Автор пишет что сказка это волшебный клубок который пускается по кругу

Автор пишет что сказка это волшебный клубок который пускается по кругу

Автор: Астанина Людмила Александровна

Организация: МБДОУ №8

Населенный пункт: Красноярский край, г. Боготол

Автор: Рыбалкина Ксения Николаевна

Организация: МБДОУ №8

Населенный пункт: Красноярский край, г. Боготол

Образовательная область: речевое развитие.
Участники: Воспитатели и дети старшей группы.
Возраст: 5-6 лет.
Тип занятия: Комбинированное.
Цель: Закрепление знаний детей о сказках.
Задачи:
Образовательные: Учить узнавать сказку по иллюстрациям, загадкам, эпизодам; закрепить навыки детей пересказа сказок.
Развивающие: Развивать речевую и познавательную активность детей, умение сравнивать, обобщать, делать выводы и умозаключения; развивать мышление, воображение, зрительную память, наблюдательность.
Воспитательные: Воспитывать интерес к сказкам.

Оборудование:
Сундучок, клубок ниток, иллюстрации к сказкам, папка – имитация обложки книги, 6 разноцветных страниц, конверты с карточками сказок, конверты с загадками, письма, элемент ТРИЗ «круги Луллия».

Методы и приемы:
Словесные: сюрпризный момент; беседа; ответы на вопросы; обращение к опыту детей; загадывание загадок; поощрения;
Наглядные: демонстрация, рассматривание иллюстраций
Практические: решение проблемной ситуация; поисковые действия; дидактические игры; здоровьесберегающие технологии (пальчиковая гимнастика, физминутка, мимическое упражнение).

Предварительная работа:
Чтение русских народных сказок («Маша и медведь», «Три медведя», «Колобок», «Репка», «Теремок», рассматривание иллюстраций к ним; пересказывание сказок; дидактическая игра «Узнай, из какой сказки герой», «Подбери герою нужный предмет», «Салат из сказок».

Предполагаемый результат:
— Ребенок имеет представление о сказках, знает названия и узнает героев сказок.
— Овладевает способностью рассуждать, высказываться.
— Использует полученные знания в самостоятельной деятельности.
Продолжительность занятия: 25 мин.

1. Организационный момент:
(Дети заходят, становятся полукругом).
Воспитатель: Дети. Какой сегодня замечательный день. Давайте поздороваемся с нашими гостями. (дети здороваются).

2. Основная часть:
(Заходит книжный продавец, с книгами в руках).

Продавец: Девчонки и мальчишки

Здесь есть книжки про ребят,

Про щенят и поросят,

Про лисичку, про зайчонка

И пушистого котенка.

Здравствуйте, я- веселый продавец книг! Принес вам много разных книжек. А вы читать-то умеете, или только картинки в книжках разглядывать? (ответы детей). А я продаю книги. Вот и вам принес. Вот вы, например, какие книжки любите слушать, читать –то вы еще не умеете. (ответы детей).

Продавец: Вот у меня есть книжка со сказками (показывает книгу). Хотите я вам ее подарю? (ответы детей).

Только где же она у вас жить будет?

Воспитатель: У нас есть книжный уголок, где живут наши любимые книжки. В нашем книжном уголке нам знакомы книги все, о природе, о зверятах, взрослых людях и ребятах. И конечно же сказки.

Продавец: Хорошо, я вам дарю свою любимую книгу с множеством сказок. Мне пора идти дальше, до свидания друзья! (продавец уходит).

