Английский язык 5 класс что проходят

Английский язык для 5 класса онлайн

Английский язык 5 класс что проходят. Смотреть фото Английский язык 5 класс что проходят. Смотреть картинку Английский язык 5 класс что проходят. Картинка про Английский язык 5 класс что проходят. Фото Английский язык 5 класс что проходят

Что изучают по английскому в 5 классе?

В основном в программу пятого класса входит повторение уже пройденного материала и наработка новой лексики. Темы для изучения в 5 классе:

Английские мультики для 5 класса

Здесь мы собрали несколько мультфильмов на английском, которые будут не очень сложными, но и не очень легкими для просмотра пятиклассниками и пятиклассницами.

“Бэт и его друзья” – это мультфильм, в котором нет серий, посвященных отдельным языковым темам, поэтому он идеально подойдет для внеклассных занятий. Это мультик про доброту, который учит детей ценить истинную дружбу, работать в команде и находить решение проблем в любой ситуации.

Мультипликационный сериал на основе всемирно известной серии книг про большого красного щенка Клиффорда Нормана Бридвелла. Он будет интересен и девочкам, и мальчикам. Мультфильм рассказывает историю восьмилетней девочки, которая нашла маленького красного щенка. Он вырос до гигантских размеров, а их с хозяйкой ждет множество приключений.

Английский язык 5 класс что проходят. Смотреть фото Английский язык 5 класс что проходят. Смотреть картинку Английский язык 5 класс что проходят. Картинка про Английский язык 5 класс что проходят. Фото Английский язык 5 класс что проходят

Британская серия мультфильмов, основанная на одноименной серии книг Лорен Чайлд. Мультик сделан с помощью флэш-анимации, поэтому к ней придется привыкнуть. Но озвучка персонажей настолько трогательна и подходит героям, что через некоторое время Чарли и Лола обязательно станут ребенку почти что близкими друзьями. Это сериал об отношениях брата и сестры. Лола — непоседа, чуть-чуть зазнайка, а Чарли — её старший брат, который всегда готов прийти на помощь сестре. С помощью силы воображения, фантазии и рассудительности Чарли и чувства юмора Лолы дети успешно решают все свои проблемы. Бонусом идет британский английский главных героев!

Английский язык 5 класс занятия дома

5 класс – время, когда часто у ребенка просыпается интерес к чтению. Заметили, что ваш ребенок стал интересоваться литературой? Попробуйте предложить ему вести читательский дневник. В отдельную тетрадь пусть он записывает все книги, которые он читает в школе и дома. Там же он может оценивать их и писать рецензии, отмечая, что ему понравилось, а что нет, выписывать туда цитаты и делать зарисовки персонажей. Можно даже составлять список книг, которые он хочет прочесть. Простор для фантазии огромный.

Единственное условие дневника – все должно быть на английском! Чтобы ребенок привык к такому формату, для начала разработайте вместе с ним структуру дневника и вместе подберите лексику, которая может быть ему необходима. Если ребенок не любит читать, подобный дневник можно сделать дневником для мультфильмов или кино, которое он смотрит. Такое занятие полезно не только с точки зрения языка, но и с точки зрения формирования аналитических навыков.

Английский язык 5 класс что проходят. Смотреть фото Английский язык 5 класс что проходят. Смотреть картинку Английский язык 5 класс что проходят. Картинка про Английский язык 5 класс что проходят. Фото Английский язык 5 класс что проходят

На просторах интернета существует огромное количество разных заданий для детей всех возрастов. Например, на сайте Oxford University Press есть тематические подборки, отсортированные по возрасту, лабиринты, загадки и другие упражнения по английскому для детей. Их достаточно просто скачать и распечатать! Отличный вариант заданий по английскому для 5 класса.

Надеемся, что наши рекомендации были полезны!

Английский язык 5 класс что проходят. Смотреть фото Английский язык 5 класс что проходят. Смотреть картинку Английский язык 5 класс что проходят. Картинка про Английский язык 5 класс что проходят. Фото Английский язык 5 класс что проходят

Дерзайте!

Источник

Что проходят по английскому языку в 5 классе обычной средней школы?

Это зависит от города, школы или даже преподавателя. Я преподаю в школе английский язык. В 5 классе мы учимся по учебнику Кузовлева.

1 ЧЕТВЕРТЬ
Грамматика: неопределенный артикль, спряжение и употребление глаголa to be, а так же вопросы и отрицание с этим глаголом, знакомство с конструкцией would you like
Чтение: звуки транскрипции, интонация в утвердительных, восклицательных и вопросительных предложениях.
Лексика (слова) : название некоторых стран и национальностей, название блюд традиционной британской и русской кухни, Хэллоуин
Говорение: уметь здороваться, сказать как тебя зовут, спросить как зовут друга, сказать откуда ты, спросить другого откуда он, уметь сказать какой твой любимый писатель, любимое блюдо

2 ЧЕТВЕРТЬ
Грамматика: определенный артикль, оборот have got, множественное число существительных, притяжательные местоимения, краткие ответы
Чтение: то же самое
Лексика: животные и их детеныши, звуки которые они издают, алфавит, семья,
Говорение: то же самое только по данным темам, счет до 10

3 ЧЕТВЕРТЬ
Чтение: правила чтения гласных букв, в зависимости от положения в слове, правила чтения буквосочетаний, звуки транскрипции
Лексика: достопримечательности Великобритании и России, музыкальные инструменты, игры, семья, праздники,
Говорение: счет до 100 и по пройденным тематикам
Грамматика: модальный глагол can, повелительное наклонение, притяжательный падеж, количественные числительные, степени сравнения прилагательных, обороты there is there are, предложные фразы, порядковые числительные

4 ЧЕТВЕРТЬ
Грамматика: Present Simple, Past Simple, Future Simple, вопросительные слова, общие и специальные вопросы, правильные и неправильные глаголы
Лексика: неправильные глаголы, каникулы, времяпровождение, День рождения
Говорение: по тематикам
Чтение: по тематикам

Источник

Рабочая программа по английскому языку, 5 класс

Содержание учебного предмета

Целью программы является обеспечение организационно-педагогических и методических условий для формирования и развития иноязычной коммуникативной компетенции, в совокупности ее составляющих, а именно:

речевую компетенцию – готовность и способность осуществлять межкультурное общение в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение;

языковую компетенцию – овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

социокультурную компетенцию – готовность и способность строить межкультурное общение на основе знания культуры народа страны изучаемого языка, его традиций, менталитета, обычаев в рамках тем, сфер ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам и психологическим особенностям учащихся на разных этапах обучения формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;

компенсаторную компетенцию – готовность и способность выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;

учебно-познавательную компетенцию – готовность и способность осуществлять автономное изучение иностранных языков, владение общими и специальными учебными умениями, универсальными способами деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

Образовательная, развивающая и воспитательная цели обучения английскому языку в данном УМК реализуется в процессе формирования, совершенствования и развития коммуникативной компетенции в единстве ее составляющих.

Развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством межкультурного общения, познания, самореализации и социальной адаптации дают возможность воспитывать гражданина, патриота своей страны, развивать национальное самосознание, а также способствуют взаимопониманию между представителями различных сообществ.

К основным задачам программы относятся:

Конкретизация содержания предметных тем примерной программы;

Распределение учебных часов по темам курса и последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, внутрипредметных и межпредметных связей;

Конкретизация методов и технологий обучения;

Формировать целостное представление о мире, основанного на приобретенных знаниях, умениях, навыках и способах деятельности;

Направить материал курса на типичные явления культуры;

Учить выделять общее и специфичное;

Развивать понимание и доброе отношение к стране, её людям, традициям;

Развивать навыки аудирования, говорения, чтения аутентичных текстов с общим охватом содержания, с детальным пониманием, с пониманием особой информации письма;

Развивать умения сравнивать, высказывать собственное мнение;

Ознакомить учащихся с основами грамматики, дать представления о некоторых отступлениях от правил, научить видеть различия;

Помочь школьникам усвоить единство теории и практики в процессе познания;

Развивать творческие способности у школьников, осознанные мотивы учения.

Общая характеристика учебного предмета «Иностранный язык»

В авторскую программу дополнены следующие темы, которых нет в примерной программе, но имеются в учебнике: «Время. Часы. Минуты», «Цвет вокруг нас. Качественные характеристики предметов», «Дни недели», «Профессии, занятия людей», «Мой день», «Человек и его дом».

В программе изменено распределение базисного грамматического материала, это объясняется тем, что авторы УМК считают основной задачей тщательную отработку предлагаемых лексико-грамматических структур и навыков чтения, что может быть освоено учащимися за счёт несколько более сниженного темпа введения грамматического материала.

Программа конкретизирует содержа­ние предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изу­чения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей уча­щихся, межпредметных и внутрипредметных свя­зей.

Программа предусматривает формирование у обучающихся общеучебных умений и интегративных знаний, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций доступных обучающимся 5 классов и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка; а также развитие специальных учебных умений.

