Анкил пачка что это такое
Анкил пачка что это такое
28 Фев RAID Shadow Legends ЛЮБОЙ КЛАНОВЫЙ БОСС С 1 КЛЮЧА ЛУЧШИЙ АНКИЛ ПАК В ИГРЕ!
Автор гайда — KirGamer гайды Raid
Привет, рейдер!
Сегодня вновь будем говорить на тему самых эффективных команд на клановом боссе. И так как, по-прежнему, культ поклонения анкил-пакам в RAID Shadow Legends процветает — хочу показать самый совершенный и эффективный анкил-пак, доступный на данный момент в игре RAID!
Что можно сказать об этой команде:
В общем, хватит громких эпитетов и интриг – пошли смотреть необходимых героев!
Людоед (2 шт.)
Самые быстрые герои в команде, которые и будут давать возможность своим а3 вашим героям жить 50 ходов, а благодаря блоку штрафов на этом же навыке — пак подойдет на любой цвет клан босса. Да, требования по скорости для них высокие — но результат того стоит!
Ловец
Его залив раз в 2 хода превращает этот анкил-пак из обычного в команду 2к1 и каждый ваш герой будет ходить 2 раза за 1 ход КБ, что очень сильно поднимет ваш урон. Помимо нужной скорости делаем акцент на атаку, крит. шанс и крит. урон, т.к. ловец будет выступать и как ДД
Ма-Шаллед
Он своим перманентным бафом скорости и людоедов ускорит, чтобы они ходили тут 5к2, и всех дамагеров тоже, что снизит им, по сравнению с другими подобными анкилами – требования к скорости, что позволит сделать акцент на показателях урона, так же еще машалед бафает крит. урон, за счет чего все будут бить еще сильнее. Так же делаем акцент на нужной скорости и делаем хорошую атаку, крит. шанс и крит. урон
Эти 4 героя не имеют альтернатив! Пятым героем берем ДД и тут больше возможностей для выбора:
ДД (Дракоморф/Венера/Фейн/Фахракин Толстый/ Разен и т.д.)
Герой, который будет наносить урон:)
В статье так же приведу “+” и “-” этого анкила:
И менее явные, но тоже существенные плюсы:
И давайте смотреть на урон: как я и говорил — 1 ключ!
Супер анкил с Людоедом и Мученицей на ВСЕ КБ
Рассмотрим новый универсальный анкилл через все тех же старых Людоеда и Мученицу. Теперь в новой сборке эти герои ходят на 4, 5 и на 6 Кланового Босса на одинаковых скоростях, на которых изначально собраны. Единственный момент что на пятом КБ станоприемнику скорость делается ровно 121 единиц. Ниже мы посмотрим диапазон скоростей для каждого героя. Все эти скорости меньше чем в прежних версиях сборке на 6 Кланового Босса соответственно можно легче подогнать шмот по скоростям в допах и увеличить вместо этого Крит. шанс, Крит. урон и Атаку. Поэтому в новой сборке по урону анкилл точно не проигрывает даже может сказать выигрывает старым.
В этой сборке нельзя использовать талант Поднятие духа потому что с ним, скорости могут сбиваться и неверно отображать скорости на героях. Лучшей компанией для Людоеда и Мученицы, будет три Ледяные Банши. Так как все они синей стихии Магии, то данной пачкой можно ходить на войда, синего и красного Клан-Босса, при том что void и синий могут легко закрываться за два ключа. На зеленого КБ надо будет менять «станоприёмника» на зеленого или войдового героя. В идеале отлично подойдет герой Вал. Раз мы можем закрывать Ультра-адского Кланового Босса за два ключа, то на 4-го и 5-го КБ у нас уйдет по одному ключу. Соответственно всех трех Клановых Боссов можно фармить за одни сутки используя все 4 ключика, а значит забрать со всех максимальные сундуки.
Данная сборка 100% лучше чем все предшествующие варианты через Людоеда и Мученицу по нескольким причинам. Во первых конечно же потому, что она универсальная. Одна и та же пачка будет ходить на всех КБ. Во вторых, это из-за требований к скоростям, т.к. они меньше. Соответственно легче будет собрать героев в дамаг и легче забирать 6-го.
Еще небольшое отличие по сравнению с прошлым анкилом данной сборки это то, что на Мученице нельзя брать талант Отплата, потому что на 6-м КБ он будет работать, а на 4 и 5-м, как только сработает талант Отплата у Мученицы анкилл сломается. Поэтому придется обойтись без него.
Запуск на всех клановых боссах происходит по-разному. На шестом, пятом и на четвертом, везде разная последовательность запуска навыков.
Запуск 6-го КБ
Запуск на шестом КБ происходит как в обычном анкиле. Вот последовательность ходов.
Жмем АВТО.
. *Если босс зеленый, у Мученницы на последнем 12-м ходе используем навык [A1]. Здесь нужно будет походить мышкой с [A1] дополнительно залить себя скоростью, потому что без этого анкил сломается. И ручками дойти до следующего стана уже перед станом Босса также использовать [A2] отхил и ставить на АВТО.
Всё, дальше стан будут лететь в нужного нам героев станоприемника если все собраны по защите и по здоровью правильно. Три 3 Ледяные Банши отлично держат слабость на Клан Боссе, за счет того что стоят таланты Отплата на всех героях кроме Мученицы, то они отлично забивают полоску дебаффов ядами.
Примерный урон составит 37 млн, в зависимости от шмота. Этого за глаза хватает чтобы на войде да и на синем без проблем закрыть ультра адского Кланового Босса за два ключа.
Запуск 5-го КБ
Для того, чтобы сходить этой же пачкой на 5-го Кланового Босса, нам нужно поменять скорость станоприёмника, на 121 ровно. Здесь запуск будет немножко другой, именно на пятом КБ, но для любого цвета Босса одинаковая последовательность, даже на зеленом, который вешает штраф скорости на Мученицу.
Здесь запуск будет немножко другой, именно на пятом КБ, но для любого цвета Босса одинаковый запуск, даже на зеленом который вешает штраф скорости на Мученицу.
Жмем на АВТО
По итогу у нас должно получиться на выходе 40+ млн урона, а это максимальный сундук за 1 ключ.
Запуск 4-го КБ
Для четвертного Босса запуск происходит по другому. Тут я его не буду расписывать, но кому надо смотрите видео ниже.
Сборки будут на скринах ниже. или смотрите так же видео.
Пачки на КБ в Raid Shadow Legends
Клановый босс – один из самых важных режимов в игре Raid Shadow Legends. Вступив в альянс вы получите возможность вместе с его участниками биться с ним каждый день. Ниже представлены пачки игроков, с подробной статистикой по урону, скоростям, талантами и шмоту. Если вы хотите поделиться своей командой присылайте нам скриншоты на почту и мы обязательно опубликуем.
Пачки на 5 КБ
Скоростная пачка: Септимус (скорость 190, крит.шанс 100%, меткость 250), Криск (скорость 170, меткость 276), Лекарь (скорость 253), Ловец (скорость 294), Оккультный воин (меткость 220). Максимально эффективно работает в ручном режиме. Набивается около 20-23 миллионов.
Пачки на 6 КБ
Анкил пачка: Людоед (скорость 254-255), Мученица (скорость 239-240), Ядовики (скорость 185-189, меткость 250+), Станоприемник (кого бьет босс, скорость 124-125). Запускаем бой в ручном режиме ходим Людоедом А3, Мученица А3 после можно ставить на автобой. Урон 35-40 миллионов. Работает только на войдовом клановом боссе!
Таланты для Людоеда под эту пачку.
Таланты Мученицы под эту пачку.
Таланты любого ядовика в этой пачке.
Анкил пачка на 6 КБ (любой босс, кроме красного с ключа)
Для этого анкила понадобится 2 Людоеда, Мученица, Ловец и Дракоморф. У всех героев максимально увеличен критический шанс до 100%, максимально собрана атака и критический урон. Герой являются незаменимыми, исключение составляет Дракоморф, но в этом случае за один ключ набить нужный урон не удастся. Пачка работает на всех боссах без исключения, минусом является высокие требования по шмоту. Запуск пачки: Людоед – А3, Ловец – А1, Мученица – А3, Людоед – А2, дальше можно ставить на авто. Ниже можете видеть скрины героев и их скорости. У всех в талантах можно взять контратаку, кроме Мученицы.
Сборка Людоеда для анкила.
Сборка Ловца для анкила.
Сборка Мученицы для анкил пачки.
Сборка Дракоморфа или любого ядовика для анкила.
Прокачка талантов всех геров, кроме Мученицы под анкил.
Скорости героев под анкил пачку.
Сколько этот спидпак по 6му бьет?
Сколько этот спидпак по 6му бьет?
Я не знаю как у автора, но по моему опыту урон по 6кб спидпака раза в полтора-два меньше чем по 5кб, т.е. должен быть в диапазоне 20-30кк.
В целом все по делу расписано, но я бы рекомендовал попробовать одеть как минимум черного рыцаря в сет свирепости. У меня более скромные достижения (дамаг плавает от 15кк до 20кк по 5кб), но сеты свирепости на Хатун и Златостреле отлично себя показывают. Позволяют чаще кастовать скорость и заливку, особенно отлично сочетается с бонусом первого Скила Златострела. Бью на авто (ручками только первые два удара, чтобы Граал не ударил сначала третьим скифом, а наложил сначала выжигание). Понимаю, что надо менять Хатун на лису, Разена на Дракоморфа, Златострела на, тут кучка вариантов в виде контратаки, черного рыцаря, той же Лилиту.
У меня тоже Златострел жарит в Свирепости.
Качну талы Арбитру и покажу свой пак.
У меня сейчас Джарег, Тайрел, Лекарь, Златострел и Каэль. На неделе поменяю Каэля на Аотара, а Джарега сменю на след неделе на Арба. И тоже будет отличный урон, думаю. 3 залива очень профитны.
Но мы вот долбимся, качаем кучу героев, выжимаем из них все соки по крупицам.
И вот у ТС 40кк максимум по 5му кб. А по 6му? 20 кк?
А кто-то не парится и набивает 40кк на 6м за 1 ключ всего-то при наличии Рошкара.
Ну селяви. В общем подразогнал до 200+ (у Разена только 192, у арбы 300, у остальных 210-220) и чуть поменял пачку. В полуручном режиме получил 24кк (с авто 18кк, так как если дохнет арба на 6-7 минуте то ппц, поэтому в этом время надо подхватывать и делать упор на ее отхиле и баффе защиты, чтобы станили Хатун и арба всех остальных ресала). Реально не хватает контры и продления дебафов. В целом если еще подтянуть статы, то можно спокойно выходить на 4 сундук 5кб с 2 ключей в авто режиме, для этого надо иметь гарантированный минимум с ключа 20кк. + 1 ключ на 4 сундук 4кб. Вот такие реалии.
Я пока для себя идеальный спидпак вижу таким, Дракоморф + Овелис + Валькирия + Джарег + Лиссандра. Лису можно заменить на Лилиту, потеряем с заливке, баффе срорости и скорости с ауры, но по идее должны сильно улучшить выживание и возможно профит будет лучше.
Я пока для себя идеальный спидпак вижу таким, Дракоморф + Овелис + Валькирия + Джарег + Лиссандра.
Я очень хотел бы собрать спидпак из: Лорд Шазар+Венера (или дракоморф)+Бадель Казар+Лисандра+Арбитр.
Баделю, Лисандре, Венере, Арбитру 3 сета скорости с 350+
Я пока для себя идеальный спидпак вижу таким, Дракоморф + Овелис + Валькирия + Джарег + Лиссандра.
Спидпак с валькирией? ну да, ну да.
Потому что это уже не спидпак, а пак построенный на контратаке.
Можно выделить 4 механики пачек на кб по ключевым героям:
1. Анкил. (выживаемость пачки на всем протяжении боя с боссом). Ключевые герои те, которые обеспечивают выживаемость всей команде, без них пачка работает по другому.
2. Пачка на Контратаке. (массовая контр атака героев, обычно подбор скоростей). Ключевой герой масс контровик. Без него вся механика ломается.
3. Спид пак. Минимум 2 залива, без них пачка гораздо слабее, даже если ты понапихаешь всем героям по максимум скорости.
4. На выживание через продление дебафов. Ключевые герои продлевают дебафы.
Ну и, конечно, сборная солянка. Та пачка, которая имеет пересечение по механикам.
Ну вот, у тебя, друг не спид пак, а сборная солянка, где каждый герой может считаться ключевым, ну кроме Джарега.
Вот у меня есть тоже пачка мечты:
Потому что это уже не спидпак, а пак построенный на контратаке.
Можно выделить 4 механики пачек на кб по ключевым героям:
1. Анкил. (выживаемость пачки на всем протяжении боя с боссом). Ключевые герои те, которые обеспечивают выживаемость всей команде, без них пачка работает по другому.
2. Пачка на Контратаке. (массовая контр атака героев, обычно подбор скоростей). Ключевой герой масс контровик. Без него вся механика ломается.
3. Спид пак. Минимум 2 залива, без них пачка гораздо слабее, даже если ты понапихаешь всем героям по максимум скорости.
4. На выживание через продление дебафов. Ключевые герои продлевают дебафы.
Ну и, конечно, сборная солянка. Та пачка, которая имеет пересечение по механикам.
Ну вот, у тебя, друг не спид пак, а сборная солянка, где каждый герой может считаться ключевым, ну кроме Джарега.
Вот у меня есть тоже пачка мечты:
Ну ок, если следовать твоей классификации, то пусть будет гибрид, идея которого в том, чтобы постоянно висели щит и контр атака (тут будут просадки), без оглядки на подбор скоростей и работу и с 5кб и с 6к. Лиса тут как раз и нужна для разгона остальных персонажей для максимальности их ходов и одевать ее (как и сейчас Хатун) планировал в сет свирепости. Хотя не факт что она будет сильно профитней, так как заливает раз в 4 хода, а Хатун раз в 3 хода. Но ИМХО вместо страхолюда и лисы как вариант мне нравится идея с Лилиту, которая и скорость даст и выживаемость и реcать сможет 🙂
Но это все мечты, так как из этих персонажей нету никого 😀
Клановый босс
Примерный ДРОП за месяц С 5 и 6го кланового босса
Войдовые осколки 4
Сакральный осколки 4
Легендарные книги 3
Древние осколки 25
Войдовые осколки 15
Сакральный осколки 5
Эпические книги 11
Легендарные книги 11
Описание механики клановых битв
Одной из интересных и полезных локаций в игре Raid: Shadow Legends является битва с клановым боссом. Клан босс обладает такой мощью, что его можно победить только с помощью совместных усилий всех участников клана, где каждый вносит свою лепту в нанесённом уроне. Естественно, чем больше урона клановому боссу может нанести команда игрока, тем он ценнее в клане. От нанесённого урона также зависит и вознаграждение игрока, о чем мы поговорим ниже.
Для того, чтобы участвовать в битве с клановым боссом, во-первых, необходимо находится в составе какого-либо клана, а, во-вторых, иметь в наличие, так называемый, ключ. Если у игрока ноль или один ключ, то дополнительный сгенерируется в течении шести часов. Т.е. теоретически, если вовремя использовать ключи (бить КБ), то за сутки можно четыре раза поучаствовать в битве с клан боссом. Ключи также можно приобрести в Магазине за 100 рубинов, получить за участие в различных Ивентах и Турнирах, а также получить в качестве поощрения от разработчиков, например, после проведенных технических работ или по случаю какого-либо праздника.
В Raid: Shadow Legends существует 6 видов клан боссов. В зависимости от режима их сложности они получили названия — простой, обычный, трудный, невозможный, адский и ультраадский. Каждый следующий по сложности босс доступен только при победе над предыдущим. Т.е. если общими усилиями членов клана будет уничтожен Простой босс, то во все последующие дни всем участникам клана станет доступным и Обычный клан босс, а при победе над Обычным — откроется Трудный и т.д. Все уничтоженные клан боссы на следующий день восстанавливают своё здоровье. Каждый клан босс на начальном этапе обладает элементом Тьмы, который изменяется на случайный элемент (Магия, Дух или Сила) после потери им 50% здоровья.
По итогам игровых суток, каждый участник клана, который нанёс одному или более боссам соответствующий урон, получает в качестве награды игровой сундук. Если клановый босс был уничтожен, то за каждого уничтоженного КБ игрок получает два сундука. Обновление клан босса и выдача сундуков происходит в 10 утра по UTC
На данный момент в игре существует 12 видов сундуков от самого простого Сундука Воина, до самого желанного для игрока — Превосходного сундука. В сундуках в зависимости от их градации можно получить Рубины, Осколки, уникальные артефакты, серебро и книги. Причем артефакты выпадают из комплектов Беспощадности и Бессмертия и битва с клан боссом единственное место в игре, где можно добыть такие комплекты. Но одним из самых желанных ресурсов, который можно получить из сундука являются Древний, Темный или Сакральный осколок, а также эпические и легендарные книги для повышения навыков героев. Их можно получать из сундуков, которые выпадают после борьбы с четвертым клан боссом и выше.
Интересной особенностью является и то, что такие сундуки как Мифический, Божественный, Небесный и Превосходный можно получить только с Ультраадского кланового босса. Сундук Чемпиона можно получить только на Адском клановом боссе. Остальные сундуки можно получать с двух разных клан боссов.
Борьба с клановым боссом — важный ежедневный элемент игры, т.к. позволяет фармить Древние, Темные и Сакральные осколки, и увеличивает шанс получения в команду новых топовых Легендарных и Эпических героев. Не лишним будет и получение дополнительных рубинов и книг, которые позволят значительно усилить команду героев.
Описание Владыки Демонов
В первую очередь рассмотрим какими навыками обладает клан босс — Владыка демонов, чтобы эффективно ему противостоять.
Сломление. Атака по врагу. Накладывает Оглушение на 1 ход. Этот штраф невозможно отразить. Чем выше максимальное здоровье врага, тем больше он наносит урона.
Тёмный удар. Атака по всем врагам.
Стойкость демона. Пассивный навык. Сокращает урон от Выжигания здоровья, Яда и навыков, которые наносят урон в зависимости от максимального здоровья.
Иммунитет к Заморозке, Оглушению, Сну и Штрафам скорости, а также эффектам сокращения шкалы хода и обмена здоровьем.
Накопление ярости. Пассивный навык. Начиная с 10-го хода урон всех навыков увеличивается на равную долю и накапливается с каждым ходом. Начиная с 20-го хода урон увеличивается еще больше.
Для того, чтобы максимально эффективно наносить урон Владыке демонов нам необходимы герои, которые умеют накладывать следующие бонусы и штрафы:
1) Штрафы Яда и штраф Выжигания здоровья.
2) Штраф Слабости и Штраф Защиты.
3) Бонусы скорости и контратаки.
Полезными для нанесения урона также будут герои, которые обладают способностью наносить несколько ударов за ход, а также герои, у которых урон зависит от максимального здоровья врага.
Для нанесения максимального урона по клан боссу, важным остается и выживаемость героев. Чем дольше они живут, тем больше смогут нанести урона врагу. Для увеличения выживаемости пачки героев необходимы следующие бонусы и штрафы:
1) Штраф атаки и Паразит.
2) Бонусы Защиты, Возрождения, Щит союзников и Блок урона.
Полезными для повышения выживаемости команды героев будут и герои поддержки, которые смогут вылечивать союзников после полученного урона, а также герои, которые умеют воскрешать союзников.
Общим правилом экипировки героев для борьбы с клановым боссом является использование сета Кража жизни (Вампиризма) для увеличения их выживаемости. Дополнительным сетом в зависимости от ситуации может быть как сет Защиты Скорости (небесной скорости) и сет Меткости, если её не хватает.
В борьбе с клан боссом полезны следующие таланты: Во все тяжкие, Методичная атака, Гроза великанов, Проворство, Подмога впрок, Боевые чары, Снайпер и другие. Обязательные таланты: Военных дел мастер, Гроза великанов.
Секреты в борьбе с Владыкой демонов
1) На клановом боссе не может одновременно находится более 10 штрафов, поэтому важно, например, не переборщить с количеством Ядовиков, чтобы вешать на Владыку демонов все необходимые штрафы.
2) Прохождение кланового босса в ручном режиме всегда будет эффективнее автоматического. На начальном этапе борьбы лучше наносить как можно больше урона и вовремя подлечивать героев, у которых уменьшается полоска жизни.
3) Всегда бейте того клан босса, у которого сможете забрать последний либо предпоследний сундук. Стремитесь идти на одном уровне с лидерами клана, чтобы вместе убивать кланового босса.
Сколько нужно скорости и меткости
Рейтинг героев — Tier List 01.04.2021
Валькирия,Дракоморф, Ма`Шаллед, Криск, Рошкар, Людоед, Бад Эль Казар, Николас, Колдунья Крила.
Альтан, Визирь Овелис, Преподобная, Череполом, Фейн, Тиран Излимор, Разен, Ловец, Лидия Восставшая, Венера, Нарма Нетленная, Урсуга Отважная.
Тайрел, Стальной череп, Аотар, Ланакис, Ярл, Беланор, Раздиратель, Князь Вурлим, Лоуган, Теннассил, Фаталист, Райлин, Джарег, Ротос, Бракус, Окультный воин, Пайдма, Мавзолейник, Разоритель могил, Сержант арьергарда, Тораги Жабоморд, Кардиэль.
При формировании пачки на КБ не следует забывать и о героях заливщиках, которые позволяют разогнать союзников с помощью бонусов Скорости и непосредственного увеличения полоски скорости союзников. Однако следует помнить, что Антизалив — уменьшение полоски хода — на КБ не действует.
Виды и примеры пачек:
Ключевые герои: Хатун, Лисандара, Арбитр,Ловец.
Механика: Команда делает 2-3 хода за один ход босса
Пачка через контр-атаку
Ключевые герои: Преподобная, Валькирия, Череполом.
Механика: Пачка делает 1 ход за 1 ход босса и контратакует на АоЕ атаках.
Существует множество вариаций анкил пачек, такие как:
Людоед+Мученица, Два людоеда, Два Людоеда+мученица+Ловец, Рошкар+Ратник+Ловец, Рошкар+Ратник+Ловец+Фаталист.
Ключевые герои: Рошкар, Людоед, Николас, Ратник, Череполом, Мученица.
Механика: Пачка живёт 50 ходов и наносит максимальный урон
Необходимые скорости для анкила:
1) Два людоеда+мученица+Ловец+ДД
Первый людоед(265 скорости), Второй людоед(239 скорости), Мученица(239 скорости), Ловец(249 скорости), ДД(221 скорости)
На роль дд хорошо подходят: Дракоморф, Венера, Фейн, Нарма Нетленная.
Работает на всех стихиях КБ
Мученица(220 скорости), Людоед(240 скорости), 2ДД(176 скорости), Станоприёмник(121 скорости)
Важно: Станоприёмник должен стоять в лидерах и иметь высокий показатель здоровья и низкий показатель защиты. Мученица должна иметь один сет бессмертия.
Работает на всех стихиях КБ при замене станоприёмника
3) Два Людоеда+три ДД
Людоед(248 скорости), второй Людоед(246 скорости), ДД(213 скорости), ДД(210 скорости), станоприёмник(206 скорости)
Работает на всех стихиях КБ
Рошкар(247 скорости), Ратник(265 скорости), Ловец(248 скорости), Фаталист(220 скорости), ДД(247 скорости)
Работает на всех стихиях КБ
Скоростная Пачка через тим-ап(блендер)
Ключевые герои: Ланакис, Длиннобород, Колдуная Крила, Советник, Кардиэль, Фахракин Толстый
Механика: Пачка с преимуществом по скорости и командной атакой.
Важно: Без штрафа Паразит все участники команды обязаны иметь сет Вампиризма.
Таблица всех статов и параметров всех боссов
Что падает с боссов и с какой вероятностью
Урон босса в зависимости от раунда
Это самый важный данж в игре. Старайтесь выбить крайний сундук в каждом боссе, ибо шанс дропа книги или шарда там повышен