Воспитатель:
Не может Баба Яга прожить, чтобы никому не навредить. У нас с вами сложное задание: нам необходимо найти все страницы нашей книги, чтобы мы могли ее читать. Где находится эта Страна Сказок – мы не знаем. А как туда попасть? Кто нам укажет путь? (высказывания детей.)
Воспитатель: Во многих сказках есть один волшебный предмет, который указывает путь героям. Вспомните, что это за предмет? Это – волшебный клубок. У меня есть такой клубок, мне его подарила одна знакомая волшебница. Хранится он в этом чудесном мешочке. (Открывает мешочек, находит там размотанный клубок) Ой, ребята, Баба Яга и здесь успела навредить нам, размотала весь клубок. Что же делать, как вернуть волшебную силу клубка? Я знаю один способ – делаю один моток, а вы при этом называете русские народные сказки. Чем больше назовем, тем больше волшебных сил будет у клубочка.

Игра «Назови сказки» : дети называют сказки, а воспитатель наматывает клубок.

Воспитатель:
— Посмотрите, какой получился клубок! А почему он такой большой? (ответы детей).
— Верно, потому, что вы знаете много сказок! Этот клубок укажет нам путь в страну сказок. (Дети вместе с воспитателем произносят волшебные слова: «Нам клубочек, помоги, в Страну сказок приведи!», клубочек покатился к сундучку).
— Здесь для нас задание. Сейчас я прочитаю вам необычную сказку, вы послушайте меня и скажите, какие ошибки допущены в сказке.
Игра «Салат из сказок»

-Жили-были дед и баба. Была у них Курочка Ряба. Говорит дед бабе: “Испеки мне, баба, колобок, а я пойду на речку, рыбку половлю”. Пошла баба в амбар, наскребла две горсти муки и испекла Репку. Катится репка по дорожке, а навстречу ей избушка на курьих ножках. Избушка и говорит: “Алёнушка, я тебя съем!”. А она отвечает: “Не ешь меня, лучше брось в воду, я твои три желания исполню!» Только скажи: “По щучьему веленью, по моему хотенью”. Желание исполнилось: поутру проснулся Иванушка со своим верным Сивкой-Буркой в расписных палатах. До сих пор он со своей матерью в своём дворце живёт, хлеб жуёт. Вот и сказке конец. А кто слушал молодец!

(Дети высказывают свои предположения: «здесь герои из разных сказок, но они все не в своих сказках»).

Воспитатель: Вот и нашлась одна страница! Посмотрите, какого цвета? (красная), (обратная сторона сказки).

Воспитатель: Клубочек, дружок, помоги нам найти оставшиеся страницы книги! (Клубок приводит детей к столу, на котором письмо от Бабы Яги «Ну, молодцы, детишки! Дорогу все-таки нашли, и страничку одну. Только не радуйтесь очень, а загляните лучше в конверт. Видите, перепутала я героев сказок? Сумеете вернуть героев в свои сказки, получите еще одну страницу!» (Карточки со сказками, дети должны приставить к ним нужных героев).

Воспитатель:
— И вот еще одна страница нашлась! Какого цвета (оранжевого).
— Давайте мы сами поищем, может где-нибудь рядом спрятаны оставшиеся страницы?

Гимнастика для глаз: «Посмотрим вдаль, ищем рядом, посмотрим вверх, вниз, нарисуем глазами клубок».

Воспитатель: Нигде не видно ни одной страницы. Клубок, веди нас дальше, укажи нам путь! (Идут, подходят к столу, встают полукругом возле стола. На столе «круги Луллия»).
Воспитатель: Здесь у нас знакомый предмет, и записка: «Подберете к каждому герою нужный предмет, будет вам страница! Баба Яга.»

Игра «Подбери предмет».
Задача детей к главным героям подобрать их предметы из сказок (на верхнем круге главные герои сказок, на нижнем-предметы подходящие им по смыслу. Дети должны расположить круги так, чтобы стрелка соединила героя и его предмет).

Воспитатель:
— Какие вы молодцы! А вот еще одна страница нашлась. Какого цвета? (Желтого)
— Прежде чем продолжить путь, предлагаю немного поиграть, а клубок наш пусть отдохнет!

Физкультурная минутка «Сказки»
Вот ее мы посадили (наклониться)
И водой ее полили (имитация движения)
Вырастала репка хороша и крепка (развести руки в стороны)
А теперь ее потянем (имитация движения)
И из репы кашу сварим (имитация еды)
И будем мы от репки здоровые и крепкие (показать «силу»)

1. В небесах и на земле скачет баба на метле,
Страшная, злая, кто она такая? ( Баба-Яга)
2. Какие животное пришли жить в сказочный Теремок?

3. Кто ушел от бабушки и дедушки? (Колобок)

4. Кто пришел последним на помощь деду в сказке Репка? (Мышка).

Воспитатель:
— Молодцы, дети, все загадки отгадали! Вот нашлась последняя страница. Какого она цвета? (синего)

Воспитатель:
— У нашей книги все страницы разноцветные. Давайте назовем их все. Красный, оранжевый, …., синий.
— Что вам напоминают эти цвета? (Ответы детей).
— Цвета радуги. Молодцы, теперь превратим нашу книгу в настоящую книгу сказок. Нам поможет наш волшебный сундучок. Давайте положим книгу в сундучок и скажем волшебные слова «Ниф-ниф, Наф-наф, Нуф-нуф!». Чтобы чудо произошло, нам необходимо эти волшебные слова произнести 3 раза разными способами:
• удивиться, широко раскрыв глаза, руки развести в стороны;
• лицо выражает недовольство, произнося волшебные слова, топаем ногами;
• весело, улыбаясь, хлопая в ладоши.

(Дети выполняют вместе с воспитателем)

Рефлексия:

3. Воспитатель: Давайте заглянем в наш сундучок! Посмотрите, какую книгу смогли мы с вами собрать! (в сундуке двойное дно, воспитатель достает настоящую книгу) Вы у нас все молодцы! Вы самые лучшие любители сказок, самые лучшие ценители! Верить в сказку – это счастье. И тому, кто верит, сказка обязательно отворит все двери. И что-то интересное подарит. (Дети получают в подарок из сундука раскраски). Это вам Баба Яга прислала подарок за смелость, за старание, за любовь к сказкам. Предлагаю наш клубок отправить в сказку, он там может пригодиться другим героям, и самим отправиться в нашу группу. (Воспитатель бросает клубок к дверям, все направляются в группу).

Источник

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Путешествие по русским народным сказкам»

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе.

Тема «Путешествие по русским народным сказкам»

Цель: Закрепление знаний детей о русских народных сказках.

Образовательные: Учить узнавать сказку по иллюстрациям, загадкам, эпизодам; закрепить навыки детей пересказа сказок.

Развивающие: Развивать речевую и познавательную активность детей, умение сравнивать, обобщать, делать выводы и умозаключения; развивать мышление, воображение, зрительную память, наблюдательность.

Воспитательные: Воспитывать интерес к русским народным сказкам.

Чтение русских народных сказок

Ход занятия:

Дети заходят, становятся в круг.

Воспитатель: Дети. Какой сегодня замечательный день. Давайте мы с вами подарим друг другу улыбки и наше приветствие.

Придумано кем-то просто и мудро,

При встрече здороваться: — Доброе утро!

— Доброе утро! Солнцу и птицам!

Доброе утро! Улыбчивым лицам.

И каждый становится добрым, доверчивым…

Пусть доброе утро длится до вечера.

2. Артикуляционная гимнастика «Улыбка», «Воздушный поцелуй»

— Ребята, вы любите сказки? (Ответы детей)

— Почему вы их любите? (Ответы детей)

— Ребята, как вы думаете, почему сказки называют народными (ответы детей) (потому что, их сочинил народ). Сказки передавались от одного человека к другому. Поэтому сказки относятся к устному народному творчеству.

— Ребята, я принесла вам новую книгу сказок. Она лежала в книжном сундучке, но ее нет здесь, а лежит письмо от Бабы – Яги.

Не может Баба Яга прожить, чтобы никому не навредить. Для того, чтобы книга вернулась нам нужно выполнить все задания, а для этого надо отправиться в страну сказок. Где находится эта Страна Сказок – мы не знаем. А как туда попасть? Кто нам укажет путь? (высказывания детей.)

Во многих русских народных сказках есть один волшебный предмет, который указывает путь героям. Вспомните, что это за предмет? Это – волшебный клубок. У меня есть такой клубок, мне его подарила одна знакомая волшебница. Хранится он в этом чудесном мешочке. (Открываю мешочек, нахожу там размотанный клубок) Ой, ребята, Баба Яга и здесь успела навредить нам, размотала весь клубок. Что же делать, как вернуть волшебную силу клубка? Я знаю один способ – делаю один моток, а вы при этом называете русские народные сказки. Чем больше назовем, тем больше волшебных сил будет у клубочка.

Пальчиковая гимнастика. ключить звук

Игра «Назови сказки»: дети передают клубочек друг другу, наматывая нить и называя сказку).

— Посмотрите, какой получился клубок! А почему он такой большой? (ответы детей).

— Верно, потому, что вы знаете много сказок! Этот клубок укажет нам путь в страну сказок. (Дети вместе с воспитателем произносят волшебные слова: «Нам клубочек, помоги, в Страну сказок приведи, клубочек покатился к сундучку).

— Здесь для нас задание. Сейчас я прочитаю вам необычную сказку, вы послушайте меня и скажите, какие ошибки допущены в сказке.

Сказка «Кошечка и палочка»

Шла кошечка по дороге и нашла палочку. Пришла в деревню, постучалась в дом. «Кто там?» – спросил хозяин. «Это я, кошечка, пустите переночевать.»

Назвать, какие допущены ошибки в сказки и название самой сказки.

Воспитатель: Клубочек, дружок, помоги нам найти дорогу к другому заданию

Гимнастика для глаз: «Посмотрим вдаль, ищем рядом, посмотрим вверх, вниз, нарисуем глазами клубок».

Воспитатель: Здесь еще одно письмо, на конверте написано «Помогите!». Только не могу понять, кому нужна наша помощь? (Открываю конверт, достаю карточки).

— Чему учит нас эта сказка? (Тому, что нельзя чужим открывать дверь, слушаться маму, не быть злым как волк, а надо быть добрым.)

Разделить слова на слоги (гуси, лебеди, волк, коза, мороз).

А клубок ведет нас дальше.

— Любите отгадывать загадки?

1. Летела стрела и попала в болото,

И в этом болоте поймал ее кто-то.

Кто, распростившись с зеленою кожей.

Сделался милой, красивой, пригожей? (Царевна – лягушка)

2. В небесах и на земле скачет баба на метле,

Страшная, злая, кто она такая? (Баба-Яга)

3. Какое животное пришло жить вторым в сказочный Теремок?

4. Какое сказочное животное не смогло пообедать у журавля и проучило Колобка за хвастовство? (Лиса)

5. В какой сказке есть слова: «Тепло ли тебе девица, тепло ли тебе красавица? (Морозко)

6. Кто исполнял все желания Емели? (Щука)

— Молодцы, дети, все загадки отгадали.

— Клубок зовет нас вперед!

— Встаньте в кружок, предлагаю вам поиграть.

Воспитатель: Клубочек, покажи дальше дорогу.

Просмотр мультфильма «Лиса и журавль»

Анализ сказки.

3.Воспитатель: Клубочек больше никуда не катится, значит мы выполнили все задания. Заглянем в сундучок, вот и книга! Каждый вечер будем с вами ее читать! Вы у меня все молодцы! Вы самые лучшие любители русских народных сказок, самые лучшие ценители! Верить в сказку – это счастье. И тому, кто верит, сказка обязательно отворит все двери. И что-то интересное подарит. (Дети получают в подарок из сундука раскраски). Это вам Баба Яга прислала подарок за смелость, за старание, за любовь к русским народным сказкам. Предлагаю вам самостоятельно раскрасить их дома.

— Чему нас учат сказки?

— Какие бывают сказки?

— Что вам больше всего запомнилось на нашем занятии? (ответы детей)

— Молодцы ребята! Я хочу сказать вам спасибо от всех сказочных героев. Вы очень хорошо знаете русские народные сказки.

Автор пишет что сказка это волшебный клубок который пускается по кругу. Смотреть фото Автор пишет что сказка это волшебный клубок который пускается по кругу. Смотреть картинку Автор пишет что сказка это волшебный клубок который пускается по кругу. Картинка про Автор пишет что сказка это волшебный клубок который пускается по кругу. Фото Автор пишет что сказка это волшебный клубок который пускается по кругуФотоотчет о мероприятии в форме квест-игры «Путешествие по русским народным сказкам» 28 и 30 января в нашем детском саду для воспитанников старших и подготовительных групп были организованы нетрадиционные мероприятия – квесты.

Автор пишет что сказка это волшебный клубок который пускается по кругу. Смотреть фото Автор пишет что сказка это волшебный клубок который пускается по кругу. Смотреть картинку Автор пишет что сказка это волшебный клубок который пускается по кругу. Картинка про Автор пишет что сказка это волшебный клубок который пускается по кругу. Фото Автор пишет что сказка это волшебный клубок который пускается по кругуИнтегрированная ННОД с элементами театрализации «Путешествие буккроссеров по русским народным сказкам» Видео Представляю вам мой конспект открытого занятия, проведённого в рамках большого проекта «Буккроссинг как приобщение старших дошкольников.

Конспект НОД «Путешествие по русским народным сказкам» Программное содержание: 1. Продолжать знакомить детей с понятием «устное народное творчество». 2. Уточнить и обогатить знания детей о русских.

Автор пишет что сказка это волшебный клубок который пускается по кругу. Смотреть фото Автор пишет что сказка это волшебный клубок который пускается по кругу. Смотреть картинку Автор пишет что сказка это волшебный клубок который пускается по кругу. Картинка про Автор пишет что сказка это волшебный клубок который пускается по кругу. Фото Автор пишет что сказка это волшебный клубок который пускается по кругуКонспект НОД во второй младшей группе «Путешествия по русским народным сказкам» Конспект НОД во 2 младшей группе «Путешествия по русским народным сказкам». Цель: закрепить знания детей о прочитанных ранее произведениях.

Автор пишет что сказка это волшебный клубок который пускается по кругу. Смотреть фото Автор пишет что сказка это волшебный клубок который пускается по кругу. Смотреть картинку Автор пишет что сказка это волшебный клубок который пускается по кругу. Картинка про Автор пишет что сказка это волшебный клубок который пускается по кругу. Фото Автор пишет что сказка это волшебный клубок который пускается по кругуКонспект открытого занятия по развитию речи «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского в младшей группе» Цель: Познакомить детей с произведением «Федорино горе», продолжать знакомить детей с детским писателем К. И. Чуковский. Задачи: Закрепить.

Источник

Урок-игра «В гостях у сказки». 2-й класс

Класс: 2

Цели: обобщить и систематизировать знания учащихся о прочитанных сказках, развить интерес к сказкам, совершенствовать устную речь учащихся, внимание, память.

Оборудование: проектор, экран, презентация.

1. Организационный момент.

Условия проведения: Класс делится на команды. Каждая команда выбирает капитана. Кто знает ответ на вопрос, дает сигнал. Жюри оценивает знания учащихся. Счет игры сообщается игрокам после каждого тура и записывается на доске.

1 конкурс. “Сказочный блиц-опрос ”

Учитель предлагает командам на время (за 1 минуту) отгадать как можно больше сказочных вопросов. Засекается время, ведущий быстро читает вопросы, участники команды отвечают не раздумывая.

Кто в сказке вместо удочки использовал свой хвост? (Волк)

Какими словами обычно начинаются сказки? (Жили-были. )

Кто снес не простое яичко, а золотое? (Курочка Ряба)

Кого величают по отчеству – Патрикеевна? (Лиса)

Кто закопал 5 золотых монет? (Буратино)

По какой особой примете можно узнать Бабу Ягу? (Костяная нога)

После каких слов Али-Бабы волшебные ворота пещеры открывались? (Сим-Сим)

На какой птице летала Дюймовочка? (Ласточка)

Что не смог вытащить из земли дед, бабка и все их семейство? (Репку)

Из какого инструмента солдат сварил суп? (Топор)

Какой предмет потеряла Золушка? (Хрустальную туфельку)

Что потерял ослик Иа? (Хвост)

Встреча, с какой рыбой очень сильно повлияла на жизнь Емели? (Щука)

Назовите одну особенность известной сказочной избушки? (Курьи ножки)

Кто говорил, что он красивый и в меру упитанный мужчина? (Карлсон)

Какое хлебобулочное изделие ушло и от бабушки, и от дедушки? (Колобок)

Какие герои сказки кушали из кувшина и из тарелки и оба остались голодными? (Лиса и Журавль)

Любимый летательный аппарат Бабы Яги? (Метла и ступа)

Кличка собаки из сказки “Репка”. (Жучка)

Материал, из которого старуха слепила колобок. (Мука)

Эта героиня немного болтлива, что чуть не привело к гибели её и бабушки. (Красная Шапочка)

Подруга семи гномов. (Белоснежка)

Предмет гордости Карабаса-Барабас. (Борода)

Имя поросёнка в сказке “Вини-Пух”. (Пятачок)

Как звали обладателя больших усов, живущего в Африке и захватившего в заложники доброго Айболита? (Бармалей)

Этот герой любил похвастаться и за это поплатился своей жизнью. (Колобок)

Транспорт Бабы Яги. (Ступа)

Какое средство помогло Карлсону избавиться от высокой температуры? (Банка варенья)

Что купила на базаре Муха-Цокотуха? (Самовар)

За кого вышла замуж Дюймовочка? (Король эльфов)

Кто ждал Красную шапочку? (Бабушка)

Учреждение, в котором работает Печкин из Простоквашино? (Почта)

Животное, в которое была заколдована Кощеем Бессмертным прекрасная девушка. (Лягушка)

Из какого растения Элиза сплела рубашки для своих братьев в сказке Андерсена “Дикие лебеди”? (Крапива)

Пожилая и подлая помощница злой ткачихи и коварной поварихи. (Баба Бабариха.)

Сказочная красавица с необычной внешностью, которая любила всех воспитывать. (Мальвина)

Что усыпило Белоснежку? (Яблоко)

Какой герой с помощью своей бороды делал всякие чудеса? (Старик Хоттабыч)

Универсальное сказочное средство для проверки благородного происхождения? (Горошина)

Кто дал Буратино золотой ключик? (Черепаха Тортилла)

Этот кровожадный владелец замка пострадал от собственного умения перевоплощаться? (Людоед)

То, что в сказках всегда побеждает? (Добро)

2 конкурс. “Сказочный предмет”

— Определите принадлежность того или иного сказочного предмета к сказкам.

3 конкурс “Отгадай название”

4 конкурс. “Сказочный аукцион”

— Чья команда больше назовет сказок, где бы говорилось о волке и лисе, Бабе-Яге или Иванушке.

5 конкурс. “Сочинение сказки”

Каждой команде учитель раздает листы, на которых написаны предложения с пропусками слов. Командам необходимо, пользуясь предложениями-помощниками, создать свою сказку.

Шел__________. По дороге он нашел___________, взял и понес царю. Пришел _______ во дворец. Кругом слуги царские с топорами да копьями. Испугался ____________, хотел было ___________, как вдруг_________из-за________ выскочил _________ и давай __________. Глянул на _________ и____________. Поблагодарил царь умного_________, и он отправился домой.

6 конкурс. «Сказочная реплика»

Угадать из какой сказки эта реплика?

7 конкурс. “Сказочный кроссворд”

Автор пишет что сказка это волшебный клубок который пускается по кругу. Смотреть фото Автор пишет что сказка это волшебный клубок который пускается по кругу. Смотреть картинку Автор пишет что сказка это волшебный клубок который пускается по кругу. Картинка про Автор пишет что сказка это волшебный клубок который пускается по кругу. Фото Автор пишет что сказка это волшебный клубок который пускается по кругу

Подведение итогов. Пока жюри подводит итоги, я хочу у вас спросить ребята, понравился ли вам конкурс? Какой конкурс показался вам наиболее трудным, а какой вам больше понравился?

Жюри подводит итоги. По итогам сегодняшнего сказочного конкурса победу одержала команда … класса. Молодцы!

Мир знаний необъятен, и человек не должен останавливаться на достигнутом, он должен идти дальше и дальше, совершать открытия, узнавать новое, интересное… До новых встреч дорогие ребята, уважаемые гости!

Источник

Автор пишет что сказка это волшебный клубок который пускается по кругу

«Это присказка – не сказка, сказка будет впереди»

Автор пишет что сказка это волшебный клубок который пускается по кругу. Смотреть фото Автор пишет что сказка это волшебный клубок который пускается по кругу. Смотреть картинку Автор пишет что сказка это волшебный клубок который пускается по кругу. Картинка про Автор пишет что сказка это волшебный клубок который пускается по кругу. Фото Автор пишет что сказка это волшебный клубок который пускается по кругу

3. Сказочное число «3»

Из этого мы узнаём, что число 3- волшебное.

Автор пишет что сказка это волшебный клубок который пускается по кругу. Смотреть фото Автор пишет что сказка это волшебный клубок который пускается по кругу. Смотреть картинку Автор пишет что сказка это волшебный клубок который пускается по кругу. Картинка про Автор пишет что сказка это волшебный клубок который пускается по кругу. Фото Автор пишет что сказка это волшебный клубок который пускается по кругу

5. Запрет и Нарушение запрета

Автор пишет что сказка это волшебный клубок который пускается по кругу. Смотреть фото Автор пишет что сказка это волшебный клубок который пускается по кругу. Смотреть картинку Автор пишет что сказка это волшебный клубок который пускается по кругу. Картинка про Автор пишет что сказка это волшебный клубок который пускается по кругу. Фото Автор пишет что сказка это волшебный клубок который пускается по кругу

Теперь главному герою придется доказать, что он взрослый. Для этого ему придется отправиться в «потусторонний» мир, в царство мёртвых, чтобы в нем умер «безответственный мальчишка» и герой смог возродиться в виде взрослого мужчины.

6. Тридевятое царство, тридесятое государство.

Автор пишет что сказка это волшебный клубок который пускается по кругу. Смотреть фото Автор пишет что сказка это волшебный клубок который пускается по кругу. Смотреть картинку Автор пишет что сказка это волшебный клубок который пускается по кругу. Картинка про Автор пишет что сказка это волшебный клубок который пускается по кругу. Фото Автор пишет что сказка это волшебный клубок который пускается по кругу

Автор пишет что сказка это волшебный клубок который пускается по кругу. Смотреть фото Автор пишет что сказка это волшебный клубок который пускается по кругу. Смотреть картинку Автор пишет что сказка это волшебный клубок который пускается по кругу. Картинка про Автор пишет что сказка это волшебный клубок который пускается по кругу. Фото Автор пишет что сказка это волшебный клубок который пускается по кругу

· «Близко ли, далеко ли, скоро ли, коротко ли, пришли они в густой, дремучий лес, спустились в глубокий овраг, и тут колечко остановилось»

· «Скоро сказка сказывается, не скоро дело делается. Много царств и земель прошел Андрей. Клубок катится, нитка от него тянется; стал клубок маленький, с куриную головочку; вот уж до чего стал маленький, не видно и на дороге»

· «Фу, фу, тебе на своем добром коне в три года не доехать до Жар-птицы»

· «Иванушка сходил к кузнецу, сковал три костыля, испек три просвиры и пошел разыскивать Машеньку»

· «Улетающий Финист говорит девушке: «Если вздумаешь искать меня, то ищи за тридевять земель, в тридесятом царстве. Прежде три пары башмаков железных истопчешь, три посоха чугунных изломаешь, три просвиры каменных изгложешь, чем найдешь меня»

· «Говорит жена-лягушка: «Ну, Иван-царевич, ищи меня в седьмом царстве, железные сапоги износи и три железных просвиры сгложи»

Автор пишет что сказка это волшебный клубок который пускается по кругу. Смотреть фото Автор пишет что сказка это волшебный клубок который пускается по кругу. Смотреть картинку Автор пишет что сказка это волшебный клубок который пускается по кругу. Картинка про Автор пишет что сказка это волшебный клубок который пускается по кругу. Фото Автор пишет что сказка это волшебный клубок который пускается по кругу

Первое испытание выдержано: Иван знал заклинание, сумел подуть на избушку и повернуть ее. «Избушка поворотилась к нему передом, двери сами растворились, окна открылись». А дальше просто жуть какая-то: «Забор вокруг избы из человеческих костей, на заборе торчат черепа людские, с глазами: вместо дверей у ворот – ноги человечьи, вместо запоров – руки, вместо замка – рот с острыми зубами».

Автор пишет что сказка это волшебный клубок который пускается по кругу. Смотреть фото Автор пишет что сказка это волшебный клубок который пускается по кругу. Смотреть картинку Автор пишет что сказка это волшебный клубок который пускается по кругу. Картинка про Автор пишет что сказка это волшебный клубок который пускается по кругу. Фото Автор пишет что сказка это волшебный клубок который пускается по кругу

15. Второе испытание для посвященного – обращение к Бабе Яге

Автор пишет что сказка это волшебный клубок который пускается по кругу. Смотреть фото Автор пишет что сказка это волшебный клубок который пускается по кругу. Смотреть картинку Автор пишет что сказка это волшебный клубок который пускается по кругу. Картинка про Автор пишет что сказка это волшебный клубок который пускается по кругу. Фото Автор пишет что сказка это волшебный клубок который пускается по кругу

Автор пишет что сказка это волшебный клубок который пускается по кругу. Смотреть фото Автор пишет что сказка это волшебный клубок который пускается по кругу. Смотреть картинку Автор пишет что сказка это волшебный клубок который пускается по кругу. Картинка про Автор пишет что сказка это волшебный клубок который пускается по кругу. Фото Автор пишет что сказка это волшебный клубок который пускается по кругу

Автор пишет что сказка это волшебный клубок который пускается по кругу. Смотреть фото Автор пишет что сказка это волшебный клубок который пускается по кругу. Смотреть картинку Автор пишет что сказка это волшебный клубок который пускается по кругу. Картинка про Автор пишет что сказка это волшебный клубок который пускается по кругу. Фото Автор пишет что сказка это волшебный клубок который пускается по кругу

Автор пишет что сказка это волшебный клубок который пускается по кругу. Смотреть фото Автор пишет что сказка это волшебный клубок который пускается по кругу. Смотреть картинку Автор пишет что сказка это волшебный клубок который пускается по кругу. Картинка про Автор пишет что сказка это волшебный клубок который пускается по кругу. Фото Автор пишет что сказка это волшебный клубок который пускается по кругу

Автор пишет что сказка это волшебный клубок который пускается по кругу. Смотреть фото Автор пишет что сказка это волшебный клубок который пускается по кругу. Смотреть картинку Автор пишет что сказка это волшебный клубок который пускается по кругу. Картинка про Автор пишет что сказка это волшебный клубок который пускается по кругу. Фото Автор пишет что сказка это волшебный клубок который пускается по кругу

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *