Английский язык для детей 6 лет с чего начать занятия
Обучение английскому языку ребенка 5-6 лет
Многие современные родители знают, что обучение английскому языку, начатое до школы, дает куда большие результаты, чем в старшем возрасте. Психологи до сих пор спорят, в каком возрасте лучше начинать уроки, но гораздо важнее, что детские периоды развития требуют разного подхода и программы занятий. Обучение английскому языку ребенка 5-6 лет отличается непроизвольным запоминанием информации, зрительным восприятием и стремлением выделиться среди сверстников. На основе этих и других возрастных особенностей должна быть построена модель занятий и методика преподавания.
Как учить английский язык: советы родителям детей 5 лет
Возраст 5-6 лет имеет особенности, связанные с этапами развития. Некоторые дети уже умеют читать, другие только начали говорить, третьи уже имеют навыки письма. Темперамент и увлечения могут сказаться на обучении не меньше, чем уже приобретенные навыки. Чтобы процесс формирования знаний происходил легко и интересно, родителям следует помогать учить английский язык для детей 5 лет, следуя некоторым советам:
1. Не следует давать навыки, которые ребенок не освоил еще на русском языке.
Если малыш еще не умеет писать, не нужно преподавать ему письмо на английском, то же и с чтением и изучением букв. Подходящие первые навыки: форма, цвета, простейшие действия, названия животных и другая информация, которая знакома малышу и будет легко усваиваться. Когда ребенок уже умеет читать и писать, можно давать задания в соответствии с этим.
2. Учить можно ненавязчиво, рассказывая об обычных повседневных действиях, называя окружающие предметы.
Главная цель в 5-6 лет – пополнение словарного запаса.
3. Маленькому ребенку сложно понимать и запоминать просто озвученные фразы – показывайте!
Чтобы усваивать информацию в возрасте 5-6 лет, ему потребуются наглядные пособия, визуальное восприятие. Для этого можно использовать кубики, печатные материалы, книги, детские компьютеры и другие игры, способные увлечь ребенка.
Читать на сайте: Английский язык для детей с 3 лет
4. Все дети разные, поэтому нет необходимости молчуна заставлять повторять одни и те же предложения по несколько раз, а активного ребенка долго уговаривать слушать.
Даже если ребенок молчит, у него формируется база знаний, которую он потом обязательно покажет.
5. Должен быть постоянный диалог, погружение среду.
Чем чаще родители будут произносить английские слова, строить простые предложения и объяснять их значение ребенку, тем скорее он сам их запомнит и начнет повторять.
Английский для деток 5-6 лет: программа занятий дома
Ежедневный урок английского для деток 5- 6 лет можно строить на основе повседневных навыков, действий и явлений, о которых малыш уже знает, делать те задания, с которыми он успешно справляется на русском языке. Такой подход не отнимет много сил, а результат будет заметен очень быстро. План занятий может выглядеть следующим образом:
День недели | Тематика | Состав урока |
Понедельник | Введение новых понятий, показательные сценки | Урок должен объяснять новые понятия, простые термины (фрукты, овощи, животные, тело человека и другое). Занятие можно проводить с мягкими или другими игрушками, включать мультики, показывать наглядные пособия |
Вторник | Просмотр мультфильмов, спектаклей на английском | В YouTube можно найти каналы c записями простых мультфильмов. Можно посмотреть один и проговорить с ребенком, что он увидел, рассказать о значении слов, поставить их произношение |
Среда | Изучение алфавита | Одно из занятий должно быть посвящено буквам и словам. Ребенок будет систематически видеть их и запоминать. Можно воспользоваться кубиками с буквами, карточками со словами и другим наглядными пособиями. Обучение может быть построено как игра в лото или «отгадай-ка». |
Четверг | Построение диалога, монолога, изучение песенок | Построение диалога, монолога можно осваивать в сценках, ролевых играх и с помощью запоминания песен, стихов |
Пятница | Творческие занятия (лепка, рисование) | Дети любят делать что-то руками, вылепить или склеить, нарисовать и потом со взрослым называть все английскими названиями, составить рассказ |
Суббота | Изучение счета, арифметика | Счет можно учить, как и буквы в виде лото. Можно воспользоваться ролевой игрой в магазин, детский сад и на другие тематики, где могут пригодиться цифры |
Воскресенье | Веселые прогулки | Учить английский можно на прогулке. В парке можно разговаривать о явлениях природы, рассказывать об окружающем мире, погоде на английском |
Английский для малышей 5-6 лет – чеклист для родителей
Некоторые методики обучения детей английскому обещают результаты даже при получасовых занятиях. Но такой прогресс возможен только при условии, что уроки будут ежедневными. Если приложить усилия,то английский для малышей в 5-6 лет может стать любимым занятием, в результате которого он сможет приобрести следующие навыки:
• Простая разговорная речь;
• формирование словарного запаса (в этом возрасте ребенок должен знать цвета, названия игрушек, предметов, действий, счет до 10);
• создание основы для решения коммуникативных задач на изучаемом языке в разных тематиках;
• появление первых умений построения диалога или описательного монолога.
Первый урок английского для детей 5-6 лет
Первый урок английского для детей 5-6 лет, которые не сталкивались с иностранным языком и не представляют, для чего он нужен, должен стать сильной мотивацией. Она поможетдвигаться дальше и проявлять старание в обучение. На нем можно познакомить с основой, приветствиями: «Hi!», Hello, Good morning.
Уроки должны быть яркими, не стоит заставлять малыша сидеть на одном месте больше 10 минут. Можно устроить зарядку на английском, нарисовать рисунок, объясняя цвета и названия.
Для знакомства используют мягкие игрушки, чтобы разыграть сценку и на живом примере объяснить употребление новых слов.
Учебник для занятий английским в 5-6 лет: топ лучших авторов
В число учебников для занятий английским в 5-6 лет можно включить:
• Activity Book for Children
Серия из 6 книг предназначена для возраста 4-6 лет. Книги дают базу для формирования словарного запаса, первые уроки грамматики, лексики и ответы на распространенные вопросы.
• Discover English
Яркий и интересный учебник подходит для тех, кто только начал учиться языку. Он разбит на 4 части. К книге прилагается аудио, методичка и рабочая тетрадка. Родителям потребуется иметь базовые навыки английского.
• Шишкова И.А. Английский для малышей
Российский учебник для изучения языка от А до Я. Подходит для родителей, которые не знают языка и у которых возникают вопросы, как лучше построить обучение.
• Ачкасова Н.Н. Masha and the Bear. Маша и медведь.
Музыкальная сказка для детей, начинающих изучать English. Книга представляет собой музыкальный курс в игровой форме и методические рекомендации для каждого занятия.
Английский язык для детей 5-6 лет: на чем должно основываться обучение
Занятия поанглийскому языкудетей 5 — 6 лет должны быть лёгкими и интересными. Надёжный способ увлечь малыша – погрузить его в естественную среду. Для этого в обучении используется методика погружения.
Пока ребенок играет, взрослый ненавязчиво рассказывает о его действиях, называет предметы. На первый взгляд, малыш может ничего не запомнить, но у него останется полученная информация, и спустя время он сможет ей воспользоваться.
Читайте на нашем сайте: Детский английский язык — тонкости и лайфхаки для родителей
Важно, чтобы процесс учебы нравился ребенку. Не нужно его заставлять и что-то требовать. Если он не повторяет изученное, это не значит, что не запомнил или не понял. Некоторые психологи считают, что процесс запоминания у спокойных, молчаливых детей идет быстрее, чем у тех, которые повторяют. Поэтому занятия нужно строить исходя из любимых увлечений сына или дочки, делать их максимально комфортными для его темперамента и подстраиваться под потребности. Тогда результат не заставит себя ждать, а интерес будет неподдельным.
Универсальным способом учить ребенка будут игры и песенки:
Песня детям 5 лет на английском языке
Хорошей основой для обучения английскому языку детей 5 лет станет песня Head, shoulder, knees and toes от Exercise Song for kids. В песенке называются части тела и показываются упражнения для зарядки. Текст легкий и быстро запоминается, поэтому песня будет интересна на любом этапе обучения ребенка, даже, если он еще не знает языка.
Начинать заниматься английским языком никогда не поздно и не рано. Если мама и папа пришли к тому, что занятия нужны в 5-6 лет, важно грамотно подойти к обучению. Уроки должны быть легкими и интересными, а процесс обучения – увлекательным, только тогда малыш с радостью будет участвовать в задумке родителей. Построить занятия можно на основе методики погружения, следуя за навыками и характером малыша.
Урок 1 — Знакомство детей с английским языком (для дошкольников)
Первые шаги в удивительную страну английского языка должны быть увлекательными. Ведь дальнейшее обучение строится на основе первых впечатлений. Именно поэтому первому уроку стоит уделить много внимания.
Задачи:
Материалы: Рисунки к сказке «Язычок», Микки Маус — игрушка.
Ход занятия
1. Организационный момент
Здравствуйте, дети. Вы любите путешествовать? Сегодня мы с вами отправимся в чудесную страну английского языка. Кто знает что-нибудь про нее? (Ответы детей)
2. Фонетическая разминка
Для начала я хочу вам рассказать сказку об английском язычке (обязательное сопровождение иллюстрациями на первых уроках). У каждого из нас в ротике живет язычок, это его домик.
Здесь есть и пол, и потолок, и стены, и даже двери. (Уточнить и показать обязательно). Давайте откроем и закроем двери (открываем и закрываем рот).
Что делает язычок? Он у себя в домике потрогал пол, одну стеночку, другую и прыгнул на потолок. Но у него есть любимое место — это горка за верхними зубами. Давайте, наши язычки запрыгнут туда! Ну-ка, прыгай на горку!
Язычок любит там петь песенки: [l-l-l], [la,la,la]. (обратить внимание детей, что он поет не на зубах, а на горке.)
А еще, наш язычок любит читать сказки. Но ему приходится зажигать свечку, так как в доме у него очень темно. А когда пора ложиться спать, он тушит свечку вот так: [h-h-h]
Язычок любит, когда у него дома чисто, поэтому часто выбивает коврик, когда сидит на горке. Вот так: [t t t].
Каждый день он проветривает свой домик, а дверь от ветра хлопает. Вот так: [w w w].
Вдруг пошел дождь, и язычок спрятался в домик, присел на свое любимое место-горку и слушает, как капает дождик: [p p p].
Молодцы! Very well! (Очень хорошо)
3. Основной этап
Teacher: На каком языке мы с вами разговариваем?
Pupils: На русском.
Teacher: Правильно. Look at the map! Посмотрите на карту. Мы с вами попали в Англию. А здесь все говорят на английском. Он сильно отличается от нашего языка, и если мы хотим пообщаться с жителями этой страны, то мы должны выучить их язык.
Let’s fly! Сейчас мы с вами прилетели в Америку, в страну, где сделали мультфильмы про Микки Мауса, Винни Пуха. Они тоже разговаривают на английском. А где еще говорят на этом языке? Хотите узнать?
Let’s fly! Вот мы приехали еще в одну страну — Австралия. Look at the picture! Посмотрите на картинку! This is a kangaroo! — Это кенгуру. И живет оно в Австралии. Look at the map!
Teacher: На каком языке разговаривают в Англии? А в каких странах говорят на английском еще? А где живет кенгуру? (ответы детей) Good for you! Молодцы!
Teacher: Hello, children! Давайте поздороваемся на английском! Повторяйте за мной.
Teacher + Pupils: Hello! Hello! Hello, Микки Маус! Как мы поздоровались? Что мы сказали? (Отдельные ответы детей).
Hands on hips! Sit down!
Stand up! Hands to the sides!
Bend left! Bend right!
Teacher + Pupils Good-bye, Микки Маус!
Teacher + Еще раз все вместе: Good-bye, Микки Маус!
4. Заключительный
Дети, а куда мы сегодня летали?
— В Англию! В Америку! В Австралию!
— Yes, right! А что мы научились говорить на английском?
— Здороваться и прощаться
— Yes, right! А как мы здороваемся на английском? (ответы детей — hello) А как мы прощаемся на английском? (Good-bye)
Мы сегодня хорошо полетали, но, к сожалению, наше путешествие закончилось. Good-bye, children!
Первый урок английского языка с дошкольниками: как подготовиться
Почему так часто пишут о том, что первый урок английского с дошкольниками — это огромная ответственность? Казалось бы, программа состоит сплошь из игр и веселых песенок, разве тут нужна серьезная подготовка?
Конечно, занятия с детьми должны быть легкими и непринужденными — именно поэтому подготовка так важна. Вы наверняка видели, как ведут уроки с малышами опытные педагоги — кажется, будто особого плана и нет, а что-то и вовсе придумывается на ходу. Но на самом деле за такими занятиями стоит не менее серьезная подготовка, а от их эффективности зависит, подружатся ли дети с английским и смогут ли успешно продолжить заниматься им в школе.
Мы поможем основательно подготовиться к такому важному событию.
Общие рекомендации
Изучите возрастные особенности
Если вам предстоит первый раз работать с дошкольниками, обязательно прочитайте книги по психологии, особенностях развития и восприятия информации в раннем возрасте, например, книгу «На стороне ребенка» Фрасуаза Дольто. Изучите методику преподавания английского детям и выберите те приемы, которые сможете использовать. Я часто обращаюсь к книгам “500 activities for the Primary Classroom” (Carol Read) и “Children Learning English” (Jayne Moon).
Не перегружайте детей
Первый урок — это урок знакомство друг с другом и новым предметом. Посвятите урок тому, чтобы расположить детей к себе и узнать больше о том, что они любят делать, чем интересуются, как проходят другие развивашки.
Подготовьте подробный конспект
Для того, чтобы все прошло как по маслу, стоит основательно продумать каждый шаг своего урока: цели, результаты и временные интервалы каждого этапа урока, методы и приемы, ход урока. Важно помнить, что урок английского языка у дошкольников длится не более 30 минут.
Чередуйте виды деятельности, ведь концентрация внимания у дошкольников максимум 15 минут (рассчитывается концентрация внимания по схеме: 2-3 минуты на год, то есть трехлетний ребенок может концентрировать внимание на одном задании максимум около 6-9 минут).
Конечно, что-то может пойти не по плану, все зависит от ситуации и от детей. Поэтому при подготовке к первому уроку особенно важно продумать план Б, В, Г, Д и возможно даже Я. Похоже вы уже будете знать детей и будет легче предсказывать anticipated problems and solutions.
Для вдохновения посмотрите уроки более опытных педагогов. Например:
Не настаивайте на выполнении заданий
Есть дети, которым для вовлечения в деятельность, необходимо больше времени, чем всем остальным. Если ребенок неохотно выполняет действия, играет, то стоит его приободрить, улыбнуться, подмигнуть, обратиться к нему, уточнить, почему не может или не хочет выполнять, но не стоит настаивать.
Что включить в первый урок с новой группой?
➡ Проведите много игр на знакомство. Для себя подготовьте карточки для имен, на первом уроке сложно будет запомнить все имена сразу.
➡ Придумайте историю, которая замотивирует на изучение английского. Можно ввести персонажа, который будет вместе с детьми изучать иностранный язык. Например, к вам в гости прилетел Элмо из известной передачи «Улица Сезам» (конечно, надо принести на урок игрушку и дать детям познакомиться с ней, потрогать и поиграть), но он умеет говорить только на английском. Он очень хочет поиграть с детьми, но им придется выучить несколько английских слов. Можно построить занятия в формате путешествия: дети отправляются на самолете с преподавателем в Англию и встречают игрушку персонажа, которому они будут помогать, узнавая различные буквы, цвета, цифры и многое другое.
➡ Познакомьте учеников с простыми командами, которые понадобятся на последующих уроках, например, listen, stand up, sit down.
Что включить в первый урок с дошколятами, продолжающих обучение?
➡ Игры на повторение имен и того, что дети знают друг о друге.
➡ Игры или квесты на повторение лексики, пройденной в прошлом курсе.
➡ Песни, которые были в прошлом курсе.
➡ Задание на рассказ о каникулах. Для этого можно попросить учеников нарисовать или показать жестами, как они провели лето.
Главное, не бойтесь нового опыта. У вас обязательно все получится!
Программа по обучению английскому языку дошкольников 5–7 лет
Обучение английскому языку дошкольников имеет свои особенности, которые основываются на психофизиологическом развитии детей данного возраста. Психологи утверждают, что восприятие, память и внимание у дошкольников носят непроизвольный характер. Дети не умеют управлять своим восприятием, не могут самостоятельно анализировать тот или иной предмет. Для детской памяти характерна исключительная фотографичность, но при этом дошкольник не заботится о том, чтобы все, что он воспринимает, мог припомнить впоследствии. Характерной особенностью внимания ребенка является то, что оно вызывается внешне привлекательными предметами. Сосредоточенным внимание остается до тех пор, пока сохраняется интерес к воспринимаемым объектам. Многие основополагающие речевые навыки и умения еще не доступны детям дошкольного возраста. Это приводит к тому, что дети дошкольного возраста не могут выстраивать усложненные логические цепочки, заменять слова в однотипных фразах, воспринимать фразу как набор лексических единиц и т. д. Поэтому, обучение должно строиться с учетом этих особенностей и существенно отличаться от обучения в начальной школе.
На протяжении всего обучения сохраняется единство форм и видов работ, при этом доминируют наглядность и образность, так как фраза воспринимается ребенком не как набор отдельных лексических единиц, а как блок, нечто единое, целое, образ.
Данная программа предназначена для обучения детей 6-7 лет и учитывает особенности их психологического и физического развития.Мышление делает качественный скачок: ребенок выходит за пределы статичного бытия и начинает жить в протяженном во времени мире. Это позволяет перейти к поиску закономерностей, лежащих в основе устройства мира. Он начинает интересоваться процессами как упорядоченными системами событий. В связи с этим в обучение необходимо включать элементы закономерностей языкового строя.
1) не отходить от основного принципа наглядности и образности;
2) руководствоваться принципом “делай, как я”, “говори, как я”;
3) учить языку исключительно на практике, без применения даже элементарных теоретических языковых понятий.
Актуальность программы: знание иностранных языков является неотъемлемым навыком в современном мире. В связи с этим возникает актуальность обучения языкам уже в дошкольном возрасте.
Гибкость механизма запоминания, отсутствие языкового барьера объясняет относительную легкость осваивания иностранных языков у детей по сравнению с взрослыми. Способность усваивать информацию у детского мозга гораздо выше, чем этот показатель у взрослых. К трем годам мозг человека достигает 80% своего взрослого потенциала. В это время активно формируется база для последующего развития человека. В этом возрасте дети открыты всему новому, они активно познают окружающий мир. Это делает возможным использование этих природных факторов в обучении.
С другой стороны возникает проблема быстрой утомляемости детей этого возраста. Однако, использование естественной для детей этого возраста физической, игровой и познавательной деятельности на уроках, делает возможным эффективное обучение при сохранении психического и физического здоровья детей. Благодаря выстраиванию урока в форме театрального представления, на котором дети являются активными зрителями, становится возможным использовать природное средство общего развития ребенка – наблюдение. Использование игры, как основного вида деятельности на уроке, обеспечивает заинтересованность детей при восприятии материала, а также снимает возможные языковые трудности. Доступность и посильность обеспечивается четким отбором тем, которые интересны для детей этого возраста и яркой привлекательной наглядностью. Чередование различных видов работы, постоянная физическая активность детей на уроке способствуют тому, что мозг ребенка не утомляется, а переключается на другой вид деятельности.
Идея обучения– развитие у дошкольников общеязыковых, интеллектуальных, познавательных и креативных способностей.
Цель программы– обучение дошкольников иностранному языку должно быть коммуникативно направленным. Дети должны уметь использовать изученный лексико-грамматический материал в естественных ситуациях общения. Этой цели служат все структуры для понимания и говорения, а также рифмовки и песенки, предназначенные для наиболее продуктивного усвоения изучаемого материала.
Обучающие:
— создание исходной базы для развития речевых способностей;
— расширение с помощью английского языка представлений ребенка об окружающем их мире и о языке как средствах познания и общения.
— развитие их восприятия, внимания, языковой памяти, воображения, интуитивного и логического мышления;
— развитие речевой культуры, а также культуры общения;
— развитие творческих способностей дошкольников в различных областях с использованием иностранного языка.
— воспитание у детей устойчивого интереса к изучению нового языка;
— воспитание у дошкольников желания и умения войти в мир иной культуры.
— создать атмосферу доброжелательности и комфортности на занятиях,
— создать ситуацию успеха у ребенка.
— развивать координацию движений, реакции, умения ориентироваться в пространстве и мелкой моторики руки через развивающие игры.
Основной вид деятельности – английский язык.
Основные принципы обучения:
• обязательно использовать различные средства поощрения, как вербальные, так и материальные.
• формировать у детей положительный образ учителя, что повышает рефлексивные способности ребенка.
• лимитировать речь учителя на русском языке до 5–10%. (Речь ребенка на английском языке – 90%).
•системно вводить лексику: Первое занятие – 3 слова. Второе занятие – закрепление. Последующие занятия – активизация с использованием речевых конструкций + 3–4 новых слова.
• учитывать кратковременную память детей на данном этапе развития, системно возвращаться к ранее пройденному материалу и включать его в последующие занятия.
• обучать полным речевым структурам, что способствует развитию навыков говорения.
• отдавать преимущественное предпочтение парному и групповому обучению. Это помогает установить благоприятный психологический климат в группе и снимает языковые барьеры.
• развивать быстроту реакции на команды и вопросы учителя.
Форма обучения – игровая, любое задание превратить в интересную и выполнимую для ребенка задачу. Каждое занятие эмоционально окрашено, по содержанию занятия подобраны стихи, песенки, загадки, рифмы.
1. Работа над произношением (сказки, скороговорки, рифмовки).
2. Работа с игрушкой (диалог с игрушкой, описание игрушки).
3. Работа с картинкой (описание картинки, подвижные игры, спокойные игры, творческие игры
4. Разучивание и декламация стихов (конкурс стихов, разучивание песен).
5. Инсценировка коротких рассказов и пьес.
6. Воспроизведение ситуативных диалогов.
Условия реализации программы
-помещение с удобными рабочими местами;
-методическое и техническое обеспечение;
-качественная подготовка к занятиям;
-профессиональное мастерство педагога.
Каждое занятие начинается с фонетической зарядки на закрепление звуков. Упражнения проводятся с использованием зеркальца. Также в начале занятия дети разучивают английские песни. Это позволяет обозначить начало урока и погрузить ребенка в англоязычную среду. Уровень сложности и объем лексики песен зависит от темы и уровня знаний детей, используется принцип движения от простого к более сложному.
Игры, работа с карточками, собирание мозаик, домино, лото направлены на запоминание лексики на определенную тему, творческие задания направлены на закрепление опорной лексики.
После знакомства с опорной лексикой английского языкавыполняются творческие задания на ее закрепление:
• лепка из пластилина;
В качестве дополнительного материала привлекаются специальные учебные мультфильмы, программы и компьютерные игры, разработанные для дошкольников. Данный вид работы всегда вызывает позитивный настрой детей и является средством повышения мотивации в изучении языка.
Компьютерные игры развивают у ребёнка
• мелкую моторику рук,
• визуальное восприятие объектов,
Компьютерные программы учат ребёнка
• классифицировать и обобщать
• аналитически мыслить в нестандартной ситуации
• добиваться своей цели
• совершенствовать интеллектуальные навыки
В середине занятия предполагается разминка в виде английской песенки или зарядки (физкультминутка) с использованием изученной лексики, что помогает закрепить её в действии.
Изучение основ грамматики английского языка для дошкольниковпроисходит в процессе изучения лексики:
• повелительное наклонение (выполнение команд: show me, stand up, sit down, give me, jump etc.,
• вопросы и ответы в Present Simple
• утвердительные предложения в Present Progressive (Continuous)
• модальные глаголы can, must
•В конце года дети знают:
основные лексические единицы по темам программы
принцип строения повествовательного предложения
утвердительные и отрицательные формы высказывания
основные праздники и традиции стран изучаемого языка
•В конце года дети могут:
удерживать в памяти звуковые цепочки разной длины (от отдельных слов до песен, стихов, игр)
узнавать в незнакомом контексте знакомые слова и выражения
понимать с опорой на наглядность, жесты, эмоции содержание небольших стихов, песен, рифмовок, сказок, рассказов
понимать установки по организации игры, занятия
приветствовать кого-либо, отвечать на приветствие
представиться или представить кого-либо
пригласить к действию
поздравить с праздником
выразить желание/нежелание что-либо делать
отвечать на вопросы (имя, возраст, что любит, что умеет делать)
ответить на вопросы о названии, качестве, месторасположении предмета, животного
урока Тема занятия Содержание занятия
Октябрь 1. Сказка о язычке Вводная беседа, фонетическая игра «Сказка о язычке». Отработка звуков. Введение английских слов приветствия и прощания
2 Hello, Goodbye Введение и закрепление новых звуков и структур. Структуры
для говорения: HelloI,m Mike I’m Jane.
3 What’s your name? Введение и закрепление новых звуков и структур, разучивание рифмовки, повторение пройденного.Структура для говорения: What’syour name?
Введение и отработка звуков Закрепление пройденного. Введение новых слов bear, hare, dog, frog. Команд
: Run! Swim! Fly! Jump! Hop! Stop!
5 Goodbye my doll!Введение и отработка новых звуков слов: boy, girl, cock, doll, pig;структур: Who are you?. Разучивание рифмовки.
6 Who are you? Введение и отработка нового звука [e];слов: bat, cat,
ball, fox;структур: who are you?Разучивание рифмовки.
7 I can. Введение и закрепление нового звука[];слов: hat, stick, clock, box;команд: close your eyes! Open your eyes!;структур для говорения: I can.
8 What ’s this?Введение и закрепление новых звуков: [a:],[au];слов:
car, star, twig, mouse;структур для говорения: It’s
this. ; повторение пройденного.
9 Yes, it is/ no it isn’tВведение и закрепление новых звуков: [t]; [];новых слов: bird, house, chick, horse.Структур для говорения: is this.? Yes, it is. No, it isn’t. Команд
: Hands up! Hands down! Sing! Clap your hands!
Big and little. Введение и закрепление новых звуков [e], []; слов
: hen, mat, cup, spoon, big, little;структур: Thank you.
2,3 This is a frog. That’s a dog.
Введение новых слов: red, grey, green, white, black, blue;структур для говорения: This is. That’s. ;команд: Show me your nose (ears, eyes, mouth! Come up to me! Разучивание рифмовки, закрепление пройденного материала.
4 What’s this? What’s that?
Введение нового звука [i];существительных: chair,
table, fish, cow;структур для говорения: What’sthis?
What’sthat?;команд: Try toguess! Wash your face(
hands, ears, neck! разучивание рифмовки, закрепление материала предыдущих занятий
5 What’s missing? Закрепление пройденного материала,введение новых слов: rabbit, goose, dish,
log, cap;команд: Turn around! Show me your left/right hand!
6 May I come in? Please
come in. I’m sorry. I’m
late Разучивание рифмовки,введение и закрепление новых структур: May I come in? Please come in. I’m
sorry. I’mlate. Повторение пройденного материала.
7,8 One, two, three Введение и закрепление нового звука[v];слов: one, two, three, four, five, six;структур: I live in Moscow заучивание рифмовки.
9 Can you swim? Yes I can / No I can’tВведение новых структур: Can you swim? Yes I can/
No I can’t; повторение пройденного.
декабрь 1 I can see
Введение новых слов: seven, eight, nine, ten;структур для говорения: Ican see. I’m four(five, six); разучивание песенки и считалочки, закрепление пройденного
2,3 One cat –two cats
Введение новых слов: cats, dogs, boxesи т. д. ;структуры: How many?; закрепление пройденного материала.
4 Please give me. Here
you are With pleasure
Введение и закрепление нового звука [];слов:
yellow, brown;структур: Please give me. Here you
are With pleasure; повторение пройденного; разучивание песенки
5 I’m hungry!Введение и закрепление новых слов: honey, cabbage, corn, cheese, milk, meat;команд: Play snowballs! Play chess! Play the piano!; разучивание рифмовки, повторение пройденного
Закрепление пройденного,введение новой структуры: I’m hungry!;местоимения: some (безударное)
Введение и закрепление нового союза –but;структур:
What have you got? I’ve got I haven’t got; разучивание песенки; повторение пройденного материала
январь 1 Have you got.? Введение и закрепление нового звука[ue];слов:nose, eye, head, tail, mouth, back, leg, ear;структур: Have you got.? Yes, I have. No, I haven’t; заучивание рифмовки, повторение пройденного материала
2 How many?Введение и закрепление новых слов: long, short;структур: How many?;предлога: in front of; повторения пройденного
6 FamilyВведение и закрепление новых слов: family, father, mother, sister, brother, take, put;структуры: I love;
февраль 1 FamilyВведение и закрепление новых слов: family, father, mother, sister, brother, take, put;структуры: I love; Разучивание песенки
2 Help your mother lay the
Введение и закрепление новых слов: friend, plate, fork, knife;местоимения: your;структуры: Meet., Good evening!; разучивание рифмовки
3 Nice to meet you!Введение и закрепление новых фраз и структур: I like., I like. very much, Nice to meet you! Nice to meet you too! Повторение пройденного.
4,5 I like cakes very much!Введение и закрепление новых слов: water, sweets, bread, cakes, sugar, butter, ice cream, apples. Carrot;структур: Yes, I do; No, I don’t; повторение пройденного
6 Do you like? Yes, I do /
That’s right. That’s wrong.
7 I’m dancingВведение и закрепление новых слов: pretty, with;структур: I’m playing. You are dancing. We are sitting. They are eating.
8 She’s hoping.Введение и закрепление новых структур: He’s(she’s) hopping, running, swimming
март 1,2 Near, under, to, fromВведение и закрепление новых слов: near, under, to, from, now; повторение пройденного материала
3 A roomВведение и закрепление новых слов: ceiling, door, room, window, wall;структур: Look at us and say who has run away?
4,5 There is. There areВведение и закрепление новых слов: bed, piano, telephone, carpet, shelf, wardrobe, vase, armchair, sofa, TV set, cupboard, book;структур: a lot of, there’s., there are., Good afternoon.
6 Take the doll and put it
Введение и закрепление новых слов: nice, into;структур: I like to clean the room myself.
7,8 What a mess!Введение и закрепление новых структур: What a mess! Why is the room in such a mess? Разучивание песенки. Повторение пройденного
апрель 1 Old and newВведение и закрепление новых слов: old, new, at;структур: She/he can see. She/he has got.
2 In the parkВведение и закрепление новых слов: duck, flower, boat, grass, park, tree, bush, beautiful, large;команд: Play football! Play basketball! Play volleyball! Play tennis! Повторение пройденного материала.
3 I like to ride a bike.Введение и закрепление новых слов: bike, donkey, pony, ride;выражений: Of course! Повторение пройденного материала.
4,5 I want to ride a camel.Введение и закрепление новых слов :merry-go-round, camel, elephant, tiger;структур: Let’s., I want.
These are cats, those are
Введение и закрепление новых слов: peacock, dove, sparrow, crow, these, those;структур: what must I do? It’s fun! Повторение пройденного, разучивание песенки и рифмовки
8 I like coffee.Введение и закрепление новых слов: tea, coffee; разучивание рифмовки
май 1,2 What would you like for
Введение и закрепление новых слов: breakfast, salami, egg, porridge;структур: What would you like for breakfast? It’s time to have breakfast; разучивание рифмовки, закрепление пройденного материала
ClothesВведение и закрепление новых слов: socks, shoes, coat, blouse, skirt, jeans, dress, scarf, jacket, tights, shirt, trainers;новых структур: Put on., I’m ready; разучивание
рифмовки, повторение пройденного материала
Закрепление пройденного материала.
1. Английский для малышей под ред Н. А. Бонк, Шишкова И. А, Вербовская М. Е.
2. УМК, Как детишек нам учить по-английски говорить, Дольникова Р. А., Фрибус Л. Г., СПб., КАРО, 2002.
3. Иностранные языки в школе, 1990–2013, НМЖ Москва.
4. УМК English-1 Верещагина И. Н. М. Просвещение, 2001.
5. Большой словарь Диснея, Walt Disney Production, 1996.
6. Enjoy English, Н. Роуеll, Титул, Обнинск, 1997.
7. Welcome, E. Gray, V. Evans, Express Publishing, 2001 (c карточками).
8. Letter fun, E. Gray, V. Evans, Express Publishing, 2001.
10. “Happy English” лото.
11. Учебный набор цифр, букв и знаков с магнитным креплением.
12. Занимательный английский для детей, Кулиш В. Г., Сталкер, 2001.
13. Английский для малышей, Конышева А. В., С-П, 2003.
14. Веселые грамматические рифмовки, Фурсенко В. С., М-2001.
Литература для педагога:
1. И. А. Шишкова, М. Е. Вербовская «Английский для малышей» под редакцией Н. А. Бонк, РОСМЭН, М., 2005.
2. Т. В. Земченкова «Английский для дошкольников», М., «ВАКО», 2008.
3. Т. А. Лешкова «Английский в подарок».
4. Н. Д. Гальскова, З. Н. Никитенко «Теория и практика обучения иностранным языкам», М., Айрис-пресс, 2004.
5. Л. И. Логинова «Как помочь ребенку заговорить по-английски», М., «Владос», 2004.
6. Соболева О. Л., Крылова В. В. English. Приёмы и хитрости.
7. Т. И. Ижогина, С. А. Бортников Игры для обучения английскому языку, Ростов-на-Дону, «Феникс», 2004.
Литература для детей:
1. К. Люцис Английский язык в картинках, «Русское энциклопедическое товарищество», М., 2003.
2. И. А. Шишкова, М. Е. Вербовская «Английский для малышей» (тетрадь с наклейками, РОСМЭН, М., 2005.
3. И. А. Шишкова, М. Е. Вербовская Английский для малышей, (рабочая тетрадь) под редакцией Н. А. Бонк, РОСМЭН, М., 2005.
4. Е. Путырская Я знаю пять названий, «У-Фактория», Екатеринбург, 2002.
5. М. А. Вернич Happy English, «Альтернатива». Горно-Алтайск, 1992.
6. И. А. Мудрова Учим английский, «Центрполиграф», М., 2004.
Консультация «Физминутки как средство развития познавательной активности дошкольников при обучении английскому языку» Наверное, каждый из нас мечтает, чтобы его ребенок был здоровым, смышленым, интеллектуально развитым, общительным и т. д. В наш информационный.
Конспект организованной образовательной деятельности по английскому языку для детей 5–6 лет «Story about little red car» Цель: Введение новой лексики по теме «Transport» и их первичное закрепление в речи. Задачи: Образовательные: · Знакомство детей с новой.
Конспект занятия по английскому языку для дошкольников «New Year’s Day in England» Тема: «New Year’s Day in England» Цели и задачи: а)Образовательная: знакомство с новыми словами Santa Claus, jingle bells, christmas stocking,.
Конспект занятия по обучению детей английскому языку в подготовительной группе «Осенний урожай» Конспект занятия по обучению детей английскому языку в подготовительной группе на тему «Осенний урожай» Задачи: 1. Обучать детей понимать.
Перспективный план для дошкольников по английскому языку Перспективный план по обучению детей старшей группы английскому языку. Месяц тема грамматический материал литературный материал лексика.
Программа по обучению старших дошкольников английскому языку «Английский для детей» РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 2 «УМКА» ГОРОД НОРИЛЬСК КРАСНОЯРСКОГО.
Рабочая программа по обучению разговорному якутскому языку детей дошкольного возраста МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №6 «БЕРЕЗКА» МР «ОЛЕКМНСКИЙ РАЙОН» РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ).
Рабочая программа раннего обучения детей дошкольного возраста английскому языку Образовательная программа дошкольного образования детей «ПЛАНЕТА ЗНАНИЙ»(РАЗРАБОТАНА НА ОСНОВЕ УМК «ПЛАНЕТА ЗНАНАИЙ – ДЕТЯМ. АНГЛИЙСКИЙ.
Условия организации факультативного обучении английскому языку старших дошкольников, посещающих группы ЗПР Условия организации факультативного обучении английскому языку старших дошкольников, посещающих группы ЗПР. Выполнила Гребенюк Л. В..