Апп что это в бухгалтерии

Апп что это в бухгалтерии. Смотреть фото Апп что это в бухгалтерии. Смотреть картинку Апп что это в бухгалтерии. Картинка про Апп что это в бухгалтерии. Фото Апп что это в бухгалтерии

Ответы на вопрос:

Апп что это в бухгалтерии. Смотреть фото Апп что это в бухгалтерии. Смотреть картинку Апп что это в бухгалтерии. Картинка про Апп что это в бухгалтерии. Фото Апп что это в бухгалтерии

Могут Ваши контрагенты попросить.

Апп что это в бухгалтерии. Смотреть фото Апп что это в бухгалтерии. Смотреть картинку Апп что это в бухгалтерии. Картинка про Апп что это в бухгалтерии. Фото Апп что это в бухгалтерии

Подтверждение благонадежности и состоятельности в глазах потенциальных партнеров по бизнесу.

Подробный отчет независимых экспертов с указанием выявленных проблем, нарушений законодательства или правил отчетности.

Метод контроля и выявления недобросовестного исполнения обязанностей сотрудниками.

Оценку эффективности управления бизнес-процессами.

Основу для разработки стратегии развития бизнеса.

В отличие от большинства методик добровольной сертификации, экономическая паспортизация не только подтверждает соответствие стандарту или выявляет несоответствие, но и дает «обратную связь». Использовать услуги аккредитованных центров по проведению анализа финансово-экономического состояния предприятия можно не только для участия в тендерах, но и для собственных нужд. Методика проведения финансово-экономической паспортизации предприятия Критерии оценки экономического состояния предприятия выбраны исходя из требований стандартов, применяющихся при проведении конкурсных процедур. Эксперты оценивают:

Соотношение использованных кредитных и собственных средств, наличие задолженностей перед бюджетом, контрагентами, кредитными организациями. Общий размер капитала.

Оборот денежных и материальных ресурсов, объемы производства.

Соблюдение законов в работе, бухгалтерской и налоговой отчетности.

Привлечение и расходование инвестиций.

Риски и эффективность управления бизнес-процессами.

После анализа деятельности предприятия эксперты рассчитывают надзорные риски, вероятность банкротства, дают комплексную оценку кредитоспособности. На основании полученных результатов можно разработать программу оздоровления предприятия или новую стратегию финансово-экономического развития. Кроме подробного паспорта, компания получает оценку, отраженную в сертификате, которая дает возможность потенциальному партнеру сразу увидеть общий уровень ФЭСП:

Информация о предприятиях, имеющих оценку, размещена в Едином Федеральном реестре предприятий, прошедших паспортизацию ФЭСП.

Источник

Апп что это в бухгалтерии

A : Для каждого физического банковского счета нужно создать банковский счет в FI12.

Для технических целей нужно будет создавать специальные счета в Главной книге (FS00). Названия им лучше давать согласно цели: переводы, чеки итд. Они настраиваются с управлением отдельными позициями. Отдельные «банковские» счета в FI12 для технических счетов Главной книги не нужны.

Банковский счет и счет Главной книги для него взаимно связываются через соответствующие поля. Это делается только для основного счета Главной книги, но не для технических счетов.

Для банковских сборов и для курсовых разниц отдельные технические счета, как правило, не нужны. Обычно сборы относят сразу на необходимый счет (Кт Банк Дт Затраты или Дт/Кт Банк Дт/Кт Курсовая разница). Конечно, если банк выделяет подобные операции в отдельный код операции в выписке. Впрочем, вопрос о правомерности указания банком операций по курсовой разнице в выписке – очень спорный. Лучше договориться с банком, чтобы их в выписке не было.

Q2: С точки зрения бухгалтерии, какие счета должны использоваться в АПП? Должны ли они быть теми же самыми, что и при проводке банковской выписки? Нужно ли потом эти счета выравнивать?

A : Да! Процесс именно такой, как описан в вопросе. Если АПП выполняется с проводками, то она должна «закинуть» проводки на те же счета, которые потом с другой стороны будут проведены из банковской выписки. Соответственно, потом обе позиции (АППшная и БВшная) выравниваются, и можно отслеживать что было проплачено, но не проведено банком, или по какой-то другой причине суммы не сошлись итд.

Схема проводок примерно следующая:

2. Банковская выписка

3. Выравнивание технического счета

(документ выравнивания в версиях до 5.0 может не содержать позиций)

Q3: Как лу

чше разделять технические банковские счета ГК? Я так понимаю, что их лучше разделять по способам платежа. Но как мы сможем отделить внутренние от международных платежей в электронной банковской выписке? Нужно ли создавать отдельные технические счета для входящих и исходящих платежей?

A : Технические счета нужно разделять, но в меру. Если Вы не сможете делить операции по разным видам платежей в выписке, то и в АПП их делить не стоит. Но входящие от исходящих отличить можно всегда, так что это уж точно следует разделять.

Q4: Виды документов в настройке ЭБВ – должны ли они совпадать с видами документов в способах платежа?

Q5: Мы проводим проводку платежа в АПП, а потом еще и в ЭБВ. Нет ли здесь задвоения?

A : Нет. В выписке ты настраиваются виды документов для 1й и 2й области проводок. Причем можно выбирать, делать ли 2ю область. В АПП делается только 2я область, но только там, где ее реально сделать из АПП. Никакого пересечения или задвоения!

Q6: Автоматическая Программа Платежей может быть с проводками или без них. В чем разница? Мне кажется, что АПП с проводками имеет больше смысла.

A : АПП с проводками – наиболее часто используемый вариант на Западе. В этом случае облегчается настройка выписки, т.к. нужна будет только первая область проводок.

В варианте АПП без проводок формируется только платежное поручение, которое отправляется в банк. Нужно отследить, чтобы банк номер этой платежки вернул в соответствующем формате в нужном поле выписки. Иначе будет очень плохо (позиция, к которой создано Платежное Поручение может быть выровнена только через ссылку на это платежное поручение).

твенно, если есть выбор – делайте АПП с проводками. К сожалению, русская бухгалтерия очень часто упирается, что проводки по банку можно делать только на основании выписки, и приходится в России делать АПП без проводок.

Q7: Собственные банки – это те банки, в которых открыты счета компании для входящих и исходящих платежей. Как быть с другими банковскими данными? Нужно ли вести все прочие банки которые, например, используются нашими кредиторами или дебиторами? Слышал, что нужно сказать банковские данные в основной записи кредитора или дебитора, чтобы правильно определить банковские счета в АПП. Значит ли это, что нужно вести все дебиторские и кредиторские банки?

Просто банки – это те банки, в которых ведутся счета партнеров. Просто банки ведутся через FI02. В принципе, на экран создания банка, аналогичный FI02, Вы попадаете когда на закладке с банковскими данными контрагента (кредитора или дебитора) вводите страну и ключ банка, который до тех пор не был создан. Система запросит ввести его название, СВИФТ-код итд.

Нужно вести справочник банков контрагентов, если компания использует платежи, поступающие непосредственно на счет контрагента. Не все виды платежей этого требуют. Например, чек можно выписать и не зная банковских реквизитов контрагента. Но все-таки большинство современных видов платежей подразумевают, что мы знаем банковский счет контрагента. Значит, придется озаботиться ведением справочника банков.

Естественно, что счета Главной Книги (в том числе технические) нужно создавать только для собственных банковских счетов.

Немного путает, что и банковский счет и счет главной книги называется «счет» (account), но такова уж терминология.

Q8: У нас немного нестандартная ситуация со счетами в собственных банках. Есть 2 банка (А и Б), в которых открыты 3 счета: один счет в А, два счета в Б. Первый Б-счет используется для платежей, второй Б-счет – технический, никаких прямых движений по нему не проводится. В конце дня баланс по счетам в Б должен быть нулевой. Все, что поступило на первый Б-счет, должно быть автоматически перевеено на второй Б-счет и потом оттуда на А-счет. А-счет также используется для обычных платежей. Как это все настроить в системе?

A : САП не будет (и не сможет) отслеживать сальдо по счету в банке. Мы видим все движения по счету только на основании выписки, которая формируется пост-фактум. Обычно для целей автоматического движения денег, в том числе обнуления сальдо, служат договоренности между компанией и банком. Эти договоренности к САПу отношения не имеют.

Для САП любые переводы между банковскими счетами – всего лишь переводы между техническими и основными счетами в Главной книге.

Q9: Что такое Direct Debit? Как его обрабатывать?

Источник

Первичная документация в бухгалтерии

Каждый бухгалтер сталкивался с «первичкой». Но однозначно определить, какие документы относятся к первичной документации, сложно даже профессионалам с многолетним опытом. Разный набор документов для бухгалтерского и налогового учета вносит еще больше неопределенности. Так что такое первичная документация в бухгалтерии и что нужно знать о ней? Разберем в статье.

Что такое первичная документация в бухгалтерии

Пример «первички» в бухучете — любой документ, подтверждающий сделки налогоплательщика. Речь идет о сделках, которые связаны с хоздеятельностью организации и имеют экономический смысл.

Вся первичная документация бухгалтерского учета описана в ФЗ №402-ФЗ «О бухгалтерском учете». Документы нужно собирать и оформлять в соответствии с этим законом, чтобы подтвердить расходы и доказать ФНС правильность расчета налоговой базы.

Составлять первичный документ нужно в момент осуществления хозоперации, так как документ подтверждают ее совершение. Как правило, это делает поставщик. Перечень первичной документации в бухгалтерии, сопровождающих сделку, зависит от типа сделки и может отличаться. Особо внимательно нужно относиться к документам по сделкам, в которых вы выступаете покупателем, так как это ваши расходы и вы больше поставщика заинтересованы в правильном оформлении документов. Налоговая может не зачесть «первичку» с ошибками.

Хранение первичных документов

Первичку нужно хранить минимум 5 лет. В этот период ФНС может в любой день запросить документы у вас или ваших контрагентов, чтобы провести проверку. Также документы понадобятся в случае судебных споров.

Раньше для хранения документов требовались стеллажи, папки и много бумаги. Теперь, чтобы освободить место в офисе и сэкономить время и деньги, перенесите архив первички в электронный вид. Бухгалтерские сервисы помогают систематизировать документы и хранить их сканы в электронном архиве — в таком и искать документы проще. В списке сервиса проще отслеживать нехватку первички, закрытие, оплату и документы по сделкам. Электронные документы заверяют электронной подписью.

Если у компании не будет первичного документа, срок обязательного хранения которого еще не истек, она получит штраф от 10 до 30 тыс. рублей. Другая проблема потери документов — невозможность учесть расходы для расчета базы по налогу. В этом случае налоговая доначислит налог, и компании придется доплачивать.

Первичные документы делятся по стадиям бизнеса

Все сделки компании можно разделить на три этапа:

Первый этап — договор об условиях сделки. Его результатом будет договор и счет на оплату.

Второй этап — оплата по сделке. Первичные документы, подтверждающие оплату:

Третий этап — получение продукции. Требуется подтверждение факта получения покупателем товара или услуги, а продавцом — оплаты. Без подтверждающих документов налоговая не позволит учесть потраченные средства в расходах. Получение подтверждается:

Первичная документация в бухгалтерии список документов 2020

Сделки в разных компаниях существенно отличаются. Несмотря на это, есть перечень первичной документации, которая обязательна в бухгалтерии:

Этот список документов по сделкам не исчерпывающий, он может расширяться в зависимости от видов операций и особенностей учета в организации.

Формирование первичной бухгалтерской документации

Правила ведения первичной документации допускают составление ее по самостоятельно разработанным или унифицированным формам (ст. 9 № 402-ФЗ). Но помните, что юридическую силу имеет только документ, содержащий все необходимые реквизиты:

Формы первички, которые использует организация, закрепляются в учетной политике. В процессе работы может возникнуть потребность в обновлении или дополнении форм — это тоже фиксируется в учетной политике.

Рассмотрим первичные документы подробнее.

Договор

При заключении сделки стороны заключают между собой договор, в котором оговаривают все условия и детали будущих хозяйственных операций: сроки отгрузки товара, выполнения работ или оказания услуг, время для оплаты, способ расчетов и т.п.

Дополнительно в договоре фиксируются данные о предмете сделки и цене. Права и обязанности сторон тоже нужно прописать, чтобы в суде было легче урегулировать возможные споры.

Оптимально, если каждая сделка оформлена отдельным договором. Но компании нередко заключают с постоянными контрагентами один общий договор на ряд однотипных сделок сразу. Оформите два экземпляра договора с печатями и подписями сторон на каждом.

Письменная форма договора нужна не всегда. Например, для сделки по купле-продаже подтверждающим заключение документом выступает кассовый или товарный чек.

Счет на оплату

Счет на оплату — это документ, в котором продавец устанавливает цену на свои услуги или товары.

Покупатель соглашается с условиями поставщика в момент совершения оплаты. Законодатель не устанавливает форму счета, поэтому каждая компания составляет его по-своему. В счете прописывают условия сделки, сроки, порядок оплаты и поставки и т.д.

Подпись директора или главбуха на этом документе не обязательны (ст. 9 № 402-ФЗ). Но чтобы со стороны налоговой или контрагентов не возникало вопросов, лучше ими не пренебрегать. Счет на оплату не дает возможности предъявить требования поставщику — в нем лишь фиксируется цена покупки. Покупатель же сохраняет за собой право требовать возврата денег в случае нарушения условий договора или незаконного обогащения поставщика.

Платежные документы: кассовые чеки, бланки строгой отчетности (БСО)

Первичные документы из этой группы подтверждают факт оплаты полученных покупателем товаров или услуг.

К ним относятся кассовые и товарные чеки, платежные поручения и требования, бланки строгой отчетности. Платежку покупатель получает в банке, когда оформляет оплату безналичным платежом, а платежное требование может выставить поставщик. Товарный или кассовый чек поставщик выдает покупателю, когда тот оплачивает товар наличными деньгами.

Товарная накладная или товарный чек

Товарные чеки оформляют в двух случаях: при продаже товара физлицами или при продаже физлицам.

Товарные накладные, как правило, используют организации для оформления реализации товаров и их дальнейшего оприходования покупателем.

Как и договор, товарную накладную составляют в двух экземплярах. Один остается у поставщика, чтобы подтвердить передачу товаров, а второй получает покупатель для подтверждения оприходования.

Данные в накладной и счете-фактуре должны совпадать.

Лицо, которое отпускает товар, проставляет в накладной свою личную подпись и печать компании. А покупатель также заверяет документ подписью и печатью.

Акт оказанных услуг (выполненных работ)

Акт — это первичный документ для двух сторон, который служит подтверждением факта заключения и исполнения сделки, ее стоимости и сроков исполнения.

Его может составить заказчик или исполнитель. У каждой стороны есть свой экземпляр, который служит подтверждением того, что стороны не имеют претензий друг к другу и признали услугу и оплату за нее соответствующей договору.

Счет-фактура

Счет-фактура нужен для принятия НДС к вычету. Обычно они являются сопутствующим документом к товарной накладной или акту. Встречаются и счета-фактуры на авансы.

Фактуру обязаны выписывать все организации и предприниматели на ОСНО и другие, работающие с НДС.

Источник

Акт приема-передачи квартиры

Апп что это в бухгалтерии. Смотреть фото Апп что это в бухгалтерии. Смотреть картинку Апп что это в бухгалтерии. Картинка про Апп что это в бухгалтерии. Фото Апп что это в бухгалтерии

Что такое АПП?

Акт приема-передачи квартиры – документ, подтверждающий факт передачи по договору купли-продажи недвижимого имущества, а также его состояние (Далее – АПП).

Данный документ составляется для того, чтобы между сторонами не возникло претензий по качеству проданного (приобретенного) жилья. Подписание АПП является одним из этапов сделки купли-продажи, которым она и завершается.

Что указывать?

В соответствии с пунктом 1 статьи 556 Гражданского кодекса Российской Федерации «Передача недвижимости продавцом и принятие ее покупателем осуществляются по подписываемому сторонами передаточному акту или иному документу о передаче. Если иное не предусмотрено законом или договором, обязательство продавца передать недвижимость покупателю считается исполненным после вручения этого имущества покупателю и подписания сторонами соответствующего документа о передаче».

АПП указывает на завершенность сделки, а также подтверждает переход права собственности от продавца к покупателю.

В АПП обязательно указываются:

В АПП также должны быть отображены все недостатки (при наличии), все предметы, находящиеся в квартире на момент сделки (их фактическое состояние). Отдельно рекомендуется прописать задолженности, связанные с квартирой (услуги связи, коммунальные услуги), с указанием сроков их погашения или устранения недостатков при их наличии.

Как составить?

Документ составляется в трёх экземплярах, по одному для каждого из участников сделки и один экземпляр потребуется для регистрации недвижимого имущества в Росреестре, который останется у сотрудников Росреестра в архиве.

Образец АПП можно найти в свободном доступе в информационно-телекоммуникационной сети интернет. Для составления АПП также можно обратиться к юристу, квалифицированному в данном направлении деятельности.

Риск отсутствия АПП

АПП является дополнением к договору купли-продажи, по условиям которого при подписании акта покупатель отдает денежные средства продавцу в размере стоимости недвижимости, а продавец передает покупателю ключи от квартиры.

Нужно помнить, что после подписания АПП ответственность (ухудшение состояния квартиры (её повреждение) и её содержание) переходит к покупателю, продавец более не будет нести такую ответственность. В случае нарушения условий сделки одной из сторон, другая сторона может аннулировать данную сделку. Отсутствие АПП влечет за собой отсутствие возможности предъявления претензий по состоянию квартиры.

Вывод о вышесказанном

Таким образом, отсутствие АПП создает риск оспаривания сделки и предъявления претензий, так как данный факт является основанием для расторжения договора купли-продажи. Также отсутствие АПП свидетельствует, что покупатель не принимал квартиру, и все риски по её сохранности несет продавец.

К примеру, после пожара спустя год после продажи квартиры у покупателя есть возможность инициировать судебный процесс, в котором он будет доказывать, что квартиру ему передали именно в таком состоянии. Также как и покупатель в отсутствие АПП не сможет доказать, что квартиру передали с недостатками.

АПП – документ, являющийся залогом успешной сделки, проведение которой в его отсутствие – большой риск для обеих сторон.

Источник

Апп что это в бухгалтерии

Ассоциация прямых продаж

автоматизация технологических процессов и производств пищевой промышленности

образование и наука, техн.

автомобиль первой помощи

антенна переменного профиля

Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.

автоматизированный переговорный пункт

агрегат полимерных покрытий

«Ассошиэйтед Пресс оф Пакистан»

англ.: APP, Associated Press of Pakistan

телеграфное агентство Пакистана

англ., Пакистан, связь

аптечка первой помощи

автоматизация производственных процессов

аппарат для пайки ленточных пил

артиллерия поддержки пехоты

Словари: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. — М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. — 318 с., С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.

Словарь: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. — М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. — 318 с.

автоматический повторный пуск

Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.

ассоциированный с панкреатитом протеин

аппарат переключения преобразователей

аппарат полутяжёлой подрезки чайных кустов

Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.

автоматический переговорный пункт

авиационное производственное предприятие

Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.

ассоциация пролетарских писателей

автомобильный пункт пропуска
автомобильный пропускной пункт

активный пешеходный переход

Ассоциация перевозчиков пассажиров

организация, Санкт-Петербург, транспорт

агр., организация, Санкт-Петербург

Агентство промышленной политики

автоматический пропускной пункт

аэродромный посадочный прожектор

анонимный получатель подарка

Ассоциация полиграфологов Приморья

с 2006 по 2009
после: ДВАП

г. Владивосток, организация

ассоциация промышленных предприятий

например: АПП Санкт-Петербурга

Ассоциация по предотвращению пыток

англ.: Association for the prevention of torture, APT

автоматическая подготовка производства

г. Тула, образование и наука

Полезное

Смотреть что такое «АПП» в других словарях:

АПП- — автомобиль первой помощи пожарная охрана авто АПП Источник: http://www.regnum.ru/news/334321.html АПП Пример использования АПП 0,3 … Словарь сокращений и аббревиатур

АПП — [апп], неизм., ж. Ассоциация пролетарских писателей. Ленинградская АПП. АГС, 27 … Толковый словарь языка Совдепии

апп. — апп. аппарат апп. апостолы … Словарь сокращений и аббревиатур

апп. — апостолы … Русский орфографический словарь

апп — з.б.п., æппытæ … Орфографический словарь осетинского языка

аппæг — з.б.п., бот … Орфографический словарь осетинского языка

аппæлгæ — з.б.п … Орфографический словарь осетинского языка

аппæлгæйæ — з.б.п … Орфографический словарь осетинского языка

аппæлд — з.б.п., дтытæ … Орфографический словарь осетинского языка

аппæлæг — з.б.п., лджытæ … Орфографический словарь осетинского языка

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *