Аннулирован предавторизацией что это

Холдирование (предавторизация)

Холдирование — это процедура резервирования суммы списания в пользу оплаты какого-либо товара или услуги со счёта банковской карты.

Технически процедура списания средств с использованием холдирования выглядит следующим образом:

Аннулирован предавторизацией что это. Смотреть фото Аннулирован предавторизацией что это. Смотреть картинку Аннулирован предавторизацией что это. Картинка про Аннулирован предавторизацией что это. Фото Аннулирован предавторизацией что это

Как видно из схемы выше, резервирование средств на карте клиента позволяет минимизировать проблемы после ошибок со стороны продавца и банка-эквайера. Если оплата не завершится успехом из-за технической неисправности терминала, ошибки кассира и т.п., блокированная сумма просто вернется на баланс карточного счета через определенное банком-эмитентом время.

Время холдирования может составлять около 1 — 30 дней.

Очень часто холдирование используют интернет-магазины и сервисы (в том числе и сервисы приема платежей). Многоэтапная система оплаты с предварительным резервированием позволяет им быть уверенными в платежеспособности клиента. В этом случае используется такой термин как «предавторизация». За время резервирования средств магазин может удостовериться в наличии и качестве товара, подготовить его к продаже и перевозке. И если все хорошо — отправить подтверждение на окончательное списание средств со счета клиента.

Если покупка осуществлялась с конвертацией валюты (на карточном счете рубли, а магазин принимает доллары), то фактический пересчет курса будет произведен по данным на момент списания, а не резервирования (холдирования). По итогам операции конвертации может произойти дополнительное списание средств или наоборот, пополнение. В первом случает, при недостатке денежных средств может образоваться отрицательный баланс (технический овердрафт).

Часто случаются ситуации, когда из-за технических ошибок терминала или кассира сумма фактически не списывается, так и оставшись в состоянии удержания, и тогда повторная процедура оплаты может не пройти (не хватает денег на счете из-за блокировки на сумму первой транзакции) или клиент получит несколько уведомлений о списании одно и той же суммы (двойное списание). По факту, деньги со счета никуда не переводились и вернутся автоматически на счет сразу после истечения срока холдирования.

Чтобы ускорить процесс разблокировки средств, можно обратиться с заявлением о проблеме в банк, выпустивший вашу карту (банк-эмитент).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *