Автономная работа компьютера что это

LiveInternetLiveInternet

Видео

Метки

Рубрики

Цитатник

Некоторые фильтры AAAfilter Bas relief CPK filter D.

Все полезности в одном посте! 🙂 Собственно пост удобной навигации по блогу:-) Все ссылки на сам.

Поиск по дневнику

Интересы

Друзья

Постоянные читатели

Сообщества

Статистика

Как отключать автономный режим интернета

В основном, в автономный режим переключаются браузеры (Internet Explorer, Mozilla Firefox, Opera и др.) или сборщики почты (Microsoft Outlook, Mozilla Thunderbird и др.). В таком режиме работа с сайтами интернета и почтовыми аккаунтами в сети невозможна.

. Популярный браузер Google Chrome не поддерживает работу в автономном режиме.

Отключение автономного режима работы может быть выполнено несколькими методами в зависимости от компьютерной грамотности пользователя, уровня доступа к ресурсам компьютера и прочих входящих обстоятельств.

Откройте браузер. Чтобы отменить автономный режим, откройте меню «Файл» любого браузера. Найдите функционал «Работать автономно» («Work Offline») и снимите галочку.

Обновите страницу. Вы снова можете переходить по ссылкам.

Для Internet Explorer

Если пункт «Работать автономно» отсутствует, то делаем следующее:

1. Перейдите в пункт «Сервис» и раскройте ссылку «Свойства обозревателя» для альтернативного выполнения операции отключения автономного режима работы браузера.

2. Перейдите на вкладку «Подключения» открывшегося диалогового окна и примените флажок на поле «Никогда не использовать коммутируемые подключения».

3. Нажмите кнопку «Настройка сети» и снимите флажки на всех полях открывшегося диалогового окна «Настройка параметров локальной сети».

4. Нажмите кнопку OK для выполнения команды и подтвердите свой выбор повторным нажатием кнопки OK в окне запроса.

5. Завершите работу окна «Свойства обозревателя» и перезагрузите компьютер для применения выбранных изменений.

Если по каким-либо причинам невозможно отключить автономный режим способами, описанными выше, делаем следующее:

1. Нажмите кнопку «Пуск» для вызова главного меню системы и перейдите в пункт «Выполнить» для использования следующего метода отключения автономного режима работы Internet Explorer.

2. Введите значение regedit в поле «Открыть» и нажмите кнопку OK для подтверждения запуска инструмента «Редактор реестра».

3. Раскройте ветку реестра HKEY+CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings и выберите или создайте строковый параметр DWORD GlobalUserOffline.

4. Введите значение выбранного параметра :00000000 и завершите работу утилиты «Редактор реестра».

5. Перезагрузите компьютер для применения выбранных изменений.
Источник

Источник

Настройка автономного режима в Internet Explorer

В современном обществе трудно представить человека, который не знал бы, что такое интернет, браузер, ссылка и подобные термины. Некоторые пользователи хорошо ориентируются в программном обеспечении и настройке компьютера как таковой, однако, есть и те, кому иногда может пригодиться помощь в решении различных вопросов. Хорошо известно, что для доступа во всемирную паутину, на электронной вычислительной машине должен быть установлен браузер — программа, специально созданная отображать интернет-страницы. Состоянием на сегодняшний день подобных браузеров развелось очень много, однако, всем хорошо известен Internet Explorer, стандартная программа, интегрированная в пакет Windows.

Автономная работа компьютера что это. Смотреть фото Автономная работа компьютера что это. Смотреть картинку Автономная работа компьютера что это. Картинка про Автономная работа компьютера что это. Фото Автономная работа компьютера что это

Пропало подключение? Не беда — в этой статье мы расскажем, как работать в интернете автономно.

Как мы уже выяснили, для доступа к сети на компьютере должен быть установлен браузер, и, конечно же, он обязан быть подключённым и настроенным для работы во всемирной паутине. Однако, даже в случае отключения интернета вы все ещё можете просматривать страницы. Как же это сделать?

Что такое автономный режим, и как его включить?

Функция автономного режима предназначена в первую очередь для того, чтобы юзер в случае ограничения доступа в сеть всё равно смог просматривать интернет-страницы. Но работает указанная функция только относительно страниц, которые ранее уже открывались.

Автономная работа компьютера что это. Смотреть фото Автономная работа компьютера что это. Смотреть картинку Автономная работа компьютера что это. Картинка про Автономная работа компьютера что это. Фото Автономная работа компьютера что это

Чтобы включить её, необходимо открыть браузер и перейти во вкладку «Сервис», где вы и найдёте надпись «Работать автономно», с поставленным рядом красным крестиком (отключено) или птичкой (включено).

Использование автономного режима

После включения функции вы можете приступить к непосредственному просмотру интернет-страниц. Воспользуйтесь закладками, чтобы открыть необходимый ресурс глобальной сети, а в случае их отсутствия введите название в адресной строке. Если на экране выскочило окно, в котором программа сообщает вам, что данная страница не может быть открыта, увы, ничего не поделаешь. Это довольно распространённая проблема, поэтому рекомендуем вам открывать интересующие вас страницы используя «Журнал».

Ни для кого не новость, что любой браузер сохраняет все передвижения юзера и открытые сайты в так называемой «Истории», или в браузере IE — «Журнале». Именно здесь и сам пользователь может просмотреть и вспомнить, когда и какие страницы он открывал. Чтобы открыть журнал, кликните мышью на кнопку «Избранное», рядом с которой будет жёлтая звёздочка. В появившемся окне возникнут три вкладки, среди которых «Избранное», «Каналы» и «Журнал». Откройте последнюю и увидите выпадающее меню, с помощью которого вы можете отсортировать веб-порталы по разным критериям, а чуть ниже дни недели, когда вы пользовались браузером. Если кликнуть мышью на интересующий вас сайт, под ним откроется список посещённых вами страниц на данном веб-ресурсе.

Автономная работа компьютера что это. Смотреть фото Автономная работа компьютера что это. Смотреть картинку Автономная работа компьютера что это. Картинка про Автономная работа компьютера что это. Фото Автономная работа компьютера что это

Теперь обратите внимание на эти страницы. Если шрифт, которым они написаны прозрачен, то вам не удастся открыть её с помощью автономного режима, а когда текст яркий и насыщенный, то, вероятнее всего, страница будет открыта.

Использование электронной почты в автономном режиме

Помимо просмотра веб-страниц при отсутствии соединения, рассматриваемая функция разрешает пользователям работать с электронной почтой Gmail. Даже при отсутствии интернета, вы имеете возможность проверить почту, писать письма, сохранять их и прочее. Написанные письма будут сохранены в папку «Исходящие», из которой, как только появится соединение, отправятся указанному адресату.

Чтобы подключить эту функцию, перейдите на страницу вашей почты Gmail и зайдите в настройки. Здесь вы увидите множество вкладок, среди которых будет «Оффлайн». После того как перейдете в неё, вам будет предложено установить Gmail Offline, специальный плагин, позволяющий работать с почтой без доступа к всемирной паутине и синхронизирующий данные после появления интернета. После установки соответствующая иконка появится в меню «Сервисы». Впервые открыв плагин, утилита спросит вас, начать ли его использование либо пока не применять. Согласившись, вы попадёте в облегчённую версию страницы почты Gmail. Теперь вы сможете заходить сюда и работать всякий раз, как у вас пропадёт интернет-соединение.

Отключение автономного режима

После того, как закончите работу в автономном режиме, рекомендуем вам отключить его, ведь иногда браузер автоматически переходит в оффлайн-режит, что, конечно же, нежелательно.

Первым и самым простым способом отключения является набор действий, которые вы предпринимали для его включения. Просто снимите галочку напротив надписи «Работать автономно».

Автономная работа компьютера что это. Смотреть фото Автономная работа компьютера что это. Смотреть картинку Автономная работа компьютера что это. Картинка про Автономная работа компьютера что это. Фото Автономная работа компьютера что это

Также эту функцию можно отключить, перейдя во вкладку «Сервис» в строке меню и открыв свойства обозревателя. Там необходимо перейти в раздел «Подключения» и запретить программе применять коммутируемые соединения. Затем нужно перейти в меню «Настройки сети» и снять все галочки. После этого нажмите «OK», тем самым подтверждая принятые изменения, и перезагрузите устройство, чтобы они применились. Если вы не нашли описываемую вкладку, возможно, у вас скрыта строка меню. Чтобы открыть её, кликните мышью в верхней части браузера и в выпадающем меню выберите пункт «Строка меню».

Вот, собственно, и вся необходимая информация и действия, которые помогут вам в случае такой досадной проблемы, как пропажа интернет-соединения. Между прочим, настройка оффлайн-доступа к почте возможна не только для Gmail, но и для других почтовых сервисов. Просмотрите настройки вашей почты и вы наверняка найдёте подобный пункт.

Источник

Отключение автономных файлов в windows 7, надо ли это делать

Автономные файлы в операционной системе Windows

У каждого есть документы, над которыми он работает в сети организации, расположенные на файловых серверах. И чтобы продолжить работу над этими файлами дома, вне сети организации, многие переносят эти документы на свой мобильный компьютер, работают над ними дома и придя на работу вручную синхронизируют. Довольно утомительный процесс, особенно если знать, что все это в автоматическом режиме может сделать сам компьютер.

Рассмотрим же оба варианта:

Различие второго случая от первого — в использовании технологии Автономные файлы. Надеюсь схема понятна. Таким образом выглядит работа функции Автономные файлы для пользователей. А сейчас более строгий анализ.

Включить (отключить) автономные файлы в групповых политиках

Данный способ работает в Windows Pro, Enterprise или Education, если у вас домашняя версия – переходите ко второму способу.

Откройте групповые политики: в строке поиска или в меню “Выполнить” (выполнить вызывается клавишами Win+R) введите gpedit.msc и нажмите клавишу Enter.Автономная работа компьютера что это. Смотреть фото Автономная работа компьютера что это. Смотреть картинку Автономная работа компьютера что это. Картинка про Автономная работа компьютера что это. Фото Автономная работа компьютера что это

Перейдите по пути Конфигурация компьютера Административные шаблоны Сеть Автономные файлы => откройте “Разрешить или запретить использование автономных файлов”.

Автономная работа компьютера что это. Смотреть фото Автономная работа компьютера что это. Смотреть картинку Автономная работа компьютера что это. Картинка про Автономная работа компьютера что это. Фото Автономная работа компьютера что это

Поставьте точку возле “Включено” и нажмите на “ОК”, чтобы включить автономные файлы. Если вы хотите отключить их – поставьте точку возле “Отключено” и нажмите на “ОК”. Если воспользоваться данным параметром – в панели управления включение или отключение автономных файлов будет недоступно.

Автономная работа компьютера что это. Смотреть фото Автономная работа компьютера что это. Смотреть картинку Автономная работа компьютера что это. Картинка про Автономная работа компьютера что это. Фото Автономная работа компьютера что это

Включить (отключить) автономные файлы в редакторе реестра

В строке поиска или в меню “Выполнить” (выполнить вызывается клавишами Win+R) введите regedit и нажмите клавишу Enter.

Автономная работа компьютера что это. Смотреть фото Автономная работа компьютера что это. Смотреть картинку Автономная работа компьютера что это. Картинка про Автономная работа компьютера что это. Фото Автономная работа компьютера что это

Перейдите по пути HKEY_LOCAL_MACHINE SOFTWARE Policies Microsoft Windows NetCache. Если в разделе Windows нет раздела NetCache, нажмите на раздел Windows правой клавишей мыши => выберите “Создать” => “Раздел” => назовите его NetCache

Автономная работа компьютера что это. Смотреть фото Автономная работа компьютера что это. Смотреть картинку Автономная работа компьютера что это. Картинка про Автономная работа компьютера что это. Фото Автономная работа компьютера что это

Нажмите на раздел NetCache правой клавишей мыши, выберите “Создать” => “Параметр DWORD (32 бита)”=> назовите новый параметр Enabled

Автономная работа компьютера что это. Смотреть фото Автономная работа компьютера что это. Смотреть картинку Автономная работа компьютера что это. Картинка про Автономная работа компьютера что это. Фото Автономная работа компьютера что это

Откройте параметр Enabled => в поле “Значение” введите 1 и нажмите на “ОК”. Закройте редактор реестра и перезагрузите компьютер, чтобы изменения вступили в силу.

Автономная работа компьютера что это. Смотреть фото Автономная работа компьютера что это. Смотреть картинку Автономная работа компьютера что это. Картинка про Автономная работа компьютера что это. Фото Автономная работа компьютера что это

Включить (отключить) автономные файлы в центре синхронизации

В строке поиска или в меню «Выполнить» (выполнить вызывается клавишами Win+R) введите MOBSYNC и нажмите кнопку Enter.

Автономная работа компьютера что это. Смотреть фото Автономная работа компьютера что это. Смотреть картинку Автономная работа компьютера что это. Картинка про Автономная работа компьютера что это. Фото Автономная работа компьютера что это

Нажмите на «Управление автономными файлами».

Автономная работа компьютера что это. Смотреть фото Автономная работа компьютера что это. Смотреть картинку Автономная работа компьютера что это. Картинка про Автономная работа компьютера что это. Фото Автономная работа компьютера что это

Нажмите на «Включить автономные файлы» (или отключить автономные файлы) и нажмите на «ОК».

Автономная работа компьютера что это. Смотреть фото Автономная работа компьютера что это. Смотреть картинку Автономная работа компьютера что это. Картинка про Автономная работа компьютера что это. Фото Автономная работа компьютера что это

Режимы работы Автономных файлов.

Функция Автономные файлы позволяет создавать локальные копии файлов из удаленных серверов и хранить их в кеше компьютера. Это позволяет продолжить работу с документами даже при отсутствии подключения к удаленному серверу. При повторном подключении файлы из локального кеша и из удаленного сервера синхронизируются.

В зависимости от наличия или отсутствия подключения к сети, автономные файлы могут работать в четырёх режимах.

Изменить пороговое значение для медленного подключения можно в Редакторе локальной групповой политики(gpedit.msc). Нужный параметр находится в узле

Телодвижения: включить и указать пороговое значение, сохранить.

Политики автономных файлов в Windows

Любую функцию в Windows можно настроить под себя. Автономные файлы не выпали из этого списка. Пройдемся немного по настройке работы функции Автономные файлы.

Основные возможности по настройке работы функции Автономные файлы предоставляет Редактор локальной групповой политики. Кроме него, некоторую часть по настройке взвалил на свою спину Центр синхронизации. Сегодня мы рассмотрим только настройку с помощью политик. Закончим со сложным, потом перейдем к более легкому.

Политики, которые позволяют настраивать работу функции Автономные файлы, находятся в узле

Редактора локальной групповой политики(используйте gpedit.msc для вызова этого инструмента). Там, перед Вами окажутся 28 политик(в Windows 7). Ознакомимся с некоторыми из них, которые являются наиболее важными:

Так же можно заставить компьютер синхронизировать автономные файлы либо перед выходом из системы, либо перед приостановкой, либо при входе в систему. Можно удалить команды «Работать автономно», «Сделать доступным автономно» и многое другое, которое тут не перечислено, но стоит изучить все доступные политики, благо для каждого из них имеется справка, и это не станет для вас проблемой. Данные политики позволяют всесторонне настроить работу функции Автономные файлы.

Вот в этом и состоит вся наука в использовании функции Автономные файлы в операционной системе Windows.

Как сделать файлы и папки доступными в автономном режиме

Как работать в автономном режиме при наличии доступа к сети

Иногда лучше работать с автономными версиями файлов даже при подключении к сети. Это уместно, если сетевое подключение медленное или с ним возникают проблемы.

Как активировать использование автономных файлов

Если функция автономных файлов отключена, для работы с автономными файлами с сетевой папки нужно ее активировать.

Как отключать службы Windows

Для того, чтобы отобразить список служб, нажмите клавиши Win + R на клавиатуре и введите команду services.msc, нажмите Enter. Также можно зайти в панель управления Windows, открыть папку «Администрирование» и выбрать «Службы». Не используйте msconfig.

Для изменения параметров той или иной службы, дважды кликните по ней (можно нажать правой кнопкой и выбрать «Свойства» и установите необходимые параметры запуска. Для системных служб Windows, список которых будет дан далее, рекомендую устанавливать Тип запуска «Вручную», а не «Отключена». В этом случае, служба не будет запускаться автоматически, но если потребуется для работы какой-либо программы, будет запущена.
Примечание: все действия вы выполняете под собственную ответственность.

Полный список служб с рекомендациями

Вот список, в том виде как он выглядит у меня. Также перед отключением советую прочитать описание к службе, вдруг окажется, что она вам нужна. А также можно сделать скриншот стандартных настроек, чтобы в случае необходимости включить всё обратно.

Источник

Как отключить автономный режим? Инструкция. Как работать с сетевыми файлами при использовании автономного режима Windows

В современном обществе трудно представить человека, который не знал бы, что такое интернет, браузер, ссылка и подобные термины. Некоторые пользователи хорошо ориентируются в программном обеспечении и настройке компьютера как таковой, однако, есть и те, кому иногда может пригодиться помощь в решении различных вопросов. Хорошо известно, что для доступа во всемирную паутину, на электронной вычислительной машине должен быть установлен браузер — программа, специально созданная отображать интернет-страницы. Состоянием на сегодняшний день подобных браузеров развелось очень много, однако, всем хорошо известен Internet Explorer, стандартная программа, интегрированная в пакет Windows.

Автономная работа компьютера что это. Смотреть фото Автономная работа компьютера что это. Смотреть картинку Автономная работа компьютера что это. Картинка про Автономная работа компьютера что это. Фото Автономная работа компьютера что это

Пропало подключение? Не беда — в этой статье мы расскажем, как работать в интернете автономно.

Как мы уже выяснили, для доступа к сети на компьютере должен быть установлен браузер, и, конечно же, он обязан быть подключённым и настроенным для работы во всемирной паутине. Однако, даже в случае отключения интернета вы все ещё можете просматривать страницы. Как же это сделать?

Автономный режим в браузере Internet Explorer

Отключитесь от интернета и откройте Internet Explorer.

Вверху есть вот такая полоска.

Если ее нет, нажмите правой кнопкой мышки по пустому серому полю вверху программы (рядом с адресной строкой). Должно появиться меню (список), в котором нужно нажать на пункт «Строка меню».

Автономная работа компьютера что это. Смотреть фото Автономная работа компьютера что это. Смотреть картинку Автономная работа компьютера что это. Картинка про Автономная работа компьютера что это. Фото Автономная работа компьютера что это

Нажмите на слово «Файл» вверху слева. Откроется меню. Щелкните левой кнопкой мышки по пункту «Работать автономно».

А теперь попробуем открыть какой-нибудь из тех сайтов, которые просещали раньше.

Если появилось окошко с надписью «Эта веб-страница недоступна в автономном режиме», то, увы, открыть ее не получится.

Автономная работа компьютера что это. Смотреть фото Автономная работа компьютера что это. Смотреть картинку Автономная работа компьютера что это. Картинка про Автономная работа компьютера что это. Фото Автономная работа компьютера что это

Это довольно частое явление. Поэтому лучше открывать страницы сайтов в автономном режиме другим способом — через «Журнал».

Журнал (История) — это то место, где можно посмотреть, какие сайты открывались на компьютере и когда это было. Можно сказать так: все, что вы делаете в интернете, сохраняется, и через «Журнал» можно посмотреть историю всех перемещений — какие сайты открывали и что делали.

Для того чтобы открыть журнал, нужно нажать на кнопку со звездочкой, которая называется «Избранное» (крайняя слева вверху браузера).

Откроется небольшое окошко. Нас интересует закладка «Журнал». Нажмите на нее.

Автономная работа компьютера что это. Смотреть фото Автономная работа компьютера что это. Смотреть картинку Автономная работа компьютера что это. Картинка про Автономная работа компьютера что это. Фото Автономная работа компьютера что это

Это и есть история ваших перемещений по интернету, отсортированная по времени. Нажав на нужный промежуток времени (сегодня, на прошлой неделе, 2 недели назад и т. д.), вы увидите список сайтов, на которых были в эти дни.

А если нажмете на название сайта, то откроется список страниц этого сайта, которые вы просматривали.

Теперь вернемся к теме урока. Помните, мы включили автономный режим?

Кстати, проверить это можно, нажав на надпись «Файл» вверху браузера. Откроется список. Если увидите птичку рядом с надписью «Работать автономно» (внизу), значит, автономный режим включен.

Откройте во вкладке «Журнал» любой день и любой сайт. Вы увидите страницы выбранного сайта, которые когда-то просматривали на компьютере. Если какие-то из них выглядят блеклыми, то это означает, что вы не сможете открыть их в автономном режиме.

А если страницы яркие, насыщенные, то они откроются.

Попробуйте нажать на одну из таких страниц — она должна появиться.

Автономная работа компьютера что это. Смотреть фото Автономная работа компьютера что это. Смотреть картинку Автономная работа компьютера что это. Картинка про Автономная работа компьютера что это. Фото Автономная работа компьютера что это Автономная работа компьютера что это. Смотреть фото Автономная работа компьютера что это. Смотреть картинку Автономная работа компьютера что это. Картинка про Автономная работа компьютера что это. Фото Автономная работа компьютера что это Автономная работа компьютера что это. Смотреть фото Автономная работа компьютера что это. Смотреть картинку Автономная работа компьютера что это. Картинка про Автономная работа компьютера что это. Фото Автономная работа компьютера что это Автономная работа компьютера что это. Смотреть фото Автономная работа компьютера что это. Смотреть картинку Автономная работа компьютера что это. Картинка про Автономная работа компьютера что это. Фото Автономная работа компьютера что это Автономная работа компьютера что это. Смотреть фото Автономная работа компьютера что это. Смотреть картинку Автономная работа компьютера что это. Картинка про Автономная работа компьютера что это. Фото Автономная работа компьютера что это Автономная работа компьютера что это. Смотреть фото Автономная работа компьютера что это. Смотреть картинку Автономная работа компьютера что это. Картинка про Автономная работа компьютера что это. Фото Автономная работа компьютера что это

Автономный режим в браузере Opera

Отключитесь от интернета и откройте браузер Opera.

Нажмите на кнопку «Меню» вверху браузера (слева) и из открывшегося списка выберите пункт «Настройки», а затем нажмите на надпись «Работать автономно».

Автономная работа компьютера что это. Смотреть фото Автономная работа компьютера что это. Смотреть картинку Автономная работа компьютера что это. Картинка про Автономная работа компьютера что это. Фото Автономная работа компьютера что это

Вот так вы включили автономный режим.

А теперь попробуем открыть какой-нибудь из тех сайтов, на который уже заходили.

Можно просто напечатать его название в адресной строке и нажать кнопку Enter на клавиатуре (или выбрать из списка).

Если появилось вот такое окошко, то, увы, данную страницу запустить не получится.

Это довольно частое явление. Поэтому проще открывать страницы другим способом — через «Историю».

История (Журнал) — это то место, где можно посмотреть, какие сайты открывались на компьютере. Чтобы туда зайти, нужно нажать на кнопку «Меню» и выбрать из списка пункт «История».

После этого вы увидите список.

Это и есть история перемещений по интернету, отсортированная по времени. Нажав на нужный промежуток времени (сегодня, вчера, на этой неделе и т. д.), вы увидите список сайтов, на которых были в эти дни.

Теперь вернемся к теме урока. Помните, мы включили автономный режим?!

Кстати, проверить это можно, нажав на кнопку «Меню» и наведя курсор на пункт «Настройки». Появится небольшое дополнительное меню. Если в нем вы увидите птичку рядом с надписью «Работать автономно» (внизу), то это означает, что автономный режим включен.

Откройте в «Истории» любой день или промежуток времени. Появится список страниц сайтов, которые вы посетили в это время. Если название написано черным жирным цветом, то эта страничка откроется.

А если название написано тонким черным цветом, то эта страничка не откроется в автономном режиме.

Попробуйте просмотреть страницы и первого, и второго типа.

Не забудьте отключить автономный режим, когда закончите работу с ним. Выключается он точно так же, как и включается (Меню — Настройки — Работать автономно).

Вариант 4: Archive.today

После этого, попробуйте найти страницу, используя вторую (синюю) форму.

Рекомендую!
Подумал: А что делать, если страница не удалена? Бывает же так, что просто невозможно зайти на сайт. Нашел статью
Виктора Томилина
, которая так и называется «Не могу зайти на сайт » — где автор не просто описывает 4 способа решения проблемы, но и записал наглядное видео.

Автономный режим в браузере Mozilla Firefox

Отключитесь от интернета и откройте браузер Mozilla Firefox.

Вверху есть такая полоска:

Нажмите на слово «Файл» и щелкните левой кнопкой мыши по пункту «Работать автономно».

Вот так вы включили автономный режим.

А теперь попробуем зайни на какой-нибудь из сайтов, который открывали раньше.

Можно просто напечатать его название в адресной строке и нажать кнопку Enter на клавиатуре (или выбрать из списка).

Если появилось вот такое окошко, то, увы, данную страницу открыть в автономном режиме не получится.

Это довольно частое явление.

А еще можно открывать сайты через «Журнал». Так даже проще.

Журнал — это то место, где можно посмотреть, какие сайты открывались на компьютере и когда это было. Можно сказать так: все, что вы делаете в интернете, сохраняется, и через «Журнал» можно посмотреть историю ваших перемещений: на какие сайты ходите и что там делаете.

На верхней полоске браузера Mozilla есть надпись «Журнал». Нажмите на нее. Откроется список, где показаны сайты, которые не так давно открывали через Мозилу. Попробуйте зайти на какой-нибудь из них.

Или можно выбрать пункт «Показать весь журнал».

В этом случае откроется новое окошко. Это история ваших перемещений по интернету, отсортированная по времени. Нажав на нужный промежуток времени (сегодня, вчера, последние 7 дн. и т. д.), появится список сайтов, на которых вы были в эти дни.

Попробуйте открыть какой-нибудь из них. Если появится вот такая надпись, то, увы, этот сайт (страница сайта) в автономном режиме не открывается. Такое бывает довольно часто.

Не забудьте отключить автономный режим, когда закончите работу с ним. Выключается он точно так же, как и включается (Файл — Автономный режим).

Иногда можно встретить утверждение, согласно которому владельцы мобильных телефонов, которые в полной мере не используют функцию «автономный режим», напрасно теряют некоторые потенциальные возможности.

Но так ли это на самом деле?

Предусмотренная производителем возможность

Как известно, сейчас огромной популярностью пользуются аппараты с несколькими активными сим-картами. Несомненно, это очень удобно, так как позволяет владельцу выбирать тарификацию звонков. В то же время, если изучить отзывы обладателей подобных решений, становится понятно, что два номера в одном телефоне вызывают увеличенное потребление энергии источника, которой, откровенно говоря, и так недостаточно. С учетом данной особенности во все современные операционные системы производителями была включена возможность отключать приемо-передающие модули, получившая название «автономный режим». Другими словами, при ее активации телефон превращается в небольшой портативный компьютер или калькулятор (в зависимости от аппаратных возможностей). Кроме задачи экономии энергии батареи автономный режим в телефоне нужен при авиаперелетах, когда без крайней необходимости мобильной связью пользоваться запрещено.

И, наконец, в некоторых случаях отключение сим-карт дает возможность решать специфичные задачи. К примеру, задействуя автономный режим, человек перед сном может расположить телефон рядом собой, фактически превратив его в безопасный (неизлучающий) будильник.

Ошибочное мнение

Далеко не каждый владелец мобильного устройства связи знает, что аппарат излучает радиоволны не только при совершении или принятии звонка, но и находясь в дежурном режиме. Так, согласно стандарту сотовой связи любой мобильный телефон должен периодически обмениваться сервисными данными с ближайшей базовой станцией, причем в автоматическом режиме. То есть сеть должна «знать», какие сим-карты подключены в данный момент, каким возможностями наделен аппарат и где находится (хотя последнее – UpdateGEO — теоретически может не использоваться). Именно поэтому нельзя считать, что лежащий на столе мобильник сам по себе ничего не излучает. Таким образом, для уменьшения потенциального вреда автономный режим незаменим. Об этом следует помнить.

Как включить и отключить автономный режим

Производители, реализовав функцию программного отключения передающих блоков, пошли дальше и добавили возможность избирательного выключения питания любой из используемых сим-карт. Хотя в этом случае о полной автономии речь не идет. Итак, как же активировать функцию отключения? Увы, описать универсальный порядок действий невозможно, так как данный режим может по-разному называться у различных производителей телефонов, хотя нужно отметить, что в последних версиях операционных систем все же появилась вполне понятная унификация. Так, чтобы отключить все радиомодули в устройстве, работающем под управлением Java, нужно зайти в «Настройки двух карт

», поставить метку напротив «
Режим полета
» и нажать «
Ок
». А вот в популярной системе Андроид 2-го поколения все намного проще: следует слайдом вниз потянуть верхнюю информативную полосу-шторку и указать «
Режим авиа
». В последующих системах четвертого поколения цепочка для следования приобретает вид «
Настройки
» – «
Беспроводные сети
» – «
Еще
» – «
Режим полета
». Ошибиться невозможно: если работа сим-карт блокирована, то это отображается на индикаторах приема сигнала, которые становятся перечеркнутыми.

Работать в автономном режиме означает, что у пользователя есть возможность открыть сайт без соединения с Интернетом. Правда открыть получится только сайт, который Вы уже раньше открывали. Например, Вы читали в Интернете занимательный рассказ. Спустя несколько дней, Вам захотелось освежить в памяти этот рассказ. Но, Интернет соединение в данный момент отсутствует. В таком случае есть два возможных варианта. Или пользователь на время забывает о своем желании, или пытается открыть страницу в автономном режиме.

Автономная работа компьютера что это. Смотреть фото Автономная работа компьютера что это. Смотреть картинку Автономная работа компьютера что это. Картинка про Автономная работа компьютера что это. Фото Автономная работа компьютера что это Автономная работа компьютера что это. Смотреть фото Автономная работа компьютера что это. Смотреть картинку Автономная работа компьютера что это. Картинка про Автономная работа компьютера что это. Фото Автономная работа компьютера что это Автономная работа компьютера что это. Смотреть фото Автономная работа компьютера что это. Смотреть картинку Автономная работа компьютера что это. Картинка про Автономная работа компьютера что это. Фото Автономная работа компьютера что это

Использование автономного режима

Иными словами, фактически, компьютер может запоминать отдельные страницы сайтов, на которых Вы побывали. Такие страницы Вы можете открыть даже в отсутствии Интернет-соединения. Увы, откроются в автономном режиме не все страницы. Возможность автономного просмотра некоторых сайтов есть только при специальном сохранении.

Многие никогда не пользуются автономным режимом, хотя этот способ может быть полезен, если имеются ограничения в использовании трафика. Пользоваться им просто: включите его, установив птичку в соответствующей строке в меню «Файл». В журнале, выберите нужную посещенную Вами ранее страницу, затем попробуйте перейти на нее. Если страница сохранена в кэше браузера, то Вы ее увидите. При восстановлении соединения с Интернетом автономный режим нужно убирать вручную. Но как отключить автономный режим?

Закончились расходные материалы

Некоторые модели принтеров настроены таким образом, что могут переходить в автономное состояние, когда краска или тонер в их расходниках начинает заканчиваться. Вспомните, когда делали последнюю заправку и сколько листов распечатали после того. Сравните полученную цифру с ресурсом заправки Вашего картриджа. Если разница небольшая, то, скорее всего, следует обновить запас чернил.

Инструкция, как самому правильно заправить картридж принтера.

Отключаем автономный режим в Explorer

Отключить автономный режим работы в браузере Internet Explorer можно несколькими способами. Чаще всего необходимость выполнения такой операции может возникнуть при автоматическом переходе браузера в состояние автономного режима.

Чтобы в браузере Internet Explorer отключить автономный режим, выполняем:

Другой способ, чтобы в Explorer отключить автономный режим:

Отключаем автономный режим Opera и Mozilla

При попытке перехода на какой- либо сайт в автономном режиме в Mozilla Firefox на экране появляется надпись о том, что включен автономный режим, и что: «… в этом режиме работа с сайтами в Интернете невозможна». Далее приводится инструкция: «Нажмите «Попробовать снова», для того, чтобы подключиться к Интернету и перезагрузить страницу». После нажатия «Попробовать снова», автономный режим в браузере отключится сам.

При работе с Opera, все происходит аналогично. Как убрать автономный режим, не дожидаясь возникновения предупреждения, в браузере Mozilla Firefox или Internet Explorer? Можно это сделать через меню «Файл»: снимайте флажок в строчке «Работать автономно».

Аналогично, можно через кнопку «Меню» в верхней строке браузера Opera выбрать строчку «Настройки», затем — надпись «Работать автономно».

В браузере Opera есть очень удобная функция выносить на панель разные кнопки. Вы можете вынести и кнопку включения автономного режима. Это позволит включать и выключать автономный режим простым нажатием мышкой по значку. Для этого:

Нажав на кнопку «автономный режим», Вы заметите, что она поменяла свой цвет. Это удобно, ведь для того, чтобы проверить, режим работы компьютера, достаточно мимолетного взгляда.

Для использования другого варианта выключения автономного режима при работе в браузере Opera:

Outlook обеспечивает возможность выбирать режим работы Outlook с почтовым сервером в сети или автономно.

Как узнать, работаете ли вы автономно в Outlook? Это можно определить по нескольким признакам, включая строку состояния в нижней части окна Outlook. Если в ней есть один из следующих индикаторов состояния, значит Outlook не подключен к почтовому серверу.

Вы не сможете отправлять и получать электронную почту, пока не подключитесь повторно.

Состояние: автономная работа

Обычно пользователи сами переключаются в автономный режим и вернуться к работе в сети очень просто.

Состояние: отключено

Вы можете быть отключены от Outlook по нескольким причинам. Ниже приведено лишь несколько примеров.

    Если подключение к Интернету работает, возможно, возникла проблема с почтовым сервером.

Если вы можете войти в электронную почту с веб-сайта, например https://outlook.com, проверьте, можно ли через него получать и отправлять сообщения электронной почты. Если электронная почта на веб-сайте не работает, обратитесь в службу технической поддержки поставщика услуг электронной почты.

Если вы можете получать и отправлять почту через веб-сайт, с почтовым сервером все в порядке. Возможно, компьютеру требуются обновления или параметры учетной записи настроены неправильно.

Ниже приведено несколько способов повторного подключения к Outlook.

Сброс состояния «Автономная работа»

    На вкладке Отправка и получение

нажмите кнопку
Автономная работа
и проверьте статус в строке состояния. Если в ней указано «Автономная работа», повторяйте действие, пока состояние не изменится на «Подключено».

Проверка наличия обновлений

Создание нового профиля

Если в строке состояния внизу окна Microsoft Outlook отображается Автономная работа

, это означает, что вы не подключены к почтовому серверу и не сможете отправлять и получать сообщения, пока не подключитесь повторно.

В первую очередь необходимо проверить подключение к Интернету, попытавшись подключиться к веб-сайту. Если подключение к Интернету работает, повторите попытку подключения к почтовому серверу. Для этого выполните следующие действия:

Не получилось? Если вы можете использовать эту учетную запись электронной почты на веб-сайте, например Outlook.com, попробуйте получить и отправить почту через сайт. Если вам не удастся сделать это, позвоните в службу технической поддержки или поставщику услуг электронной почты.

Если вам удалось получить и отправить почту через веб-сайт, почтовый сервер работает нормально. Но, возможно, требуется обновление Outlook или возникли проблемы с параметрами учетной записи электронной почты. Если вы используете учетную запись Exchange, проверьте наличие обновлений и установите все обязательные обновления. (Рекомендуется всегда устанавливать последние обновления.)

При работе с программой Outlook и почтовым сервером в сетевом режиме новая почта доставляется сразу при поступлении, а исходящая почта отправляется немедленно. Однако работать в таком режиме не всегда удобно. Например, сетевое подключение может быть недоступно. Или, возможно, вы не хотите подключиться к сети, так как превысили лимит тарифного плана или за подключение взимается плата.

В Outlook можно автоматически и вручную определять, следует ли работать автономно или же в сети. Если при работе в автономном режиме необходимо отправить и получить почту вручную, просто щелкните Отправка и получение

Автономная работа с учетной записью Microsoft Exchange Server

Если используется учетная запись Microsoft Exchange Server, сообщения хранятся в почтовом ящике на сервере. При подключении к серверу и работе в сетевом режиме можно использовать все функциональные возможности Outlook, например открытие элементов, перемещение их из одной папки в другую и удаление. Однако при работе в автономном режиме элементы на сервере недоступны. В этом случае удобно пользоваться автономными папками, которые хранятся на компьютере в файле данных Outlook (OST-файле).

Автономный OST-файл представляет собой реплику (копию) почтового ящика Exchange. В сетевом режиме этот файл автоматически синхронизируется с сервером, в результате чего обе копии становятся идентичными: изменения, внесенные в одну копию, воспроизводятся в другой. Можно настроить программу Outlook таким образом, чтобы при отсутствии подключения к серверу Exchange Server она автоматически запускалась в автономном режиме. Можно также переключаться вручную из сетевого режима в автономный и обратно, выбирая при этом, какие папки на сервере должны синхронизироваться с папками на компьютере.

По умолчанию при работе в режиме кэширования Exchange создается и используется файл данных Outlook (OST-файл): копии всех папок почтового ящика загружаются и периодически синхронизируются. Работа с данными ведется на локальном компьютере, а программа Outlook синхронизирует их с сервером.

Что происходит, если учетная запись Microsoft Exchange не используется? Многие пользуются учетными записями POP3 или IMAP, предоставленными поставщиком услуг Интернета, или учетными записями веб-почты, такими как Outlook.com (прежнее название — Hotmail).

Быстрая настройка

в группе
Настройки
нажмите кнопку
Автономная работа
.

Чтобы настроить автономный файл данных Outlook (OST-файл), нажмите кнопку ОК

По умолчанию флажок Запрашивать режим работы при запуске

установлен. Снимите этот флажок, если программа Outlook должна работать в оперативном режиме всегда, когда компьютер подключен к сети.

После создания OST-файла и перезагрузки Outlook необходимо синхронизировать почтовый ящик Exchange с новым файлом. Быстрее всего можно сделать это следующим образом: На вкладке Отправка и получение

в группе
Отправка и получение
щелкните
Отправить и получить почту — все папки
.

Специальная настройка

Чтобы настроить параметры автономного файла данных Outlook (OST-файла), например изменить место его хранения на компьютере, выполните следующие действия:

    Создайте файл данных Outlook (OST-файл), если он не был создан ранее.

Создание автономного файла данных Outlook (OST)

Нажмите кнопку Настройка учетных записей

и выберите команду
Настройка учетных записей
.

На вкладке Электронная почта

выберите учетную запись Exchange Server и нажмите кнопку
Изменить
.

Нажмите кнопку Другие настройки

Перейдите на вкладку Дополнительно

Откройте меню Файл

Нажмите кнопку Настройка учетных записей

и выберите команду
Настройка учетных записей
.

На вкладке Электронная почта
Изменить
.

Нажмите кнопку Другие настройки

Устанавливать соединение вручную

Установите переключатель Устанавливать соединение вручную

Примечание:
Время ожидания в секундах

Работа в автономном режиме

При работе с программой Outlook 2007 и почтовым сервером в оперативном режиме новая почта доставляется сразу при поступлении, а исходящая почта отправляется немедленно. Однако работать в оперативном режиме не всегда удобно. Например, связь с сервером может быть недоступна из-за отсутствия на рабочем месте физического подключения к сети. Может также возникнуть ситуация, когда подключение доступно, но его использование нежелательно по причине высокой стоимости.

Если учетная запись подключена к Exchange, сообщения хранятся в почтовом ящике на сервере. При установленном подключении к серверу и работе в сетевом режиме можно использовать все функциональные возможности Outlook, например открытие элементов, перемещение их из одной папки в другую и удаление. Однако при работе в автономном режиме элементы на сервере недоступны. В этом случае удобно пользоваться автономными папками, которые хранятся на компьютере в файле автономных папок (OST).

OST-файл представляет собой реплику (копию) почтового ящика Exchange. В оперативном режиме этот OST-файл автоматически синхронизируется с сервером, в результате чего обе копии становятся идентичными: изменения, внесенные в одну копию, воспроизводятся в другой. Можно настроить программу Outlook таким образом, чтобы в отсутствие подключения к серверу Exchange она автоматически запускалась в автономном режиме. Можно также переключаться вручную из оперативного режима в автономный и обратно, выбирая при этом, какие папки на сервере должны синхронизироваться с папками на компьютере.

Если используется учетная запись Exchange, рекомендуется использовать режим кэширования Exchange. В большинстве случаев это избавляет от необходимости работать автономно. Отсутствие связи с сервером в этом режиме практически незаметно, так как работа с элементами не прерывается.

По умолчанию при работе в режиме кэширования сервера Exchange создается и используется файл автономных папок (OST-файл): копии всех папок почтового ящика загружаются и периодически синхронизируются. Работа с данными ведется на локальном компьютере, а программа Outlook синхронизирует их с сервером.

Где бы ни находился пользователь — на работе, дома или в самолете, — он будет знать об изменениях, происходящих в сети, а также о ее доступности или недоступности. Обработка данных может продолжаться и в отсутствие связи с сервером Exchange. При восстановлении подключения изменения автоматически синхронизируются с сервером, идентичность элементов и папок на сервере и на локальном компьютере восстанавливается. Управление подключением к серверу и обновление данных производятся программой Outlook. Переключение в режим автономной работы и подключение к серверу полностью автоматизированы.

Режим кэширования Exchange освобождает от необходимости настраивать группы отправки и получения, поскольку папки, предназначенные для работы в автономном режиме, выбираются автоматически и постоянно синхронизируются.

Режим автономной работы может оказаться необходимым лишь в тех случаях, когда требуется контролировать загрузку элементов в локальную копию почтового ящика Exchange. Это может потребоваться, если стоимость передачи данных используемой службой или устройством зависит от объема этих данных. В режиме кэширования Exchange все данные обновляются непрерывно, а работа в автономном режиме с использованием групп отправки и получения позволяет точно задать тип и объем синхронизируемых данных.

Что происходит, если учетная запись Microsoft Exchange не используется? Многие пользуются учетными записями POP3 или IMAP, предоставленными поставщиком услуг Интернета, или учетными записями HTTP, такими как Microsoft Windows Live Mail. В оперативном режиме (то есть в то время, когда компьютер подключен к почтовому серверу) для учетных записей электронной почты Exchange, IMAP и HTTP отправка и получение сообщений выполняются немедленно. Для учетных записей электронной почты POP3 сообщения отправляются немедленно в том случае, если на вкладке Настройка почты

установлен флажок
Немедленная отправка при наличии подключения
(меню
Сервис
, команда
Настройки
). При автономной работе для всех учетных записей используется время отправки и получения, запланированное в диалоговом окне
Группы отправки и получения
. Кроме того, для учетных записей электронной почты IMAP папки в автономном режиме недоступны.

При работе в автономном режиме подключение к почтовому серверу происходит только при выборе соответствующей команды. В автономном режиме программа Outlook не пытается подключиться к почтовому серверу, чтобы проверить наличие новых сообщений, загрузить заголовки, помеченные для загрузки, или отправить сообщения.

Использование учетной записи Microsoft Exchange

Для переключения между оперативным и автономным режимами необходимо перезапустить Microsoft Outlook 2007. Для удобства переключения из одного режима в другой рекомендуется использовать режим кэширования Exchange.

Быстрая настройка

После создания OST-файла и перезагрузки Outlook необходимо синхронизировать почтовый ящик Exchange с OST-файлом. Самый быстрый способ заключается в том, чтобы выбрать в меню Сервис

пункт
Отправить и получить
, а затем — команду
Доставить почту
.

Специальная настройка

Чтобы настроить параметры файла автономных папок (OST-файла), например изменить место его хранения на компьютере, выполните следующие действия.

    Создайте файл автономных папок (OST-файл), если он не был создан ранее.

Создание файла автономных папок (OST-файла)

выберите команду
Настройка учетных записей
.

На вкладке Электронная почта

выберите учетную запись Exchange и нажмите кнопку
Изменить
.

Нажмите кнопку Другие настройки

Перейдите на вкладку Дополнительно

и нажмите кнопку
Настройка файлов автономных папок
.

введите путь к файлу, который требуется использовать в качестве файла OST.

Имя файла по умолчанию — Outlook.ost. Если такой файл уже существует, будет предложено ввести для файла новое имя.

выберите команду
Настройка учетных записей
.

На вкладке Электронная почта

выберите учетную запись Exchange и нажмите кнопку
Изменить
.

Нажмите кнопку Другие настройки

Выполните одно из следующих действий.

установите переключатель
Устанавливать соединение вручную
, а затем — переключатель
Работать автономно (удаленный доступ к сети)
.

Чтобы при каждом запуске Microsoft Outlook выбирать режим работы (автономный или оперативный),

установите переключатель в положение
Устанавливать соединение вручную
и установите флажок
Выбирать вид подключения при запуске
.

Чтобы всегда подключаться к сети,

установите переключатель
Устанавливать соединение вручную
, а затем — переключатель
Произвести подключение к серверу через сеть
.

Чтобы программа Outlook автоматически определяла возможность подключения к серверу,

установите переключатель
Автоматически определять состояние соединения
. Программа Outlook будет автоматически запускаться в автономном режиме, если подключиться к почтовому серверу не удастся.

Чтобы задать время ожидания ответа сервера, введите значение в поле
Время ожидания в секундах
. По истечении заданного времени будет выводиться предложение повторить попытку либо переключиться в автономный режим.

Использование учетной записи Exchange в режиме кэширования Exchange

Использование учетной записи POP3, IMAP или HTTP

Internet Explorer входит в стандартный набор утилит для ОС Windows. Для его работы нужно подключение к сети, то есть к интернету. Но если, например, подключение отсутствует, а нужно дочитать статью на сайте? Что в таком случае делать? Ждать, когда интернет снова появится? Не стоит откладывать работу с браузером: в такой ситуации поможет автономный режим в Internet Explorer.

Не видит бумагу

Для определения наличия бумаги в лотке принтер использует специальный датчик. Если устройство старое или используется достаточно интенсивно, то такая «запчасть» вполне могла выйти из строя. Необходимо будет в обязательном порядке обратиться в сервисный центр в своем городе.

Не лишним будет проверить наличие достаточного количества листов визуально и их правильное размещение в лотке. При необходимости загрузите дополнительно еще несколько. Попробуйте использовать продукцию любого другого производителя бумаги. Сравните типы, с которыми может работать принтер, указанные в его характеристиках, с данными на коробке от листов. Тип, формат, толщина и плотность должны совпадать.

Почему принтер не берет бумагу из лотка? Причины и их решение.

О режиме

Режим позволяет работать в браузере Интернет Эксплорер без сети. Посещать и читать, однако, можно только те страницы, которые вы или другой пользователь компьютера уже посещали ранее, так как система уже успела их запомнить.

Опцию нужно предварительно включить в настройках. Об этом расскажем немного позже. Откройте свои закладки, чтобы найти нужный ресурс. Также можете воспользоваться адресной строкой для навигации или Журналом посещений. Последний вариант, кстати, предпочтительнее. Иначе может появиться окно с надписью, которое будет говорить о том, что страница не может быть открыта.

Если ищите через адресную строку: посмотрите, какого цвета шрифт надписей. Если полупрозрачный, то страницу точно нельзя будет открыть, даже если вы ее запускали ранее в этом браузере. Скорее всего, произошел сбой, и система ее просто не запомнила. Если цвет насыщенный, то ресурс будет доступен в автономном режиме. Вы вправе нажать на него. Откроются страницы в полном варианте. Вы сможете получить ту информацию, которая вам нужна там.

Вариант 2: копии страниц в поисковых системах

Я уже как-то отмечал, что пользователям поисковых систем нет смысла заходить на сайты, ведь можно просматривать копии их страниц в самой поисковой системе. Так или иначе, но это хороший способ просмотреть удалённую страницу.

В случае с поисковой системой Google

, Вы можете использовать оператор поискового запроса info:, с указанием нужного URL-адреса, например:

Просмотр копии страницы в кэше поисковой системы Google

Здесь нам нужно кликнуть ссылку «сохраненную в Google версию

» и мы получим последнюю сохранённую в Google версию удалённой страницы.

В случае с поисковой системой Яндекс

, Вы можете использовать оператор поискового запроса url:, с указанием нужного URL-адреса, например:

Просмотр копии удаленной веб-страницы в индексе поисковой системы Яндекс

Здесь нам нужно навести курсор мыши на (зелёный) URL-адресс в сниппете, а потом кликнуть появившуюся ссылку «копия

» и мы получим последнюю сохранённую в Яндекс версию удалённой страницы.

Проблема в том, что поисковые системы хранят только последние проиндексированные копии страниц. В том случае если страница была удалена, со временем она может стать недоступной и в кэше поисковых систем.

Почта в автономном режиме

В IE можно спокойно работать с почтой Gmail в этом режиме. Автономная работа здесь заключается в проверке почты, написании писем (в частности, черновиков, которые сохраняются в папке «Исходящие» и отправляются после появления сети). Чтобы функция стала доступна, нужно ее предварительно актировать.

С появлением соединения на устройстве система все синхронизирует сама в почте: вам не нужно дополнительно будет что-то сохранять или отправлять письма, которые были сохранены в так называемые «черновики».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Opera Internet ExplorerMozilla Firefox