Авиаперевозка yr что это аэрофлот

FrequentFlyers.ru

Авиаперевозка yr что это аэрофлот. Смотреть фото Авиаперевозка yr что это аэрофлот. Смотреть картинку Авиаперевозка yr что это аэрофлот. Картинка про Авиаперевозка yr что это аэрофлот. Фото Авиаперевозка yr что это аэрофлот

Ликбез, Новости

«Аэрофлот» придумал новый сбор

07/02/2020

«Аэрофлот» с 11 февраля вводит новый сбор в размере 270 рублей за внутренние рейсы и 3,90 евро за международные. Он будет взиматься за каждый полетный сегмент. Сбор обозначается буквами YR и взимается «за предоставление услуг автоматизированных систем бронирования». То есть, это сбор за использование глобальных распределительных систем (GDS) типа Sabre, Amadeus и т.п., с которыми работают агенты. На практике это означает, что билеты, купленные у агентов, автоматически станут на 270 рублей или 3,90 евро дороже, чем на сайте авиакомпании. Исключение составят агенты, подключенные по NDC: NDC означает прямое бронирование не через GDS, а напрямую в CRS авиакомпании. Таким образом, «привилегированные» агенты смогут продавать билеты по ценам авиакомпании, а для всех остальных они будут дороже.
UPD: Сбор ввели в итоге для всех каналов продаж, фактически подняв стоимость билета.

В принципе решение выглядит логичным: за выгрузку билетов в GDS авиакомпания должна платить им комиссию; перекладывание этой комиссии на агентов стимулирует развитие прямых продаж по NDC.

Более того, по протоколу IATA NDC уже давно оформляют билеты «Аэрофлота» метапоисковики: Aviasales и Skyscanner.

Если вы не знаете, что такое CRS, GDS и NDC, мы вам расскажем:

Авиаперевозка yr что это аэрофлот. Смотреть фото Авиаперевозка yr что это аэрофлот. Смотреть картинку Авиаперевозка yr что это аэрофлот. Картинка про Авиаперевозка yr что это аэрофлот. Фото Авиаперевозка yr что это аэрофлот

CRS (Computer Reservation System) — это собственная инвенторная система бронирования авиакомпании. Это фактически интернет-магазин, в котором перевозчик продает места на своих рейсах по той или иной цене.

GDS (Global Distribution System) — это глобальная распределительная система, эдакий маркетплейс среди магазинов, куда магазины выгружают имеющийся у них ассортимент. Грубо говоря, «Алиэкспресс» для билетов, на который вы как агент заходите и ищете нужный товар (билеты из А в Б) без необходимости искать билеты из А в Б в каждом интернет-магазине поочередно. За доступ к этому «Алиэкспрессу» с интернет-магазинов взимают комиссию. Долгое время GDS были единственным посредником между агентами, к которым клиенты приходили за билетами, и авиакомпаниями: только через них агенты видели предложения сразу всех авиакомпаний по перевозке из А в Б.

NDC (New Distribution Capability) — это протокол, позволяющий агенту обратиться напрямую в CRS авиакомпании. Грубо говоря, это API для прямого доступа к билетам в обход GDS, фактически прямой доступ для продавца к базе остатков магазина. Он позволяет избавиться от посредника в виде GDS и не платить ему деньги.
Однако разработан он не для обхода GDS, а для возможности продавать услуги комплексно, пакетами — от банального багажа и питания до отелей и проката машин, в то время как старые протоколы обмена поддерживают, по сути, только тарифы, расписание и наличие мест.

Авиаперевозка yr что это аэрофлот. Смотреть фото Авиаперевозка yr что это аэрофлот. Смотреть картинку Авиаперевозка yr что это аэрофлот. Картинка про Авиаперевозка yr что это аэрофлот. Фото Авиаперевозка yr что это аэрофлот

Публикация тарифа в GDS осуществляется за комиссию.

Источник

Такси и сборы zz и ri на авиабилетах

Стоимость авиабилетов S7 Airlines включает тарифы на перелет, таксы и сборы. Это таксы YR, YQ, аэропортовые таксы, сборы за оформление билета, за операцию возврата. Они занимают немалую часть общей стоимости билета.

У покупателя часто возникает вопрос – что это за суммы и вернут ли их в случае отказа от полета. В статье мы попытаемся разъяснить, из чего складываются эти дополнительные платежи и можно ли их вернуть.

Авиаперевозка yr что это аэрофлот. Смотреть фото Авиаперевозка yr что это аэрофлот. Смотреть картинку Авиаперевозка yr что это аэрофлот. Картинка про Авиаперевозка yr что это аэрофлот. Фото Авиаперевозка yr что это аэрофлот

Сборы и таксы – это часть авиабилета

Каждая авиакомпания устанавливает правила покупки и возврата билетов, суммы сборов и оплату различных услуг самостоятельно. Сборы и таксы являются частью цены. При покупке авиабилета S7 вы в обязательном порядке увидите их в распечатке документа на перелет.

Сумма, которую получит авиакомпания, отражена в тарифе. В цене билета она может занимать половину стоимости и меньше. Остальные деньги предназначены для оплаты услуг аэропорта и систем бронирования.

Первая компания, которая ввела в практику фиксированную доплату 2,5£ – BRITISH Airways. Затем, в связи с повышением цен на топливо авиакомпаниями был установлен топливный сбор. В авиабилете S7 он имеет двухбуквенное обозначение YQ.

Иногда в эту сумму входит часть других платежей, которые необходимо произвести авиакомпании. В данном случае это оплата услуг автоматического бронирования.

Многие знают, как выглядит билет на самолёт по памяти, однако правильно читать его содержимое могут не все. Поэтому фраза: что такое таксы и сборы в авиабилетах, вносит в ряды путешественников небольшое смятение. Попытаемся разобраться в этом вместе.

Авиаперевозка yr что это аэрофлот. Смотреть фото Авиаперевозка yr что это аэрофлот. Смотреть картинку Авиаперевозка yr что это аэрофлот. Картинка про Авиаперевозка yr что это аэрофлот. Фото Авиаперевозка yr что это аэрофлот

Под термином таксы и сборы подразумевается часть стоимости авиабилета, добавляющаяся к тарифу. Люди, часто путешествующие самолётами, знают, что часто на экране показывается одна цена, включающая сумму по тарифу. Однако, в момент оплаты к ней приплюсовываются вышеупомянутые таксы и сборы, размер которых может быть выше величины, указанной ранее.

Так что же такое таксы? Это дополнительные издержки, включённые в стоимость билета. Причем проектируются они в разных авиакомпаниях по-разному.

Что в них подразумевается

В момент приобретения авиабилета, путешественник вносит так называемую компенсацию, подразумевающую дополнительные услуги, не включённые в величину тарифа. Размер и количество могут быть разными и варьируются в зависимости от купленного билета. Наиболее распространённые категории сборов, которые принято считать стандартными, разделяются на следующие категории:

Авиаперевозка yr что это аэрофлот. Смотреть фото Авиаперевозка yr что это аэрофлот. Смотреть картинку Авиаперевозка yr что это аэрофлот. Картинка про Авиаперевозка yr что это аэрофлот. Фото Авиаперевозка yr что это аэрофлот

Случается, что в стоимость билета внесены государственные сборы, охватывающие экологический и туристический. При международных полётах может включаться:

Так и сборы за границей

Государства Европейского Союза пришли к заключению, что окончательная стоимость билета с учётом суммирования сборов и такс должна быть донесена до покупателя ещё до заключения договора (приобретения авиабилета).

Тем не менее, в различных странах применяются индивидуальные сборы, которые иногда могут поражать:

Авиаперевозка yr что это аэрофлот. Смотреть фото Авиаперевозка yr что это аэрофлот. Смотреть картинку Авиаперевозка yr что это аэрофлот. Картинка про Авиаперевозка yr что это аэрофлот. Фото Авиаперевозка yr что это аэрофлот

Со всеми правилами можно ознакомиться на сайте авиакомпании

Таким образом, туристы, приобретающие билет в эти страны, по умолчанию оплачивают вышеупомянутые сборы.

История появления сборов

Такса в билете на самолёт появилась не так давно. В начале 2000-х годов, одна из крупнейших британских авиакомпаний решила ввести дополнительную плату за провоз пассажиров. Сумма была символическая и равнялась 2,5 евро. Объяснялось это тем, что с увеличением цен на топливо функциональность предприятия оказалась под вопросом.

Расшифровка в авиабилете прикладывалась для того, чтобы избежать неприятностей с налоговыми органами. Применив такой хитроумный план, компания смогла нивелировать свои затраты и осталась на мировом рынке. Пример послужил уроком для других авиаперевозчиков. Постепенно таксы и сборы были внедрены во всём мире.

Авиаперевозка yr что это аэрофлот. Смотреть фото Авиаперевозка yr что это аэрофлот. Смотреть картинку Авиаперевозка yr что это аэрофлот. Картинка про Авиаперевозка yr что это аэрофлот. Фото Авиаперевозка yr что это аэрофлот

Способы, как купить авиабилеты дешевле

Билеты, не включающие стоимость сборов и такс, служат в качестве рекламы для недобросовестных туристических операторов. В качестве рекламы размещается предложение перелёта, например, в Европу всего за 50 долларов. В результате после оплаты полной стоимости цена увеличивается в несколько раз.

Как сэкономить на авиабилете

Не каждый способен оплачивать билет по максимальной ставке, заявленной перевозчиком. Сэкономить на покупке можно выполнив несколько приёмов:

Избежать неприятных сюрпризов при покупке авиабилета можно, только если предварительно учитывать дополнительные затраты. Ознакомиться с ними можно у стойки регистрации на рейс или менеджера билетной кассы. Приобретение через интернет не даёт такой возможности, так как регистрационные действия обрабатываются программой, лишённой обратной связи.

Авиаперевозка yr что это аэрофлот. Смотреть фото Авиаперевозка yr что это аэрофлот. Смотреть картинку Авиаперевозка yr что это аэрофлот. Картинка про Авиаперевозка yr что это аэрофлот. Фото Авиаперевозка yr что это аэрофлот

Можно ли приобрести билет без комиссий и сборов

Пассажир может приобрести авиабилет только с учетом всех комиссий и сборов. Они обязательно включаются в стоимость билета.

Покупая билет на самолет, нужно учитывать, что в конечной стоимости обязательно будут учитываться таксы и сборы. Несомненным плюсом является то, что при намерении вернуть невозвратный билет пассажир получает обратно все таксы и сборы.

О введении таксы RI

Авиаперевозка yr что это аэрофлот. Смотреть фото Авиаперевозка yr что это аэрофлот. Смотреть картинку Авиаперевозка yr что это аэрофлот. Картинка про Авиаперевозка yr что это аэрофлот. Фото Авиаперевозка yr что это аэрофлот

При обмене билета

1. В случае обмена полностью неиспользованного билета, оформленного до 20 декабря 2017г., стоимость перевозки рассчитывается на день переоформления билета, такса RI добирается по всему маршруту.
2. В случае обмена частично использованного билета, оформленного до 20 декабря 2017г., стоимость перевозки рассчитывается на дату оформления первоначального билета, соответственно, такса RI не добирается.

При возврате билета

1. В случае добровольного возврата билета, при снятии мест в бронировании более 40 минут до вылета, такса RI подлежит возврату.
2. В случае добровольного возврата билета, при снятии мест менее 40 минут до вылета (No Show), такса RI на сегментах с No Show возврату не подлежит.
3. В случае вынужденного возврата билета, такса RI подлежит возврату.

Сборы за бронирование, специальное питание, и отдых в бизнес-зале

YR – это оплата услуг за предоставление брони на авиаперелет. Деньги предназначены для централизованных пунктов продаж авиабилетов. Платная услуга не распространяется на пассажиров:

От уплаты сбора, согласно утвержденной технологии предварительного бронирования мест в салонах воздушного транспорта освобождаются участники некоторых программ и пассажиры, использующие определенные тарифы.

С марта 2017 года пассажиры эконом-класса оплачивают сбор услуг по специальному питанию. Согласно инструкции по бронированию и оформлению специального питания, в эту категорию попадает мусульманская, вегетарианская и кошерная еда, детское и младенческое питание, низколактозная и безглютеновая пища.

За 24 часа до вылета пассажир может внести соответствующий запрос и оформить сбор. Для авиабилетов S7 перелета в бизнес-классе уплата сбора не требуется. Если авиапассажир не использует данный вид услуги, сбор не берут.

Для авиапассажиров бизнес-класса S7 Airlines и участников отдельных программ предусмотрен отдых во время между перелетами в бизнес-зале аэропорта Домодедово. Пассажиры, которые собираются лететь эконом-классом, могут приобрести билет для отдыха в зале самостоятельно.

Во время регистрации. Сумма сбора составляет 2800 руб. на одного человека. Отказ от предоставленной услуги обойдется в 500 руб.

Сбор за провоз ценных предметов, услуг аэропорта и возвраты билетов

В качестве дополнительных услуг при перевозках багажа – сбор за его ценность. Если перевозятся предметы, имеющие особую ценность, пассажир предъявляет их сотрудникам авиакомпании и согласует с ними оценочную сумму. При декларировании существует ограничение максимальной стоимости предмета. Расчетная величина оплаты равна десяти процентам от задекларированной суммы.

В число сборов по обслуживанию входят такие услуги, как поздравление на борту самолета, услуги по оформлению премиальных билетов и автобусная перевозка пассажиров.

Иногда возникают ситуации, когда перелет на указанную дату приходиться перенести на другое более удобное время (при условии, что это допускается правилами тарифа). При изменениях даты, номера рейса и маршрута путешествия с пассажира возьмут сбор за изменение условий перевозки.

В случаях отказа от авиаперелета целиком или от одного из серии сегментов берется соответствующий сбор. Если взаиморасчеты ведутся через кассу сбор возьмут за одну целую операции без учета количества участков перелета. При использовании автоматизированного возврата на сайте S7.ru сбор будет произведен за каждую ценовую единицу.

Если пассажир опоздал к трапу самолета или не явился к моменту отправления без причин, которые определены в перечне вынужденного возврата, с общей суммы будет удержан сбор за неявку.

При вынужденном возврате билета – отмене рейса, изменениях в расписании, внезапной болезни пассажира, ошибках в оформлении билета сотрудниками авиакомпании или агенства и т.д. будут возвращены все деньги, кроме агентского сервисного сбора.

Информация для тех, кто сдает авиабилеты в отдел бухгалтерии. Оплате подлежит вся итоговая сумма авиабилета, включая сборы и таксы.

Как посчитать, сколько денег вернется при возврате авиабилета?

Для чего это нужно

Узнавать правила возврата? Для того, чтобы в таких случаях уже примерно предполагать во что вам это выльется.Чаще всего, если вы будете сдавать билеты заранее, в любой день за сутки до вылета, то обойдетесь малой кровью. Многие компании даже вплоть до вылета не берут никаких штрафов за возврат, даже иногда по самым низким тарифам. Это нужно все конкретно смотреть, какая компания летит, какой тариф по билету у вас.

Предположим давайте несколько вариантов :

Например, авиабилет Челябинск-Сочи по классу бронирования С, компания Оренбургские авиалинии

тариф 4200руб
такса ZZ 125 – за выписку а/б
такса YQ 1500 – топливный сбор
СБОР за выписку авиабилета 175руб

В результате, вы заплатили за этот билет 6000руб

Итак допустим по этому тарифу нет штрафа вообще, НО это не значит, что вам вернется вся сумма за возврат этого билета.

Во-первых, такса ZZ не возвращается, во-вторых, сбор за выписку авиабилета не возвращается, в-третьих, вам будет выписан новый сбор – сбор за возврат авиабилета.

Таким образом, что мы получаем?

6000руб – 175руб – ZZ125-СБОР ЗА ВОЗВРАТ 200=5500РУБ ИТОГО ВАМ К ВОЗВРАТУ!

Сумма сбора за возврат определяется агентством или авиакомпанией.

Вместо таксы ZZ может у вас в билете быть такса RU – это тоже такса за выписку билета или SALES TAX, ОНА В НЕКОТОРЫХ СЛУЧАЯХ, ЕСЛИ БИЛЕТ ПОЛНОСТЬЮ НЕ ИСПОЛЬЗОВАН, она возвращается пассажиру.

Специальные предложения

Особо внимательными нужно быть при покупке слишком дешевых билетов. Часто недобросовестные компании указывают лишь общий тариф за проезд. И если человек желает воспользоваться услугами за 50$, в итоге придется заплатить не меньше 250$! Такое случается, когда в акционном предложении показана лишь базовая цена на авиабилеты без сборов и комиссий. А они могут составлять больше половины от общей стоимости.

Поэтому важно прочитать все условия покупки билета, проследить за тем, внесены ли в цену дополнительные оплаты и комиссии или же самостоятельно просчитать конечную сумму, которую придется отдать за подобное предложение. И тогда уже решите, стоит оно того или нет.

Источник

Изменение условий дополнительного сбора YR за услуги систем бронирования

Информируем Вас о том, что для продажи и перевозок с 01.07.2021 ПАО «Аэрофлот» изменяет величину дополнительного сбора под кодом YR за предоставление услуг автоматизированных систем бронирования.

С 01.07.2021 размер сбора, взимаемого при оформлении билета за каждый участок маршрута (полетный сегмент) на все рейсы под кодом SU, составит:

6.50 EUR для всех видов тарифов, систем бронирования и каналов продаж, за исключением:

3.90 EUR на международных рейсах и 270 RUB на внутренних рейсах:

— при продаже по тарифам для корпоративных клиентов (с кодом CKXXXX);

— при оформлении перевозок через систему предоставления сервисов дистрибуции авиауслуг по стандартам IATA NDC;

— при оформлении перевозок в хостовом разделе системы Sabre (уполномоченные агенты, выполняющие функции офисов собственных продаж ПАО «Аэрофлот»).

Сбор YR не взимается со следующих категорий пассажиров и видов перевозок (учитывается при автоматизированном расчёте):

— дети до 2-х лет без предоставления отдельного места;

— перевозки внутри России по тарифам с кодом *PXOW**, *PXRT** и субсидируемым тарифам (P-SOC);

— перевозки в рамках тарифного продукта «Деловой проездной» (тарифы *PASS*);

— перевозки внутри России по тарифам с признаком в коде тарифа ***RI;

— перевозки внутри РФ по соглашению с Министерством обороны РФ по тарифам с кодом *MFRF* на направлениях, где применяются тарифы *PXOW**, PXRT**.

Также могут вводиться исключения на отдельных направлениях и для других категорий пассажиров/видов перевозок.

При оформлении после 30.06.2021 билетов по тарифам *GV10 по групповым бронированиям, подтвержденным до 01.07.2021 сборы YR взимаются в размере, действовавшем на 30.06.2021 (через ручную тарификацию) с переводом в валюту оплаты по курсу на дату выписки билета.

Порядок взимания и размер ранее установленных сборов YR при продаже за пределами Китая/России перевозок от пунктов Китая (100 USD) и перевозок в одну сторону от пунктов Европы (исключая пункты РФ) в пункты Китая (20 EUR), а также при продаже за пределами России перевозок от пунктов России (10 USD) остается без изменений.

Источник

тарифы аэрофлота расшифровка таблица

Багаж 1 км

Так называется норма багажа или еще по-другому — BAG, BAGS, ALLOW, Baggage. Данная информация указывается в средней части билета с правой стороны. Нормы бесплатного провоза чемоданов или маленьких сумок устанавливаются в соответствии с требованиями аваперевозчиков.

Багаж 1км — что значит

Основа «весовой концепции» багажа зависит от нормы бесплатного провоза багажа. То есть авиаперевозчик устанавливает максимальный вес, доступный для перевозки одной единицы ручной клади на борту самолета. Концепция «ручной клади» включает в себя максимальное количество багажа, принятого для перевозки. Все эти правила устанавливаются непосредственно авиакомпанией.

Важно! Многие задаются вопросом, багаж 1 n что это значит. Пассажиры определенных авиалиний, могут провозить сумки с весовой концепцией

Исключение составляют младенцы в возрасте до 2-х лет. Им предоставляются скидки 90% на международные авиаперелеты.

Все пассажиры должны соблюдать следующие нормы бесплатного провоза груза:

На совместных рейсах «Нордавиа» и «Аэрофлот-РА» используются условия бесплатного провоза чемоданов и условия специальных услуг действующего перевозчика. Пассажиры должны взвесить весь перевозимый груз во время регистрации, за исключением предметов ручной клади, необходимых во время полета.

Пассажирам разрешается перевозить компактный чемодан соответствующих габаритов в пассажирском салоне под свою ответственность, такой багаж принимается к перевозке с учетом нормы бесплатного провоза багажа. Также разрешается перевозить в пассажирском салоне максимум одну единицу общим весом 10 кг. Это касается пассажиров бизнес-класса. Для пассажиров эконом-класса допускается ручная кладь не более 5 кг. Максимально допустимые размеры составляют 115 см в сумме трех размеров (55×40×20).

Каждый человек должен соблюдать следующие категории, которые не включены в норму бесплатной перевозки:

Значение перевозки вышеуказанных категорий багажа оплачивается на основе веса. В особых случаях при предварительном согласии «Нордавиа» груз с избыточным весом и габаритами, принимается к перевозке бесплатно.

Обратите внимание! При соглашении на перевозку такого груза учитываются следующие характеристики воздушного судна: тип лайнера, объем грузового отсека, размеры грузовых люков и дверей.

Пассажирам не рекомендуется перевозить в грузовом отсеке хрупкие предметы, валютные банкноты, драгоценности, драгоценные металлы, ценные бумаги и другие ценности, а также документы, ключи и другие подобные предметы. Такие предметы проверяются при прохождении ​​регистрации. Это должно означать, что все допущенные предметы можно взять на борт самолета.

Расшифровка норма перевоза багажа

Специальные предложения, льготы, скидки

Каждый класс N («Аэрофлот») в первую очередь нацелен на комфорт пассажира. Именно в этих целях и создаются специальные программы, например, субсидии «Аэрофлота». Авиакомпания предлагает скидки студентам (хотя и небольшие), а также дает льготы на самолёт пенсионерам. Такой ход позволяет увеличить пассажиропоток в несколько раз в отдалённые уголки страны, в которые просто так добраться можно или за большие деньги, или с большим трудом. Для получения права на пользование льготными условиями достаточно лишь предоставить соответствующий документ.

«Аэрофлот» — самая авторитетная и известная авиакомпания в Российской Федерации, которая имеет практически идеальную репутацию. Во многом это объясняется и различными бонусными программами для различных льготных категорий граждан.

*Цены актуальны на январь 2018 года

Типы специальных тарифов

К данной группе SUPER SAVER тарифов относятся:

СУПЕР-ПЕКС — авиабилет можно использовать до 3-х месяцев. Не допускается изменение даты вылета и прилета, кроме этого, установлен минимальный срок пребывания. Сдать авиабилет можно за сутки до авиарейса.

СУПЕР-АПЕКС — за опоздание на рейс деньги за авиабилет не возвращаются.

ПРОМО – тарифы, которые разрабатываются каждым перевозчиком самостоятельно и по условиям очень похожи на тариф супер-апекс, но как правило, с еще более жесткими условиями.

Таким образом, чем ощутимей скидка, тем больше ограничений имеет тариф, чем билет дороже – тем больше привилегий имеет пассажир.

Что в них подразумевается

В момент приобретения авиабилета, путешественник вносит так называемую компенсацию, подразумевающую дополнительные услуги, не включённые в величину тарифа. Размер и количество могут быть разными и варьируются в зависимости от купленного билета. Наиболее распространённые категории сборов, которые принято считать стандартными, разделяются на следующие категории:

Авиаперевозка yr что это аэрофлот. Смотреть фото Авиаперевозка yr что это аэрофлот. Смотреть картинку Авиаперевозка yr что это аэрофлот. Картинка про Авиаперевозка yr что это аэрофлот. Фото Авиаперевозка yr что это аэрофлот

Случается, что в стоимость билета внесены государственные сборы, охватывающие экологический и туристический. При международных полётах может включаться:

Так и сборы за границей

Государства Европейского Союза пришли к заключению, что окончательная стоимость билета с учётом суммирования сборов и такс должна быть донесена до покупателя ещё до заключения договора (приобретения авиабилета).

Тем не менее, в различных странах применяются индивидуальные сборы, которые иногда могут поражать:

Авиаперевозка yr что это аэрофлот. Смотреть фото Авиаперевозка yr что это аэрофлот. Смотреть картинку Авиаперевозка yr что это аэрофлот. Картинка про Авиаперевозка yr что это аэрофлот. Фото Авиаперевозка yr что это аэрофлот

Со всеми правилами можно ознакомиться на сайте авиакомпании

Таким образом, туристы, приобретающие билет в эти страны, по умолчанию оплачивают вышеупомянутые сборы.

Как сэкономить на авиабилете

Не каждый способен оплачивать билет по максимальной ставке, заявленной перевозчиком. Сэкономить на покупке можно выполнив несколько приёмов:

Избежать неприятных сюрпризов при покупке авиабилета можно, только если предварительно учитывать дополнительные затраты. Ознакомиться с ними можно у стойки регистрации на рейс или менеджера билетной кассы. Приобретение через интернет не даёт такой возможности, так как регистрационные действия обрабатываются программой, лишённой обратной связи.

Источник

«Аэрофлот» увеличил заградительный сбор

Билеты подорожают, но не везде

Авиаперевозка yr что это аэрофлот. Смотреть фото Авиаперевозка yr что это аэрофлот. Смотреть картинку Авиаперевозка yr что это аэрофлот. Картинка про Авиаперевозка yr что это аэрофлот. Фото Авиаперевозка yr что это аэрофлот

Авиаперевозка yr что это аэрофлот. Смотреть фото Авиаперевозка yr что это аэрофлот. Смотреть картинку Авиаперевозка yr что это аэрофлот. Картинка про Авиаперевозка yr что это аэрофлот. Фото Авиаперевозка yr что это аэрофлот

Авиакомпания «Аэрофлот» уведомила своих агентов об изменении размера дополнительного сбора под кодом YR «за предоставление услуг автоматизированных систем бронирования».

Как сообщается в рассылке авиакомпании, копия которой есть в редакции, с 1 июля размер этого сбора, взимаемого при оформлении билета за каждый участок маршрута (полетный сегмент) на все рейсы под кодом SU, составит 6,50 евро для всех видов тарифов, систем бронирования и каналов продаж.

Авиаперевозка yr что это аэрофлот. Смотреть фото Авиаперевозка yr что это аэрофлот. Смотреть картинку Авиаперевозка yr что это аэрофлот. Картинка про Авиаперевозка yr что это аэрофлот. Фото Авиаперевозка yr что это аэрофлот

Предусмотрен ряд исключений, при которых сбор останется прежним и составит 3,90 евро на международных рейсах и 270 руб. – на внутренних. Это продажа по тарифам для корпоративных клиентов, а также оформление перевозки через систему NDC по стандартам IATA и при продажах в хостовом разделе системы Sabre, которой пользуются уполномоченные агенты, выполняющие функции офисов продаж «Аэрофлота».

Кроме того, сбор YR не взимается в случае продаж билетов для детей до 2 лет без предоставления места, при перевозке по России в рамках соглашений с Минобороны, а также для оформления ряда внутрироссийских тарифов экономкласса, в том числе субсидируемого.

По словам экспертов TourDom.ru, потребители, покупающие билеты на сайте «Аэрофлота» и у агентов, имеющих интеграцию с национальным перевозчиком, никаких изменений не почувствуют. А вот при бронировании через других партнеров цена может увеличиться, так как сбор придется переложить на клиента. Разница неизбежно отобразится при ранжировании в поисковых системах, ведь билет туда-обратно подорожает сразу на 13 евро.

«Агентам выгодно пользоваться услугами GDS, так как они платят бонусы. YR – это своего рода заградительный сбор, который авиакомпании вводят, чтобы подтолкнуть розницу к использованию их собственных каналов продаж. Тем самым они экономят на дистрибуции. У “Аэрофлота” эти затраты могут составлять до 20 евро в расчете на один билет», – объяснил TourDom.ru один из экспертов. По его словам, в период пандемии вопросы сокращения издержек особенно актуальны, поэтому изменения будут происходить и дальше. С 1 июля дополнительный сбор за бронирование через GDS в размере 14–25 долларов вводит Emirates. Не исключено, что к таким мерам прибегнут и другие перевозчики.

«Аэрофлот» впервые ввел сбор YR за пользование глобальными дистрибутивными системами в 2020 году, что нельзя назвать его изобретением. Еще пятью годами ранее авиакомпания Lufthansa стала взимать со своих партнеров 16 евро при оформлении билетов через GDS. В России сбор с кодом YR используют также S7, «Уральские авиалинии», Nordwind.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *