Анкета на что обратить внимание учителей при работе с вашим ребенком

Анкеты для работы классного руководителя с учащимися и их родителями.

Подборка анкет для организации работы классного руководителя с учащимися и их родителями.

Просмотр содержимого документа
«otvetstv»

Ответственный ли я человек?

Мой режим дня (указать).

Время подготовки уроков.

Какие предметы я готовлю в первую очередь

По каким предметам я испытываю трудности? Указать причину:

— другая причина (указать)

Есть ли у меня свободное время и как я его провожу.

Мир моих увлечений.

Мое отношение к классному коллективу.

Как ты думаешь, уважают ли тебя в классе и за что?

Чтобы я хотел изменить в отношениях между одноклассниками.

Что мне нравится в школе.

Что мне нравится делать в семье, хороший ли я сын (дочь)?

Мои представления о будущем. Моя профессия.

Культурный ли я человек, умею ли я вести себя по взрослому?

Есть ли люди, которых я уважаю, люблю, проявляю о них заботу?

Просмотр содержимого документа
«Анкета для родителей»

Анкета для родителей «Портрет моего ребёнка».

1. Как ваш ребёнок относится к вам, родителям? К другим членам семьи?

Нужное подчеркнуть: с любовью, уважением, равнодушно, грубо и др.

2.Какие качества характера проявляются у ребёнка особенно ярко?

3.Что отличает ребёнка в поведении, привычках?

4.Что больше всего действует на него?

Нужное подчеркнуть: ласка, просьба, требование, угроза, наказание и др.

5.Какова роль ребёнка в семье? Обязанности, права? __________________________________________________________________

6.Есть ли у ребёнка друзья? __________________________________________

7.Где, как, с кем проводит ребёнок свободное время?

8.Какие учебные занятия, предметы нравятся ребёнку?

9.Кто из членов семьи является авторитетом для него?

10.Что хотели бы изменить в вашем ребёнке?

11.Нравятся ли вам его увлечения?

Какие они? ________________________________________________________

12.Часто ли вы хвалите своего ребёнка, за что?

13.Ругаете, наказываете ребёнка, за что?

14.Как вы зовёте ребёнка дома? _______________________________________

15. Чем вы любите заниматься вместе с вашим ребёнком?

Просмотр содержимого документа
«Анкета для родителей.doc 2»

Анкета для родителей

«Поощрение и наказание детей в семье».

1.Можно ли воспитывать ребёнка без наказания?

2.Что может послужить в вашей семье поводом для наказания?

3.Как реагирует ваш ребёнок на наказание?

4.Всегда ли наказание эффективно воздействует на поведение ребёнка?

5.Как вы ведёте себя по отношению к ребёнку после того, как наказали его?

6.Какие меры воздействия на ребёнка вы в вашей семье считаете наказанием?

7.Принимаете ли вы совместные решения по поводу наказания своего ребёнка или делаете это в одиночку?

8.Как долго помнит ваш ребёнок наказание?

9.Какие меры наказания в вашей семье исключены?

Просмотр содержимого документа
«Анкета отношение к школе»

Анкета «Отношение к школе» 1.

Что ты считаешь самым важным в школе?

Какой день недели ты больше всего любишь?

Чем бы ты хотел заниматься в свободное время?

Если бы ты мог выбирать, то в каком классе ты хотел бы учиться во 2 или в 6?

Какие твои любимые уроки?

Что в школе для тебя самое интересное?

Что самое неприятное?

Каким по успеваемости учеником ты хотел бы быть?

Тебе нравится в школе или не очень?

У тебя в школе много друзей?

Какое общественное поручение ты хотел бы выполнять?

Анкета «Отношение к школе» 2.

Нравится ли тебе твоя школа?

Устраивает ли тебя режим работы в школе? (расписание, перемены, начало и окончание занятий и т.д.)

Устраивает ли тебя уровень обучения в школе?

Устраивает ли тебя стиль взаимоотношений в школе:

— с руководителями школы

Обратишься ли ты к руководителю твоей школы за советом по трудному для тебя вопросу?

Если бы учитель сказал, что завтра в школу идти не обязательно всем ученикам, желающим можно остаться дома, ты бы остался дома?

Принимая какое – либо важное решение, чье мнение ты учитывал или учитываешь (подчеркни):

Родителей, своего учителя, одноклассников.

Когда ты идешь в школу, то обычно: (подчеркни)

— настроение приподнятое от предстоящей встречи с товарищами;

— хочется узнать что – то новое и интересное;

— хочется встретиться с любимыми учителями;

— иду, скорее всего, по привычке;

-не хочется встречаться с некоторыми учителями;

— на душе тревожно из – за невыученных уроков;

— иду и думаю: «Поскорее бы это закончилось».

Просмотр содержимого документа
«Анкета по выявлению занятости детей»

Анкета «Выявление занятости ребёнка в свободное время».

Чем ты будешь заниматься во время каникул?

Чем бы ты хотел заниматься?

Какие кружки ты посещаешь? Сколько раз в неделю?

Какое занятие кружка тебе запомнилось и почему?

Какую книгу ты читаешь? (название, автор)

Какие кружки хотел бы посещать в следующем учебном году?

Сколько времени ты проводишь на свежем воздухе?

С кем и где проводишь свободное время?

Просмотр содержимого документа
«Анкета+1»

1. Сведения о ребёнке:

Домашний телефон ____________________________

2. Сведения о родителях:

Анкета на что обратить внимание учителей при работе с вашим ребенком. Смотреть фото Анкета на что обратить внимание учителей при работе с вашим ребенком. Смотреть картинку Анкета на что обратить внимание учителей при работе с вашим ребенком. Картинка про Анкета на что обратить внимание учителей при работе с вашим ребенком. Фото Анкета на что обратить внимание учителей при работе с вашим ребенкомФИО

Анкета на что обратить внимание учителей при работе с вашим ребенком. Смотреть фото Анкета на что обратить внимание учителей при работе с вашим ребенком. Смотреть картинку Анкета на что обратить внимание учителей при работе с вашим ребенком. Картинка про Анкета на что обратить внимание учителей при работе с вашим ребенком. Фото Анкета на что обратить внимание учителей при работе с вашим ребенкомАнкета на что обратить внимание учителей при работе с вашим ребенком. Смотреть фото Анкета на что обратить внимание учителей при работе с вашим ребенком. Смотреть картинку Анкета на что обратить внимание учителей при работе с вашим ребенком. Картинка про Анкета на что обратить внимание учителей при работе с вашим ребенком. Фото Анкета на что обратить внимание учителей при работе с вашим ребенкомОбразование

Анкета на что обратить внимание учителей при работе с вашим ребенком. Смотреть фото Анкета на что обратить внимание учителей при работе с вашим ребенком. Смотреть картинку Анкета на что обратить внимание учителей при работе с вашим ребенком. Картинка про Анкета на что обратить внимание учителей при работе с вашим ребенком. Фото Анкета на что обратить внимание учителей при работе с вашим ребенкомМесто работы

Анкета на что обратить внимание учителей при работе с вашим ребенком. Смотреть фото Анкета на что обратить внимание учителей при работе с вашим ребенком. Смотреть картинку Анкета на что обратить внимание учителей при работе с вашим ребенком. Картинка про Анкета на что обратить внимание учителей при работе с вашим ребенком. Фото Анкета на что обратить внимание учителей при работе с вашим ребенкомДолжность

Анкета на что обратить внимание учителей при работе с вашим ребенком. Смотреть фото Анкета на что обратить внимание учителей при работе с вашим ребенком. Смотреть картинку Анкета на что обратить внимание учителей при работе с вашим ребенком. Картинка про Анкета на что обратить внимание учителей при работе с вашим ребенком. Фото Анкета на что обратить внимание учителей при работе с вашим ребенкомМобильный телефон

ФАнкета на что обратить внимание учителей при работе с вашим ребенком. Смотреть фото Анкета на что обратить внимание учителей при работе с вашим ребенком. Смотреть картинку Анкета на что обратить внимание учителей при работе с вашим ребенком. Картинка про Анкета на что обратить внимание учителей при работе с вашим ребенком. Фото Анкета на что обратить внимание учителей при работе с вашим ребенкомИО

Анкета на что обратить внимание учителей при работе с вашим ребенком. Смотреть фото Анкета на что обратить внимание учителей при работе с вашим ребенком. Смотреть картинку Анкета на что обратить внимание учителей при работе с вашим ребенком. Картинка про Анкета на что обратить внимание учителей при работе с вашим ребенком. Фото Анкета на что обратить внимание учителей при работе с вашим ребенкомГод рождения

Анкета на что обратить внимание учителей при работе с вашим ребенком. Смотреть фото Анкета на что обратить внимание учителей при работе с вашим ребенком. Смотреть картинку Анкета на что обратить внимание учителей при работе с вашим ребенком. Картинка про Анкета на что обратить внимание учителей при работе с вашим ребенком. Фото Анкета на что обратить внимание учителей при работе с вашим ребенкомОбразование

Анкета на что обратить внимание учителей при работе с вашим ребенком. Смотреть фото Анкета на что обратить внимание учителей при работе с вашим ребенком. Смотреть картинку Анкета на что обратить внимание учителей при работе с вашим ребенком. Картинка про Анкета на что обратить внимание учителей при работе с вашим ребенком. Фото Анкета на что обратить внимание учителей при работе с вашим ребенкомМесто работы

Анкета на что обратить внимание учителей при работе с вашим ребенком. Смотреть фото Анкета на что обратить внимание учителей при работе с вашим ребенком. Смотреть картинку Анкета на что обратить внимание учителей при работе с вашим ребенком. Картинка про Анкета на что обратить внимание учителей при работе с вашим ребенком. Фото Анкета на что обратить внимание учителей при работе с вашим ребенкомДолжность

Мобильный телефон ______________________________________

Другие члены семьи (Ф.И.О., дата рождения)

Анкета на что обратить внимание учителей при работе с вашим ребенком. Смотреть фото Анкета на что обратить внимание учителей при работе с вашим ребенком. Смотреть картинку Анкета на что обратить внимание учителей при работе с вашим ребенком. Картинка про Анкета на что обратить внимание учителей при работе с вашим ребенком. Фото Анкета на что обратить внимание учителей при работе с вашим ребенкомАнкета на что обратить внимание учителей при работе с вашим ребенком. Смотреть фото Анкета на что обратить внимание учителей при работе с вашим ребенком. Смотреть картинку Анкета на что обратить внимание учителей при работе с вашим ребенком. Картинка про Анкета на что обратить внимание учителей при работе с вашим ребенком. Фото Анкета на что обратить внимание учителей при работе с вашим ребенком

Анкета на что обратить внимание учителей при работе с вашим ребенком. Смотреть фото Анкета на что обратить внимание учителей при работе с вашим ребенком. Смотреть картинку Анкета на что обратить внимание учителей при работе с вашим ребенком. Картинка про Анкета на что обратить внимание учителей при работе с вашим ребенком. Фото Анкета на что обратить внимание учителей при работе с вашим ребенкомАнкета на что обратить внимание учителей при работе с вашим ребенком. Смотреть фото Анкета на что обратить внимание учителей при работе с вашим ребенком. Смотреть картинку Анкета на что обратить внимание учителей при работе с вашим ребенком. Картинка про Анкета на что обратить внимание учителей при работе с вашим ребенком. Фото Анкета на что обратить внимание учителей при работе с вашим ребенком

Анкета на что обратить внимание учителей при работе с вашим ребенком. Смотреть фото Анкета на что обратить внимание учителей при работе с вашим ребенком. Смотреть картинку Анкета на что обратить внимание учителей при работе с вашим ребенком. Картинка про Анкета на что обратить внимание учителей при работе с вашим ребенком. Фото Анкета на что обратить внимание учителей при работе с вашим ребенком

3Анкета на что обратить внимание учителей при работе с вашим ребенком. Смотреть фото Анкета на что обратить внимание учителей при работе с вашим ребенком. Смотреть картинку Анкета на что обратить внимание учителей при работе с вашим ребенком. Картинка про Анкета на что обратить внимание учителей при работе с вашим ребенком. Фото Анкета на что обратить внимание учителей при работе с вашим ребенкомАнкета на что обратить внимание учителей при работе с вашим ребенком. Смотреть фото Анкета на что обратить внимание учителей при работе с вашим ребенком. Смотреть картинку Анкета на что обратить внимание учителей при работе с вашим ребенком. Картинка про Анкета на что обратить внимание учителей при работе с вашим ребенком. Фото Анкета на что обратить внимание учителей при работе с вашим ребенкомАнкета на что обратить внимание учителей при работе с вашим ребенком. Смотреть фото Анкета на что обратить внимание учителей при работе с вашим ребенком. Смотреть картинку Анкета на что обратить внимание учителей при работе с вашим ребенком. Картинка про Анкета на что обратить внимание учителей при работе с вашим ребенком. Фото Анкета на что обратить внимание учителей при работе с вашим ребенкомАнкета на что обратить внимание учителей при работе с вашим ребенком. Смотреть фото Анкета на что обратить внимание учителей при работе с вашим ребенком. Смотреть картинку Анкета на что обратить внимание учителей при работе с вашим ребенком. Картинка про Анкета на что обратить внимание учителей при работе с вашим ребенком. Фото Анкета на что обратить внимание учителей при работе с вашим ребенком. Физические особенности (зрение, слух, осанка, болезни, на что аллергия, леворукий- праворукий):

4. Психологический портрет ребёнка:

Анкета на что обратить внимание учителей при работе с вашим ребенком. Смотреть фото Анкета на что обратить внимание учителей при работе с вашим ребенком. Смотреть картинку Анкета на что обратить внимание учителей при работе с вашим ребенком. Картинка про Анкета на что обратить внимание учителей при работе с вашим ребенком. Фото Анкета на что обратить внимание учителей при работе с вашим ребенкомПоложительные черты характера

Анкета на что обратить внимание учителей при работе с вашим ребенком. Смотреть фото Анкета на что обратить внимание учителей при работе с вашим ребенком. Смотреть картинку Анкета на что обратить внимание учителей при работе с вашим ребенком. Картинка про Анкета на что обратить внимание учителей при работе с вашим ребенком. Фото Анкета на что обратить внимание учителей при работе с вашим ребенком

Анкета на что обратить внимание учителей при работе с вашим ребенком. Смотреть фото Анкета на что обратить внимание учителей при работе с вашим ребенком. Смотреть картинку Анкета на что обратить внимание учителей при работе с вашим ребенком. Картинка про Анкета на что обратить внимание учителей при работе с вашим ребенком. Фото Анкета на что обратить внимание учителей при работе с вашим ребенкомАнкета на что обратить внимание учителей при работе с вашим ребенком. Смотреть фото Анкета на что обратить внимание учителей при работе с вашим ребенком. Смотреть картинку Анкета на что обратить внимание учителей при работе с вашим ребенком. Картинка про Анкета на что обратить внимание учителей при работе с вашим ребенком. Фото Анкета на что обратить внимание учителей при работе с вашим ребенком

ОАнкета на что обратить внимание учителей при работе с вашим ребенком. Смотреть фото Анкета на что обратить внимание учителей при работе с вашим ребенком. Смотреть картинку Анкета на что обратить внимание учителей при работе с вашим ребенком. Картинка про Анкета на что обратить внимание учителей при работе с вашим ребенком. Фото Анкета на что обратить внимание учителей при работе с вашим ребенкомтрицательные черты характера

Анкета на что обратить внимание учителей при работе с вашим ребенком. Смотреть фото Анкета на что обратить внимание учителей при работе с вашим ребенком. Смотреть картинку Анкета на что обратить внимание учителей при работе с вашим ребенком. Картинка про Анкета на что обратить внимание учителей при работе с вашим ребенком. Фото Анкета на что обратить внимание учителей при работе с вашим ребенком

Анкета на что обратить внимание учителей при работе с вашим ребенком. Смотреть фото Анкета на что обратить внимание учителей при работе с вашим ребенком. Смотреть картинку Анкета на что обратить внимание учителей при работе с вашим ребенком. Картинка про Анкета на что обратить внимание учителей при работе с вашим ребенком. Фото Анкета на что обратить внимание учителей при работе с вашим ребенкомАнкета на что обратить внимание учителей при работе с вашим ребенком. Смотреть фото Анкета на что обратить внимание учителей при работе с вашим ребенком. Смотреть картинку Анкета на что обратить внимание учителей при работе с вашим ребенком. Картинка про Анкета на что обратить внимание учителей при работе с вашим ребенком. Фото Анкета на что обратить внимание учителей при работе с вашим ребенком

УАнкета на что обратить внимание учителей при работе с вашим ребенком. Смотреть фото Анкета на что обратить внимание учителей при работе с вашим ребенком. Смотреть картинку Анкета на что обратить внимание учителей при работе с вашим ребенком. Картинка про Анкета на что обратить внимание учителей при работе с вашим ребенком. Фото Анкета на что обратить внимание учителей при работе с вашим ребенкомвлечения, занятия, склонности

Анкета на что обратить внимание учителей при работе с вашим ребенком. Смотреть фото Анкета на что обратить внимание учителей при работе с вашим ребенком. Смотреть картинку Анкета на что обратить внимание учителей при работе с вашим ребенком. Картинка про Анкета на что обратить внимание учителей при работе с вашим ребенком. Фото Анкета на что обратить внимание учителей при работе с вашим ребенком

Анкета на что обратить внимание учителей при работе с вашим ребенком. Смотреть фото Анкета на что обратить внимание учителей при работе с вашим ребенком. Смотреть картинку Анкета на что обратить внимание учителей при работе с вашим ребенком. Картинка про Анкета на что обратить внимание учителей при работе с вашим ребенком. Фото Анкета на что обратить внимание учителей при работе с вашим ребенком

Анкета на что обратить внимание учителей при работе с вашим ребенком. Смотреть фото Анкета на что обратить внимание учителей при работе с вашим ребенком. Смотреть картинку Анкета на что обратить внимание учителей при работе с вашим ребенком. Картинка про Анкета на что обратить внимание учителей при работе с вашим ребенком. Фото Анкета на что обратить внимание учителей при работе с вашим ребенком

МАнкета на что обратить внимание учителей при работе с вашим ребенком. Смотреть фото Анкета на что обратить внимание учителей при работе с вашим ребенком. Смотреть картинку Анкета на что обратить внимание учителей при работе с вашим ребенком. Картинка про Анкета на что обратить внимание учителей при работе с вашим ребенком. Фото Анкета на что обратить внимание учителей при работе с вашим ребенкомеры поощрения и наказания в семье

Анкета на что обратить внимание учителей при работе с вашим ребенком. Смотреть фото Анкета на что обратить внимание учителей при работе с вашим ребенком. Смотреть картинку Анкета на что обратить внимание учителей при работе с вашим ребенком. Картинка про Анкета на что обратить внимание учителей при работе с вашим ребенком. Фото Анкета на что обратить внимание учителей при работе с вашим ребенком

Анкета на что обратить внимание учителей при работе с вашим ребенком. Смотреть фото Анкета на что обратить внимание учителей при работе с вашим ребенком. Смотреть картинку Анкета на что обратить внимание учителей при работе с вашим ребенком. Картинка про Анкета на что обратить внимание учителей при работе с вашим ребенком. Фото Анкета на что обратить внимание учителей при работе с вашим ребенком

Анкета на что обратить внимание учителей при работе с вашим ребенком. Смотреть фото Анкета на что обратить внимание учителей при работе с вашим ребенком. Смотреть картинку Анкета на что обратить внимание учителей при работе с вашим ребенком. Картинка про Анкета на что обратить внимание учителей при работе с вашим ребенком. Фото Анкета на что обратить внимание учителей при работе с вашим ребенком

НАнкета на что обратить внимание учителей при работе с вашим ребенком. Смотреть фото Анкета на что обратить внимание учителей при работе с вашим ребенком. Смотреть картинку Анкета на что обратить внимание учителей при работе с вашим ребенком. Картинка про Анкета на что обратить внимание учителей при работе с вашим ребенком. Фото Анкета на что обратить внимание учителей при работе с вашим ребенкомАнкета на что обратить внимание учителей при работе с вашим ребенком. Смотреть фото Анкета на что обратить внимание учителей при работе с вашим ребенком. Смотреть картинку Анкета на что обратить внимание учителей при работе с вашим ребенком. Картинка про Анкета на что обратить внимание учителей при работе с вашим ребенком. Фото Анкета на что обратить внимание учителей при работе с вашим ребенкомАнкета на что обратить внимание учителей при работе с вашим ребенком. Смотреть фото Анкета на что обратить внимание учителей при работе с вашим ребенком. Смотреть картинку Анкета на что обратить внимание учителей при работе с вашим ребенком. Картинка про Анкета на что обратить внимание учителей при работе с вашим ребенком. Фото Анкета на что обратить внимание учителей при работе с вашим ребенкома что обратить внимание учителю, при знакомстве с ребёнком

Анкета на что обратить внимание учителей при работе с вашим ребенком. Смотреть фото Анкета на что обратить внимание учителей при работе с вашим ребенком. Смотреть картинку Анкета на что обратить внимание учителей при работе с вашим ребенком. Картинка про Анкета на что обратить внимание учителей при работе с вашим ребенком. Фото Анкета на что обратить внимание учителей при работе с вашим ребенком

Просмотр содержимого документа
«Анкета+2»

для родителей будущих первоклассников для изучения интересов и потребностей

младших школьников и запросов их родителей

Цель: получить от родителей будущих первоклассников информацию об интересах и увлечениях детей, необходимую для проектирования системы внеурочной деятельности учащихся начальных классов.

Уважаемый родитель! Жизнь в школе – это не только уроки, но и интересные школьные и классные дела, увлекательные занятия в кружках, клубах, секциях, студиях. Важное значение в формировании личности ребенка играют его потребности, интересы и увлечения. Необходимо помочь детям найти интересное и полезное дело, выбрать занятие по душе. Для этого надо объединить усилия семьи и школы. Предлагаем Вам сделать первый шаг в совместной работе – искренне ответить на следующие вопросы:

1. Чем больше всего любит заниматься Ваш ребенок в свободное время? Подчеркните не более пяти ответов из предлагаемых:

— слушать и читать книги, журналы, газеты;

— работать на компьютере;

— посещать театры, концерты;

— посещать музеи, выставки;

— играть на музыкальных инструментах;

— помогать родителям дома, на приусадебном участке (даче), в огороде и т.д.;

— заниматься в кружках технического творчества;

— заниматься рукоделием (шить, вязать);

— заниматься в кружке художественной самодеятельности (петь, танцевать )

— играть в различные подвижные игры;

— заниматься физкультурой и спортом;

— проводить время в компании с друзьями;

2. Как Вы относитесь к интересам и увлечениям Вашего ребенка? Выберите и подчеркните один из предлагаемых ответов:

3. Какое направление внеурочной деятельности школьников может вызвать у вашего ребенка наибольший интерес? Подчеркните не более трёх из перечисленных:

— научно-техническое (техническое творчество);

Спасибо за сотрудничество!

Просмотр содержимого документа
«Анкета»

Анкета « Знакомство с родителями». ( 1 класс).

Цель: первичное знакомство с родителями учащихся

с целью получения от них информации о семье, ребёнке, его интересах.

1. Фамилия, имя, отчество родителя либо лица его заменяющего.

2. Фамилия, имя, отчество ребёнка.

3. Дата рождения ребёнка.

4. Кто играет ведущую роль в воспитании ребёнка? (указать члена семьи)

5. Какого мнения Вы о школе и педагогическом коллективе, в котором будет учиться ваш ребёнок?

6. Каким Вы видите классного руководителя вашего ребёнка?

8. Какие традиции и обычаи, по Вашему мнению, должны развиваться в детском коллективе?

9. Чем бы Вы могли помочь классному руководителю в создании детского коллектива?

10. Какие проблемы воспитания Вашего ребёнка вызывают у Вас серьёзные опасения и тревогу?

12. Поощряете ли вы ребёнка, если да, то как?

13. Чего ждёте Вы от вашего ребёнка после первого года обучения?

14. Род занятий и образование родителей либо лиц их заменяющих. (образование, профессия, место работы).

Анкета « Ваш ребёнок».

Цель: получение первичной информации о ребёнке.

1. Фамилия, имя, отчество ребёнка.

2. Дата рождения ребёнка.

3. Посещал ли Ваш ребёнок детский сад?

4. С какого возраста?

5. Назовите три любимых занятия вашего ребёнка?

6. Есть ли у вашего ребёнка друзья?

7. Какие игры предпочитает Ваш ребёнок? ( подвижные, настольные, коллективные, индивидуальные).

8. Ваш ребёнок идёт в 1 класс:

— умеет ли он считать?

— умеет ли он читать?

9. Какие другие особенности своего ребёнка Вы хотели бы отметить?

10. Какие положительные качества характера Вашего ребёнка Вы можете назвать?

11. Какие отрицательные качества характера Вашего ребёнка Вы можете назвать?

14. Как часто болел ваш ребёнок? Есть ли хронические заболевания?

15. Сколько времени Вы отводите на общение с ребёнком?

Анкета « Первые уроки школьной отметки».

Цель: показать родителям значение школьной отметки в жизни ребёнка,

формировать культуру родительского восприятия учебных умений своего ребёнка.

Отметьте те фразы, которые

Вы чаще всего используете в общении со своим ребёнком, анализируя его учение.

2. – Ничего, не расстраивайся, у нас есть время всё выучить и исправить.

3. – Я так и знала. И в кого ты такой уродился?

5. – Ты ведь умница, и в следующий раз учительница это обязательно заметит.

6. – Сколько раз тебе нужно объяснять?

7. – Ты сам попробуешь разобраться или тебе нужна моя помощь?

8. – Кто ещё, кроме тебя получил эту оценку?

9. – Садись и учи! А я потом проверю!

11. – Ты, знаешь, когда я училась в этом классе, мне тоже тяжело давался этот предмет, тема.

12. – Вот так и будешь до 11 класса в двойках плавать!

13. – Вот придёт отец, он тебе покажет за эту двойку!

14. – Я в твои годы учился только на четвёрки и пятёрки!

Анкета « Детская агрессия».

— обсудить с родителями причины детской агрессии,

её влияние на поведение детей;

— формировать у родителей культуру понимания

Родителям необходимо среди предложенных 11 качеств характера отметить те, которые у ребёнка выражены наиболее ярко и поставить, их по степени выраженности в поведении ребёнка:

Анкета « Застенчивость и неуверенность в себе : как быть?»

— выявить проблемы застенчивости и неуверенности ребёнка;

— способствовать формированию у родителей желания помочь ребёнку в преодолении застенчивости и неуверенности в себе;

Продолжите начатые фразы. Будьте откровенны и внимательны при формулировке ответа.

1. Мой ребёнок начинает стесняться, если…

2. Мой ребёнок неуверен в себе, если…

3. Мой ребёнок волнуется, если…

4. Мой ребёнок испытывает страх, если…

5. Мой ребёнок стыдится, если…

Просмотр содержимого документа
«ребёнок в семье.»

Анкета для родителей «Ребёнок в семье».

1)Какие положительные качества характерны для вашего ребёнка?

2)Какие отличительные особенности характерны для вашего ребёнка?

3)Какие качества вы стараетесь воспитать у вашего ребёнка, и насколько вам это удаётся?

4)Имеет ли ваш ребёнок постоянные обязанности по дому и как он их выполняет?

5)Как он относится к другим членам семьи, оказывает ли он им нужную помощь, сочувствует, защищает?

6)Принимает ли активное участие в делах семьи, в семейных праздниках, какую инициативу он проявляет при этом7

Источник

Анкета для родителей будущих первоклассников.

Содержимое публикации

Анкета для родителей будущих первоклассников

Пожалуйста, постарайтесь ответить на все вопросы анкеты, ничего не пропуская.

2. Дата рождения_________________ Дошкольное детское учреждение____________________________

Образование____________________Место работы______________________________________________, должность____________________________________________, рабочий телефон____________________, сотовый телефон ________________________, домашний телефон____________________

Образование____________________Место работы______________________________________________, должность____________________________________________, рабочий телефон____________________, сотовый телефон ________________________

4. Адрес прописки:________________________________________________________________________

5. Адрес фактического проживания:__________________________________________________________

6. Братья, сёстры(Ф.И.О. возраст)______________________________________________________________

7. Получил ли Ваш ребенок предшкольное образование? а) Да б) Нет

8.Подчеркните, какими знаниями и навыками владеет Ваш ребёнок:

знает отдельные буквы, знает все буквы, читает по слогам, читает целыми словами, знает цифры, умеет считать до ___, решает простые задачи, умеет вычитать и складывать, трудно/легко запоминает стихи.

9.Насколько Ваш ребенок готов к школе? Оцените в 5-ти баллах __________________________

10.Что Вы считаете главным для успешного вхождения ребенка в школьную жизнь:(подчеркнуть).

умение читать, считать, писать

желание учиться, отношение к школе

отношение к учителю, одноклассникам

внимание, мыслительные навыки, память

возраст, физиологическая зрелость

умение общаться со взрослыми и детьми

поддержка семьи, любовь близких, принятие ребенка, помощь и контроль со стороны близких

психическое и психоэмоциональнное здоровье ребенка

самостоятельность ребенка (другие необходимые качества ребенка можно указать)

11.Каким образом Вы готовите ребенка к школе:(подчеркнуть).

не считаю необходимым специально готовить ребенка к школе

приобретаю школьные принадлежности, оборудую школьный уголок в доме

занимаюсь с ребенком дома чтением, счетом, письмом, развивающими играми, расширением кругозора (сказки, энциклопедии)

ребенок посещает специалиста, готовящего к школе, развивающие учреждения

рассказываю ребенку о школе, о собственных школьных воспоминаниях, спрашиваю о переживаниях ребенка по поводу школы

12. Кто непосредственно занимается воспитанием ребёнка? _____________________________________

13. Есть ли у ребёнка своя комната, уголок, стол, где он будет готовить уроки:______________________

14. Сколько времени в день тратит ребёнок на просмотр телепередач?______________________________

15. Какие передачи он смотрит?_______________________________________________________________

16. Имеется ли компьютер, что на нём делает ребёнок, сколько часов проводит за ним_________________

17. Имеются ли в доме книги?_______ Какого содержания?_____________________________________

18.Занимается ли Ваш ребёнок в кружках, секциях?

Название кружка, секции___________________________Местонахождение______________________

Время и дни посещения_____________________________________________________________________

19.Чем больше всего любит заниматься Ваш ребенок? ___________________________________________

20.Подчеркните, какие виды деятельности ребёнок выполняет успешнее всего: рисование, лепка, пение, конструирование, придумывание игр, придумывание историй, пересказ сказок, другое_________________

21. Считаете ли Вы, что у Вашего ребенка есть особые таланты, способности?
а)Да (какие)_________________________б) Нет в) Затрудняюсь ответить

22. Какие качества ребёнка Вы особенно цените? _________________________________________________

23. От каких привычек вы хотите его отучить?_________________________________________________

24. Как часто ребёнок болеет?______________Чем?______________________Какие тяжёлые заболевания перенёс?_________________________________ Во сколько ложиться спать ребёнок? _________________

25. На что нужно учителю обратить внимание?_________________________________________________

26. Подчеркните, какая рука ребёнка является ведущей: правая, левая, в равной степени.

27. Какие продукты ребёнок категорически не ест?_____________________________________________

28. Можете ли Вы войти в состав родительского комитета и оказать помощь в следующих делах (перечислить)?

29. Готовы ли вы оказать помощь учителю в организации и проведении классных мероприятии?____________________

30. Как Вы считаете, что можно было бы организовать интересного для Ваших детей? ____________________________________________________________________________________________

31. В каких соревнованиях и конкурсах лично Вы или в составе всей семьи приняли бы участие? ___________________________________________________________________________________________

32. Почему выбрали именно наше учебное заведение?__________________________________________

33.Поддерживаете ли вы идею о создании классной (закрытой) группы в социальных сетях(н-р, Вконтакте), имеете ли возможность просматривать информацию?

34.Имеети ли вы возможность присоединиться к классному чату в Вайбере?____________________________

35. Ваши вопросы и предложения к учителям и администрации школы______________________

Источник

Анкета для родителей «Родитель-учитель»

для изучения мнения родителей

о профессиональных и профессионально-нравственных качествах педагога, взаимодействующего с их ребенком в процессе обучения и воспитания.

Вам предлагается опросник для изучения Вашего мнения о профессионально-нравственных качествах педагога, характере его взаимодействия с Вашим ребенком.

Внимательно прочтите каждый вопрос, выберите из перечня ответов тот, который соответствует Вашему мнению по данному вопросу, и отметьте на бланке ответов (который Вы получили вместе с опросником) его номер рядом с номером соответствующего вопроса.

Не забудьте, пожалуйста, если это не сделали лица, организующие проведение опроса, указать на бланке фамилию педагога, мнение о котором Вы высказываете.

1. Считаете ли Вы, что педагог обеспечивает Вашему ребенку подготовку, достаточную для успешной работы, учебы?

5) считаю, что педагог обеспечивает достаточную подготовку моему ребенку;

4) в целом работа педагога меня устраивает;

3) затрудняюсь ответить;

2) скорее всего подготовка моего ребенка недостаточна для дальнейшей работы (учебы);

1) подготовкой, которую обеспечивает педагог моему ребенку, не удовлетворен.

2. Стремится ли педагог к установлению доброжелательных отношений с Вашим ребенком?

5) постоянно стремится к установлению доброжелательных отношений с моим ребенком;

4) в основном отношения педагога и моего ребенка доброжелательны;

2) боюсь, что эти отношения назвать доброжелательными нельзя;

1) отношение педагога к ребенку меня не устраивает.

3. Пользуется ли педагог авторитетом у Вас?

5) считаю, что моему ребенку повезло с педагогом;

4) в основном пользуется;

2) скорее не пользуется;

4. Считаете ли Вы, что педагог видит и учитывает индивидуальные особенности Вашего ребенка?

5) всегда учитывает индивидуальные особенности моего ребенка;

4) в основном учитывает склонности и предпочтения моего ребенка;

3) по возможности стремится учитывать индивидуальные особенности моего ребенка ;

2) скорее всего, ко всем детям относится одинаково;

1) не замечал такого.

5. Всегда ли педагог тактичен, корректен по отношению к Вашему ребенку?

5) всегда тактичен и корректен;

4) в большинстве случаев тактичен и корректен;

3) иногда тактичен и корректен;

2) редко, когда бывает тактичен и корректен;

1) к сожалению, никогда.

6. Удовлетворяет ли Вас то, что Ваш ребенок занимается у данного педагога?

5) удовлетворен тем, что мой ребенок занимается у данного педагога;

4) в целом удовлетворен;

3) скорее всего удовлетворен тем, что мой ребенок занимается у данного педагога;

2) считаю, что влияние педагога на моего ребенка незначительно, так что мне это безразлично;

1) меня не устраивает педагог.

7. Какое влияние, по Вашему мнению, оказывает посещение уроков у данного педагога?

5) вызывает интерес, развивает любознательность;

4) переносит знания, приобретенные в школе в самостоятельную деятельность;

3) затрудняюсь ответить;

2) в самостоятельной деятельности не использует знания, приобретенные в школе;

1) усиливается отрицательное отношение к урокам.

8. Стремится ли педагог к достижению взаимопонимания, взаимодействия с Вами?

3) скорее да, чем нет;

2) скорее нет, чем да;

9. Как Вы считаете, заслуживает ли данный педагог общественного признания?

3) затрудняюсь ответить;

2) скорее не заслуживает;

10. Какова, по вашему мнению, роль педагога в преодолении трудностей, возникающих у Вашего ребенка в процессе его обучения?

5) педагог постоянно следит за динамикой обучения ребенка и оказывает своевременную коррекцию;

4) если ребенок обращается к педагогу, он всегда помогает;

3) затрудняюсь ответить;

2) помогает в преодолении трудностей, но нерегулярно.

1) не помогает, ссылается на занятость.

11. Привлекает ли педагог Вашего ребенка к различным видам внеурочной деятельности?

5) достаточно часто привлекает к различным видам внеурочной деятельности;

4) в основном привлекает моего ребенка к учебной деятельности;

3) хотелось бы, чтобы это было почаще;

2) привлекает, но это не вызывает у ребенка интерес;

1) не привлекает вообще.

12. Чувствуете ли Вы на себе влияние педагога в решении вопросов обучения и воспитания Вашего ребенка?

5) да, влияние положительное и систематическое;

4) да, влияние скорее положительное;

3) не ощущаю влияния;

2) если есть влияние, то оно скорее негативное;

1) ощущаю негативное влияние.

13. Устраивает ли Вас характер взаимоотношений с педагогом, его культура поведения в общении с Вами?

5) характер взаимоотношений с педагогом меня вполне устраивает;

4) характер взаимоотношения с педагогом скорее всего меня устраивает;

3) не совсем устраивает;

2) скорее не устраивает;

1) характер взаимоотношений с педагогом меня совсем не устраивает.

14. Помогает ли Вам педагог в решении проблем обучения и воспитания Вашего ребенка?

5) да, всегда помогает;

4) в большинстве случаев помогает;

1) никогда не помогает.

15. Проявляет ли педагог инициативу в отстаивании интересов учащихся?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *