Авторежим x cop что это
NEOLINE X-COP 9000: гибрид по системе «все включено»
Гибриды NEOLINE в свое время всколыхнули рынок: в отличие от так называемых комбо-устройств, функции видеорегистратора и радар-детектора в них были объединены в едином удобном интерфейсе. Расстраивала только цена, стартующая с отметки 17 тысяч рублей – с этой точки зрения у простеньких и относительно дешевых «комбо» было больше преимуществ. Но вот NEOLINE сделала следующий логический шаг, выпустив очередной гибрид X-COP 9000, который сравнялся по стоимости с этими гаджетами. При этом новый гибрид легко «уделывает» их по функциональности и удобству использования. Давайте рассмотрим новинку NEOLINE поближе.
Внешний вид
Если взглянуть на корпус NEOLINE X-COP 9000, то может показаться, что гаджет не такой уж маленький. Но впечатление обманчиво, ведь это самый компактный на сегодняшний день гибрид среди всех представленных на рынке. Все дело в вытянутой форме корпуса: когда устройство висит на лобовом стекле, то водитель видит только заднюю панель с кнопками и экраном. Максимум полезной площади и минимум влияния на обзорность.
На левой стороне корпуса находятся разъем для подключения адаптера питания (кабель, кстати, очень длинный, и в комплекте есть крепления для его прокладки по салону), утопленная кнопка для принудительной перезагрузки и отверстие встроенного микрофона.
Справа – кнопка включения и целых два слота для карт памяти microSD. При необходимости устройство позволяет продублировать запись с одного накопителя на другой. Ценность такой «фишки» по-настоящему начинаешь понимать после аварии: одну карту можно отдать инспектору ГИБДД для приобщения к делу, а вторую оставить себе – например, для консультации с юристом. Перекидывать записи с одной карты на другую очень легко, благо в X-COP 9000 используется продуманная файловая система.
Отдельно стоит упомянуть фирменное крепление NEOLINE. Несмотря на свои скромные размеры, система Smart Click прочно удерживает X-COP 9000 на лобовом стекле, а присоска прилипает с первого раза и не отклеивается. По крайней мере, за время тестирования гибрид ни разу не упал на приборную панель даже во время сильной тряски. При выходе из машины устройство очень легко отсоединить и забрать с собой, сделать это можно даже одной рукой.
Дисплей и интерфейс
У NEOLINE X-COP 9000 есть небольшой дисплей с диагональю 2 дюйма. Он построен на базе IPS-матрицы, поэтому углы обзора в нем широкие, да и на солнце он практически не бликует. Экран у устройства не сенсорный. С фирменным интерфейсом Easy Touch очень удобно взаимодействовать при помощи четырех крупных кнопок, которые попарно размещены слева и справа от экрана. Никаких случайных нажатий и стопроцентные попадания даже на ходу.
В основе меню четыре пункта – «Настройки видео», «Настройки детектирования», «Просмотр видео» и «Обновление прошивки», которые, в общем-то, говорят сами за себя.
Есть также отдельное быстрое меню, в которое разработчики вынесли все самое необходимое – в нем можно добавить GPS-точку в память устройства, сменить режимы работы видеорегистратора и радар-детектора, остановить запись видео, включить/выключить микрофон или звуковое оповещение.
Качество интерфейса на высшем уровне, и даже шрифты очень приятные. Видно, что над его созданием действительно работали основательно. Впрочем, понятный и удобный интерфейс – это общая особенность всех устройств NEOLINE.
Радар-детектор
NEOLINE X-COP 9000 легко распознает все типы полицейских радаров – это касается и многочисленных «Стрелок» (для них установлен отдельный радиомодуль), и маломощных средств фиксации скорости, и комплексов, которые вообще не излучают сигналов. В последнем случае выручает встроенный GPS-модуль. Гибрид сверяет координаты автомобиля со встроенной базой и заранее предупреждает о том, что впереди, например, участок контроля средней скорости «Автодория». База камер обновляется каждые две недели, ее можно скачать с сайта NEOLINE, но можно добавлять новые координаты и вручную.
У радар-детектора есть четыре режима работы: «Город» (пониженная чувствительность, отсекаются ложные срабатывания), «Трасса» (повышенная чувствительность), «Турбо» (самый чувствительный режим для максимально оперативного обнаружения радаров, что актуально при движении по скоростным магистралям с маломощными радарами). Также можно задать минимальный порог оповещения, до превышения которого уведомления будут только выводиться на дисплей без голосового и звукового оповещения. Плюс интеллектуальный режим X-COP, в котором гибрид NEOLINE меняет настройки чувствительности автоматически, ориентируясь на скорость движения авто. Если вы «ползете» в пробке на скорости до 40 км/ч, то голосовых предупреждений вообще не будет, на 41 км/ч включится режим «Город», выше 81 км/ч – «Трасса».
Видеофиксация
С функцией фотофиксации NEOLINE X-COP 9000 тоже справляется отлично: гаджет записывает видеоролики в разрешении 1920х1080 на скорости 30 кадров в секунду. Есть еще 720p с аналогичной частотой, но при наличии Full HD такая возможность актуальна разве что для владельцев карт памяти на 4-8 Гб. При этом в меню можно даже настроить некоторые параметры записи: яркость, контраст и резкость, а также активировать алгоритм расширения динамического диапазона (WDR).
Качество изображения на записях днем превосходное: видно все самые важные детали – номера движущихся впереди в соседних рядах автомобилей, дорожные знаки, цифры на светофорах, дорожные указатели, можно даже легко различить лица людей, которые проходят недалеко от автомобиля.
Все просто. Обзор радар-детектора NEOLINE X-COP 4200
Довольно продолжительное время считал подобные устройства пустой тратой денег, имея на борту автомобиля радиостанцию любительского диапазона.
Но как показала практика- радиостанций у народа много, а о дорожной обстановке в них говорят мало и поэтому, радар-детектор вполне себе полезное устройство для предотвращения правонарушений и контроля скорости водителя, особенно при передвижении на большие расстояния и при езде в малознакомых населенных пунктах.
Хотя нет, даже в родном городе можно открыть для себя много ранее незамеченных стационарных устройств видео фиксации нарушений. В данном материале пойдет речь о вполне доступном, в плане бюджета, радар-детекторе NEOLINE X-COP 4200.
ОглавлениеУпаковка и комплектация Технические характеристики Внешний вид Настройка Установка ТестированиеЗаключение
# Упаковка и комплектация
Устройство поставляется в картонной упаковке, особых дизайнерских решений не присутствует, но при покупке подобного устройства немаловажную роль играет, в первую очередь, указание возможностей и основных технических характеристик. Про преимущества говорить не стоит, т.к. технические возможности современных радар-детекторов приблизительно равны. Что же касается цены, то она, как правило, отражает лишь незначительные нюансы в определении цели радар-детектора и более понятной управляемости устройства, ведь за дополнительные кнопки и экраны кто-то должен платить. В нашем же случае все вполне бюджетно- в прямом смысле этого слова.
Как видно на упаковке производитель умудрился разместить все характеристики X-COP 4200, что позволяет без особых проблем определиться с выбором нужной модели. Выбрать же в каталоге компании действительно есть из чего, существуют 3 более дешевых модели без наличия GPS (модели X-COP 3xxx) и 10 моделей с наличием GPS на любой вкус. Но у нас материал не про то как выбрать, а про крепкий середнячок начального уровня с наличием GPS на борту, поэтому далее будет интересней)
Комплектация вполне стандартна
Как видно на упаковке производитель умудрился разместить все характеристики X-COP 4200, что позволяет без особых проблем определиться с выбором нужной модели. Выбрать же в каталоге компании действительно есть из чего, существуют 3 более дешевых модели без наличия GPS (модели X-COP 3xxx) и 10 моделей с наличием GPS на любой вкус. Но у нас материал не про то как выбрать, а про крепкий середнячок начального уровня с наличием GPS на борту, поэтому далее будет интересней)
Комплектация вполне стандартна
3. Гарантийный талон
4. Блок питания в прикуриватель 12/24v
5. Кабель для прошивки и заливки GPS координат актуальных стационарных пунктов фиксации нарушений (mini_USB кстати, думал уже давно вышли из употребления, как оказалось –неправ)
Рекомендую периодически заносить устройство для обновления домой, координаты обновляются приблизительно раз в месяц.
# Технические характеристики
В этом разделе просто перепишу все от производителя, почитать есть что и это крайне нужно, а тем кто разбирается- интересно.
Модель: NEOLINE X-COP 4200
Питание: от прикуривателя автомобиля
Виды определяемых радаров: «Robot», «Автодория», «Автоураган», «Беркут», «Бинар», «Визир», «Искра», «Кордон», «Кречет», «Крис», «ЛИСД», «Места», «Поток», «Радис», «Стрелка»(CT, плюс, M)
Поддерживаемые диапазоны: K, Ka, X
Частоты в Ku диапазоне: нет
Детектор лазерного излучения: есть
Отключение отдельных диапазонов: есть
Режимы Город/Трасса: есть
Защита от обнаружения: VG-2
Другие режимы и функции: автоматический режим X-COP
Отображение информации: световые индикаторы
Регулировка яркости: есть
Голосовые подсказки: есть
Регулировка громкости: есть
Отключение звука: есть
Цвет подсветки дисплея/букв: зеленый, красный, синий
Материал корпуса: пластик
гарантийный талон, зарядное устройство, инструкция, кабель-USB/miniUSB, крепеж с присосками
Рабочая температура, макс: 60°С
# Внешний вид
Внешний вид можно назвать классическим, размер не самый большой, и вполне позволяет разместить устройство в любом, допустимом правилами ПДД, месте лобового стекла, т.е. обзор радар-детектор перекрывать не должен.
Но если такого желания нет, то можно приобрести дополнительный аксессуар «NEOLINE X-COP VISOR» Универсальное крепление на солнцезащитный козырек для радар-детекторов серии Neoline X-COP.
Металлический кронштейн, из комплекта поставки, снабжен двумя присосками, а также резиновым демпфером для предотвращения контакта со стеклом автомобиля.
Кнопок, как видно на изображении, всего три
Предназначена для отключения звука и перехода в меню радар-детектора
С помощью данной кнопки производится все управление устройством, а также регулировка яркости светодиодного экрана
Самая, на мой взгляд, ненужная кнопка в X-COP 4200, позволяет переключать режимы Город/Трасса/режим X-COP, но без неё не обойтись т.к. при настройке она используется для выхода из меню радар-детектора
Регулятор громкости предсказуемо играет роль выключателя.
Приёмник сигнала изогнутой формы, для лучшего захвата излучения приборов фиксации- также является довольно распространенным решением.
Кабель питания не предназначен для укладки под обивкой салона т.к. имеет весьма скромную длину 1850мм
# Настройка
Первоначальную настройку следует начать дома с обновления списка актуальных GPS- точек расположения стационарных пунктов фиксации нарушений.
Сам процесс заливки обновлений довольно прост.
После распаковки архива:
1. Требуется установить драйвер для 32 или 64бит системы
2. Запустить приложение
-дождаться определения радар-детектора
-выбрать графу для обновления и сам файл с GPS точками
-нажать кнопку DOWNLOAD и дождаться успешной загрузки изменений
Технические характеристики прибора позволяют проводить определенное количество манипуляций с устройством, но т.к отсутствует полноценный дисплей- то настройка занимает определенное количество времени и нажимания 3х кнопок
Из особенностей следует отметить лишь некоторые функции
1. Установка предельной скорости от 80-150км/ч с шагом в 10км/ч
2. Установка скорости, свыше которой начнется оповещение (переключается кнопкой DIM)
3. Допустимое превышение скорости (переключается кнопкой DIM)
Данные функции интересны, но необходимы довольно немногим, поэтому в X-COP 4200 присутствует специальный режим «для всех», как по мне – крайне удобное решение, в стиле –включил прибор и поехал.
Режим X-COP- некий гибрид, работающий с автоматическим переключением режимов Трасса/Город используя текущую скорость автомобиля.
2. Автоприглушение звука – ВКЛ (не требуется постоянно крутить регулятор громкости)
3. Диапазоны S/К, Лазер – ВКЛ
4. Диапазоны Х/Ка – ВЫКЛ (на такой частоте работают наиболее устаревшие и редко используемые сотрудниками полиции приборы)
6. GPS приоритет – ВКЛ (только в режиме работы с GPS точками будут голосовые оповещения, на нестационарные посты простой звуковой сигнал с дальностью обнаружения)
8. Режим Тишины – ВЫКЛ
9. Допустимое превышение скорости – ВЫКЛ
10. Дальность GPS оповещений – по значению в базе GPS
11. Максимальная скорость – ВЫКЛ
# Установка
Ничего сложного в установке нет : требуется лишь подогнуть металлический кронштейн с присосками под требуемый угол расположения прибора и защелкнуть в специальный паз. Держится все очень надежно, качество присосок очень высокое.
# Тестирование
Дороги нашей области изобилуют различными системами контроля, но, конечно же, не всеми перечисленными в списке поддерживаемых производителем.
4. Крис Фотофиксация в спину
Все комплексы обнаруживались в городе не менее чем за 600м до фактического местонахождения, небольшие проблемы возникли только с комплексом Автодория.
Автодория определяется только по спутниковому сигналу, в прошивке зашита специально функция напоминания скорости с интервалом в несколько секунд, что позволяет с довольно высокой точностью контролировать ситуацию при движении, но видимо с точками позиционирования на определенном участке трассы есть проблемы, т.к. финиш
автодории радар-детектор объявляет за пару километров до её фактического нахождения.
С передвижными пунктами фиксации нарушений проблем с определением нет, но очень много зависит от конкретного участка трассы и ситуации на дороге, т.к. при постоянном встречном потоке транспорта и довольно прямому рельефу дальность действительно может достигать более 1200м, при сложном рельефе местности и отсутствии встречного транспорта дальность обнаружения предсказуемо падает, но на таких участках по умолчанию не стоит нарушать ПДД.
# Заключение
NOLINE X-COP 4200 получился действительно замечательным радар-детектором если учитывать соотношение цена/функционал. Он прост в настройке имеет интуитивно понятную индикацию и не перегружен лишними элементами управления. Система подогрева лобового стекла не влияет на работу прибора в моём автомобиле. Не откликается на автозаправки и раздвижные автоматические двери, благодаря совмещенным неактуальным диапазонам уровень ложных срабатывания стремится к нулю, но предсказуемо и не обошлось без недочетов.
В данном устройстве установлен модуль GPS Quectel L80, из положительных сторон у данного модуля можно отметить встроенную антенну.
Довольно быстрый поиск спутников как в холодном, так и в теплом режиме благодаря технологии EASY, а также возможность записи в память опасных точек, из минусов же только не высокая точность позиционирования. Если машина передвигается по дворам в радиусе 100-150м от перекрестка оборудованного системой контроля, то радар-детектор постоянно будет напоминать о приближении в данному участку. В остальном получился отличный прибор.
Для читателей данного обзора скажу такую вещь, что писать обзор о радар-детекторе дело довольно не благодарное. Прежде всего нужно долго и упорно кататься и выискивать различные места установки полицейских радаров. Так как у меня нет расписания времени и места установки измерительных комплексов, то по некоторым моментам данный обзор будет не совсем полный. Во-первых знаменитой Стрелки в г. Владивостоке и его окрестностей нет и не предвидится. Во вторых в базе GPS меток напрочь отсутствуют камеры по Приморскому краю. Я тестировал радар-детектор на протяжении месяца, пройдено порядка 500 км. и сожжено 60 л. топлива.
О КОМПАНИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЕ.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ УСТРОЙСТВА.
1. Обнаружение сигналов широкого диапазона частот (X, K, Ka, Laser).
2. Обнаружение всех типов современных полицейских радаров.
3. Обнаружение камер системы «Автодория».
4. Радиомодуль обнаружения полицейских радаров «Стрелка».
6. GPS-база полицейских радаров РФ и Европы (Обновление на neoline.ru).
7. Добавление координат полицейских радаров.
8. «Холодный» старт – поиск спутников в течение 40-90 сек.
9. «Теплый» старт – поиск спутников в течение 5-10 сек.
11. Голосовые подсказки на русском языке.
12. Переключение режима «город»/«трасса».
13. Настройка громкости.
14. Отображение текущей скорости на дисплее.
15. Дальность обнаружения 1
16. Входящее напряжение 12 В.
УПАКОВКА.
Радар-детектор поставляется в небольшой прямоугольной коробке из плотного картона. Коробка оформлена в бело-синих тонах. На лицевой стороне упаковки можно прочесть некоторые режимы работы данного устройства. Полную же техническую информацию можно посмотреть на обороте коробки. Приятным моментом оказалась информация, что радар-детектор изготовлен в Южной Корее. Коробка открывается сдвигом основания влево или вправо.
КОМПЛЕКТАЦИЯ.
Для полноценной работы радар-детектора в комплекте поставки есть всё необходимое:
1. Радар-детектор Neoline X-COP 5500.
3. Крепление к лобовому стеклу.
4. Коврик на клеевой основе.
5. ЗУ для подключения в прикуриватель.
6. Руководство пользователя.
7. Гарантийный талон.
ВНЕШНИЙ ВИД.
По внешнему виду Neoline X-COP 5500 отличается в положительную сторону от всех своих конкурентов. В конструкции нет каких-то вычурных линий или нелепых элементов дизайна. Лично мне очень не нравится когда радар-детектор выполнен в форме модели непонятного автомобиля, смотрится такой подход дёшево и нелепо. В свою очередь Neoline X-COP 5500 лишён этого недостатка, что конечно радует.
Перед нами довольно приятная и симпатичная вещица. Общая форма радар-детектора прямоугольный брусок с скошенным по диагонали основанием. Углы прибора достаточно сильно закруглены, от чего форма по бокам и часть основания получилось обтекаемой. Вообще такой в меру строгий дизайн одинаково хорошо вписывается в интерьер совершенно любого автомобиля.
Материал изготовления радар-детектора обычный пластик серого цвета в верхней части и глянцевый, чёрный пластик у основания. Область над экраном закрыта прозрачным пластиком, но как оказалось в процессе тестирования прозрачная часть очень сильно подвержена появлению царапин.
По качеству сборки нет совершенно никаких вопросов. Детали корпуса очень хорошо подогнаны, нет никаких скрипов при надавливании на корпус. Люфт кнопок отсутствует. По данному параметру Neoline X-COP 5500 очень порадовал.
ЭЛЕМЕНТЫ УПРАВЛЕНИЯ.
Теперь рассмотрим элементы управления:
1. На лицевой стороне расположился LED-дисплей с оранжевой подсветкой с возможностью регулирования интенсивности подсветки.
Над экраном находится динамик который оповещает женским голосом. Под экраном находятся кнопки управления: кнопка меню, кнопки выбора режимов и кнопка сохранения настроек/отключения звука.
2. На обратной стороне радар-детектора нанесён серийный номер.
3. На правой стороне нет никаких элементов управления.
4. Нижний торец так же лишён органов управления.
5. На левом торце есть mini USB разъём для подключения радар детектора к ПК с целью обновления прошивки. Чуть выше расположился разъём для подключения внешнего питания.
6. На верхнем торце расположился датчик приёма радио сигнала.
ОБНОВЛЕНИЕ ПО.
Как только вы приобрели Neoline X-COP 5500 первым делом я настоятельно рекомендую обновить прошивку устройства, а так же обновить базы GPS меток. В компании довольно оперативно выпускают прошивки с различными исправлениями. Базы GPS меток так и вовсе обновляют раз в две недели. Так что готовьтесь достаточно часто таскать радар-детектор домой для обновления.
Вообще обновить Neoline X-COP 5500 достаточно просто. Вот несколько советов по обновлению ПО и GPS меток.
1. Первым делом идём на сайт производителя и по этой ссылке http://neoline.ru/products/radar_detectors/Neoline+X-COP+5500/ скачиваем X-COP Updater 1.3 это программа для прошивки вашего радар-детектора.
2. По этой же ссылке доступна сама прошивка и база GPS меток.
3. Скачиваем USB драйвер для Neoline X-COP 5500. Путь к драйверу указываем вручную.
4. Инсталлируем X-COP Updater 1.3. В разделе Firmware указываем путь к ранее закаченной прошивке. Раздел Voice (прошивка голосового оповещения) указываем путь (если нужно прошить голос) файл находится в разделе основной прошивки. И последней пункт Data Base указываем путь к ранее скаченным базам GPS меток.
5. Далее жмём Download. Примерно через 1 минуту обновление будет законченно и радар-детектор будет готов к работе.
МЕНЮ И НАСТРОЙКА NEOLINE X-COP 5500.
Дабы не расписывать на несколько страниц меню и настройки Neoline X-COP 5500 я предлагаю посмотреть процесс на представленном видеоматериале:
УСТАНОВКА В АВТОМОБИЛЕ.
Для крепления в автомобиле есть два метода: крепление на присоске и силиконовый коврик на клейкой основе.
Клеевой коврик я не стал использовать так как его спецификация не предусматривает частой смены места установки (со временем клеевая основа теряет свои свойства). Так же на коврик довольно хорошо притягивает пыль, что так же ухудшает его свойства.
В итоге крепление я выбрал на двойной присоске.
Конструкция крепления выполнена по диагонали и вовремя установки радар-детектор располагается в горизонтальном положении. Лично для себя я избрал оптимальное место крепление ровно по середине приборной панели и примерно в 20 см от её поверхности. Таким образом датчику приёма радио сигнала не мешают автомобильные дворники и капот автомобиля.
Возможно кто-то выберет иной способ размещения радар-детектора:
Сама двойная присоска довольно надёжная и за всё время тестирования радар-детектор от лобового стекла не отваливался даже во время движения по грунтовой дороге.
Комплектный кабель имеет длину 1.5 метра чего достаточно провести скрытую проводку. Разъём питания mini Jack. На месте установки кабеля питания в прикуриватель есть кнопка включения, что довольно удобно.
РЕЖИМЫ РАБОТЫ.
В Neoline Х-СОР 5500 интегрирован GPS-модуль, отвечающий за обнаружение точек координат полицейских радаров, которые были ранее установлены в базу GPS. Также как Х-СОР 5500 имеет встроенную базу радаров РФ и Европы. Для использования устройства в странах ЕС, где запрещено использование радиомодуля, необходимо отключить все диапазоны частот, при этом только GPS-модуль останется активным, данное решение очень удобное, так как вы не нарушаете закон и всегда есть возможность отслеживать камеры по GPS меткам. Благодаря встроенному GPS модулю Neoline X-COP 5500 настроен на обнаружение самых современных камер системы «АВТОДОРИЯ», которые с помощью видеоблока и технологии оптического распознавания госномера контролируют среднюю скорость автомобиля на участке дороги от 500 м. до 10 км.
Neoline X-COP 5500 имеет встроенный дополнительный модуль обнаружения полицейского радара Стрелка-СТ и Стрелка-М (24.150 Ггц) и уверенно обнаруживает радар на расстоянии до 1 км.
Стационарные радарные комплексы такие как: Кордон, Крис, ПКС-4, Рапира-1 имеют видеомодуль для фиксации нарушения проезда по полосе общественного транспорта и радиомодуль фиксации скорости автомобиля. X-COP 5500 может засечь их с расстояния 600-800 метров.
Мобильная засада ДПС: Бинар, Беркут, Визир, Искра, Радис. X-СОР 5500 уверенно распознает данные устройства на расстоянии 800-1000 метров в зависимости от расположения ландшафта или трафика на дороге.
Маломощные радары: Робот, Арена, Беркут и т.д. Neoline Х-СОР 5500 настроен на детектирование «слабых» сигналов, получаемых от маломощных полицейских радаров. Антенна радар-детектора более чувствительна к поступающим сигналам, что также положительно сказывается на обнаружении радаров на большом расстоянии.
Естественно в Neoline Х-СОР 5500 есть режимы «Трасса» и «Город» данные режимы понятны по названию, а вот режим «X-COP» довольно интересная и полезная штука.
В Neoline X-COP 5500 реализован автоматический режим X-COP, который изменяет чувствительность обнаружения радаров в зависимости от скорости автомобиля.
Режим X-COP разработан специалистами Neoline для оптимизации режимов оповещения и не будет привлекать внимание водителя ненужными сигналами.
Благодаря этой функции, радар-детектор Neoline X-COP 5500 привлекает внимание водителя только к значимым сигналам полицейских радаров.
Но опытным путём для себя я выбрал следующий алгоритм работы данного радар детектора. В настройках я выставил режим «Трасса», включил все режимы работы по радио сигналу, а в настройках оповещения по скорости автомобиля выставил значение в 70км/ч. После столь не хитрых манипуляций пропала всякая надобность в переключении режимов работы. Так как в городе и на трассе звуковое оповещение радар-детектор начинает именно с заданной отметки, а световое информирование до данного порога можно смело игнорировать.
Если всё же собираетесь переключать режимы работы, то в настройках «Город» рекомендую отключить режимы «X» м «Ка». Так как именно от них происходит наибольшее количество ложных срабатываний.
В режиме «Город» всё равно советую выставить скорость на 70км/ч. По умолчанию стоит 40км/ч и при таком значении радар-детектор реагирует можно сказать на всё подряд.
ТЕСТОВЫЙ МАТЕРИАЛ.
Для спортивного интереса вот несколько роликов работы данного радар-детектора:
Арена на 0:30
Кордон на 1:31
Стрелка.
Mesta. Обнаружение по GPS.
ВЫВОДЫ.
Neoline X-COP 5500 оставил только приятные эмоции. За довольно адекватные деньги мы получаем широко-функциональное устройство. Не маловажным фактором является наличие GPS модуля, что даёт практически не ограниченные возможности по детектированию практически всех систем контроля движения. Разве, что кроме Автоураган’а. 🙂
ПЛЮСЫ:
1. Качественная сборка.
2. Произведён в Ю.Корее.
3. Наличие GPS модуля.
4. Постоянно обновляемая прошивка и GPS база.
5. Можно сказать «ловит» всё.
6. Демократичная цена.
МИНУСЫ:
За время тестирования явных минусов не выявлено.
Спасибо всем кто прочитал данный обзор и возможно кому-то данная информация поможет сделать правильный выбор. И помните, что наличие радар-детектора это не повод нарушать скоростной режим.
Спасибо компании DNS за предоставленное устройство на обзор.