинку Английский язык 2 класс что должен знать ученик с произношением по русски. Картинка про Английский язык 2 класс что должен знать ученик с произношением по русски. Фото Английский язык 2 класс что должен знать ученик с произношением по русски

Подобных мультфильмов огромное множество. Если что-то будет непонятно, всегда можно включить субтитры. Есть уже давно проверенные временем, а также новинки:

Чтение

Чаще всего в начальных классах школьная программа английского языка делает основной упор именно на диалоги и устную речь, а чтение отходит на второй план. Конечно, второкласснику может быть тяжело читать большие тексты на английском, пусть даже адаптированные. Но можно найти что-то более короткое, например, стихи или рассказы.

Английский язык 2 класс что должен знать ученик с произношением по русски. Смотреть фото Английский язык 2 класс что должен знать ученик с произношением по русски. Смотреть картинку Английский язык 2 класс что должен знать ученик с произношением по русски. Картинка про Английский язык 2 класс что должен знать ученик с произношением по русски. Фото Английский язык 2 класс что должен знать ученик с произношением по русски

Часто в комплекте учебных пособий для той или иной ступени обучения есть приложение Reader. Это отдельная книга с заданиями, в которой собраны тексты, которые можно понять с тем лексическим запасом, который к этому моменту уже освоил ребенок. Если в рамках учебных занятий учитель не использует Reader, мы советуем приобрести или скачать его дополнительно. Чтение закрепит правила, которые ребенок уже изучил и поможет развить навыки, которые необходимы для дальнейшего изучения языка (перевод слов и новая лексика, анализ прочитанного, умение пересказывать прочитанное и т.д.), а упражнения по английскому для 2 класса станут еще одним способом проверки знаний.

Здесь собрано множество разных текстов (по большей части сказки), многие из которых можно прослушать в аудиозаписи (отличный аудио урок по английскому для 2 класса!). Скачать и распечатать их нельзя, поэтому придется читать с экрана. Дополнительных заданий, как в Reader, тут тоже нет, но можно попробовать придумать их самому. Например, задать вопросы ребенку после прочтения и проверить выписанные в словарик новые слова.

На этом портале загружены классические сказочные истории про Белоснежку, Пиноккио, Мулан и других героев, известных по мультикам компании “Дисней”. Тексты также частично сопровождаются аудиозаписями. Если вдруг будет непонятно, как произносится то или иное слово, всегда можно будет включить запись с профессионально поставленным голосом носителя. Также здесь есть разделение историй по размеру: пятиминутки и десятиминутки. Это может быть удобно, когда ребенок пока не готов к продолжительным занятиям.

На этом сервисе тоже есть много пятиминутных сказок на ночь. Каждая сказка сопровождается большим количеством красивых картинок, что точно понравится маленьким читателям. Сказки разделены по темам, возрасту и длине. Помимо коротких сказок тут есть тексты подлиннее (объемом около страницы), книги, разделенные на главы, фонетические книжки (для отработки определенных звуков), рифмованные рассказы, стихи, а также рассказы, написанные самими детьми!

Источник

Английский язык 2 класс: что должен знать и уметь ребенок во втором классе?

Английский язык 2 класс: каких результатов должен достичь ребенок

Английский язык 2 класс что должен знать ученик с произношением по русски. Смотреть фото Английский язык 2 класс что должен знать ученик с произношением по русски. Смотреть картинку Английский язык 2 класс что должен знать ученик с произношением по русски. Картинка про Английский язык 2 класс что должен знать ученик с произношением по русски. Фото Английский язык 2 класс что должен знать ученик с произношением по русски

Конец учебного года: оценки выставлены, дневники подписаны. Самое время проверить, насколько хорошо ребенок усвоил школьную программу. Сегодня мы разберемся, как определить успехи второклассника.

Марина Духанина – преподаватель Allright.io

Напомним, что не везде иностранный язык изучают с первого класса. Довольно часто, особенно в общеобразовательных школах, английский вводят со второго года. В чем же разница? Первокласснику, который проходил английский, будет легче освоить программу в будущем. Если у ребенка нет базовых знаний, ему придётся буквально за месяц овладеть алфавитом и основными навыками чтения.

Что должен знать второклассник к концу года

Если ребенок проходил английский в первом классе, его результаты к концу второго года не должны сильно отличаться. Рассмотрим основные достижения:

1. Умения и навыки:

— Писать буквы, знать их порядок в алфавите

— Писать слова из пройденных разговорных тем

— Копировать предложения с образца (списывание)

— Составлять собственные простые предложения по образцу или дополнять предложения нужными словами.

— Читать слова из одного или двух слогов, знать основные буквосочетания.

— Читать короткие тексты, состоящие из простых предложений, предварительно прослушав их в записи.

— Распознавать на слух небольшие тексты и высказывания, построенные на знакомом материале, преимущественно с опорой на картинки.

— Участвовать в простых диалогах, уметь поздороваться и попрощаться, ответить на вопросы о себе, а также поддержать простой разговор на бытовую тему: «Семья», «Школа», «Рабочий день», «Мой дом» с использованием простых предложений и устойчивых фраз

— Составлять небольшой рассказ о семье, доме, животном по образцу на 5-6 предложений

2. Основные слова и выражения:

Главные разговорные темы повторяются из класса в класс, каждый год. Во втором классе ребёнок повторит то, что учил в первом классе, постепенно добавляя новые слова и выражения.

Не требуйте, чтобы ребёнок рассказал вам правило: в раннем возрасте грамматика даётся только в виде готовых фраз.

Знания умения навыки 2 класс

Английский язык 2 класс что должен знать ученик с произношением по русски. Смотреть фото Английский язык 2 класс что должен знать ученик с произношением по русски. Смотреть картинку Английский язык 2 класс что должен знать ученик с произношением по русски. Картинка про Английский язык 2 класс что должен знать ученик с произношением по русски. Фото Английский язык 2 класс что должен знать ученик с произношением по русски

ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ЗНАНИЯМ, УМЕНИЯМ И НАВЫКАМ УЧАЩИХСЯ.

РУССКИЙ ЯЗЫК.

К концу 2-го класса учащиеся должны знать:

-названия букв русского алфавита, признаки гласных и согласных звуков: гласные ударные и безударные, согласные твердые и мягкие, глухие и звонкие, правила переноса.

Учащиеся должны уметь:

каллиграфически правильно писать лова, предложения, тексты в 35-45 слов без пропусков, вставок, искажений букв;

— делить слова на слоги, выделять ударный слог, переносить слова по слогам, обозначать на письме мягкость согласных звуков гласными буквами и мягким знаком;

— писать большую букву в именах, фамилиях, названиях городов, деревень, кличках животных;

— писать слова с сочетаниями жи, ши, ча, ща, чу, щу, чк, чн;

— правильно обозначать буквами парные звонкие и глухие согласные звуки на конце слов (ряд, воз), безударные гласные в двухсложных словах (мячи, река, окно);

— писать слова с двойными согласными типа Анна, группа, класс, суббота, слова с разделительным ь, слова с непроверяемыми написаниями, данные в программе 2-го класса;

— писать раздельно предлоги со словами;

— производить фонетический разбор: уметь делить слова на слоги, определять ударный слог, последовательность звуков и букв в слове, определять и соотносить количество звуков и букв в словах типа парта, конь (не следует проводить разбор слов с йотированными гласными);

— правильно ставить вопрос к слову и по нему определять слова, обозначающие предмет, признак предмета, действие предмета;

— различать слова, отвечающие на вопрос кто?, и слова, отвечающие на вопрос что?;

— устанавливать связь слов в предложении, выделять главные члены предложения (подлежащее и сказуемое);

— употреблять большую букву в начале предложения, ставить точку, вопросительный и восклицательный знак в конце предложения;

— писать изложение текста в 40-55 слов по вопросам, составлять и записывать 2-3 предложения на заданную тему.

Слова с непроверяемыми написаниями:Береза, быстро, вдруг, весело, ветер, воробей, ворона, город, девочка, дежурный, деревня, завод, заяц, здравствуй(-те), капуста, карандаш, класс, коньки, корова, лисица, лопата, машина, медведь, молоко, мороз, Москва, народ, одежда, пальто, пенал, платок, посуда, работа, Родина, русский, скоро, собака, сорока, спасибо, суббота, тетрадь, товарищ, урожай, ученик, учитель, фамилия, хорошо, ягода, язык.

ЧТЕНИЕ.

Техника чтения: Переход к осмысленному правильному чтению целыми словами. В 1-ом полугодии темп чтения вслух незнакомого текста – 40-50 слов и выше. Формирование осмысленного осознанного чтения про себя. Темп чтения про себя – на 10 и более слов быстрее, чем при чтении вслух.

2-ое полугодие. Сознательное, правильное, выразительное чтение целыми словами с соблюдением соответствующей интонации, тона, темпа и громкости речи. Темп чтения вслух незнакомого текста – 55-60 слов и выше, про себя – на 10 и более слов быстрее.

Учащиеся должны уметь:

— осмысливать заглавие произведения, его связь с содержанием произведения, главной мыслью; понимать скрытый смысл заголовка, придумывать варианты заглавий, выбирать наиболее подходящее заглавие;

— прогнозировать содержание текста на основе заглавия и иллюстрации;

— находить ключевые слова в тексте;

— отвечать на вопросы учителя к тексту произведения, находить в тексте предложения, которые подтверждали бы высказанную мысль;

— отвечать на предварительные вопросы к тексту, поставленные учителем перед чтением;

— самостоятельно формулировать вопросы к тексту;

— делить текст на части, самостоятельно озаглавливать части;

— формулировать основную мысль текста (частей текста), соотносить основную мысль и заглавие текста;

— выражать свое отношение к героям, событиям, языку произведения; аргументировать свою точку зрения; высказывать свое отношение к прочитанному;

— подробно пересказывать небольшие произведения или отдельные эпизоды с соблюдением логики изложения;

— выборочно пересказывать текст с использованием слов, выражений из текста;

заучивать наизусть и читать стихотворения и небольшие отрывки прозы (3-7 предложений) с соблюдением интонации, тона, темпа и громкости речи, соответствующих содержанию текста;

— узнавать и различать такие жанры литературных произведений, как сказка и рассказ, стихотворение и басня, произведений фольклора: загадка, пословица, небылица, считалка, песня, прибаутка.

МАТЕМАТИКА.

К концу 2-го класса учащиеся должны знать:

— названия и последовательность чисел от 1 до 100;

— названия компонентов и результатов сложения и вычитания;

— таблицу сложения однозначных чисел и соответствующие случаи вычитания;

— правила порядка выполнения действий в числовых выражениях в 2 действия, содержащих сложение и вычитание (со скобками и без них).

Учащиеся должны уметь:

— читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;

— находить сумму и разность чисел в пределах 100; в болле легких случаях устно, в более сложных – письменно;

— находить значения числовых выражений в 2 действия, содержащих сложение и вычитание (со скобками и без них);

— решать задачи в 1-2 действия на сложение и вычитание;

— чертить отрезок заданной длины и измерять данный отрезок.

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР.

К концу 2-го класса учащиеся должны знать:

стороны горизонта; устройство и назначение компаса;

— некоторые особенности природы своего края; изменения в природе и труде людей по временам года; особенности охраны здоровья в разные времена года;

— пророда неживая и живая; растения дикорастущие и культурные; животные дикие и домашние;

— некоторые охраняемые растения и животные своего края, всей страны;

— правила поведения в природе;

— составные части народного хозяйства: промышленность, сельское хозяйство, строительство, транспорт; некоторые особенности хозяйства края;

— правила поведения на улицах и дорогах, в общественных местах.

Учащиеся должны уметь:

— определять стороны горизонта с помощью компаса;

— различать объекты неживой и живой природы; различать дикорастущие и культурные растения, диких и домашних животных; распознавать изученные растения, животных (по нескольку представителей каждой из перечисленных групп); проводить эпизодические самостоятельные наблюдения в природе;

— выполнять правила поведения в природе; изготавливать простейшие кормушки для птиц и размещать их с помощью старших; ухаживать за комнатными растениями, животными;

— выполнять правила личной гигиены, правила поведения на улицах и дорогах, в общественных местах.

Что нужно знать к концу второго класса по русскому языку

Английский язык 2 класс что должен знать ученик с произношением по русски. Смотреть фото Английский язык 2 класс что должен знать ученик с произношением по русски. Смотреть картинку Английский язык 2 класс что должен знать ученик с произношением по русски. Картинка про Английский язык 2 класс что должен знать ученик с произношением по русски. Фото Английский язык 2 класс что должен знать ученик с произношением по русски

В массе методичек, учебников и пособий, череде непрерывных домашних заданий, контрольных и проверочных работ, диктантов теряется главное. А что, собственно, должен знать ребёнок по русскому языку на выходе из второго класса? Оказывается, есть вполне конкретный требования…

Ребёнок, изучающий русский язык, к концу второго класса должен усвоить не так уж и много. Ниже — основные тезисы.

В первой строке написать слово, поделить его на слоги, поставить ударение, записать его звуковую транскрипцию, указать сколько в нём слогов, букв и звуков:

е́ль|ник [ й’эл’н’ик ] — 2 слога, 6 букв, 6 звуков.

Далее делаем побуквенный разбор:

[й’] — согласный, мягкий непарный, звонкий непарный, е

[э] — гласный, ударный,

л [л’] — согласный, мягкий парный, звонкий непарный,

н [н’] — согласный, мягкий парный, звонкий непарный,

и [и] — гласный, безударный,

к [к] — согласный, твёрдый парный, глухой парный.
­__________

Вот и всё, что ваш ребёнок должен знать к концу второго класса по программе ФГОС «Школа России» в области русского языка.

2 класс: что нужно знать и уметь к концу года по русскому языку — Учимся дома 1-11 классы

Английский язык 2 класс что должен знать ученик с произношением по русски. Смотреть фото Английский язык 2 класс что должен знать ученик с произношением по русски. Смотреть картинку Английский язык 2 класс что должен знать ученик с произношением по русски. Картинка про Английский язык 2 класс что должен знать ученик с произношением по русски. Фото Английский язык 2 класс что должен знать ученик с произношением по русски

Родителям, которые обучают ребёнка в семье, приходится продумывать тактику обучения, выбирать учебники и книги. Всегда есть опасность что-то упустить, даже если в целом программа пройдена далеко вперёд.

Вот на что нужно ориентироваться по русскому языку, чтобы быть уверенным: всё под контролем.

Нужно изучить во втором классе по русскому языку

Нужно уметь к концу второго класса

В принципе, ничего сложного. За год освоить точно можно)

Тэги: 2, второй, знания, класс, навыки, русский язык, слова, словарные, умения, уметь

Копирайтер. Фрилансер. Мама ребёнка на семейном обучении.

Обучение английскому языку во 2 классе

Английский язык 2 класс что должен знать ученик с произношением по русски. Смотреть фото Английский язык 2 класс что должен знать ученик с произношением по русски. Смотреть картинку Английский язык 2 класс что должен знать ученик с произношением по русски. Картинка про Английский язык 2 класс что должен знать ученик с произношением по русски. Фото Английский язык 2 класс что должен знать ученик с произношением по русски

В конце учебного года родителям очень хочется проверить, насколько хорошо их дети усвоили школьную программу по английскому языку. Давайте поговорим, как определить успехи выпускника 2 класса.

Английский язык во 2 классе – это продолжение курса, начатого в первом. Если дети во 2 классе только начинают изучать иностранный язык, то в этом случае программа и требования к знаниям полностью идентичны.

К основным целям обучения можно отнести:

Основные методы обучения английскому языку во 2 классе: слушание, разговорная речь, чтение, игры – именно с помощью этих принципов педагог реализует намеченную программу. На парте должен находиться учебник, рабочая тетрадь и словарь.

Помимо пособий и печатных изданий применяются аудиозаписи, которые помогают формировать правильное произношение английских звуков.

Процесс изучения иностранного языка приводит к тому, что ребенок и к правилам родной речи начинает относиться более вдумчиво.

Английский язык во 2 классе должен вырабатывать у ребенка осознанное воспроизведение. Ему нужно четко знать правила и закономерности, что вместе с прослушиванием и проговариванием способствует полноценному усвоению программы.

Напомним, что не всегда иностранный язык изучается с 1-го класса, часто он начинается со 2-го. Разница заключается только в том, что ребенку проще освоить программу, если у него имеются базовые знания, если он уже знает алфавит и основные навыки чтения.

Что должен знать ученик 2 класса к концу года?

Несмотря на то, что авторы различных учебников предлагают разные объемы того материала, который должен знать ребенок во 2 классе по английскому языку, есть знания, которые являются общими для всех педагогических систем. Рассмотрим основные достижения:

Основные разговорные темы повторяются при переходе ребенка в следующий класс. Если это 2-й класс, то дети повторяют общие фразы, добавляя новые слова и фразы.

В младших классах крайне важен персональный подход к обучению английскому языку. Но, к сожалению, стандартная школьная программа не предусматривает персональные особенности ребенка, его интересы и навыки владения языком. Если оценки вашего ребенка не указывают на отличные знания, то с ним можно заниматься и дома. Для этого можно обратиться к тематическим карточкам, видео и настольным играм.

Навыки чтения во 2 классе

Алфавит. Всего в английском языке 26 букв, при этом 6 гласных и 20 согласных. Чтобы грамотно читать по-английски, мало знать буквы. В английском 46 звуков.

Чтобы запомнить, как читается слово, используется транскрипция – запись звучания слов при помощи специальных символов. Чтобы научится читать, нужно знать определенные правила.

Гласные по-английски читаются в зависимости от ударения на слог и открытый он или закрытый.

При изучении английского языка необходимо учитывать определенные особенности:

Рекомендации родителям

Предлагаем вниманию родителей рекомендации о том, как правильно сформировать процесс обучения чтению и основам английского языка для ребенка. Эти советы будет помогать в проведении занятий.

Если следовать этим нехитрым рекомендациям, то можно добиться хороших результатов, и ребенку такие уроки будут в радость.

Инновационные обучающие методики для младших школьников

Для результативного обучения важно:

От умения педагога правильно организовать обучающий процесс и выбрать необходимую форму проведения уроков во многом зависит эффективность учебного процесса.

Как обучать детей английскому во втором классе

Английский язык 2 класс что должен знать ученик с произношением по русски. Смотреть фото Английский язык 2 класс что должен знать ученик с произношением по русски. Смотреть картинку Английский язык 2 класс что должен знать ученик с произношением по русски. Картинка про Английский язык 2 класс что должен знать ученик с произношением по русски. Фото Английский язык 2 класс что должен знать ученик с произношением по русски

Первая встреча с английским языком у учеников происходит в школе. Раньше английский язык изучался с пятого класса и делил свою значимость с немецким языком, теперь изучение происходит со второго класса начальной школы.

Некоторые учебники предусматривают изучение английского языка с первого класса. Например, учебник “Spotlight Starter” На моей практике учебники сменились трижды.

Во-первых, был учебник “Enjoy English”, во-вторых, учебник сменился на “Spotlight”, и наконец, в-третьих, был введен новый учебник “Forward”. На сегодняшний день, во многих школах используются сразу три учебника.

По рекомендации Министерства образования и науки Российской Федерации в Российских школах изучение английского языка происходит по учебнику “Spotlight – Английский в фокусе” Данный учебник предусматривает изучение английского языка в течение 11 лет обучения в школе.

У многих возникает вопрос, как привлечь внимание ребенка в столь раннем возрасте к изучению английского языка, учитывая то, что одновременно происходит изучение русского языка.

В преподавании английского языка учитель часто сталкивается с проблемой непонимания учащимися элементарных вещей русского языка, например того что буквы делятся на звуки, что есть гласные и согласные, глухие и звонкие и так далее.

Если ребенок не знает еще русского алфавита, как тогда можно давать изучение английского алфавита, если эти знания еще не привиты.

Не редко, педагог сталкивается с тем, что первая страница учебника английского языка требует с ученика: “Спеть песню на английском языке, поговорить со своим одноклассником используя форму речевой деятельности, такую как диалог ” Более того, через пару станиц учебника, словарный запас должен пополниться не менее чем на 50 слов. Далее в учебнике появляются сочетания букв “ch, sh, th, wh” и слова в открытом и закрытом слоге. Скорее всего, ученик не сможет с этим справиться за несколько уроков самостоятельно. Я думаю, перед этим нужно сначала ввести изучение английского алфавита, правила открытого и закрытого слога и элементарных фраз приветствия и возможностей спросить разрешения выйти и зайти в кабинет.

Также возникают проблемы у учеников в изучении английского языка в связи с нехваткой педагогических кадров, а именно учителей английского языка. Можно долго обсуждать причины такого положения и не только английского языка, но и всех предметов в целом. Главной причиной является низкая заработная плата, не говоря уже про эмоциональную работу с детьми и их родителями.

Теперь хотелось бы сказать о формировании классов. В школах не редко начальные классы укомплектовываются от 26 до 32 человек. Если в классе 24 человека, то класс на группы не делится.

Каждый педагог согласится с тем, как сложно преподавать английский язык в группе из 24 человек, а при нехватке учителей, то и в группе из 32 человек.

При таком положении вещей у ребенка может пропасть желание изучать английский язык.

На одного учителя полагается группа из 12 человек, а если в школе всего два учителя, то вся нагрузка ложится на плечи двух педагогов, у которых и без этого весьма большая нагрузка.

Из-за нехватки бюджетных средств многим школам приходится перейти на самоокупаемость. Представьте такую картину, есть 2 класса, один из классов занимается по купленным учебникам, а другой занимается по старым учебникам, потому что не хватило средств укомплектовать

полностью. Если произойдет введение обязательного экзамена по английскому языку, оба эти класса окажутся в равных условиях при его сдаче.

В случае неудовлетворительных результатов, ни один из учеников в качестве оправдания перед самим самой не сможет сказать “Извините, но у нас были разные учебники, учителя менялись каждый год, а у одного учителя мы просто сидели и выполняли задания, пока учитель заполнял три журнала – электронный, письменный, журнал надомного обучения и отчет контрольных работ”.

Знание английского языка, безусловно, важно в современном обществе, но скорее всего эти знания в большей степени ребенок получит в каком-нибудь центре изучения иностранных языков, потому что учитель не может дать такой урок, чтобы дошло до каждого ученика в классе от 24 до 32 человек.

У любого учителя в большей степени возникают проблемы не в преподавании своего предмета ученикам, а в общении с их родителями. Более того главной ошибкой родителей является то, что они обсуждают учителей с плохой стороны и осуждают их при своих детях. Дети приходят в школу и все это рассказывают своим одноклассникам. Учителю будет крайне сложно создать дисциплину в подобном классе.

К.Д. Ушинский в своих трудах об учителе и его подготовке указывал «Если народный учитель хочет иметь моральное воздействие на детей и их родителей, его жизнь не должна противоречить школьным установкам»[1;2]

Уже по одним только разговорам о плохих сторонах учителей со стороны родителей еще не противоречит школьным установкам, но уже говорит о невозможности морального воздействия на учеников. Теперь вы понимаете, какие проблемы возникают до начала изучения английского языка и во время изучения английского языка в целом.

Все выявленные проблемы решаемы, если мы хотим чтобы школа пополнялась молодыми педагогическими кадрами, нужно создать все необходимые условия для их работы и существования, так как большинство учителей работающих в крупных городах не редко иногородние и нуждаются в жилье и в достойной зарплате. Решив эту проблему, решится проблема и с разделением начальных классов на группы по 12 человек.

В своих трудах К.Д.Ушинский указывал «Преподаватели всецело отдавались бы работе в учительских семинариях, не отвлекаясь совместительством в других учебных заведениях»[4;513]

Список использованной литературы

1. (Учебное или справочное издание) Дубенский Ю.П. История педагогики: курс лекций, 2004.171 с.

2. (Более 4 авторов) Forward 2/ М. Вербитская [и др.]. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: Изд-во Вентана-Граф,2015. 95 с.

3. (Более 4 авторов) Spotlight 2. В. Эванс [и др.]. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: Изд-во Просвещение,2011. 148 с.

4. (Сборник статей) Ушинский К.Д. Собрание сочинений// Проект учительской семинарии. М,1974. 647 с.

5. (Электронный ресурс удаленного доступа) Бочарова Е. Актуальные проблемы преподавания иностранного языка и пути их решения. 2015. URL:http://www.nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2015/09/15/aktualnye-problemy-prepodavaniya

Приказ № от 2010 г. Рабочие программы по английскому языку 2-4 классы

Английский язык 2 класс что должен знать ученик с произношением по русски. Смотреть фото Английский язык 2 класс что должен знать ученик с произношением по русски. Смотреть картинку Английский язык 2 класс что должен знать ученик с произношением по русски. Картинка про Английский язык 2 класс что должен знать ученик с произношением по русски. Фото Английский язык 2 класс что должен знать ученик с произношением по русски

Сохрани ссылку в одной из сетей:

выпускников 2 класса

В результате изучения английского языка. Ученик должен

алфавит, буквы, звуки изучаемого языка;

некоторые правила чтения особенности интонации основных типов предложений;

название страны/стран изучаемого языка

имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка;

понимать на слух речь учителя, одноклассников.

участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, приветствие);

расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где?) и отвечать на вопросы собеседника;

кратко рассказывать о себе, своей семье;

составлять небольшие описания предмета по образцу;

читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов.

списывать текст на английском языке.

писать краткое поздравление с Новым годом с опорой на образец;

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *