Анонс фотографий это что
Как написать анонс в соцсети, мимо которого не пройдут: 12 приемов для новичков
Прежде, чем пользователь пойдет читать ваш материал, он обратит внимание на анонс. Анонс – это короткая, завлекающая информация о статье. Обычно его размещают в соцсетях.
Если вы не сможете заинтересовать читателя анонсом, то ваш прекрасный материал никто не откроет. В этой статье мы расскажем, как написать интересный анонс, мимо которого невозможно пройти.
Если вам проще воспринимать информацию на слух, то смотрите ролик на эту тему от Жени Крюковой.
Сделайте акцент на том, что это самая классная статья
С помощью этого способа вы показываете читателю, что материал уже оценили другие пользователи. Никто из нас не хочет упустить что-то по-настоящему хорошее. Поэтому подобный способ точно привлечет внимание.
В качестве примера (здесь и далее) – анонс из нашего паблика «ВКонтакте».
Здесь мы сделали акцент на том, что это самая обсуждаемая статья в нашем блоге. Пожалуй, важно отметить, что мы не лукавили. Это и правда был самый обсуждаемый материал. Вот ссылка на него, вдруг вам интересно.
С помощью анонса мы рассказали о статье тем, кто ее еще не видел, и напомнили о ней пользователям, которые участвовали в дискуссии и могли бы вернуться на сайт, чтобы почитать другие комментарии. В общем, стратегия сработала.
Расскажите про бонус в конце статьи
Расскажите вашим читателям, что в конце статьи их ждет приятный бонус. Это могут быть бесплатные шаблоны, подборка лучших статей за год или статей по конкретной теме. В общем, покажите, что прочитав этот материал, пользователь точно останется в плюсе.
Три отличных примера из нашей группы:
Передайте суть статьи с прикольной картинкой
Попробуйте емко передать суть материала, дополнив его привлекательным визуалом. Этот прием особенно подходит для технических статей, в которых действительно много пользы.
В качестве визуала может выступать прикольный мем.
Но следите за тем, чтобы он был по-настоящему смешным и понятным. Чтобы проверить свою гипотезу, можете показать мем коллегам, желательно из разных отделов. Так у вас будет широкая выборка людей, которые могут быть вообще не связаны с темой статьи.
Второй вариант – просто яркая и красивая иллюстрация.
Это должно быть фото или картинка, которые точно выбьются из ленты потенциальных читателей и притянут к себе их внимание.
Последний вариант – реальное фото автора статьи. Не в смысле его портрет, а снимок, которым автор иллюстрирует материал. Это особенно актуально для историй. Неидеальные кадры тоже могут привлечь ваших потенциальных читателей.
Вынесите в анонс оглавление
Опишите в двух предложениях основную мысль статьи и добавьте в нее оглавление. Это работает в тех случаях, когда тема звучит довольно обще, человек не понимает, реально ли полезен ваш материал. Оглавление ответит на этот вопрос.
Расскажите самое главное из материала, но в формате «как другу»
Часто люди, которые только начинают писать анонсы для соцсетей, делают их сухими и обезличенными. Если такого человека устно попросить рассказать о материале, то он очень легко поведает о самой мякотке, самом забавном, важном или интересном в тексте, расскажет, почему его вообще нужно читать.
У нас есть отличный антипример. Этот анонс мы разместили в нашей группе в 2014 году:
Что он значит? Зачем пользователю читать этот материал? Ответов нет. Поэтому этот анонс плох.
Несколько рекомендаций для тех, кто хочет писать легко и живо:
Объясните, зачем читать статью
Этот прием пересекается с предыдущими, но мы вынесли его отдельно, чтобы акцентировать на нем внимание. Постарайтесь в нескольких предложениях объяснить человеку, зачем ему тратить время на ваш материал. Может быть его написал известный специалист, мнение которого важно. Может, вы собрали в удобном формате информацию, которую до этого можно было найти только по крупицам. В общем, коротко и просто объясните, что в вашей статей такого особенного.
В примере, мы делаем акцент на то, что материал написан практикующим веб-дизайнером, он легко читается. За 10 минут человек сразу вникнет в тренды. Чем не польза?
Тегните известного человека
Если вашу статью написал известный автор, блогер или, например, представитель крупной компании, которая у всех на слуху, то стоит упомянуть его в анонсе. Таким образом вы привлечете внимание не только вашей аудитории, но и аудитории того человека или компании, которые причастны к созданию материала. К тому же, имя персоны может добавить ценности статье, если эта самая персона – авторитет в теме, на которую пишет.
Если никто из известных личностей к созданию вашей статьи не причастен, то можно обыграть ее содержание. Если вы упоминаете в тексте знаменитостей, то возьмите их на иллюстрацию в анонс.
Используйте в анонсе фото «до/после»
Этот прием довольно стар, но работает до сих пор. Всякий раз, когда мы видим шикарное преображение, нам хочется понять, как автору удалось добиться такого результата.
Наш пример со статьей про фэшн-съемку:
Используйте в анонсе самый крышесносный факт из статьи
У нас есть материал про искусственный интеллект, в котором мы написали, что одна уникальная статья, собранная ИИ, обходится в 87 рублей. Это реально очень впечатляющий факт. Мы взяли его в анонс и смогли зацепить этим наших читателей.
Используйте в анонсе цитату из текста статьи
Звучит банально, но часто хорошо срабатывает. Особенно, если речь о статье-размышлизме, то есть материале, в котором автор делится своим мнением по какой-то теме. Мы, например, часто используем цитаты в анонсах к колонкам Малки Лоренц и статьям Владимира Лакодина. А еще – в историях и кейсах.
Сделайте так, чтобы пользователь ощутил себя на месте автора статьи
Вам нужно хорошо понимать, для кого вы пишите материал, какие проблемы есть у читателей. Главную из них и стоит вынести в анонс через формулировку: «А с вами бывало такое, что…» или подобную ей.
В этой ситуации читатель понимает, что вы говорите с ним на одном языке, вы можете решить его проблему. И идет читать статью.
Попробуйте пошутить в анонсе
Советовать просто, а реализовать это сложно. Если ваш SMM-щик умеет шутить так, что его юмор аудитория хорошо воспринимает, то вам несказанно повезло. Используйте его навык в работе. Если же с юмором сложно, то лучше отказаться от него совсем или же использовать редко (но метко!).
Финальный совет
Пишите несколько анонсов. Ни у кого не получается шедевр с первого раза. Если вы напишите 2-3 разных варианта анонса для одной статьи, то есть шанс, что один из них будет сильно привлекательнее прочих. Его и используйте.
Работая с соцсетями клиентов, мы используем эти и другие советы, опираемся на наш опыт продвижения в разных сферах бизнеса. В итоге это дает хороший результат. Если вы хотите, чтобы ваши соцсети тоже приносили результат, доверьте работу с ними профессионалам.
Зачем фотографы делают анонс со свадьбы на следующий день?
Или, простихоспади, в день свадьбы. Я задавал это вопрос многим фотографам. И всегда ответ был весьма неубедительным, но довольно понятным:
«Кто-то когда то это сделал. И теперь все – как стадо баранов, так делают».
Сарафан среди клиентов таким образом в разы качается.
Плюс SDE или фотографии в этот же день любят агентства, ведущий, команда и т.д. и опять же сарафан среди коллег качается – отметки в инст и прочее.
Прописные истины же, не?
Так а что мешает делать тоже самое, скажем, через месяц?
те же причины, ни одному гостю на хрен не сдались ваши фотки через месяц после свадьбы)
через месяц уже свадьбу готовую отдавать надо)
Анонс через месяц, свадьба через полгода))
свадебная книга после развода ))
Будет чем топить потухший очаг. Так что возьмут )))
этим же летом женятся подружки невесты, которые были на свадьбе и которых вы снимали, если они сразу получат фото, то обратят на вас внимание и не будут искать кого-то еще, самая убедительная реклама)
А где это обсуждали? А то я что то пропустил
расскажи, как ты это делаешь?))
Мэн, серьезно, ты фигачишь качественную ретушь прям на банкете? В это время снимает второй фотограф? если нет, то как?
скажи, что ты с утра еще делаешь пробежку и читаешь книгу, выгуливаешь собаку и готовишь детям завтрак))))
ну ладно там на телефон с фотика перекинул – но все же, сделать ретушь в телефоне, потом снова же сконвертировать – это уйма потраченного времени, которое ты упускаешь. конечно же если ты снимаешь сам, а если два, три фотографа, то всё возможно
Представим, что ты – это невеста ) и у тебя наступил, вероятно, счастливейший день в твоей жизни.
Представим твое эмоциональное состояние в виде графика. Представили?
Эмоциональный фон у тебя во время свадьбы находится на верхнем уровне. Весь день! И потихоньку идет на спад в течении недели после свадьбы. К концу месяца он возвращается на досвадебные позиции. А может даже и ниже. Что происходит с эмоциональной шкалой когда фотограф быстро скидывает фотки анонса?
Правильно!
Ничего!
Он стоит на месте. В верхней точке. А что происходит с эмоциями, когда невеста получает анонс, скажем, через неделю?
Ее эмоциональный фон опять подскакивает!
А потом, еще раз через месяц, когда она получает весь комплект фотографий. Нет. Я не утверждаю, что фотографии нужно месяцами морозить и не отдавать. В быстром современно мире – это довольно странно. Получается, как бы дико это не звучало, но не скидывая быстро анонсы, мы тем самым увеличиваем по времени радость молодоженам. А это основная наша задача – продлевать радость и воспоминания. В противном случае, фотографы ничем не отличаются от подружки Маши с Айфоном.
Напрочь убивая ценность фотографа и обесценивая свой труд.
Не обязательно быть психологом, что бы это понимать )
Я же не упрекаю, я просто спрашиваю зачем так все делают
Вас никто не заставляет делать так же, как, например я и многие фотографы, что отдают анонсы в день свадьбы.
Да, кто-то возможно делает это «бездумно», (по вашим словам и вашим опросам) у кого-то есть причины и конкретные. А для кого-то – это часть стратегии и продвижения, без которой не обойтись. С вами этим делятся, как и опытом и открыто – а вы будто бы пытаетесь переубедить коллег в их мнении. Вам не обязательно их понимать, если у вас сложилась своя, четкая позиция на этот счет ) Но и писать в духе (а веет именно этим) «ой, что ж вы делаете, я на вашем фоне выгляжу так себе. давайте о высоком! я же ради невест не отдаю! я же ка мужчина фотограф, не спрося, подумал за всех невест мира и решил именно так!» тоже же, лишне, не?)
Так, точно так же, как меня не заставляет делать так же и я, в свою очередь, не заставляю делать как я )))
Я просто задал вопрос, объясняя свою позицию. Точно так же, как и вы объяснили свою ) За что вам спасибо
Сорри, за резкость, если пахнуло! 🙂
Благодарю за развернутый ответ. Стало понятнее
Понимаю о чем Вы, меня разорвало бы на куски от всего этого. Никто ничего не понял, ну и похер. Да, телефон тоже отключаю на свадьбе, да и много где еще отключаю, это лучшее что есть в телефоне
Как продавать на сайте участие в фотопроектах
Фотопроект (или фотодень) — это такая съемка, когда фотограф снимает по очереди несколько клиентов в определенном месте. Обычно фотограф собирает команду помощников (визажист, стилист, иногда флорист и декоратор), нарезает день на отрезки времени и снимает желающих потоком в арендованной локации. Тайминг таких съемок жестко регламентирован и на каждого клиента в среднем приходится полчаса-час съемочного времени. В этой статье расскажем, с чего начать подготовку и как удобно организовать продажу на фотодень через сайт на Vigbo.
Особенности фотодней
Такие съемки периодически проводят многие фотографы. Для клиентов участие в фотодне обходится дешевле за счет количества участников, а для организаторов это новые знакомства и возможность собрать клиентскую базу, потому что кто-то вернется к стилисту за макияжем на мероприятие, к фотографу — за индивидуальной фотосессией. А еще фотограф после может предложить дополнительные услуги: многие с удовольствием заказывают открытки, календари и фотокниги для своих близких.
✓ минимальные затраты на аренду, декор и расходные материалы
✓ не приходится тратить время на дорогу к каждому клиенту
✓ на обработку уходит меньше времени благодаря единым условиям съемкия
✓ участие в фотодне обходится дешевле, чем индивидуальная съемка
✓ не нужно беспокоиться о брони студии, декорациях — все продумано заранее
✓ можно провести экспресс-съемку, а в обычное время это нерентабельно
С чего начать подготовку к фотодню
Скорее всего что-то похожее кто-то уже снимал, хотя бы по цвету или стилю. Советуем поискать референсы в Инстаграме или на Пинтересте и составить мудборд: он поможет клиентам подготовиться к съемке, а вашим помощникам — понять идею и сделать все так, как задумано.
Для участия в фотопроекте можно пригласить коллег, с которыми вы уже работали на других съемках, например, на свадьбах. Еще можно найти начинающих специалистов, которые готовы работать за небольшие деньги или на TFP-условиях — за красивые кадры для портфолио. Попробуйте поискать таких ребят в чате полезных знакомств Vigbo.
Анонс фотопроектов
Анонс фотопроектов запись закреплена
ШАШЛЫК | Мужская Кухня
Анонс фотопроектов запись закреплена
Fabulous.moscow
1-3 марта | Москва | ВДНХ, 75 павильон
Анонс фотопроектов запись закреплена
Привет! Мы — молодая профессиональная команда с большим опытом в съемках.
Мы сделали особый фотодень, чтобы создать для вас образы, которые принесут доверие и лояльность клиентов.
Вам к нам, если вы:
Показать полностью.
Эксперт \ Тренер \ Коуч \ Психолог \ Блогер \ Бизнес-леди
Мы позаботились обо всех деталях, нашли лучшую студию и готовы создать для вас потрясающие снимки.
Вам остается только выбрать самую любимую одежду и выспаться.
5 причин принять участие в ФОТОДНЕ «Ваш Экспертный Образ»:
✓ вы получите 25 (тариф Стандарт) или 60 (тариф Профессиональный) живых и притягательных фотографий для использования в социальных сетях (ВК, Facebook, Instagram), на вашем личном сайте, в прессе, на визитках, на ваших материалах — книгах, дисках, онлайн-продуктах, которые добавят ценности в глазах вашей аудитории и поднимут ценник минимум на 30%;
✓ потребуется всего лишь 90 минут вашего времени (работа стилиста и фотографа) — и больше никаких забот. Мы все сделали за вас;
✓ роскошная студия 150 м² в 8 минутах от м. Электрозаводская, с естественным светом и удобной гримерной — для вашего комфорта;
✓ профессиональная команда с общим опытом более 100 съемок, действующая эффективно, слаженно и творчески
✓ с заботой о вас: визажист создаст образ в соответствии с вашими пожеланиями, а опытный фотограф поможет вам легко и свободно держаться перед камерой.
Что включено в стоимость?
Тариф СТАНДАРТНЫЙ 5450 ₽.=
— 5 фотографий в ретуши и 20 фотографий в цветокоррекции
— 1 образ от визажиста (макияж + укладка)
— работа фотографа 30 мин
— аренда фотостудии
— аренда гримерной, чай-кофе
— готовность фото 2-3 недели
Тариф ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ 12250 ₽.=
— 10 фотографий в ретуши и 50 фотографий в цветокоррекции
— 2 образа от визажиста (макияж + укладка)
— работа фотографа 30 мин + 30 мин
— аренда фотостудии
— аренда гримерной, чай-кофе
— ГОТОВНОСТЬ ФОТО — 1 ДЕНЬ
— Аренда восхитительного платья или комбинезона (S, M, L) на съемку от наших партнеров — студии Cherry Dress.
Будьте блистательны!
Как написать анонс статьи для соцсетей: 10 приемов
Интерес читателя к статье формируют заголовок, анонс и изображение. Анонс — информация о статье, которая кратко описывает суть и завлекает к прочтению текста, рекламирует его. Для каждого текста публикуется заголовок, небольшой фрагмент, изображение и ссылка на полный текст. Анонс к статье не должен превышать 3—5 строчек (200—300 знаков) или быть больше заданного на ресурсе минимального объема. Если он слишком объемный, есть риск, что читатель даже не ознакомится с ним.
Десять способов составить интересный анонс
Ознакомьтесь с десятью приемами оформления анонса, которые уже долгое время привлекают внимание пользователей.
Напишите, чем примечательна и полезна конкретная статья
Укажите, что читатели успели оценить текст — например, что это самая обсуждаемая статья в блоге, и пригласите пользователей принять участие в обсуждении. Или, например, сделайте акцент на том, что это самая просматриваемая статья на всем сайте, и пригласите читателей ознакомиться с ней, если они этого еще не сделали.
Главное — не обманывать их: статья действительно должна быть самой обсуждаемой, просматриваемой, оцениваемой и т. д. Если читатель поверит фальшивому анонсу и не найдет в статье обещанного, то в следующий раз он уже на это не поведется.
В самом анонсе не стоит использовать в анонсе слова «лучший», «единственный»: приведите конкретные факты, почему статья самая обсуждаемая или оцениваемая. В противном случае пользователи причислят автора к спамерам.
Приведите причины, зачем читать статью
Объясните читателю, чем статья окажется ему полезна, почему, уделив несколько минут материалу, он улучшит свою жизнь, решит проблему. В двух-трех предложениях раскройте особенность статьи. Например, в ней представлены редкие данные, которые найти самостоятельно сложно, или к ее написанию привлекли эксперта.
Заинтересуйте читателя известной личностью
Если текст написал представитель крупной компании или популярный блогер, укажите его имя.
Как быстро получить миллион подписчиков в «Инстаграме»
Александра Иванова, известный бьюти-блогер с пятью миллионами подписчиков, эксперт по раскрутке в «Инстаграме», делится с читателями своим опытом.
Если в работе над статьей известные люди не участвовали, но они упоминаются в тексте, можно опубликовать их в иллюстрации.
Также внимание пользователей привлекают и цитаты из статьи — особенно если автор рассказывает о своем опыте, делится личным мнением, приводит кейс. Но злоупотреблять изречениями не стоит — лучше указать только одну цитату. Она не должна быть слишком объемной или неумеренно позитивной: практика показывает, что читателей такие выражения могут раздражать.
Опровергните известный миф
Например, укажите, что закаливание не панацея от болезней или что проблемы со зрением часто имеют генетическую или наследственную природу, а не обусловлены работой за компьютером.
Задайте читателю вопрос
Такой прием хорошо срабатывает в статьях, которые решают определенную проблему. Например, можно задать в анонсе вопрос «Вы хотите узнать, как правильно структурировать свой день и избавиться от прокрастинации?» или «Вы хотите найти дополнительный источник дохода в интернете?».
Есть мнение, что такие анонсы сразу отсекут пользователей, которые не интересуются указанной темой, например не верят в онлайн-заработок. В то же время статья привлечет именно тех читателей, которые формируют ее целевую аудиторию с конкретными проблемами и интересами.
Если же статья рассчитана на широкую аудиторию, то анонс должен быть направлен на всех пользователей — вне зависимости от их проблем, возраста, пола, социального статуса.
Укажите самый яркий факт из текста
Такой прием хорошо проявляет себя не только при подборке интересных и необычных фактов. Например, в статье по ведению семейного бюджета можно указать, что, оказывается, структура трат россиян примерно одинаковая вне зависимости от того, в мегаполисе или небольшом городе они живут.
Также людям нравятся статистические данные. Главное, чтобы они были проверенными и из надежного источника.
Укажите, какие бонусы вы подготовили для читателей в конце статьи
Подготовьте для читателей бонус в конце статьи — например, подборку материалов, бесплатных шаблонов, ссылок на ресурсы. Так пользователь поймет, что ему действительно стоит ознакомиться со статьей.
Спровоцируйте читателя
Укажите, что читатель упустит важную выгоду для себя, лишится чего-либо, если не ознакомится со статьей прямо сейчас. Примеры: «Три причины, по которым вы никогда не выспитесь» вместо «Три способа улучшить сон», или «Пять причин, по которым вы никогда не избавитесь от долгов» вместо «Как избавиться от долгов и предотвратить их в дальнейшем».
Также такой способ хорошо подходит для того, чтобы проинформировать читателей о скидках, акциях, бонусах. Пример: «Скидка 50 % закончится уже через неделю, поэтому не затягивайте с покупкой товара!»
Используйте юмор
Это один из самых сложных способов составить анонс, так как не всем удается шутить так, чтобы понравиться аудитории.
Юмор может быть и визуальным — читателям нравятся забавные мемы, которые передают суть статьи. Особенно такие картинки подходят для технических текстов.
Главное, чтобы юмор был действительно понятным и смешным, поэтому перед публикацией статьи желательно протестировать его на своих знакомых и ознакомиться с их реакцией. Если люди, особенно не связанные с темой статьи, юмор не оценили, то от него лучше отказаться.
Опубликуйте красивую иллюстрацию
В отличие от мемов в этом случае можно просто подобрать красивую тематическую картинку, которая отличается от остальных изображений в ленте.
Также пользователей привлекают реальные фотографии автора текста, пусть и не самого идеального качества. Реальные фото особенно подходят для историй, кейсов, статей по типу «до — после».
Рекомендации по составлению анонса
Если анонс не получается придумать сразу, составьте три-четыре разных варианта и сравните их. Выберите тот, который заинтересует пользователей больше.
Как составить анонс для событий и ивентов
Анонс для мероприятия гораздо объемнее, чем для обычных статей. Он может составлять 600—1000 символов. Такой анонс имеет более жесткую структуру. Он должен содержать название ивента, дату и выгоду для целевой аудитории.
Пример начала такого текста:
5 ошибок предпринимателей в среднем бизнесе
Узнайте, как быстро развить свое дело и избежать многомиллионных штрафов
Дополнительно укажите, кому полезно событие, какие результаты, бонусы и выгоду получит целевая аудитория. Также стоит указать спикера мероприятия, его опыт, знания. Закончить следует призывом к действию, лучше с дополнительной мотивацией, например: «Оформите заявку сейчас и получите второй билет бесплатно».
Грамотно составленный анонс к написанной статье принесет трафик на страницу. Уровень доверия заказчика к автору повысится, он будет предлагать выполнение новых заданий.
Станьте успешнее вместе с Биржей контента eTXT! Регистрируйтесь на сайте, подавайте заявки на заказы, оттачивайте навыки копирайтинга.