Иностранный язык (в том числе английский) вхо­дит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информа­ционных технологий) требуют повышения комму­никативной компетенции школьников, совершен­ствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «Иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.

Основное назначение предмета «Иностранный язык» состоит в формировании коммуникативной компетенции, то есть способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и меж­культурное общение с носителями языка.

Иностранный язык как учебный предмет харак­теризуется:

межпредметностью (содержанием речи на ино­странном языке могут быть сведения из разных областей знаний, например литературы, искус­ства, истории, географии, математики и др.);

многоуровневостью (с одной стороны, необхо­димо овладение различными языковыми сред­ствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой — умениями в четырех видах речевой деятельности);

полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения све­дений в самых различных областях знаний). Являясь существенным элементом культуры народа — носителя данного языка и средством пе­редачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира.

Рабочая программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению английскому языку.

Обучение иностранному языку (английскому) в основной школе должно обеспечивать преем­ственность с подготовкой учащихся в начальной школе. Данный этап изучения иностранного языка характеризуется наличием значительных изменений в развитии школьников, так как у них к моменту начала обучения в основной школе существенно расширился кругозор и общее представление о ми­ре, сформированы элементарные коммуникативные умения в четырех видах речевой деятельности, а также общеучебные умения, необходимые для изу­чения иностранного языка как учебного предмета, накоплены некоторые знания о правилах речевого поведения народном и иностранном языках. В этом возрасте у них появляется стремление к самостоя­тельности и самоутверждению, формируется изби­рательный познавательный интерес.

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения курса

Рабочая программа предусматривает формиро­вание у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следующих направлениях: исполь­зование учебных умений, связанных со способами организации учебной деятельности, доступных уча­щимся 5 классов и способствующих самостоя­тельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка; а также развитие специаль­ных учебных умений, таких, как нахождение клю­чевых слов при работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода; уме­ние пользоваться двуязычными словарями; участ­вовать в проектной деятельности межпредметного характера.

Школьный курс английского язык – системообразующий. Так же предмет английский язык интегрируется с дисциплинами: литература, русский, география и история, ИЗО, художественный труд, ОБЖ, физкультура, математика, информатика, экономика.

Таким образом, различные аспекты предмета английский язык пронизывают все области знаний, представленные в системе общего образования.

В результате изучения английского языка в 5 классе у обучающихся будут сформированы личностные, регулятивные, познавательные и коммуникативные универсальные учебные действия как основа умения учиться.

Результаты обучения английскому языку в 5 классов изложены в разделе «Требования к уровню подготовки выпускников», который полностью соответствует стандарту. Требования направлены на реализацию деятельностного, личностно-ориентированного подходов; освоение учащимися интеллектуальной и практической деятельности; овладение знаниями и умениями, востребованными в повседневной жизни, значимыми для социальной адаптации личности, ее приобщения к ценностям мировой культуры.

Личностными результатами изучения курса «Английский язык» в 5 классе являются:

формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира;

готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

Метапредметные результаты в данном курсе развиваются главным образом благодаря развивающему аспекту иноязычного образования.

Метапредметными результатами изучения курса «Английский язык» в 5 классе является формирование регулятивных, познавательных и коммуникативных универсальных учебных действий.

развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач;

пользоваться логическими действиями сравнения, анализа и синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей;

строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

работать с прослушанным/прочитанным текстом: определить тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

осуществлять информационный поиск, в том числе с помощью компьютерных средств;

выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;

осознанно строить своё высказывание в соответствие с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;

решать проблемы творческого и поискового характера;

самостоятельно работать, рационально организовывать свой труд в классе и дома;

контролировать и оценивать результаты своей деятельности

развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

расширение общего лингвистического кругозора пятиклассника;

формирование проектных умений:

находить не одно, а несколько вариантов решения;

выбирать наиболее рациональное решение;

видеть новую проблему;

готовить материал для проведения презентации в наглядной форме, используя для этого специально подготовленный продукт проектирования;

работать с различными источниками информации;

планировать работу, распределять обязанности среди участников проекта;

собирать материал с помощью анкетирования, интервьюирования ;

оформлять результаты в виде материального продукта (реклама, брошюра, макет, описание экскурсионного тура, планшета и т. п.);

сделать электронную презентацию.

готовность и способность осуществлять межкультурное общение на АЯ:

выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;

вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ;

адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции;

спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать своё;

уметь обсуждать разные точки зрения и способствовать выработке общей (групповой) позиции;

уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);

уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;

проявлять уважительное отношение к партнёрам, внимание к личности другого;

уметь, адекватно реагировать на нужды других, в частности окатывать помощь и эмоциональную поддержку партнёрам в процессе достижения общей цели совместной деятельности;

Специальные учебные умения (СУУ):

читать на АЯ с целью поиска конкретной информации;

работать над звуками, интонацией, каллиграфией, орфографией, правилами чтения, транскрипцией, лексикой, грамматическими явлениями АЯ;

пользоваться различными опорами: грамматическими схемами, речевыми образцами, ключевыми словами, планами и др. для построения собственных мыслей

читать на АЯ с целью детального понимания содержания;

читать на АЯ с целью понимания основного содержания;

понимать английскую речь на слух с целью полного понимания содержания;

понимать общее содержание воспринимаемой на слух информации на АЯ;

понимать английскую речь на слух с целью извлечения конкретной информации;

работать с лексическими таблицами;

понимать отношения между словами и предложениями внутри текста

работать с функциональными опорами при овладении диалогической речью;

кратко излагать содержание прочитанного или услышанного текста;

догадываться о значении новых слов по словообразовательным элементам, контексту;

организовывать работу по выполнению и защите творческого ого проекта;

работать с англо-русским словарём: находить значение многозначных слов,

пользоваться лингвострановедческим справочником;

переводить с русского языка на английский;

использовать различные способы запоминания слов на ИЯ;

выполнятьтестывформатах “Multiple choice”, “True/False”, “Matching”, “Fill in” идр

Наименование разделов учебной программы «Английский язык» и характеристика основных содержательных линий:

Курс построен на основе четырех содержательных линий:

коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности;

языковые средства и навыки оперирования ими;

социокультурные знания и умения.

общеучебные и специальные учебные умения.

Указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи. Основной линией следует считать коммуникативные умения, которые представляют собой результат владения английским языком на данном этапе обучения

Обучающиеся научатся рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка; делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного.

Обучающиеся научатся понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять для себя значимую информацию; понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные

Обучающиеся научатся читать аутентичные с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста); читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

Обучающиеся научатся заполнять анкеты и формуляры; писать поздравления, личные письма с опорой на образец, делать выписки из текста.

Обучающиеся научатся применять правила чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения, и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

Обучающиеся научатся произносить и различать на слух все звуков английского языка; соблюдать правильное ударения в словах и фразах, членить предложения на смысловые группы, соблюдать правильную интонацию в различных типах предложений.

Обучающиеся расширят объем продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 500 лексическим единицам, усвоенным в начальной школе, добавитсяя около 400 новых лексических единиц, включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.

Обучающиеся расширят объем значений грамматических средств, изученных в начальной школе, и овладеют новыми грамматическими явлениями.

Социокультурные знания и умения.

Обучающиеся получат знания национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка., научатся применять их в различных ситуациях.

Обучающиеся познакомятся с реалиями стран изучаемого языка, получат представление об особенностях образа жизни, быта, культуры, о сходстве и различиях в традициях.

Обучающиеся научатся понимать роль владения иностранными языками всовременном мире.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРЕДМЕТА

Программа обеспечивает достижение 5-классниками следующих метапредметных и предметных результатов.

В соответствии с Примерной программой по иностранному языку, разработанной в рамках стандартов второго поколения, предметные результаты дифференцируются по пяти сферам: коммуникативной, познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой. Планируемые результаты соотносятся с четырьмя ведущими содержательными линиями и разделами предмета «Английский язык»:

1) коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении, письме);

2) языковые средства и навыки пользования ими;

3) социокультурная осведомленность;

4) общеучебные и специальные учебные умения.

В данной программе предметныепланируемые результаты в коммуникативной сферепредставлены двумя блоками, выделяемыми на следующих основаниях:

I блок «Обучающийся научится» включает планируемые результаты, характеризующие учебные действия, необходимые для дальнейшего обучения и соответствующие опорнойсистеме знаний, умений и компетенций. Достижение планируемых результатов данного блока служит предметомитоговой оценки выпускников начальной школы.

II блок «Обучающийся получит возможность научиться»включает отражает планируемые результаты, характеризующие учебные действия в отношении знаний, умений, навыков, расширяющих и углубляющих опорную систему и выступающих как пропедевтика по развитию интересов и способностей учащихся в пределах зоны ближайшего развития. Достижения планируемых результатов, отнесенных к данному блоку, не являетсяпредметом итоговой оценки. Это не умаляет их роли в оценке образовательных учреждений с точки зрения качества предоставляемых образовательных услуг, гарантированных ФГОС НОО, и значимости для формирования личностных и метапредметных результатов.

1. Предметные результаты в коммуникативной сфере

1.1. Коммуникативная компетенция(владение иностранным языком как средством общения)

I. Обучающийся научится:

вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог — побуждение к действию;

уметь на элементарном уровне описывать предмет, картинку, персонаж;

уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге.

II. Обучающийся получит возможность научиться:

участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы;

воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни;

составлять краткую характеристику персонажа;

кратко излагать содержание прочитанного текста.

I. Обучающийся научится:

понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале.

II.Обучающийся получит возможность научиться:

воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;

использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

I. Обучающийся научится:

соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию;

читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию.

II.Обучающийся получит возможность научиться:

догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.

I. Обучающийся научится:

владеть техникой письма;

списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;

писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.

II.Обучающийся получит возможность научиться:

составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;

заполнять простую анкету;

в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

правильно оформлять конверт (с опорой на образец);

делать по образцу подписи к рисункам/фотографиям.

1.2. Языковая компетенция(владение языковыми средствами)

Графика, каллиграфия, орфография

пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;

воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы алфавита (полупечатное написание букв, слов);

находить и сравнивать (в объеме содержания курса) такие языковые единицы, как звук, буква, слово;

применять основные правила чтения и орфографии, изученные в курсе начальной школы;

отличать буквы от знаков транскрипции.

II.Обучающийся получит возможность научиться:

сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

уточнять написание слова по словарю учебника.

Фонетическая сторона речи

I. Обучающийся научится:

адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать нормы произношения звуков;

соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах;

соблюдать особенности интонации основных типов предложений;

корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

II.Обучающийся получит возможность научиться:

соблюдать интонацию перечисления;

соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

читать изучаемые слова по транскрипции;

писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу.

Лексическая сторона речи

I. Обучающийся научится:

распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы;

оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

II.Обучающийся получит возможность научиться:

узнавать простые словообразовательные элементы;

опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных и сложных слов в процессе чтения и аудирования;

составлять простые словари (в картинках, двуязычные) в соответствии с поставленной учебной задачей, используя изучаемую в пределах тематики начальной школы лексику.

Грамматическая сторона речи

распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения;

распознавать и употреблять в речи изученные существительные с неопределенным/определенным/нулевым артиклем, в единственном и во множественном числе; притяжательный падеж существительных; глаголы в Present, Past, FutureSimple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; изученные прилагательные в положительной, сравнительной, превосходной степенях; количественные (до 100) и порядковые (до 20) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

Обучающийся получит возможность научиться:

узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;

использовать в речи безличные предложения (It’scold.It’s 5 o’clock. It’s interesting.); предложениясконструкцией there is/there are;

оперировать в речи неопределенными местоимениями some, any и их производными (некоторые случаи употребления);

образовывать по правилу прилагательные в сравнительной и превосходной степенях и употреблять их в речи;

распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы);

выражать свое отношение к действию при помощи модальных глаголов should, haveto;

распознавать и употреблять в речи наиболее употребительные наречия времени, степени и образа действия (today, yesterday, tomorrow, never, often, sometimes; much, very, little, well, slowly, quickly);

узнавать в тексте и на слух, употреблять в речи в пределах тематики начальной школы глаголы в PresentProgressive (Continuous), глагольные конструкции типа: likereading, tobegoingto, I’dlike.

1.3. Социокультурная осведомленность

называть страны изучаемого языка по-английски;

узнавать некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов, песен);

соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.

Обучающийся получит возможность научиться:

называть столицы стран изучаемого языка по-английски;

рассказывать о некоторых достопримечательностях стран изучаемого языка;

воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке;

осуществлять поиск информации о стране изучаемого языка в соответствии с поставленной учебной задачей в пределах тематики, изучаемой в начальной школе.

2. Предметные результаты в познавательной сфере

сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;

совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);

пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);

осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

3.Предметные результаты в ценностно-ориентационной сфере

представлять изучаемый иностранный язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций;

приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

4.Предметные результаты вэстетической сфере

владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

осознавать эстетическую ценность литературных произведений в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

5.Предметные результаты втрудовой сфере

следовать намеченному плану в своем учебном труде.

Результаты формирования универсальных учебных действий обучающихся 5 класса:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *